23 февраля 1918 года Германия поставила ультиматум: Россия должна была признать независимыми Латвию, Литву, Эстонию, Финляндию и Украину и подписать с Украиной мирный договор. Ультиматум приняли в тот же день, а 3 марта подписали Брестский мир - на немецких условиях
Всё нижесказанное - моё личное мнение при просмотре под баночку пива.
Пишу только о том, что понравилось. Анализов (то есть аналитики) не делаю (напоминалка))).Первые минуты и первая голевая атака в исполнении Динамо. Вивчаренко навешивает на дальнюю на Ярмоленко. Андрей сбрасывает головой в центр вратарской… Ни Ванат, ни Пихалёнок не успели.
Рисково играет вратарь Карпат. Уже дважды его прессинговали прямо в штрафной ))).
По началу матча можем сказать, что Динамовцы предпочитают атаки по флангам, Карпаты больше стараются держать мяч.
Динамичный футбол. И весь матч получился динамичным и интересным. А вратарь Карпат жжёт)). Красиво сейчас в прыжке головой выносит мяч!
Попов прекрасно выполнил подкат. Сразу скажу. Наши защитники фактически не допустили ошибок. И в целом, в обороне Динамо сыграло мобильно и надёжно. Но! Во втором тайме были … нюансы.
Вот сейчас атака Динамо стремительно развивается по диагонали слева направо. Конечно же, Ярмоленко должен был забивать! Андрей получает мяч в штрафной, бьёт! Ааай. Не попал в девятку. Классный момент.
Ещё момент у Ярмоленко! Мог бы отдать пас Тымчику, на самом деле. Пробил, защитник, угловой.
Нельзя не заметить. Пихалёнок получил мячи на линии штрафной… Прекрасная традиция Динамо - воробьев пугаем на Парковой аллее )))
Пихалёнок отыграл почти весь матч на позиции Шапаренко. Не так ярко, как иногда исполняет Николай, но вполне прилично!
Ещё один прострел с нашего левого фланга, но вратарь Львова на месте. Не первый раз уже прерывает в падении прострелы Динамо. И вообще, он молодец. Много прострелов прервал сегодня
Длинная, хорошая атака Динамо. В ней принимали участия много динамовцев. Буяльский сначала с Ярмоленко накрутили защиту на правом фланге. Мяч переводим на левый фланг. Там уже Пихалёнок разобрался с защитой, следует пас в центр штрафной! Ярмоленко на мяче, но не получился удар. И вратарь забрал этот мяч.
Ещё одна была мощнейшая атака Динамо, Ярмоленко снова на ударной позиции по центру штрафной! Львов ложится под удар! Жаль, что Андрей не забил. У него были прекрасные моменты. Но и Карпаты уделили ему повышенное внимание, всё время «накрывали» его левую ногу!
Фланги Динамо хорошо работают. Снова сейчас была быстрая наша атака, прострел слева от Ваната. Теперь Буяльский бил метров с двенадцати, но выше ворот.
Не совсем понятно, как сейчас Ванат не забил! Вторым темпом после углового атакует Динамо. Навесил Вивчаренко, Кабаев принимает мяч прямо на правом углу вратарской, сбрасывает на Ваната в центре вратарской. Эээх, надо было сильнее ударить!! Ванат бил уже сантиметров с 30-ти от линии ворот ))). Ну, просто ногу подставил. Но и защитник успел поставить ногу!
В самом конце тайма хорошая была контратака Динамо. Быстро мяч доставлен к штрафной, он у Ярмоленко. Надо было сходу бить, а он решил ещё одного защитника обыграть. Ааай, мяч у него забрали.
Второй.
Ой-ой-ой! Сейчас наши пропустили выход к воротам. Михавко прозевал рывок, следует удар!
Нещерет не доставал, но хорошо, что мяч прошёл рядом со штангой мимо ворот
Очень классная атака от Динамо прошла справа. Там Буяльский с Ярмоленко опять хорошо разыграли. Буяльского вывели к лицевой, он простреливает на Ваната на ближнюю. Вратарь на месте.
Неожиданно наши забили! Мощно атаковали, было столько моментов! А тут розыгрыш штрафного, и Михайленко, просто молодец, отлично ударил в правый угол! Там, похоже, было нарушение на Ванате. Защитники Карпат стали поднимать руки, мол, ничего не было! А надо было играть ))). И Николай не остановился. Фактически с одиннадцатиметровой отметки - 1 – 0!
Немного смешной момент. Выпрыгнул Попов выше всех после углового (там мяч завис над штрафной)) ) буквально дотянулся до мяча и головой пробил. Парашютик такой себе получился. Но опять вратарь на месте, забрал легко этот мяч
Сегодня прошла новость, что дозаявили Задорожного. Интереснейшая троица может появиться на поле!
Пономаренко 187 – 96 кг
Задорожный 195 – 76
Попов 186 – 81
Хочу уже посмотреть на розыгрыши угловых в исполнении этих парней!
Да сейчас инициатива у Карпат, они настырно атакуют. Был очень неприятный момент - удар с 11-метровой отметки. Хорошо, что мяч прошёл выше ворот! Динамовцы сейчас удары пропускают.
Что-то наши не справляются в защите. Перестали успевать, и много нарушают. Пошли замены от СаШо.
Ай! Какая же атака! И как Ванат забивает! Это фантастика. Вот ради этого можно было смотреть этот матч! Великолепно атака, просто высший класс.
Михайленко отдал из неудобного положения пас на Вивчаренко. Как здорово Константин вырезает на ход Ванату. Вячеслав красиво обыграл защитника, и в притирку к дальней (правой) штанге кладёт мяч – что-то среднее между 9-кой и 6-ой и 2 – 0! Кто не видел – смотрите. Шедевр )))
Львов скис. Динамо не останавливается. Неплохой удар от Дубинчака, мяч пошёл над перекладиной.
Ну, что же с Шапаренко не так!? Хорошая атака Динамо, супер пас от Ваната. Николай здорово обыграл защитника! А ударил… ну, блин, просто хреново.
От, жаль! Пришлось Попову нарушать правила, потому что резко стали прорываться львовяне. Жёлтая карточка. Не приятно, в конце матча, точно лишняя.
Ну, как же так! Ну, прекрасная атака Динамо слева. И мяч у Волошина. Он один перед воротами! Аааё (хватаюсь за голову) Назар ударил бездарно, вратарь спокойно забрал этот мяч. Волошин! Стань взрослым!
Свисток, и всех с Перемогой! Да, я ошибся. Я думал, что поляна будет никакая, и игра будет вязкая и резиновая. Но нет. Обе команды неплохо действовали. Довольно быстро (как для УПЛ), качественно (опять же, как для УПЛ!)) ).
Мы бесконечно верим в ЗСУ!! Слава Украине!!
P.S. Хорошие люди, пьют хорошее пиво (с) Хантер Томпсон P.P.S. Будет и на нашей улице хорошее пиво! © Leonid Fleishman
Из хорошего- большая обойма игроков находится в норм физ форме( на какой период- посмотрим)
Никого из основы не привезли в лазарет.
Из плохого, какое то количество игроков явно не в форме. Спишем на вирус? Или какие другие проблемы? Но как оказалось есть эффективное лекарство против " короны" - конкуренция.
Не скажу, что мне во всем нравится нынешний стиль ДК от Сашо- сзади мы итальянцы, в средине поля- испанцы, впереди- как получится. Но кто я в футболе и кто Сашо. А если серьезно, то уж больно прагматично по счету, но результат есть и мог быть более чем убедителен, забей Ярмола, Шапа и Волошин... У Карпат был один момент, когда Краснопир оставил курить бамбук нашего киндерсюрприза. А иначе никак не научится.
Отдельно о двух игроках, за которых я рад.
Когда все гнобили Ваната, я писал- отстаньте от пацана и он будет забивать, в меру своих талантов. Да, он не Шева, но лучше у нас никого нет. Но ведь круто забил, Зеленка не даст соврать, в лучших традициях старого футбола.
Кооя Михайленко. Он сегодня показал, что может сыграть эффективно и опорного и инсайда, не в стиле Шапаренко, но вполне эффективно. Главное что хочет и может. И работает в обороне а, а не делает оддолжение. Я думаю что вирус поразивший Шапаренко и Бражко благополучно будет изгнан.
Немножко беспокойства. Ярмола. С одной стороны, его присутствие на поле нельзя недооценивать. С другой- можем потерять Волошина. Назару надо играть, а выиграть конкуренцию у " легенды" нереально. А это очень тяжело сидеть за спиной, понимая, что как бы ты не сыгра,ты все равно второй номер. Но видимо , до конца чемпа так и будет. Повторяется ситуация с Нещеретом.
Но в принципе все- ОК, 3 балла в копилку, идем дальше. И да, когда Сашо говорит, что должны были раскатывать, то да, это правда. По факту счет должен был быть где то 5-1...
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
25.02.2025 20:11
Первым ушел в "скрытый" мой комент "Смешно))) "
- -4
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
26.02.2025 14:07
Уже много моих сообщений "скрыты" от ваших глаз.
- -3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.02.2025 21:20
Друзья!
- -2
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
25.02.2025 16:49
В мене вчора можливість на +/- була -3, а сьогодні -48.
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
26.02.2025 11:51
Коллеги правильно говорят, что в принципе на них плевать
- -3
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.02.2025 14:30
Згоден.
- -2
-
iet iet(iet)
- Эксперт
24.02.2025 15:37
Кстати на тему расслабухи и "шапками забросаем" - вчера ШД-19 фраернулся в Левым берегом и еле отыгрался после стратовых 0-2. Теперь отрыв от ДК-19 три очка и есть личная встреча.
- -1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
24.02.2025 15:20
Как для первого матча после перерыва, сыграли неплохо. Состав ДК и схема игры были нестандартными (практически полный повтор схемы игры, примененной с Вересом, только вместо Волошина в старте играл Ярмоленко). Но в отличие от матча с Вересом, вышло лучше. Опорного цпз защитного плана (злую собаку, аналог Гаттузо) очень неплохо сыграл Михайленко. Ну и очень нужный гол, в очень нужный момент. Очередной раз, в отсутствие в старте условных основных Бражко и Шапаренко, хорошо сыграл в нужное время (как и в спаренных матчах с Александрией и непростом матче с Вересом). Если бы не шедевр Ваната, думаю Михайленко был бы признан лучшим. Второго цпз (креативщика) сыграл Пихаленок, обеспечивающий переход из обороны в атаку. При частых подключениях Пахаленка в атаку с рейдами к штрафной львовян, подстраховкой позиции цпз был занят Кабаев (ситуативный опорник). Это сказалось на объемах его участия в атакующих действиях. Ярмоленко играл с настроением, хорошо взаимодействовал с Буяльским, и в первом тайме от этой парочки исходила основная острота. Ванат старался, но в первом тайме ему чего то не хватало в завершающей фазе. Но во втором тайме именно он поучаствовал в обоих голах. Первый гол Михайленко забил, когда после борьбы с Ванатом защитники на секунду замешкались. Второй - маленький шедевр после нестандартной обводки. В общем герой! Нещерет сыграл спокойно, без ошибок и нервозности. Правда игроки Карпат на голевые позиции выходили мало. Защитники в этот раз сыграли почти без ошибок. Хотя два раза ошиблись критически. Но удача была на нашей стороне. Один раз хорошо открылся Краснопир и ему дали в одно касание мяч. Но не забил. Второй раз Вивчаренко рисковано пошел на перехват, а Пихаленко и Кабаев не разобрались, кто его страхует. Пошла неразбериха, но защитники заблокировали удар и вынесли мяч. Попов был хорош и в подстраховке и на втором этаже в обороне. Запомнился момент, когда он уступая в пространстве и скорости, догнал в штрафной Краснопира и в последний момент в подкате даже не дал ему сделать опасный прострел. Жаль получил карточку и пропустит матч с Ворсклой. Без него надежность в обороне хромает. Михавко хорошо начинал атаки, правда в обороне не так хорош - теряет игрока и позицию. Надеюсь наберется опыта и исправится. Тымчик сыграл надежно и с его фланга практически не прилетало. Вивчаренко пришлось тяжелее. Показалось, что Карпаты сделали ставку на его фланг, в ожидании ошибок от Михавко и его несогласованность с Вивчаренко. Во всяком случае основная опасность исходила с левого фланга. Кроме того, Кабаев не всегда успевал подстраховывать рейды Пихаленка в атаку. После 2-0 наши перешли на игру вторым номером, сушили игру и ловили противника на контратаках. Два голевых момента были у Волошина, но он их не реализовал. Бражко и Шапаренко после болезни только восстанавливаются, поэтому сыграли средненько. Дубинчак даже успел за свои 11 минут сделать неплохой удар, но по воробьям. Рубчинскому дали размяться. сови 5 минут сыграл с настроем. Думаю он еще себя покажет. У Карпат хорош был воротник (бывший игрок Днепра). Впечатлил, особенно своевременный вынос мяча головой за пределами штрафной. Краснопир старился, напрягал нашу оборону, но это был не его день. Мирошниченко старался, по ногам хорошо прошелся, даже наиграл на явный пенальти в ворота Карпат (более явный чем тот, что дали Оболони в ворота Ворсклы). Но судья почему то не заметил. Лупашко неплохо поработал с командой, поставил командную игру в атаке и обороне. Нашим было тяжело, особенно в первом тайме. Весь первый тайм Карпаты пытались прессинговать, но в этот раз переход от обороны к таке у наших был почти безошибочным (за всю игру была только одна обрезка в первом тайме). Состав у них приличный, есть возможность войти в пятерку.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.02.2025 17:16
Спасибо за экспресс- анализ.
- -2
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
24.02.2025 14:43
Дякую.
- -1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
24.02.2025 14:44
Якщо що - питання в п.2. риторичне. Я чудово знаю, що це за тарахтєлка.
- -1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
24.02.2025 15:33
"Після Ворскли з вірогідністю 80% можна буде видихнути" - после Ворсклы будет ЛНЗ. Дома, в первом круге, с ними было тяжело (только 1-0). В Черкассах думаю тоже будет нелегко. Григорчук опытный тренер, доукомплектовал команду в зимний перерыв, попробует попить нашей крови. Организация игры у них на уровне. Рух прибили, забив гол на 3 минуте, а потом сушили игру.
- -1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
24.02.2025 16:51
Все правильно Ви написали.
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.02.2025 17:05
Героям Слава!!
- -2
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
25.02.2025 16:47
Можу тільки в коментарі. "+"
- -2
-
Игорь Бока Хуниор
- Наставник
24.02.2025 12:26
Честно говоря, тоже думал, что в такую погоду будет плохая поляна
- 0
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
24.02.2025 12:05
Если брать в целом, то игра мне понравилась! А вот отрезок между первым и вторым голом - нет. После первого забитого думал, что опять будут играть на удержание. Да ещё Шовковский такие замены сделал... Но оказалось, что они просто взяли паузу для передышки)
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.02.2025 12:12
Провести всю игру на сверх-скоростях просто не возможно.
- -1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
24.02.2025 12:24
Полностью согласен. Добавить нечего;)
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.02.2025 11:26
ооо )))
- -1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
24.02.2025 12:23
В дурке, наверное, обход закончился)))
- -2
-
Дмитро Гудима Гудима
- Старожил
24.02.2025 11:08
Дивився трохи уривками: домашні справи перед робочим тижнем. І за великим рахунком задоволений перебігом подій на полі та результатом. Так гол Ваната - це щось! І фінт, і виконання завершального удару. Однак і гол Михайленка- класний; оператори видали інформацію - це його перший офіційний м'яч в чемпі за Динамо. Що ж з почином!
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.02.2025 11:26
Да. Николай забивал, но на сборах (если я ничего не путаю)
- -3
-
Shapych
- Эксперт
24.02.2025 12:09
на відміну від іншого Нікалая.
- -4
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.02.2025 13:15
Ну... я не привык )))))
- -3
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
24.02.2025 10:06
Все больше и больше нравится Михайленко. Выглядит он сейчас получше Бражко. Как будет дальше посмотрим, но Бражко точно придется по потеть за место. Волошин скис после прихода Ярмоленко. Желание есть, а мастерства не хватает. Потерял уверенность в себе. Это первая игра команды и выводы делать рано, но начало обнадёживает.
- -4
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.02.2025 11:24
Заметили сколько прострелов?
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
24.02.2025 17:27
Ни фига не "фигура речи", я бы точно забил хоть один, (лет тридцать назад) )))
- -1
-
Володимир _W
- Наставник
24.02.2025 19:20
В цій грі Ярмоленко міг забити тричі. Так що Волошин зіграв на його рівні:))
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.02.2025 21:20
Смешно ))))
- -5
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
24.02.2025 09:51
С перемогой! Спокойно, на классе. Причем не у аутсайдера, а у команды, претендующей на 4 место...
- 2
-
Дмитро Гудима Гудима
- Старожил
24.02.2025 10:47
Так. Фінт - крутезний! А Вівчаренко видав вчасний та розмірений асист.
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.02.2025 11:20
Да, парни, я получил от гола футбольный оргазм!
- -2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
24.02.2025 09:42
Ожидал более близкую игру. Но то ли наше Динамо в большом порядке сегодня, то ли слишком распиарили Карпаты - думаю, что есть оба аспекта, но второй побольше. Поэтому получилось практически без шансов для львовян.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.02.2025 11:17
Мне показалось, что Динамо развалили игру Карпат тремя движениями:
- -3
-
Дмитро Гудима Гудима
- Старожил
24.02.2025 11:53
Так-так, говорять першими могли забити - в другому таймі (моя ремарка), а що в першому повинні були 2-3 пропустити, то вони вже теє не пам'ятають
- -1
-
Yevhen Bo
- Начинающий писатель
24.02.2025 09:38
"Волошин! Стань взрослым!" - теж очікую вже якось прогресу від цього гравця. Бо лише поки можна його "бігунком" назвати. чи пороблено, чи все-таки така технічна майстерність. І Коля... як на мене, він деградує. за ці пів сезону можна полічити гарні ігри від нього однією рукою. треба вже продавати, хай навіть у Туреччину
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.02.2025 10:55
Согласен!
- -3
-
Дмитро Гудима Гудима
- Старожил
24.02.2025 11:12
Мабуть, головний недолік Піхи не те, що швидкість не його головний коник, а його травматичність
- -1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
24.02.2025 00:24
Уважаемый коллега-блогер Tujh Tujh (veryoldman), с моей точки зрения, замечательный заголовок! Я тоже позволил себе эмоции, комментируя этот гол и даже вспомнил при этом одно из высказываний легендарного В.А.Маслова, Царствие ему небесное.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.02.2025 10:51
Спасибо, убедюсь! )))))
- -3
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
23.02.2025 23:39
Итак. Можно подводить итоги межсезонки.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
24.02.2025 01:14
Не дам соврать :).
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.02.2025 11:11
Зеленка
- -2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
24.02.2025 11:36
Целенаправленной работы тренера не бывает без целенаправленной работы игроков. Здесь придумали не то что теорию, но даже целую веру в тренеров-чудотворцев.
- -1
-
Дмитро Гудима Гудима
- Старожил
24.02.2025 11:59
Він покращує позицію для удара, десь перетримує, бо не зовсім вірно оцінює можливості свого організму, мабуть, вже м'язи за думкою не завжди встигають
- -2
-
Дмитро Гудима Гудима
- Старожил
24.02.2025 12:00
Це мій погляд на цю ситуацію
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.02.2025 12:08
То, что у него тело не успевает за мыслью - это да.
- -3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.02.2025 12:06
Хм... в следующей игре буду открывать перед свистком!!
- -4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
24.02.2025 12:10
Тренер без игроков никто и ничто: так, теоретик. Тренеры голов не забивают - спросите у Волошина. И даже у Ярмоленко.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.02.2025 16:48
Зеленка
- -4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
24.02.2025 17:43
Очень удобный посыл: "тренер не может набрать себе игроков".
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.02.2025 21:19
При чём тут "удобный"?
- -4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
24.02.2025 21:21
Красиво, но только в теории. На практике нужен не просто выбор, но конкуренция. Иначе вы получите коллектив физкультуры.
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.02.2025 21:58
Вообще никак не противоречит )))
- -4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
24.02.2025 22:33
Судя по количеству смайликов, вас самого смешит эта идея :).
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
25.02.2025 12:05
1. Представлять "такое" - просто глупое занятие.
- -5
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
25.02.2025 12:10
Интересно стало: сколько смайликов следует использовать мне по вашему второму пункту :).
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
25.02.2025 20:09
Сколько угодно
- -5
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
25.02.2025 20:12
На здоровье :).
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
25.02.2025 21:16
Ваше дело
- -5
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
25.02.2025 21:18
Открою вам еще более страшный секрет: будущее не определено (хи-хи миллион раз).
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
26.02.2025 11:49
Вас обманули ))
- -2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
26.02.2025 11:54
Тогда п...ц современному футболу (хи-хи еще один миллион раз).
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
26.02.2025 14:06
И третий секрет:
- -2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
26.02.2025 14:10
Ох, и ловкий вы парень: сразу подсунули настоящее вместо будущего :).
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
26.02.2025 15:28
Такой цели у мен нет.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.02.2025 14:09
Что происходит, когда есть хоть малейший намёк на то, что игрок обороняющейся команды играет рукой в своей штрафной площадке? Все игроки атакующей команды, которые в этот момент находятся неподалёку от "места преступления", тут же, при помощи поднятых рук и криков (типа: "Товарищ судья, рука!"), пытаются обратить внимание судьи на игру рукой соперника. Причём, делается это не по чьей-то команде, а "на рефлексе". Так вот, в упоминаемом эпизоде с якобы игрой рукой, ни один динамовец, из находившихся в этот момент в штрафной площадке "Карпат", включая Ярмоленко, который был ближе всех к "руке" соперника, никоим образом не сигнализировали судье об игре рукой игрока "Карпат". Так что, открывание пива прошло для Вас безболезненно.
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.02.2025 16:46
минуцсасты уже подтягиваются ))))
- -3
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
24.02.2025 19:17
Вже працюють !!! У мене десь -30, при чому , я так розумію, на коментах 3-ч місячної давнини- мені було не до футболу,
- -3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.02.2025 21:59
Да. не покладая пальцев в ширинки )))))
- -4
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
24.02.2025 13:00
Да ни один нормальный арбитра за такое пенальти не поставят.
- -2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
24.02.2025 13:00
"Да посмотри так, как мне хочется"
- 0
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
24.02.2025 13:22
Там хоть один игрок Динамо побежал что-то оспаривать или выпрашивать? Да у них вообще было ноль реакции на данный эпизод.
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
24.02.2025 13:29
Берем содержимое эпизода:
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.02.2025 16:44
кто на вас прёт?? выдумываете всё )))
- -3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
24.02.2025 17:47
Я ведь не оспариваю судейства игры в целом: за исключением спорного эпизода, оно претензий не вызывало. Я в очередной раз акцентирую внимание на манипуляции с ВАРом.
- -2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
24.02.2025 16:53
Там скорее нет пенальти, чем есть. Расстояние маленькое, рука была за головой, игрок старался выбить головой, но промахнулся, и мяч попал в руку...
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.02.2025 17:18
Да-да!!! пока они руки задирали, Николай их "сделал" )))))
- -2
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
24.02.2025 04:25
Чтобы выиграть конкуренцию у легенды Назару надо забивать из таких положений, из которорых он часто не забивает. Не забил и в матче с Карпатами. Одной скорости мало чтобы выходить в старте вместо Ярмоленко.
- -1
-
Дмитро Гудима Гудима
- Старожил
24.02.2025 10:52
Важко з цим сперечатися. І до того ж, було два моменти, щоб забити( я стільки нарахував) , особливо прикро за останній момент, коли йому Кабаєв віддав
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.02.2025 11:01
Да. Это вообще бред. В такой ситуации 100 из 100 надо укладывать. Прекрасная позиция, вратарь не вышел сократить угол. Бей на выбор практически!!
- -3
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
24.02.2025 19:22
Как бы да, только при таком раскладе Ярмола тоже ведь ТРИ раза , кажется, не забил.
- -4
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.02.2025 11:00
Андрей Андреев
- -3
Еще комментарииНо ведь Смешно!
Очевидно, что просто минусуют мой ник.
Ну, значит, я всё делаю правильно
)))
Но вы всегда их можете открыть )))
Минусы растут
Кому могу, чищу )))
Хтось системно оргазмірує.
Но не приятно, когда твоё сообщение "скрыто". И не потому, что чушь, а просто твой ник кому-то не нравится
Я считаю - это прокол сайта!
Ще досадно, що не можеш відмітити комент, який сподобався.
Чётенько )))
Я вот не обратил внимание. А действительно, Пихалёнок чаще Кабаева был в атаке, При том что играл сильно из глубины.
Михайленко, похоже освоился в команде. Заметен был в середине поля
И я тоже думаю, что Рубчинский в скором времени будет блестать (тьфу-тьфу-тьфу). Любопытно, что его ставят на совершенно разные позиции. Ищут его "место"? Скорее, он универсален )))
Як завжди - в тему і позитивно.
1. Гра сподобалась. Всі молодці.
2. Не сподобався коментатор. Заводна тарахтелка. Мяч в двох метрах від штанги виходить за лицьову, коментатор коментує аут. Плутав прізвища не тільки львівян, а й динамівців. Хто це був? Що за триндичиха?)))
3. Нещерет. Особливої роботи не було. Відстояв спокійно, виважено.
4. Вівчаренко випромінює надійність. Раніше такого не було. Тут вже Дубінчаку буде важко.
5. Трієчка, що вийшла на заміну. Ніхто там не деградує (якось тут з якимось задоволенням пишуть про деградацію, смакують) , нікого нікуди не треба гнати. Спад може бути викликаний різноманітними причинами. Можливо це навіть добре для команди - хтось зараз на підйомі, хтось пізніше. Вчора в жодного з них я нічого страшного поганого не побачив.
6. Налаштовуємось на Ворсклу. Після Ворскли з вірогідністю 80% можна буде видихнути.
Слава Україні!
Думаю, что в играх с Динамо все будут пытаться.
Сегодня это единственный способ для игроков и тренеров себя "продать".
5. Замен было пять ))). Понимаю, что вы о Бражко, Шапаренко и Волошине. Никто не деградирует. Первым двум надо вернуть кондиции после травм и болезней. А Назару нужно сделать профессиональный скачек.
4. Вивчаренко действительно, уверенно сейчас выглядит. Очень надеюсь, что будет рости!
3. Руслан освоится. Он хороший вратарь!
2. Я не слушаю совсем. И так нервы ник чёрту!
1. Да, мне тоже игра понравилась.
Спасибо
Но всё было супер
И игра мне понравилась ))
Оба года - шикандос!
А ещё в этом матче понравились скорости - кроме данного отрезка, естественно. Но это скорее из-за мороза))
Но если они и все оставшиеся матчи будут проводить в таком темпе, то победы в ЧУ нам не избежать;)
Но реализацию и индивидуальное мастерство всё же надо подтягивать.
Всех с победой!
И, кстати, важно и тренеру и игрокам ловить эти моменты у противника и у себя. Мне показалось, что Львов нас немного подловил, но ТШ хорошо отреагировал. А вот Шапаренко и Бражко вошли с "раскачкой". Может, из-за мороза?
Если не будет травм, то с глубиной состава можем такой темп выдержать до конца сезона. Только надо реализовывать свои моменты!
пооообежали минусасты по-тихонько )))
А если серьёзно, то не стоит обращать на них внимания. Если мозгов нет, то им никто и ничто уже не поможет
Вчера он меня своей игрой удивил. Причём в хорошем смысле слова)
Хоча, до його ніяких ігор за останні півроку вже всі звикли.
Всегда жду... (чего только?)
А прессинг от Буяльского? До самого свистка, кстати ))
По Волошину я не соглашусь, пожалуй.
Вернее, да, Ярмоленко - это конкуренция на грани психологической ямы. Это правда. Но ему дают много времени. Команда норм на него играет. И, очевидно ,с Андреем у него хорошие отношения. Проблема в том, что он никак из коротких штанишек не вырастит. Он же не забивает из положений, из которых даже мы забьём! (фигура речи)
...хотя я одного такого ещё знаю... Нуньес. Ему тоже надо 10 попыток до гола )))
Шацких надо было 5 попыток. Вернее 4, пятую реализовывал. И не вздумайте спорить.))) Я когда-то специально вёл статистику в течение пары сезонов.
Гол Ваната - вообще шедевр. Финт надо пересматривать в замедленной повторе, чтоб понять что он на самом деле вытворил...
Смотрим чемпионат дальше
Циганик сказав, що захисник не повинен давати себе так легко обіграти. На мою думку, це лише зовні - легко. Ванат вперше виконує такий фінт - хто таке очікував - до того ж він цей фінт не криво, а впевнено виконав, тому і такий результат
и пасы, и скорость. Финт необычный, а удар просто бомба! Вратарь Львова ведь вчера здорово отыграл
Кстати, по-моему, Ванат сам ...кхе... того... кончил ))))
1. тем, что сами с ними играли близко ))
2. очень удачно выходили из-под прессинга, а если что - вынос. И выносов было не много!
3. очень быстро атаковали флангами. Из-за этого защита Львова теряла компактность. А так как они не собирались ставит автобус, то отсутствие "компактности" давало нам пространство
И да. Практически без шансов (хоть они уже и начали говорить, мол, Динамо отскочило). Два довольно опасных момента создали. Но, простите, даже мы, выйдя против Динамо и получив 10+ голов тоже создадим один-два момента. )))))
...но продавать нет смысла. Никому в таком состоянии он не нужен. Я в том смысле, что много на нём не заработаешь.
У нас не так много классных игроков. Возможно, конкуренция его встряхнёт! На сборах (и не только) всё Рубчинского на его место ставили. А Пихалёнок очень даже качественно справился с задачей!
Впрочем, будет время (и желание!?), можете в этом убедиться:
https://www.youtube.com/watch?v=4P8Zzcppvas
Из хорошего- большая обойма игроков находится в норм физ форме( на какой период- посмотрим)
Никого из основы не привезли в лазарет.
Из плохого, какое то количество игроков явно не в форме. Спишем на вирус? Или какие другие проблемы? Но как оказалось есть эффективное лекарство против " короны" - конкуренция.
Не скажу, что мне во всем нравится нынешний стиль ДК от Сашо- сзади мы итальянцы, в средине поля- испанцы, впереди- как получится. Но кто я в футболе и кто Сашо. А если серьезно, то уж больно прагматично по счету, но результат есть и мог быть более чем убедителен, забей Ярмола, Шапа и Волошин... У Карпат был один момент, когда Краснопир оставил курить бамбук нашего киндерсюрприза. А иначе никак не научится.
Отдельно о двух игроках, за которых я рад.
Когда все гнобили Ваната, я писал- отстаньте от пацана и он будет забивать, в меру своих талантов. Да, он не Шева, но лучше у нас никого нет. Но ведь круто забил, Зеленка не даст соврать, в лучших традициях старого футбола.
Кооя Михайленко. Он сегодня показал, что может сыграть эффективно и опорного и инсайда, не в стиле Шапаренко, но вполне эффективно. Главное что хочет и может. И работает в обороне а, а не делает оддолжение. Я думаю что вирус поразивший Шапаренко и Бражко благополучно будет изгнан.
Немножко беспокойства. Ярмола. С одной стороны, его присутствие на поле нельзя недооценивать. С другой- можем потерять Волошина. Назару надо играть, а выиграть конкуренцию у " легенды" нереально. А это очень тяжело сидеть за спиной, понимая, что как бы ты не сыгра,ты все равно второй номер. Но видимо , до конца чемпа так и будет. Повторяется ситуация с Нещеретом.
Но в принципе все- ОК, 3 балла в копилку, идем дальше. И да, когда Сашо говорит, что должны были раскатывать, то да, это правда. По факту счет должен был быть где то 5-1...
Я бы в текущем сезоне обратил внимание на другое: состав Динамо наислабейший за всю историю клуба - как и весь чемпионат. Не люблю ссылаться на табло. Но поглядите на отрыв в турнирной таблице: это показатель стабильности игры.
Здесь любят парадигму "тренер выиграл", верно? Так вот вам желаемое.
Мне сегодня понравился не столько гол Ваната, сколько прорезавшееся наконец стремление быстрее находить адресатов, которым можно отправить мяч на ход. Правый фланг так вообще сыграл в том самом "устаревшем" стиле, особенно во втором тайме - когда игроки его удваивали и даже утраивали. И если бы не бездарность Волошина, счет мог бы стать разгромным.
Вот кто меня раздражал, так это местный кумир Ярмоленко: своими финтами-понтами. Бесконечные передержки мяча с целью улучшать позицию для удара, постоянно приводившие к отсутствию ударов. Вот это и есть тот самый устаревший футбол, причем без кавычек. Только вот он к футболу былых времен никакого отношения не имеет: там в подобных ситуациях немедленно били.
И большой привет секте свидетелей ВАР: вот их вниманию очередной случай трактовки судьей совершенно очевидной игры рукой - ведь игрок Карпат делал движение рукой в сторону мяча, а не просто вытягивал руку. Но посовещались и Балакин даже не пошел смотреть повторы. Вот и вся суть ВАРа, якобы "резко улучшившего качество судейства".
Про игру рукой... что-то я пропустил. Видимо, пиво открывал)))
Интересно, а "...прорезавшееся наконец стремление быстрее находить адресатов..." - это футболисты сатори поймали? Или это целенаправленная работа тренера? )))) Можете не отвечать, уверен, ваш ответ я знаю )))
По Ярмоленко не могу согласиться о всеми вашими тезами.
Да, он на себя тянул несколько раз, хотя Тымчик себя предлагал. НО! Тымчик качественно подаёт/ простреливает раз в пятилетку. Поэтому ещё не известно, правильно ли было ему давать. В подтверждение! Когда на фланг смещался Буяльский, то они с Андреям устраивали там шухер в защите Карпат. Значит, всё таки Андрей не верил в Тымчика (лично моё мнение ,не обязательно, что правильное)
Далее. Андрей раза три так точно должен был забивать. Промазал, не удачно пробил с прострела, защитники легли костьми! Оппа. Значит он всё таки бил, а не просто "тянул мяч".
Вы правы, было ощущение, что "улучшает позицию в ущерб эпизода". НО! Я отметил в блоге. Понаблюдал. И понял, что игроки Львова против Андрея сразу крыли его левую ногу. Хорошо подготовились.
И вообще, Карпаты мне понравились. Они понимали, что хотят, как этого добиться. Но Динамо было сильнее вчера!
Я увидел эту новую черту в нынешнем составе - вот ее и отметил. И тот факт, что Буяльский смещался на фланг, усиливая остроту, лишь подтверждает мое наблюдение. Динамо всех прошлых времен было сильно именно фланговой игрой, а не современными дурацкими "тактическими схемами", в которых катают мяч в центре. Но для флангов необходимы передачи на ход. Вот они-то вчера и получались. Все в восторге: "Ах, как Ванат по-бразильски!" Но без передач в одно касание до лампочки все эти подработки пяточками: надо прежде открыть для них пространство.
А что касается накрытия левой ноги, то сам Ярмоленко создает все условия для такого. Качество игры нападающего определяется ее эффективностью, а не эффектностью. Его постоянные старания "еще улучшить" позицию для нанесения удара ломают все тренерские построения. Как и его небрежные удары: бить с ходу он по-настоящему никогда не умел. Впрочем, такой технико-тактический прием вообще не из современного футбола.
Пиво вы открывали на первой минуте - когда все и случилось. Игра рукой, - именно игра, - была очевидной. Но ВАР ведь у нас теперь Животворящий и Чудотворный: секты плодятся буквально на глазах - их пасторы всегда в курсе. Впрочем, это не главная тема вчерашней игры.
Но мышцы помнят лучше, чем мозги выдумывают )))
Поэтому его действия всегда нестандартны. Ну, хорошо, в большинстве случаев. (моё мнение)
"по-бразильски".. ))) я так не говорил. Но допускаю такой эпитет. Хотя он сегодня не актуален. Не только бразилы могут !
Я в чудо-тренеров не верю. НО! Считаю, что их влияние на действие команды крайне велико и крайне важно. И убеждён, что в споре: "кто? яйцо или курица?", тренер первый
Спрошу
И знаю ответ.
Игра команды зависит от тренера
Игроки выполняют его задумки (кстати, "креатив" - это тоже задумка тренера)
И да, если тренер не может набрать себе игроков под свои концепции - ничего у него не получится )))
Под этим соусом сегодня можно снести абсолютно любого тренера - ведь рынок предложений аж через край переливается, ага. И особенно таких предложений, которые запросто выполняют любой "креатив" тренера.
Тут вообще бы хоть кем-то заполнить "позиции"...
...вы иногда меня удивляете
Я тренер (был лет 15, недавно считал ))) )
У меня есть идея, как построить игру
Мне нужны исполнители с определёнными умениями
Если я их могу заполучить, то я реализую свою идею!
Если не могу... корректирую идею под тех, кто есть ))
И так по кругу. Идеальной картинки нет. Есть только "приближение". Чем ближе эти приближения, тем ближе реализация идеи )))
Если я хочу реализовать идею, то у меня должны быть "страховки", "запасные варианты"
Конечно! Разумеется! Должна быть ротация. А производная ротации - конкуренция. А вторая производная - мотивация и повышение качества исполнителей )))))))))
А представьте себе, что против вчерашних Карпат играло бы киевское Динамо, скажем, 1981 года: вот посмеялись бы...
2. Вполне возможно, что Динамо 1981 года проиграло бы этом Карпатам
3. Смайлики от того, что смешно писать вам (грамотному человеку) такие банальные вещи
Тот состав Динамо отличался целым набором игроков, умевших бить по воротам с любых дистанций. И не только.
Я специально не брал для сравнения состав 1986 года: тогда смайликами пришлось бы заполнить целую страницу.
Похоже, что те составы вы могли наблюдать лишь в очень молодом возрасте. И уже понятно, что наблюдение за индивидуальным мастерством как бы не ваша стезя.
Для вас ответ очевиден, потому что вы живёте "там". Для меня совсем нет ))), потому что я ЗДЕСЬ
Мне много лет, поэтому я "те" составы на стадионе смотрел (и пиво уже тоже пил ))) )
Я могу оценить мастерство, потому что и сам играл, и тренером был )))
Всегда жил и живу среди тех, кто умел и умеет играть в футбол. Те из 1981 года играть в футбол умели. А нынешние Карпаты...
Ну, это из разряда коллективов физкультуры.
Только из уважения к вам открою вам секрет: прошлого нет )))))
Оно определено.
Но эфемерно
(никому не говорите!)
Современный футбол - это единственный футбол, который существует )))
Общаясь со мной, вы не знаете, что имеете дело с бывшим чиновником, который очень внимательно отслеживает смысл слов. Поэтому переиграть меня на моем поле не получится.
Как говорил классик: "Митьки не хотят никого победить!"
Я к митькам не отношусь, но они буддизм (особенно дзен) уважали!
https://www.youtube.com/watch?v=IT5gZ1MHG20 Смотреть с 0:20 (время матча).
И ещё. Правда, на другую тему. А куда подевались минусасты?
Так что у них все-ОК. Видимо пошла зряплата.
Мяч там просто чиркнул руку защитника и футболист Карпат не выставлял, а уже отводил выставленную руку.
Просмотри этот момент ещё раз, но более внимательнее, в обзоре на Ютуб и сам во всём убедишься.
Но у тебя же везде заговоры...))
Ладно, не буду спорить. Останемся каждый при своём
1. Активное движение рукой около мяча - ОТВЕДЕННОЙ от корпуса.
2. Активное касание мяча рукой.
3. Изменение траектории полета мяча.
4. Лишение возможности забить гол - ЯВНОЕ.
5. Ответственность за нарушение правил лежит на игроке - согласно правилам.
Что же выдвигается в качестве контраргументов? Сплошная телепатия - от "он убирал руку", до "посмотри так, как мне хочется". Ну, там еще мелочевка со ссылкой на поведение игроков Динамо, которые на первой минуте могли просто не заметить содержимого эпизода.
И вся эта контр-аргументация навязывается в агрессивной манере - абы заткнуть оппонента. Так ведь мое мнение основывается на визуальных фактах, а не на отвлеченных соображениях.
На меня здесь прут постоянно: это такой самый сильный прием. Наверное, потому, что остальные слишком слабые.
А что касается практики судейства, то судьи в абсолютном большинстве случаев ставят пенальти, если рука была отставлена от корпуса, двигалась и в ходе движения изменила траекторию полета мяча. Детские объяснения "он же не хотел" годятся только для местного "судейского комитета". но отныне будем знать, что появилось новое правило: мол, если игроки не протестовали, то и нарушения не было :).
А то, что игроки не прессовали арбитра - ну так не все команды этим занимаются, это вообще не показатель.
Вот игроки Карпат начали доказывать, что пенальти не было, а в этот момент Михайленко показал, что надо не отвлекаться на ерунду...:)
Та что , так себе аргумент.
Не дал соврать ))))
Михайленко хорошо сыграл. Близко и агрессивно в отборе (такого не замечал за ним раньше!), и ооочень полезен был в атаке. Я немного покритиковал его ))) Но Николай явно прибавил. Посмотрим!
Ярмоленко норм. Передать опыт своей игрой - это правильно. Хорошо бы, чтобы приняли этот опыт. Пока (лично моё мнение) он больше помогает команде. Очень жаль, что не реализовал хоть один из моментов.
Назар... только остаётся надеятся, что произойдёт скачок в мастерстве.