Не раз и не два обращал внимание на нетерпимость ряда особ к тренерам сборной Украины, если фамилия была не Блохин. Особенно впечатляли укоры направленные в адрес Калитвинцева, какими только эпитетами его не награждали …
Игра в пас при Калитвинцеве начинала радовать глаз, была видна мысль игроков на поле. Но бдительные критиканы уничтожали Юрия, ибо он не давал результат. Да и вообще, как его сборная посмела проиграть аж 0:2 сборной Бразилии и лишь по пенальти обыграть тех же шведов? Тренера Калитвинцева просто уничтожали за результаты, тот факт, что у него не классные игроки, в расчет не принимался.
И вот у руля сборной Блохин! И что мы видим? Аж один тайм действительно хорошей, радующей глаз игры против Уругвая. Но каков же результат? Сборная накапливает новые антирекорды, проигрывая последние матчи, а некоторые и вовсе с разгромным счетом – Франции 1:4, Чехии 0:4. А ведь Чехи и отдыхали-то на сутки меньше.
И что мы слышим? Оказывается, если фамилия тренера Блохин, то главная причина поражений что у него не классные игроки. У нас на глазах разыгрывается драма двойных стандартов – то, что вменялось Калитвинцеву, извиняется Блохину, то что не засчитывалось Калитвинцеву, является железной отмазкой Блохину.
Понимаю, что с сектой не договоришься, тем не менее сделаю заявление – руки прочь от Динамо Киев!
Верю в здравый смысл нынешнего и будущего руководства ДК, которое не допустит посредственного клубного тренера Блохина опустить именитый клуб на уровень «достижений» современного Спартака.
Всегда защищал Юру, и не потому что он мой товарищ, а потому что я знаю, как он живет сборной, рассказывал, как он придумывает новые и новые схемы тренировок, это очень интересно. Помимо этого, при Юре команда играла, а при блохе мучается...
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
08.09.2011 02:11
Если бы автор родил этот блог после матча с Уругваем, он бы заслуживал куда большего внимания.
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
07.09.2011 23:44
Вопрос стоит в другом. Есть ли, у человека гордость и честь. После таких результатов, показанных, при его руководстве сборной , нужно немедленно подавать в отставку и месяцами, ежедневно, просить у болельщиков, всей Украины,прощения. Опустить страну ниже плинтуса-- это нужен незаурядный талант. Дожили --- уже нас сравнивают с карликовыми сборными. Читай унизительное интервью Хюбшмана.
- 1
-
комментарий удален
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
08.09.2011 11:08
1. Я считаю, что дело тут не только в персоналиях Тимощука и Гая, а в организации игры. Характеризуя опорных полузащитников вы сами соответствуете "привычка забрасывать... своих грязью - неистребима". Посмотрите, кто опорники в Чехии: Томаш Хюбшман, игрок ограниченный, гораздо тормознутей и Тимощука, и Гая. Конечно у чехов есть Плашил, но и он явно не Хави. Кроме защиты, в остальных позициях подбор игроков сборной Чехии не превосходит нашу команду. Думаю все таки дело в тренере, а глядя на опыт последних лет 40 можно даже сказать в тренерской школе. Отсюда и вытекает пункт 2 и параллели с молодежкой.
- 0
-
(madge02)
- Опытный писатель
07.09.2011 21:21
"...Оказывается, если фамилия тренера Блохин, то главная причина поражений что у него не классные игроки. У нас на глазах разыгрывается драма двойных стандартов – то, что вменялось Калитвинцеву, извиняется Блохину, то что не засчитывалось Калитвинцеву, является железной отмазкой Блохину...".
- -1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
07.09.2011 21:43
Титулован Газзаев, кубок УЕФА выигрывал, а в ДК провал.
- 1
-
(madge02)
- Опытный писатель
07.09.2011 22:37
Вот именно, дорогой друг! Это "однажды" перевешивает все Ваши доводы. Причем напрочь.
- -1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
07.09.2011 22:54
После того, как Рамос выиграл кубок УЕФА, он завалил работу во многих клубах.
- 1
-
(madge02)
- Опытный писатель
07.09.2011 23:25
ДАВАЙТЕ!!
- 1
-
rivelino maxno(rivelino)
- Опытный писатель
07.09.2011 19:10
на мой взгляд вся беда в том что Блохин вынужден ставить в защиту донецких (отрабатывает свой пост) , а донецким на сборную насрать, они её ненавидят так как ассоциируют её с ДК. каждое поражение сборной им на радость, зайдите на террикон почитайте.Юру надо возвращать.
- -1
-
G. N.(cautious)
- Наставник
07.09.2011 19:50
Да не в этом проблема. Что, Блохин не поставил бы Михалика или Русола, будь они здоровы и в боевой форме? А выпусти вместо донецких защитников Хачериди или Мандзюка с Чеберячкой - они что, не налажали бы? Для днепропетровской защиты выгрести четыре мяча - тоже раз плюнуть, а Хачериди может один матч отыграть как зверь, а следующий - тоже как зверь, но как совсем другой зверь. Но это практически со всеми проблема. Кроме тех, которые в каждом матче нулевые.
- 1
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
07.09.2011 19:04
А мораль басни такова-не было в Украине спорта и не будет никогда! Потому, что государству нашему спорт не нужен! А по-большому-то и государства нет! Если бы не было пары-тройки богатых людей в Украине-то не было бы и футбола.
- 0
-
мюллер Дзюбенко(bergamo2007)
- Эксперт
07.09.2011 18:07
Мой комментарий скрыли... Что, модеры, зябко от правды?
- -1
-
Андрей Севастьянов(Mustitz)
- Старожил
07.09.2011 19:49
- 0
-
Олег(r1ko)
- Опытный писатель
07.09.2011 16:38
хм.я могу сделать из негативной статьи-в супер мега,и внушить доверия Блохина так же как и ты хочеш НЕ ВНУШАТЬ!
- -1
-
тчмиыоыщыв Вацко-Гейцко(savely71)
- Начинающий писатель
07.09.2011 14:46
- 0
-
тчмиыоыщыв Вацко-Гейцко(savely71)
- Начинающий писатель
07.09.2011 14:41
- -3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.09.2011 15:51
Я во многом согласен с автором. Но главное, о чем хотелось бы сказать, что такие материалы после поражения 0:4 несколько несвоевременны. Просто выглядят выходом эмоций. И вообще вся ситуация с назначением Олега Блохина и его работой - сплошной сгусток эмоций.
- 2
-
rivelino maxno(rivelino)
- Опытный писатель
07.09.2011 19:14
футболист и тренер это две большие разницы
- 0
-
Santa Claus(LDefender8)
- Эксперт
07.09.2011 14:28
- -2
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
07.09.2011 14:34
Как насчет того, что рано было делать выводы по работе Калитвинцева?
- 0
-
Santa Claus(LDefender8)
- Эксперт
07.09.2011 14:48
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
07.09.2011 14:52
Ну почему поздно?
- -1
-
Антон(xrustkupur)
- Опытный писатель
07.09.2011 15:08
Да, только костяк той сборной составило 12 человек Динамо , с которыми Лобановский проработал не один день и год .
- -4
-
rivelino maxno(rivelino)
- Опытный писатель
07.09.2011 19:18
через полгода - по последним восьми проигранным матчам Блохина хоронить нельзя,время ещё есть, мы верим в фартового
- 1
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
07.09.2011 16:07
может вы и правы,,если Вас это ублажит,,,но что с того ??я считаю ОВБ более сильным тренером и думаю что все у него получится,,,,а выводы по работе калитвинцева--разве мы здесь на сайте принимали решение ??к кому претезии,,,и как бы было мы никогда не узнаем,,,
- -2
-
Михайло Л(ostap1964)
- Наставник
07.09.2011 13:59
А вот интересно,а в секту Блохина и в секту Семина входт одни и те же люди?
- 0
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
07.09.2011 14:10
нет,,,слишком разные подходы к футболу
- -2
-
Artem(Artee79)
- Опытный писатель
07.09.2011 13:47
Маркевичу хоть везло не по-децки: ни одного матча не проиграл. А потом - как проклятие какое-то... Надеюсь Блохину удача на ЕВРО2012 улыбнется, как на ЧМ2006. Хотя, как говорится, "раз на раз не приходится". В люобм случае, работы у него еще "ого-го и трошки"!
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
07.09.2011 13:50
Сейчас мы видим банальный недостаток тренерского мастерства Блохина.
- 3
-
Artem(Artee79)
- Опытный писатель
07.09.2011 14:02
не надо напоминать )) Я за Блохина не отвечаю и не поддержтваю. Есть факт - он главный тренер, другой факт - евро уже очень близко. Что сейчас менять? Я бы сам рад видеть за рулем сборной того же Маркевича, но это ж нереально! Посмотрим в общем, надеюсь все что ни происходит - происходит к лучшему. Надеюсь он за это время подберет и сыграет состав сборной в одну дерзкую команду, команду-победителя ;)
- -4
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
07.09.2011 14:09
и в чем он выражается ??в том что Кучер теряет из матча в матч своих игроков ??или в том что ракицкий с шевчуком считают что их будут судить как в ЧУ ???или в том что с 3-х метров не забиваем в пустые ворота ???
- -1
-
Евгений Радченко(JeksonFCDK)
- Наставник
07.09.2011 14:18
может Маркевич к бабке сходил и заговор на сбу наделал, негодник этакой. . .
- -1
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
07.09.2011 13:34
если хотите то я из секты Блохина,,,,но я никогда !!! не поливал дерьмом ни Лесика ни Калитку,,,маркевича воспринимал как недоразумение(категорически против совмещения-причем Металл не мог быть базовой командой),,,
- -1
-
Винцент Вега(Vincent)
- Опытный писатель
07.09.2011 13:55
Паника была когда тренера у сборной не было. И все политики от футбола щёки надували.
- 1
-
Антон Антонов(arzamas-kiev)
- Опытный писатель
07.09.2011 13:32
Я очень надеюсь, что после Евро ГМС уйдет работать в Исполком УЕФА.
- -4
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
07.09.2011 13:39
и ШД --вечный чемпион ???великолепная перспектива
- 2
Еще комментарииЯ голосовал за Блохина в сборной, но ни к каким сектам не принадлежал и не собираюсь. И при Калитвинцеве игры у сборной не было вообще, в пас играли не лучше чем сейчас. Игру с Польшей и Канадой я помню неплохо.
Тренер старательно выполняет свою работу как умеет. Уверен также поступал бы и Калитвинцев. Блохин не идеальный кандидат, но тот кого можно было назначить чтобы немедленно начать приготовления к Евро. Нужно было оставлять Калитвинцева- в этом случае я бы поддерживал его. Но не оставили и считаю правильно. У Блохина опыта несравнимо больше, и Юрий Николаевич не доказал игрой команды за счёт чего он эту разницу способен компенсировать.
Теперь поздно играть в запорожскую сечь и выбирать гетьмана. Следует поддержать того, кто ведёт сборную на данном этапе. А это Олег Блохин.
2. В каком бы составе чехи не выступали они всегда показывают себя организованной командой. У нас же наблюдается дисбаланс.
Гремучая смесь защитников Кучер - Кривцов - Шевчук не оставляет просто шансов на успех. По моему мнению, всем троим не место в сборной. Нужно ждать возвращения в строй Михалика и Чигринского, проблему левого фланга обороны, думаю, можно решить с помощью Ракицкого. Конечно кадровый голод имеет место. Но за полгода новых звезд не появится. Поэтому, считаю, главному тренеру сборной стоит перестать разъяснять всем о положении вещей в украинском футболе, а попытаться организовать и вселить уверенность в имеющиеся кадры.
Вообще-то, дорогой автор, Вы мне раньше казались более объективным. Ваша антипатия к Блохину-тренеру плохо скрываема, да и не нужно это скрывать - у нас сейчас свобода слова). Как бы.
Однако, надо опираться на эмоции, а на факты...Позвольте узнать у Вас, на каком месте Сб.Украины в мировом рейтинг-листе? Отвечаю: на 48-м. В то время, как все спарринг-партнеры у нас были значительно выше в рейтинге.
Думаю, это от того, дорогой автор, что, по-видимому (и это логично!), там средний уровень игроков (как не прискорбно!) действительно выше классом Сб. Украины. Так что, Блохин "не отмазывается", а лишь вынужден выводить факты.
А насчет "драмы двойных стандартов", Вы уж как-то тут сгруппируйтесь, любезнейший: при всем уважении к Калитвинцеву, где Блохин, и где Калитвинцев? Причем не только как игрок, но и как тренер.
Блохин достиг результата однажды в 2006, а в 2008 провал в отборе к ЧЕ08, позорное 4-е место.
Сейчас рекордная серия поражений и позорные разгромы от Франции и Чехии.
Прошлые заслуги не дают никакой гарантии сегодняшнего результата.
У Калитвинцева игра и результаты были ровнее, ИМХО он сейчас на порядок лучше как кандидатура на ЕВРО 2012
После того, как Блохин довел свою сборную до полуфинала ЧМ ( на всякий случай, команду из 5-го десятка мирового рейтинга), он должен тренировать её пожизненно. Представьте, это если бы Сб. Сенегала, Алжира, Ямайки или Гондураса (все на соседних степенях рейтинга) дощла бы до полуфинала ЧМ? Я лично такого даже представить не могу. Но Блохин не только смог это представить, но и воплотить эту фантастику.
Никому, даже Великому, не удавалось достичь со сборной Украины подобного результата.
И после этого еще есть "недовольные"?
После того, как Газзаев выиграл кубок УЕФА, он завалил работу в ДК.
После того, как Хиддинк довел Россию до полуфинала ЧЕ08, он завалил следующий отбор.
После того, как Блохин вывел Украину в 1/4 финала ЧМ06, он завалил следующий отбор и провалил последние 4 матча, дважды допустив позорные разгромы от Франции (не в форме, играли вничью с Беларуссией) и Чехии
По всем раскладам после позора Блохина желателен другой тренер. В нынешней ситуации оптимален Калитвинцев.
Сразу скажу, что я голосую за Вас. Как за самого умного.
учетная запись этого пользователя была удалена
неочем кароче.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
savely71,
а Ваш вопрос о уровне игры автора Вы считаете чем-то обоснованным? Поясните мне, пожалуйста, что общего между футболистом и футбольным тренером? Вы много знаете футболистов, которые были в равной степени эффективны на поле и на тренерской скамейке? Обратных примеров - пруд пруди: Моуриньо, Фергюссон, Хитцфельд, Соловьев, Маслов, Севидов, Липпи, Капелло... И есть противоположные примеры: Пузач, вся плеяда "птенцов Лобановского", за редким исключением в виде Фоменко и Яковенко), Марадонна, Пеле, Ван Галь, Клинсман, Матеус... О.В.Блохин...
Хоть надо признать. что Блохин за прошедших 4 года изменился к лучшему. Но здесь уж нужно выбирать: либо хороший тренер, либо хороший состав... Состава нет и не будет. Поэтому нужен БЫЛ хороший тренер. Только ведь слишком многие кричали, что имя ему Блохин, нещадно путая Блохина- футболиста с Блохиным-тренером.
Несколько фривольная аналогия: элитная проститутка, вышедшая на пенсию, совсем не обязательно становится удачливой содержательницей публичного дома... Качества требуются в корне иные.
Но я призываю автора не сеять панику. Не потому, что для нее нет оснований, а потому что уже поздно. Теперь уже остается набраться терпения и ждать Евро-2012. Поезда уже все ушли и ничего изменить не получится. Только себе нервы жечь.
учетная запись этого пользователя была удалена
С этого нужно начинать ...
учетная запись этого пользователя была удалена
Лобановского в 1986 году поставили в сборную весной, всего за пару месяцев до чемпионата мира.
Прецеденты есть.
ИМХО лучший вариант для сборной Украины сейчас, раз нам не достался Липпи - это Калитвинцев.
Не равняйте времена и условия комплектования сборной .
Нашли кого сравнивать . Лобановский опирался на тех , кого воспитал и вырастил в клубе , сегодня это делал только Маркевич и неплохую игру показывал .
И что Вы хотите начинать??вспомните мультикс фразой " акелла промахнулся,,,"""
Так пока еще никто не промахнулся и я думаю что все будет нормально,,,,все эти игры должны встряхнуть игроков,,,вправить им мозги,,,да и состав поменяется,,,
В общем не надо ничего начинать а надо признать как должное что у нас сущ кадровые проблемы и недостаток мастерства у наших сборников,,,что многим из них надо вернуться на землю,,,,в последних двух проиграшах я не увидел вины ОВБ за искл того что виноват всегда ГТ
Напомнить как он провел отбор на ЧЕ 2008 с плачевным 4-м местом в группе?
теперь по ситуации--а чего Вы хотели от молодежной сборной ?? эти игроки свой сег уровень продемонстрировали на ЧЕ молодежном ,,,с чего вы взяли что перейдя во взрослый футбол они вдруг станут круче ???проблема кадров --это к сожалению проблема всего нашего футбола,,,,
проблема защиты--разве Блохин виноват что у нас реально осталос только (ДВА) игрока которые хоть как то соотв стандарту норм ЦЗ--Михалик и Чигринский,,,был еще Русол --но сами знаете,,,ведь Кучер и К выгребают по три мяча в матчах с ДК,,,два мяча привозят с одесситами,,,про Барсу и Арсенал я вообще молчу,,,,так почему вдруг играя в сборной они должны быть другие,,,и обратите внимание как ВСЯ/ ШД защита останавливается ожидая свистков,,,как Вы думаете в матче за ШД дали бы пенальти за такую игру Шевчука ??или бегущий и удивленно огля\дывающийся на судей Ракицкий в матче с Уругваем ???как же так??а как же уважение к "великой "команде,,,они так играть не привыкли,,,,
теперь о том что делать,,,
думаю что все будет нормально,,,Блохин с ситуацией справится--сейчас он просто вынужден экспериментировать,,,
вернутся Чигр и Михалик,,,справа появился Бутко--норм смотрится,,,молодец пацан,,,,я думаю включит мозги и саморлюбие Ракицкий и мы получим универс игрока--левый защ/опорник/ЦЗ---для него это проиграши очень полезны,,,вернутся на поле Гусев/Шева/Ротань(Гая мы уже псм),,возм Алиев и мы реально получаем совешенно другую команду ,,,,и будет месяц на подг к конкр турниру,,,,
ну а футбол в который должна играть ком Блохина мы собств увидели в матче с уругваем и он мне лично нравится гараздо больше чем например Семинский дыр-дыр,,,
настроить команду на 3-4 матче ОВБ сумеет,,,сбалансировать команду и подготовить ее к ЧЕ время будет,,с тактикой разберутся,,,
ща наши звездуны навыгребают,,,надеюс польза от этого будет
резюмируя---лично я не вижу повода для паники---просто на сег день стало понятным как и что делать,,,лиш бы травмы не выкосили
Сейчас это не паника, а просто полёт над гнездом кукушки.
На его место выберут тень ахметова-колесникова, установится единоначалие и пусть себе вливают ини свои деньги в футбол, керуюют и наслаждаются успехами. Может в при таких раскладах мы получим стоящего тренера для сборной и даже увидим 4-0 в пользу Украины в матче с Чехией.
Если откровенно, осточертела эта мыльно-грязная трагикомедия под названием "Ахметов против Суркиса".