Честно говоря, надеялся, что не придется писать подобного, но... пришлось. Однако, обо всем по порядку.
Мне намного легче, чем многим, так как я знал истинную силу нашей молодежки, но, все же, надеялся, что выступят достойно. Не случилось - так и разочарований меньше.
Итак, миф первый. Везде и подавляющим большинством создавался миф о том, что мы имеем очень сильную сборную, что всех, обязательно, "порвем" и победа в чемпионате, почти, в кармане. А ничего подобного, мы, как и всегда, играли, как могли и даже хуже, а они, как всегда, использовали наши слабые места и выиграли. Самое обидное состоит в том, что чехам могли и не проигрывать, что сила наших ребят была сопоставима с соперником, но тут вмешался в дело второй миф. О нем поподробнее.
Суть второго мифа заключалась в повсеместном восхвалении силы и, чуть ли не гениальности, тренера. И на взрослую сборную его чуть было не поставили, и его молодежкой заменить основу сборной призывали, и так далее. Я никогда не высказывался против Яковенко, но после последней официальной игры с голландцами, проведенной в обычном нашем стиле, сомнения в его квалификации у меня были, но надо было дождаться следующей официальной игры, чтобы сделать выводы. К сожалению, мои - подчеркиваю, именно мои - выводы неутешительны, тренер, ну, пока, не буду вешать тяжелых ярлыков, скажу лишь, слабый. Обоснование - пожалуйста. Где-то к 35-й минуте первого тайма стало ясно, что в атаке у нас ничего не вяжется, что чехи перехватили инициативу и нагрузка стала тяжелой для обороны и что-то надо делать. Но надо было закончиться первому тайму, пройти 16 минутам второго, пропустить два гола, чтобы Яковенко понял или, скорее, чтобы кто-то из более квалифицированных помощников убедил его в том, что надо выпускать Белого, игрока, который может организовать игру в центре поля, чего не было в игре сборной после уже первых 10 минут. Замена же отбегавшего без особых достижений Зозули на 88-й минуте, вообще, выглядит смешной. Думаю, Яковенко, неплохого игрока в прошлом, ждет судьба другого великолепного игрока и никакого тренера Михайличенко.
Теперь немного по персоналиям, но вначале о Белом. Я уже не так молод, как многие читатели, к тому же родом из Луганска, жил там и в 72-м, когда Заря стала первым областным чемпионом СССР. Поэтому отношение к этой команде и к ее игрокам особое. Еще в начале весеннего сезона после первых двух туров и товарищеских игр молодежки я писал, что игрока уровня Белого в Динамо нет и его, пока не опомнились остальные, надо брать срочно за ллюбые деньги. Сейчас я могу более смело утверждать, что игрока его уровня на Украине нет и, даже, если брать легионеров, но поезд перехода Белого в Динамо уже, думаю, ушел. Утверждаю, действенной селекции в клубе нет. Возраст не позволяет, а то бы стоило поднять эту службу - так ведь и не возьмут, да и президент того же уровня, что и службы.
По другим. Любимая моя тема - Ярмоленко. Игрок, считаю, запаса Динамо, подпускаемый, иногда, для игры со слабыми соперниками, и то не более одного тайма, на два его не хватает. Для любой сборной, пока, не созрел, хотя, думаю, по инерции, даже уважаемый мною Блохин его в сборную пригласит.
Коноплянка очень нестабилен, вчера ничего не показал, но есть надежда, что заиграет.
Зозуля очень старался и, несмотря на безрезультатность этих стараний, при правильном построении игры, чего нет ни в этой сборной ни в Динамо, должен заиграть и неплохо.
По остальным не буду писать, все все видели. Шансы у этой сборной на данном чемпионате не потеряны, надо только выигрывать в оставшихся двух матчах, а это задача не из простых, так как две другие команды классом выше, остается надеяться только на самоотдачу и на яркую игру Белого в организации атаки. Вратаря же, Каниболоцкого, считаю, надо менять на Бойко, который и в Динамо, уже писал, самый перспективный.
В заключении, осторожно, хотел бы коснуться еще одного мифа, не относящегося к молодедке. Это миф о великом вратаре Шовковском. Есть ли вратарь сильнее в рамке ворот? Не берусь ответить на это вопрос, но то, что Шовковский портит игру в плане начала атаки от ворот, так это факт неоспоримый и я думаю, что не устранив этот свой недостаток, в сборной ему делать нечего, так как отдавать все время мяч противнику для начала его атак а, потом, героически отбивать мячи после их ударов - так и до гола недолго, что часто и случается.
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
14.06.2011 21:34
А в Динамо футбол 21-го столетия? Кстати, гол Динамо осенью прошлого года, если не ошибаюсь, Белый забил обводящим ударом в правый от вратаря верхний угол левой ногой. Вы хоть знаете каких-нибудь игроков кроме динамовцев?
- 0
-
Александр Туманов(Krab72)
- Опытный писатель
15.06.2011 06:18
Судя по Вашему тону , то Вы решили меня неразумного учить :)
- 0
-
Александр Туманов(Krab72)
- Опытный писатель
15.06.2011 06:22
И где заиграет гениальный Кукушонок ?
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
14.06.2011 10:44
Krab72. Прошу прощения за ответы с оттяжкой, не всегда имею возможность появиться тут. Одновременно, спасибо за внимание к написанному. Еще раз о Белом. Это игрок, прекрасно видящий поле и чувствующий игру. Он - прототип Пирло в Милане, но с более широким диапазоном. В отличие от Пирло запросто может оказаться в штрафной и нанести удар по воротам, причем это удар поставлен намного более четко, чем, к примеру у Гусева или Ярмоленко, может выполнить точно угловой и с него, даже, забить гол, как он сделал в первом весеннем туре. Ни на одной из перечисленных позиций у Динамо игрока его уровня нет. Есть очень сильный распасовщик Еременко, но "строить" игру он не способен. Ближе к воротам может дать тонкий пас Милевский, но он не играет на организацию атаки в центре, надежен в центре Вукоевич, но, совсем, не созидатель, он надежный разрушитель и может, по ситуации, подключиться в атаку. В современном футболе более ценного игрока, чем игрок, умеющий конструировать атаку в центре поля, нет. Надеюсь, я полно ответил на Ваш вопрос. Но самое печальное для Динамо, что поезд Белого для Динамо, скорее всего, уже ушел, да и не интересен он команде (селекционной службе) - ни откатов, ни командировок на бразильские пляжи его приобретение не сулит. Луганск - єто задымленный промышленный центр, когда я там жил, вокруг моего дома в радиусе 3-х км было 5 заводов с литейными цехами и, независимо от направления ветра, дым доставал всегда. По поводу крушения-краха.... може, Ви й праві, хай буде гречка, але виправляти написане не бачу сенсу. Можно, вообще, изменить заголовок. Суть ведь в том, что не надо создавать мифы, тогда проще находить ответы на многие вопросы и решать задачи. С уважением. Виктор.
- 1
-
Александр Туманов(Krab72)
- Опытный писатель
14.06.2011 14:17
Пирлу и Белый ?
- 0
-
Александр Туманов(Krab72)
- Опытный писатель
14.06.2011 00:11
один вопрос : Почему "крушение мифов" , а не крах мифов ? По-русски правильно последнее, мифы не поезда , под откос не летают :))))))))))))))
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
13.06.2011 23:55
Много мнений, отвечу лишь на вопросы "по делу", к большому сожалению, деловые заданы только женщинами.
- 1
-
Александр Туманов(Krab72)
- Опытный писатель
14.06.2011 00:16
В какую схему ставить Белого ? Проветите , не побрезгуйте :)
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
13.06.2011 15:29
- -1
-
юрий(papanya)
- Старожил
13.06.2011 15:11
Всем, хорошего дня! Сделал паузу с момента окончания матча . Прочитал массу коментов и сделал, для себя вывод. Команду, можно или любить, или нет. Так, вот я- все равно, остаюсь, при своем . Это-- не лучший матч ,молодежки. Согласен. Но и не уступали, мы чехам, по большому . В счете- да. И это- нервирует. Для Tomar. Вы, как всегда, правы. Я уже думаю, не перенять, ли у Вас, стиль. Если выиграли-- хвалить . Проиграли -- ругать . И делать, сравнения. Вот, Гвардьола, выиграл ЛЧ--- умный тактик и перспективный тренер. Яковенко, проиграл --- ему, еще далеко, поучится бы, еще надо. Безпроигрышный стиль. Вот, только, команда своя--- может быть одна . И тренер, которому веришь, тоже. Но-- это моя философия. Я ее, никому не навязываю.
- 2
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
13.06.2011 15:08
- -1
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
13.06.2011 14:52
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
13.06.2011 14:40
- -1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
13.06.2011 14:56
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
13.06.2011 15:35
- -2
-
wowan ivanov(wowan1974)
- Начинающий писатель
13.06.2011 14:35
по Яковенко согласен,не его уровень.вторая игра с Галандцами и зта хороший показатель.у него даже змоций никаких нет,а с молодняком нужно на их яэыке-матом.пусть у Блохина учится.
- -1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
13.06.2011 12:48
". Замена же отбегавшего без особых достижений Зозули на 88-й минуте,"
- 1
-
Александр Бондаренко(Bond.Alex)
- Наставник
13.06.2011 12:25
Да успокойся ... (с)
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
13.06.2011 12:11
- 2
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
13.06.2011 14:48
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
13.06.2011 12:03
DK_98-99 . Я Вас призываю не просто смотреть игру, а наблюдать конкретные действия. Вчера, к примеру, на вратаря испанцев набегают двое нападающих англичан, но он не выбивает мяч панически в поле, как это всегда делает Шовковский, а отдает точный пас своим. То же и в играх других, без исключения, молодежных сборных, в том числе и нашей. В Англии же почти все команды, в том числе и сборная, играют по-Шовковскому, хотя по всем утверждать не могу, смотреть их чемпионат возможности не имею. Пятов же вводит мяч в 90% только защитникам.
- -5
-
Андрей Фолкев(Ulubec)
- Наставник
13.06.2011 16:55
Шовковский отдаёт мяч идеально,но надо за него зацепиться.А у многих не получается.А Пятов-у него иногда приходит затмение и может отдать мяч на нападающего соперника,или вообще привести себе что угодно,даже от слабого удара.Примеров масса.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
13.06.2011 11:47
DK_98-99. Нет, со Словенией, считаю, был несчастный случай, многие же голы в ворота Шовковского начинались с атак противника после того, как он получал в подарок мяч после ввода в поле Шовковским. Всего лишь.
- -6
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
13.06.2011 11:49
- 1
Еще комментарииВы прошедшую игру молодежки видели? Сколько штрафных издалека против ворот подали Коноплянка и остальные и все в руки вратарю, Белый же подал один, но точно выверенный. Наблюдайте за игрой, всегда можно увидеть что-то интересное. Я, вовсе, не идеализирую его и могу и ошибаться в своих оценках, да и, вообще, судьба любого футболиста может пойти непредсказуемо, но... посмотрим, кое-что прояснится уже завтра, я ведь не селекционер и того же Белого видел в 3-4-х играх, а это мало.
Видел и знаю . Насколько Вы хорошо знаете игру Пирлу , чтобы сравнить ее с 5 удачными голами Белого ?
По видению поля и умению организовать с Пирлу могут сравниться только Зидан ,Робен, когда у него есть настроение ... Пирлу и Зидан отличаются тем , что они СТОЯ, без скорости и особых финтов , могли обыграть практически всю полузащиту соперника одним гениальным пасом или ударом ...Но стоя , пока соперник перестраивался под позиционную атаку , не любители они позиционно атаковать , это люди, которые в одиночку могли решить исход любого поединка ...
А в Динамо , если Вы меня внимательно читали вообще непонятно что , весь мир отказался от таранных форвардов , а нам надо , мы что собрались схему 3-5-2 играть ?Кто пасовать и связывать края будет ?
*******************************************************************************************************************
Кстати молодежка у Михи намного качественный футбол показывала , да и практически нынешний состав при Калитвинцеве смотрелись очень грамотно тактичеки и умно на поле , сейчас же ?
******************************************************
по поводу вратарской позиции и всех бед команды от нее настолько же гениально объяснили .
Спасибо ! Не смею более задавать вопросы , я понял : футбол смотрели только Вы и игроков всего мира выучили лучше селекции и тренеров :)
Такой инсайдерской инфой и расчетами не владею :)
Всего доброго !
ХМ!
Пирлу , как и Зидан - это гении футбола , но позавчерашнего дня :) Концепция игры и групповые задачи команды сегодня диктуют другое ...
Я попросил приблизительную схему куда и под кого Вы его поставите , так как в отличии от Еременко , Белый не универсал и "одноногий" , а вот Пирлу и Зидан , Заваров и Калитка, Миха и Белькевич" двуногие ":))))))))) А это основной недостаток и самый главный для плеймейкера , куда Вы , как я понял , пытаетесь его поставить :)
***********************************************************************************************************************
Спасибо за внимание , но я спрашивал другое :) Лучшим вариантом для него будет Металлист или Карпаты на сегодня , под них он вписывается :) Там еще осталось нападение , которое играет по схеме прошлого века :)
mariyakiev7. Нет, никогда не был профессиональным футболистом. Возможно, Вам и кое-кому еще не нравятся мои суждения по некоторым вопросам - так ведь это ваше право. Эти суждения мои и если я и делаю какие-то выводы, то прихожу к ним в результате длительных наблюдений, а "наблюдаю" я за этой игрой еще с тех пор, когда Лобановский играл в Шахтере.
Далее, снова таки, по Белому. Я еще в марте писал, что парня надо брать за любые деньги, он тогда стоил недорого, теперь его цена для тех, кто разбирается в футболе, выросла в разы. Место этого парня не скраю, а в центре полузащиты, он имеет видение игры, таких футболистов единицы, вообще. Кроме того, у него четко поставлены пас, причем острый, и удар. Я просмотрел голы Зари за прошедший сезон в крличестве 31. Белый забил 4, причем два шедевра, а в трети остальных был его голевой пас. Поймите, уважаемая Astarta, когда рассуждают, что явное дарование не подходит под стиль Динамо, команды, которая сейчас, пока, никакая по европейским меркам - это уже, ну даже не знаю, как смягчить.
Любителям находить везде кротовский след и рассуждающих о фарм-клубах советую на мои блоги не заходить, для вас достаточно другого супер-материала. Анатом, которого, в общем уважаю, меня совсем огорчил в этом плане. А что бы Вы писали, если бы я родился в Бирибиджане, такого примитива от Вас не ожидал.
Еще раз повторяю мнение по молодежке. Не все потеряно. При правильной тактике можно обыграть и превосходящих нас технически, но, все же, прямолинейных англичан, да и с испанцами потягаться можно.
qse2010. Почти согласен с Вами, но наши простоватые навесы были от безысходности, игру некому было организовать в центре. Я не утверждаю, что тот же Белый сразу все решит, футбол - командная игра, но, когда он не появился с начала игры, я сильно удивился, когда не появился с начала 2-го тайма - удивился еще сильнее. Будет организация атаки в центре поля, наладится пас и отпадет необходимость в навесах.
Еще раз посмотрел комментарии. Самый грамотный, с моей точки зрения, у yganin. Тем не менее, спасибо всем. И, снова таки, призываю всех к обсуждению и только.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ви матч дивились? А хто підхопив м'яч в воротах чехів, після того, як забив Білий?
На 88-мій хвилині замість Ярмоленко вийшов Кравець, зразу обікрав бека чехів і віддав асіст...
"Думаю, Яковенко, неплохого игрока в прошлом, ждет судьба другого великолепного игрока и никакого тренера Михайличенко."
І хто вам втулив, що Михайличенко поганий тренер? Навіть по досягненням? Чи ви не вважаєте досягненням друге місце в групі поряд з Англією та Хорватією?, ну да, росіяни в аналогічній ситуації також були другими...
"Я уже не так молод, как многие читатели, к тому же родом из Луганска"
От зразу б отак і починали б... було б зрозуміліше...
Только недавно обсуждали с Базилевичем проблемы молодых игроков, которых "убивают" важностью результата. Сборная сильная однозначно. Другие еще сильнее ? Может быть. Но чего так нападать на молодых игроков хоть убейте не понимаю. Если все выигрывают - молодца, а если нет ? Сразу в негодных записываете ?
Это не метод . ..(с)
P.S. Хочу видеть комментарии после окончания выступления сборной. Надеюсь вам будет стыдно
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена