В преддверии нового года генеральный директор "Шахтер Трейдинг" Джерри Керри подвел итог работы своего отдела.
- Джерри, с момента вашего прихода в "Шахтер" прошло уже полгода…
- Сразу признаюсь: когда я только приехал, был очень впечатлен той базой и основой, которая формировала структуру компании.
- То есть ваши ожидания оправдались?
- Нам предстоит еще много работы. Но главное, меня радует, что у нашего персонала есть желание развиваться и обучаться чему-то новому. С моим приходом произошло уже достаточно изменений, и люди к ним приспособились.
- Расскажите подробнее об этих изменениях.
- Изначально я изучил структуру компании и попытался выстроить несколько направлений работы: выделил отдел закупки, продаж, финансовую часть и, конечно же, отдел маркетинга. Кроме того, мы пересмотрели должностные инструкции некоторых наших сотрудников, логично распределив между ними ответственность. В магазинах поменяли визуальную презентацию товаров, изменили структуру закупок. Сейчас занимаемся ассортиментом на осень и зиму 2012. Недавно наш коллектив пополнился еще одним работником - координатором интернет-магазина. А в следующем году у меня появится заместитель.
- Ваш заместитель будет украинцем?
- Да, он даже родом из Донецка, хотя работает пока в Киеве. Это специалист с большим опытом развития такого рода бизнеса.
- И все же что вы считаете самым своим главным достижением за это время?
- Наверное, товарооборот, потому что в сравнении с прошлым годом он возрос на 25%, и уже на 4% выше запланированного. Думаю, что такой показатель стал возможным благодаря нашим акциям, направленным на повышение "среднего чека". Так, с июля мы можем наблюдать 30% прироста в данном сегменте.
- Совсем скоро наступит череда праздников, готовите ли вы специальные акции?
- Безусловно, к новому году мы представили продукцию для детей, "для Нее" и "для Него". Все это в красивой подарочной упаковке, что, несомненно, понравится нашим покупателям.
- Не так давно, желая привнести что-то новое в коллекцию атрибутики ФК "Шахтер", вы создавали фокус-группу среди своих болельщиков. Какие результаты вам дало это исследование и в каком направлении оно сейчас движется?
- Да, мы получили большое количество отзывов, и первое, что сделали - создали новую детскую коллекцию. Открою секрет: уже готов дизайн и весеннее-летней коллекции, и уже в марте она поступит в свободную продажу в наших магазинах. Мы не преследовали цель гнаться за количеством, мы предпочитаем качество! Поэтому выбрали для реализации самые популярные и интересные покупателями товары. В основном это будут товары для мужчин, широкий выбор. Но немало приятных новинок ожидает и девушек. Также мы представим несколько дизайнов, так сказать, собственного видения! Вообще, планируем постепенно вводить не только традиционные клубные цвета, но и серый, бежевый, розовый, полюбившийся ранее оливковый.
- В этом есть определенный риск, ведь в основном, согласитесь, люди предпочитают вещи с ярко-выраженной принадлежность к любимому клубу.
- Это правда, в большинстве своем болельщики - приверженцы традиций, но кроме стандартов мы ведь должны создать им определенное предложение. И наша задача - правильно заинтересовать своих клиентов. Естественно, в матчевые дни люди предпочтут "оранжево-черную" атрибутику, ведь они приходят поболеть за команду, но для повседневной носки мы предложим покупателям другие, не менее интересные цвета.
- Как вы думаете, как скоро это произойдет и будут ли люди готовы покупать такие вещи наравне со стандартными коллекциями?
- Прежде всего, нам нужно попробовать проверить рынок, так сказать. Если людям это понравится и они начнут покупать такой товар, мы будем активно двигаться в этом направлении и предлагать им больше. Мы уже начали планировать коллекцию зима-осень следующего года, чтобы заранее подготовить болельщиков.
- У вас очень много планов...
- Спасибо. Но это не все! Мы надеемся открыть еще несколько новых магазинов, один из которых будет располагаться донецком аэропорту, а также обзавестись фан-шопом в новом терминале аэропорта в Борисполе. Кроме этого, вместе с клубом мы будем поддерживать новые фан-кафе, которые откроются по всей Украине, и предлагать им свои товары для реализации. Немало работы предстоит провести и в интернет-магазине, в ближайшее время планируем выпустить новый каталог товаров.
Источник ФК Шахтер
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости