Честно говоря, об игре Динамо так много написано, причем еще до последней ничьей, что и добавлять, особо, нечего. Прочел Фунта и, хоть, как правило, наши взгляды на многие вещи у нас разные, но, когда команда в оспасности, то тут мы в унисон. Поэтому не буду повторять написанное им, лишь добавлю: Динамо движется на встречном курсе к таким командам, как та же Таврия, Кривбасс, Арсенал, Метеллист, Днепр. Поясню. Класс, игра этих команд растет, класс Динамо падает. С Металлистом, похоже, мы. уже, встретились, и, возможно, даже разминулись, следующая игра уточнит все это, с Таврией и прочими подобными, где-то, на одном уровне.
Самое плохое в этом, что неясно, мы остановились или продолжаем двигаться в том же направлении? Похоже, если ничего не менять, будем двигаться дальше.
По поводу удалений Ярмоленко и Милевского. Их мложно ругать, а можно и понять. Игроки с более высоким уровнем, по сравнению с игроками Таврии, ничего не могут противопоставить ни в организации игры, ни в самоотдаче. И это не только вчера, вчера, просто, прорвало ребят, внутрикомандная атмосфера, беспомощность в игре выплеснулась на известном всем своим судейством судье, хотя в этой игре он и не портачил.
Перечислять, кто виноват, не буду, что надо делать - знают почти все, за исключением тех, у кого все в жизни хорошо и их команда, тоже, блеск, мы ж на первом месте.
Москва ждет домой своего очередного героя, а Киеву нужен другой герой, не обязательно динамовский, но, почти уверен, украинский.
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
01.11.2011 09:42
Мне приятно. что в моем блоге два нормальных мужика нашли общий язык. И, лишнее подтверждение, что интересы Динамо небезразличны бывшим киевлянам, тоже приятно.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2011 10:57
- 0
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
31.10.2011 22:55
Будем надеяться , что всё наладится, и в ДК в том числе. На этот Новый Год , я буду в Киеве , в снежки поиграю . Но а мы ещё не раз тут у Шурика встретимся , я так думаю ( классный был артист Фрунзик М. )
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2011 23:06
Если вы о моей аватарке, то это Аткинсон в образе мистера Бина. Автора блога это смущает, а я просто потрясён, как человек владеет мимикой.
- 0
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
01.11.2011 05:05
Нормальная аватарка . В фильме Мимино , Мкртчян говорит фразу, Я ТАК ДУМАЮ , а я её повторил.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2011 16:08
Блин, а я, глупый, сразу не врубился, при каких делах тут Фрунзик. Дошло! Лучше поздно, чем никогда...
- 0
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
01.11.2011 16:23
Всё нормально. Мой город Киев, где бы я не жил.
- 0
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
31.10.2011 22:15
Ну вот , не даром я применил слово мутно. А вообще, для меня всё это так далеко , Януковичи, Ющенки , и т.д. Я 16 лет живу в Израиле , Мама и брат остались в Киеве. У меня трое сыновей, двое родились в Киеве, а младший в Israel.Но всё равно я учу их любить историческую Родину, ну и конечно Киевское Динамо.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2011 22:25
Да мне, вобщем-то, тоже должно быть как-то похрен. Я с 2003 года живу в Мюнхене, но каждый год приезжаю в Киев - друзей там много осталось. Хочется, чтобы у них нормальная жизнь была, чтобы и они могли ездить без виз по Европе...
- 0
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
31.10.2011 21:13
А раньше , ведь Янукович не 10 лет у власти. Всё так закручено и мутно..., ладно будем надеяться.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2011 21:44
Когда я говорю о политике, то в данном контексте, я имею ввиду, что за Суркисами не стоят серьёзные политические силы и, как следствие, это отражается на ихних финансовых возможностях. Ихняя СДП(о) растворилась и превратилась в маргинальную партию. Даже не знаю, существует ли она сейчас...
- 0
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
31.10.2011 20:22
Но ведь эта безнадёга не вчера ведь началась.И то, что не видит этого президент я не верю . Всё он знает и понимает , а вот исправить эту ситуацию он на данный момент не в состоянии. Да когда он Сёмина второй раз позвал, я уже тогда понял , вот она , как Вы выразились , БЕЗНАДЁГА.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2011 20:47
Я тоже думаю, что Суркис-младший понимает. В конце-концов, думаю, он не глупее нас. Да и, уверен, старшему Суркису судьба команды далеко небезразлична. Скорее всего, политическая ситуация в стране и финансовое положение братьев оставляют желать лучшего...
- 0
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
31.10.2011 19:48
Ну почему бы не помечтать , я бы хотел видеть тренером ДК Григорьева , да, да из "БАТЕ". Подбор игроков команды , примерно на уровне нашей " Воркслы", бюджет, ну куда " БАТЕ" до Киева , Донецка . Но в лиге чемп, шороху наводят из года в год. Ну а теперь мечтаем, он тренер ДК, бюджет на уровне, игроки на порядок выше классом его БАТЕ... В том , что это амбициозный ( в хорошем смысле этого слова ) тренер я не сомневаюсь.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2011 19:52
Григоренко... Он мне тоже симпатичен. Как тренер...
- 0
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
31.10.2011 20:00
Sedoj , спасибо за поправку и за поддержку , рад , что не один я так думаю .
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2011 20:05
Поправка, поддержка... Не это главное. Какой-то безнадёгой отдаёт вся эта ситуация в клубе...
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
31.10.2011 19:07
sedoj. Дело в том, что, именно, с этим тренером такие заморочки не нужны. Какой смысл усиливать центр, если Семин этого не понимает. Купить кого-то, кто пополнил бы лавку?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2011 20:01
Tomar, я всё же не думаю, что Сёмин бы отказался от толкового полузащитника.
- 0
-
виталий петров(Dinamofan1990)
- Начинающий писатель
31.10.2011 18:57
Я тоже считаю что команда остановилась в последних матчах. Нужен толчок какой то что ли. С реализацией просто кошмар , в защите тоже порядка маловато. Ну и распасовщика как не было так и нет.
- 0
-
Виталик Кирнасовский(Vitalik-dinamo)
- Наставник
31.10.2011 18:57
Давайте начнем немножко с другово .Мы все видим , что большенство своих игр Динамо проводит одним и тем же составом .Это только разговоры , что у нас есть равноценная обойма из энного количества игроков .Но всем нам понятно , что в Динамо нет второго Милевского , Ярмоленко или Михалика .Плюс к играм ЧУ игроки Динамо задействованы еще и в СУ , и в не малом количестве.Плюс к этому игры в КУ ,ЛЕ .Теперь у меня вопрос .Сколько времени основной состав Динамо выдержит тянуть на себе такое количество матчей .И заметьте, что во всех матчах нужно быть на высотекак в спортивном , так и в моральном плане .Я думаю , что во многом то , что произошло с Милевским и Ярмоленко это , как раз , следствие накопившейся моральной и физической усталости .Плюс к этому хочу сказать , что Ахметов сделает все возможное и невозможное , что бы Динамо не стало чемпионам.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2011 18:25
С этим тренером или с другим, но нам нужно что-то с серединой делать. В смысле, нужен человек с головой. С футбольной головой, который, наконец-то, сможет обеспечить быстрый переход от обороны в атаку (при контратаке) и менять направления развития атаки в позиционной игре. Таким образом мы можем решить и проблему Идейе, а то мы, не находя его своевременными и точными пасами на ход, играем, фактически, в меньшинстве...
- 0
-
Владимир Максютенко(Maksimvladi)
- Опытный писатель
31.10.2011 17:33
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
31.10.2011 19:13
Maksimvladi. Знал бы я, где и что это даст.
- 0
-
Андрій Кондратенко(dasdy1)
- Опытный писатель
31.10.2011 15:11
Друзі якщо Сьомін програеє ВСЕ, то йому нічого не буде. Бо с у к а президент продовжує вірити в щось, щось незрозуміле
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
31.10.2011 14:17
Кому он в Москве нужен?
- 1
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
31.10.2011 13:59
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
31.10.2011 16:45
sceptic. Ну, я ж не написал, что в качестве тренера.
- 0
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
31.10.2011 21:22
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
31.10.2011 13:35
Мрачновато. Только думаю, не надо сгущать краски. Во - первых, по моему, мы топчимся на месте. Во вторых, про рост Таврии, Кривбасса и Днепра слишком оптимистично. Металлист согласен, с Арсеналом Кучук поводы для оптимизма дал, но говорить еще рано.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
31.10.2011 16:43
Dynamo-75. Чего там мрачновато. Ведь это движение заметно постоянно. Не топчемся мы на месте, первые весенние игры были, весьма, обнадеживающими, да и, совсем недавно, с такой Таврией мы бы разделались без особых усилий. Может это и спад, но подъем, если и будет, то не на большую высоту.
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
31.10.2011 17:53
Зачем писал?
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
31.10.2011 19:11
Dynamo-75. Спасибо за комментарии. Приятно читать взвешенное мнение. Я, естественно, по Днепру знаю меньше.
- 0
Еще комментарииTomar, бывших киевлян не бывает. Во всяком случае, за себя я ручаюсь...
А Фрунзик Мкртчян, действительно, классным был актёром...
Вообще-то, тоже, много об этом писал, без осмысленной игры в центре любая команда хаотична.. Повторю, на Украине вижу, только, 2 игрока, способных это делать на высоком уровне. Белый, который сейчас то ли сильно травмирован и не играет, то ли, есть заявления, что его продадут, поэтому не играет. Тренер и руководство, оправдываясь перед болельщиками. сказали, что он вырос из своего клуба и после первого круга его в Заре не будет.
Второй - Жуниор из Металлурга Запорожья. Он организовал все три гола в ворота Ворсклы и, даже, хваленый всеми Безус там ничего не показал (очередной мыльный пузырь, которого в молодежке, тоже, не было видно).
Но в Динамо, как и в сборной, никому ничего не надо.
Конечно, я назвал не все болевые точки, но эта - одна из самых болючих...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Зачем и кому был нужен этот камбек я не понимаю. Об этом уже писано переписано.
По поводу украинского тренера согласен. Пока сами не воспитаем своего тренера - победителя ни какие заморские фокусники не осуществят наши мечты.
Кривбасс слаб еще, но он не борется за выживание, как два последних года, так что прогресс явный. По Днепру имею особое мнение, отличное от мнения большинства. Считаю, что команда на более верном пути, чем Металлист, просто, всему свое время.
Зачем писал? Так можно и молчать "в тряпочку", но ведь "ляпнуть" что-то хоцца.
А мне нравится тренер последней, нынче, Оболони. Нравится комбинационная игра этих пацанов, отношение к ним тренера, его сдержанность. Просто, у него такая зелень под руками, что, пока, они, лишь, учатся. Если Ковалец останется в команде на второй круг, думаю, мы увидим и результат. Равного ему не вижу.
Вы меня не правильно поняли. Томар, про писано-переписано это не Вам. Это про все наши потуги взглянуть на наши перспективы с Семиным.
Максимов неплохой тренер, пытается что-то лепить из того что есть. Но Кривбасс это не самостоятельный клуб, это фарм Днепра, поэтому перспектив развития не вижу. Будуть прыгать из середины вниз и обратно.
По Днепру. Живу в Днепропетровске. Команда не безразлична, довольно пристально слежу за выступлениями. Последние победы это хорошо. В Рамоса не верю. Рамос не принес с собой духа победителя. А без этого, что то стояшее построить не возможно. Джулиану и Инкум уже жалеют, что сюда перешли. Маттеус и Боатенг похоже тоже не в восторге. Рамос, по-моему, даже для себя не ставит высоких задач. Ну проиграли, ну не чего страшного. Коломойскому футбол по барабану. Видел как он измывал от тоски на матче с Металлургом. Его нельзя сравнить ни с Ахметовым, ни с Ярославским. Нет у него такой страсти. А от этого и результата не будет. Тема Днепра слишком обширная, постараюсь в дальнейшем написать отдельный блог.
Ковальцу симпатизирую. Очень надеюсь, что Слободяну президенту Оболони хватит ума не снять Сергея. Думаю, стоит Ковальцю уже идти на повышение. Хотя в Динамо Ковальца врядли позовут. Нет больших достижений. Вот после Днепра могли бы. Только надо решить, что то с неустойкой Рамоса.