Иногда не нужно быть многословным, метко сказанная фраза харакретизует целое явление лучше дотошнейших детализаций. Так, всего одна фраза из свежего интервью Лужного, складывает целую мозайку из недавнего полуторагодичного тренерского и игрового кошмара в Динамо Киев.
Я давно подметил, что тем, кто хочет понять, что же строил Газзаев, нужно помнить про типичный английский футбол. Вот и Лужный, говоря об одном из своих тренеров, дал разгадку на то, чем так долго занимался в Киеве Газзаев. Цитата:
" И вот «Вулверхэмптон»... Мне сразу сказали, что игроки у «волков» хорошие, и это была правда. Пол Инс, Стефан Иверсен, пара крепких португальцев — эти имена настраивали на позитивный лад: все мы хотели играть в хороший футбол. Но тренер Дэйв Джонс сразу же сказал защитникам: «Не нужно играть в пас, не нужно держать мяч, бейте вперед, а там — разберемся». Мы говорим: «Так отберут ведь, и опять атака на наши ворота пойдет!» — «Ребята, — твердит наставник, — играйте, как я говорю». Я Джонса судить не могу: у каждого наставника свое видение, может ему такой футбол действительно нравился, но мне нет. Хотя человек он — очень хороший, и отношения у нас сложились почти дружеские."
Именно такой футбол, с короткими атаками Динамо Киев, когда мяч пулялся в борьбу, и наоборот с постоянными атаками на ворота ДК даже командами уровня Зари или Закарпатья, мы и видели у Газзаева.
Игрокам приходилось играть, как говорит тренер ...
Возможно Газзаева нужно было приглашать не главным тренером, а тренером дубля. Человек умеет воспитывать молодые таланты для главной команды клуба. Вот Ярмоленко довел до уверенной игры в старте. Ответственная должность, заодно и тренер был бы на своем месте, глядишь еще кто-нибудь раскрылся бы ...
А при Газзаеве как раз было видно направление игры - фланги, фланги, фланги. Только вот беда, замыкать некому было. Милевский - не наконечник. Кравец - тем более. Зозуля - то же. Мог Шевченко, да только он был на фланге и простреливал.
-
Влад М.(Vlad2205)
- Старожил
22.08.2011 22:03
блог называется: поругай Сёмина, Газаев был лучше? блогер это не выход хаить тренеров!!! когда Газаев уходил, Сёмин пришёл, многие были довольны. дайте человеку время!!! он побед хочет не меньше, чем мы все!!!
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
22.08.2011 21:09
Модель Газзаева могла бы сработать, если бы он сумел вывести игроков Динамо на достаточный уровень физической и технической формы. А он Пинколини выгнал - но сам справился с физподготовкой ещё хуже: физики не хватало не то что на целый матч, но даже на тайм, а техника опустилась до уровня Буратино. Вспомните матчи с Аяксом: полчаса физического доминирования, и полдюжины голевых моментов, из которых ни один не реализован, потому что игроки в решающий момент бьют то ли мимо, то ли прямо во вратаря, а "исполнить" с умом явно не в состоянии. Оба гола (Гусева и Шевы) - подарки судьбы.
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
22.08.2011 21:36
Вулверхэмптон в чистом виде
- 0
-
Михайло Л(ostap1964)
- Наставник
22.08.2011 20:59
Футбол Газзаева- это динамовский футбол, а то что в него ничего не получилось-это уже другой вопрос. И не только он в этом виноват, а то что и игроки не захотели жить с большими нагрузок, жесткостю Газаева и ежу понятно. А вот футбол по Семину я не понимаю! Да и Динамо в него никогда не играло. Надеюсь что это недорузумение скоро пройдет...
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
22.08.2011 21:35
Футбол Газзаева называть динамовским - это оскорбление всего того, что сделал для команды ВВЛ.
- -1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
22.08.2011 20:39
Блог создан лишний раз боднуть Газзаева. Я был в числе тех, кто после Шерифа и Батэ требовал убрать Газзаева. И не жалею об его уходе, Но до сих пор считаю, что он явтлся заложником прихода в ДК Шевченко. ВГ поставили задачу :Шева должен быть всегда на поле! А найти Андрею правильную позицию и настроить его с командой в унисон Газзаев не смог. Не считаю себя спецом в теории футбола, но , по моему, Газзаев брал за основу модель игры Барсы и ни в коем случае не спартаковский дыр-дыр. Его модель очень напоминала игру Динамо времен Лобановского. Но у ВВЛ была одна из лучших полузащит в Европе , а у ВГ-пшик. Ведь при Газзаеве команда очень неплохо смотрелась в группе ЛЧ и в первом тайме с Аяксом в Голландии. Но , будучи человеком очень самолюбивым, он потерял контакт с коллективом и команда "поплыла". Но как футбольный специалист, он на две головы выше Семина. Он пришел в команду-чемпион. Мог спокойно продолжать курс Семина, но он сказал, что неприемлет такой футбол и начал все ломать через колено. Но класс игроков Динамо-невысокий., они новго веяния не потянули и сломались.
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
22.08.2011 21:40
Игра Газзаева и близко не напоминала ДК Лобановского - наоборот это антиподы.
- -1
-
Роман(Damon)
- Наставник
22.08.2011 18:50
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
22.08.2011 19:51
За гипотетическое 3-е место Семина следовало бы однозначно уволить.
- -1
-
Роман(Damon)
- Наставник
22.08.2011 19:56
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
22.08.2011 20:02
А я прогнозирую продолжение критики Семина.
- -1
-
Роман(Damon)
- Наставник
22.08.2011 20:20
- 1
-
Винцент Вега(Vincent)
- Опытный писатель
22.08.2011 18:37
Не ну я понимаю, что опора на слова Лужного о волках, солидна непоколебима и неоспарима в разоблачении бестолкового замысла Газзаева в Динамо.
- 2
-
Александр(Aleks7-64)
- Наставник
22.08.2011 17:38
Газзаев учил команду играть с позиции силы и без сомнения, что он прививал ДК атакующий футбол. Другое дело, что он не считал нужным найти человеческий подход к команде, считая достаточным хороший контакт с теми, кого считал лидерами и на кого делал ставку ( Шева, Миля, Гусев ). Во многом это и сыграло свою роль, когда при отсутствии результата команда не сплотилась вокруг него, а фактически бойкотировала. Такой уж он человек - и в ЦСКА масса игроков была им недовольна. Но ведь как играли! И у ДК при нем в лучших матчах был хороший футбол ( оба с Интером, Рубин, Аякс на выезде, Шахтер дома), но в целом конечно не получилось.
- 2
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
22.08.2011 17:43
Без сомнения Газзаев прививал ДК бестолковый футбол, который никак не похож на атакующий.
- -1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
22.08.2011 17:13
Ваш блог ложится в сценарий анекдота про три конверта. Семин открыл первые два одновременно?
- 1
-
Да, оно есть.(neppo)
- Старожил
22.08.2011 16:13
Мы с вами видели разный футбол. Мягко говоря, я не особо впечатлен успехами осетина в Киеве. Но строил он атакующую команду, с сильными флангами в виде Ярмолы и Гусева, и с хорошим завершалой в виде Андре (тут полный прокол. В центр поля хотел поставить умного футболиста, который может отдать пас, хороши видит поле (Бертольо). Он строил полностью атакующую, быструю команду. Не хочется проводить такие аналогии, но у нас был бы стиль похож на кротов.
- 2
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
22.08.2011 16:17
В теории или в ОЖИДАНИЯХ может Газзаев и строил что-то описанное.
- -2
-
Да, оно есть.(neppo)
- Старожил
22.08.2011 16:21
По началу все выглядело именно так, как я описал. Вспомним Интер, Рубин... А потом.. а потом игроки будто немощными стали. Объяснить почему так произошло я не могу.
- 3
-
Диктатор Йосиф Вессарионович(DICTATOR)
- Старожил
22.08.2011 16:29
Я не спец в тактике, но, мне кажется, то был запал от Сёмина, на тех связках игровых, что дошли по полуфинала КУЕФА и обогнали Шахтер на 12 пунктов, став чемпионами (в последний раз)
- -2
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
22.08.2011 16:31
Мансити и Бешикташ 2011 тоже были впечатляющими
- -1
-
Да, оно есть.(neppo)
- Старожил
22.08.2011 16:35
Но игра строилась совершенно не так, как у Газзаева. Не было видно четкого атакуещего футбола. Осетин не боялся интер, он даже Барселону не боялся. Всегда играли в атакующий футбол. И получалось ведь.
- 2
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
22.08.2011 16:42
Я ни при одном тренере не вспомню столь трусливого оборонительного футбола, который был показан ДК Газзаева против Барселоны, особенно в гостевом матче.
- -1
-
Да, оно есть.(neppo)
- Старожил
22.08.2011 16:55
Не помните трусливый футбол?:) быстро же вы забыли вчерашнюю игру с Кривбассом, игру с Литексом.... :)
- 2
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
22.08.2011 16:55
"...не вспомню столь трусливого оборонительного футбола, который был показан ДК Газзаева против Барселоны, особенно в гостевом матче."
- 0
-
Диктатор Йосиф Вессарионович(DICTATOR)
- Старожил
22.08.2011 16:24
Во-первых, я дико извиняюсь, но завидовать нашим "Запекішим ворогам"....
- 0
-
Диктатор Йосиф Вессарионович(DICTATOR)
- Старожил
22.08.2011 16:10
Странно. Но буквально год назад Газзаева и игру Динамо не критиковал только ленивый! критика зачастую споровождалась ругательсвами, а то и м\просто оскорблениями.
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
22.08.2011 16:14
Полностью согласен, коротка человеческая память ...
- -1
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
22.08.2011 15:58
В какой бы футбол не играл Газзаев, всё современнее, чем футбол Сёмина. 1970-е годы уже давно прошли, как это не неприятно осознавать.
- 1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
22.08.2011 16:06
30-е года прошлого столетия тоже давно прошли, жаль Газзаев против Закарпатья этого видимо не помнил.
- -1
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
22.08.2011 16:13
30-х не видел, можете фантазировать.
- 1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
22.08.2011 15:33
- 1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
22.08.2011 15:42
Вчера команда Динамо Киев выиграла, можете похвалить команду и тренера.
- -1
-
Sergey Neposeda(LucaBrasi)
- Старожил
22.08.2011 15:57
Уважаемый, предупреждаю...Сейчас будет неадекватный ответ ;)
- -1
-
комментарий удален
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
22.08.2011 16:28
Если нравятся загадки-разгадки, рекомендую к просмотру на DVD:
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
22.08.2011 16:48
- 2
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
22.08.2011 16:53
Если надумаете сделать все от Вас зависящее для того, чтобы эти фамилии стали тренером ДК, респект болельщиков будем к Вам безграничным.
- -1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
22.08.2011 17:05
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
22.08.2011 16:51
Тут смотрим, а тут рыбу заворачиваем?
- 2
-
Сергей Евженко(osa)
- Старожил
22.08.2011 15:04
То, что у Газзаева не сложилось с командой имеет другие причины, абсолютно не относящиеся к тому, что Вы уважаемый автор здесь написали.
- 1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
22.08.2011 15:32
Вы правы, в игровых приставках причины другие.
- -1
-
Власенко Вадим(vlaskolbas)
- Начинающий писатель
22.08.2011 14:06
Ви помиляєтесь! Газаєв хотів грати завдяки флангам, як би це було б не так, то не було того Ярмоли, якого ми бачим...
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
22.08.2011 15:30
Разница между хотел и делал размером во вселенную.
- -3
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
22.08.2011 13:30
- 0
Еще комментарииТакого бездумного пуляния мяча в борьбу он не допускал.
Бездумная газзаевщина против умного футбола Лобановского.
Газзаев в ДК на 2 головы ниже Семина, об этом говорят все результаты (чемпионство, полуфинал и 1/4 финала еврокубка у Семина, против 2-го места в ЧУ и последнего в ЛЧ у Газзаева)
учетная запись этого пользователя была удалена
А как насчет 1-го места по итогам нынешнего ЧУ? :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Одни назовут чемпионство не достижением Семина, а "заслугой" Шахтера, Днепра, Александрии и Кривбасса.
Другие скажут про топтание на место и вспомнят чемпионство Демьяненко.
Третьи скажут, что такой футбол им не нужен, ибо мало навесов и прострелов после скоростных забегов с фланга.
В итоге будет тот же шквал недовольства и критики от болельщиков любимой (???) команды.
Разумеется за редким исключением некоторого числа искренне радующихся победам команды Динамо Киев.
учетная запись этого пользователя была удалена
Имеющий глаза да увидит, что когда команда не знает что делать, то и появляются навесы. Разнообразие замысла ЮПС в матчах с Брагой и Рубином ну просто затмевает всю бестолковость Газзаева.
Всё понятно.
Что же до Семина, то он просто трус. И футбол у него такой же. Дома, против какого-то Рубина, с тремя опорниками и одним напом - это нечто! А в гостях мы видимо вышли отстаивать киевский счет?
Из нынешней ямы мы конечно выйдем и при Семине, да вот только реального прогресса с ним нам не видать. ИМХО.
Все результаты говорят о том, что Газзаев в ДК намного хуже Семина в ДК.
О полуфинале в еврокубке, чемпионстве с отрывом в +15 у Газзаева и речи не шло.
Ему главное было не давать команде играть в пас.
На практике ПОЛУЧАЛОСЬ жалкое зрелище постоянных забросов в борьбу против любых соперников.
"Быстрая" игра сводилась к быстрым потерям мяча, к коротким атакам и к постоянному ОБОРОНИТЕЛЬНОМУ футболу даже против Зари и Закарпатья.
Одних только выходов 1 на 1 было штук 5, не считая расстрелов ворот из пределов штрафной.
Вот против Интера да, тут Газзаеву респект за игру в 3-х таймах, борьба и контратаки были на уровне.
Этьо совсем не атакующий футбол, но именно такая контратакующая оборонительная игра смотрелась хорошо.
На счет ударов Барселоны.. вы дожны понимать, это ведь Барса. Она сумела и Реал и Ман Ю и Арсенал закрыть на ихней половине поля, растреливая ворота, создавай уйму моментов.
____________________________________
Интер против той же Барселоны.
Ну, батенька... Отказываюсь вас понимать!
Второе: я вот хАААчу, что бы вся команда бежала вперед, прессинговала и не давала Барселоне выйти из своей штрафной, забивая по 5 - 7 мячей за тайм. Но ведь это утопия.
И пусть сравнение нескольку гротескно с той, озвученной Вами затеей Газзаева, но для понимания самой СУТИ, очень даже подходит.
Я видел то, что видел.
И какова же изумительно-заметная разница спустя какой-то год!
И вс е забыли покупку Бертольо, Андре... И никто не помнит, что Газзаевское Динамо к 60 минуте просто умирало. причем не отдельтные игроки, а ВСЯ КОМАНДА. И никто не помнит, что игры не было вообще, что связок наработанных не было (если мы говори об осенне-осенней части 2010 года, а не 2009 года, когда команда еще играла на "Сёминском топливе").
Я не сторонник/противник Газзавеа, Сёмина... Просто удивительно такое вот перевоплощение видения одного и того же события, спустя такое короткое время.
Да, мне хочеться, чтобы клуб, за который я болею, моё родное Динамо, выносило Барселону с Реалами и МЮ вместе взятыми, в одну калитку! Но ведь так НЕ БЫВАЕТ ВСЕГДА! И у того-же Великого Лобановского были провальные отрезки работы с Динамо... увы, это так.
Я верю в то, что Сёмин сможет вывезти ДК из НЕБОЛЬШОЙ ямки, в которой оно сейчас находится.
А спорить о команде под руководством Газзаева, думаю, СЕЙ!ЧАС смысла нет. Если бы стоял вопрос: кого выбрать, то другое дело. а так... Газзаев уволен, к чему споры?
учетная запись этого пользователя была удалена
Ведь самое красивое в футболе это результат на табло, не так ли?
1. Динамо Киев - Спартак 4:1, 4:1, август 2008
2. Динамо Киев - Валенсия 1:1,2:2, зима 2009
3. Динамо Киев - МанСити 2:0, весна 2011
4. Динамо Киев - Бешикташ 4:1, 4:0 весна 2011
5. Динамо Киев - ПСЖ 3:0 весна 2009
6. Порту - Динамо Киев 0:1, осень 2008
В одной из главный ролей Семин Юрий Павлович.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
В реальности пересмотрите любую игру ДК позапрошлой весны, ДК играло в оборонительный футбол с забросами верхом в борьбу против любого, даже слабого соперника
Относительно Ярмоленко, молодец, качественно выполнил функцию тренера дублирующей команды
учетная запись этого пользователя была удалена