Только Суркис, и никто другой виноват во вчерашнем позоре.
Кто в течении 10 последних лет бессовестно влазит в те области в которых он является полным профаном?Кто развёл в клубе "сборище жирных котов", в которое входят как функционеры так и некоторые игроки?
Кто последние 10 лет каждую осень декларирует что в следующем сезоне всё будет по другому, хотя ничего не меняется!
Приглашение Шевченко отличный пиаровский ход, но расчитывать на Андрея как на боевую единицу, это заблуждение.
Все тренеры вынужденные работать с Шевченко (Газзаев,Сёмин), не могли не ставить того в состав. Из-за этого нарушился установившийся было при первом появлении Сёмина, микроклимат в команде.
Газзаев пытался перестроить игру по СВОЕМУ видению, и вспомните первые матчи 5-0,6-0. Вспомните участие в ЛЧ, матчи с Интером, Барселоной?!
Но "жирные коты" не хотели никаких перемен, и Газзаев поступил по крайней мере честно, уйдя в отставку.
Сёмин к тому времени провалившись в России, схватился как за соломинку, за приглашение Суркиса вернутся в Киев.
И всё потекло как в "старые добрые" времена, не плохо выступили весной в ЛЕ, хотя в самые ответственные моменты проявилась хроническая болезнь Сёмина, это неумение выигрывать самые сложные матчи.
Селекция этим летом, просто убила, вместо Кардосо,Кранчара, мы увидели Аруну, Дуду, и Эскобара! Зачем эти люди вообще в Динамо?!
Сёмин их в состав не ставит, они за миллионы доларов куплены что бы в дубле выступать?!
Кто ответит за эти трансферы? Только Суркис, ибо это только он создал эту систему, приглашения неизвестных игроков за бешенные деньги.
Резюмируя хочу сказать, что первопричина падения класса клуба Динамо, это И.М.Суркис.
Защитникам его хочу сказать, что через несколько лет если ничего не изменится, мы упадём в яму из которой не выберемся уже никогда.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Юрий Смотрящий(IVB)
- Читатель
16.12.2011 00:16
Игорь, благодарю Вас за пост и полностью соглашаюсь, что первопричина неудач ДК - это ИМС. Я снимаю шляпу за роль и вклад ГМС в становление и бюджет Динамо. Он мужчина большого калибра. Очень большого. У него голова очень хорошо соображает. Почему он держит брата в Динамо? Для меня это загадка. Возможно есть различные нюансы...
- 0
-
дк86 дк86(m.way)
- Читатель
15.12.2011 16:01
100% согласен.Насколько профессионально работал менеджмент Динамо при "совке",сейчас полная противоположность,к сожалению.Эпоху Суркисов нужно просто пережить..По другому - вряд ли..Часто задают вопросы -почему мало людей ходит "на Динамо"?Неустроенный стадион,спекулянты,туалеты и т.д. и т.п.Все это так,но ИМХО,главная причина - команда деградирует.Причем давно и стабильно.Имея такую фору в 90-х , так просрать - это надо уметь.(((
- 2
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
15.12.2011 15:38
По первопричинам согласен.
- 0
-
sergi step(sergi)
- Опытный писатель
15.12.2011 15:21
Рыба гниёт с головы...
- 1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
15.12.2011 15:12
Ну допустим ушел Суркис, продал команду.. А не станет ли ДК как Ворскла или Карпаты, тот же Арсенал командой без финансирования? Купить как игрушку и забросить ее? Все остальные клубы даже амбиций не имеют, сыграла Таврия вничью с ДК и ура программа на год выполнена.
- -1
-
Serg Sorokin(sergodinamo777)
- Читатель
15.12.2011 14:50
нам надо хороший европейский тренер!!!
- 1
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
15.12.2011 15:39
вот с этим согласен,а то нашли козла отпущения со всеми грехами Суркиса,он как мудрый человек и сам понимает в чём он не прав,но не во всём,и если бы все наши игроки играли все матчи с такой же самоотдачей как Гусёнок,то нам было бы плевать с кем играть Барса,Реал,Ман...а для этого нужно осознание за какой клуб они играют
- -1
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
15.12.2011 13:57
блин иногда так противно такое читать...неужели ни кто из вас многоуважаемые эксперты не понимает того факта что Суркис и есть та соломинка основанная на любви к клубу ,к Лобановскому,к Киеву наконец на которой и держится ,повторяю именно держится Динамо в этот период тотального одонецчивания всей Украины,и сбить его с презедентства будет означать более быстрое уничтожение клуба чем вы предрекаете,а ваши доводы имеют под собой минимум основания,так как написанны на эмоциях...скажу больше наши конкуренты только и ждут что бы Суркис Игорь ушёл,ведь все прекрасно понимают что Гриша не вернётся...по крайней мере пока
- 3
-
Алексей(Adam_D)
- Старожил
15.12.2011 14:09
- -2
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
15.12.2011 14:19
а вы в этом уверены
- 2
-
Алексей(Adam_D)
- Старожил
15.12.2011 18:49
- -1
-
Юрий Кандиба(YuraDnepr)
- Читатель
15.12.2011 14:28
Так то оно так! Но необходима какая -то ясность ... Т. е. можно сказать болелам, что мол финансово в наших реалиях ДК не может конкурировать с ШД и МХ. Мол мы решили воспитывать свои таланты(как это делает Аякс) плюс наш костяк, который есть 6-7футболистов, плюс молодой перспективный и авторитетный тренер (может Максимов или Ковалец, или Головко...) Вот такое будущее мы видим у Динамо... Но при этом можем занять 3-4место в ЧУ.В ближайшие 2а года тренеров не меняем, а ч/з 3и года Вы увидите результат...
- 0
-
Юрий Кандиба(YuraDnepr)
- Читатель
15.12.2011 13:51
Да Газзаева многие критиковали... , но при нем заиграла молодежь, видна была перспектива команды, команда бежала, играла в футбол... создавала моменты, но не забивала... В такой ситуации тренер увидел свою вину и ушел.
- 0
-
Александр Сергеевич(Meteorit78)
- Наставник
15.12.2011 14:42
команда бежала, играла в футбол
- 1
-
Юрий Кандиба(YuraDnepr)
- Читатель
15.12.2011 15:10
Так сейчас вообще не бегут... А Газаева я не защищаю, а просто говорю о том, что была видна работа на перспективу... (Ярмоленко, Коваль, Гармаш думаю что еще кто-то бы появился...) А при Семине- 3-0 с Александрией -он не молодежь наиграть хочет а Нинковича зарисовать и так во всех матчах... Ярмола и сейчас бы в перспективных бегал если бы Газ его в основу упорно не ставил...
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
15.12.2011 13:48
Автор открыл Америко. Я бы назвал блог по-другому "Как потратить 600 000 000$ за десять лет".
- -1
-
Алексей(Adam_D)
- Старожил
15.12.2011 13:20
- 1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
15.12.2011 13:25
- 0
-
Алексей(Adam_D)
- Старожил
15.12.2011 13:35
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
15.12.2011 13:44
- 1
-
Алексей(Adam_D)
- Старожил
15.12.2011 14:06
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
15.12.2011 14:14
- 1
-
Алексей(Adam_D)
- Старожил
15.12.2011 18:41
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
15.12.2011 13:20
- 0
-
Алексей(Adam_D)
- Старожил
15.12.2011 13:32
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
15.12.2011 13:45
- 0
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
15.12.2011 13:05
Согласен с ЮраДнепр ..пункт 5 всё в цвет!
- 0
-
Юрий Кандиба(YuraDnepr)
- Читатель
15.12.2011 12:58
У меня вообще складывается впечатление, что И. М. Суркису тренер не нужен...
- -1
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
15.12.2011 12:32
Выполните п.2.7 Правил, пожалуйста.
- -4
-
Игорь patologoanatom(kadochnikoff)
- Наставник
15.12.2011 12:49
- -1
-
Роман(Damon)
- Наставник
15.12.2011 12:29
- 6
-
А. Р.(RAM80)
- Старожил
15.12.2011 12:30
Б) это фантастика, Шехи не купят, у нас в стране других нет
- 0
-
Я - Артем Пупкин и Я некаму нечиво нихачу даказывать!!!(mit_r)
- Старожил
15.12.2011 12:36
еще вариант:
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
15.12.2011 12:42
- 0
-
А. Р.(RAM80)
- Старожил
15.12.2011 12:57
Пинчук вариант - если через тестя вопрос порешать
- 0
-
Александр Сергеевич(Meteorit78)
- Наставник
15.12.2011 14:40
Фирташ еще есть, который не является учредителем таврии. Григоришин еще
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
15.12.2011 14:57
- -1
-
Игорь patologoanatom(kadochnikoff)
- Наставник
15.12.2011 12:34
- 1
-
Роман(Damon)
- Наставник
15.12.2011 12:43
- 0
-
Игорь patologoanatom(kadochnikoff)
- Наставник
15.12.2011 12:49
- -1
Еще комментарииПо трансферам хочу заметить, что как таковой трансферной политики у ДК нет. В этой области как и в многих других царит хаос. У главного тренера нет даже краткосрочного плана на усиление команды. Вспомните заявления, что с усилением команды определятся после матча на суперкубок. По одному матчу выводы о необходимости усиления уже не делают даже на Фарерских островах. Победа на суперкубок Суркис и Семин решили, что для полного счастья не хватает только Кардосо. Понять то, что нам нужны крайние защитники и креативный игрок в середину поля смогли только после Рубина. Судорожные попытки купить Сантона, Кранчара ни чему не привели. Таких игроков ведут годами. Уговаривают, ищут возможность заинтересовать самих игроков и их клубы.
Если честно, слава богу, что Кардосо не захотел переходить в ДК. Мы бы провалились с ним в составе. Только 20 с гаком лимонов уже было бы не вернуть. А сам Кардосо сбежал через полгода.
Слабый президент не может требовать стабильность, уважение, патриотизм и профессионализм...
Игроки- это молодые ребята, которые чувствуют всё, а врождённого профессионализма, как у западного человека нет...
Вот и растление в головах...
А тренер-это следствие политики президента....
Все большие победы Динамо последних лет были связаны с Суркисом, но старшим...., а он сильная, волевая личность...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А Семин??? нет стратегии, никаких шансов у молодежи, тактика одна- чудом забить гол и зарыться в оборону в 5ть защитников...
Нет психологии победителя у тренера -нечего ему делать в Динамо!
--------------------------------------------------
Это когда они сдыхали на 60-й минуте они бежали?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
1. Кого покупать он сам решает..
2. Кого ставить в состав он тоже решает по принципу надо Нинковича кому-то сплавить - ставь его в состав...
3. Стратегия клуба- купить подающего надежду игрока, а не наигрывать молодежь...(чем хуже наша молодежь?)
4. Где и как играть- похоже по игре со СтСити, Суркис дал установку играть на ничейку, чтобы зря деньги не тратить на ЛЕ... Гол в том матче который нам забили этому подтверждение..., а вчера после перерыва что произошло?
когда фолил Алмейда -никто этот фол непонял... (может установка была такая? выиграть но дальше не идем в ЛЕ???, а тут вон как - СтСити выигрывает 1-0- надо что-то решать...?)
5. Семин самый подходящий для ИМС тренер- безвольный, трусливый, не лидер по натуре, хороший человек...
http://dynamo.kiev.ua/page/rules
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
)))))
после ЧЕ 2012 ИМС либо посадят как ЮВТ, либо тупо завалят, либо ИМС все поймет и сам сбежит
и кому достанется ДК неизвестно
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена