Здесь, на сайте, не особо приветствуется, если кто-то себя цитирует. И всё же, не могу удержаться, чтобы не процитировать "себя, любимого":
Как видно из скрина, мысль эту я высказал ещё 20 октября, за четыре дня до игры с "Ромой" в ЛЕ. Также, "благодаря" скрину и минусу под комментарием, видно, что мысль эта не понравилась минимум одному посетителю сайта Шурика. Ну, наверное, "истинному" болельщику "Динамо"...
Буду откровенен, когда на сайте опубликовали стартовый состав ДК, я вздохнул с облегчением: наконец-то, Игорь Михайлович Суркис спустился с небес на землю и проявил стратегическое понимание ситуации. Почему Суркис, а не Шовковский? А тут всё просто: футболисты на поле выполняют или, по крайней мере, стараются выполнять установку тренерского штаба, а задачи на сезон тренерскому штабу озвучивает президент клуба, в случае с ДК, владелец. Судя по стартовому составу ДК на игру с "Ромой", Суркис пришёл к такому выводу, что и... я. Ну, что же... От всей души поздравляю Игоря Михайловича за совпадение мыслей и принятие единственно правильного решения в конкретной ситуации.
А ситуация выглядела, а может быть и выглядит для ДК не самым лучшим образом: из-за календаря ЛЕ, у "Динамо" меньше дней на восстановление и подготовку к матчу ЧУ, по сравнению с главным соперником - ШД. Нужно играть через два дня (как после игры с "Ромой") на третий. Кстати, главный тренер ШД Пушич, после выезда в Лондон на матч ЛЧ против "Арсенала", сказал: "Мы теперь будем возвращаться из Лондона, а это примерно 20 часов в пути, и нам понадобится два дня на восстановление". Наверное, дорога из Рима в Киев, с учётом географического расположения столиц Великобритании и Италии, займёт на пару часов меньше, но восстановление игроков основы ДК, если бы они вышли в старте в Риме, тоже потребовало бы два дня, не оставляя времени на более-менее хоть какую-то подготовку к игре с ШД.
В общем, Суркис расставил приоритеты: первостепенная задача на сезон - титул чемпиона Украины. И это правильно! С чем я его ещё раз и поздравляю!
П.С. Кстати, а пенальти-то, походу, неправомерный - нарушение было до линии штрафной:
Ещё один скрин, мгновением раньше:
И по поводу отменённого гола Волошина. Помнится, мне тут досталось от "истинных", когда я написал, что у судьи были основания не засчитать гол Бенито в игре против "Оболони" (https://dynamo.kiev.ua/blog/534269-chtobyi-dazhe-kotam-v-kaske-oni-ili-bez-kaski-byilo-yasno). Тогда арбитр засчитал гол динамовца после того, как мяч отскочил к нему, находящемуся в положении вне игры, от ноги соперника. Эпизод с Волошиным точно из такой же серии:
порушення Міхавко почалося до карного майданчика , але воно мало продовження і в самому майданчику, так що пенальті справедливе
-
Złatko .
- Наставник
26.10.2024 10:49
- 1
-
Złatko .
- Наставник
26.10.2024 10:51
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2024 11:09
5 звёздочек лучше (и дороже), чем 3:-))
- 3
-
Złatko .
- Наставник
26.10.2024 11:14
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2024 11:22
Ну, пусть будет по-Вашему:-))
- 2
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
26.10.2024 00:55
По поводу приоритетов-SEDOJ - Вы не одни. Еще после Зальцбурга я мягко намекал на расстановку приоритетов. А перед спаркой Рома/ Шахта вообще предлагал играть вторым составом и и Ю-19, забыл , что есть заявка и Ю-19 не поможет красиво проиграть. Ну , а то, что решение ( здравое с моей тз ) готовилось давно , к гадалке не ходи. Надо отдать должное Сашо, он достаточно умело варьирует составом, вот только наигрвать что то бе тренировок, в режиме матч-восстановление, тяжко. Что же, пользуемся Оболонями и ,,,Ромами,,,
- 2
-
Złatko .
- Наставник
26.10.2024 10:56
- 3
-
Złatko .
- Наставник
26.10.2024 11:02
- 2
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
27.10.2024 12:40
На самом деле ломать голову не над чем.
- 1
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
25.10.2024 20:32
"Хитрый и подлый" игрок Ромы втащил Михавко вместе со своими трусами, за которые мёртвой хваткой вцепился "защитник", прямо в штрафную площадку.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 22:03
Знаете, меня терзают смутные сомнения: а не был ли это договорняк? Ну, типа, чтобы "Рома" сильно не давила, ведь составчик-то у нас будет не основной, а пеналь мы вам привезём - 0:1 нас вполне устроит, впрочем, как и вас. А договариваться было через кого - через Довбика.
- 3
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
25.10.2024 22:14
А кто же признается? Лично я, молчал бы как рыба об лёд.:-))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 22:18
Признаться, чтобы нарваться на санкции?:-))
- -2
-
Shapych
- Эксперт
25.10.2024 22:43
Сєдой, Ви часом не хочете в піку упоротим свідкам секти "кругомадніврагі" створити секту "вєздєаднідрузья"?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 22:50
В молодости я был дружинником (по принуждению). Нет, с меня хватит общественных нагрузок - я на "заслуженном отдыхе".
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
26.10.2024 00:00
По принуждению? Странно... А на повязке было написано ДНД, то есть ДОБРОВОЛЬНАЯ Народная Дружина.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2024 00:26
Когда в Союзе началась перестройка и гласность, я подумал, что, наконец-то, закончилась "добровольно-принудительная" система. Короче, приходит на участок мой старший мастер и просит сдать взносы на различные "фонды": охраны памятников, защиты животных, окружающей среды, ДОСААФ, общества какой-то с кем-то дружбы, фонд Мира и т.д. Я ему говорю, что в стране подул ветер перемен, и поскольку взносы дело добровольное, я денег на эти фонды и организации не дам. Типа, это моя принципиальная позиция. Мастер, человек старой закалки, член партии, фронтовик-орденоносец, сказал, чтобы я не вы... не выйоживался, и что он вернётся через полчаса, и чтобы к этому времени я сдал деньги. Проходит полчаса, возвращается мастер и снова требует с меня деньги. Я упёрся рогом, снова ему о своей принципиальности - раз взносы добровольные, я не стану платить по принуждению. Мастер ушёл, потом вернулся и говорит: "Слышишь, если ты не сдашь деньги, мне придётся заплатить за тебя". На мой вопрос: "Почему?", он сказал, что его поимеют на парткоме, если он не принесёт означенную сумму. "А как же ветер перемен?", - спросил я у него. А он мне ответил, что он хочет спокойно доработать до пенсии. Короче, дал я ему деньги (меньше рубля), он меня поблагодарил за то, что я вошёл в его положение и покинул участок, пообещав принести мне марки об уплате членских взносов.
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
26.10.2024 00:55
Поразительно похожие воспоминания и у меня. Буквально та же фигня. Только я начинал вякать о добровольности ещё с задней парты в школе. Классная руководительница настучала матери и та пообещала лично заносить в школу деньги на всякие "добровольные" взносы ежемесячно и заранее. На том и порешили. А за дежурство в ДНД давали отгулы, так что народ не особо сопротивлялся. Я, например, неоднократно нормально так "дежурил" в ближайшей к опорному пункту пивной, совмещая приятное с общественно полезным. Главное было не попасться на глаза корешам будучи с красной повязкой на рукаве. Пацаны бы не поняли...)))
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
26.10.2024 01:00
Добавлю, что ни один нарушитель общественного порядка от меня не пострадал.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2024 01:24
Штаб ДНД находился на одной улице, рядом с домом, в котором жил я. Я жил в доме под номером 8, а штаб дружины в доме под номером 10. В моём дворе жили разные люди. Среди моих кентов были и такие, у кого за плечами была не одна "ходка". В общем, ситуация для меня пикантная. Кстати, бывало, что "патрулировать" приходилось с ментом: например, один мент и два дружинника. Как-то мент предложил зайти в мой двор (он не знал, что я живу в рядом стоящем доме), типа, сейчас поймаем картёжников, которые бухают и играют в карты на деньги. Блин, я же сам только что слинял на дружину со стола, за которым шла и продолжает идти "заруба"! Короче, я придумал отмазку - типа, разболелся живот, и мне срочно надо слинять на полчасика. В общем, погнал я во двор и предупредил кентов, чтобы свалили из-за стола вместе с картами и бухлом.
- 0
-
Eugene Smart(eugene01)
- Наставник
27.10.2024 03:08
А я був у комсомольському оперзагоні, причому суто
- -1
-
Złatko .
- Наставник
26.10.2024 10:58
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2024 11:14
В итоге и волки сыты, и овцы целы - и Юрича не уволили, и мы основу поберегли. Символично, что "волки" - погоняло "Ромы".
- 2
-
Złatko .
- Наставник
26.10.2024 11:18
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2024 11:24
Обе стороны и целы, и сыты - благодать, идиллия!
- 2
-
ник Совян
- Наставник
26.10.2024 13:42
Для Вас Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59) вот ссылка:
- 2
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
26.10.2024 17:19
Спасибо за ссылку.
- 1
-
Шурлок Полмс Елкин
- Наставник
25.10.2024 14:41
Пішла якась му.ня - хапати суперника за футболки ще й так очевидно
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 14:58
Ну, хватать начали задолго до Михавко.
- 2
-
Шурлок Полмс Елкин
- Наставник
25.10.2024 16:06
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 16:11
И будут продолжать хватать и рвать.
- 2
-
Шурлок Полмс Елкин
- Наставник
25.10.2024 16:18
Рвачі і захватчикі
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 16:21
Как ни странно, но это намного лучше, чем бить по ногам.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
25.10.2024 20:20
Для "жертви" краще. Але якщо при ударі по ногах, ще можна подумати, що гравець хотів грати в м'яч, але банально не встиг (промазав). а коли рукою за труси - явно свідомо фолив.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 21:57
Понятно, что сознательно. Но зато, как правило, не травматично.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
25.10.2024 22:40
Не факт. Якби Михавко зняв з італійця труси повністю, уявляєте, яку психологічну травму він би йому наніс?!
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 22:46
А под трусами есть плавки (иногда - стринги).
- -2
-
Bao Bab
- Наставник
25.10.2024 13:55
В ЛЕ хотели сыграть, чтобы посмотреть свой урвень на фоне сильных соперников. Уже посмотрели. Так что и правда, чемпионат важнее
- 2
-
ник Совян
- Наставник
25.10.2024 13:31
И ещё один коммент перед предыдущем: "Играть на пределе возможностей чтобы что? Чтобы потом терять очки в чемпионате Украины, потратив все силы в одном отдельно взятом матче? Думаю. что играть нужно исходя из своих возможностей на данный период, но (тут я с Вами согласен) с максимальной ответственностью и концентрацией в каждом эпизоде игры"
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 13:41
Сегодня у нас день воспоминаний:-))
- -1
-
ник Совян
- Наставник
25.10.2024 14:29
Как бы да:-)) А если серьёзно, то очевидно же, что два турнира ДК ну никак не потянуть. Тут уйма факторов: война, логистика, невозможность играть международные матчи дома и т.д. И, безусловно, уровень игроков сегодняшнего Динамо(но тут ничего не поделаешь-что имеем, то имеем) ,которые к тому же не могут полноценно готовиться. По-этому, увидев вчера стартовый состав, я обрадовался за СаШо. В преддверии игры с Шахтёром абсолютно правильное решение
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 14:36
Так после игры Шовковский "раскрыл карты", сказав, что при определении состава на игру с "Ромой", он держал в уме воскресный матч с ШД.
- 1
-
ник Совян
- Наставник
25.10.2024 14:57
Надеюсь, ему не Суркис подсказал
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 15:00
СаШо просто сдал шефа:-))
- 1
-
ник Совян
- Наставник
25.10.2024 15:06
Вот те и раз, а я то надеялся:-))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 15:11
Напрасно:-)) Ждём заявление Суркиса о том, что уровень ДК это - УПЛ.
- 0
-
ник Совян
- Наставник
25.10.2024 15:27
Учитывая историю его заявлений...А вдруг он сочтёт, что молчание-золото:-))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 15:32
Тогда будет молчать, как партизан на допросе.
- 0
-
ник Совян
- Наставник
25.10.2024 16:06
Как партизан не сможет. Статус не тот:-))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 16:09
Ну, я бы не зарекался.
- -1
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
25.10.2024 20:36
От допросов Суркиса?-))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 22:04
Хотя бы:-))
- -2
-
Złatko .
- Наставник
26.10.2024 11:11
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2024 11:18
Касательно Довбика. Он не сильно проявляет эмоции после забитых мячей. Так было в "Жироне", так сейчас и в "Роме". Но вопрос, конечно, остаётся.
- 1
-
ник Совян
- Наставник
25.10.2024 13:24
Не в противовес Вам приведу и я одну свою цитату из дискуссии с одним из посетителей сайта перед игрой с Лацио: "..Выиграть чемпионат и попасть в ЛЧ не увеличивает разве шансы повысить трансферную стоимость футболистов и тем самым обеспечить финансовую стабильность клуба ? А хватит ли сил играть на пределе возможностей в каждом матче? А если не хватит, то разве не важнее выиграть ЧУ? И я нигде не призывал слить ЛЕ".
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
25.10.2024 12:55
1. Не стоит обращать внимания на плюсики - уже устал повторять это. Карма - зло и убивает желание нормально общаться. Сравните этот же сайт до кармы и сейчас.....
- 2
-
Shapych
- Эксперт
25.10.2024 20:18
рука Михавко находится снаружи линии штрафной (с)
- -1
-
ZORRO ZORRO(ZORRO-21-5)
- Наставник
25.10.2024 12:06
Абсолютно логічне рішення в даній ситуації, коли мало часу для відновлення, а на кону гра з Шахтарем. Тим більше, якби не прикрий пенальті, то взагалі б нічию скатали.
- 1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
25.10.2024 11:57
"Также, "благодаря" скрину и минусу под комментарием, видно, что мысль эта не понравилась минимум одному посетителю сайта Шурика. Ну, наверное, "истинному" болельщику "Динамо"..."
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 12:02
Я бы в конце комментария смайлики не ставил.
- -2
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
25.10.2024 12:05
Ты прав. Это не сильно смешно
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
25.10.2024 11:55
По крайней мере, стало понятно, что минус - не от Суркиса.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 12:01
Я его и не подозревал.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
25.10.2024 12:24
У мене алібі - я вже з півроку не маю можливості стати мінусастом.
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
25.10.2024 12:26
Круг подозреваемых сузился.)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 12:30
У человека алиби.
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
25.10.2024 12:36
Вот эти, у которых алиби, чаще всего и оказываются виновными. Вы шо, детективы не смотрите?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 12:40
Я смотрю на минусы к предыдущим комментариям Shapych на других ветках. Я, как добрый следователь, ему верю.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
25.10.2024 12:53
Я - жертва!!!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 12:57
Может, Вам стоит обратиться через "обратную связь" к Шурику и потребовать денежную компенсацию?
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
25.10.2024 12:59
В шуриках?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 13:02
А сколько это по курсу?
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
25.10.2024 13:12
Сумасшедшие деньги.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 13:15
А я не знал! У меня этих "шуриков" на... сумасшедшие деньги!
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
25.10.2024 13:24
Так шо ж вы сидите? Срочно в обменник! Я могу рассчитывать на долю малую с конвертации? Взял бы в Евро...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 13:36
Ну, если мне поменяют на евро...
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
25.10.2024 12:58
Так мы злодея не поймаем. Вам бы в адвокаты...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 13:02
Я подумаю, хотя возраст уже...
- 0
-
Shapych
- Эксперт
25.10.2024 12:57
Я зрозумів - Ви "поганий" слідчий, а Сєдой - "добрий".
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
25.10.2024 13:01
Наоборот. Я - хороший. Седой - профнепригоден в силу врождённой доверчивости.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 13:04
Ай-я-яй.
- -1
-
Shapych
- Эксперт
25.10.2024 13:05
А може це з його боку був хід конем, щоб мене, "злодєя", розслабити?
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
25.10.2024 13:09
В Вашем положении,))) этого нельзя исключать...
- 2
-
Эйяфьядлайёкюдль
- Наставник
25.10.2024 16:20
"Игра в "мафию", походу.
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
25.10.2024 17:12
https://www.youtube.com/watch?v=Q_L3zAnAKIA&t=1s
- 1
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
25.10.2024 18:48
Я тебе плюсов добавил , чтобы ты смог пользоваться минусами
- 1
-
Shapych
- Эксперт
25.10.2024 20:28
стало всього - (мінус)1222.
- 2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
25.10.2024 11:31
- 7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 11:34
Похожие ситуации возникают регулярно. Как правило, судьи учитывают момент и место нарушения.
- 0
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
25.10.2024 11:42
коли подібні ситуації виникали років сорок тому , було достатньо один раз жорстко схопити і відпустити за труси і не тримати до судного дня , раніше труси виготовляли збільш жорсткого матеріалу який не розтягувався.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 11:53
Сейчас не только футбольные трусы (шорты) уступают по... крепости своим "предшественникам". Итальянская обувь сейчас тоже не "долгоноская" - пара сезонов и в... мусорник. А раньше, при совке, я носил зимние сапоги немецкой фирмы "Саламандра" лет десять, не меньше. Правда, потом, когда подошвы почти стёрлись, они начали протекать:-))
- 1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
25.10.2024 12:02
У меня тоже такие сапоги были - почти до двухтысячных дожили)) Неубиваемая обувь!
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 12:11
Мне те сапоги покупала жена. Сапоги "выбросили" на продажу в конце квартала для выполнения плана. Очередь, с её слов, была не то, что в магазине - она стояла ещё на улице. Пришла домой без пуговиц на пальто - их оторвали ещё у входа в магазин.
- -1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
25.10.2024 12:19
)) В тех очередях не только без пуговиц, но и без головы можно было остаться (
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 12:27
Как мы писали в школьных сочинениях по украинскому языку, "стомленні, але щасливі, поверталися діти з походу..." з
- -1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
25.10.2024 12:29
)
- 1
-
Shapych
- Эксперт
25.10.2024 12:54
Я таким сьогодні з роботи повертаюся...
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 12:59
А кто-то с бл...
- -2
-
Shapych
- Эксперт
25.10.2024 13:05
Я туди теж хочу!!!
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 13:09
Дерзайте! Если остались силы.
- -1
-
Shapych
- Эксперт
25.10.2024 13:31
Не зовут...
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 13:40
Слова Мичурина помните? "Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее – наша задача".
- -1
-
Shapych
- Эксперт
25.10.2024 13:59
Згадав старий анекдот:
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 14:22
М-да... Бинокль - это последняя стадия. Кстати, у меня есть театральный бинокль, но это я так, к слову.
- -1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
25.10.2024 12:02
у мене були туфлі Саламанра , вистачило на декілька років , до смішного все виходить , в мене були бутси адідас я їх на взуття і виміняв
- 4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
25.10.2024 12:09
Борисе, дякую, що написали , що Саламандра є німецькою фірмою.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 12:15
Справедливости ради нужно сказать, что на коробке было написано, что сапоги изготовлены в Западном Берлине.
- -2
-
Александр(olza)
- Начинающий писатель
25.10.2024 12:38
На мою думку, добровільна відмова від ЄК, швидше за все, призведе до дискваліфікації з ЄК, або, в кращому випадку, до 0 коефіцієнта на європейський сезон.
- -1
-
Эйяфьядлайёкюдль
- Наставник
25.10.2024 16:33
Поэтому совок и оказался в жопе.
- 0
-
Igor W
- Опытный писатель
25.10.2024 16:50
Именно так. Только момент - это не "мгновение", а определенный промежуток времени, а место - не точка, а все-таки некая площадь. И эта самая площадь в границах нарушения оказались внутри штрафной, что четко видно даже на первом скрине. Там нарушение еще продолжается, а части тела игрока, которыми можно играть в футбол, уже в штрафной. Совершенно законный пенальти.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 17:01
Вторая пара скринов сделана мгновением раньше, чем первая. Проблема в том, что Михавко на второй паре заслоняет кисть своей левой руки, но по динамике эпизода понятно, что он уже придерживает игрока "Ромы".
- -3
-
Igor W
- Опытный писатель
25.10.2024 17:05
Ну, тут, видимо, как говорится "на усмотрение". Эпизод нарушения в пределах штрафной имел место? Имел. Получите, распишитесь. И больше не нарушайте.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 17:15
Насчёт "в штрафной", у меня есть сомнения.
- -3
-
Igor W
- Опытный писатель
25.10.2024 17:20
Посмотрите 1-2 скрины. Михавко еще держит игрока за футболку, а его голова и плечо уже внутри. Нога - на линии = она внутри. Тут все ясно.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 17:22
На последних двух скринах ясности нет.
- -3
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
25.10.2024 11:14
Был неумный (непродуманный) рикошет на Волошина.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 11:30
Ситуация один к одному с засчитанным голом Диалло, о котором я упомянул. Только тогда игрок соперника пытался прервать атаку ДК, с трудом дотянувшись до мяча, который, в результате, отскочил к Диалло.
- 1
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
25.10.2024 11:34
Ну мы тоже как бы можем увидеть небольшое движение ноги римлянина, был бы Реал вместо Динамо , гол бы засчитали))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 11:41
Я уже как-то приводил соответствующий пункт правил и их трактовку. Там речь об "осознанном" действии обороняющегося. В обсуждаемом нами эпизоде об осознанности речи нет - римлянин инстинктивно подставил ногу под летящий мяч, а не пытался отдать пас кому-то из своих партнёров.
- -1
-
Shapych
- Эксперт
25.10.2024 12:26
+++
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 13:33
Я ошибся: не Диалло, а Бенито.
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.10.2024 11:06
Как-то, два-три года назад, уже был призыв не особо напрягаться в Европе, чтобы не уставать перед внутренним чемпионатом, причем, если не изменяет память, также со стороны автора блога. Считаю, что такая тактика пагубна, команда не получает опыта борьбы против сильного соперника (то, что Рома сыграет слабо, не знал никто). И эти отпынивания от борьбы, в конце концов, выходят боком. Это удел слабых, которые становятся, в результате, еще слабее. И становится смешным: побеждать в чемпионате, чтобы попасть в Европу, а, потом, все сливать в Европе.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 11:24
Вы правы, я уже не первый год выступаю за определение приоритетов. И Вы правы, что ДК сейчас слабое. Если бы было сильное, я бы о приоритетах не заикался. Но обобщать не нужно - если бы у ДК была на носу игра не с ШД, а с условной "Оболонью", с "Ромой" можно было бы сыграть и основой. Хотя, возможно, с тем же результатом.
- -1
-
Shapych
- Эксперт
25.10.2024 12:28
Судячи з того, ЯК грало Динамо, коли вийшла основа на останні півгодини. то результат міг бути ще гіршим.
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 12:33
Люди берегли ноги и запас энергии. Да и выпустил их Шовковский, судя по всему, не для усиления игры, а для того, чтобы заменить наиболее уставших игроков.
- -2
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
25.10.2024 12:49
И чтобы вышедшие футболисты немного размялись и оставались в тонусе
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 12:51
Я этого тоже не исключаю.
- -2
-
Shapych
- Эксперт
25.10.2024 13:02
Все може бути... Але, якщо б хтось із них отримав травму, то мав би він "тонус"
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 13:05
Ну, если не вступать в единоборства...
- -2
-
Shapych
- Эксперт
25.10.2024 13:07
В принципі, вчора так і було.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 13:11
Ну, так, а я о чём!
- -2
-
Эйяфьядлайёкюдль
- Наставник
25.10.2024 16:44
А кто это у нас так сильно устал от ходячего футбола?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 16:50
Не поверите - я устаю от долгого сидения в автобусе.
- -1
-
Эйяфьядлайёкюдль
- Наставник
25.10.2024 16:52
Поэтому Вы и не в ДК, да и зарплата у Вас чуть меньше.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 17:02
Маленько уточнение: не зарплата, а пенсия.
- -1
-
Эйяфьядлайёкюдль
- Наставник
25.10.2024 17:04
Да, не суть.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 17:14
Ну, пенсия ещё меньше, чем зарплата.
- -1
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
25.10.2024 11:29
Чемпионство , помимо самого титула, даст команде больше шансов попасть в основной турнир ЛЧ и заработать для клуба сумму примерно равную годовому бюджету клуба. Это не позор, а естественные и приоритетные цели для любого ФК.
- 1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
25.10.2024 12:46
Полностью поддерживаю!
- 1
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
25.10.2024 13:45
Сразу после жеребьевки ЛЕ , увидев соперников Динамо, я предположил, что взять очки в матчах с командами из топ чемпионатов Динамо будет практически нереально. Пока так и есть. Но это не значит, что к матчам ЛЕ надо относиться спустя рукава. В этих матчах игроки Динамо , как минимум, могут показать себя потенциальным покупателям. После 3 поражений это и выглядит приоритетной задачей в оставшихся матчах. Решение которой не идёт вразрез с задачей выиграть УПЛ.
- -1
-
alex 69
- Наставник
25.10.2024 10:59
Порушення було до штрафного майданчика.А де ж був ВАР, на який моляться відвідувачі сайту?Виграш в чемпіонаті не гарантує попадання в ЛЧ.Переможець буде пробиватися через Шлях чемпіонів.А там можуть бути ті самі Спарта і Динамо Загреб,які не мали жодних проблем з клоунами з Зальцбурга,на відміну від киян.
- -1
-
Sakhavet
- Наставник
25.10.2024 11:06
Тянуть он за футболку начал до штрафного, а вот натяжение футболки, которое вызвало падение игрока случилось уже в штрафной. С Ротаня однажды трусы на поле стянули, так он все равно бежать продолжал, и пока бежал - арбитр не свистел
- -3
-
alex 69
- Наставник
25.10.2024 11:13
Натяжение футболкки тут ні до чого.Якби Михавко почав тягнути за футболку за десять метрів до штрафного майданчика,а італієць би добіг і впав у ньому,також би був пенальті?
- 0
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
25.10.2024 11:48
так , пенальті призначили б в завершальній стадії, інакше порушення дійсно спрацювало б на користь самого порушника.
- 4
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
25.10.2024 11:49
там здається було двійне порушення , вже не пам'ятаю
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 11:54
Я тоже не помню:-))
- -1
-
Sakhavet
- Наставник
25.10.2024 12:10
Натяжение футболки не нарушение. Нарушение, если оно настолько сильно, что приводит к падению. Если Михавко 10 метров держал бы макаронника до штрафной, пока тот бежал - это не нарушение, если он мог бежать
- -7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 12:19
Люди падают от лёгкого прикосновения пальца соперника, так почему же не упасть, когда тебя хватают за футболку или трусы!
- -2
-
Sakhavet
- Наставник
25.10.2024 12:57
Разные ситуации бывают, иногда падают и без прикосновения, а иногда приходится бежать, даже когда по ногам бьют
- -7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 13:01
В чужой штрафной?
- -1
-
Sakhavet
- Наставник
25.10.2024 16:08
Всякое бывает - когда у судьи родители - отличные мужики, то приходится с мячом в ворота заходить, чтоб засчитали.
- -6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 16:14
Да там, в чужой штрафной, уже включаются рефлексы: почувствовал контакт - падай!
- -2
-
Sakhavet
- Наставник
25.10.2024 21:53
Рональдо вообще невозможно было завалить. Роберто Карлоса тоже
- -6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 22:06
Да ладно...
- -2
-
Олег Олег
- Эксперт
25.10.2024 12:22
Осталось лишь прикрепить динамометр к футболкам и трусам, чтобы определить силу их "натяжения" , а потом с помощью несложных физических формул подсчитать достаточно ли этой силы для падения.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 12:29
"Шо?", - переспросили арбитры.
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
25.10.2024 12:33
https://www.youtube.com/watch?v=TOpQoh7hXL8
- 0
-
s2r Дед
- Эксперт
25.10.2024 12:35
Ой, забанят эту даму :-)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 12:37
А какой у неё ник?
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 12:36
Монзуль в молодости?
- -1
-
s2r Дед
- Эксперт
25.10.2024 12:34
Показания ДИНАМОметра могут не принять во внимание - "заинтересованный" предмет :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 12:35
Да, его к делу не пришьёшь.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
25.10.2024 12:52
Я вже бачу - застрибнув нападник захиснику на спину, забив головою гол і його зарахували. захисник же не впав! "Це не порушення, якщо він міг стояти"
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.10.2024 11:15
Чемпионство нам не помешает. А под лигочемпионскую кампанию можно слегка раскошелиться - под потенциальную прибыль. А какая прибыль от ЛЕ? Так, крохи...
- -2
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
25.10.2024 11:34
Сомневаюсь , что вы лично видели молящихся на систему VAR. Я на повторе увидел, что как вцепился Михавко то ли в футболку, то ли в шорты соперника до штрафной, так и не отпустил хватку и в штрафной. Поэтому и пенальти. Был бы хитрее, отпустил бы до штрафной.
- -1
-
alex 69
- Наставник
25.10.2024 11:58
Їх тут повно.Коли я писав,що коли арбітр ВАР пропонує передивитись на моніторі момент,він плететься як жертовний Агнець до монітору і міняє власне рішення,навіть якщо воно було вірним, мене закидали мінусами.В 27 турі минулого чемпіонату судді на ВАРі двічі пропонували головному переглянути момент,хоча вони спочатку приймали правильне рішення,а один раз ВАР промовчав коли суддя приняв неправильне рішення.А сумнозвісний момент з Монзуль і пенальті за влучання м'яча в задницю,коли Романов промовчав.А непоставлені пенальті проти Уельса і Італії,не говорячи про те як суддя на ВАР забув провести лінію офсайду.В минулому сезоні суддівський комітет в Англії офіційно визнав 22 помилки ВАР.
- 0
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
25.10.2024 13:34
Система VAR не может ошибаться по умолчанию. Если только не даёт сбой техника. Эта система только даёт информацию в том виде, в котором человеку трудно или невозможно ее получить и быстро обработать. Решение принимает не система VAR, а человек.
- -1
-
alex 69
- Наставник
25.10.2024 14:59
В тому і справа.Але я про інше.При таких розкладах арбітр ВАР,а не головний арбітр стає основною діючою особою.Пам'ятаєте як футбольні органи пручалися впровадженню технологій в футбол.І коли вони все таки пішли на це,то зробили таким чином щоб залишилася можливість для маніпуляцій.Інакше вони не видумували б велосипед,а взяли б систему,яка прекрасно працює в баскетболі і волейболі,коли не арбітр ВАР а тренери команд мають право вимагати перегляду спірних моментів.І роль арбітра ВАР в цьому випадку зводиться до суто технічної.
- 0
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
25.10.2024 17:24
А почему футбольным органам , по вашему мнению, нужны манипуляции, а , например, баскетбольным не нужны?
- -2
-
alex 69
- Наставник
25.10.2024 18:51
Тому що гроші,які крутяться в футболі не йдуть ні в яке порівняння з баскетболом і тим паче з волейболом.Футбольний ЧС дивилося більше людей ніж висадку американців на Місяць.І треба мати туз в рукаві щоб не пустити,наприклад, Україну на ЧС,де нас не хотіли бачити з політичних міркувань.
- 2
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
25.10.2024 19:36
Правильно я вас понял, что , скажем, в УПЛ крутятся такие деньги, которые ни NBA , ни Евролиге не снились? Как и большому теннису.
- -2
-
alex 69
- Наставник
25.10.2024 19:51
В УПЛ йде боротьба за 40 млн євро за попадання в ЛЧ,боротьба за потрапляння в єврокубки,щоб засвітити гравців і спробувати продати.В ЛЧ ,наприклад невигідно,щоб у фіналі грали Порту-Монако.ФІфА невигідно щоб на ЧС поїхала Ірландія,а не Франція.
- 1
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
25.10.2024 20:15
Вы не ответили на мой вопрос.
- -2
-
alex 69
- Наставник
25.10.2024 20:29
Вам самому не смішно?До чого тут НБА? Не УАФ ініціювала введення такого хитрого ВАРа.Вони просто користуються тими лазівками,які він надає.
- 1
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
25.10.2024 21:08
Пока не смешно. Какие футбольные органы инициировали введение " такого хитрого Вара"?
- -2
-
alex 69
- Наставник
25.10.2024 21:59
Можете мені повірити на слово,це була точно не УАФ.
- -1
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
25.10.2024 22:32
Не могу поверить. Пока не вижу никаких оснований верить вам на слово.
- -2
-
alex 69
- Наставник
25.10.2024 23:30
Тоді хай буде УАФ.
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Что касается Михавко, трусов, его подвигов бомбардира... Мне кажется пацан поймал звездочку одновременно с запарой. Я , надеюсь, старшие товарищи корректно обьяснят "бомбардиру", че по чем...
Во всей этой истории, тем не менее, меня тревожит матч с шахтой- все таки 2 дня ( а по сути сутки) маловато на восстановление. А ситуация прикольная Шахте (Пушичу) отступать некуда, а мы типа, никуда не спешим. Не удивлюсь , если на матч с шахтой выйдем в 5 защитников.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Выбор прост.
Справа- Тымчик, Кара в полузащите.
Слева-Дубинчак и Кабаев.
ЦЗ- Биловар, Попов, Михавко( Дьячук)
По хватанию за трусы- киндерсюрприз, что с него возьмеш. А если серьезно, то пацан поймал запару вместе со звездочкой. Думаю, уже опустили на землю.
По Биловару. Можно как угодно к нему относится, но с Ромой он отыграл абсолютно нормально.
А других у нас нет. Что то не сложилось у Боля, уже даже не на контракте. А жаль, мне он очень импонировал своим пониманием игры.
Гораздо интереснее какая тройка будет в центре ПЗ играть.
Бражко , Шапаренко-да. А вот кто третий ? От этого зависит ну очень много...
Но все это гадание вслепую- какие коррекции внесет функциональное состояние.
Собственно , в этом матче оно определяет ВСЕ.
А поскольку площадка "штрафная", то охреневший от прилипчивых ручек динамовца, судья засвистел, чтобы до "юного дарования" дошло, что так делать "Ни-з-зя!":-)))
Во времена Демъяненко и Лужного ЭТО ЧУДО защиты отгребло бы в раздевалке таких звездюлей, что и маме родной потом рассказало, что хватать ЧУЖИХ дядей за трусы, да ещё при свидетелях "ой, как больно!", да и мужики могут не правильно понять приставания к чужому исподнему.:-)))
У нас, кроме отгулов, давали дополнительные дни к отпуску. Ну и для дружинников предусматривались преференции при распределении путёвок в заводские дома и базы отдыха или на заводские теплоходы, которые ходили до Чёрного моря и обратно.
добровільно - романтики хотілося. А коли в мене, як комсомольця,, просили "добровільно" здати кров, відмовився, сказав, що моя кров сильно забруднена алкоголем
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
https://www.youtube.com/watch?v=Q0B26rxs-Kc&t=24s Смотреть с 6:38 и с 9:13 Это во времена Лужного. Должен извиниться, на другой ветке я по памяти написал, что один из двух пенальти СаШо отбил. Но когда нашёл и посмотрел видео, оказалось что первый пенальти отбила перекладина. Извиняюсь, наверно уже возраст:-))
Поностальгировал за уверенной игрой Динамо и связкой Шевченко - Ребров.
Что касается Гусина, то я уверен, что после игры ему "указали на недостатки".-))
Тем более при Лобановском.
В оправдание Гусина скажу, что свой гол он всё же забил и дай Бог Михавко дорасти до его уровня.
Хватали і навіть рвали футболки.Та я навіть більше за збірну , раніше якось не кидалося в очі . Хоча Міхавко і не грав за збірну.
Так что в контексте Вашего блога-Суркис услышал:-)))
учетная запись этого пользователя была удалена
2. По фолу Михавко. Спасибо, что обратили внимание, а я упустил. Только Вы взяли самое начало нарушения, хотя суть от этого не меняется. Вот мой скрин получше
https://ibb.co/94x8Tj9
Но и тут рука Михавко находится снаружи линии штрафной. Судью на мыло !
3. Гол Волошина отменили совершенно правильно, как Вы и говорите - это не пас защитника на Волошина, это рикошет после нашего удара, что меняет восприятие эпизода полностью. Поэтому гол отменили совершенно справедливо.
Наскільки я розумію, головне не положення руки, а положення гравця, проти якого порушили правила. Ви ж не будете кричати - "Давай Пеналь!", якщо захисник буде в штрафному, а рукою завалить суперника, який буде за її межами., біля лінії
Не розумію вболівальників, які хейтять нинішнє Динамо - ну не може команда з слабкого чемпіонату бути сильною в Європі, а чемпіонат не може бути сильним, коли в країні війна.
І те як зараз іде Динамо, не хапаючи зірок, але стабільно і без сумбуру, заслуга врівноваженого Шовковського, який і Суркісу доніс, що треба крок за кроком робите те що можемо по максимуму зараз, і не літати в небесах. І тому є впевненість, що не буде сумбуру, а команда достойно пройде ці часи.
Та не, не одному. Я точно помню, что поставил плюс этому комментарию, так как мыслил аналогично) То просто минусаторов было больше чем адекватных людей))
:-)
Дякую, Сєдой, за довіру.
:-))
Ще 222 додасте і всього тисяча додати залишиться.
:-)
порушення Міхавко почалося до карного майданчика , але воно мало продовження і в самому майданчику, так що пенальті справедливе
Як каже Ваш великий друг та товариш - Еволюція .
Да-а, были времена...
:-(
:-(
Или насчёт горы: "Если гора не идет к Магомету, то Магомет пойдет к горе".
Так что, вперёд!
Ночью затонул пароход. На маленький островок выплыли четверо мужчин: двадцатилетний, тридцатипятилетний, пятидесятилетний и семидесятилетний. Когда они утром проснулись, то увидели, что на соседнем островке нашли пристанище четыре молодые женщины.
Двадцатилетний с криком: "Девчонки, я к вам!" — прыгнул в воду и поплыл.
Тридцатипятилетний, попробовав воду ногой, сказал:
— Вода холодная, давайте соорудим какой-нибудь плот.
Пятидесятилетний раздумчиво заметил:
— Ну, зачем что-то сооружать, переплывать? Подождем, когда они сами к нам приплывут.
А семидесятилетний сказал:
— А зачем им сюда плыть? У нас же есть бинокль.
Я через те, що в дитинстві прочитав Карла Чапека "Війна з саламандрами" до цього часу чомусь вважав, ще це чеська фірма.
А по суті допису. Не читаючи Ваш пост, я написав щось подібне, але радикальніше: можливо на час війни потрібно добровільно відмовитись від євротурнірів.
Что касается добровольного (не)участия в еврокубках, то может сильно пострадать еврорейтинг. Хотя, он и так уже ниже плинтуса.
Нормальные страны давно поняли, что этот путь ведёт у гибели инновационной экономики, поэтому постепенно перешли от "вечных игл", от которой отказался даже Остап Ибрагимович, к эксплуатации вещей, скажем так, недолговечных.
И ремонт таких вещей стоит ненамного дешевле, чем новая приблуда с применением всякой ерунды нового поколения.
Это стимулирует производство, вплоть до мелкого, это стимулирует работника к покупке новых вещей и товаро-/деньгообороту.
А у нас народ до сих пор гордится работающими хрущёвскими утюгами.
Арбитр, как мне кажется, и это выглядит логично, ориентируется не на момент падения атакующего игрока, а на, если так можно выразиться, начальную фазу "неправильного" контакта с ним обороняющегося футболиста.
Просто попадание в ногу после удара по воротам , а не прерывание передачи на партнёра.
Поэтому очевидно и зафиксировали вне игры
Болше чем уверен, что если бы поменять датами матчи Шахтера и Динамо, Шахтер сыграл бы также с Арсеналом. Динамо, конечно, может чудом скатать ничейку с Шахтером или даже выиграть, приблизив себя к чемпионству, но что это даст команде? Очередной, еще больший позор в турнире рангом выше, не более. А Суркису чуть больше доход, к чему он и стремится, опуская все ниже команду с потаканием единомышленников типа автора блога.
Тем более, зная любовь СаШо к запоздалым заменам?
Я лично не понял этого массового выхода "основы", которая, к тому же, ничего не показала.
Приехал играть "дублем"- играй. Зачем напрягать "основу" перед кротами, а потом ныть о восстановлении?
Тонус? Так дай им походить первый тайм и меняй!
Хотя, при принятом решении играть вторым составом, я бы на первый тайм выпустил Бражка и во втором- Ваната и, возможно, Буяльского, от которого чем дальше, тем меньше толку, у сожалению. И всё!
Да, победа над кротами спишет всё. На это и расчёт.
Но непобеда отбросит любые отмазки.
Ну, я надеюсь на победу.
Скажем так, доход.
Нам по-любому ничего не светит в этой еврокубковой компании, так что все свои силы надо сосредоточить на ЧУ. Чемпионство - наш главный приоритет в этом сезоне!
Років два , чи то три раніше автор цього блогу уже розглядав подібну ситуацію.
Кукурелья рукой мяч из ворот выбил, а немцев даже никто слушать не стал. 4-кратные чемпионы мира, между прочим.