Очередная запись нашего Николая, которая не выдерживает никакой критики. Вот он пишет - "ми навмисне не піднімали ціни щоб не було галасу з боку «Шахтаря» як минулого разу". Блин, ну как такое понимать?!!!! Мыслимо ли, чтобы реалисты строили свою ценовую политику оглядываясь на то, как это воспримет Барса?!
Да мне нас..ть на галас Шахтаря, они и так всю дорогу галасуют, все равно хуже не будет!
Билеты по 40 грн на Шахту - это нонсенс. Такая цена может быть только для абонементов, ведь ясно, что желающих посмотреть матч будет гораздо больше чем вместимость нашего стадиончика.
Далее он взывает:
"Запитання – що ми зробили не так?
Почали продаж завчасно. Повідомили за день до цього. Більше трьох квитків у руки не продавали. Що іще?"
Своим дебильным решением продавать по три билета в руки вы барыг не обломали, зато заставили НОРМАЛЬНЫХ людей, которые берут билеты на всю компанию по десять раз стоять в очереди! Вы не знали, г-н Несенюк, что барыги билеты не в окошке покупают? Кассиры сами их выносят! А если у вас не хватает мозгов проконтролировать ШЕСТЬ ср..ных старушек, которые оказываются хитрее вашей пропившей остатки мозгов службы безопасности, то о чем дальше можно говорить с вами, милчеловек?!!
Хотя, все-таки скажу. Що іще? А простое действие - посадить того вонючего ублюдка, которого показали по пятому каналу в резонансной передаче, когда фанаты сами все его перепродажи билетов задокументировали! Насколько я понял, это работник клуба или кто-то из приближенных, поэтому никаких проблем с его розыском, я думаю, не будет.
Г-н Несенюк, очистить клуб от гоуна не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вычислить кассирш и людей из оф фанклуба сливающих билеты - дело одной-двух недель. Уберите их и получите 30-40% снижение негативного отношения СОБСТВЕННЫХ болельщиков к нашему любимому клубу. Представляете, 30-40% недовольных вашей деятельностью болельщиков, вместо того, чтобы при слове "Несенюк" материться, просто промолчат, а кто-то даже одобрительно причмокнет - как карма то ваша вырастет!!!:))
Затем пригласите Фоззи вместо Липенко и Машу Ефросинину вместо Христофоровны. Я уже представляю, как Маша прочитает слово Срна! и заржет своим удивительным, продолжающим жизнь и повышающим эрекцию смехом. Это будет драйв, на стадион станет модно ходить!
Разрешите какой-нибудь вменяемой кейтеринговой конторе торговлю на стадионе, дайте нам пива, воды, чипсов, сухариков, сосиску в тесте, мороженное. Вам жалко? Или жаба давит, что сами не можете во время матча открыто пивка шарахнуть?
Выделите один сектор и пускайте туда ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО болельщиков с детьми и женщинами. Запретите потреблять там спиртное и курить.
Вы понимаете, мега функционер вы наш, что эти решения НЕ СТОЯТ ВАМ И КЛУБУ НИЧЕГО?!!!! Вот вообще ни копейки не стоят! Что же вам мешает это сделать??? Сахтер? Дырча? Яросистый?!
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
23.09.2011 20:01
Лучший блог месяца.
- 0
-
Свирид Петрович(vodevil67)
- Наставник
23.09.2011 19:00
Поставил "нравится", но хочу заметить, что все обращения к г-ну Несенюку на этом сайте имеют своей целью не достучаться до него лично, с надеждой на исправление ошибок, а лишний раз доказать его несостоятельность нам, посетителям этого сайта. Все мы знаем, что г-н Несенюк только "писатель", о том, что он умеет читать нам, увы, достоверно неизвестно. Он же сам признался, что не знает как здесь отвечать. В этом случае на ум приходят только два варианта: здесь он появляется только для "писать", а читать ему не интересно (ну что могут написать дебилы из фан- или ультрас-сектора?), либо читать он как раз и не умеет, иначе кнопочку "ответить" нет-нет, да и нащупал бы.
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
23.09.2011 18:12
Здесь люди ходили к Несенюку на встречу, остались очень довольны от общения. А почему бы вам было не сходить и не сказать: Ты(для убедительности) -балабол! Сам , наверное , еще сопля зеленая, а человека балаболом обзываешь. Знаешь, что он не начнет с тобой здесь выяснять отношения. Призываю всех: говори в глаза!(и желательно быть в одном весе). И еще :при подобных высказываниях , неплохо делать приписочку-мне столько-то лет(может тогда и внимания не стоит обращать.
- -2
-
Роман Паламарчук(DynamoPower)
- Начинающий писатель
23.09.2011 17:49
Уважаемый, г-н Несенюк, довожу до вашего ведома. В этот вторник я с утра поехал за билетами покупал 3 штуки. Подойдя к кассе наблюдаю следующую картину собственными глазами , стоит барыга достает примерно 1200-1400 грн., и ему эта (ПАДАЛЬ РЫЖАЯ) простите других слов не нахожу чтобы охарактеризовать это тело. Она быстро отматывает на моих глазах определенное колличество биллетов и отдает этому говнюку барыге. А он в знак благодарности сунул в окошко 50+20 грн. Когда я спросил почему она продает по 12-15 билетов в одни руки она быстро закрыла кассу.
- 4
-
Mark Adm(Guest003)
- Старожил
23.09.2011 17:40
Про Фоззи согласен. Во первых это отличный шоумэн, человек который может и пошутить и поднять людям настроение, а во вторых он болельщик Динамо Киев!
- 0
-
Джон Дилинджер(SAVEKIEV)
- Начинающий писатель
27.09.2011 01:31
Фоззи болельщик Харьковского Металиста.
- 0
-
Александр Сергеевич(Meteorit78)
- Наставник
23.09.2011 16:16
По первому пункту не согласен. Молодцы, что не подняли. Неважно, чем это мотивировалось. При любой цене билеты бы раскупили все. Но потом сами же болелы и говорили бы, что какого черта. А так еще и семейному бюджету лучше.
- 0
-
Виктор Корнюшко(V-ik)
- Опытный писатель
23.09.2011 14:53
- -1
-
Юрий Прусский(Julien)
- Начинающий писатель
23.09.2011 17:11
А почему все нужно делать через задницу? Почему вместо того чтобы просто прийти в кассу или заказать билет на сайте, нужно покупать не нужный тебе абонемент? Неужели нельзя создать нормальные условия для всех клиентов, а не только для одной категории?
- 1
-
Виктор Корнюшко(V-ik)
- Опытный писатель
23.09.2011 17:13
- 0
-
Игорь Диденко(iskraeb)
- Эксперт
23.09.2011 17:38
а ничего, что абонементы это не все места на стадионе?
- 0
-
Виктор Корнюшко(V-ik)
- Опытный писатель
23.09.2011 18:12
- 0
-
Игорь Диденко(iskraeb)
- Эксперт
23.09.2011 20:21
согласен, но одними абонементами стадион не заполнишь
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
23.09.2011 14:10
А это идея! Маша должна завтра огласить состав "Шахтёра" :)))
- 1
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
23.09.2011 14:07
А где можно послушать как Маша ржет удивительным и, главное, повышающим эрекцию смехом? Если это правда, то на стадион станет ходить не только модно, но и для многих даже полезно. Тогда можно и без футбола обойтись. Хотя, нет - с футболом лучше. Два в одном, так сказать!
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
23.09.2011 13:37
Понимаю, что не царское это дело, но может стоит убрать посредника в общении с болельщиками. Думаю, очень полезно было болельщикам и президенту клуба пообщаться на прямую в открытом блоге. Разговор будет может не совсем приятный, но весьма полезным.
- 4
-
torin torin(torin)
- Начинающий писатель
23.09.2011 13:42
у берут посредника - будет как было - вообще никакого общения. А так, хоть есть с кем ПОГОВОРИТЬ, действий все равно же никаких не было, нет и не будет (надеюсь что я не прав про "не будет").
- 0
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
23.09.2011 13:52
Я не являюсь членом фанатского движа, но по сообщениям прессы вроде как достаточно регулярно Игорь с парнями общается. просто он - разгильдяй и его реально парит какие-то проблемы решать - он то не вместе с нами по щиколотку в моче сцыт, да и на стадион его комфортно привозят
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
23.09.2011 13:33
Всем давно пора понять - полномочий у Несенюка ноль целых и как-то там десятых. Все решает Суркис, которому нихрена не надо. Все что можно требовать от Несенюка так это встречу с Суркисом, от которой последний разумеется откажется.
- 8
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
23.09.2011 13:49
Да, согласен с вами абсолютно. Правда, я не думаю, что если придет к Игореше Неся и предложить сделать конфенку забесплатно, Игореша его пошлет. Ну не совсем же он дурак?
- 1
-
Павел Паламарчук(bersagler)
- Опытный писатель
23.09.2011 14:16
Поражаюсь Вашей логике. Если бы Суркису было "ни хрена не надо", он бы сидел на вилле в Монте-Карло, пил кальвадос и любовался бы окрестными видами, а не тратил бы деньги на содержание априорно убыточного проекта.
- -4
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
23.09.2011 14:35
Это я поражаюсь вашей логике. Он собственно тем и занимается, что сидит на вилле и пьет кавальдос, просто ему по душе вилла в Конче Заспе, а в Монте карло ездит под настроение. Т.е., когда захочет, и поверьте, ни в чем себе не отказывает.
- 11
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
23.09.2011 16:05
Накопичується критична маса думаючих болєл...
- 1
-
Березин Тимофей(ber.timofey)
- Опытный писатель
23.09.2011 13:30
Сахтер Дырча Яросистый, прям как ФИО звучит)))
- 4
-
тчмиыоыщыв Вацко-Гейцко(savely71)
- Начинающий писатель
23.09.2011 13:24
- 3
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
23.09.2011 13:22
МОЛОДЕЦЬ! Ну, іншого слова зразу не знайшов:)
- 0
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
23.09.2011 13:50
В том то и проблема, что голова не думающая, а говорящая:)))))
- 3
-
v a(abibulla)
- Наставник
23.09.2011 13:21
Хорошо написано!
- 8
Еще комментарииПрямо такую полемику развели. Вас же там праведных стояло много. Надо было начистиь тому барыге рыло и сразу полегчало бы.По клавишам стучать проще-никто не достанет.
Так расскажите как же вы контролируете продажу билетов по системе 3 в 1.
Тоесть вы балабол и за базар свой не в ответе!!!!!
Фоззи нам не нужен, он не наш, не динамовец :-)
А кандидатуру можно подыскать ))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
С другой стороны, в конечном счете именно Суркис отвечает за все, что происходит с клубом, в том числе за отсутствие прогресса в организации самых элементарных вещей.
А деньги он тратит не на содержание убыточного клуба а, в первую очередь, на свой имидж. Да и тратит, на самом деле, не он, а брат. И этот имидж дает братьям реальные дивиденты, конвертируемые во власть и деньги.
Задайте себе вопрос, вы знали кто такие Суркисы. когда они при помощи Сабо забрали клуб у Безверхого? Я, например, ничего о них не слышал. Наш клуб дал Суркисам все, что у них есть. Без нашего клуба они не сидели бы в ложе стадиона Динамо с тогдашним президентом Кучмой и не порешали бы свои вопросы на самом высоком уровне. Без нашего клуба Суркисы не смогли бы получить контроль над целым рядом облэнерго и удержать их после ссоры с Григоришиным. Без нашего клуба они не удержали бы облы после Майдана. Без нашего клуба они не владели бы своими активами сейчас, весь они были врагами донов.
Т.е. траты на Динамо - это не спонсорство, это возврат лишь малой части того, что легендарный клуб и его миллионы болельщиков по всему миру дали Игорю и Григорию.
Кстати, эти расходы очень даже нормально покрываются если не полностью, то почти полностью такими вещами как транферы и аренды игроков, спонсорские контракты, поступлениями от УЕФА. Только о доходах президенты клубов типа нашего или Яросистого с Ахметовым предпочитают не говорить - типа они бессеребренники, только тратят на нас - ТРУТНЕЙ-БОЛЕЛЬЩИКОВ, которые еще и вечно недовольны
У ГМСа мають дійти руки, і ще тісніше дійти - і до клубу... Окрім Федерації...
Нехай подумає... і пригадає, чим закінчується така бездіяльність... Нехай бездіяльність і виправдана: зрозуміло, що все своєю присутністю не охопиш - і ФФУ, і обленерго, та інший бізнес... Нехай подивиться на Ющенко, і на його прикладі зрозуміє...
учетная запись этого пользователя была удалена
Втім... Ой, та не до Несенюка потрібно звертатись з цими проблемами та вимагати їх вирішення... Ой, та не Несенюк... Він - просто "говоряща голова" тут, на сайті. За що, до речі, попри все - я говорю йому "Миколо Івановичу - дякую!" Бо раніше і такого не було: всі наші вимоги до нас же і луною повертались... А так: хоч є видимість, що нас хтось таки та й вислуховує... Нехай і в подушку...