Речь пойдёт о выступлении нашей молодёжной команды на ЕВРО-2011.
Сейчас когда осталась только одна игра в группе, у нашей молодёжки нашлось столько "доброжелателей", что даже представить трудно. От рядовых болельщиков до экспертов вроди Заяева. Ну всё блин не нравиться. А вот что конкретно не нравиться они себе даже сами объяснить не могут.
Попробуем разобраться.
Я уверен, что сейчас у нас именно украинская молодёжная сборная. Я говорю украинская в смысле патриотизма. Ребята борются за флаг. Это чувствуется от исполнения гимна(националке ещё поучиться) до финально свистка.
В фильме "Звёздный десант" есть хорошая фраза: "Все сражаются, никто не бежит". Это именно к нашим парням относится. Вряд ли у кого то возникнут сомнения, что команда не бъётся, не отрабатывает до конца, не опускает рук до финального свистка. Они пашут - и пашут не плохо. Другое дело, что много ошибок. Так ведь не ошибается только тот кто ничего не делает.
Проблема в одном НЕТ РЕЗУЛЬТАТА. Но господа, позвольте... Разве турнир уже завершён? Разве от нашей сборной ничего не зависит? Так ведь нет. Шансы есть - надо просто выиграть у испанцев. Тяжеловато смотримся? А вы уверены, господа критикующие, что возможно преславутый пик формы задуман Яковенко на решающие игры? А если хлопнем "красную фурию" в каком положении вы окажитесь тогда? А, эксперты.
Или может вы не верите? Тогда какие же вы болельщики?
Ах, не нравиться результат с Чехами. Да обидно проигрывать, но игра то была равная. Да ошибкой наших они воспользовались, да мы своё не забили. Но вот в желании по той игре отказать сборникам никак нельзя.
Ах, не выиграли у англичан. Шутка ли ли. Такую "слабую европейскую футбольную нацию" не обыграли в кои то веки превзойдя соперников практически по всей статистике. А не зажрались ли?
Наша националка первой задачей ставит попадание в восьмёрку. Молодёжка эту задачу уже выполнила. Пройдя не слабых французов, бельгийцев, голландцев.
Я понимаю, что аппетит приходит во время еды, так ведь мы ещё не попробовали десерт.
А посему давайте подождём игры. И я отнюдь не скажу "последней", я скажу "решающей". А уж после неё поговорим и обсудим. Но в одном я уверен твёрдо - сейчас нашей команде больше нужна поддержка, а не критика.
P.S. Тему Блохина с его фразой, что мол я ещё посмотрю нужна ли им национальная сборная и они в ней я сознательно опускаю, хотя критика началась именно с этой точки.
Ребята! Мы в вас верим! Просто играйте в свой футбол, спокойно, уверенно, четко. Победите и проходите дальше.
Сделайте это для нас и для себя.
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
17.06.2011 20:42
Не хотел отвечать, ибо с кем поведешься... и так далее. Но, по тексту. Где в моем последнм комменте критикуемые Вами позиции? Все из прошлого. Подобные же настырные напоминания свойственны, только, ученикам 2-5 классов средней школы, и то, только середнячкам с соответствующим интеллектом. Ну, а из "буги-вуги", вообще, "интеллект" просто выпирает. Тут был один, цеплялся по всякому поводу к зарубежным посетителям, Вы (или он же) - в тех же традициях. Все, больше общения не будет. С "Бугага" приветом.
- 0
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.06.2011 21:28
Полностью поддерживаю мнение Tomara об игре Ярмоленко. Парень выглядит в основе "Динамо" случайным пассажиром. Просто удивляет, что этого многие не замечают. Не нужно путать такие понятия, как старательность и мастерство, трудолюбие и талант, фарт и Божий дар...
- -2
-
Александр Туманов(Krab72)
- Опытный писатель
17.06.2011 21:30
я через 2 года посмотрю на Вас и Ваше мнение :))))))))))))))))))00
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.06.2011 21:44
А я уже 2 года смотрю на игру Ярмоленко и она меня абсолютно не впечатлила. Скажу Вам больше. Пока в основе ДК играют люди уровня Ярмоленко, нам ничего не светит не только на международной арене, но и в ЧУ. Так что, ждать ещё 2 года мне бы очень не хотелось.
- -1
-
Александр Туманов(Krab72)
- Опытный писатель
17.06.2011 21:49
А зря , если бы Вы видели игру Гусина или Лужного в 25 лет , то :)))))))))))))))))))))))0
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.06.2011 22:06
Вы хотите ещё раз пригласить на должность ГТ Лобановского?:-)))
- -1
-
Микола Шевченко(Shved)
- Наставник
18.06.2011 10:03
Шановний, кияни для збірної за всіма показниками дуже важлива складова, але якщо ви помітили, то у київських динамівців останні роки три "хромаєт" не техніка, а більш елементарна річ, така як функціональна підготовка, саме з тих пір, як в Динамо з'явилися російські тренери. Коли людей елементарно не вистачає навіть на один тайм, то ніяка техніка не допоможе, та її й не сильно побачиш у "здохлому стані". Залишається надіятись на те, що за 10 днів Яковенко зумів щось вирівняти.
- 1
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
18.06.2011 10:23
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.06.2011 12:37
Ув. Shved, то, что само ДК "хромает", не видит только слепой. И одной из составляющих этой "хромоты" является невысокий уровень исполнительского мастерства футболистов. Многие, в том числе и Вы, полагают, что всё дело в ГТ. Вот, мол, придёт, условно, новый Лобановский и эти же игроки полностью раскроются и заиграют в другой, искромётный и результативный футбол.
- 0
-
Микола Шевченко(Shved)
- Наставник
18.06.2011 16:18
Шановний sedoj, приємно мати справу з таким опонентом, який прямо без усякого флуду культурно висловлює свої думки і найголовніше точно розуміє, що хоче сказати візаві і не перекручує його слів, щоб за будьяку ціну отримати верх у дискусії. Саме так можна наблизитись до істини.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
17.06.2011 20:15
Интересно, откуда взялось очередное Бугагакающее мурло на сайте?
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
17.06.2011 19:41
Согласен с Netko, тема для обсуждения появляется после первой игры и это нормально. Собственно, так и происходило. Повторю многих и себя, в том числе - не стоит расстраиваться, попадание в эту финальную пульку - само по себе уже достижение. Могли, конечно, выступить - хотя, еще и не закончили выступление - и лучше, но в первой игре явный тренерский просчет с составом, Ярмоленко никогда с сильным соперником ничего не показывал и это надо было знать, а выпадает один ключевой игрок, вся игра портится (были и другие просчеты). Данный финал показал, что на этом этапе мы по силам где-то в тройке-четверке. Правда, для того и соревнование, чтоб показать себя с лучшей стороны, но, пока, не получилось. Думаю, чудеса бывают редко, но, иногда, бывают, стоит вспомнить игру в Мариуполе, они ведь не надеялись после 0-2, так что, надеемся на чудо.
- 1
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
17.06.2011 19:15
Они пашут - и пашут не плохо
- 3
-
комментарий удален
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
17.06.2011 21:25
- 0
-
Андрей Фолкев(Ulubec)
- Наставник
17.06.2011 16:18
Просто скажу.Без фарта не обойдётся.
- 1
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
17.06.2011 15:57
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.06.2011 16:06
Как говориться, дышите глубже:-)))
- 1
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
17.06.2011 16:11
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.06.2011 16:32
Собирался с мыслями:-))) А если серьёзно, предоставилась возможность посетить Иерусалим, Назарет и другие святые места. Поверьте мне, это значительно интереснее, чем наблюдать за мучениями нашей молодёжки.
- 1
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
17.06.2011 16:53
- -3
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
17.06.2011 15:43
Все може бути, все може статись.
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
17.06.2011 14:56
- -10
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
17.06.2011 14:58
- -8
-
комментарий удален
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
17.06.2011 15:05
- -6
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
17.06.2011 15:14
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.06.2011 15:43
А кто-нибудь помнит, футбол какого качества показала молодёжка в двух матчах со сверстниками из Голландии. Сначала при неимоверном фарте была одержана гостевая победа, а потом дома, также не без бешенного везения, попали с "нужным" счётом. Как следствие, кто-то кого-то заранее определил в фавориты финальной пульки и расписал радужные планы. А кого-то ещё и назвали супер-звёздочками (если не звёздами) и начали им пророчить бешенные карьеры в разных там миланах и реалах. Балаболки хреновы...
- 1
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.06.2011 16:04
А голы со стандартов - это проникающие атаки? А, может быть, Вы получили эстетическое удовольствие от игры нашей молодёжки в ответном домашнем поединке?
- -1
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.06.2011 16:46
2) У меня, возможно, учитывая мой возраст, немного другое представление о таком понятии, как классная игра.
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
17.06.2011 14:33
- 2
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
17.06.2011 14:40
- 1
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
17.06.2011 14:55
- 1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
17.06.2011 14:57
У Вас родственников в КНДР нет?
- 1
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
17.06.2011 15:03
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
17.06.2011 15:14
Смысл в том, что для сборной Украины выход в 8 силнейших мол. команд Европы уже достижение. Это лишь 2 выход за время независимости. Не бывает так, что из ничего сразу появляются чемпионы. То, что мы показываем и есть наш уровень. Сборная уступает по игре только испанцам. Чехия, Швейцария, Англия, Дания команды одного с нами уровня. Не думаю, что быть 3-4 командой Европы это позор.
- 1
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
17.06.2011 15:33
- 1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
17.06.2011 15:48
Радоваться, огорчаться - это все эмоции. По моему, Вы пытаетесь анализировать выступление молодежки, поэтому это лучше делать без эмоций.
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
17.06.2011 16:02
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
17.06.2011 16:34
Психология спортсмена тонкая наука. Знаете Род Стюард как то заметил, что с Володей Кличко тяжелей работать, так как он значительно превосходить других боксеров по уровню интелектуального развития. По моему мнению, не обязаны наши ребята выдавать экпресс анализы игр. Обозлиться и доказать. что они тоже умеют играть в футбол должны.
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
17.06.2011 17:05
- 0
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
17.06.2011 15:35
- 0
-
Ts ef(gap)
- Старожил
17.06.2011 14:18
Ну -ну. Смысл блога ? Поддерживать команду? А куда ж мы денимся? Будем поддерживать.
- 0
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
17.06.2011 14:24
- 0
-
Серёга(Azazello)
- Наставник
17.06.2011 14:27
Совершенно-верно.
- -6
-
Ts ef(gap)
- Старожил
17.06.2011 14:33
Ну, ладно подождем до воскресенья. А потом начнём ругать...
- 1
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
17.06.2011 14:13
- 2
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
17.06.2011 14:17
- -1
-
(parkur)
- Эксперт
17.06.2011 14:43
совершенно верно замечено,....на первую игру иши как на карусельке покататься.....а второй матч понятно что не до настроя, но недочетов в классе отдельных играков очень много...Третью игру должны сыграть не на классе(откеда ему взяться против такой команды) а на хитрости и гибкости, если хотите на фарте
- 1
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
17.06.2011 13:57
Если кто то из игроков молодежки прочитает это болг:
- 3
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
17.06.2011 13:59
А автору - респект!
- 1
-
Петр(petruxa)
- Наставник
17.06.2011 13:52
посмотрим, какой блог ты напишешь после Испании...
- -3
-
Саня(Diabolika)
- Наставник
17.06.2011 13:59
обосрать каждый успеет, а вот поддержать...
- 0
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
17.06.2011 14:05
- 0
-
Петр(petruxa)
- Наставник
17.06.2011 22:55
с этим - согласен
- 1
Еще комментарииКак и про Милю :(
А если серьёзно, то Гусин и Лужный (в меньшей мере) в своё время смогли прибавить в тактическом плане. А у Ярмоленко, который играет, вобщем-то, впереди, хромает не только тактика, но и, в первую очередь, техника. А это очень серьёзный недостаток.
А Dantist'а я розумію так, що в нас, коли стається невдача, часто люди не критикують, щоб знайти недолік, підказати як виправити його, як підсилити гру наших представників у Європі і як знайти шлях до перемоги, а займаються з мазохістським задоволенням поливанням брудом, змаганням хто краще виразить свій гнів і незадоволення.
Критика має бути, але не приниження і образи.
З іншої сторони футболістам я порадив би в такій ситуації підходити до всього філософськи, а не буквально. Тобто всю ту вакханалію образ сприймати як крик людей від болю.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну, что ж... Это Ваше право, иметь собственное мнение. Я же останусь при своём. Те игроки ДК с украинским паспортом (кстати, это же касается и большинства наших легионеров), с именем которых связывают будущее команды, не являются и никогда не станут футболистами высокого европейского уровня. Соответсвенно, и перспективы самого ДК назвать радужными не могу. Причем, не только в Европе, но и в Украине. К великому моему сожалению.
Коли Лобановський повернувся в Україну, і Динамо знов загриміло в Європі з тими самими футболістами, що не могли подолати австрійців зі швейцарцями за рік до того, то в Англії вийшла стаття: "Лобановський - епоха клонування". В тій статті розбиралися робота Лобановського і те як під його впливом в Києві знов почали народжуватися зірки. А ще там говорилося про те, що цікаво було би подивитися на результати роботи Лобановського, якби йому дали в команду молодих перспективних оснащених високою технікою латиноамериканців.
Так, я вважаю, що тренер може і має розкривати таланти, а не лише їх використовувати, як гвинтики. Я з підозрою відношусь коли тренер говорить: "Все, цей склад не може більше нічого дати, дайте центрнапа і ми одразу заживемо." Дніпро з Кучеревським був дуже грізною силою, навіть граючи практично без нападаючих. Той Дніпро і став базою для успіхів збірної України у відборі і фіналі ЧС 2006.
Я вважаю, що потенціал Динамо далеко не вичерпаний. Дійсно "что само ДК "хромает", не видит только слепой. " І тому на вашу думку винуваті футболісти, що не мають майстерності, а тренер який не може поставити елементарну функціональну підготовку тут ні при чому. Щоб оцінити реальну силу футболістів Динамо К треба довести фізпідготовку хоча б до рівня Оболоні, Ворскли чи Карпат. Та і набір тактичних заготовок мене зовсім не влаштовує, спартаківські мереживні імпровізації в атаці по центрку при сучасній організації команд суперників це - анахронізм.
Тож ви цілком можете бути правим щодо майстерності і перспектив окремих футболістів, але за такого тренувального процесу справжнього рівня футболістів ми не побачим.
________________________________
походу, мы с вами смотрим разные матчи...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
І шальняки залітають, і доволі часто...
І в суперника, як то кажуть, "гра не піде"...
буває, свій кіпер видасть таааакий бенефіс... (вкотре пригадую шалену гру Євгена Рудакова з тими ж іспанцями)...
Але не буває такого, щоб команда, яка об'єктивно знаходиться на межі десятки, в турнірі на два кола випередила команду, яка об'єктивно по своїй силі - перша... Таке можливо лише в турнірі на стадії плей-офф...
До речі: плей-офф, якщо об'єктивно - вже наступив....
Отже - "без надії сподіваюсь":)?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
3) Опять же, из-за возраста, не хватало ещё мне впадать в крайности из-за игры нашей молодёжки:-)))
4) Будем надеяться, что нашу молодёжку по степени скромности даже наградят какой-нибудь медалью. Может быть, посмертно...:-)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А КНДР тут при том, что тренер и игроки сборной этой страны совершили настоящий подвиг попав в финал ЧМ-2010. Кстати, тоже лишь 2 раз за историю. Но после ЧМ-2010 они подверглись репресиям.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Пока будем радоваться малому. Второго Лобановского на горизонте пока не видно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я ещё раз повторяю, наша молодёжка слишком переоценена. По игре она была не сильней ни англичан, ни чехов. поэтому игра с испанцами вызывает тревогу.
учетная запись этого пользователя была удалена
А если серьезно хвалить тоже нужно по результатам. Последнее место в группе и самый сильный соперник накануне - разве это не повод покритиковать?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ребята! Мы в вас верим! Просто играйте в свой футбол, спокойно, уверенно, четко. Победите и проходите дальше.
Сделайте это для нас и для себя.
учетная запись этого пользователя была удалена