Футбольный клуб
«Динамо» (Киев) отрицает участие болельщиков их команды в массовой драке между группами молодых людей, которая произошла в воскресенье 22 июля около 18:00 возле станции метро «Лукьяновская» в Шевченковском районе Киева. Об этом
Українським Новинам сообщил вице-президент «Динамо» Алексей Семененко.
— Это были не болельщики «Динамо». Болельщики находятся на стадионе. Так что нельзя назвать эту драку какими-то фанатскими разборками. Насколько мы можем судить из сообщения правоохранительных органов, это было противостояние на идеологической почве между фашистскими организациями и их противниками. Но никак не между болельщиками, — сказал он.
Семененко отметил, что надетая на ком-то из участников драки футболка «Динамо» еще ничего не значит.
— Уже надоело, когда натуральные хулиганы калечат друг друга, а потом клуб должен нести за это ответственность. Мы не можем их воспитывать, отвечать за них, — добавил он.
Я когда в Одессе пришел на центральную трибуну поболеть за родной клуб. Поистине восхитился нашем новеньким стадионом, даже не представляю что со мной стало бы на олимпийском.
Но я не смог нормально посмотреть футбол, зато узнал с кем спит жена каждого игрока не говоря уже о судьях.
А люди пришли с детьми, хотели устроить им праздник.
Как мне с ребенком прийти на стадион, скажи мне болельщик?
Околофутбольные традиции с драками и матом на стадионе тянут этот благородной вид спорта вниз. Имхо.
-
Александр Polnov(fon)
- Наставник
24.07.2012 08:54
Отморозки устроившие драку действительно не имеют к футболу вообще и "Динамо" в частности никакого отношения...
- 0
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
24.07.2012 01:10
Я так думаю, что ребе наезд на своих шавок сам и заказал. Обставил театрально. Создал тему для обсуждения, так сказать. Если б ультрас ДК вели себя воинственно, то ввиду явного численного превосходства и силы традиций фан движения Арсенала не было б даже в сегодняшнем количестве штатных 30-40 единиц.
- 3
-
Ivan Ivanu4(sea_dog)
- Читатель
24.07.2012 10:26
один город одна команда! За Динамо болеет пол страны. не говоря уже о Киеве! Может потому их жаба давит что у них нет болельщиков, но это их проблемы. Может это и провокация. но тогда фан-движению Динамо нужно опровергнуть необоснованные обвинения и пусть кричит себе дальше
- 0
-
Ivan Ivanu4(sea_dog)
- Читатель
23.07.2012 22:49
а по драке... хз кто были все те парни, но по видео в и-нете лет им не больше 20-ти, то есть от 14 до 20, подростки. тинейджеры. которые от 100 гр водки готовы троллейбусы громить и прыгать избивать лежащих до потери пульса. были ли они болельщикам идинамо или нет - в статье правильно сказано - болельщики на стадионе. но без причин не бывает следствия. агрессия на стадионе в виде скандирования нецензурщины по отношению к противнику рано или поздно вызовет агрессию вне стадиона, и это логично. если учесть логику мышления 15-го подростка, увы. но это все взаимосвязано
- 1
-
Максимус Серый(M1927)
- Опытный писатель
23.07.2012 23:20
да-да)))тоже подумал что этим кабанам с залысинами по 14-15 лет))))
- 1
-
Ivan Ivanu4(sea_dog)
- Читатель
23.07.2012 22:41
Движение ультрас и их субкультура для футбола - они являются сердцем стадиона и сами собой заряжают других болельщиков именно активно поддерживать команду, а не как на американском бейсболе жрать хотдоги и запивать содовой. Примерно эти слова я слышал в фильме о украинских ультрас, смотрел по ютубе. вроде бы последний аргумент называется. из ведущих клубов Украины авторитетные ребята из ультрас каждой команды рассказывают как правильно болеть за свою любимую команду. и скажем так ребята уже не в юношеском возрасте. и слушаешь и на самом деле переполняешься позитивными эмоциями. но на самом деле не все так. как они сами о себе рассказывают. и вот один там говорил - дома жена. дети, целая неделя работа, а мы на выезд и я всем сказал - меня нет. я поехал поддерживать свой любимый клуб. я отдыхаю. Да. все прекрасно. правильно, но приехав домой жена говорит. слышишь. мне за тебя так стыдно. я думала ты поддерживаешь команду. а ты видимо надудлился и давай "Арсенал отсоси. Арсенал отсоси". мы смотрели матч с сыном и дочерью и они спросили - а папа наш тоже так ругался и зачем? как стыдно им было за папу перед их родителями. друзьями и т.д.. но папа отдыхает и пусть думают все что хотят. он активно поддерживает свою команду! Единственная проблема наших ультрас что они не имеют внутренней культуры. а они же такие самые люди. как и другие болельщики. они живут по тем же правилам. ходят на те же работы. имеют жен. детей. родителей и т.д., Я так понимаю что они должны показывать пример как болеть за любимую команду. а не позорить ее на всю страну. кто будет действительно водить на стадион своих детей. приучать их к футболу. если на стадионе не аура поддержки. а гнустное матерное кричалово в угоду своему пьяному чреву... Такое поведение ультрас отталкивает от похода на стадион. И я не верю что какие-то малолетки отморозки кричали нецензурщину а другие просто поддерживали. Нам всем нужно строить внутреннюю культуру и культуру активного болельщика в первую очередь. а то стыдно ходить на стадион!
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
23.07.2012 22:35
Хорошо. Я почитал дискуссию и не только в этой новости. Как говорится, мухи отдельно, котлеты отдельно.
- 0
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
24.07.2012 01:00
- 1
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
23.07.2012 22:17
Если это не фаны, а какие-то нео или про-фашистские группировки, то не за один момент и день они появились!!! И будем сюда футбольные клубы приплетать? А это проще-простого, чем действительно работой заниматься для милиции и СБУ - это их прямая обязанность!!!
- -2
-
Максимус Серый(M1927)
- Опытный писатель
23.07.2012 22:31
Да что ж вы заладили?Для наших анальных афашных друзей "Слава Украине-Героям Слава"-это фашизм и с этим они у нас воюют!Это не юмор и не преувеличение!Заряжали это?Будьте готовы стать фашистом!
- 6
-
Ivan Ivanu4(sea_dog)
- Читатель
23.07.2012 23:06
я согласен с вами полностью, но слава Украине - героям слава и близко не стоит к заряду "арсенал от..си" или "сосите х*й кроты". разве нельзя обойтись без этих фраз? я думаю можно и вы тоже так думаете
- 3
-
Максимус Серый(M1927)
- Опытный писатель
23.07.2012 23:31
я наверное глуп..Ну или мы просто друг друга не поняли.Вы тоже считаете СУ-ГС фашизмом?
- 1
-
Ivan Ivanu4(sea_dog)
- Читатель
24.07.2012 00:00
не поняли. СУ-ГС - это патриотичные заряды. никакого отношения к фашизму не имеют, так как и все в укр. футболе! Нет у нас фашизма на футболе. это его хотят видеть некоторые. для которых серп и молот дороже той земли, за которую славные герои проливали свою кровь. вообще фашизм и Украина - это диаметрально противоположные вещи))) нам насаживают что патриотизм или национализм - это фашизм. сами знаете кто и с какой стороны))) Я просто имею ввиду что повторяя на стадионе за ультрасами СУ-ГС и ощущая в тот момент гордость за себя как украинца через несколько минут не повторяя "Арсенал отсоси" ощущаешь себя обманутым лохом. второй раз СУ-ГС кричать уже не хочется. Получается у них двойные стандарты. герои Украины были высококультурными людьми. а я не хочу скатываться к противоположным.
- 6
-
Максимус Серый(M1927)
- Опытный писатель
24.07.2012 00:17
я вам плюсану и объяснюсь...по мнению украинских антихвашистов вы самый настоящий бон и хвашист!Вот за это СУ-ГС.И МОЖЕТЕ ЗА ЭТО КАК ФАШИСТ ПОЛУЧИТЬ В ЗАТЫЛОК.Например в метро.Они даже с вами "борются"!В Киеве они кучкуются вокруг арсенальчега.Понимаете,там у людей такая каша в голове,что они перед несостоявшимся киевским гей-парадом обещали выйти на улицы и мочить всех "кто будет мешать людям выражать свои чувства ".Ну так вот.Они назвали себя антихвашистами и реально воюют с ветряными мельницами.Ну а собственно для тех кому дики их дырявые идеи вешаются ярлыки.а потом рабиновичи на этом не кисло спекулируют..
- 3
-
Станислав Коваленко(stain)
- Наставник
24.07.2012 17:51
Эти антифашисты не только вокруг арсенальчега, но и вокруг Динамо тоже их достаточно. Всем ещё памятны срывания флагов и фанатских плакатов такими вот антифашистами, состоящими на содержании Суркиса. И интервью Суркиса полностью поддерживающее этого ублюдка и осуждающее именно скандирование СУ-ГС.
- 0
-
Максимус Серый(M1927)
- Опытный писатель
23.07.2012 21:57
я фанат Филипа Киркорова!В день концерта Фили в Киеве,я подрался в Ирпене с фанатом Укупника.Штрафовать будете Филю лично?Укупника?Обоих?Или только того чей фанат оказался сильней,а второго запишете в жертвы?
- 3
-
5l k5(lexy)
- Старожил
23.07.2012 22:36
- -2
-
Максимус Серый(M1927)
- Опытный писатель
23.07.2012 22:42
нам фашистам нельзя катировать жида шевчука))))
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
23.07.2012 21:46
это как интересно можно такое отрицать? всех участников опросили, никто за динамо не болел?
- -6
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
23.07.2012 21:42
А мне кажется, что какое то быдло гопническое пытается в очередной раз очернить Динамо и Динамовских болельщиков???? ( Только не надо мне ставить диагноз быдлофобии)
- 8
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
23.07.2012 21:35
Олексію Семененку, як керівнику прес-служби клубу, я настійливо рекомендую зробити ОФІЦІЙНЕ ЗАПЕРЕЧЕННЯ КЛУБУ стосовно цієї події та ОФІЦІЙНО ВИМАГАТИ в рабиновича вибачень за провокативний спосіб подачі відповідної новини на клубному сайті бомжів. Провокативний спосіб полягав в тому, що повідомлення про масову бійку невідомих осіб, яких рабинович (небезпідставно, чи ні) звинуватив у фашизмі і повідомлення про факт порушення правил поведінки на стадіоні з боку фанатів нашого клубу - РОЗМІЩЕНО В ОДНІЙ СТАТТІ клубного сайту бомжів. І це підкреслено було згодом відповідною в'юхою рабе самому собі - також однією "статею".
- 10
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
23.07.2012 21:41
- -5
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
23.07.2012 21:52
Суркіс не буде писати відповідний текст. Щоправда, може відповісти усно, у в'ю.
- 1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
23.07.2012 22:00
- -3
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
23.07.2012 22:26
Привселюдно відповісти - це одне.
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
23.07.2012 22:49
- -2
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
23.07.2012 22:06
А чому у Вас Вадим Рабинович в одному пості "рабе", а тут "ребе"?
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
23.07.2012 22:28
Є якась різниця?
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
23.07.2012 22:45
Певно що є. Рабе - це скороченне ім"я, а ребе - це титул мудрої людини, вчителя.
- 0
-
WD W(wdw)
- Опытный писатель
23.07.2012 23:02
- -1
-
комментарий удален
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
23.07.2012 21:56
Тоді ми, хочемо того, чи ні, прийдемо до вже набившу гулі та оскомину розмов про відповідність окремих працівників клубу (особлмво - в адміністрації) займаним ними посадам.
- -2
-
Даня Грицюк(danilomaster)
- Начинающий писатель
23.07.2012 21:34
Ну и слава богу что наших болельщиков там не было !
- 1
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
23.07.2012 21:27
Про ультрас не пишу принципиально. Это отдельная тема, отдельная субкультура и не только у нас в Киеве, а по всему миру.
- 1
-
WD W(wdw)
- Опытный писатель
23.07.2012 23:03
- 1
-
Максимус Серый(M1927)
- Опытный писатель
23.07.2012 21:14
Сколько я всего начитался от знатоков на этом сайте за сутки...
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
23.07.2012 21:20
- 0
-
ef eff(offer)
- Наставник
23.07.2012 20:46
- -3
-
Игорь Паламарчук(Igor_Palamarchuk)
- Опытный писатель
23.07.2012 20:31
Правильно, хулы и болельщики абсолютно разные вещи ...но за клуб свой стоять нужно и поддерживать его не семичками-а сорваными голосами, а то тут розвонялись всякие тухлые овощи которые только и могут что коменты писать про проблемы команды, а поддерживать вообще не умеют
- 3
-
Dima Dima(Lest)
- Начинающий писатель
23.07.2012 20:45
Если поддерживать, это развалять пару башен таким же как и сам болелам, я не умею болеть. И орать до потери пульса матерные частушки на трибуне, мешая людям наслаждаться футболом то же дело не самое благородное.
- 21
-
Vad(vad111q)
- Старожил
23.07.2012 21:07
Как я ходил на центральные сектора...
- 7
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
23.07.2012 21:10
- 0
-
Максимус Серый(M1927)
- Опытный писатель
23.07.2012 21:31
"Россия,РОССИЯ..."Абсолютно на всех матчах в харькове и донецке...
- 3
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
23.07.2012 21:39
- 1
-
FCDYNAMO -GENYA(FCDYNAMO-GENYA)
- Наставник
24.07.2012 03:32
Согласен. Я например, свою семью просто не беру на стадион.По разным причинам. Главная- это маты. Сплошь и рядом -маты..
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
23.07.2012 21:00
По твоему Леонид Кравчук вчера тоже был тухлым офощем ???
- 6
-
Alexey(aivot)
- Начинающий писатель
23.07.2012 21:10
(про Кравчука) а это выглядело бы калоритненько... ))) (на миг представил себе)
- -1
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
23.07.2012 21:03
- 6
-
Vad(vad111q)
- Старожил
23.07.2012 21:09
ахаха, интеренетный смельчак, подойди к секторам и скажи это...
- -12
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
23.07.2012 21:13
- 6
-
Vad(vad111q)
- Старожил
24.07.2012 21:25
Так ты одного позови... Или на улице где-то встреть.. Только не пацана 15 летнего... А то в интернете и с малолетками вы смельчаки!
- 0
Еще комментарииЧто там за никому неизвестные фашистские организации в городе Киеве устроили бойню на Лукьяновке со своими опять неизвестными оппонентами - это пусть МВД с СБУ разбираются.По-моему, у нас фашистские организации законом запрещены. И тут, с моей точки зрения, Алексей прав. С какой стати клуб должен отвечать за какие-то драки на Лукьяновке?
А про котлеты? Тут Николай все расписывал, что никак не мог договориться с ультрасами про речевки хором. Получается, что и Алексей не может?
Да, должен заметить, что бывал на разных стадионах в разных странах. С прискорбием должен заметить, что матерные речевки ультрасы орут хором везде. Я, конечно, против.
Был вчера на игре. Ничего особенного не заметил. Нормально все было. Ну подымели, ну матерные заряды прошли. ( формально "отсоси" матерщиной и не явлется). Никакого ужаса и беспредела и близко не было. Погода была не камильфо, это да. Нормальные родители в такую погоду на открытый стадион детей не поведут. А потому и говорить тут особо...
Может уже хватит об этом? Все что было вчера, происходит десятки лет. С начала восьмидесятых точно. Кто не помнит "пи...дец спартаку" в год когда мы проиграли дома и минчане стали чемпионами? Я помню. Это уже традиция. Вот только освещается и обсусоливается это по новому. Донецкая область была раньше всего лишь областью. И да, футбол - не опера. Специфика жанра другаям.
П.С. Интересно, что педагогичнее - футбол с матерщиной, или боксерский поединок с ликующей над поверженным публикой?
учетная запись этого пользователя была удалена
Завдяки отаким провокаціям в багатьох обивателів, незнайомих з справжніми подіями, незнайомих з настроями в фанатському середовищі нашого клубу - в обивателів формується, м'яко кажучи, хибна думка про фашиські ухили в середовищі фанатів нашого клубу!
А за такі провокації - рабе має відповісти! Якщо не вибаченнями та спростуваннями власної брехні, то - в суді! Саме - в футбольному суді, починаючи з дичциплінарного комітету Прем'єр-Ліги! Якщо потрібно буде - то аж до Лозанни!
Тому - ще раз:
Семененко, не жуй соплі, скільки вже можна оце все терпіти від рабиновича!
Давай, дій!
учетная запись этого пользователя была удалена
А от Семененко - ЗОБОВ’ЯЗАНИЙ хоча би запропонувати Суркісу відповісти ребе. І зобов'язаний викласти йому свою точку зору штибу "я так вважаю, так треба зробити, інакше наш клуб буде асоціюватися з фашизмом".
Да, без згоди Суркіса Семененко не має права самостійно "вивішувати" подібні претензії до ребе. Але: зобов'язаний адекватно реагувати! Як він, як офіційна особа клубу, так і клуб в цілому.
А оці усні заперечення - виглядають лише як виправдання. Що для обивателя рівнозначно як визнання.
учетная запись этого пользователя была удалена
Інша справа - відповісти офіційно, письмово; і відповісти так, щоб рабинович мусів вибачитися. Хоча би - вибачитися.
А ні - так до суду!
учетная запись этого пользователя была удалена
Я не вловлюю.
Можливо, помиляюсь. Так надоумте, будь-ласка.
учетная запись этого пользователя была удалена
І, відповідно, до розмови про те, чи відповідає президент клубу займаній ним посаді... Оскільки в нього працюють безініціативні працівники-кар'єристи.
А к Алексею вопрос. О каком противостоянии на идеологической почве между фашистскими организациями и их противниками он узнал от правоохранительных органов? Что это у нас в Киеве за фашистские организации?
учетная запись этого пользователя была удалена
Всю историю взаимоотношений с "белыми пушистыми подростками" писать не буду.Это очень долго и многим будет банально не интересно...Поймите одно!Взаимоотношения с гавном из Анала-это не футбол!И мало связано непосредственно с футболом.Всё намного глубже и серьезней.Посему и отличается от других подобных акций.
Повторюсь.Описывать и вводить в курс я вас не буду...Просто вот можете прочитать чуть поверхностную информацию.Умный сделает выводы:
http://www.048.ua/news/138075
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я когда в Одессе пришел на центральную трибуну поболеть за родной клуб. Поистине восхитился нашем новеньким стадионом, даже не представляю что со мной стало бы на олимпийском.
Но я не смог нормально посмотреть футбол, зато узнал с кем спит жена каждого игрока не говоря уже о судьях.
А люди пришли с детьми, хотели устроить им праздник.
Как мне с ребенком прийти на стадион, скажи мне болельщик?
Околофутбольные традиции с драками и матом на стадионе тянут этот благородной вид спорта вниз. Имхо.
Слева: а м*дак, куда даеш?!
Сзади: да если бы я, да я в свое время, да я, да я...
Справа: пьяное быдло матерящееся весь матч...
Вот как тут водить ребенка на стадион...
Это все резко забывается, когда обосрать ультрас надо, а как какую-то акццию провести, так это они молодцы. В этом вся Ваша\наша( не всех) суть.
Пофиг, надо же ультрас обосрать, это да, это мы герои...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Да даже на последнем матче с Арсеналом.... Это просто безумие!!!!Кричать такие вещи как " ....Арсенал- от........си".Ну не дебилы??!!Это орут сотни малолетних и не только, а и уже вроде бы сформировавшиеся люди.....?!Шок!!!!!И это все слышат женщины, девушки и конечно же дети.
Так о каком совместном,семейном походе на стадион может идти речь???????!!!!!!!!!!!
А он просто пришёл посмотреть фубол и поболеть за любимую команду! В силу огромной
кучи причин он не прыгал вместе с ультрас и не кричал "отсоси"!
Сохрани свой комментарий и перечитай его лет через 20! Потом пошли жену и дочку в
задницу и сходи попрыгать вместе с ультрас!
учетная запись этого пользователя была удалена
И что бы на тебя толпа не прыгнула, позови одного их них, " гопников", как ты выразился...
учетная запись этого пользователя была удалена