Блин, лучше бы уже шотландцы сравняли счёт пораньше. Скажем, минут на 20-25. Смогли бы динамовцы забить ещё один гол, я не знаю, но пропустив на последних секундах компенсированного времени, шансов забить победный мяч уже не было. Обидно? Очень! Но в тоже самое время, пропущенный гол, по-своему, логичен.
Знаете, сразу по окончании матча вспомнились хоккейные матчи из знаменитой суперсерии 1972 года между сборными СССР и Канады. Причём, ответные, московские матчи. В некоторых из них канадцы вырывали минимальную победу на последних секундах. В советских газетах тогда писали, что, мол, вот это и есть отличительная черта канадских профессионалов - играть и бороться до конца, до финальной сирены. А наши хоккеисты, типа, любители, к этому не были готовы...
Также вспомнился финал Кубка СССР 1973 года, когда старший тренер ДК Севидов при счёте 1:0 в пользу "Динамо", на последних минутах заменил Блохина и Буряка на Зуева и Дамина. После этих замен "Арарат" в концовке матча сравнял счёт, а в дополнительное время вырвал победу и завоевал Кубок.
Ну, как вам мои воспоминания? Ни на какие мысли не наводят?
Ладно, тренерские решения я обсуждать не буду - в конце концов, кто я такой и кто такой Шовковский! А вот насчёт игрочков...
Итак, истекают последние секунды матча. Вивчаренко вбрасывает аут. Ну вбрось этот мяч вдоль самой бровки в район углового флажка! Пусть там потолкаются наши и шотландцы за этот мяч. Ограниченное пространство: с одной стороны - лицевая линия, с другой - боковая. Мяч в результате этой толкотни выйдет или за одну, или за другую линию - по любому, выиграем время! Что делает Вивчаренко?
Скрин 1.
А Вивчаренко вбрасывает его на Брагару вглубь поля! Помните, за что на ЕВРО-2024 болельщики освистали де Брюйне, когда он в конце матча Бельгия-Украина довёл мяч до углового флажка, остановил его в секторе для установки мяча при подаче углового, широко расставил руки и ноги, тем самым, перекрыв путь к мячу и нашим игрокам, и своим партнёрам? И стоял там, согнувшись полураком, убивая драгоценные секунды и тем самым, сохраняя приемлемый для его команды счёт! Но то же придурок де Брюйне, а у нас умничка Вивчаренко...
Короче, у шотландцев для спасения остаётся несколько секунд. Они бросаются в быструю атаку и переводят мяч на свой правый фланг на Вацлава Черны. И тут маленькое "лирическое отступление". Блин, это Лига Чемпионов, пусть и квалификационный раунд, или это соревнования среди банно-прачечных комбинатов? Вы, ребята, своих соперников изучаете?! Вам записи с играми ваших будущих соперников показывают? Вы хотя бы на сайт "Трансфермаркта" заглядываете? К чему это я?
А вот, к чему. Я, блин, заглянул. Правда, не до матча, а после. Ну, так не мне же нужно было играть с "Рейнджерс", а вам! Так вот, на "Трансфермаркте" есть "визитка" этого долбанного Черны:
И там чёрным по белому написано, что "рабочая" нога у него ЛЕВАЯ! Слушайте, я не играл за "команды мастеров", но я знал и знали те, с кем я играл, и те, против кого я играл, что нужно контролировать "рабочую" ногу соперника, когда действуешь против него один на один.
А Вивчаренко, походу, не знал, как нужно действовать против левши. Да и сомневаюсь я, что кто-нибудь уведомил Вивчаренко, что Черны, сцуко, левша.
Смотрим скрины.
Скрин 2.
Тут уже понятно, что Черны и не думает подавать правой, нерабочей ногой - он не ускоряется в сторону лицевой линии, а притормаживает.
Скрин 3.
Обратите внимание на положение тела Вивчаренко - он всё ещё пытается занимать такую позицию, чтобы помешать Черны выполнить подачу правой ногой.
Скрин 4.
Черны уже начинает переносить центр тяжести влево, а Вивчаренко продолжает "пасти" возможную (а на самом деле, нереальную) подачу Черны правой ногой.
Скрин 5.
Всё! Вивчаренко уже отыгран и уже ничто и никто не может помешать Черны выполнить подачу левой, рабочей ногой!
Скрин 6.
Пошла подача. Вивчаренко "обули", как пацана!
Итого, Вивчаренко налажал за эти секунды дважды: при вбрасывании аута и в единоборстве с Черны.
Но, как сказал Бражко, там была цепь ошибок. Например, я не совсем понял "манёвры" Бущана.
Скрин 7.
На этом скрине хорошо видна позиция Бущана в момент подачи, а красным крестиком отмечена точка, куда прилетит мяч. Расстояние от Бущана до этой точки приблизительно 2-2,5 метра, а подача выполняется приблизительно с расстояния 35-37 метров.
Скрин 8.
Бущан почему-то пятится к линии собственных ворот и тем самым, "приглашает" Попова побороться за мяч с Дессерсом. Чем всё закончилось, мы уже знаем.
Скрин 9. О Лонвейке и Попове.
Лонвейк бросает Дессерса, а Попов об этом даже не догадывается.
Скрин 10.
"Вдруг, откуда ни возьмись, появился"... Дессерс - нежданчик для Попова!
Короче, "профессионализм" вылез со всех щелей. Похоже, поторопился наш небезызвестный блогер, успевший заявить, что Шовковский и ДК вернулись к динамовским истокам. Хотя, смотря к каким истокам...
В динамике обзор матча можно посмотреть здесь: https://myfootball.top/11422558-dinamo-kiev-reyndzhers-obzor-matcha.html
-
Nika Blanca
- Опытный писатель
08.08.2024 17:24
Автору аналітиком би в Динамо влаштуватись,спочатку на громадських засадах,а там побачать здібності,дивись,і в штат зачислять.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 17:27
Смолового не зачислили, а меня с какого бодуна?:-))
- 2
-
Major Just
- Наставник
08.08.2024 20:23
смолового даже с бодуна нельзя никуда подпусчать - по отношению к ДК он
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 20:26
Имеет право - у нас свобода слова:-))
- 0
-
Major Just
- Наставник
08.08.2024 22:52
Это да, слава Богу с этим у нас ОК
- 1
-
Николай
- Наставник
08.08.2024 14:07
Згадаймо гол Ярмоленка. Захисник Рейнджерса, мабуть, добре знав, що робоча нога у Ваната ліва (про що теж написано на "Трансфермаркті" ), але Ванат філігранно використав праву.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 14:41
Ну, нам вроде не с руки разбирать ошибки игроков ГР. Кстати, правая у Ваната не совсем для ходьбы - по-моему, он уже несколько голов забил правой.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 16:24
В оправдание защитника "Рейнджерс". Ванат принимал мяч на скорости и на скорости делал передачу, не "танцуя" на месте, как Черны. Помешать Ванату подать было уже невозможно. А вот Черны догнал мяч у бровки, находясь спиной и по отношению к нашим воротам и по отношению к Вивчаренко. Сыграй Вивчаренко изначально правильно и он не дал бы Черны развернуться к нему лицом и соответственно, выполнить нацеленную передачу.
- 4
-
Николай
- Наставник
08.08.2024 18:21
Подяка за пост і чудовий коментар.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 18:26
Спасибо!
- 1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
08.08.2024 10:57
Если игрок позволяет себе потерять концентрацию в самый ответственный момент это говорит о его классе.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 12:11
Имеет право на свой взгляд:-))
- -1
-
Shapych
- Эксперт
08.08.2024 12:41
Ви хотіли сказати "имеет деньги"?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 12:47
Типа этого.
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
08.08.2024 16:35
Да это так. Лишь бы это не мешало развиваться команде.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 16:43
Так развивается же! С 2002 года, когда ИМС стал президентом. Вчера прочёл, что перед ДК стоит задача: подняться в европейском клубном рейтинге в топ-60.
- -1
-
Юрий Романович
- Наставник
08.08.2024 16:44
Каждый должен заниматься своим делом. Бизнесмен должен зарабатывать деньги а тренер тренировать.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
08.08.2024 22:59
Ходила легенда, що ВВЛ сказав таке Щербицькому.
- -1
-
Юрий Романович
- Наставник
09.08.2024 12:39
Это с интервью ВВЛ по возвращению с Ближнего Востока когда он подписал контракт с Динамо.
- 1
-
Assertive human
- Наставник
07.08.2024 22:52
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2024 22:56
В общем, есть чем заняться при разборе полётов.
- 0
-
Assertive human
- Наставник
08.08.2024 10:04
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 11:59
Так и соперник, и турнир тоже непростые:-)) Надо соответствовать, а иначе...
- 0
-
Assertive human
- Наставник
08.08.2024 12:58
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 13:06
Самое плохое, что нас тоже не считают серьёзным соперником.
- 1
-
Assertive human
- Наставник
08.08.2024 13:16
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 13:38
Да, ДК теперь для многих в Европе типа сладкой булочки.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
08.08.2024 13:31
Причому, давно. Ще при Дем'яненку в Європі заявили, що командам типу Динамо не місце в ЛЧ. Ще й якийсь малолітній ушльопок порівняв їх з Пінк Флойд.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 13:41
Кажется, это был тренер "Сток Сити".
- 2
-
Shapych
- Эксперт
08.08.2024 17:05
Напевно, він любить реп.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 17:08
И эль. Наверное.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
07.08.2024 21:16
Ах-ха-ха... спасибо за пост.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2024 21:22
Есть же ещё и ответная игра. Так что, ум может ещё пригодиться. Да и ЛЕ нам вроде гарантирована.
- 2
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
07.08.2024 20:43
Бущан хорош на линии, но играть на выходах он не умел и не умеет. Вот и в этом матче на линии он тянул сложные мячи, один так очень сложный, а в эпизоде с голом в наши ворота опять сыграл не лучшим образом. У меня ещё во время матча сложилось впечатление, что был реальный шанс у Бущана, как минимум, сыграть в мяч при подаче Черны, выбери Бущан правильную позицию. С его то ростом и с его длиной рук. Попов до этой роковой ошибки играл хорошо, но запоминается последнее слово. Про Лонвейка я уже все сказал после его первых 5-6 игр за Динамо. Не удивительно, что его вернули Динамо из аренды. Но Шовковский, похоже, о нем другого мнения. Вивчаренко просто средне обученный бегунок. Для УПЛ сойдёт, на другом уровне он не тянет. Неожиданно неплох был Ярмоленко. И не только потому, что забил. Он небезуспешно отрабатывал в обороне пока были силы, кстати с крепкими рейнджерами его хватило на значительное время матча, отдавал острые передачи, почти не терял мячи. Ожидал большего от Шапаренко и Пихаленка. Пока так.
- -2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
07.08.2024 20:38
А вот мне не понятно, в чем собственно разница между голом забитым на 94-ой минуте, и, скажем, на 34-й, или на 62-ой, или на 12-ой, или на 2-ой?
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2024 20:50
1. Разница в том, что пропустив гол на последних секундах, уже ничего изменить нельзя.
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
07.08.2024 22:05
1. По первому пункту вопрос не в формальной разнице в последствиях, а в реакции.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2024 22:14
1. Вполне объяснимая реакция - если бы ДК сравняло счёт на последних секундах, реакция была бы диаметрально противоположной.
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
07.08.2024 22:26
Реакция то объяснимая, особенно для журналистов. Но, видимо у меня не хватает красноречия, объяснить что я именно хочу сказать.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2024 22:32
Хватает:-)) Речь о потере концентрации в концовке поединков.
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
07.08.2024 22:14
А если свалимся в ЛК, развяжем мешок, всех достанем, и опять заиграем как в "былые времена", все вперед, и в одно касание.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2024 22:21
В ЛК уже не свалимся. Ну, так пишут в СМИ. ЛЕ гарантирована.
- 0
-
Joker :)
- Наставник
07.08.2024 20:30
Седой, Вы лишаете людей иллюзий... а это - всегда болезненно!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2024 20:36
Те люди, которым я испортил кайф, ещё проявят себя - с утра посчитаем:-)) Кстати, вчера они не "выходили в эфир":-))
- 2
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
07.08.2024 21:53
+++
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
07.08.2024 20:26
Очень непрофессиональные действия тренерского штаба, трусливая игра и отдельные действия игроков в концовке это шиздец. Что говорить, если лучшим из полевых был Караев в свои 32 года. В общем цирк уехал, а клоуны остались.
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
07.08.2024 20:54
Караев - это Кабаев или Караваев?))) Ладно, не отвечай. Я хоть и не в курсе кого признали лучшим, но матч-то смотрел.
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
07.08.2024 21:41
Кабаев был плох.
- -1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
07.08.2024 20:15
"Блин, лучше бы уже шотландцы сравняли счёт пораньше. Скажем, минут на 20-25."
- -1
-
ник Совян
- Наставник
07.08.2024 19:51
Судя по тому, как в очередной раз на последних секундах матча лоханулось ДК, разборы игр со скринами в команде не проводятся. А не мешало бы. Остаётся надеяться, что Шовковский со своим ТШ прочитает Ваш блог:-))
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2024 20:01
Я на это не рассчитываю:-))
- 0
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
07.08.2024 19:36
По Вивчаренко согласен. Отыграл плохо. Но я, почему- то уверен, что ПЕРСОНАЛЬНО игроков Рейнджерса никто не изучал. Не тот ещё уровень "профессианализма" у игроков и тренера Динамо, чтобы разбирать такие нюансы.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2024 19:44
Всё таки мяч летел почти от бровки на самый "пятачок"... Несогласованные действия сразу нескольких игроков команды.
- 2
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
07.08.2024 19:53
Вчерашнее спишем на "вхождение в сезон" и "притирку" вратаря и защитников.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2024 20:02
:-)))
- 0
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
07.08.2024 21:30
Бущану уже 30 лет и он по прежнему слабо играет на выходах. Шовковский не может этого не знать. Как и то, что в 30 лет существенно улучшить игру на выходах вратарю вряд-ли возможно. Особенно если он в этом возрасте ошибается не столько технически, сколько с выбором позиции.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2024 21:33
А вот ногами вчера Бущан сыграл неплохо.
- 0
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
07.08.2024 22:36
А на линии так ещё лучше. Но классный вратарь должен одинаково хорошо играть и ногами, и на линии, и на выходах.
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2024 22:41
Так и запишем: на линии - 5, ногами - 4, на выходах - оставляет желать лучшего.
- 0
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
07.08.2024 21:47
Возможно вы и правы.
- -1
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
07.08.2024 22:40
Выбор позиции вратарём при игре на выходах это пол дела. Очень важно вратарю чувствовать надо выходить из ворот или нет. Этому научить практически невозможно. Это или приходит с опытом, или нет. Бущан уже опытный вратарь...
- -1
-
Major Just
- Наставник
08.08.2024 20:11
А я вот после таких эпизодов всегда вспоминаю черно-белую кинохронику - как воротники по-кошачьи бросались на подачи с фланга, не щадя себя!
- 1
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
07.08.2024 19:20
Очень хорошие скрины. Но посмотрите расстояние между Вивчаренко и Черны. Оно никак не игровое. С таким расстоянием Черны мог запросто болтануть Вивчаренко и пройти к штрафной, но он сделал умнинько и подал. По позиции Бущана вопрос спорный, а вот Лонвейк видя на линии штрафной Черны перед собой и куда он движется, что думал. У Попова из за спины игрок выскочил, а этот трусцой пробежку делал. Кстати, а где Брогару в это время был?
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2024 19:32
Где-где... Впереди!:-))
- -1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
07.08.2024 19:16
А Буяльський як стояв на одному місці, так і залишився. Правда розвернувся обличчям в сторону воріт, хфутбол вирішив подивитися!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2024 19:25
У него, походу, было своё спецзадание.
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
07.08.2024 19:26
Конверт з яким він так і забув відкрити після виходу на поле
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2024 19:33
Ну, забыл - с кем не бывает.
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
08.08.2024 09:19
"А голову ты не забыл, идиота кусок?", как говорила моя первая учительница. Душевная женщина...
- 2
-
Арчибальдо Алекс
- Эксперт
08.08.2024 09:56
Меня всегда в этой тираже интриговал "кусок". Это лучше "целого" или хуже? )
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
08.08.2024 10:07
По-моему, "кусок"- это ещё более унизительно. Типа, ты даже на целого идиота не тянешь.)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 12:02
В этой связи, чувствую, она Вам даже некоторых одноклассников в пример приводила.
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
08.08.2024 12:49
Типа, "посмотри на Вову - вот, где полный идиот"?)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 13:01
Где-то так. Интересно было бы посмотреть в этот момент на реакцию Вовы. Или хотя бы на выражение его лица.
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
08.08.2024 13:14
В литературе это называется "мучительные раздумья".
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
08.08.2024 13:19
О! "На его лицо легла печать мучительных раздумий."
- 1
-
Shapych
- Эксперт
08.08.2024 13:28
"У него было маленькое умное лицо породистой обезьянки" (с)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 13:36
Вова: "А почему, я? Вдруг что, сразу я!"
- 0
-
Shapych
- Эксперт
08.08.2024 13:40
Чуть что, так сразу - Косой!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 13:42
Вот-вот! Но главное, что не Седой.
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
08.08.2024 13:41
Или... "Эта дура меня поругала или похвалила?"
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 13:53
Это вообще тяжёлый случай!
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
08.08.2024 14:53
Не самый тяжёлый... Один из моих одноклассников к восьмому классу так и не смог выучить "Заповіт" Шевченка. Мало того, он не смог его даже прочитать, когда я на экзамене, сидя перед ним, вырвал соответствующую страницу из учебника и приклеил её скотчем себе на спину. Сейчас Толик живёт под москвой в академ-городке. Похоже стал учёным. Редкий дебил...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 14:56
Вы заметили, что только на второй день мы приступили к обсуждению заявленной темы (согласно заголовку поста)?
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
08.08.2024 15:14
Лучше поздно... Однако, для поклонников Вивчаренко сразу замечу, что никакой аналогии по неспособности Толика и Вивчаренко прочесть надписи на спине я не проводил. Как говорится, все совпадения случайны.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 15:23
Да, Вам не о чём переживать.
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
08.08.2024 15:40
Ой ли? Я тут давеча задал невинный вопрос о Ярмоле, так не только не получил ответа, а ещё и выхватил от преданного поклонника...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 15:50
Не удивляйтесь, это же Петров.
- 1
-
Арчибальдо Алекс
- Эксперт
08.08.2024 16:09
От Васечкина было бы обидней? )
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 16:14
А кто у нас Васечкин?:-))
- 1
-
Арчибальдо Алекс
- Эксперт
08.08.2024 16:26
Их "вагон и маленькая тележка" )
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 16:30
Понял:-))
- 1
-
Арчибальдо Алекс
- Эксперт
08.08.2024 09:58
*тираде (Т9 задолбало)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 11:50
Ну, забылась немного - думала, что она с мужем разговаривает. А вообще, было бы интересно послушать, как и о чём разговаривают учителя в учительской комнате.
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
08.08.2024 12:36
О том же, о чём и в любой другой комнате. Ничего интересного... Вернее, когда как. У меня мама - учительница. Я там часами зависал, когда малой был.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 12:39
А меня мама водила в женскую баню. Ну, когда я маленький был.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
08.08.2024 12:42
слишком рано... лет бы на 10 позже...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 12:45
И без мамы.
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
08.08.2024 12:53
Не всем так везло.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 13:04
И не говорите! У нас в квартире не было не только ванной или душа, но и горячей воды, и туалета.
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
08.08.2024 13:12
У многих и квартиры не было.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 13:34
Комнату в 13 кв. м на 4-х человек и кухню в 2,5 кв. м сложно назвать квартирой.
- 2
-
s2r Дед
- Эксперт
08.08.2024 16:18
12,5 кв.м. Гостинка "Киевприбора". Но с туалетом и горячей водой. Чтобы поставить 2-ю детскую кроватку, пришлось вырубывать плинтуса.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 16:28
Не рвите мне душу - у Вас была горячая вода и туалет. А мы свои "отходы" выносили в ведре во двор - там находился деревянный туалет на одно очко.
- 1
-
Major Just
- Наставник
08.08.2024 19:58
На какой улице жили? По-ходу недалече. Ибо условия аналогешн.)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 20:19
С 1952 по 1966 год Железнодорожный район Киева, угол Тарасовской и Ново-Тарасовской (сейчас, если не ошибаюсь, Василия Яна) - улиц. Одноэтажный дом постройки, скорее всего, дореволюционных времён.
- 0
-
Major Just
- Наставник
08.08.2024 22:49
+++ могу только так плюсовать из-за кармы... а я На Ульяновых...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2024 22:53
Это недалеко. Но Вашу улицу, как я понимаю, тоже переименовали:-)) Я её трамваем проезжал...
- 0
-
Shapych
- Эксперт
08.08.2024 12:39
Ну, не скажіть... Обмінюємся приколами - що відчебучили учні на попередньому уроці.
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
08.08.2024 12:51
Это да! Выдержки из сочинений и т. д. Я хотел сказать, что манера общения и лексический ряд принципиально не отличается от любого другого коллектива людей.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
08.08.2024 13:24
Ну, Ви явно не чули лексичний ряд будівельників, чи шоферів. пам'ятаєте, у Жванецького "монолог підривника"?
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
08.08.2024 13:51
Ну в этом меня точно не упрекнёшь. Восемь лет в одной бригаде с "химарями", если Вы знаете, кто это...)))
- 2
-
Shapych
- Эксперт
08.08.2024 20:53
А кажете про однакову манеру спілкування...
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
08.08.2024 21:43
Нет. Я о других химарях. У нас так называли бывших зэка, вышедших по УДО и принудительно трудящихся на стройках нар. хозяйства. Спецкомендатура, общага и прочие прелести. Этимология, скорее всего, намекает, что они трудились в основном в химической промышленности.
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
08.08.2024 21:45
Кстати, они выгодно отличались от некоторых педагогов привычкой "следить за метлой".
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
08.08.2024 21:55
и "фильтровать хрюканину".)))
- 2
-
Shapych
- Эксперт
08.08.2024 12:36
https://www.youtube.com/watch?v=-wVOwSByJg0&t=147s
- 1
-
Major Just
- Наставник
08.08.2024 20:06
Посмотрите еще начиная с 73 минуты как он имитировал блокировку опаснейшего удара рейнджером метров с 20. Хорошо что мяч попал в спину Лонвейку...
- 1
-
Виктор Т(salat)
- Опытный писатель
07.08.2024 18:15
Я с вами абсолютно не согласен - голова важна для прически - поглядите на прически наших игроков.... но вот зачем нам Лонвейк я как то не понимаю и Себальоса понимаю еще меньше
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2024 18:21
Да, насчёт причёски я как-то не подумал. Что же касается названных Вами легионеров - пусть будут. Не нам же их оплачивать.
- 0
Еще комментарии"или дурак или провокатор"(с)
Такое лепит, шо даже уколотым не приснится...
Два матча с ГР покажут кто есть ху.
Только ГТ это одно а есть еще тот кто "платит и заказывает музыку". У него могут быть другие взгляды.
ВВЛ в свое время говорил что я же не учу бизнесменов зарабатывать деньги так не учите меня тренировать...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
типу місцевих підлітків, який не уявляє місце Флойдів у історії рок-музики.
Как говорят в таких случаях в Одессе - если б я был таким умным вчера, как моя жена сегодня...
Есть что-то в правилах на этот счет?
Сугубо эмоционально понятно, - начинаешь верить и тут бац, - разочарование.
А вот по сути?
И вот эта риторика: "не дотерпели", "бороться до конца", "расслабились" и пр. Если вначале гол, то: "не вошли в игру", и пр. (кстати, вчера могли пропустить и в самом начале).
То есть на 94-ой минуте "расслабились", более уместно, чем, скажем, на 72-ой минуте? То есть есть какое-то особое время в которое можно пропускать и забивать, а в какое-то нет?)
Кстати, я не понял: после вбрасывания Вивчаренко "не туда" так и получилось: "Мяч в результате этой толкотни выйдет или за одну, или за другую линию - по любому, выиграем время!" Атака то пошла после вбрасывания шотландцев.
Де Брюйне, конечно красавчик, но вы можете назвать ту грань, когда это оправдано, а когда нет? За минуту до конца, две, три, четыре, пять, шесть, шесть с половиной)?
У Месси какая нога ведущая? Может главный феномен его игры, это то, что он не указывал это в трансфермаркете? Кстати, кроме подачи, можно еще пробросить правой и по лицевой убежать. Не думали? Я не оправдываю Вивчаренко, То, что он сыграл неудачно, это факт, но абсолютно КАЖДЫЙ в этой игре множество раз сыграл неудачно и что? Давайте это не заметим, после этих ошибок гола ведь не было.
2. Слишком быстро Брагару потерял мяч. Вбрось Вивчаренко аут вдоль бровки в район углового флажка, и можно было бы убить большее количество секунд.
3. Как правило, время демонстративно убивают, когда идут последние секунды. Игрок команды, которую устраивает счёт, если есть такая возможность, просто направляется с мячом к угловому флажку - мы такое неоднократно могли видеть.
4. Я "посвятил" пост анализу только пропущенного гола. Понятно, что по ходу матча было достаточно ошибок со стороны многих игроков.
Часто журналисты задают подобные вопросы: "как же вы так, на последних минутах", и пр.
2. Здесь некоторые комментаторы хотели "добивать" шотландцев, а не удерживать счет).
Как убивают время мы видим, вопрос до чего можно так докатиться. И бывают ведь разные обстоятельства. Например, когда команда проигрывает и ей нечего терять, все идут вперед забивать. В таком варианте большая вероятность как забить, так и пропустить, в этом случае можно и потянуть время.
Все банально - команда играет так, как ей позволят соперник. С партизанами мы стали похожи на команду "былых времен". С шотландцами, уже так себе. Шовковский уже похуже. Пройдем их, и после ряда следующих игр: "всех в мешок и с моста", включая тренера.
Все тут догадываются кого надо "с моста".
2. Все бы хотели более уверенной победы с более солидным счётом... А элемент "убивания времени" у ДК не отработан.
Кстати, согласен: "убивать время" надо еще уметь.
Ведь в нашем любительском клубе Нью-Динамо уже очень многие успели уверовать в то, что с приходом СаШо наша шахматная мысль продвинулась далеко вперёд!... И тут... Вы - с подготовками к матчам, разбором соперника и левыми ногами Черны :))
Уверен, что узнай сам наш гроссмейстер, сколь мудренные партии уже умудрились разглядеть в его дебютах наши любители - он был бы чрезмерно удивлён! Поскольку и сам имеет обо всех этих "испанских партиях" и "защитах Филидора" весьма далёкое, опосредованное, игроцкое представление... А его гроссмейстеркий талант, на данном этапе - после третьего хода - вызывает столько же вопросов, сколько и гроссмейстерский талант Бендера.
Но... людям свойственно не только ошибаться, но и упиваться собственными иллюзиями. Поэтому, я "За" то, чтобы не портить людям кайф :))
Спасибо за пост
Боюсь, в этом случае наши вполне могли "поплыть" и пропустить ещё один.
А за Бущана заступлюсь.
Он и так в этом матче наиграл на медаль, а Вы хотите вообще с него Героя Украины сделать.
Всему есть предел и соображалка в голове, в конце матча, устала и захотела в раздевалку под тёплый душ:-))
А дальше посмотрим.
Может СаШо прочтёт Ваш блог и подскажет Бущану на будущее.-)
Но вот только ОБУЧАЕМОСТЬ у каждого человека бывает разная.
А тут по той же "специальности", но надо просто усовершенствовать свою игру.
Думаю, в таких случаях, 90% успеха - это желание и работа самого человека над своими навыками.
Тем более в футболе.
Но если спортсмен считает, что он уже достиг в 30-ть лет своего потолка, то таки да -- это финиш.
Не питайте звідки - все одно не згадаю. А сама фраза в'їлася в пам'ять
https://dynamo.kiev.ua/blog/598369-a-interesno-smoglo-byi-dinamo-obyigrat-partizan-bosikom?skip_infinite=1#comment-6980014
Кстати, Ярмола опять забил с той же позиции.
Ярмола знал, куда нужно бежать. Опыт!
Я вже колись казав - якби почав збирати їх з першого дня роботи, зараз би видав трьохтомник "перлів" за 40 років і плював би в стелю.
Химарь ( сленговое выражение, производное от «химия» или «химичить») - в данном случае индивид, применяющий и употребляющий фармакологические препараты предназначенные для увеличения показателей силы, роста и (или) выносливости мышц.
Справедливости ради, жаргон и манеры, конечно, слегка отличались от учительских, но нередко попадались очень интеллигентные персонажи и среди этих людей.
Вот как думаете, такое поведение игрока (да еще и капитана!) влияет на атмосферу в команде?