До начала втрого тайма...
ВЕРИЛ (как и всю свою жизнь котрую не представляю без футбола)в ЧУДО.
Ну хоть этот недомерок одумается, поставит Пихаленка Понамаренко с первых минут.
Нет... "менеджер по продажам" остался верен свом "спонсорам"...играли не те кто "в форме", а те кому эту форму выдали по разнарядке .
.Ужас в том, что не хотел верить, что окажусь правым ра 103%
Ладно Ярмола ...тебе кость в горле.
Но Пихаленок но Понаморенко ?
Ты серёжа ... просто серёжа, бывший хороший футболист, а как Человек, Мужик ...так себе, кто больше "дал" тот тебя и станцевал....
Это не Забарный ошибся дважды, это ты недотренер не захотел, играть игроками которые были лушими на даннуб секунду...
Беги серёда , беги.. смельчаки плюнуть тебе в лицо врядни найдутся ( мы культуные), но в спину тебе"тренеру" будут плевать еще пару поколений.
Ярмолу ...лично я точно тебе, боягузу не прощу... Хотя ты не один "младший преводчик при тренере" "шева" тоже щс Гусева слово не сказал... ,, результат тот же.
иргать должны те, кто в тонусе, в Форме...а не просто натянувшие маечки.
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости

Загрузка комментариев