Здається, вже стихли фанфари з приводу перемоги ДК в Кубку України, і всі встигли порадіти, що Пономаренко став найкращим бомбардиром чемпіонату, а Піхальонок - найкращим асистентом. А сезон-то, зрештою, по великому рахунку, виявився ганебно провальним.
Сезон 2024/2025
1 місце. "Динамо" (Київ) 30 20 10 0 61-19 70
++++++++++++++++++++++++++++++++
Сезон 2025/2026
4 місце. "Динамо" (Київ) 30 17 6 7 66-36 57
Хтось може пояснити різницю в цих показниках? Продали свого найкращого нападника Ваната, а в підсумку, забили більше голів, ніж у чемпіонському сезоні. Водночас, маючи тих самих захисників, пропустили набагато більше голів, майже удвічі, ніж у попередньому сезоні.
У чемпіонському сезоні ДК привіз" "Шахтарю" на фініші 8 очок, а в цьому сезоні вже він "привіз" нам 15 очок.
Ну, а про результати і гру в єврокубках, якось навіть і незручно згадувати...
Так що ж трапилось? Ставка на молодь не виправдалася? Або були інші, більш вагомі причини?
Спроба перебудували команду, відчепивши старічків, провалилася. З Ярмолою був через це явний конфлікт. Мабуть це зачепило частину команди в роздягальні. Обіцянка спорт директора це феєричний прокол менеджменту.
Продаж основного форварда. Який тягнув минулий сезон. Для попередньої команди це катастрофа сама по собі. Дивіться результати ЛНЗ.
Мотя, судячи з усього, був з зайвою вагою. І судячи з усього ще й "рогатий". СаШо вирішив його виховувати, але через це не ввів у склад.
Чого Гереро ніякий взагалі не ясно. Схоже що отримав контракт та рослабив булки.
Накупили восени хламу. Чим ще більше присадили типу головного тренера.
От все в купі і зіграло. Частина команди зливала тренера. Інші ніякі. Форварда немає. Керівництвом почало рулити через голову.
-
iet iet(iet)
- Эксперт
01.06.2026 21:44
В ютубе увидел - ВЖЕ ОФІЦІЙНО! Костюк ПІДПИСУЄ відразу ТРЬОХ гравців під УПЛ та ЛЄ! Гравці ВЖЕ ПРИЇХАЛИ в Київ! Это про Лонвейка, Торреса, Саленко и Супрягу, которые вернуться в порвут всех в УПЛ. Вот теперь пойдет!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.06.2026 23:13
О, Боже праведный, свершилось!
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
01.06.2026 06:01
Все сложилось максимально неудачно и одновременно. Продали Ваната, а замены ему не было до конца тренерства СаШо. Почему то перед продажей не наиграли сменщика (Герреро - не основной, а только на замену, аналогично роли Евтушенко или Хлуса у ВВЛ). В защите еще в прошлом сезоне было ясно, что есть только пара Михавко-Попов. Тогда выехали (как ни странно) на удачных играх Биловара при вылетах основной пары. Он вышел на несколько важных игр и провел их очень неплохо (например ,если не ошибаюсь, выездной матч с Александрией). В этом сезоне Попов (особенно весной) был больше травмирован, чем играл. А когда мог играть, то был бледной тенью себя же (например игра в последнем туре с Кудривкой). Тиаре и Захарченко пока очень сырые. Биловар тоже провел провальный сезон (показательна игра на кубок с Буковиной). Края защиты тоже не блистали. Коробок провел несколько хороших игр, потом травмировался, а после восстановления уже не впечатляет. На этом общем уровне более менее прилично, даже в свои 33 года, играл Караваев. Нещерет был нестабилен. Его сменщик Моргун провалил игры с Александрией и Карпатами и полностью потерял доверие. Но главным гемором стала игра опорников. У СаШО на левом краю была фишка в роли Кабаева, который играл опорника и страховал рейды вперед Шапы и Дубинчака. В этом сезоне схема забуксовала. В начале сезона у ДК было 4 основных опорника - Яцык, Шапаренко, Михайличенко и Бражко. Плюс Рубчинский вне основной обоймы. По ходу сезона оказалось, что эта позиция тоже хромает. Кто то травмирован, кто то не в форме. В результате пришлось выпускать даже Рубчинского, который особо не запомнился и его отравил в аренду. Игра крайних нападающих тоже не впечатляла. Ярмоленко не вытягивает полный матч. Волошин нестабилен. Для Шолы тренер пока не может найти место на поле. Кабаев был то не в форме, то травмирован. Редушко хорошо начинал, но пока сырой и нестабильный. Серия ничьих, перешедшая в серию поражений показывает, что команде не хватило физики, т.е. провалена подготовка к сезону. После смены тренера ситуация особо не поменялась. Даже не знаю, куда бы мы пришли, если бы не феномен Пономаренко. Перспектива пока туманная. Скорее всего в центр защиты ни кого серьезного не купят. Надежда только на то, что вернет форму Попов. Не видел в какой форме Дьячук, но думаю это игрок замены, как Биловар и Тиаре. Говорят, что Захарченко перспективен, но когда он сможет заиграть на уровне Михавко и Попова - никто не скажет. Костюку за очень короткий крок подготовительных сборов нужно решить вопрос с основной и запасной парой цз. Причем из того, что есть. Пока, если пропускать в среднем больше 1 мяча за игру - это уровень команды-середняка УПЛ. Замена Федорова на Безсмертного, в качестве тренера защитников - признание проблемы. Но сможет ли Безсмертный улучшить уровень игры в обороне - большой вопрос. В атаке надеемся на Матвея, но сможет ли он и дальше так клепать голы (обычно голеадоры в следующем сезоне скисают), и не продадут ли его зимой - вопрос. Радует то что Герреро проснулся в конце сезона. В сборную он не попадает, значит сможет провести полноценные сборы. Чуть не забыл про Супрягу. В Эпицентре не впечатлил. А вдруг возьмет и как Пономаренко начнет забивать? Он мне напоминает Венглинского, который в ДК никак не мог заиграть. А перешел в Днепр и заиграл. В середине поля игры без Буяльского - сплошное мучение. Его конкурентом по позиции Пихаленок то очень хорош, то совершенно незаметен. Интересный вопрос - форма Царенко. Когда то в дубле неплохо играл на позиции Буяльского. Неплохо выходил на замены в основе. Потом ушел в аренду и там просидел на лавке практически весь сезон. Шансов на то что он что то скрывает от нас мало. А вдруг? Края нападения - будем надеяться на перспективных Волошина и Редушко. В общем, мое мнение о состоянии дел - при полной мобилизации ресурсов можем побороться за второе место в УПЛ. На первое не тянем даже близко. Нет игры, состав нестабилен, уровень игроков в основном невысокий. Из за раннего старта будет сложно набрать и поддерживать форму. В отборе ЛЕ будет сложно. Шансов попасть в группу ЛЕ мало. Будем надеяться на морально-волевые. Нужно же на что то надеяться.
- 1
-
Виктор Т(salat)
- Опытный писатель
29.05.2026 15:29
Я бы поставил вопрос шире, Уже не один сезон игроки ДК не растут а регрессируют. Кажется только Михавко не хочет следовать закону и пока не начал регресс. А в целом регрессировало большинство игроков. Есть ее один ответ: по не ясным мне причинам но команда провалила подготовителный период и отказала в доверии тренеру с которым выиграла ЧУ. НО мне кажется что есть причины которые трудно разглядеть со стороны. НО то что игроки в ДК проводят прилично первый сезон и... катятся потом под гору -наблюдамый факт
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.05.2026 17:29
По поводу регресса. Как по мне, регрессировали Попов, Бражко, Шапаренко, Кабаев. Остановились в росте Пихалёнок, Волошин, Михайленко, Шола, Тиаре, Герреро, хотя на финише сезона он выглядел получше. Караваев, Буяльский и Ярмоленко выступили в свою силу, но время берёт своё. Тымчик, Вивчаренко и Дубинчак - это просто мрак. Редушко, Коробов и Захарченко ещё очень сырые. С Михавко, со временем, возможно, будет какой-то толк. А Биловара мы обсуждать не будем.
- 1
-
Valentin
- Опытный писатель
27.05.2026 12:53
Все-таки останусь при моем мнении, что основная причина провала заключается в том, что после сложного сезона сборники не успели восстановиться (спасибо Реброву с его канадским вояжем). Я уже говорил в своих постах, что после зимней паузы результаты команды улучшатся. А что касается защиты, то действительно непонятно, что там происходит. Михавко нужен опытный напарник, к сожалению, "опытность" Попова идет со знаком минус, плюс травмы. Зять десятую игру проводит более-менее. Тиаре имеет какие-то плюсы, но очень медлительный в принятии решений, что приводит к "привозам". Правый край: Тымчик потерял свою остроту и скорость (опять же травмы), Кара ушел... Левый край - единственная позиция, где мы имеем двух равноценных игроков ( именно равноценных, а не хороших). Если раньше эти игроки проявляли какую-то угрозу, подавали острые навесы, то сейчас это исчезло. Единственно у Вивчаренко получаются неплохие угловые, по крайней мере лучше, чем у Буи. Что касается молодых защитников, то им еще вариться и вариться.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.05.2026 13:05
Турне в Канаду не помешало ДК нормально стартовать в ЧУ: в четырёх стартовых матчах 4 победы с общим счётом 14:3.
- 3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
27.05.2026 15:59
а і з цього можливо зробити припущення, що один пік форми планувався на кваліфай до Ліги Чемпіонів...а потім пішов спад.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.05.2026 16:15
Одного піку форми для потрапляння в ЛЧ виявилося явно недостатньо, бо не було підсилення складу під ЛЧ.
- 3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
27.05.2026 17:24
само собою. Хоча Пафос пройти могли, якщо б у першому матчі реалізували свої вбивчі моменти.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.05.2026 17:30
Судячи з того, що склад не було підсилено, можна припустити, що їм і ЛЧ була не потрібна. А якщо ІМС вважав, що з таким складом вдасться пробитися до ЛЧ, то тоді є всі підстави сумніватися в його адекватності.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
28.05.2026 11:20
ну, за потрапляння до ЛЧ всі б отримали гроші... А там могли ще й кілька очок здобути в залежності від жеребу...як той же Пафос.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.05.2026 11:40
Щоб щось отримати, треба хоч щось вкласти. А так, на думку спадає один старий анекдот:
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
28.05.2026 12:56
гарний анекдот! сам його полюбляю цитувати:)
- 1
-
Valentin
- Опытный писатель
27.05.2026 18:00
Да, стартовали хорошо, но потом дыхание сбилось! Что вылилось в 5 ничьих подряд и потерю 10-ти очков на ровном месте.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.05.2026 19:13
Вот, по идее, с этих пяти ничьих всё и началось. Под словом "всё" надо понимать внутренние разборки - тут личные рекорды нужно бить, а как ты их побьёшь, сидя на лавке...
- 0
-
Valentin
- Опытный писатель
27.05.2026 22:21
Очевидно там что-то было, но что именно -сие нам неизвестно.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.05.2026 22:52
Из-за чего, как правило, возникают конфликты? Из-за малого количества игрового времени или нежелания играть на не "родной" позиции.
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
01.06.2026 06:06
Если регулярно пропускали на последних минутах (Оболонь, Карпаты, Александрия, Заря) - это говорит о потере концентрации и плохой физической форме (которую не набрали на предсезонных сборах).
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.06.2026 08:28
Думаю, была и третья причина, но о ней здесь не хотят говорить - испортившийся микроклимат в команде.
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
01.06.2026 11:13
Похоже что Вы правы. Но подтврждения конечно нет. Ситуация похожа на ту которая была в дк в 1976 году после олимпиады. Тогда отправили на пенсию большую группу знаменитых игроков.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.06.2026 11:58
Есть интервью Шовковского. А на днях посмотрел интервью Пихалёнка на ютубканале Бойко. Как говорится, у кого есть уши, тот услышит.
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
01.06.2026 14:21
Неохота смотреть архивы, но все началось с серии ничьих после ошибок защиты, Нещерета и Моргуна на последних минутах. Показалось, что физически не дотягивали до конца игры. Причина - не был заложен фундамент на сезон из за отвлечения основных игроков в сборную. Потом сборникам дали отдохнуть, но сборы они фактически не прошли, что вылилось в серию травм. Потом видимо начались разборы полетов в раздевалке и поиски виноватых. Видимо крайним хотели сделать Ярмоленко. В результате после серии ничьих пошла серия поражений в еврокубках и в УПЛ. Проиграли почти все (даже мертвой Полтаве). Поезд ушел а команда была неуправляемой. Отставка СаШо была неизбежной. В 1976 убрали не тренера а бунтарей и попавшего под раздачу Базилевича. Но это другая история. И люди были другие (ВВЛ).
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.06.2026 14:46
Если помните, бунтарями, в итоге, оказались ветераны Матвиенко и Трошкин. А чуть позже и Мунтян. А в самом начале, когда "тренеры-единомышленники" только пришли в команду, то они сразу избавились от таких ветеранов, как Соснихин, Пузач, Бышовец. Потому, что ветераны могут мутить воду. В нашем же случае, решили, во многом из-за конфликта с ветеранами и с некоторыми примкнувшими к ним игрокам, расстаться с Шовковским. Но, как по мне, решение оказалось несколько запоздалым - слишком много очков уже было потеряно.
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
01.06.2026 17:29
Объективно, ВВЛ поступил правильно. Соснихин, Пузач, Бышовец не вписывались в новую концепцию и потенциально были бы источниками смуты. Картбланш от Щербицкого на это ВВЛ получил и воспользовался моментом. Бышовец после этого стал врагом ВВЛ на всю оставшуюся жизнь. Матвиенко, Трошкин и особенно Мунтян с Веремеевым внесли весомый вклад в триумф 1975 года, но после этого уже не тянули так как молодежь (Буряк, Бессонов, Бережной и пр.). Так что в итоге жизнь доказала правоту ВВЛ насчет своевременности чистки рядов. СаШо сделал полумеры и получил полурезультаты (вернее их отсутствие). Ну и как я понимаю, картбланш от ИМС на жесткую чистку состава он не получил. А уйти после такого отказа (как Ребров) он не смог. Вопрос - усвоит ли ИМС уже второй урок.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.06.2026 17:44
Не забывайте, что у Шовковского был конфликт не просто с ветераном, а с "сынком" и будущим спортдиром в одном лице.
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
01.06.2026 19:01
У Ювентуса в свое время была традиция сразу после побед продавать за хорошие деньги героев сезона и покупать по дешевке новых, голодных до славы. Но для этого по ходу сезона нужно иметь на примете подходящих кандидатов (скаутская служба). ВВЛ считал, что из игрока все выжимают за 3-4 сезона, а потом нужна смена состава. Правда перед его первым возвращением тренировал Морозов, при котором через сито прошло человек 30. И когда ВВЛ вернулся, заняли 10-е место. Был конфликт с Буряком и Блохиным, в результате которого Буряка ушли. Блохин остался и в новом составе второй раз выиграл КК. Проблема сейчас более сложная. Ярмоленко не тянет физически. Биловар не игрок основы. Но их нельзя не включать в состав. На подходе небесталанный сын ГМС. По логике Нещерету нужно приготовится. Буяльскому нужно искать замену. Бражко, Попов и Шапаренко резко снизили форму и не имеют мотивации. В свете того, что никого не купят, если они не заиграют, ничего хорошего нас не ждет. Кстати, Пономаренко женился. А как говорил Сабо, это негативно влияет на игрока. В этом болоте порядок может навести только независимый иностранец.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.06.2026 19:08
Независимый иностранец при Суркисах? Не верю. Луческу не в счёт - он сразу согласился с тем, что трансферов для него не будет - вместо трансферов, он попросил отремонтировать базу и купить автобус:-)) Мало того, он не возражал и против продаж ведущих игроков.
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
01.06.2026 21:35
Так отож! При всем при том, и Луческу и ВВЛ могли бы посадить на лавку блатных и убрать ветеранов, которые не тянут. В отличие от них, Костюк не может ничего существенно поменять. Поэтому ставит тех молодых, которых знает. А других способов у него нет. К тому же он по определению не имеет опыта управления основой. Поэтому в итоге и ВВЛ и Луческу смогли вывести ДК на более высокий уровень. В нынешней ситуации ДК не может конкурировать с кротами и добиться успеха в еврокубках.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.06.2026 23:01
Не только Костюк, но и все его предшественники из числа "динамовских сердец" не могут не то, что требовать, но даже что-то просить у Суркисов.
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
02.06.2026 00:17
Получается что это была белая полоса!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.06.2026 00:32
Я вслух не решаюсь сказать, как это называется.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
01.06.2026 16:57
Ну, Полтаві вже програли після відставки.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.06.2026 17:04
Мабуть, за інерцією.
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
01.06.2026 17:31
Конечно Вы правы. Но перед Полтавой ситуация уже была неуправляемой.
- 1
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
27.05.2026 20:58
Шапаренко, атакующий хав, забил за весь чемпионат аж 2 гола. Не иначе как весь сезон восстанавливался.
- 1
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
27.05.2026 09:37
Причина в том, что три призера в этом сезоне стали сильнее , чем в прошлом, а Динамо стало слабее. Выделить в Динамо могу только Пономаренко. Т.н. ставка на своих это не более чем попытка отвлечь внимание от многочисленных проблем в клубе.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.05.2026 09:51
То, что стали слабее, очевидно. Вопросы в другом: почему стали слабее, кто в этом виноват и наконец, что делать и... что не делать?
- 3
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
27.05.2026 10:19
Виноваты, как всегда, евреи)
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.05.2026 10:36
Ага! "А почему я? Как что, так сразу Косой, Косой..." (с.)
- 3
-
iet iet(iet)
- Эксперт
01.06.2026 15:19
Насчет ЛНЗ и Полесья, сказать что они стали сильнее трудно. Насчет того что ДК стало слабее тоже не совсем верно. Набор игроков у ДК лучше чем у Полесья (те же Шепелев, Андриевский, Леднев, Брагару выглядели и выглядят хуже тех кто остался). Бущан конечно играл лучше Нещерета, но списан из ДК по возрасту. Нуи по итогу Полесье проиграло оба матча даже такому мертвому ДК. Ну и рассказывать о прогрессе после того, как они упустили серебро с Эпицентром?! ЛНЗ просто недооценили и пока наши были в кризисе, а Полесье никак не могло нащупать свою игру, они вырвались вперед. Но еле еле доползли до второго места (спасибо Эпицентру). Не думаю, что бюджет того же ЛНЗ больше чем у ДК. У Полесья с финансами получше. Но то, что они покупают пачками наших отставных игроков говорит о том, что бюджет у них сравним. ЛНЗ и Полесье сильнее скаутской службой. Я не понимаю, почему никто в ДК не подводит итоги покупок. Сколько денег спустили на непонятные покупки, а КПД очень низкий. Может нужно переманить скаутов из ЛНЗ. Там люди свое дело знают. За копейки купили Оба и Мендосу, привезли их в прифронтовые Черкассы, вписали их в схему, раскрутили и продали задорого кротам. За те деньги, которые наши потратили на покупки, парни из Черкасс могли бы привезти целую команду. А то что наша молодежь пока сырая - вопросы к тренерскому составу. Думаю Костюк, как тренер, хоть и старается, но пока сырой. ЛЧ показывает различие в уровне УПЛ и ведущих лиг в Европе. Разрыв только увеличивается. Было бы более эффективно заманить какого то прогрессивного иностранца и дать Костюку покрутиться в его помощниках. Или взять иностранцев в систему подготовки молодежи. Но это стоит серьезных денег.
- 1
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
27.05.2026 02:07
Забили больше на 4, пропустили больше на 17, вот и вся математика. Нещерет больше 7 сухих матчей за сезон не потянул.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.05.2026 09:18
"Слушаюсь и повинуюсь!" (с.)
- 1
-
Jasen Pravdych
- Начинающий писатель
27.05.2026 00:07
Виходячи зі статистики, Ванат нефігово відпрацьовував у захисті))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.05.2026 00:30
Ага, краще, ніж Бесєдін:-))
- 4
-
Субъективная космология
- Начинающий писатель
26.05.2026 23:43
Головні причини невдалого виступу.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
27.05.2026 14:20
Вас що - Ебанайзер покусав?
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
27.05.2026 17:19
Сарказм, однако, если я правильно понял.
- 4
-
Shapych
- Эксперт
27.05.2026 19:15
Я теж зрозумів. але дуже знайомі цитати.
- 3
-
Володимир
- Начинающий писатель
26.05.2026 23:30
1, 2, 3,4 тури - перемоги
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.05.2026 23:35
Велике спасибі за це групі "товаришів" на чолі з майбутнім спортивним директором!
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
27.05.2026 01:10
sedoj седой
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.05.2026 09:03
Точно по времени уже и не вспомню... Было сообщение, что СаШо выгнал Ярмолу с тренировки. Потом сообщалось, что Ярмола самовольно покинул расположение команды. Потом писали, что он поставил об этом в известность ИМСа, но не СаШо. Потом Ярмола не всегда стал попадать не только в старт, но и вообще оставался на лавке. И всё это на фоне каких-то странных ничеек. Ну и никакая игра "товарищей": Шапаренко, Бражко... Караваев в глухом запасе...
- 5
-
Игорь Михайлович
- Наставник
27.05.2026 12:20
sedoj седой
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.05.2026 12:30
Бледной игры некоторых "товарищей"? Наверное, намного легче (на пальцах одной руки) можно было бы вспомнить более-менее их удачные игры или отдельные эпизоды.
- 3
-
Игорь Михайлович
- Наставник
27.05.2026 13:30
sedoj седой
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.05.2026 13:39
Ну, где-то странно ошибся вратарь, где-то кто-то не добежал, где-то кто-то не побежал, где-то кто-то очень легко дал себя обыграть, где-то кто-то не подстраховал партнёра, где-то кто-то не туда дал пас, где-то кто-то не забил гол из выгоднейшего положения... Такое вполне возможно, когда идёт "плавка". Внутри коллектива все всё прекрасно понимают, что и как происходит.
- 4
-
Игорь Михайлович
- Наставник
27.05.2026 14:00
sedoj седой
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.05.2026 14:20
В прошлые годы я уделял в своих постах внимание на ситуации, в которых игроки ДК допускали ошибки. С "раскадровкой" из скриншотов. А в последнее время я стал как-то меньше реагировать на такие моменты... Поэтому, просто смотрю игры. Выиграли? Хорошо. Не выиграли? Ну, значит, так тому и быть.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
27.05.2026 14:26
Невміння обігрувати один в один тягнеться вже років 20 і властиве для всіх українських гравців (винятком проситься Коноплянка)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.05.2026 14:31
Добре, що Ви згадали про нього не на ніч.
- 3
-
Игорь Михайлович
- Наставник
27.05.2026 15:58
Shapych
- 2
-
Игорь Михайлович
- Наставник
27.05.2026 15:50
sedoj седой
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.05.2026 15:55
Я имею в виду их действия на заключительной стадии атаки. Почти все их навесы, прострелы и удары неточные и вообще безадресные.
- 2
-
Игорь Михайлович
- Наставник
27.05.2026 16:13
sedoj седой
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.05.2026 16:20
Если Вы обратили внимание (а я обратил), то в последних играх это всё прекратилось. Понятно, что всё это не просто так, само по себе, а тренерская установка: полный запрет на прострелы и навесы. Единственное исключение было сделано в отношении Караваева.
- 2
-
Игорь Михайлович
- Наставник
27.05.2026 16:56
sedoj седой
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.05.2026 17:01
Да, всем крайним защитникам, кроме Караваева.
- 1
-
Игорь Михайлович
- Наставник
27.05.2026 17:18
sedoj седой
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.05.2026 17:23
Рейды они совершали, но потом, уже дойдя приблизительно к углу штрафной соперника, отдавали пас ближнему партнёру. То есть, бездумно мяч уже не теряли.
- 1
-
Игорь Михайлович
- Наставник
27.05.2026 17:44
sedoj седой
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.05.2026 17:59
Тымчик прибавит? Дубинчак прибавит? Я очень сильно сомневаюсь. Вивчаренко тоже недалеко от них ушёл... Коробов? Не знаю.
- 1
-
Игорь Михайлович
- Наставник
27.05.2026 23:02
sedoj седой
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
27.05.2026 16:07
Игорь Михайлович27.05.2026 13:30
- 3
-
Игорь Михайлович
- Наставник
27.05.2026 16:25
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
27.05.2026 17:19
чому ж не можна? Ось тут прямо та дія Михавка в матчі з Олександрією https://youtu.be/tQiItt1zQOY?si=kjdi4mHbSHOny0RJ&t=611
- 2
-
Игорь Михайлович
- Наставник
27.05.2026 23:09
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7
- 1
-
Игорь Михайлович
- Наставник
28.05.2026 03:23
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.05.2026 09:28
Плавят не молодые, тем более, что Михавко, почти всегда, попадал в основу - у него третий показатель в команде по количеству проведенных на поле минут. Он просто нередко ошибался. Плавят ветераны и опытные игроки, недовольные малым количеством игрового времени, кенты "лидера раздевалки" и те, которых не отпускают в Европу.
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
28.05.2026 11:15
sedoj седой
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.05.2026 11:29
Понимаете, я не могу трактовать слова Шовковского ("К сожалению, Ярмоленко не стал мне помощником".) как-то по-другому.
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
28.05.2026 12:37
sedoj седой
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.05.2026 13:15
Футболёры же не пальцем деланные - знают, как по-тихому сплавлять.
- -1
-
Игорь Михайлович
- Наставник
28.05.2026 14:00
sedoj седой
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.05.2026 14:04
Если поставить такую цель, то заметить, наверное, можно, но вот доказать, что имеет место целенаправленный слив, а не просто неудачные действия, очень сложно.
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
28.05.2026 16:44
sedoj седой
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
28.05.2026 11:28
Я мав на увазі конкретні моменти в кінці матчу, коли пропускали гол. Матч з Оболонню. Михавко біжить на Біловара й трошки підштовхує його, і Біловар не має можливості стрибнути. В цей же час Михавко залишає гравця, який ближче до нього ( і той забиває гол).
- 2
-
Игорь Михайлович
- Наставник
28.05.2026 16:20
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
27.05.2026 11:22
Игорь Михайлович.
- 4
-
Игорь Михайлович
- Наставник
27.05.2026 14:42
Роллан Вентура
- 2
-
Kelyn
- Опытный писатель
26.05.2026 23:02
Задача знайти мотивацію команді після вдалого чемпіонського сезону складна для будь якого тренера. А СаШо ще надто недосвідчений тренер, щоб таке вирулити. Тут і Гвардіола з Лобановським не завжди могли з цим впоратися.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.05.2026 23:13
На мій погляд, на все вплинули внутрішні суперечки в колективі, штучне залучення до складу молодих гравців, відсутність прогресу, а часто й регрес деяких гравців, повний провал у плані придбання гідних гравців, явно недостатнє фінансування та не надто висока кваліфікація обох тренерських штабів.
- 3
-
Kelyn
- Опытный писатель
26.05.2026 23:34
Другий тренерський штаб принаймні схожий на тренерський. Заміна просилася після вильоту в лігу конференцій.
- 4
-
Eugene Smart(eugene01)
- Наставник
27.05.2026 07:11
Так це не "штучне залучення молодих гравців", а зарекламована ставка на "власних вихованців", чим намагаються приховати провали у менеджменті й бездарну роботу селекційної служби. Що ж, нехай Коробов з Редушком набираються досвіду, а команда тим часом впаде вже не на четверту сходинку, а страх сказати на яку.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.05.2026 09:25
Це було названо "реформою".
- 1
-
Major Just
- Наставник
27.05.2026 13:33
Прочитайте вище - статистичні викладки про перше коло і друге. Зверніть увагу на висновок: у другому колі - чемпіонський графік.
- 2
-
Eugene Smart(eugene01)
- Наставник
27.05.2026 07:14
А що означає "рогатий"? З характером? Так ось у Шапи такий характер, що після кожного його апелювання до арбітра з жахом чекаєш на червону картку
- 3
-
Kelyn
- Опытный писатель
27.05.2026 09:00
Можна було б сказати що з характером. Але його характер потрібний нам на полі.
- 1
-
Major Just
- Наставник
27.05.2026 13:35
Та ні: на заміни на декілька хвилин він виходив.
- 2
-
Руслан Жук
- Эксперт
27.05.2026 14:28
Так Шовковський не досвідчений тренер, але чемпіонат 24/25 без жодної (!) поразки. Сезон 25/26. чотири поспіль перемого, а потім... різко став слабким???
- 3
-
Major Just
- Наставник
27.05.2026 22:32
Да слабак, опустив руки, стояв на бровці як опудало...
- 1
-
Kelyn
- Опытный писатель
28.05.2026 00:08
Щоб зрозуміти який він тренер, треба щоб СаШо почав працювати тренером ще десь. Бо поки що він з серії тих хто чомусь випадково тренував лише один свій рідний клуб.
- 1
-
TIV
- Наставник
26.05.2026 22:39
Расслабились, а потом не смогли собраться по ходу сезона, плюс потеряли уверенность в себе из за плохих результатов осенью и которые точечно были потом. Психология.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.05.2026 22:46
Профессионалы расслабились? Не может такого быть!:-))
- 2
-
TIV
- Наставник
26.05.2026 22:57
Такое бывает. Мои маленькие негодники только ко второй половине мая в чувство пришли после зимнего футзального расслабона.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.05.2026 23:02
А разве Ваши маленькие на зарплатах?:-))
- 2
-
TIV
- Наставник
26.05.2026 23:09
Я думаю, они хотят зарабатывать футболом на жизнь. С 14-15 лет за ними уже будут наблюдать селекционеры, за некоторыми более одаренными еще раньше.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.05.2026 23:14
Значит, они ещё не совсем профессионалы в полном смысле этого слова.
- 1
-
TIV
- Наставник
26.05.2026 23:17
Если хотят ими быть, то профессионализм надо воспитывать к себе змалечку. Че ре з несколько лет из них уже сборные U-15 сколачивать будут. Пора взрослеть (и пожалеть нервы своего пидстаркуватого тренера во время некоторых матчей :)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.05.2026 23:21
А Вы, как картёжник или рыбак, поплачьтесь перед ними:-))
- 2
-
TIV
- Наставник
26.05.2026 23:22
Это как? Не картежник и не рыбак
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.05.2026 23:28
Ну, есть такое поверье, что если рыбак поплачется в жилетку, что не клёва, то рыба начнёт клевать. Это же касается и картёжников - типа, если не идёт карта, то нужно поплакаться и карта попрёт:-))
- 4
-
TIV
- Наставник
26.05.2026 23:32
В приметы я не верю, всему есть свое объяснение. В моем случае, я думаю, справа в тому, что я в этот раз их на пик формы выводил именно к концу мая: турнир у нас важный был на прошлых выходных - может быть по этому в матчах до этого нам чего то не хватало (кроме двух «классычных» с принципиальными соперниками, на которых настраивать ребят было не надо).
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.05.2026 23:38
Ну, тогда ничем Вам помочь не могу:-)) Звыняйте!:-))
- 2
-
TIV
- Наставник
26.05.2026 23:41
Да вроде бы на данный момент «я сам себе помог»: турнир выиграли (теперь, как пить дать, снова зазвездяться :)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.05.2026 00:27
М-да... И по голове настучать нельзя - вот незадача:-))
- 2
-
Arte-2112. Arte-2112.(Arte-2112)
- Эксперт
26.05.2026 21:55
Благодарю Александра Шовковского за чемпионство, в предыдущем сезоне. Большой был вклад САШО! ...затем очередное не усиление состава от Суркисов, и наоборот усиление конкурентов и все логично... Еще в межсезонье Шовковский постоянно просил Суркисов купить сильных игроков... но понял,что это в их планы не входит...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.05.2026 22:45
Справедливости ради, нужно сказать, что Шовковский знал, на что шёл. Если бы он заикнулся об усилении в тот момент, когда ИМС назначал его ГТ, то он не стал бы ГТ. Кстати, это же касается и Костюка.
- 5
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
27.05.2026 10:43
Досить вірогідний і контрваріант - було обіцяно, але не виконано.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.05.2026 10:50
Добрим словом.
- 2
-
Arte-2112. Arte-2112.(Arte-2112)
- Эксперт
27.05.2026 15:32
Точно, что САШО знал с кем связывался... Насколько мне говорил знакомый ,который дружит с Шовковским, ему предлагал Суркис возглавить Динамо уже давно...но Александр тогда отказался.
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
26.05.2026 21:22
Я думаю, что совокупность факторов: слабая защита превратилась в плохую, средний уровень соперников за медали превратился чуть более средний, проданого Ваната в первой части сезона Герреро заменил процентов на 10, тренерский талант Костюка не может компенсировать недостаточное наличие таланта Шовковского (ни хрена себе формулировка!), наверняка что-то ещё, надо подумать))...
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.05.2026 21:27
Подумайте. Мне ещё предстоит направить Суркису подробный анализ случившегося.
- 4
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
26.05.2026 21:50
Это значит, что всё вышеперечисленное не подходит?
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.05.2026 22:00
"Чем больше сдадим, тем меньше нам дадут". (с.):-))
- 3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
26.05.2026 22:03
Мы про хранение чего-то или про друзей? )))) Согласен... буду думать)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.05.2026 22:08
Это я предался воспоминаниям:-)) Отвлёкся, так сказать:-)) А, вот, вспомнил: чем больше сдадим, тем больше будет пищи для размышлений. Для Суркиса.
- 3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
26.05.2026 22:11
Но, к сожалению, Суркис не будет рассматривать причину своего менеджмента....
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.05.2026 22:14
Ну, на "нет" и суда и нет.
- 3
-
Володимир _W
- Наставник
26.05.2026 22:27
Шовковський у самого Луче вчився і тренувався в Лобановського, а Костюк на них лише дивився здалеку.
- 2
-
Розумник
- Опытный писатель
26.05.2026 22:35
Ага, довчився...
- 2
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
26.05.2026 20:53
Або були інші, більш вагомі причини?
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.05.2026 21:00
Будущий соперник ЛНЗ в еврокубке долго будет ломать голову над этим названием.
- 4
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
26.05.2026 21:12
реальна у Вас оцінка єврокубкової епопеї ЛНЗ -"соперник",в однині.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.05.2026 21:18
Наверное, я не ошибся:-))
- 3
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
27.05.2026 10:47
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)26.05.2026 20:53
- 4
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
27.05.2026 12:16
Можливо.
- 4
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
27.05.2026 12:37
Радіти можливо і не будемо, але вболівати за Динамо я буду за будь-якого розвитку ситуації.
- 4
-
Володимир _W
- Наставник
26.05.2026 20:38
Команда Шовковського 4 виграші, 5 нічиїх, 1 виграш, 3 поразки. 13 турів +5, =5, -3 сьоме місце 20 очок з 39, десь біля 50%.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.05.2026 20:46
Ну що ж... Виходить, Суркіс вгадав із заміною тренера:-))
- 5
-
Володимир _W
- Наставник
26.05.2026 20:54
ЛНЗ набрав 66%.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.05.2026 21:03
Тобто Костюку не вистачило кількох матчів?
- 3
-
Володимир _W
- Наставник
26.05.2026 22:21
Теоретично, якби він всі ігри виграв, то в киян було б 71 при 67 у Шахтаря. І всі вболівальники щас би писали кип'ятком. а так не вистачило саме тих, які недобрав Шовковський,))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.05.2026 22:25
Зате Шовковський, фактично, забезпечив перемогу в Кубку і відповідно, участь у Лізі Європи :-))
- 4
-
Володимир _W
- Наставник
26.05.2026 22:30
Це він Костюку свиню підклав. Хай мучиться(:-))
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.05.2026 22:34
Але ж Шовковський не мусульманин!:-))
- 3
-
Володимир _W
- Наставник
26.05.2026 23:14
Тоді чому сам не з'їв?))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.05.2026 23:16
Мабуть, вже був ситий по горло:-))
- 4
-
Розумник
- Опытный писатель
26.05.2026 22:40
Може все-таки команда забезпечила? Бо СаШо на той момент вже давно не керував командою.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.05.2026 22:48
А, так-так - виграє команда, а програє тренер.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
27.05.2026 14:30
Побачимо через рік. Спочатку ІМС теж "вгадав" з СаШо.
- 1
-
Розумник
- Опытный писатель
26.05.2026 22:38
А з Карпатами ви теж рахуєте поразка? Чи все ж таки крадіжка сезону?
- 2
-
Розумник
- Опытный писатель
26.05.2026 22:50
Опбликуте пжлста весь список. (с)
- 2
Еще комментарииЩодо наступного матчу - питання, бо матчі з Маккабі імхо не показник: команді ЛЄ просто не треба була.
Один бідний і дуже віруючий чоловік щодня ревно молився Богу:
- Господи, ну будь ласка, допоможи мені виграти в лотерею! Я так втомився від злиднів, зроби так, щоб мені нарешті пощастило!
День у день він повторював свою молитву, але нічого не змінювалося. Нарешті, вкотре ставши на коліна, він починає гірко плакати й скаржитися:
- Господи, адже я так щиро вірю в Тебе, молюся невтомно! Чому ж Ти не можеш виконати моє єдине прохання й допомогти мені виграти?!
Раптом небеса розверзлися, звідти визирає Бог і з важким зітханням каже:
- Чоловіче, та я б із радістю тобі допоміг! Але ти б хоч для початку купив лотерейний квиток!
але зараз конкретно річ шла про те, чи потрібна була Ліга Чемпіонів в порівнянні з Лігою Європи.
Про те, що хотіли проскочити туди без вливань грошей, питання не обговорювалося:)
Игры/пропущеные/на ноль
24/25
Бущан 16/10/7
Нещерет 13/8/7
Моргун 1/1/0
Итого 30/19/14
25/26
Нещерет 27/31/7
Моргун 2/5/0
Суркис 2/0/2
Итого 31/36/9
А с забитыми вообще все просто :
Топ 7 Бомбардиров :
25/26
Пономаренко+Ярмоленко = 13+9=22
24/25
Ванат 17
22-17=5=66-61
Депешу в Штаб срочно !
Номер один - Павелко з року в рік тут ніяких сумнівів. І це не скінчиться до 2030 року.
Номер два - Голденбой Какалєнка. Сасать відітє лі йому.
Номер три і це желєзобетонно -Вакс(бакс),
Номер чотири - ридаюча туалетна полярна сова Жадсон,
Номер пять - наркоман Дашка сирун і поруч прямо під руку мельдонієвий хуліган Мішка Мудрий
Номер шість з сьогоднішнього дня відсутній бо перевіряє вентиляційні шахти в своєх півмільярдних апартаментах.
Номер сім - пяточкін на фотосесії з апалченцамі і це впливає на наш тренувальний цикл
Номер вісім - неймовірний психологічний тиск на катрусин кінозал з боку Ступара М.. щось він підхопив друге дихання і щосили дме в свисток проти нашого Ріццоллі..
Але дзуські їм всім бо повернеться з стажування Ванат і тоді ми їх !!!
5, 6, 7, 8, 9 тури - серія з результативних нічиїх
10 тур -перемога
11, 12, 13, 14 тури -поразки
15 тур - перемога.
Загалом в першому колі 6 перемог, 5 нічиїх, 4 поразки. За втраченими очками це вже було більше, ніж за весь попередній сезон (22 проти 20). Якщо взяти очки з 5 по 15 тур, то за 11 матчів команда набрала 11 очків. Це рівень доволі глибоких аутсайдерів. В другому колі команда за 15 матчів набрала 34 бали, що є близьким до чемпіонського графіку.
Хто в цьому винен? Особисто мені подобається вираз "виграє команда, програє тренер", тому списую я це на СаШо.
Уважаемый Седой, прочитав Ваш пост, я сразу одобрил его. Но после пробега по комментариям у меня возник вопрос : а Вы не помните, в какой момент у Вас впервые зародилось подозрение, что группа товарищей сливает СаШо ?
Спасибо за ответ !
А Вы не помните конкретные игровые эпизоды, наиболее ярко подтверждающие Ваши предположения ?
Нет, не бледной игры. О бледной игре Вы уже упомянули. А о таких конкретных игровых действиях, после которых невольно восклицаешь : "Так это же явный сплав !"
Да всё это ясно. Это правильные, но общие слова. А хотелось конкретики. Но я понимаю : слишком много времени прошло, чтобы по памяти чётко отвечать на такие вопросы.
А вообще, меня уже не так раздражают отдельные ошибки, как системные проблемы. Такие, как, например, бестолковые подключения к атаке наших крайних защитников. Или неумение атакующих игроков обыгрывать один в один.
Підозрюю, що це наслідок тренерського "Чаво водисся?!!! Пас давай!!!", яке, принаймі, я чув все своє свідоме життя, як на свою адресу, так і на адресу гравців молодших від себе років на 20.
Як наслідок цього - невміння наших захисників протистояти дріблінгу. Ну, не звикли вони до такого. Їм в основному протистоять бєсєдіни.
Да, это вечная проблема.
Великий детско-юношеский тренер Пётр Андреевич Пономаренко, воспитавший целую плеяду известных футболистов, говорил : "Если пацан в детстве не научится штопать, то он уже никогда этому не научится".
"... бестолковые подключения к атаке наших крайних защитников"
___________________________________________
Что Вы имеете в виду под их бестолковыми подключениями ? Их действия в завершающей стадии этих подключений ? Или сами попытки их подключений ?
А в части неумения атакующих игроков обыгрывать один в один вопросов нет. Это беда.
Это - да. Но тут уж ничего не поделаешь. "Класс есть класс, его не купишь !"
А я уточнил про "бестолковые", потому что можно ведь подумать, что Вы вообще против их подключений, ввиду заведомой бесполезности таких рейдов.
Если не ошибаюсь, в одном из своих постов или в комментариях Вы уже писали об этом. К сожалению, двух последних матчей "Динамо" я не видел. Как ни пытался, не мог преодолеть трансляционные барьеры в те дни. Вы, наверное, понимаете, о чём я.
А по сути, опять же, не могу не спросить : кому полный запрет на прострелы и навесы ? Только крайним защитникам ?
То есть им запрещались глубокие фланговые рейды ?
Спасибо !
Будем надеяться, что в подготовительный период они прибавят, и с них снимут этот запрет.
Начал Вам отвечать, а тут свет вырубили. Вот только что дали.
В предыдущем моём комментарии в конце фразы приставьте улыбку - ))). Я просто забыл её приставить.
А о таких конкретных игровых действиях, после которых невольно восклицаешь : "Так это же явный сплав !"
----
ну, я можу пригадати дуже дивні однакові "помилки" Михавка в останні хвилини матчів з Оболонню та Олександрією... Коли спочатку він просто ковиряв м'яч ногою так, що гравці суперників виходили удвох проти нього, а потім (коли забити не змогли) Михавко робив все можливе, щоб відтерти своїх захисників від м'яча і залишити суперника сам-на-сам з воротарем... І якщо в одному матчі це можна було сприйняти як раптове запаморочення, то у двох матчах поспіль, та ще й у приблизно один і той же час... "Совпадєніє?Є(с)
Спасибо за эти примеры. Жаль, что нельзя их увидеть.
У попередньому матчі така дія Михавка у огляд не потрапила, але можна подивитись на дії Михавка під час голу, де він зробив все, щоб гол пропустити. https://youtu.be/dS2xUOng-2Y?si=S-HtKM_D26olTiWd&t=592
і якщо в одному випадку (матчі з Оболонню), ще можна казати про помилки, то в двох матчах поспіль на останніх хвилинах... ну вже виникають питання...
Спасибо за ссылки ! Хотел Вам сразу ответить, но у нас вырубили свет. Свет дали, но сейчас начнётся второй тайм Финала ЛК. Отвечу позже.
По первой ссылке.
На 2:41 Михавко в стандарте с подачи Шапаренко опасно пробил головой чуть выше ворот. В удар вложился, явно хотел забить.
На 9:03 Михавко ошибается. Как именно он ошибся здесь не видно, но мяч был потерян, и Булеца устремился в атаку. Михавко помчался на перехват Булецы, но тот приостановился и перевёл мяч Хуссейну в район угла штрафной площади. В этот момент Михавко оказался в радиусе штрафной площади и тут же сместился навстречу Хуссейну. На 9:12 он был готов встретить Хуссейна, но тут произошёл несчастный случай : Михавко и Дубинчак столкнулись и невольно нейтрализовали друг друга. Этим воспользовался Хуссейн и забил. Никакого сплава со стороны Михавко я здесь не увидел.
По второй ссылке.
На 3:48 игрок "Оболони" дал продольную передачу свободному партнёру в центральный круг. У Михавко было время закрыть этого соперника, но он его не закрыл, и тот в касание продолжил атаку, приведшую к голу. Да, вина Михавко здесь есть. Но это позиционная ошибка. А говорить о сплаве я бы не решился.
На 4:44 Михавко в борьбе с защитниками головой забивает гол. И очень эмоционально выражает свой восторг. Это было бы неестественно для игрока, заряженного на сплав.
На 9:54 Устименко забивает гол. Его упустил Биловар. Но и какую-то долю вины Михавко при очень строгой оценке тоже можно здесь найти. Но о каком-то сплаве с его стороны в этом игровом эпизоде, на мой взгляд, не может быть и речи.
Согласен с Вами. Жаль только, что Вы не привели ни одного конкретного примера такого сплава.
Я понимаю. Но это всего лишь трактовка слов Шовковского. А хотелось бы увидеть подтверждение этой трактовки хотя бы одним конкретным действием на поле.
Настолько по-тихому, что ни по одному их действию на поле ничего нельзя заметить ?
Но я же спрашивал не о доказательствах, а о хотя бы одном конкретном примере действия игрока, которое можно было бы характеризовать как явный сплав. Если на Вашей памяти у Вас нет такого конкретного примера, то и ладно.
А то, что доказать целенаправленный слив очень сложно, так это всем понятно.
Матч з Олександрією. Спочатку Михавко пасує Хусейну (до речі, в самому кінці матчу з Оболонню був майже ідентичний момент). А потім подивіться уважно - саме Михавко пре на Дубінчака і відштовхує його так, що гравець Олександрії залишається з м'ячем і перед пустими воротами... Ще раз кажу - якби це було одного разу, то можно було сказати, що це банальна помилка. Але такі дії в двох поспіль матчах на останніх хвилинах при рахунку 2:1 на свою користь вже здаються дуже підозрілими. Саме дуже підозрілими - я не кажу, що Михавко плавив тренера...
Так и я же проанализировал моменты, которые Вы имели в виду. Но дополнительно я привел примеры действий Михавко и в других эпизодах, чтобы подкрепить своё мнение, что элементов сплава в его действиях не было.
Теперь давайте вернёмся к рассмотрению отмеченных Вами эпизодов.
Матч с "Оболонью".
Остановите кадр на 9:49 : Биловар №40 держит Устименко №9 (который через несколько секунд забьёт гол), Михавко №32 держит Фещенко №22.
Остановите кадр на 9:51 : Биловар держит Устименко, Михавко и Шапаренко №10 держат Фещенко.
Остановите кадр на 9:52 : Устименко по удару партнёра со стандарта рванул Биловару за спину, а Биловар прозевал этот рывок и не среагировал на него. И Биловар, и Михавко в этот момент смотрели на летящий мяч, а Устименко упустили из виду, и он на 9:53 нанёс разящий удар. В данном эпизоде грубую ошибку допустил Биловар : элементарно пустил соперника себе за спину. Но если судить по высшим меркам оценки игроцких действий, то есть и доля вины Михавко : если бы он на 9:52 был предельно внимателен и заметил ошибку Биловара, то, возможно, успел бы помешать Устименко нанести удар. Но, повторяю : никакого сплава со стороны Михавко я в данном эпизоде не увидел.
Матч с "Александрией".
Остановите кадр на 9:03 : Михавко теряет мяч в центральном круге, мячом овладевает Булеца, Хуссейн бежит по правому флангу. А Вы написали, что "сначала Михавко пасует Хуссейну". Где Вы это увидели ? Хуссейну на 9:09 пас дал Булеца.
А столкновение Михавко с Дубинчаком - это, на мой взгляд, просто досадная случайность. В футболе полно казусов и похлеще. И никакого умысла со стороны Михавко я в этом столкновении не увидел.
Видимо, в клубе очень хорошая, добрая, почти семейная, атмосфера. Все друг за дружку, все идут к единой цели... И т.д., и т.п... Почему-то вспоминается Кравец с его откровенным рассказом (я не думаю, что он кому-то мстил). "Когда а товарищах согласья нет - на лад их дело не пойдёт." Со стороны видятся какие-то противостояния, интриги и прочее. В "консерватории" нет ладу (кстати, это музыкальный термин), об общей цели только разговоры. Даже с этим слабеньким составом можно было выступить намного лучше. Так, что к безусловным достоинствам нашего президента надо добавить и умение подобрать грамотных специалистов и сплотить их для достижения великой цели... Насколько я понимаю, всё далеко не так. Думаю, это одна из причин.
А, если честно, - надоело писать одно и то же. Я о слабом составе и руководстве.
Чуть выше я задал вопросы автору блога. Меня в данный момент интересует именно этот аспект "очень хорошей, доброй, почти семейной атмосферы" в клубе. А что касается оценки самой игры команды, то мне трудно объективно судить о ней из-за постоянных чисто технических трансляционных помех с просмотром. В этом плане именно Вы меня, конечно же, понимаете. Некоторые матчи мне вообще не удалось посмотреть, в том числе и два последних.
Спроба перебудували команду, відчепивши старічків, провалилася. З Ярмолою був через це явний конфлікт. Мабуть це зачепило частину команди в роздягальні. Обіцянка спорт директора це феєричний прокол менеджменту.
Продаж основного форварда. Який тягнув минулий сезон. Для попередньої команди це катастрофа сама по собі. Дивіться результати ЛНЗ.
Мотя, судячи з усього, був з зайвою вагою. І судячи з усього ще й "рогатий". СаШо вирішив його виховувати, але через це не ввів у склад.
Чого Гереро ніякий взагалі не ясно. Схоже що отримав контракт та рослабив булки.
Накупили восени хламу. Чим ще більше присадили типу головного тренера.
От все в купі і зіграло. Частина команди зливала тренера. Інші ніякі. Форварда немає. Керівництвом почало рулити через голову.
Як казав сер Алекс: "Завжди доводиться обирати між занадто рано і занадто пізно. Я обираю завжди занадто рано." Суркіс обирає завжди занадто пізно (крім першого звільнення Михайліченко).
Це при тому , що вкрали результат у матчі з Карпатами і видалили при цьому найкращого нападника, який потім не зміг зіграти наступний матч!
Редушко з Коробовим каші не спортили. З них буде толк.
А судячи з того що його не випускали в першій половині чемпіонату, то він вперся рогами в спілкуванні з тренером.
Це припущення, звісно.
Справа в іншому: СаШо слабкий тренер.
Ні тут справа в іншому, про що, автор і Ігор Михайлович переписувались вище.
Штибу - "давай, давай, а я чим можу, допоможу".
--------------------------------------------
Скажу крамольное.
Резко вырос уровень команд нашего аграрно - магазинного чемпионата! -))
Резко вырос уровень команд нашего аграрно - магазинного чемпионата! -))
- - - - - - - - - - - - - - -
А ось це - дуже гарно!!!
Але якщо цей рівень ще "підросте", а спроможності Динамо боротися за медалі -- ні, то якому місцю ми будемо "радіти" у ювілейному сезоні?
Команда Костюка 1 поразка, 7 виграшів, 2 поразки, 2 перемоги, 1 поразка, 1 нічия, 3 перемоги. 17 турів +12, =1, -4, 37 очок з 51, біля 70%.
Таблицу турнирную за 1-й круг и 2-й , отдельно.