А знаете ли вы, что "нынешние футболисты не умеют попадать по мячу"? Ну, типа, они не обладают ударом по воротам. Ну, потому, что не обучены. Нет? Ну, как не знаете - об этом же на сайте Шурика в ежедневном режиме пишет любитель "того" футбола и страшный ненавистник футбола сегодняшнего.
А ведь многие ему верят и соглашаются с ним.
А вот я не поверил и не согласился. И что же делать? Я решил посмотреть статистику. Ведь если раньше умели забивать, а сейчас не умеют, то это должно отобразиться на статистике. Встал вопрос: за какое время? Я решил глянуть статистику за последние 30 лет. Ну, не углубляться же в статистику 30-х годов двадцатого века! Хотя, если кто-то захочет, то ради Бога!Итак, статистика средней результативности сезонов 1994/1995 годов и 2023/2024 по ТОП-5 европейским чемпионатам.
Чемпионат Франции: 1994/1995 - средняя результативность 2,5 за игру, 2023/2024 - средняя результативность 2,7 за игру.
Чемпионат Испании: 1994/1995 - средняя результативность 2,54 за игру, 2023/2024 - средняя результативность 2,64 за игру.
Чемпионат Италии: 1994/1995 - средняя результативность 2,53 за игру, 2023/2024 - средняя результативность 2,61 за игру.
Чемпионат Германии: 1994/1995 - средняя результативность 3,0 за игру, 2023/2024 - средняя результативность 3,22 за игру.
Чемпионат Англии: 1994/1995 - средняя результативность 2,59 за игру, 2023/2024 - средняя результативность 3,16 за игру.
Чувствуете, как разучились бить по воротам ("попадать по мячу")?!
Вся статистика взята в интернете из Википедии.
Также, наш плодовитый "товарищ" ежедневно сообщает нам, что сегодняшний футбол "стоячий". Думаю, что статистика, в этом случае, нам вряд ли чем-то поможет. Поэтому, смотрите трансляции футбольных матчей и вы поймёте, что кое-кто держит вас, простите, за лохов.
Сейчас "товарищ" начнёт комментировать этот пост. Нет, не здесь, а в своём очередном опусе. Типа, сейчас только в пустые ворота заталкивают мячи, забивают автоголы или после рикошетов. Но вы же не лохи - не ведитесь на его бредни!
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
09.01.2025 09:42
Статистика - лукавая цифра.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.01.2025 10:28
Я привёл статистику не для того, чтобы что-то в ней анализировать, искать причины увеличения или снижения результативности. Просто положил на одну чашу весов статистику в противовес другой чаше, на которой лежит "большой опыт наблюдения". То есть, факты против мнения, которое ничем объективно не подкреплено.
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
09.01.2025 10:30
ОК
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
09.01.2025 12:01
Да, качество игры в топ-чемпионатах выросло. Тут и спорить не следует. Но выросло в первую очередь за счет процесса "босманизации"
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
09.01.2025 13:15
Анализ происхождения игроков сб. Марокко
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
08.01.2025 19:05
Статистика
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.01.2025 19:20
Есть тут, на сайте, один "экземпляр", который пару раз в месяц размещает блоги, так или иначе, связанные с "шлюхтьором". Под этими блогами, как правило, с полдесятка комментариев и приблизительно столько же "лайков". Это позволяет этому "автору" пополнять свою карму где-то на 50 баллов. И ему хватает этих баллов, чтобы на протяжении недели-двух ставить минусы своим "врагам". Удивляет и даже поражает то, что среди лайкующих его опусы, есть вполне адекватные посетители.
- -2
-
Денис Борщов
- Эксперт
07.01.2025 17:58
Лайк только за статистику. А так этот спор или срач или батл, друг другу он не несет ничего доброго.ю особенно во время войны, это в угоду так сказать врагам, очень напоминает эпизод из фильма"Стрелы Робин Гуда" диалог отца Тука и Робин Гуда собственно, из за чего все это: из за разногласий в строках блаженного Августина! В итоге они помирились, а вот вижу у вас очередное обострение, у вас обоих. Не знаю кто там прав или винова,кто первый начал,нормально же сидели,но хотелось бы пожелать как то прийти к миру и примирению, не смотря на столь протеворечивые позиции обоих авторов. Не хотелось бы ставать на чью то конкретно сторону, оба вы хороши и дороги! Кстати с Рождеством!
- -5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.01.2025 18:02
Никакого батла тут нет - пост не для моего оппонента, а для тех, кому он пытается постоянно вешать лапшу на уши.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
07.01.2025 18:43
https://youtu.be/Bw5GgE50t1o?si=8kd5H-PndodXzYa7
- -4
-
Assertive human
- Наставник
07.01.2025 15:34
- 0
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
07.01.2025 11:18
Мне одному пофиг, что пишет тот Зеленка?
- 5
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
07.01.2025 10:54
1. Дочекався продовження серіалу "Green - Gray". Якісна заміна футболу під час зимової паузи!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.01.2025 11:19
Статистика включает в себя все голы: и с близкого, и с большого расстояния, после прямых и резанных ударов, головой и задницей. Никто, кроме неадекватных, не осмелится утверждать, что в статистику прошлых лет входят только голы-красавцы после мощнейших дальних ударов в девятку.
- 1
-
011010010001
- Наставник
07.01.2025 20:38
бо в ті часи були захисники - не те шо зараз. тим спробуй ще забий...
- -2
-
Pike
- Старожил
07.01.2025 10:25
Шось довго немає відповіді від "товаріща".
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.01.2025 10:37
"Товарищ" озадачен.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
07.01.2025 14:43
Він вирішив "не снизойти".
- 0
-
Name Surname(stas.317)
- Эксперт
07.01.2025 19:18
та нееее. если мне не изменяет память, любитель настоящего футбола, скажем так, не фанат статистики. потому что она всегда играет против него. так что в ответ будет просто очередная нарезка с ютуба
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.01.2025 19:34
Или с "трухи".
- -1
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
06.01.2025 23:46
ну, ок)...сезони 1982/1983, Англія - 2,74, Германія - 3,39, Франція - 2,87, Іспанія - 2,55, ну і Італія, хе-хе) - 2,1... Не думаю, що прив'язувати тільки! результативність команд до індивідульної майстерності виконавців то є гарна ідея). Футбол розвивається, більше гравців беруть участь в атакуючих та завершаючих діях, отже, не завжди встигають повертатись в захист - це тільки один аспект (тут цікаво ще подивитись статистику пропущених м'ячів по сезонах). Так що ця статистика мало що розкриває в майстерності виконавців
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.01.2025 23:55
Так в показатели средней результативности входят как забитые мячи, так и пропущенные! Кроме того, раньше игроки были больше привязаны к тактической схеме. И если были такие схемы, как 2-3-5 или 3-2-5, то нападающие имели численное преимущество над защитниками.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.01.2025 10:35
Ну, ОК)... Сезон 2023/2024 стал самым результативным за всю историю АПЛ.
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
07.01.2025 11:19
))
- -2
-
Виктор Т(salat)
- Опытный писатель
06.01.2025 22:43
НЕ поможет.
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.01.2025 22:47
Ниже? Не все так считают. Особенно те, у кого "большой опыт наблюдения".
- -1
-
Виктор Т(salat)
- Опытный писатель
06.01.2025 23:11
Этот сопляк еще и опытом хвастается? Я не был ребенком с феноменальной памятью но с очень хорошей был - потому я прекрасно помню Зазроева и Комана, Фомина и Грамматикопуло. Но это смешно даже сравнивать
- -1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
06.01.2025 22:09
А хто така ця "вікіпедія"?
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.01.2025 22:14
Не повезло Википедии.
- -1
-
Assertive human
- Наставник
06.01.2025 21:52
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.01.2025 22:07
"Стоячий футбол" - это другая его заморочка. К ударам она имеет отношение только в том плане, что должна всем доказать, что раньше футбол был более скоростной, чем сейчас.
- -1
-
Assertive human
- Наставник
06.01.2025 22:49
- 0
-
Shapych
- Эксперт
06.01.2025 20:57
Я вже сьогодні раз цитував Лобановського: "тем, кто говорит, что ничего нового в футболе не происходит, нужно надеть очки, чтобы лучше видеть, что происходит в действительности."
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.01.2025 21:07
Вы не имеете права толковать слова великого Васильича!
- -1
-
Shapych
- Эксперт
06.01.2025 21:14
А я і не толковав. лише цитував. :-))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.01.2025 21:22
Ссылаться на Васильича могут только два человека на этом сайте!
- 1
-
Assertive human
- Наставник
06.01.2025 20:04
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.01.2025 20:13
30 лет назад такие голы, наверное, не засчитывались и статистика их не учитывает:-))
- -1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
06.01.2025 20:01
я тут решил сравнить украинские реалии
- 0
-
Михаил
- Старожил
06.01.2025 19:57
" Вы ничего не понимаете в футболе. Все просто - защитники некудышные. " Такой будет ответ.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.01.2025 20:03
Так и вратари уже не те!:-))
- 0
-
Shapych
- Эксперт
06.01.2025 20:55
Точно! Ото вони і не попадають по м'ячу
- 0
Еще комментарииЕю можно крутить по разному.
Например, в Испании родом ранее (в сезон 2022/2023) средняя результативность була "всего " 2.51 гола за игру, а результативность чемпионатов Украины в указанные Седым сезоны упала с 2.62 до 2,49 гола за игру.
И сворачивать все на войну нельзя, потому что количество легионеров в прошлом сезоне было больше чем в 2 раза (18,6%) по сравнению сезоном 94/95 годов - 7,6%.
Да, качество игры в топ-чемпионатах выросло. Тут и спорить не следует. Но выросло в первую очередь за счет процесса "босманизации" (с лета 1996 года), когда клубы ЕС заимели возможность подписывать не 3 -ех легионеров, а куда больше, так как граждане стран ЕС перестали считаться легионерами. И вот тогда уровень чемпионатов по футболу не ТОП-государств стал потихоньку снижаться, а уровень чемпионатов по футболу ТОП- стран, наоборот, стал неуклонно расти.
Пример. Та же Голландия, у которой после дела Босмана с 1996 году клубы ни разу не играли в финале Лиги Чемпинов. Аякс, например, в последний раз выиграл ЛЧ в 1995 году и был в финале 1996 года, а потом команда разбежалась (с 1996 года лишь один год с команды в клубы ТОП тогда еще четверки ушли Рейзингер, Джордж, Давидс, Кану, Овермарс, Клюйверт, Ван дер Берг, Вотер, Богард)
Понимаете, просматривая игры с участием ДК, нас настойчиво пытаются убедить, что, скажем мягко, невысокий уровень индивидуального мастерства динамовцев да и всего чемпионата Украины, обусловлен кризисом, деградацией всего мирового футбола. Ну, это же полная чушь!
А вот эти постоянные противопоставления игроков 60-70-80-х и современных футболистов? Типа: "Кто, Холланд?! Да ему до Герда Мюллера, как до Дальнего Востока раком!" Что делать в таком случае? Вот тут и пригождается статистика. Оказывается, что не раком и не до Дальнего Востока. А то так можно договориться до того, что, например, Папаев или Шавло круче Эдегора или де Брюйне, а Ярцев или Копейкин круче Дьёкереша или Мбаппе. Ну, потому, что "большой опыт наблюдения".
___
- не только. Коммерциализация футбола привела к тому, что массово создаются футбольные школы. Привлекающие перспективных игроков. Т.е. страны разделились на поставщиков звезд и покупателей. Балканы, Голландия, Бельгия, Чехия, Польша живут за счет продаж и ротации. Но самые успешные школы - Реала и Барсы, их выпускники играют во всех топ-лигах. А то, что их воспитанники во многом не испанцы, имеет очевидное обьяснение. Для мигрантов спорт часто единственный путь наверх. К примеру, ядро сборной Марокко - этнические марокканцы, воспитанные в европейских лигах и успевшие поиграть за молодежку Голландии, Испании и Франции.
Хаким Зиеш (нидерл. Hakim Ziyech род. 19 марта 1993 года в Дронтене, Нидерланды).
Зиеш воспитанник клуба «Херенвен». В августе 2013 года Хаким дебютировал в составе молодёжной национальной команды Нидерландов.
Ашраф Хакими родился в пригороде Мадрида в семье марокканских эмигрантов, начинал играть в футбол в любительской команде «Колония Офигеви», а уже в восемь лет перебрался в мадридский «Реал».
Ясси́н Буну́ (род. 5 апреля 1991[1], Монреаль, Квебек), также известный как Бо́но — марокканский футболист, вратарь клуба «Севилья»
Нуссаи́р Мазрауи́ (нидерл. Noussair Mazraoui; родился 14 ноября 1997 года в Лейдердорпе, Нидерланды) — марокканско-нидерландский футболист. Мазрауи — воспитанник футбольной академии амстердамского «Аякса».
Закария Абухляль (нидерл. Zakaria Aboukhlal род. 18 февраля 2000[1], Роттердам, Южная Голландия) — марокканский футболист, нападающий французского клуба «Тулуза» и сборной Марокко. В 2017 году в составе юношеской сборной Нидерландов Абухляль принял участие в юношеском чемпионате Европы в Хорватии.
Софьян Амрабат (нидерл. Sofyan Amrabat 21 августа 1996; Хаузен, Нидерланды)
В 2010 году Софьян провёл четыре матча за юношескую сборную Нидерландов
Тренер Реграги, Валид, французский и марокканский футболист, тренер. Родился 23 сентября Корбей-Эсон, Франция
-------
босманизацией не пахнет. Это не переход голландцев в топ-клубы АПЛ, а обучение игроков мигрантского происховдения в европейских школах. Совсем другой феномен. Босманизация - это французы в британских топ клубах. А сегодня - африканцы и потомки уроженцев Магриба (наряду с восточноевропейцами) во всех клубах Европы.
На данный момент 15 комментов со знаком плюс (обычно 1-2 плюса) и 85 комментов жестко заминусованы
Интересно - по мнению минусаторов 85% комментаторов пишут фигню?
Почему же сами минусаторы не напишут что-либо умное и познавательное? Если они оставили примерно 250 минусов, значит, они их как-то накопили? Или есть левый раздатчик минусов для нежелательных оппонентов?
учетная запись этого пользователя была удалена
Не, я как-то пару раз зашёл к нему и даже что-то там написал) Но тут же получил предупреждение о бане))
Так какого лешего я буду опять к нему заходить и что-то там читать и обсуждать? Пусть сам себе пишет, сам себя читает
и тихо в туалете ностальгирует )) Лично мне его старческое нытьё абсолютно не интересно
2."отрицающий очевидное пытается держать адекватных людей за идиотов"(С) - це не тільки на нашому сайті. Це тренд нашого сьогодення. І якщо на сайті "потужний" супротив "отрицающему" + законодавчо заборонена ненормативна лексика, то в оточуючому сьогоденні картина досить сумна.)))
3. Статистика, звичайно і абсолютно, не аргумент))) Тим більше з Вікіпедії.) А щорічні довіднички такого собі Костянтина Єсєніна втрачені, на жаль (багато переїздів, контейнери, ящики, коробки, службові квартири(((). Але окрім "великого досвіду спостереження" в мене є ще непогана память. Кращий бомбардир чемпіонату срср 1972 (здається саме на цей період любить посилатись спостережливий) Блохін - 14, 1977 (також Блохін) - 17. Одночасно з тим - 402 за кар'єру (з інших джерел - 336, 280 + 42 за збірну). Згадався ще другий гол в Києві з Баварією зі штрафного (це вже особисте спостереження - ми також дивились футбол не з закритими очима). Можливо обізнані зможуть пояснити - був у Блохіна удар, чи ні.
4. Якось згадались голи Сашка "гадениша" Алієва - збірній Чілі (з за меж карного майданчика), Таврії зі штрафного, Порту зі штрафного. Куди "віднести" Сашка - до минулих часів, коли вміли бити, чи до сучасних - коли бити не вміють???
5. Чекаємо продовження.
Что касается статистических данных из Википедии, то там собраны данные из различных источников, и есть возможность, при наличии желания и времени, перепроверить Википедию. Ну, скажем, за последние 30-40-50-60 лет.
О результативности. Если мне не изменяет память, например, ДК только один раз за всю свою "советскую" историю забило больше двух мячей за игру в сезоне 1938 года. А в свои чемпионские годы динамовцы никогда не показывали такую результативность.
https://www.sports.ru/football/blogs/3212838.html
Подросшая результативность свидетельствует как раз о падении мастерства - вспомним что до войны 2-й мировой результативность была еще выше но мастерство было явно ниже
Це джерело на яке справжні поціновувачі футболу навіть не звертають увагу!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Може я невірно зрозумів зміст сказаного? Зараз прийде кіндЗюльоніс і пояснить.
учетная запись этого пользователя была удалена
С 1992 забивалось голов по сезонам
Гудименко 12, 17, 18, 21, 20, 21, 22, 20... Довбик 24
Рекордсмен Мхитарян с 25 голами, даже не нападающий
Не наблюдается ни прогресса, ни регресса. В среднем все, как и было.
Даже Шева, Ребров и Ярмоленко ничем особо не выделились.