"Что вы всё время критикуете Динамо?",
"А что сделали бы вы на его месте?"
И тому подобное, в довольно большом количестве, пишущее в личку.
Увы, нет времени отвечать всем, тем более, вопросы примерно одинаковые.
Сразу о глобальном: к Динамо я имею такое же отношение, как и подавляющее большинство посетителей сайта, то есть "созерцательное".
Никакого влияния на менеджерский гений его руководства не имею, поэтому, просто опишу (в качестве ответа на сообщения!) "что сделал бы я, если бы":
- Ушёл бы от прямого руководства всеми процессами в клубе, оставшись просто его владельцем.
- Нанял бы на работу специалистов, не связанных с клубом никакими "родственными связями на кардиологическом уровне", и руководствовался бы при этом исключительно деловыми качествами.
- При этом, даже согласно трудовому законодательству Украины, заключал бы с ними контракты (договора?) на год. При этом, через год их работы смотрел бы на результаты, а не на "перспективы".
- С приходом нового тренера обязательным условием сделал бы смену всего тренерского штаба.
- Из академии уволил бы всех, кому "60+", независимо от их заслуг и материального состояния.
- Поставил бы конкретные задачи: тренеру на сезон, академии на учебный год.
- Запретил бы "поддержку молодых игроков": они должны расти, а не оправдывать свои ошибки.
- С*аной метлой выгнал бы "без выходного пособия" всех, кто связан с масс-медиа и информационной поддержкой клуба.
- Шовковского бы оставил. Но с условием, что он набирает свой штаб, а не тот, который достался ему "в наследство".
- Юридическую службу, которая проиграла хотя бы одно дело - на биржу труда. Сразу и без пояснений.
...
- А дальше бы просто спрашивал с людей за их конкретную работу на своём посту.
ПС: а для поддержки ветеранов клуба - создал бы благотворительный фонд. Где дал бы им возможность заработать или получить помощь. Но не брал бы их на работу в клубе.
Прошло более 20 лет. Перетренировав десятки клубов и сборных и посетив не менее тысячи клубов в разных странах, я "внезапно" осознал такую простую и банальную истину - клубов, в которых вышеописаных проблем нет, не существует в природе вообще. Нет, в каких-нибудь третьих лигах - безусловно, клубы с идельно кристальной и прозрачной душой есть. Но там, где всё связано с более-менее крупными деньгами - нет, нет и ещё раз нет. Причём, совершенно независимо от вида спорта - у меня достаточно коллег по всему миру для сравнений. При этом я никогда не крутился с сфере футбола (хоть и имею предостаточно контактов на самом верху), но даже в нищих волейболе и гандболе происходит всё то же самое. Да что там это, такое происходит даже в водном поло. Где-то порой присутствует жалкое понятие демократии, но в большинстве мест буквально "Северная Корея" и самый что ни есть авторитарный способ руководства клубом и пропихивание всего родства и близких друзей на самый верх: для доступа к общему корыту и слежения за неугодными. Так что - да. Ваш список - очень хорош. Вот только шанс на его осуществления у Вас появится лишь тогда, когда Вы сами каким-либо клубом с, как минимум полумиллионным бюджетом в долларовом эквиваленте, завладеете. Вот только, поверьте на слово, если такое вдруг когда-нибудь произойдёт, желание поиграться в демократию и прозрачность у Вас, как президента клуба, сразу как ветром сдует.
-
Złatko .
- Наставник
03.12.2024 23:11
- 0
-
Shapych
- Эксперт
04.12.2024 00:19
+++
- 1
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
02.12.2024 19:07
Отличная вышла дискуссия. Статья элексир на рану. Ответ Константина О. Холодный душ для устранения боли на нее. Мой сын работал тренером в одной из команд Олимпийского резерва, по простому ДЮСШ. Показатели были не плохие, команда в призах, да и игроки с перспективой. Но пришел один знаменитый спортсмен и захотел устроить на его место своего сына. Руководство нашло отговорку и сделало рокеровку. Результат - ни команды ни игроков, но место за новым тренером сохранилось. К сожалению в спорте, как и везде справедливости места не много. Все мы немного идеалисты, но жизнь показывает, что лучшее враг хорошего.
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
01.12.2024 12:25
Ну все прям по учебнику.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
01.12.2024 14:29
Прекрасно!
- 0
-
Złatko .
- Наставник
03.12.2024 23:20
- 0
-
Assertive human
- Наставник
01.12.2024 12:23
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
01.12.2024 14:27
Есть ещё вариант: его сегодня устраивает "этот штаб". Потому что у него "своего" (наработанного и проверенного) ещё нет
- -1
-
Assertive human
- Наставник
01.12.2024 16:07
- 0
-
Złatko .
- Наставник
03.12.2024 23:33
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
01.12.2024 11:58
Как говорит народная мудрость: Кто платит деньги, тот и танцует девочек
- 0
-
Złatko .
- Наставник
03.12.2024 23:34
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
01.12.2024 10:13
А чи є взагалі клуби без описаних проблем? Не знаю, ніколи не крутився в сфері спорту.
- -1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
01.12.2024 01:14
Остановитесь только на одном пункте (мне уже надоело говорить, а то и кричать об этом) -
- -2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
01.12.2024 10:47
Роллан Вентура. Очень правильная расстановка акцентов: сначала првильное управление командой, а потом все остальное. Даже ненужное обсуждение достоинств/недостатков игроков без нормального тренера, чем занимаются некоторые наши "знатоки" отодвигается на второре место.
- 0
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
30.11.2024 22:00
Робити щось потрібно, і то вже.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
30.11.2024 21:45
Для керівництва воно виглядає і не погано, а як щодо гри та самих виконавців, які можуть бути пропозиції?
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
30.11.2024 20:34
На святое покусились, да я вас - ответил бы Суркис. Но к сожалению для сохранения клуба, даже так, многое из этого должно было бы произойти, но вряд ли будет. Суркисов не переделаешь. Спасен команду только продажа, но тут можно угодить на какого то Коломойского. И тогда Днепр 2
- 1
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 21:05
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
30.11.2024 21:12
Там не совсем то во второй части, у меня есть надежда)
- -1
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 21:16
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
30.11.2024 21:39
Автору спасибо конечно.А мы думаем что там все может быть чисто и вот ответ
- -2
-
Джонни Птеродактиль(Rowdy)
- Наставник
30.11.2024 21:46
Возможно, у каждого клуба свои закулисные непонятки. Но, с одной стороны, есть Сити-групп и Ред Булл, которые успешно курируют кучу клубов, есть миланский Интер, собравший стартовый состав всего-то за 118 лямов. А с другой - Ман Юнайдет, Рома и... Динамо Киев(
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
30.11.2024 22:21
Да, но я бы в этот список не добавлял Динамо,при их финансовых возможностях.Да и Ред Бул мы видим и сИТИ, по их выступлениям Зальцбург и Жироны в нынешнем сезоне.. При их возможностях это почти равноценно успехам Динамо)
- 0
-
Джонни Птеродактиль(Rowdy)
- Наставник
30.11.2024 22:33
Конкретно сейчас у многих клубов проблемы, но сезон еще не окончен) А системно они все более чем успешны в последние годы
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
30.11.2024 23:35
Да, по бабкам хорошо, зарабатывают неплохо, особенно Ред Булл. Сити сейчас вот может вылететь в низшие лиги. Но пару сезонов были мировыми гегемонами.
- 0
-
Константин О.(bbc)
- Опытный писатель
30.11.2024 20:08
Когда я ещё был молодым тренером, полным надежд и не имея ещё никаких знаковых побед за спиной, то первым делом, приходя в клубы, в которых царит кумовство и панибратство, старался примерно таким образом, как предлагает автор, вынести мусор из избы. Что в 100% случаев приводило к тому, что выносили вместо мусора именно меня, причём независимо от результатов. Однажды, в самом конце прошлого века в одной немецкоязычной стране это зашло настолько далеко, что меня выперли после вицечемпионства и прямой квалификации в еврокубки (а перенял я тогда клуб, финишировавший с прошлым тренером на 10 месте из 14 команд, да и денег на трансферы, кстати, в отличие от предыдущего коллеги я не увидел вообще). Своё решение официально объяснили так: болельщики клуба считают, что лучше с местным тренером в десятке, чем с иностранцем на пьедестале. Неофициально же мне просто пообещали оторвать голову и скормить кому-нибудь из ближайшего зоопарка, если я хоть слово пискну в прессе о том, что творится в этой шарашкиной конторе.
- 9
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 20:27
- 0
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 20:30
- 0
-
Joker :)
- Наставник
30.11.2024 21:51
На мой субъективный, не волейбольно-гандбольный, взгляд, большинству болельщиков ДК совершеннейшим образом пофиг и на схемы с баблом, и на элитарность доступа к корыту, и даже на демократию в управлении клубом…
- 3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
01.12.2024 11:02
Красава! Без выпендрёжа и вычурных витиеватостей, доходчиво и ёмко.
- -1
-
AV Chemist
- Опытный писатель
30.11.2024 20:03
- 0
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 20:16
- 0
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
30.11.2024 18:08
"Громадье" предполагаемых мер ,конечно,поражает.
- 0
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 18:12
- 2
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 18:14
- 0
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 18:16
- 1
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 18:18
- 2
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 18:32
- 1
-
Shapych
- Эксперт
30.11.2024 18:37
Щось Ви путаєте: Шева забив Баварії у 1994 році. коли програли 1-4, Ребров у Динамо з 1992 (обміняли на Матвєєва); Лужний грав при Сабо не один рік, грав фіговенько (нерідко його називали Плужний), при ВВЛ розквітнув.
- 5
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 20:10
- -4
-
Shapych
- Эксперт
30.11.2024 22:31
Думаєте, "Плужний" у вікіпедії написано?
- 1
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
30.11.2024 20:22
Состав "Динамо"(Киев)-!Барселона" 1997г.: :Шовковский Дмитрулин Ващук Лужный , Волосянко
- 1
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
30.11.2024 20:37
С Ледневым , Супрягой и Бурдой, Динамо бы однозначно показало в ЛЕ всем где раки зимуют.
- 0
-
Joker :)
- Наставник
30.11.2024 16:35
Хорошо, но не про нас… Точнее, можно, но невозможно!
- 3
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 16:37
- 1
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 16:52
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
30.11.2024 16:10
3-й пункт я бы подкорректировал: не "на результаты" а, все же, на качество игры. Поясняю свою поправку. Дело в том, что, возможно, новый тренерский штаб посчитал бы нужным резко обновить состав, причем, при этом, возможны ошибки при подборе игроков, поэтому я бы поставил во главу угла тренерское умение, именно, ставить игру, при этом результат может быть, в 1-й год, и вторичным.
- 2
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 16:15
- 2
-
Nika Blanca
- Опытный писатель
30.11.2024 18:09
Олексій Семененко, віцепризидент клубу, відповідальний за даний напрямок діяльності.
- 0
-
Złatko .
- Наставник
30.11.2024 20:20
- 0
-
Shapych
- Эксперт
30.11.2024 22:50
Той самий Семененко, якого засліпило, коли Ребров забив Арсеналу.
- -2
-
Володимир _W
- Наставник
30.11.2024 21:00
Директор медіадепартаменту Андрій Шахов
- 0
-
Джонни Птеродактиль(Rowdy)
- Наставник
30.11.2024 21:48
А старший или уже сын?
- 0
-
Володимир _W
- Наставник
01.12.2024 11:07
Судячи з фото - син.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
30.11.2024 22:32
Złatko. Вы меня не поняли, я имел ввиду более близкие мотивы по п.8.
- 1
-
Володимир _W
- Наставник
01.12.2024 11:12
По п.8: там і так велика нестача людей. Он Резо пішов чи пішли і досі нема гендиректора, а скільки ми чекаємо на спортивного директора.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Но кто Вам сказал, что цель Суркисов это победы клуба ? Такой ценой.
ДК- это , на сегодня , дорогая игрушка . И их вполне может интересовать не результат "взагалІ", а результат вследствие их ЛИЧНОГО участия. И я их понимаю- сам такой. Приехать в офис пару раз в неделю, выпить кофе или вискаря( иногда) , поговорить о жизни, о перспективах , почувствовать себя в тонусе.. Что еще нужно пенсу.. А там так и вообще- Президент И Владелец ДК- звучит гордо... Лиш бы это было не сильно накладно для бюджета семьи... Так вон детки тренируются, аренды, продажи...
Так что не факт, что наше и его видение успешности проекта совпадают.
А на наши с Вами страдания ему глубоко до одного места... Он свою позицию сформулировал- приходите с деньгами, тогда поговорим- может быть.
Аплодисменты!!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Зная СаШо, ооой не верится, что он "карманный" ))))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
По много-десяти-летнему опыту убеждён: Не бывает такого, чтобы владелец кухни не совал бы свой нос в каждую кастрюлю
....так что классно написано, но чистой воды утопия.
Но точно! Если многие пункты не выполнит "руководство", то кроме побед в УПЛ ничего Динамо не светит
учетная запись этого пользователя была удалена
Та думаю, що немає.
Просто є клуби з розумними і діловими президентами, а є клуби у яких президенти суркіси.
(Суркіси не в розумінні Григорія чи Ігоря, а суркіси як явище).
"1-Ушёл бы от прямого руководства всеми процессами в клубе, оставшись просто его владельцем."
Я бы добавил ещё: "...оставив за собой право решать основные вопросы по бюджету клуба и кадровым вопросам." Это минимум. Всё остальное поручил бы профессионалам. Точка.
А всё остальное постепенно выправится, если в клубе станут работать настоящие профессионалы. Президент не должен их подменять и вмешиваться во все мелочи, тем более, что руководит клубом он, из рук вон плохо.
Любить футбол, понимать футбол, разбираться в тонкостях и психологии футбола, руководить футболом - "немного" разные вещи.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
==============
я "внезапно" осознал такую простую и банальную истину - клубов, в которых вышеописаных проблем нет, не существует в природе вообще.
================
А вот тут эти строки надо давать тем горлопанам дурикам, которые орут Сурки-Ахметовы-геть) Сделаем наш футбол чище.
Ну на уровне любителей в итоге конечно)
Спасибо конечно и за комментарии тоже)
Прошло более 20 лет. Перетренировав десятки клубов и сборных и посетив не менее тысячи клубов в разных странах, я "внезапно" осознал такую простую и банальную истину - клубов, в которых вышеописаных проблем нет, не существует в природе вообще. Нет, в каких-нибудь третьих лигах - безусловно, клубы с идельно кристальной и прозрачной душой есть. Но там, где всё связано с более-менее крупными деньгами - нет, нет и ещё раз нет. Причём, совершенно независимо от вида спорта - у меня достаточно коллег по всему миру для сравнений. При этом я никогда не крутился с сфере футбола (хоть и имею предостаточно контактов на самом верху), но даже в нищих волейболе и гандболе происходит всё то же самое. Да что там это, такое происходит даже в водном поло. Где-то порой присутствует жалкое понятие демократии, но в большинстве мест буквально "Северная Корея" и самый что ни есть авторитарный способ руководства клубом и пропихивание всего родства и близких друзей на самый верх: для доступа к общему корыту и слежения за неугодными. Так что - да. Ваш список - очень хорош. Вот только шанс на его осуществления у Вас появится лишь тогда, когда Вы сами каким-либо клубом с, как минимум полумиллионным бюджетом в долларовом эквиваленте, завладеете. Вот только, поверьте на слово, если такое вдруг когда-нибудь произойдёт, желание поиграться в демократию и прозрачность у Вас, как президента клуба, сразу как ветром сдует.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Единственный вопрос, который не даёт им покоя вот уже много лет - это вопрос компетенций… Банальной профессиональной компетенции.
А этот вопрос - вполне снимаем даже в условиях всех тех негативных явлений, замешанных на больших деньгах, которые Вы иллюстрируете своим опытом.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Как и крайняя их наивность.
А много ли тех ,кому "за 60+" осталось?
Или теперь "правят балом" т.н."креативные манагеРы",без особых знаний ,но с безмерными амбициями?
В частности ,селекционная служба работает спустя рукава,чего не было замечено ранее,,когда ею руковолил А.Сучков.
И ещё.
Судя по всему Суркисы преследуют одну цель:натаскать и засветить молодежь ради продажи и только.Турнирные успехи клуба их интересуют постольку,поскольку.И каких международных успехов можно было ждать после распродажи Цыганкова,Забарного,Миколенко ,Леднева,Супряги,Бурды?
Интересно ,согласился бы В.В. Лобановский возвратиться в клуб в 90-е,если бы перед этим распродали Шевченко,Реброва,Калитвинцева ,Лужного?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
:-)
Головко,Гусин Ребров Максимов Михайленко,Калитвинцев Косовский Шевченко
Я бы сказал, что Пункт 1 подразумевает собой такую степень глубины беспристрастного самоанализа, которая в этой жизни, очевидно, уже недостижима для нашего Владельца… А интеллектуальная пробуксовка на Пункте 1 автоматически влечёт за собой и совершенную бессмысленность всех радужных перспектив всех последующих Пунктов.
Да и какие специалисты, откуда? Когда у нас «сынок» - уже спортдир… То есть, ещё не совсем, но уже ДА! Так что, все эти спортлото с профессионалами да специалистами - не наш путь. А то и правда, придёт в кабинет какой-нибудь профессиональный хрен с улицы, без должного уважения и почтения и…
https://youtu.be/kEqJ0i4Hc4o?si=5_-VW4N9UNTUFktx
… ещё и ветеранов рассуёт… по благотворительным фондам! :)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А в 8-м пункте Вы кого, конкретно, имеете ввиду? Если тех, кого и я, то согласен.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
як на мене, не самий поганий коментатор був...