Начну с негативного. Всегда защищаю Блохина против нападок, но очень недоволен тем же, чем страдает Динамо - началом атаки. Только в нескольких моментах мяч вводился в игру нацеленно, в большинстве - отдавался сопернику. Защитники уходят к центру спиной к вратарю, мяч выбивается наобум и, как правило, теряется. До каких пор?! Советский способ ведения игры "на отбой" неистребим.
Слаба защита и, если в игре с узбеками это "проходило", то команды типа Франции, и мы это увидим, подобной игры не простят.
Нападение смотрится предпочтительнее других линий, но реализация остается слабым местом. Селезнев то ли не в форме, то ли не его ситуации, но в игру не вошел, тем не менее, я верю в его потенциал и во многих играх чемпионата он играл на очень приличном уровне. Слабоват, многие будут протестовать, но мое мнение такое, Гусев. Он никогда не отличался креативом и вчера сыграл, как всегда.
О хорошем. Приятен боевой настрой, средняя линия и нападение хороши, приятно смотрелся Шевченко, в паре с Девичем ему всегда "играется", есть понимание, есть техника. Очень силен, как я и ожидал, Воронин. Ему редко удавалось войти в игру сразу, поэтому часто меняли раньше этого "входа". Вчера вошел сразу, очень техничен, подвижен, видит поле. считаю, игрок матча вчера. Слабоват Ротань, но пробитием штрафного "приплюсовал" к своему рейтингу, в Динамо, к сожалению, так бить не умеет никто. Милевский сыграл на среднем уровне, но видно, что может прибавить, в сборной незаменим и в дополнение к паре Шевченко-Девич нужно третьего (как и при применении вовнутрь), и этим третьим всегда готов стать именно Милевский.
Почему-то не было в игре Худобяка, он, все же, лидер своей команды и тут был бы не лишним.
Для любителей порассуждать о силе молодежки. Голы забивали "старики", молодежь, особенно Хачериди, вызывают своими попытками только улыбки умиления.
С возвращением в строй некоторых травмированных и лидеров молодежки сборная усилится и отсеятся слабые, но с Францией нам будет тяжело.
В целом, игра сборной Блохина стала приятнее, появился почерк, добавилось желание у игроков.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Сергій(SGP)
- Опытный писатель
03.06.2011 09:50
"Прошу пардону", не читал все комменты, выскажу своё:
- 0
-
Андрей Фолкев(Ulubec)
- Наставник
02.06.2011 17:53
Хорошо написал блог,внушаеть...
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
02.06.2011 15:11
Еще коротко по вопросу, не относящемуся к данной теме. Посмотрел подборку голов в количестве 31 луганской Зари. Три только из них в исполнении Белого, что для его амплуа приемлимо. Самый красивый с 11-метрового - его, из остальных более трети с его подач. Думаю, скоро окажется в Шахтере, а мы все ищем разных "Крдосо" и прочих "котов в мешке".
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
02.06.2011 14:32
Прошу прощения у читающих, я, как автор, по схеме. длжен всем отвечать, но жизнь не всегда это позволяет.
- 1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
02.06.2011 14:21
- 1
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
02.06.2011 11:43
как-то не импонирует мне Ваше мнение, особенно по тому, как изменилась игра сборной при Блохине, такой игра могла быть, если бы не было ГТ вообще, то есть полный импровиз (и это видно невооруженным глазом) а дальше уже тренер рекомендует, кричит, меняет и прочее... по-прежнему не вижу позитива от приглашения человека, который провалился, как тренер, в Греции, России и у себя на родине. ИМХО
- 0
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
02.06.2011 11:56
слабоватый Гусев сделал оба гола возможными, между прочим, не находите?
- 2
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
02.06.2011 12:03
З.Ы.: У меня простейший вывод нарисовался. Если тренер знакомится с составом, то настораживают некоторые невызовы. Знакомиться, так уж со всеми. А если тренер проверяет сыгранность по позициям, то настораживает отсутствие замен в линии обороны, которые после первого тайма просились больше, чем впереди. Что это? Некомпетентность? Эхо Москвы? Болезнь морячков? Синдром Олимпа? Нет! Все проще - это Блохин, и лучше не будет. Можем ждать стабильный вынос слабаков, неплохую игру с середняками, преимущественно с положительным результатом, и полный заглот от топ-10 европы! Удачи всем сборникам, она им понадобится!
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
02.06.2011 11:26
Alive 02.06.2011 11:08 , а вы добавьте креатива, а то только всех критикуете. Матч не смотрел , но по описанию и оценкам за матч вижу, что мнение автора во многом совпадает. Хочу еще раз напомнить автору(уже второй раз). Вы явно имели непосредственное отношение к игре(воротам в частности) и должны знать, что игрок нападения должен принимать мяч лицом к воротам соперника иначе это будет Милевский и выбивают вратари мяч ногой не от хорошей жизни(имею в виду Шовковского. Защитники доведут ситуацию до критической, а потом откатывают мяч ему. Хорошо , что у него , в отличие от наших зирок нет проблемы левой ноги).
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
02.06.2011 11:17
- -1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
02.06.2011 11:44
Маша, сборная у нас такая как есть, другой в ближайшее время не будет, так же как и Украины. Просто необходимо достич максимального результата с тем, что есть. Блохин попытается - это сделать. Блохин не хуже нас понимает, кто какой, а кто никакой.
- -1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
02.06.2011 11:49
- 2
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
02.06.2011 12:09
Желание идти определяет, если не все, то многое. К сожалению к нас сложилось общество под лозунгом для индивидиумов: "Сиди и не ...". Про причины нужно писать тома иследований, а людям просто нужно начинать откапываться и идти.
- -1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
02.06.2011 12:33
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
02.06.2011 12:50
Маша, я понимаю, что вы обобщаете. Но я абсолютно не переживаю за деньги Суркиса. Вопрос ведь не в том у кого есть они есть, а том как найти того у кого они есть и он умеет ими распоряжаться. Что довольно большая редкость на просторах нашей родины.
- -1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
02.06.2011 13:15
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
02.06.2011 13:17
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
02.06.2011 13:33
Ваш максимализм похвален. Только не все кто научился малевать, могут называтся художниками! Даже если в них есть огромное желание сотворить шедевр!
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
02.06.2011 13:47
- -1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
02.06.2011 14:03
Может это из "дешевых жизненных картинок", но я вспомнил тост из "Кавказкой пленицы" о гордой и смелой птичке.
- -1
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
02.06.2011 10:53
- 0
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
02.06.2011 11:08
Блог ПОЛУПРОФЕСИОНАЛЬНЫМ даже назвать трудно..Молодежь ему не нравится,ваш блог разочарование при чем сплошное.
- 0
-
Сергей Повзун(Povzun)
- Старожил
02.06.2011 10:29
"Слабоват, многие будут протестовать, но мое мнение такое, Гусев. Он никогда не отличался креативом и вчера сыграл, как всегда."
- 1
-
Александр Шушпанов(shushpanchik)
- Опытный писатель
02.06.2011 10:13
вы меня конечно простите, но как по мне, я не понимаю зачем Блохин вызывает в сборную Милевского?но он же никакой, ну ничего толкового...он ушел с Шевой и мы увидели совсем другой 2 тайм, небо и земля!
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.06.2011 10:33
Кода Вы начинаете сравнивать Шеву и Зидана, то сначала сравните сборные, за которые играют (играли) эти два выдающиеся игрока.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.06.2011 10:08
Лучше потерять мяч в центральном круге и там же побороться за него, чем обрезаться у своих ворот. Это я по поводу того, что автор, как я понимаю, критикует Диканя за то, что он вводит мяч ногой, а не вбрасывает его рукой, к примеру, крайнему защитнику. Если взять, допустим, Федецкого, то он полный ноль в плане организации атаки (ни техники, ни умения сделать хорошую рассекающую передачу да и, если честно, игра в пас - не его козырь). И такую же оценку можно дать остальным игрокам обороны. А других, лучших в Украине нет (ну, может, за редким исключением).
- 0
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
02.06.2011 10:25
Мяч можно хорошо вводить и ногами - если, это начало отработанной комбинации, а не удар "в направлении"! И для этого, прежде всего, необходимо синхронно-осмысленное движение целой группы игроков, а не только ближайших защитников. Без этого, на Евро-2012, будем обычными статистами!
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
02.06.2011 11:21
Одна из главных на мой взгляд проблем нашей сборной отсутствие соответствующих хотя бы минимальным требованиям крайних защитников. Отсюда вытекает и ввод мяча, и переход из обороны в атаку, и уход из под прессинга, и развитие позиционных атак. Думаю, что все таки стоит задуматься о переводе на фланги защиты Гусева и Ракицького. В центре обороны есть Чигринський, Михалик, Хачериди. На флангах полузащиты тоже есть выбор. Но с такими крайними мы действительно будем статистами.
- 0
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
02.06.2011 11:56
В вашем предложении, на мой взгляд, вне всякого сомнения присутствует здравый смысл!
- 0
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
02.06.2011 09:57
Выход из под прессинга на своей половине поля, за счет коротких и средних передач, а, не выносов - наша "ахиллесова пята"! Сюда же можно добавить ввод мяча в игру вратарем. Без этого, мы - просто жертвы для ведущих европейских команд! И никакие "горящие взгляды" - не помогут!
- 1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
02.06.2011 10:07
- -1
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
02.06.2011 10:18
Согласен, что играть "по-испански" - мы не сможем, но ведь нужно "работать" в этом направлении! Выносы, есть у всех команд! Уверен, что даже с нашими техническими возможностями можно при желании, слепить что-то более-менее толковое! А для этого, в первую очередь, необходима высокая и синхронная командная скорость!
- 0
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
02.06.2011 12:06
Маркевич интересную мысль преследовал, просто из-за собственной ограниченной квалификации он старался не привить, а сразу вживить хирургическим путем, а дальше - хоть трава не расти...
- 1
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
02.06.2011 12:17
Любая версия, пока не доказано обратного, имеет право на жизнь...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.06.2011 10:20
"Горящие глаза" бывают двух видов. Они могут свидетельствовать о бешенном настрое или о таком же перепуге. Бывают, конечно, и другие случаи, когда глаза горят, но это уже к футболу не относится, а, скорее, к какому-нибудь разделу психиатрии.
- 0
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
02.06.2011 12:07
почему только психиатрии, есть еще коньюктивит =)))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.06.2011 12:26
Приятно, когда к разговору присоединяется профессионал:-)))
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
02.06.2011 10:30
Имеющийся у игроков сборной технический потенциал не позволяет размышлять о введении позиционных атак против ведущих сборных Европы. Пока, что наш удел играть строго в обороне и ждать шанса в контратаке или после стандарта. Естественно, что необходимо увеличить время контроля мяча, чтобы снизить давление на оборону. Для этого нужны полузащитники и крайние защитники способные не тущеваться держать в мяч и играть в пас. В этом плане у нас проблемы: крайних защитников нет как класса, полузащитники Тимощук, Коноплянка, Гусев, так любимый вами Ярмоленко, пока к этому не готов. Кто еще не знаю?
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
02.06.2011 10:43
Dynamo-75 02.06.2011 10:30 # Очень важным аспектом, является сыгранность. Если, футболисты живут единой целью--- даже, отсутствие гениальной техники, заменяется взаимовыручкой, уважением за всех, кто одет в форму сборной. Но то, что было вчера-- таковым не назовеш. Постоянные пихания- типа" надо сюда", а" ты туда", " балеринское поведение", "пусть он, а не я", и много другого . Все же звезды. А игры-- нет.
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
02.06.2011 11:09
В плане сыграности согласен с Вами. Вчера все были позитивно настроены, разговоры были рабочими, это не есть пихание. Думаю Блохин определится с основным составом, наиграет связки, пусть все будет просто, но надежно. Просто наличие на поле футболистов класса Федецького дополнительный козырь соперникам. Не имеет права крайний защитник сборной делать 40 % брака в передачах.
- 1
-
юрий(papanya)
- Старожил
02.06.2011 09:57
Очень приятно, что даже, при хвалебных одах Блохину - автор не забыл о молодежке. Спасибо. По моему, уже по вчерашней игре, стало ясно --- у этой сборной , игры нет и не будет . И надеятся, что все изменится, по мановению волшебной палочки , мягко говоря , нет смысла. Как можно, строить новую сборную, со старыми исполнителями .Ведь менталитет - изменить невозможно. Технически корявая, безсмысленно отбивающая мяч команда, да еще и эгоистически, считающей себя грандом--- пусть пересмотрят 1-ТАЙМ .Было стыдно смотреть, как наших, лучших футболистов , ганяют простые, азиатские аксакалы.
- -2
Еще комментарииНе согласен ни с одним из Вашего.
Хачериди сыграл как никогда спокойно (возможно уровень соперника позволял).
Гусев как всегда - "красава" и "пахарь". Не хватало Ярмоленка в пару.
Про вратарей писал уже где-то в комментах.
В общем: игра была хуже чем первый тайм с румынами. Все что вчера показали - заслуга Калитвинцева, но не Блохина. Удачливый второй тайм - спс что люди выходящие на замену бились за УКРАИНУ, но не за (как включили на стаде) Блохина.
P.S. Обожал его как игрока...
Честно говоря, на "неконструктив" типа "полупрофессиональный блог" отвечать не буду, пишите сами свои профессиональные произведения.
Отдельно, все же, затрону еще раз тему ввода мяча вратарем. Да, на финале ЛЧ частенько ввод осуществлялся ударом в поле, но это, со стороны Барселоны, делалось только под большим давлением, что другого и не предполагает. Где все критикующие видели давление на наши ворота со стороны узбеков? Тем не менее мяч вводился на чужую половину и там успешно терялись порядка 80% мячей. Непозволительная роскошь!!!. Мяч поставлен на точку ввода, защитники веером рассыпаются в свободные зоны и один из них, находящийся в лучшем положении, получает пас вратаря и продолжает атаку, в противном случае вся команда играет без мяча, тратя громадные усилия на его отбор. Так и только так должна начинаться атака от своих ворот. Конечно, есть исключения типа нападающий занимает или движется в очень перспективное место, тогда дальний пас уместен. Посмотрите, как дорожит мячом Барселона, а мы его (Динамо, сборная) транжирим, а на отбор уходит гораздо больше сил, чем на игру с мячом.
Еще раз по Гусеву. Ну, мое видение его игры такое, сформировалось давно и не увидел ничего лучшего в прошедшей игре. У кого-то другое мнение - ну и хорошо, я не возражаю. То же самое по Ротаню, особенно невзлюбил его после того, как он, однажды, подошел к лежащему сопернику, оглянулся и, изподтишка, пнул его ногой.
Марие отвечать не буду, за меня ответили, уважаю Ваше мнение за непосредственность и честность, остальное приложится.
Мое мнение по графику игр. Очень хорошо, что первая игра с Узбеками, хоть что-то наигралось при новом тренере, он увидел, кто на что способен, во второй игре можно будет сделать выводы. Мне кажется, стоило попробовать вместе Воронина и Девича, как такое сочетание. Меня очень удивил со знаком "+" Воронин. Таким я его еще не видел, прибавил здорово. Замечания многих по Милевскому беспочвенны, у нас, просто, нет такого другого "фантазисто", он стоит многого.
Личным недоброжелателям Блохина советую потерпеть до первого проигрыша грандам, он может случиться уже через 5 дней, тогда настанет ваше время, пока терпение и еще раз терпение. Не забудьте тогда при критике озвучить имя того, кто бы смог сделать из украинских игроков победителя Евро, тогда я поспорю с вами.
Кому не ответил на вопросы, обращенные ко мне, извините.
учетная запись этого пользователя была удалена
Воронину не хватает сжатости, что ли, Французская оборона его замучает за 15 минут, в итоге будем наблюдать привычную картину с раскидыванием рук
Хачериди наелся по полной вчера, приходилось и за инфарктным Кучеом подправлять
Более-менее надежен Дикань, за исключением пары неприятных ошибок
Милевский играет неплохо толко когда хочет, а когда он хочет - этого никто не знает
Ротань - умница, внес мысль - это важно
Шевчук - чисто изображал активность, потому как смысловой нагрузки его действия были лишены, собственно говоря, то же самое и о Блохине
Кожанову, такое ощущение, объяснять его задачу тренер нужным не счел
Вообще отсутствие тренерской руки видно по игре Федецкого, который подключался к атакам только когда того хотел, в остальное время отдыхал как ему заблагорассудится
Тимощук - стабилен, но высокого уровня не было и нет, пара неприятных обрезок тому подтверждение.
Шева - Девич, в целом, как всегда, активно, грамотно, не совсем эффективно
Селезень - почетный ужас матча, воздушный, чтоб его, акорбат и мастер кунг-фу в одном лице, зато какой отличный повод Олегу Владимировичу показать свою яркую деятельную тренерскую натуру, выражая постоянную неудовлетворенность действиями, дескать, я же для вас схему разработал, не спал ночами, анализировал, проявлял талант, а вы так безбожно порете... ну что-то в этом духе
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Кстати, если серьезно, у Блохина с мотивацией перед Евро проблем не будет, после уже другой вопрос.
учетная запись этого пользователя была удалена
Уверен, что сборная не проиграет. А сколько выиграет, посмотрим.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Сдаюсь, согласен на ничью.
учетная запись этого пользователя была удалена
Не для того, чтобы попротестовать, но... Называть не креативным игрока, который по сути стал соавтором обоих голов, как-то не правильно по-моему...
Эх Шевченко Шевченко, ничего против этого игрока никогда не имел, но то что он уходит после Евро -2012 на пенсию, помоему очень правильно!!
Да вы возьмите в сравнение хотя бы 2 этих величия!!!!Шевченко и Зидан, бесспорно 2 ВЕЛИКИХ ИГРОКА , но вы вспомните как играл Зидан всегда, и как он закончил карьеру, и как закончит карьеру Шевченко!Дай Бог выйти из группы, и тут нету ничего оскарбительного, тут ЕВРО, а не ЧМ, и тут не будет таких команд как Тунис, Аравии всякие, тут нужно будет попотеть...
Матч с Узбекистаном ничего собственно не показал, потому что одно слово УЗБЕКИСТАН как то не внушает оптимизма в хороший зрелищный футбол....Ждем матча с Францией, вот там то и будет всё видно!
Проблема сборной (в нападении) не в Шевченко. У нас есть группа, так называемых, оттянутых нападающих - Девич, Воронин, Милевский, тот же Шевченко, но нет человека, который бы действовал на острие. Селезнёв? Ну, мы вчера всё видели...
И, в конце, хочется спросить у уважаемого автора, много ли он видел ввода мяча руками в финальном матче ЛЧ?
учетная запись этого пользователя была удалена
Кстати, что-то подобное пытался, в свое время, привить им Маркевич!