Добрый день всем!
К сожалению, в последние дни возникла не очень приятная ситуация, которая развивалась в несколько этапов. Учитывая решение, которое я в итоге принял, считаю необходимым отписаться на этот счет.
1. В минувшую пятницу на сайте http://white-blue.kiev.ua был опубликован материал «Открытое обращение к президенту «Динамо», в котором использовались фрагменты статьи нашего сайта (эксклюзивное интервью с Николаем Несенюком), но при этом отсутствовала не только гипперссылка на источник — отсутствовало МАЛЕЙШЕЕ упоминание относительно того, откуда взята эта информация.
2. Вечером той же пятницы я направил письмо администрации white-blue.kiev.ua с просьбой восстановить несправедливость и указать ссылку на источник. К слову, связаться непосредственно с автором публикации не представлялось возможным - материал был размещен анонимно, безо всякой подписи.
3. В субботу утром (11:00) отвечая на обращение ко мне одного из посетителей нашего сайта, я написал в комментариях буквально следующее:
«Я упоминал, что редакция оставляет за собой право убирать из ленты новостей перепрыгнувшие туда блоги. В данном случае именно таким правом мы и воспользовались. В том числе по причине полнейшего неуважения к нашему ресурсу со стороны сайта, использовавшего наш эксклюзивный материал без всяких ссылок. Вообще нет никакого упоминания. Это не просто неуважение, это банальное скотство. Подкрепленное игнорированием просьбы по email указать ссылку на источник.
Если в течение суток на сайте, который разместил данное обращение, не появится ссылка на dynamo.kiev.ua в связи использованием материалов нашего ресурса (интервью с Несенюком) то этот блог вообще будет удален, а сайт, своровавший наш контент, будет внесен в „черный список“ ресурсов, любая информация которых, размещенная у нас, мгновенно удаляется».
4. В ночь с субботы на воскресенье я, наконец, все же получил по почте ответ администрации white-blue.kiev.ua на мою просьбу восстановить справедливость и указать ссылку на источник. Ссылка в материале появилась. Но это не стало главной темой письма.
Никаких извинений за несанкционированное использование материалов в мой адрес в данном послании не прозвучало. Зато была озвучена просьба извиниться публично за то, что в моем понимании я назвал своими именами: когда используют эксклюзивный (!) материал чужого сайта без всякого упоминания источника, это (повторюсь, в моем понимании) является воровством, а соответственно и одной из форм скотства — полнейшим наплевательством на другого человека, на чужой человеческий труд.
К слову, также в мой адрес прозвучало предложение продублировать эти слова в реальной жизни и, цитирую, получить адекватную реакцию. Вот это уже пусть каждый расценивает, как говориться, со своей колокольни, и делает свои собственные выводы.
Что ж, для меня НИКОГДА не было проблемой извиниться публично, если я кого-то несправделиво обидел, задел, оскорбил. Возможно, я неправильно понимаю некоторые устои жизни и цивилизованного общества воспитанных людей. Возможно, я скотством и воровством назвал совершенно естественные и нормальные вещи. Поэтому я приношу публичные извинения как администрации white-blue.kiev.ua, так и в целом этому ресурсу за мои выше приведенные слова!
5. Но, продолжая существовать в естественной для меня системе жизненных коррдинат и принципов, имея собственные понятия как уважения и равноправного сотрудничества, так и воровства и скоства, реагируя естественным образом на тональность полученого мной письма и полное отсуствие в нем даже намека на извинения, имея собственное самоуважение, я принимаю абсолютно четкое решение: сайт white-blue.kiev.ua отныне внесен в «черный список» ресурсов, любая информация которых, размещаемая на dynamo.kiev.ua, будет удаляться мгновенно и без всяких объяснений и комментариев. Соответственно блог с упомянутым вше «Открытым обращением» уже удален.
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
13.06.2011 09:13
Кстати - наличие нравственно-этических принципов умерло вместе с пажеско-дворянским корпусом и интиллигенцией в этой стране. Нравственно-этический человек никогда бы не позволил себе хамить в таком тоне и извиняться за сказанное, как это было сделано......Такой человек вызвал бы на дуель...Или в суд.....
- -1
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
13.06.2011 10:58
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
13.06.2011 13:05
Вы мало знаете об истории. Настоящие прогрессивные дворяне выводили войска на Сенатскую против самодержавия и диктатуры и стояли в первых рядах под ядрами и картечью.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
13.06.2011 17:48
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
13.06.2011 19:25
Поэтому я Вам и писал о двоякости, вернее о двойственности ситуации, о двух сторонах конфликта, о двух взглядах на вещи. И с той и с иной стороны есть своя логика. Поэтому я и писал Сане, что нужно как-то определиться - или сугубо административная или личностная плоскости. Т.е. профессионально или эмоционально. Я лично могу понять то и это! Но тогда и действия должны быть адекватны. Воровство и бизнес - тогда бан и суд (административные и финансовые санкции). Личная обида - тогда публично-журналистские разборки и самобичевание. А так - так получился "Русский эмигрант". Смесь. Микст. С подтекстом политических репрессий.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
13.06.2011 09:08
Вы уверены, что Egoshua69 прячется и растворяется?
- -1
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
13.06.2011 10:46
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
13.06.2011 12:50
Вас выставлять недоумком?
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
12.06.2011 21:58
Dimasiks?
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
12.06.2011 22:42
- 1
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
12.06.2011 23:09
- 2
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
13.06.2011 00:25
Ситуация мне понятна. Поберегу лучше Ваши зубы. Да и пережеванное не ем.
- -1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
13.06.2011 00:33
И да! Я извинялся на ресурсе один раз - перед Марией. Не знал про кое о чем, о чем и знать не мог. Но больше (и по жизни тоже) стараюсь не доводить до извинений. Обдумываю сказанное. Вы ни за что не найдете (тьфу-тьфу-тьфу) ни одного моего оправдательного блога. Не отрекаются.........любя.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
13.06.2011 01:31
- 1
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
12.06.2011 21:30
- 1
-
(andryush)
- Наставник
13.06.2011 07:02
Dimasiks, всё это хорошо и правильно, насчет прав Шурика и тем, чтобы за ними следить, но проблема не так проста. На самом сайте Шурика чужие авторские права попираются сплошь и рядом, в том числе и самой редакцией, а не только в блогах. На фоне этого говорить о защите собственных прав на чужих сайтах и НИЧЕГО не делать по поводу собственного сайта - мягко говоря двойственная позиция. Не находите?
- 1
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
13.06.2011 10:18
- 1
-
(andryush)
- Наставник
13.06.2011 13:20
Согласен на Вашу поправку. "Уровень неудовлетворительный". Примеры я привел выше.
- 0
-
Fedya Kapustin(gastarbaiter)
- Начинающий писатель
12.06.2011 18:40
а это теперь модно, кентоваться с несенюком и воевать с болельщиками . шура, пилите сук на котором сидите .. болельщики вечны, а несенюки и суркисы - временны
- 1
-
Иван Левченко(aviator238)
- Старожил
12.06.2011 17:58
Имхо, в любом случае Шурик удалил бы тот блог.
- 0
-
комментарий удален
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
12.06.2011 16:16
В чем, прав??!
- -1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
12.06.2011 16:58
Прав в том, что он как и все прочие люди на Земле, имеет право на элементарное уважение со стороны тех самых админов.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
12.06.2011 17:00
Уважение со стороны и неуважение чужого мнения - разные вещи. Не находите?
- 0
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
12.06.2011 17:09
Вы, извините, но можно считать вас ... не совсем...
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
12.06.2011 17:16
a_basi !
- 0
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
12.06.2011 18:18
Можете, успокоить свои "буйные сорок лет"! Данная реплика, к вам - не относится!
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
12.06.2011 21:55
Я успокою свои буйные 42, когда безрассудные с 17-ти по 25-ть перестанут ерундово писать, думать и играть.
- 0
-
Sergey Neposeda(LucaBrasi)
- Старожил
12.06.2011 13:26
Единственный прок от этой перепалки - люди могут узнать о еще одном сайте о любимом клубе, в 100 менее заангажированном...
- 4
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
12.06.2011 14:17
Ну, не томите уж "дитя Пьюзо"!!) Подскажите!!)
- -4
-
Sergey Neposeda(LucaBrasi)
- Старожил
12.06.2011 18:20
неудавшаяся шутка...
- 0
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
12.06.2011 18:22
Ваша?..
- -1
-
комментарий удален
-
Александр Логвиненко(Dinamo-Champion)
- Старожил
12.06.2011 13:35
Сто процентов . Бред какой то происходит. Никогда подобного не было . И это в то время когда кротячее бычье проданецкое делает в аэропорту Борисполь, магазин своей грязно-оранжевой атрибутики, когда в центре Киева в магазине Nike на всех витринах висит их поганая форма , а по городу то и дело появляются Big Bordы с текстом типо "Я вболіваю за шахтар" . Мир катится в тартарары . Мы должны, что то этому надвигающемуся дАнецкому бычью противопоставить. Иначе это дерьмо затопит всю страну.
- 3
-
Александр Логвиненко(Dinamo-Champion)
- Старожил
12.06.2011 13:06
Когда этот срач внутри семьи закончится??? Такое ощущение , что нас всех кто то пытается поссорить , внести разброд в нашем семействе. Разрушить, так сказать, все построенное десятилетиями. Может пора это закончить . Тем более в такой праздник Святой Троицы . Всех с праздником. Давайте жить дружно. Peace.
- 5
-
Sergey Neposeda(LucaBrasi)
- Старожил
12.06.2011 13:05
Какие нарушения авторский прав? Да на этом сайте сплошь и рядом нарушения авторский прав...Или Вы думаете, что ссылкой на первоисточник все вопросы уже решены?
- 2
-
Ivan Ivanoff(tintare)
- Наставник
12.06.2011 15:25
- 0
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
/ /(Mr.T.)
- Опытный писатель
12.06.2011 13:02
Это хорошо конечно что ты просил, но на всеобщее обозрение не хочется его тут оставлять. Прекращай показуху и пиши мне лично на мыло там все обсудим.
- -1
-
Д Д(materukhin)
- Начинающий писатель
12.06.2011 12:22
Лучше бы Несенюка в черный список внесли.
- 2
-
Евгений Сафронов(SafronDK)
- Наставник
12.06.2011 11:53
Нехорошо всё это. Мне кажется, только у Динамо есть такая пропасть между ультрасами и "обычными болелами". И эта пропасть начала проявляться и в интернете между админами сайтов. Мы ж все болельщики Динамо и вместо того, чтобы друг друга поддерживать, находить общий язык, наоборот раскалываемся. Не должно быть так.
- 6
-
/ /(Mr.T.)
- Опытный писатель
12.06.2011 12:08
К счастью эта пропасть только в интернете, хотя если честно руки просто упускаются читая всю эту грязь. Почему-то мы не позволяем себе оскорблять и мести всех под одну гребенку, хотя поверьте есть про что поговорить. Это и то что огромная часть обычных болельщиков приходит на еврокубки пьяные в хлам ( у нас такие кстати выводятся из секторов), в то что через матч с ОБЫЧНЫХ секторов летят на поле бутылки ( у нас за такое от своих же получишь), о том что в каждом секторе сидит "эксперт" который трехэтажным матом кроет все происходящее на поле, то что у нас одни из самых пасивных болельщиков в Украине, что не только сложно поддержать перекличку "Динамо Киев", сложно даже свистом заглушить оскобления со стороны болельщиков других клубов. Этот список можно продолжать очень долго, но мы не говорим что все обычные болельщики быдло, потому что мы так не считаем, почему же вы позволяете оскорблять себе нас? пусть этот раскол и остается только в интернете, на стадионе у нас одна общая цель и общая любовь. просто одна просьба не перегибайте палку.
- 3
-
(andryush)
- Наставник
12.06.2011 12:16
"Обычные болельщики" - часть общества, с соответствующими обществу долями быдла и нормальных людей. Обычные болельщики - не организация и спросить за них не у кого. Избиения стюардов, оскорбительные для многих речевки, сжигание "вражеских" роз, оскорбительные знаки всяких "кельтских" и прочих крестов - у всех на виду, и ассоциируются они со всем движением Ультрас, которое не способно (или не хочет) решить проблему своих отдельных неадекватов.
- -3
-
/ /(Mr.T.)
- Опытный писатель
12.06.2011 12:25
Открою тебе секрет ультрас это тоже не организация, это те же болельщики только активно поддерживающие свою команду, к нам может прийти любой человек который хочет не просто сидеть на трибунах. Тоже самое и к нам на сектора может попасть как ты говоришь доля быдла и нормальных людей, на лице сразу не написано кто он. Мы хоть как-то пытаемся бороться с неадекватами. Просто для примера сравни что сейчас твориться на секторах фан-клуба ( сюда же отношу 10ый сектор это одни и те же люди) и на наших секторах ( 20-21).
- 2
-
/ /(Mr.T.)
- Опытный писатель
12.06.2011 12:28
Просто у нас есть правила поведения на наших секторах, не приходить пьяным не выкрикивать самому невпопад, приходить в цветах клуба и так далее. Членских взносов и карточек у нас нет))
- 2
-
комментарий удален
-
/ /(Mr.T.)
- Опытный писатель
12.06.2011 12:53
Можно и на ты я не гордый.) естественно это не все правила поведения, насчет стюардов (сейчас конечно понесется куча минусов) не все так просто как кажется. обратите внимание на то что этот эпизод произошел не в начале матча, с самого начала ультрас в знак протеста молча сидели на местах. Этому было несколько причин те же стюарды не пускали людей с билетами на сектор с аргументацией что билет был вынесен. Клубом были нарушены договоренности касающееся тех же стюардов, были не пропущены баннера. напомню этот матч проходил будний день люди спешили с работы а наши сектора не продавались внизу возле колон, поэтому покупались билеты на соседние сектора. как вы знаете никогда не было проблем перейти с сектора на сектор при том, что стадион полупустой и никто из ультрас сектора не будет возмущаться что заняли его место. Те же "бедные" стюрды хватали людей за вещи и скажем так по-хамски обращались с желающими перейти на свой сектор, но не расчитали свои силы. Я не говорю что все именно так нужно было сделать, но по крайней мере этому есть объяснение. У нас тоже не хор мальчиков.
- 1
-
(andryush)
- Наставник
12.06.2011 13:03
Объяснения объяснениями, но вопрос остаётся. Будут ли допущены в сектора Ультрас конкретные несколько человек, избивавшие стюардов? Я не говорю, что стюарды паиньки. Про "договорености" уже многократно переговорено. Это отдельная тема. Но есть совершенно конкретные случаи, как избиение стюардов или матерные речевки на матче с "Шахтером" (кстати в нарушение "договоренностей"). Будут ли изгнаны из секторов Ультрас участники этих инцидентов?
- 1
-
(andryush)
- Наставник
12.06.2011 12:47
Не мне Вам указывать, но если бы правила составлял я, то они были бы несколько шире и оговорили бы вещи, способные бросать тень не движение, а также санкции за нарушения, в форме пожизненного изгнания из секторов. Будут ли допущены в сектора конкретные несколько человек, избивавшие стюардов? Подумайте над моим советом, но, повторюсь, не мне Вам указывать, что Вам делать.
- 1
-
Евгений Сафронов(SafronDK)
- Наставник
12.06.2011 12:20
Абсолютно согласен на счёт большого кол-ва пьяных, орущих матом "болельщиков" в обычных секторах. Это уровень нашей (общества) культуры. Причём каждый такой "болельщик" считает себя пупом земли и попробуй ему сделать замечание... И если сравнивать это с ультрас-секторами, где есть какая-никакая организация, дисциплина и в какой-то мере иерархия, то это сравнение будет не в пользу "обычных" секторов.
- 0
-
/ /(Mr.T.)
- Опытный писатель
12.06.2011 12:30
Главное , что мы не позволяем себе поливать грязь "обычных болельщиков" если среди них затесалось быдло, а к нам просто ненависть какая-то.
- 0
-
Евгений Сафронов(SafronDK)
- Наставник
12.06.2011 12:34
И эта "ненависть" специально разжигается рядом СМИ. Причём именно к нашим ультрас. Даже вину за забег хорьков на "Оболони" пытались спихнуть на динамовских фанатов, мол спровоцировали...
- 1
-
Евгений Сафронов(SafronDK)
- Наставник
12.06.2011 12:39
И кстати этот забег хорьков уже все давно забыли, и то что досталось Ковальцу тоже. А про сраных стюардов вспоминают каждый день. И стад дисквалифицировали. А хорям хоть бы что.
- 0
-
Ivan Ivanoff(tintare)
- Наставник
12.06.2011 15:30
- -1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
12.06.2011 16:49
Наверное вы правы.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.06.2011 11:52
shurik 12.06.2011, 09:33,
- 3
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
12.06.2011 14:08
Это, скорее всего, больше схоже на вызов!)
- -6
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.06.2011 17:06
Ні, це не виклик, це, скоріше, вимога до журналістів не приглажувати і не замовчувати гострі питання сучасності. У футболі зокрема, в т.ч. і зі станом справ в нашому Динамо.
- 0
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
12.06.2011 20:55
Ні, це... - это все, что можете сказать!
- -1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
12.06.2011 16:45
Считаю нужным поддержать этот пост, хотя в целом я одобряю шаги Шурика. Хамство и мат, необходимо гасить в зародыше, своей реакцией админы white blue показывают либо натуру провокаторов, либо ребячество, либо уголовно наказуемый мотив действий.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
12.06.2011 17:05
Вопрос в том, что есть управляемая из ДК прослойка, а есть неуправляемая, а есть ультрас! Отсутствие между ними взаимосвязи, общности в мероприятиях, способах, отсутствие взаимоуважения - спмый явный показатель отсутствия со стороны клуба работы в этом направлении и отсутствии реагирования клуба на современные вызовы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.06.2011 17:15
Дякуючи Вам за підтримку, і за те, що зрузуміли основний мій меседж - але хочу зазначити, щоскільки особистостей - стільки і поглядів на ту чи іншу проблему... І не завжи "білий та пухнастий" виявляєтьс абсолютно правим...
- 0
Еще комментарииОстальное, в том числе и Ваша игра в благородство - от лукавого. Досвидос. Диалог окончен.
учетная запись этого пользователя была удалена
Настоящие прогрессивные дворяне и интеллигенция первыми выступили против крепостного права и передали свою землю в платное пользование крестьянам. Свою землю, это значит землю, которую они получили за службу отечеству в кормление. За то, что ихние дети гибли в пограничных схватках с печенегами, половцами, на Калке, под Грюнвальдом, на Неве, при осаде Киева монголами, на Куликовом поле, в Полтавской битве и т.д. А за дополнительную обработку своей земли крестьянами вместо панщины платили деньгами. Мой прадед нанимал и кормил в страду до ста работников не считая челяди. Единственный в селе имел паровую мельницу, молотилку и до двадцати однорядок - конских полуавтоматических косилок. Три каменных дома из которых один отдал под школу. Все это крестьяне села пользовали за бесплатно, а потом его двоюродный брат - разорившийся в бытности панок, а потом первый революционер и первый председатель колхоза - в Сибирь с десятью детьми по раскулачиванию. Так то. Только последний скот мог считать крестьян, которых он нанимал на работу, "быдлом". Без этого "быдла" мои предки не стали бы офицерами и героями. За это "быдло" они отдавали жизнь и с ним же шли на штыки и кровь у всех была одна - красная какого-то хрена, а не голубая.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы уверены, что видеть подоплеку ситуации и давать ей оценку - это одинаковые вещи?
Вы уверены, что регулярно допускать ошибки и регулярно их признавать - удел умных и сильных?
Вы уверены, что обделавшись не нужно вытирать зад?
Уважаемый, Вы все больше напоминаете мне Гурьева. Что бы я не написал - Вы это заядло критикуете, причем даже такие банальные вещи, которые признает даже Шурик - перлюстрацию (пардон модерацию). А это для меня многое объясняет!
А размыванием и прятаньем я бы назвал Ваше с Шуриком молчание по поводу предлога, который был использован "по указанию" и "с целью" и искусственную надутость ситуации, которую не увидит разве слепой.
И насчет стихов, как бы ошибшись. Не правда ли финансовая подоплека - раздавать?
Мое понятие об извинениях таково - тот, кто часто или постоянно извиняется или омега-самец и всего боится или не умеет отвечать за поступки. Так размывается волевая направленность личности. Так наступает пустота.....
И да - мы действительно разные - меня учили в армии умирать за дружбу, а не разбрасываться дружественными ресурсами. Друзей, как и детей, нужно выращивать и заодно позволять им выращивать себя (несколько напыщенно, зато от сердца).
учетная запись этого пользователя была удалена
С недоумками я не вступю в полемику! Я Вас уважаю.
Вы очевидно не дочитали, но оскорбления и обиды были обоюдными. У каждого своя правда, притом, что я и не оправдываю ультрас. Они налажали достаточно немало.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А стихи.....Я их дарю людям. Я мыслю стихами не в пример гурьевым. Поэтому не жалко - напишу новые, тем более для ДК и ресурса. Пускай пишут больше о нашем клубе. Дай бог нам здоровья - дождемся издания посвященного...... кое-кому с подаренными мной стихами. Поэтому любую мою публикацию на стороннем проДинамовском ресурсе оценю, как рекламу и респект в мой адрес, да и на кротовьем впрочем, если не переврут, а покажут, как человек способен любить команду. А чтобы Вам ясна стала ситуация, добавлю - не все покупается и продается. Я не мыслю делать деньги на душе и ссориться по этому поводу с другим таким же, который имеет пока спящую душу или пытается "дать прикурить (автомобильное)" своей душе от моей. Вопрос другой, что я частично усматриваю повод в этом поступке . И если это так (а очень похоже) то тогда такая реакция Шурика - слабость. Если такой уж принципиальный - судись и тогда будет понятно, что вопрос коммерческий и не имеет личностно-эмоциональную окраску. А так........как-то не убедительно. Или профессионал и зарабатывает, тогда нечего разводит дебаты и обиды....или.....
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Насколько я помню, в требованиях не было "извинений", так что это бред.
Я так понимаю клуб и все его структуры: "Официально объявили войну всем болельщикам"?
Не знаю как вы, но хотя меня Шурик однажды забанил, считаю несправедливо, тем не менее я готов признать, что этим самым фактом создания такого сайта каким он есть, он всё же заслужил некоторую долю уважение и элементарного такта со стороны white blue
Потому учитывая специфику поведения означенных субъектов внесение в чёрный список, увы, поддерживаю.
А поддерживать, можете хоть Януковича!)
Ввиду своеобразного механизма учета и расстановки коментов в ленте я взял за привычку или выдергивать цитату с ником автора, которому отвечаю, или просто писать сверху ник автора.
Для остальных -Уважаемый a_basi отвечал на комент DinamoandUkraine2. Я не столь щепетилен в вопросах критики моего мнения, просто часто , ввиду отсутствия последовательности расположения комент-ответ, коменты бьют по коментаторам бумерангом из-за отмутствия связи между коментом и реакцией на него (встряют другие ветки или другие коменты.)
Шурик просто нашел повод....воспользовался небольшой оплошностью Ультрас, чтобы отвлечь внимание болельщиков и посетителей этого сайта от главного...Другими словами, это информационная война и в данном случае фронт, точнее акцент, сместился в сторону ложных обвинений кого-то в нарушении чьих-то авторских прав...вместо главного - неадекватного ответа господина Несенюка на вопросы болельщиков на этом сайте...
Да мы все должны СПАСИБО говорить, что хоть кто-то официально грамотно апеллировал на "отмазки" Несенюка.
Уважаемый Шурик, какие убытки, материальный и\или моральный ущерб Вы понесли в связи с этим нарушением...может, упущенная выгода какая-то есть?
Вы заявили, что потребовали от Ультрас выполнить условия, которые были выполнены...соответственное мировое соглашение достигнуто...Для чего Вы раздуваете все это? Чтобы опять подчеркнуть, что Ультрас вот такие вот "плохие ребята"?
Вы просто-напросто журналистскими приемчиками пытаетесь "размазать" репутацию Ультрас, а также их общественную инициативу...
учетная запись этого пользователя была удалена
Моя основная мысль, наведение порядка каждый должен начинать у себя дома. Шурик, с авторскими правами, сначала на своём сайте, а "Ультрас" сначала в своих рядах.
учетная запись этого пользователя была удалена
Но лично я, когда иду по переходу и слышу скандирование "Мы хохлы, мы хохлы, кто не с нами всем п....." никогда не стану сближаться с теми кто такое скандирует в центре города.
В Англии такое тоже есть, но атмосфера тут несколько иная, тут всё делается как элемент некоего озорства. У нас - это злость и ненависть. Откуда оно всё- другой разговор и это не со мной и не сейчас.
Так что разделение на данном этапе, увы, естественно.
Це Ви мені "«Я упоминал, что редакция оставляет за собой право убирать из ленты новостей перепрыгнувшие туда блоги. В данном случае именно таким правом мы и воспользовались " і т.д. - відповідали....
Знаєте, Олександре (пробачте, лише здогадуюсь про Ваше по-Батькові...), ще вчора ввечері, майже вночі, я хотів відповісти на тому пості..., але, оскільки Ви сьогодні його знищили - відповім зараз.
Ви абсолютно праві в своїй тій відповідді в усьому, можливо, навіть без "майже"! Але чи мені здалося, чи насправді було так, що в момент відповідді мені Ви мимовільно забули, що нині Ваш сайт, Вами ж створений, Вами розкручений, який знаходиться у Вашій приватній власності з усіма юридичними наслідками - він, сайт, являє собою так званий "соціально-значимий продукт"!???? Ну, приблизно, як ото хліб насущний, ціни на який в будь-якому суспільстві, навіть в нашому, українському підпадають під державну регуляцію...
Іншими словами, Ви, створивши (а що вже говорити про тих, яким інший соціально-значимий продукт потрапив до рук в результаті постсовкового переділу власності...) такий сайт, взяли на себе не лише законодавчо прописані права та обов'язки, а ОбОВ’ЯЗКИ значно вищого порядку...
І, якщо ми уболівальники, незадоволені станом справ в нашому клубі (а клуб "Динамо", мабуть, належить до категорії тих самих соціально-значимих продуктів; бігме, навіть більшої величини, ніж Ваш сайт...); якщо ми вбачаємо корінь проблем в наших бідах незадовільне керівництво нашим клубом; якщо ми тим чи іншим способом висловлюємося (протестуємо) супроти такого стилю керівництва - то, мабуть, і Ваш сайт не повинен стояти в стороні від цієї проблеми! Якщо вже не переміщенням вказаного матеріалу в розряд "головні новини" (повторюсь, Ви мене переконали, у Вас були вагомі причини цього не робити...) - то якимось іншими діями! Наприклад, своїм відповідним авторським матеріалом.... Вам, журналістам, має бути видніше...
Натомність Ви, Олександре (і з цього Вашого посту це вдруге за останній час видно), закриваєте більш значущу проблему куди менш значущою (яка полягає у злодійстві інтелектуальної власності, в образах за походженням, тощо...). Все правильно у менш значущій, все так; але - головна проблема і не зникає, і не вирішується... Адже одна заміна пенсіонера Крощенка (дай, Боже, йому здоров'я та довголіття -віддаю належне його багатолітній праці на благо клубу та України...) на Іщенка - мало що дасть... А ми, уболівальники, хотіли би бачити більш кардинальні зміни, більш масштабні - і зміни, перш за все, в менталітеті керівництва-менджменту клубу! Ми чомусь вважаємо, що саме тут головна проблема, вирішення якої потягне вирішення всіх інших! Якщо Ви, журналісти, вважаєте інакше - ну, то хоч зробіть спробу переконати нас в своїй правоті! А не мовчіть..., і не заманюйте обговорення проблем на манівці...
ЗІ: до речі, а де би можна було б ознаймитися з Вашим чорним списком інших сайтів? Я, буває, інколи дописую в блоги ("по матеріалам ЗМІ"), і не хотів би порушувати Ваші СПРАВЕДЛИВІ правила...
Предпочитаете... дуэль на пистолетиках или что-либо посовременней: типа одновременное втирание миноксидила, с ожиданием сиюминутного эффекта??!))
А жаль!
Кроме того, этот сайт- это сайт Шурика, мы не живём при СССР- стало быть присутствует элемент частной собственности, вложенного труда, всё это неoбходимо уважать.
Тем не менее, форма не должна преступно далеко отдаляться от сути.
Полностью согласен, что значение тем поднятых в том самом материале white blue намного превосходит по важности вопросы о копирайтах и пр и что этим в данном случае можно было бы и пренебречь, так как материал в плане критики человека занимающего столь ответственную должность просто бесценен.
Так вышло, что не было времени прочесть материал с самим Несенюком, знаю что он принципиальный и опытный журналист. Но некоторые его ответы в принципе не должны были быть такими какими они де факто были, и упомянутый выше материал прекрасно их обобщает.
Футбол - взагалі, така штука... По одній із версій його виникнення - в сиву давнину було за честь зіграти футбольний матч черепом принципового чи то ворога, чи то опонента...