В преддверии нового года генеральный директор "Шахтер Трейдинг" Джерри Керри подвел итог работы своего отдела.
- Джерри, с момента вашего прихода в "Шахтер" прошло уже полгода…
- Сразу признаюсь: когда я только приехал, был очень впечатлен той базой и основой, которая формировала структуру компании.
- То есть ваши ожидания оправдались?
- Нам предстоит еще много работы. Но главное, меня радует, что у нашего персонала есть желание развиваться и обучаться чему-то новому. С моим приходом произошло уже достаточно изменений, и люди к ним приспособились.
- Расскажите подробнее об этих изменениях.
- Изначально я изучил структуру компании и попытался выстроить несколько направлений работы: выделил отдел закупки, продаж, финансовую часть и, конечно же, отдел маркетинга. Кроме того, мы пересмотрели должностные инструкции некоторых наших сотрудников, логично распределив между ними ответственность. В магазинах поменяли визуальную презентацию товаров, изменили структуру закупок. Сейчас занимаемся ассортиментом на осень и зиму 2012. Недавно наш коллектив пополнился еще одним работником - координатором интернет-магазина. А в следующем году у меня появится заместитель.
- Ваш заместитель будет украинцем?
- Да, он даже родом из Донецка, хотя работает пока в Киеве. Это специалист с большим опытом развития такого рода бизнеса.
- И все же что вы считаете самым своим главным достижением за это время?
- Наверное, товарооборот, потому что в сравнении с прошлым годом он возрос на 25%, и уже на 4% выше запланированного. Думаю, что такой показатель стал возможным благодаря нашим акциям, направленным на повышение "среднего чека". Так, с июля мы можем наблюдать 30% прироста в данном сегменте.
- Совсем скоро наступит череда праздников, готовите ли вы специальные акции?
- Безусловно, к новому году мы представили продукцию для детей, "для Нее" и "для Него". Все это в красивой подарочной упаковке, что, несомненно, понравится нашим покупателям.
- Не так давно, желая привнести что-то новое в коллекцию атрибутики ФК "Шахтер", вы создавали фокус-группу среди своих болельщиков. Какие результаты вам дало это исследование и в каком направлении оно сейчас движется?
- Да, мы получили большое количество отзывов, и первое, что сделали - создали новую детскую коллекцию. Открою секрет: уже готов дизайн и весеннее-летней коллекции, и уже в марте она поступит в свободную продажу в наших магазинах. Мы не преследовали цель гнаться за количеством, мы предпочитаем качество! Поэтому выбрали для реализации самые популярные и интересные покупателями товары. В основном это будут товары для мужчин, широкий выбор. Но немало приятных новинок ожидает и девушек. Также мы представим несколько дизайнов, так сказать, собственного видения! Вообще, планируем постепенно вводить не только традиционные клубные цвета, но и серый, бежевый, розовый, полюбившийся ранее оливковый.
- В этом есть определенный риск, ведь в основном, согласитесь, люди предпочитают вещи с ярко-выраженной принадлежность к любимому клубу.
- Это правда, в большинстве своем болельщики - приверженцы традиций, но кроме стандартов мы ведь должны создать им определенное предложение. И наша задача - правильно заинтересовать своих клиентов. Естественно, в матчевые дни люди предпочтут "оранжево-черную" атрибутику, ведь они приходят поболеть за команду, но для повседневной носки мы предложим покупателям другие, не менее интересные цвета.
- Как вы думаете, как скоро это произойдет и будут ли люди готовы покупать такие вещи наравне со стандартными коллекциями?
- Прежде всего, нам нужно попробовать проверить рынок, так сказать. Если людям это понравится и они начнут покупать такой товар, мы будем активно двигаться в этом направлении и предлагать им больше. Мы уже начали планировать коллекцию зима-осень следующего года, чтобы заранее подготовить болельщиков.
- У вас очень много планов...
- Спасибо. Но это не все! Мы надеемся открыть еще несколько новых магазинов, один из которых будет располагаться донецком аэропорту, а также обзавестись фан-шопом в новом терминале аэропорта в Борисполе. Кроме этого, вместе с клубом мы будем поддерживать новые фан-кафе, которые откроются по всей Украине, и предлагать им свои товары для реализации. Немало работы предстоит провести и в интернет-магазине, в ближайшее время планируем выпустить новый каталог товаров.
Источник ФК Шахтер
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
а вот это просто убило....как..почему..км....одни эмоции
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Это кто уже там? Снимите розовые очки. Вы пьете дармовую воду с крана, а верите. что это шотландские виски. Согласен, Киев себе такого не позволял, поэтому был, есть и будет. А вот вы - большой вопрос. Обычно такие пузыри лопают.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Успешно - понятие растяжимое.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
я могу повторить
нафиг это вью здесь нужно!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Мне конечно легко говорить. Ещё раз простите, если что не так.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы заблуждаетесь, имидж клуба не зависит от количеством магазинов, а в первую очередь от побед, титулов, от людей их поступков, особенно в бедной Украине. Вы одурманены, и Вас ждёт большое потрясение, когда власть уйдёт из под ног, и финансовые потоки потекут по другим рекам. Странно, что Вам не видны простые истинны. Зачем в провинции, особенно за пределами Донбасса, людям плюшевые кроты, когда на поесть нормально не имеют? А в Киеве зачем? Ответ очевиден, чтобы все знали, кто в доме хозяин, и по пьяне не забывали. Такой подход обычно характерен ворам, захватившим бразды правления, и понимающим, что это не на долго. Продлевая своё правление не заботой о своём народе, а пиар акциями, создающими обманчивое величие. Прикрываясь красивыми словами и типо европейским подходом удаётся многим пудрить мозги. Скажу Вам, в Ганновере нет магазинов "Баварии", более того всего несколько ларьков "Ганновер 96". При этом у мюнхинцев сотни тысяч поклонников по всей Германии, а десятки тысяч ганноверских болельщиков с ног до головы в клубной атрибутике.
Давайте продолжать не будем. Футбол должен развиваться естественным путём, иные варианты не долговечны.
учетная запись этого пользователя была удалена
Знаю очень много, более того изнутри. Нынешний ШД - это полит.проект. Он себя оправдал. Сейчас - возможность остаться на виду, иначе многое оттяпают. Наступает новый период - период разочарования. Уже, как прежде не будет. Какое-то время ещё будет болтовня и "оранжевые шнурки" взамен зелёненьких. Вы разве сами это не заметили?
учетная запись этого пользователя была удалена
Не поверите, в Германии болельщики этот бренд не знают даже, как он выглядит, и так во всём мире. Ну Вы понимаете, сравнения не уместны.
Особенно весело выглядит олицетворение этого бренда. Кстати, скажите пожалуйста, кто олицетворяет этот бренд?
Я просто справедливый.
учетная запись этого пользователя была удалена
Как оставить, когда тебя не справедливо несправедливым называют.
Вам будущее покажет, а у меня это будущее - как на ладони.
С уважением!
учетная запись этого пользователя была удалена