Игру Динамо посмотреть не получилось. То переезд в Вишневом задержал (бардак как был, так и остался), то другие дела. Попал на последние 15 минут. Ожидать можно всего, но такого! 15 минут сплошной игры на отбой, звон штанги, удары чуть выше, и ни одной атаки на ворота Волыни, все попытки пресекались на корню.
Прочел массу комментариев, большинство просят не трогать, дать стать чемпионами. Послушаюсь, тему чемпионства трогать не стану. Шахтеру, еще, с Волынью пободаться, да и Ярославский там чего-то пообещал типа борьбы. Чтоб не раздражать многочисленных "валентинов", о шансах - ни слова. Одно могу утверждать: вероятность третьей игры приближается к 100% - это реальность.
И что, закроем глаза и будем мечтать о победе? С Семиным? Помнится, когда было никак, поставили ругаемого нынче всеми Сабо, поехали и выиграли. Постоянным не годится, кризисным - в самый раз. А, потом, можно и о постоянном подумать.
Понимаю, что "гнать волну", как бы, ни к месту. А молчать сейчас а, потом, кричать, лучше? Не знаю, кому-то по душе второй вариант, но мне первый. Хотя, с другой стороны, кто это читает?
Короче, спокойно, дорогие болельщики. Просто, альтернативное мнение, имею на него право.
Футбола не видел ,- но мнение скажу . Причем отдельным блогом , ведь мысль не помещается в обычном комменте , настолько глубока .
PS : поскольку сайт читают люди всего мира, а не только пригородов Киева , то потрудитесь нормально рассказать людям , что такое Вишневое ,ю и причем оно к футболу и Динамо .
-
Сергей Свириденко(Antikrot__Kiev)
- Старожил
23.04.2012 21:35
- 1
-
Феофан Пупкин(seldons)
- Опытный писатель
23.04.2012 20:44
Ты считаешь своё мнение альтернативным? Парадокс.
- -1
-
Владимир Дрога(srz-dwa)
- Старожил
23.04.2012 19:33
Автор нічого НЕ БАЧИВ ТЧК. Що ж він ХОЧЕ ??? ТЧК
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
23.04.2012 14:40
Семин не изменится. И дело не в матче с Волынью. Только дело в том, что после ухода Семина мы вряд ли превратимся в суперклуб. Семин держит определенный уровень. Кто то считает этот уровень достаточным для Динамо (в том числе, президент клуба), кто-то считает этот уровень недостаточным. Наверное есть много тренеров которые с нынешними возможностями сумели бы добиться большего. Только вот не задача, подавляющее большинство из них не пойдут в Динамо.
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.04.2012 15:23
Dynamo-75. естественно, я уважаю Ваше мнение. Но давайте заглянем в ближайшее будущее (правдв. повторяю свой же текст). Динамо с Семиным, если будет та, третья игра, скорее всего ... - ну и так далее.
- -2
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
23.04.2012 15:42
Лучше было бы с новым энтузиазмом заняться поиском такого тренера лет 8 назад. Глядишь и результат был бы. И Семина в Динамо не было. И не факт, что тем тренером не оказался бы Михайличенко.
- 2
-
Sergii G.(KROTYDOLZHNYZHITVZEMLE)
- Наставник
24.04.2012 01:03
Я не сторонник игры Динамо при Семине, он - тренер-середняк, ни больше, ни меньше, и мне кажется, сколько ему времени не дай, а полуфинал кубка УЕФА и сладкое чемпионство с пятнадцатиочковым отрывом - это предел его достижений в Динамо. Мне кажется, сейчас нужно поддержать команду, поскольку чемпионский титул этого сезона, такой долгожданный, очень близко, но если говорить о том, что нас ждет в следующем сезоне с Семиным, в том числе, в еврокубках, то оптимизма, откровенно говоря, мало. Я считаю, нам нужен другой тренер. Можно было бы дать шанс Максимову, почему бы и нет? еще, мне кажется, бывший тренер Карпат, белорус Кононов мог бы построить из Динамо конкурентоспособную команду, а не клуб, который отскакивает в игре с середняком английской премьер лиги и не может обыграть турецкий Бешикташ.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
23.04.2012 19:11
А с чего Вы взяли, что президент клуба считает нынешний уровень достаточным?
- -1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
24.04.2012 10:11
"Лично я слыхал прямо противоположное."
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
24.04.2012 13:42
Dynamo-75,
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
24.04.2012 15:04
Общее замечание по вашей реакции: не стоит приписывать мне то, что вы додумали на основе одного или двух моих суждений.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
24.04.2012 16:10
"Думаю вам тоже будет тяжело ответить на вопрос: есть ли будущее у команды Семина? "
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
24.04.2012 16:47
Очень надеюсь, что Семин выведет ДК в ЛЧ в этом году. Иначе владельцу клуба придется преодолевать кризис и начинать новый цикл в очередной раз с нуля.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
24.04.2012 16:52
Спасибо и Вам. Думаю, мы стали лучше понимать друг друга.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
23.04.2012 14:25
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.04.2012 15:25
ss20ua. Спасибо за комментарий, но эту тему мы с Hunter_on_moles обсудили, повторяться не вижу смысла.
- 0
-
(brom59)
- Начинающий писатель
23.04.2012 13:11
Приятно читать неглупые комментарии, узнавая чужое мнение по какому-либо вопросу. Даже если оно не совпадает с моим, как в данном случае. Похоже многие забыли комментарии при первом приходе Семина. А ведь тогда самым главным его недостатком считалось, что он не тренер-спринтер, а тренер-стайер, строит команду долго, но основательно. Оставим первый его приход и уход, тем более человек признал свою ошибку. Второй раз он пришел в начале 2011. Команда сотрясаема клубком внутренних противоречий, разбита на несколько враждующих группировок по возрастному и национальному признаку, только что слит игроками главный тренер, еле-еле вышли из суперлегкой группы в лиге Европы. Кроме того на банке и в дубле куча никому не нужных зряплатуполучающих, а в чемпионате по очкам отстали безвариантно. Что сделал Семин? Уж не знаю как, но встряхнул команду, сумели выиграть у турков, Мансити. После этого начал чистить "Авгиевы конюшни" от ненужных игроков. Затем купил нескольких. Помните кого? Аруна, Идейе, Дуду, Мехмеди и Эскобара на вырост. Насчет Аруны были у многих вопросы, у меня тоже, но в последних играх дома лично мне он понравился. Теперь задача одна: не дать "легендарному" клубу стать чемпионами 3-й раз подряд. Боюсь, для этого намеренно "пожертвовали" ЛЕ. А то, что в игре с Волынью в глухую оборону ушли - чистая психология, результат давит как никогда. Обратите внимание на кого цыган гонит в последнее время? Лично на Семина. Значит именно в нем видит для себя главную проблему. Если выиграем этот сезон, то в следующем над Семиным не будет такой секиры и мы увидим и наших молодых ребят и другую игру
- 3
-
(brom59)
- Начинающий писатель
23.04.2012 13:16
Да, кстати. Поставить Сабо тренером все равно, что в 45 году генерала Власова поставить командовать округом. У всех бывают ошибки, но здесь, по-моему, не ошибка.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.04.2012 13:32
brom59. Ответ, снова-таки, тот же, что и лучшему комментатору (читайте внизу). По поводу Власова, Бендеры и т.п. - не засоряйте себе голову непроверенной информацией, это было так давно и так извращено. Правды, скорее всего, скоро никто не узнает, в том числе и мы с Вами.
- -2
-
Виталий Решетило(vit79)
- Начинающий писатель
23.04.2012 20:58
в 45 году округов не было, были фронты
- 0
-
(brom59)
- Начинающий писатель
23.04.2012 22:25
После войны, в конце 45-го.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.04.2012 13:27
brom59. Взаимно приятно, когда в твой блог заходит посетитель, способный не только гадить или махать руками.
- -3
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
23.04.2012 14:28
- 2
-
Sergii G.(KROTYDOLZHNYZHITVZEMLE)
- Наставник
24.04.2012 01:44
Вы кем себя возомнили? можете не соглашаться с автором, но зачем на него буром переть и оскорблять в каждом посте?
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
23.04.2012 12:52
"Помнится, когда было никак, поставили ругаемого нынче всеми Сабо, поехали и выиграли."
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.04.2012 13:02
Hunter_on_moles. Имею по Михайличенко собственное мнение. Игра сборной с греками показала, что и тогда было бы иначе, чем с Сабо. Однако, все это из области предположений.. "Круг" с Михайличенко, уже, проходили и в Динамо и в сборной. Не думаю, что он изменился.
- -1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
23.04.2012 13:40
Tomar, извените за возможно провокационный вопрос. Как вы относитесь к Лобановскому, как тренеру?
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.04.2012 13:57
Hunter_on_moles. Ну, очень провокационный вопрос. Скажу откровенно - не знаю. Я восхищался счетом 7-0 с Барсой, возмущался проигрышу Спартаку, когда чуть на поезд не опоздал из-за той игры. Может, при его возможностях, можно было бы достичь и бОльшего, а, может, с нашим уровнем футбола, он выжал и максимум. Все сослагательно. Скажу лишь, что великим тренером, как и Динамо великим клубом, я его не считаю.
- -2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
23.04.2012 14:39
Tomar, ещё раз извените за столь провокационный вопрос.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.04.2012 15:37
Hunter_on_moles. "но то, что он был специалистом высокого уровня, надеюсь, отрицать не будете." Вы что, с идиотом ведете дискуссию? Я бы не уиверждал, что он самый-самый в СССР, хотя по достижениям - да. Но то, что он - один из самых - бесспорно.
- -2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
23.04.2012 16:32
Tomar, что ж, отвечу вам тем же.
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
23.04.2012 12:26
Вообще то кризисный менеджер Яремченко, с Сабо они сегодня одноклубники))) А пресс- атташе взять Мармазова?)))
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.04.2012 12:48
Alexandr_SP. Вообще-то, я Вас, иногда, почитываю, частенько воспринимаю. В данном случае могу ответить, только, так, как ответил "лучшему комментатору".
- -2
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
23.04.2012 12:22
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.04.2012 12:44
sgn33. С Вами согласен полностью. Жаль, что ЧЕСТЬю может похвастать, только, Блохин да вот, еще, Максимов соизволил, остальные держатся до полного развала.
- -1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
23.04.2012 14:34
- -1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
23.04.2012 16:01
Разговоры ходят , но не забывайте, что Кривбасс, Карпаты под одной крышей Коломойского.
- 0
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
23.04.2012 21:21
А когда Дыминского успели из Карпат убрать ?
- 1
-
Sergii G.(KROTYDOLZHNYZHITVZEMLE)
- Наставник
24.04.2012 01:20
Мне тоже не по душе, как Максимов в свое время ушел из Оболони, но я не берусь его осуждать, поскольку, те, мы не можем забраться за кулисы и не знаем о всех подводных камнях. По поводу его ухода из Кривбасса, мне кажется, несмотря на слухи о скором назначении Максимова тренером Карпат, верить в них все же было бы слишком опрометчиво. Карпаты в шаге от вылета в первую лигу, и, если Максимов действительно ищет тепленькое местечко, проявляя алчность и рассчетливость, то было бы нелогично покидать Кривой Рог сейчас, когда не ясно, в каком дивизионе начнут свои выступления Карпаты в следующем сезоне. Я думаю, что он уходит из Кривбасса по другим причинам, а не потому, что перед ним замаячил контракт с Карпатами.
- 0
-
Б. Л. Яхонтов(blyahontov)
- Наставник
23.04.2012 11:54
Об этом я подумаю завтра. (с)
- -3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.04.2012 11:58
blyahontov. З моєї точки зору, самий чіткий коментар. Дякую!
- -7
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
23.04.2012 11:59
От того, что Семин проиграет чемпионат ничего не поменяется. Уверен, что он останется в Динамо даже в случае проигрыша. Железная отмазка в виде "матч 07.04" будет нас еще долго мучить. А потом "мало времени на восстановление после Евро".
- 2
-
Б. Л. Яхонтов(blyahontov)
- Наставник
23.04.2012 12:11
- -2
-
Артем Вітенко(faster)
- Старожил
23.04.2012 12:14
Как бы да, но и "донкихотство" не поможет...
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.04.2012 12:17
blyahontov. Все одно, спускатися або падати краще, ніж "не існувати". Колись, може, і припиниться падіння. Головне - надія.
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
23.04.2012 12:48
Когда-то ж у него контракт закончится.
- 1
-
Артем Вітенко(faster)
- Старожил
23.04.2012 12:10
А вы уверены что ГТ уйдёт если будет второе место и ЛЕ? Я нет
- 1
-
Б. Л. Яхонтов(blyahontov)
- Наставник
23.04.2012 12:17
Чи впевнений я? Гмм..:-) Ви ж знаєте хто в нас дає 100 відсоткову впевненість разом із такими ж гарантіями.
- 0
-
Артем Вітенко(faster)
- Старожил
23.04.2012 12:23
Согласен. Поэтому наш удел - мечтать и надеяться. Ну и соответственно делиться нашими мечтами друг с другом. А что будет на самом деле покажет только новый день.
- 1
-
Б. Л. Яхонтов(blyahontov)
- Наставник
23.04.2012 12:29
>Поэтому наш удел - мечтать и надеяться.
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
23.04.2012 16:05
Але зміни конче потрібні. Без них - ніяк.
- 1
-
Sergii G.(KROTYDOLZHNYZHITVZEMLE)
- Наставник
24.04.2012 01:30
Могу сказать лишь одно, думаю меня в этом поддержат многие, - проигрывать чемпионат, чтобы избавиться от тренера, - больше чем предательство, это полный идиотизм!!! да еще в ситуации, когда победа после двухгодичного перерыва имеет гораздо больший смысл для болельщиков Динамо (и не только Динамо), нежели просто спортивный.
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
23.04.2012 11:42
Сабо- это , конечно, перебор. Я конкретно называть никого не буду(хотя думаю кандидат н.1- Миха). Обидно другое. Представим гипотетически , что ШД потеряет очки и мы станем чемпионами(выиграть Золотой матч- это с разряда сенсаций). и что дальше? Тренера -чемпиона никто не выгонит(тем более Игорек и так постоянно рассыпается в комплиментах Семину). Значит будет дальнейший"занэпад" команды. Каждый год такой игры отодвигает нас все дальше на задворки мирового футбола.
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.04.2012 11:56
wdsh56. С основными Вашими доводами согласен, случайный выигрыш золота Семиным продлит агонию.
- -3
-
Sergii G.(KROTYDOLZHNYZHITVZEMLE)
- Наставник
24.04.2012 01:38
Почему победа Динамо в золотом матче из разряда сенсаций?? Шахтер в этом сезоне - откровенно слаб, , не стоит возвышать эту команду, они на украинских полях шагу без судейского свистка ступить не могут, а их силу в еврокубках в этом сезоне мы все видели - жалкое зрелище. Сейчас Динамо тоже не блещет искрометным футболом, но силы команд в нынешнем сезоне абсолютно равны, более того, при честном судействе, я думаю, Динамо как минимум не проиграло бы седьмого апреля в Донецке. А золотой матч, не будем забывать, проходит на нейтральном поле.
- 0
-
Артем Вітенко(faster)
- Старожил
23.04.2012 11:32
Как вы там писали - у каждого свое небо!
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.04.2012 11:42
faster. А Вы что, надеетесь, что появятся "новые краски" в игре?
- 0
-
Артем Вітенко(faster)
- Старожил
23.04.2012 11:58
До конца календарного года нет.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.04.2012 12:00
faster. При чем тут футболисты?
- -1
-
Артем Вітенко(faster)
- Старожил
23.04.2012 12:06
Я понимаю что смены ГТ в ближайшее время не будет. И мусолить эту тему не вижу смысла. Вот по этому футболисты)
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.04.2012 12:13
faster. Естественно, от нас ничего не зависит. Но мое "мусоливание темы" - не самое неинтересное, да и что нам еще остается. Читать вечных защитников Семина и игры Динамо - тоже надоело.
- -1
-
Артем Вітенко(faster)
- Старожил
23.04.2012 12:17
Согласен что интересного мало. Поэтому и поворачиваю тему к селекции
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.04.2012 13:05
faster. Увольте, то другая тема, да и без решения первой ко второй приступать бессмысленно.
- -1
-
Артем Вітенко(faster)
- Старожил
23.04.2012 14:31
Без решения первой (а она не решится), летом надо думать о второй:)
- 0
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
23.04.2012 11:26
Юморист вы однако. Стругацких в детстве не перечитали???
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.04.2012 12:01
KievTheBest. Стругацкие фантасты. При чем тут юмор?
- 0
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
23.04.2012 12:15
"«Понеде́льник начина́ется в суббо́ту»" ... Это повесть Стругацких юмористическая , господин автор из Вишневого колхоза ...
- 0
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
23.04.2012 12:23
"Сказка о тройке", сценарий к "Чародеям" ......
- 2
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
23.04.2012 12:28
А тексты миниатюр Аркадию Райкину ?
- 1
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
23.04.2012 12:56
Моя любимая цитата из " Понедельник начинается в субботу " :
- 1
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
23.04.2012 11:23
Классика !
- 7
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
23.04.2012 11:21
Думаю, что Волынь с такой игрой, как вчера, выбьет ШД с Кубку Украины. Но это в КУ, а не в ЧУ. Так что тут Демьяненко нам не поможет уже.
- 2
-
Кристина Тимченко(kristina22)
- Читатель
23.04.2012 11:29
Думаю что ДК с такой игрой будет бороться в Луганске за 1 очко , ну это если повезёт конечно!
- -8
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
23.04.2012 11:41
Не знаю как насчет Луганска, но вчера 3 очка- это большое везение. Не всегда выигрывает тот, кто был сильнее- это как раз про матч в Луцке. Справедливым результатом была бы ничья, но Семину повезло, что в его команде есть Шева.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.04.2012 11:46
kristina22. Не думю, все ж Заря - набор средних, причем несыгранных, футболистов, не более. Для Ворсклы хватило, для Динамо - маловато.
- 0
-
Кристина Тимченко(kristina22)
- Читатель
23.04.2012 11:51
вы знаете какого либо рода мотивация может творить чудеса, и думаю у Зари она будет!
- -6
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.04.2012 12:06
kristina22. Я помню первую игру чемпионата 1972г., жил тогда в Луганске, но то было давно, сейчас же одной мотивации не хватит, да и, похоже, Заря уже обеспечила себе будущее в "вышке".
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
23.04.2012 13:06
Та фиг там обеспечила. Оболонь выигрывает у Ильичевца, Карпаты выигрывают у Кривбасса, Заря проигрывает Динамо и разница между 13 и 15 местом всего лишь одно очко и еще тур впереди, в котором Заря играет на выезде с Волынью. И там Волынь может прибить Зарю очень даже с большой вероятностью. И все будет зависеть в таком случае от Карпат и Оболони. Так что вероятность понижения в классе у Луганска достаточно высокая.
- 1
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
23.04.2012 13:20
Туда им и Ильичу дорога!
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.04.2012 13:45
Kreativhik. Мы ж уже, ранее, обсудили с Вами, где Вам больше подходит. Вы согласились, я с уважением отнесся к вашему комменту. Зачем. снова, толочь воду в ступе?
- 0
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
23.04.2012 13:59
если я согласился с той мыслью,что пусть все прокротовые команды останутся в вышке,то Вы наверно на очень пьяного меня попали! Жалею только об одном...Что в непонятном матче прошлого чемпионата,наши,своими же руками(ногами)оставили Мариуполь в вышке!
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.04.2012 13:40
analiteg_android. Ничего невозможного нет. В прошлом году Динамо в Мариуполе продемонстрировало, как невероятное становится очевидным. Но, думаю, вылетят Оболонь и Александрия, и это, прежде всего, по игре команд.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
23.04.2012 13:44
Не всегда выигрывает тот, кто лучше играет. Динамо забило 1 из двух моментов, а Волынь не забила ниодного из такого же количества. Хотя по игре должна была быть ничья
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.04.2012 14:02
analiteg_android. Коротко это называется мастерством исполнителей.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
23.04.2012 14:13
kristina22, вы правы, мотивация будет, ещё как будет. Достаточно вспомнить кем был и какую должность занимал нынешний президент Зари, до того как стал таковым.
- 1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
23.04.2012 14:45
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
23.04.2012 15:24
))
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.04.2012 11:44
analiteg_android. В принципе, и я об этом.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
23.04.2012 11:54
я просто уточнил насчет КУ и ЧУ. Нам-то от игры Волынь-Шахтер ни холодно, ни горячо по большому счету.
- 0
-
Артем Вітенко(faster)
- Старожил
23.04.2012 12:30
А мне очень сильно хочется победы Луцка в 1/2 КУ даже не потому что кроты могут взять кубок, а то что финал проходит в Киеве. И 10 мая идти на стадион... Думаю вы меня поняли.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.04.2012 12:55
faster. Конечно. Как-то пришлось задержаться на выходные в Москве, и пошли мы на финал кубка СССР в Лужниках. Играли Динамо Киев и Шахтер. наблюдать за "болением" москвичей было одно удовольствие. К тому же у них не было того восприятия к клубам, как сейчас в Киеве к Шахтеру.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
23.04.2012 13:00
Не соглашусь с Вами, Виктор. Наоборот, этот матч вызовет больший интерес, потому что результат будет не предсказуемым. Если в финале будет Шахтер, то игру можно не смотреть даже по телевизору. А так:
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.04.2012 13:09
analiteg_android. Возможно, Вы и правы. Аргументированный довод добавляет веса.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
23.04.2012 12:57
Да, в Киеве стадион болел бы за Демьяненко.
- 0
-
Артем Вітенко(faster)
- Старожил
23.04.2012 13:02
Меня сама мысль что три дня назад тут сидела чёрно-оранжевая масса с ума сводит...
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
23.04.2012 13:07
Не понял, а что было 3 дня назад?
- 0
-
Артем Вітенко(faster)
- Старожил
23.04.2012 13:59
6 мая - финал КУ, 10е - Динамо - Таврия
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
23.04.2012 14:10
ааа, я просто не в ту сторону думал. Я начал вспоминать что было 20 апреля.
- 1
-
Артем Вітенко(faster)
- Старожил
23.04.2012 14:25
В общем болеем за Луцк и Львов. И 6-го мая приятно будет по городу гулять)
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
23.04.2012 14:52
Да, было бы прикольно посмотреть игру Волынь-Карпаты в Киеве. с Карпатами дружим по жизни, в Волыни есть наш Демьяненко, но для Луцка и Львова это будет не только финал КУ, но еще и дерби. Уверен, что игра была бы очень интересной, особенно еще на фоне того, что выигрыш в Кубке дает право играть в ЛЕ.
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Сабо - оригинально. Можно еще Заяева посоветовать. Шутка.
Лирическое отступление. Базилевичу после интервью одной футбольной передаче, молодой журналист пожелал вернутся к активной тренерской деятельности. "Дякую, що хоть не гравцем" - ответил Олег Петрович.
Так почему бы, все же, не взять золото и, с новыми энтузиазмом и тренером - не Сабо, не взяться за строительство другой команды.
А по поводу других тренеров - так ведь этим вопросом никто, всерьез, не занимался, не анализировал. Я не имею ввиду всяких известных и маститых, с них и толку, как правило, не всегда много, просто, надо выйти за рамки динамовских птенцов и посмотреть на тех, кто с никакими командами показал свою положительную работу и, если и был уволен (Ковалец, к примеру), то проанализировать, почему? Ведь взяли же в Арсенал доселе неизвестного, его же кто-то присмотрел, посоветовал. Хороший тренер, с потенциалом, всегда обратит на себя внимание, главное - мало тех, кто должен обращать это внимание, а в Динамо, похоже, их нет совсем.
Лично я слыхал прямо противоположное.
Только ведь считать мало. Считать - это бесплатно. Все остальное стоит денег и не имеет гарантированного результата. Или Вы считаете, что все, за что платилось ранее, планировалось себе в убыток?
Каждая потраченная гривна планировалась, как усиление. А получилось так, как получилось.
И о тех "многих тренерах"... Скажите, почему Вы считаете, что эти "многие тренеры" не должны добиваться большего в Шахтере, а в Динамо, учитывая значительно большие финансовые и политические возможности Донецка? Странная логика, Вы не находите? Возможностей у Динамо меньше (не только, чем у Шахтера, между прочим), а многие тренеры добились бы большего.
"Какие ваши доказательства?" ©
Кто инициатор возвращения Семина в ДК?
Действительно, Суркисы тратят на содержание команды немалые деньги. Они сами возложили на себя это бремя. Но ДК - это не просто ЗАО, но и национальное достояние. Так считает не только много ников на сайте Шурика. Поэтому и высказывают свое видение на развитие клуба. Кроме того, при всей требовательности болельщиков притензии к Григорию Михайловичу высказывает гораздо меньше людей. Почему вы считаете, что Игорь Михайлович должен иметь более привелигированое положение?
Ув. alexandr_fo! Списывать все неудачи на происки внешних врагов удобно, но вряд ли приведет к положительному исходу. В этом нет абсолютно ни какой логики, вы не находите? Шахтер оставляю вам, меня гораздо больше интересует Динамо. Несмотря на то, что в спорте все "не имеет гарантированного результата" многие люди добиваются фантастических результатов. За примерами далеко ходить не надо. Евро-2012 в Украине - чудо имени Григория Суркиса. 1/4 финала ЧМ - фантастика имени Олега Блохина и Григория Суркиса. Пожелаю и Игорю Михайловичу достичь больших успехов с ДК.
з.ы. Вы много говорите о деньгах. Разрешите задать вопрос: вы акционер ДК?
И что из того, что Семина вернул Суркис? Поймите, не существует тренера, который даст гарантированный результат, да еще и при этом станет нравиться всем. Даже если речь о Моуриньо, который дал пока 100%-ный результат, то и его гнобили и в Челси, и в Реале. А я прекрасно помню времена, когда вовсю перемывали кости Лобановскому. И в 74-м, и в 76-м, и в 84-м, и даже в 2000-м. И никто не убедит меня, что Валерий Васильевич показывал сходу топовые результаты. Были и серые матчи, и серые сезоны, и итоги за пределами призовых мест. Здесь важнее сказать: это - команда Семина (Газзаева, Демьяненко, Блохина, Моуриньо...) Этот тренер сделал команду, которая играет вот так, и играть иначе уже не будет. Это - разумный подход. Это - не 10 тренеров за 10 лет, та ситуация, которая напрочь перечеркивает какие-либо аргументированные выводы.
Что касается "списания неудач", которое мне здесь регулярно инкриминируют, то меня просто поражает этот примитивный подход. Таким приемом пользуются тогда, когда хотят подать оппонента конченым либо идиотом, либо подлецом, провокатором. Это кому-то облегчает жизнь? И меня это должно беспокоить? Я отлично понимаю, что самый простой вариант спора - навешать какой-нибудь популярный ярлык и отойти гордо в третью позицию. Такой прием иногда срабатывает, но только среди неумных людей. Тех, которые не в состоянии, или не хотят разобраться в позиции оппонента. И что, мне по этому поводу плакать? Люди обманывают только себя, считая, что априори умнее собеседника. Не пробовали с таким самомнением сесть за шахматную доску? И не пробуйте, вы обречены.
Вы уверены, что меня беспокоит Шахтер? Жаль, Вы не разобрались в моей позиции. Меня интересует исключительно мой клуб, в том числе - его защищенность от внешних атак вне футбольного поля. Если бы идеологическая экспансия против Динамо встречала адекватный отпор на официальном уровне - меня бы этот вопрос не заботил. А так я на каждом шагу вижу результаты оболванивания болельщиков в духе ненависти ко всему, связанному с Динамо, включая нашу историю. Не нужно считать, что болельщицкая среда ограничена сайтом Шурика, она значительно шире. Мне в Киеве приходилось сталкиваться с ситуацией, когда в местах общего просмотра киевляне (!!!) агрессивно настаивали на переключении единственного телевизора на "Футбольный уикенд" с живого матча Динамо. И это - результат проигранной идеологической войны.
Вы говорите, что "многие добиваются"... Юрий Визбор, по этому поводу заметил, что "в цене все то, что удалось". Вы видите только то, что уже сложилось, получилось, и не хотите замечать того, что обломалось до полного обнуления. По "закону больших чисел", что-то обязательно удастся. Причем, главным образом, волею случая. Ваши примеры - из той самой категории. Григорий Суркис не сможет регулярно возить "евры" в Украину., как и Олег Блохин ограничился одним четвертьфиналом. Будем надеяться - пока. Поймите, один прецедент - это случай. И на этом нельзя строить теорию. Выход Семина в полуфинал Кубка УЕФА, как и 15-очковый гандикап от Шахтера - ничуть не меньшее достижение, чем Вами перечисленное. Однако же Вы отказываете ему в "фантастических результатах". Где логика?
Акционер ли я? Я считаю Ваш вопрос проявлением слабости. Такой-себе поиск подковерных мотивов моей позиции. Хотите фору? Просто скажите, я Вам ее предоставлю.
Давайте договоримся так: я просто люблю детские мультфильмы, и поэтому помню, что "чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала нужно купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет".
Я привык свои деньги считать, потому что не ворую, не спекулирую, не торгую собой. Я зарабатываю их сам. И когда веду речь о ком-то, то всегда ставлю себя на его место. И понимаю, что купить "Мазератти" у меня не получится, сколько бы мне этого ни хотелось. Потому что, кроме этого, мне еще очень даже есть о чем подумать.
И когда кто-то высказывает "свое мнение на развитие клуба", хорошо бы понимать, что ваши рассуждения строятся на песке, не имеют под собой никакой твердой почвы ни в виде профессиональных знаний, ни в виде финансовых возможностей, ни в виде опыта управления подобными структурами, ни в виде информации об "окружающей среде и политическом моменте".
Многие из нас читали здесь разборы матчей от Александра Головко. Почему никто не считает своим долгом с ним поспорить и подсказать тому его ошибки? Здесь понятно, что знаний маловато?
В свое время мой школьный учитель физкультуры привел нам, мальчишкам, такой пример: все умеют играть в футбол, все понимают, что команды топ-уровня играют плохо, все готовы посоветовать, как это будет правильно. Но никто не пробует рассказать легкоатлету, как прыгать в высоту. Потому что высота 2:20 отбивает напрочь желание считать советы очевидными. Просто нужно подойти к планке и прикинуть свои шансы. Так вот и в футболе - те же 2:20. Просто, стоя рядом с "легкоатлетом",так явно не ощущается разница в своих и его возможностях и уровне профессионализма.
Я запомнил этот урок на всю жизнь.
Извините за объем. Хотелось аргументированно, и без забросов в стиле "являетесь ли Вы акционером Шахтера". Просто я стараюсь уважать своего собеседника и его позицию. Или, в противном случае, не вести с ним бесполезный разговор.
В спорте результат ни кто не может гарантировать и результата без ошибок и поиска не бывает. Но это не значит, что ухватиться за один удачный метод и применять его всю жизнь. Победитель смотрит вперед иначе завтра он таким не будет. Думаю вам тоже будет тяжело ответить на вопрос: есть ли будущее у команды Семина? Надеюсь, что мы станем чемпионами в этом сезоне. Но думать о будущем нужно уже сейчас.
Ярлыки ни кому не приписываю. Мы говорим о внутренней проблеме ДК, поэтому не думаю, что стоит переключаться на агрессоров. Конечно пропагандистская машина работает. Адекватного ответа пока ни кто не дает. Футбол наверное единственная отрасль, где "покращуватели" встретили сопротивление и не сумели осуществить свои планы. Уверен, что наступит время когда клика Я и ко заплатит сполна. Но нужно жить, трудиться, бороться, а не оправдывать неудачи властью бандитов.
В шахматы готов сыграть. Благо интернет дает такую возможность.
Мое мнение как и ваше субъективно. И критерии фантастичности у каждого свои. Были времена когда ДК показывало уровень футбола на уровне лучших команд мира, хотя ВВЛ так и не смог взять кубок чемпионов. Поэтому полуфинал КУ для меня не фантастика. Хотя матчи с Валенсией были хороши. Проход же Металлиста и полурезервного состава ПСЖ был обязателен. Что касается Г.Суркиса, то он не является случайным человеком. Надеюсь и Блохин на Евро докажет, что успех 2006 года не случайность.
Вы не чем не лучше собеседника. И тоже вряд ли имеете финансовые возможности и опыт управления подобными структурами. Но претенциозно поучаете оппонентов. На каком основании? Разговоры о форе и слабости оставим для более впечатлительных.
Любая публичная деятельность влечет за собой появление дилетантов, которые будут рассказывать что делается не так. Это данность. Запретить людям обсуждать деятельность не возможно. Представить себе болельщика который не имеет своего мнения об игре любимой команды довольно тяжело. Это тоже часть футбола. Но считать, что ты единственный имеешь право на мнение, это уже действительно дело не самых умных людей.
Мне также хочется действительно аргументированного разговора, а не перехода на личности.
Я и не пытаюсь ответить на этот вопрос. Я жду того момента, когда можно будет уверенно сказать: этот тренер показал все, что он может предложить. Все, дальше - по кругу. Срок? По Лобановскому - три года. Других критериев у меня нет. То, что есть сейчас, мне не нравится не меньше, чем кому бы то ни было. Но оно не нравится и самому Семину.. А это что-то да значит. Мне не хочется нового мелькания новых лиц. Но если такова будет воля владельца клуба - я вынужден буду это принимать. По понятной причине.
О шахматах я говорил, как о методе, о подходе, и конкретно Вам это не адресовал. А садится играть через Интернет... Увы, не могу себе это позволить в силу своих служебных обязанностей и моральных обязательств перед партнером.
"Мое мнение как и ваше субъективно" - безусловно, и никогда не претендовал на что-то иное.
"Были времена когда ДК показывало уровень футбола на уровне лучших команд мира" - это было в другой жизни. Совсем в другой. С другими жизненными правилами, другими мотивами, другими возможностями, другими рамками. При всем своем желании, мне не удается провести между этими временами ни единой параллели. Новые условия требуют новой философии, а ее некому не только сформулировать, но и выслушать.
"Надеюсь и Блохин на Евро докажет, что успех 2006 года не случайность." - хочется разделить Вашу надежду, потому что своей у меня, к сожалению, нет.
"Вы не чем не лучше собеседника. И тоже вряд ли имеете финансовые возможности и опыт управления подобными структурами. Но претенциозно поучаете оппонентов. На каком основании?"
"Но считать, что ты единственный имеешь право на мнение, это уже действительно дело не самых умных людей."
Так все дело именно в том, что я и не претендую. Более того, обращаюсь к собеседнику (а не поучаю его) с просьбой учесть перечисленные обстоятельства, прежде чем удивляться решениям руководства Динамо. Какое основание? Очевидность (по крайней мере - для меня) того, что собеседник, как и я сам, не владеет информацией настолько, чтобы принимать решение, а уж тем более - на нем настаивать.
Что толку в лозунгах, к примеру, "купим Коноплянку", если, тоже гипотетически, у владельца клуба нет денег на такой трансфер? Или - нет вменяемого предложения по этому футболисту. Или - он (опять же - гипотетически) имеет скрытые пороки. Или попросту не продается.
То же можно сказать и о тренере. Есть ли лучше тренер, чем Юрий Семин? Наверное, ГДЕ-ТО есть. А, может - и нету. Потому что те, кто лучше, к нам не хотят. И дело вовсе не в деньгах. А возможно - и в деньгах. Что мы знаем о возможностях владельцев Динамо. Я, все же, не акционер, откуда мне знать? А тех, кто хуже, уже не хотим мы. Кто знает, где эта золотая середина?
"Запретить людям обсуждать деятельность не возможно. Представить себе болельщика который не имеет своего мнения об игре любимой команды довольно тяжело. Это тоже часть футбола" - я с огромным трудом могу понять болельщика, мнение которого меняется от каждого забитого/пропущенного гола от "Мы самые крутые. Всех порвем" до "Разогнать всех этих дебилов, а тренера посадить в поезд и отправить в Россию." Так ведь тоже нельзя. Я еще понимаю эмоции во время матча. Но после финального свистка хорошо бы вернуть голову на место. Хотя, наверное, "мамы всякие важны, мамы всякие нужны"... Правда, лично мне - не особенно... Но то - глубоко личное.
Не уверен, что тот уровень футбола был благодаря той жизни. Полупрофессиональный статус, отсутствие возможности приглашать легионеров, рамки на каждом шагу вряд ли помогали ВВЛ создавать команду-звезду. Поэтому тяжело говорить у какого времени больше преимуществ для футбола высоких достижений. Да и не имеет смысла. В теперешней жизни, думаю, стоит понять, что без творчества прорыва не будет. Где найти и как воспитать творцов - сложнейший вопрос. Единственное жаль, что в большинстве имеющие возможности этого не понимают.
По Евро действительно мало аргументов для успеха. Остается только надеяться.
По поводу понимания болельщиков: "Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий - сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может". Так было и будет.
Спасибо за обстоятельную беседу. Всегда приятно общаться с людьми слышащими оппонента.
Что касается советского периода, это огромная отдельная тема, и я тоже не сторонник продолжать ее в рамках этого разговора. Думаю, мы к ней еще вернемся.
Всего Вам доброго.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ваши доводы имели бы право на жизнь, если бы ... . Дальше перечислять, честно говоря, не хочется, все перечислено ранее и не только мною. Самое короткое возражение, ... если бы была перспекктива улучшения. Я ее не вижу, как не видит и большинство из адекватных присутствующих. Тем не менее, Ваше право надеяться на лучшее. Уверен, что в своей ошибке Вам придется убедиться в ближайшие пол-года, после первых игр в евроотборе, хотя и чемпионата достаточно для понимания ситуации.
учетная запись этого пользователя была удалена
Это "никак", была, всего лишь навсего, одна игра! И далеко не факт, что не уволь Суркис Михайличенко, поехали бы и не выиграли. А Сабо же, той осенью, выезжал на багаже Михайличенко (именно он готовил команду к сезону). Ошибся тогда Суркис, ох, как ошибся, что в дальнейшем и признал.
Ну а то, что Сабо ругают, так ведь не за зря ругают.
Сразу объясню к чему я его задал. Возьмите последние два года (можно сказать, что тогда начиналась строиться новая команда) Лобановского в Динамо и последующие два Михайличенко, и сравните результаты. По-моему, каши не испортил.
Можно также вспомнить Спарту, судя по вашей логике, после первой игры тоже было никак. Зато потом было ещё очень даже КАК)
Сборная... а ладно, мы уже общались с вами пару раз на эту тему, тему Михайличенко. Скажу лишь одно: у Михайличенко одни из лучших показателей со сборной.
У Михайличенко со сборной ... - ну не вышел ни в какой финальный турнир, значит и говорить не о чем. Как тренера, его не воспринимаю, как игрока - один из наиболее ярких, особенно, как организатора игры в центре поля. Может, у него, просто, не складывалось до сих пор, может, я и не прав. Мы все умеем ошибаться, главное - уметь признаваться в этом.
"У Михайличенко со сборной ... - ну не вышел ни в какой финальный турнир, значит и говорить не о чем."
А кто вышел? Да, Блохин вышел (и всё), вышел с первого места. Но не стоит забывать, что у Блохина не было в группе команды калибра сб. Англии.
Возможно, как вы сами писали, с нашим уровнем футбола, плей-оф это наш максимум? Ведь исключение было только одно - с Блохиным.
И пусть лично вы не считаете Лобановского великим тренером, но то, что он был специалистом высокого уровня, надеюсь, отрицать не будете.
А у Блохина в группе были два чемпиона Европы и бронзовый призер ЧМ - это не меньше, если не больше, чем у Мих-ко. Да и зачем, вообще, сравнивать соперников, мы ж о достижениях.
О "самом" тренере у меня есть "местечковое" мнение, но тут этого никто понять не сможет и не захочет.
"...но тут этого никто понять не сможет и не захочет."
Вы что, за идиотов всех тут держите? Тоесть, вы тут самый-самый понимающий?
И я даже знаю где вас смогут и захотят понять.
Привет, гэсу.
P.S. А вообще, зря вы так. Я с вами по-нормальному...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
У Коломойского Днепр , Арсенал , Кривбас , Волынь ...Нафига ему Карпаты ?
Це найвідоміше гасло нероб та ледарів усіх часів. А ще до того ж і боягузів.
Ну звичайно, сьогодні критикувати ніяк не можна. Сьогодні - треба дограти чемпіонат. Завтра (дай Бог) треба буде готуватися до золотого матчу. Післяавзтра (дай Бог ще раз) святкувати. Потім готуватися до Євро. Потім саме Євро. Потім відпочивати від Євро. Потім... А потім вже новий сезон. І думати знов нема часу, тому ще треба стрибати. Чекати найзручнішого моменту для змін можна дуже довго. Багато хто не дочекається взагалі.
І знов висловлю не нову, непопулярну і болючу думку. Найприкріше, щоб Динамо мало шанс на вкрай необхідні зміни, Сьоміну треба ПРОГРАТИ чемпіонат і зробити це якомога скоріше. Так, це не гарантує світлого майбутнього та вселенського щастя. Але зміни конче потрібні. Без них - ніяк.
Такі справи..
То що, вже можна закопувати?
Якщо сенсу в існуванні немає, то навіщо таке існування?
И что тогда наша критика даст?
Земля в нас кругла, тому дістатися від Жашкова до Бердичіва можна багатьма шляхами. Та навіть найкоротший нічого і нікому не гарантує.
Ні. Не тільки. Наша справа - жити. Прагнути і намагатися стати краще. І самому і навколишньому світу. Щосили.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Прямо в точку!
По поводу Михайличенко имею свое мнение. Впрочем, на пару игр, может, и сгодится. Даже Лужный может заставить подвигаться. С Сабо, просто, "был такой случай", с другими - не было.
Я вчерашнему небу не удивился, и за то чтоб делать выводы после оставшихся трёх (надеюсь) матчей!
Т..к. считаю что нужна свежая кровь в команде.
Те же Дуду и Мехмеди не заиграют без игровой практики
А все туда же массы просвещать да воспитывать .
"Рассказывали, что в углу кабинета стоит великолепно выполненное чучело одного старинного знакомого Кристобаля Хозевича, штандартенфюрера СС, в полной парадной форме, с моноклем, кортиком, железным крестом, дубовыми листьями и прочими причиндалами. Хунта был великолепным таксидермистом. Штандартенфюрер, по словам Кристобаля Хозевича, — тоже. Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем."(1960 год издания )
Не правда ли актуально ?
Футбола не видел ,- но мнение скажу . Причем отдельным блогом , ведь мысль не помещается в обычном комменте , настолько глубока .
PS : поскольку сайт читают люди всего мира, а не только пригородов Киева , то потрудитесь нормально рассказать людям , что такое Вишневое ,ю и причем оно к футболу и Динамо .
П.С. И Ваше мнение далеко не спокойное...А сквозь призму эмоций!
Что там Волынь, вон пример Металлиста, еще. не покрылся пылью.
А на счёт того, что Динамо в Луганске будет бороться за одно очко, да и ещё при том, что это если повезёт - вы явно преувеличиваете.
учетная запись этого пользователя была удалена
Тем не менее, думаю, финал с Шахтером вызовет больший интерес, чем без него. Иначе, будет пресно, совсем.
1. Интрига
2. Футбол, а не балет
3. Демьяненко
4. Возможно, Карпаты.
Согласитесь. что поводов пойти на этот матч больше, чем достаточно не только у болельщиков Динамо, но и болельщиков других команд.