В последнее время при просмотре матчей, все чаще меня одолевают мысли о том, куда катится футбол? Я имею ввиду те гласные и негласные изменения в правилах и трактовках. То, что многие судьи свистят однобоко, мы к этому уже как-то привыкли, но к тому, что "игра руками" набирает все большие обороты, как-то не хочется привыкать.
Хватание за футболки, захваты двумя руками, элементы вольной борьбы становится нормой. Очевидно, что недалек тот час, когда в командах начнут появляться штатные тавгаи и драки на поле станут составной частью матча. Перефразируя Н.Озерова: -Такой футбол нам не нужен! Футбол все-таки изящный вид спорта - техника, скорость, дриблинг, красивые комбинации! Вот за что мы его любим! Но, очевидно, руководители ФИФА и УЕФА превратили его в бизнес- проект. В последнее время только и слышишь: -Мы заработали столько, а это больше, чем у предшественников на столько... И нет: - Мы открыли столько детских площадок, создали условия для стольких команд, купили форму и снаряжение для стольких детей... Деньги, деньги, деньги. Еще один момент. В последнее время у судей появилась манера отмерять 9 метров: -четыре шага передом и остальные задним ходом. Оно и передом шаг не тянет на метр, а задним ходом, тем более. Иногда прикидываешь, там и шести метров нет. Т.е. футболисты на тренировках отрабатывают удары с 9-ти метров, а во время матча это расстояние уменьшается на треть, особенно, если это вблизи штрафной. И опять же с судьей не поспоришь, карточку схлопочешь. Как говорится- прав тот у кого больше прав. Пока все. всем мирного вечера!
Вы абсолютно правы. Но "рекомендации" к пунктам Правил это ещё полбеды. Главная беда - это негласные "рекомендации" судьям отдавать предпочтение тем решениям, которые способствуют повышению зрелищности игры с точки зрения её восприятия не истинными ценителями футбола, а толпой. Такие "рекомендации" в зародышевом виде стали проявляться довольно давно, но в последние годы они особенно бурно прогрессируют. И по всему видно, что это вряд ли обратимый процесс.
Покушаться на "далеко ушедший вперед" почти богохульство :).
Разложение всегда начинается с правил - в чем абсолютно прав автор.
Да нет здесь ни одного пользователя, кто бы не поддержал автора.
Не выдумывайте, пожалуйста !
А вот в этой части возникают вопросы : а разве в прежнем футболе игроки после финального свистка падали на газон и минут 10 не могли отдышаться ? И им не хватало сил дойти до раздевалки ?
Ни разу не видел в том футболе, что игроки после матчей лежали бы на газоне без сил до десяти минут и не могли бы дойти до раздевалки. Возможно, это были какие-то единичные случаи, свидетелем которых оказались Вы. Интересно, после каких это было матчей ?
А из серьёзных игр современного футбола я не видел ни одной, в которой игроки действовали бы не с максимальной самоотдачей. Смотрю, например, чемпионат АПЛ, и самоотдача там запредельная. Но после финального свистка ВСЕ игроки спокойно доходят до раздевалки.
Вы написали : единственное, что Вас привлекает в том футболе, это самоотдача ! А что, ничто другое в том футболе Вас не привлекает ?
Вот здесь я полностью согласен с Вами.
И всё это очень и очень печально.