— У меня контракт еще полгода. Сейчас до декабря я буду добросовестно выполнять все обязательства перед командой. А после окончания сезона, где-то первого или второго декабря мои агенты начнут искать подходящую для меня команду, — сказал Алиев в интервью программе «Світське життя».
Кроме этого жена футболиста Татьяна призналась, что готова уехать за Александром в любую страну, где он будет играть. Напомним, что Алиев ранее отказался от перехода в «ПАОК» и «Слован».
-
Алексей _(alex6)
- Начинающий писатель
17.09.2013 13:21
С тем подходом, что у него дети и он не может никуда переезжать, остается только Арсенал, если конечно он еще существовать будет к тому времени
- -1
-
Senagor I(svan78us)
- Наставник
17.09.2013 12:50
отдать его шахте,пусть хоть спиридона где-нибудь на кротовской базе задушит.хоть какая-то польза)))))
- 1
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
17.09.2013 14:36
да, исторический был матч... который болельщиков с командою только объединяет)
- 2
-
Dmitry Дмитрий(dimpa)
- Начинающий писатель
17.09.2013 12:21
Cколько денег потерял Суркис на Милевском, Алиеве и прочих пассажирах скамейки?
- -2
-
Николай Кос(shtunder)
- Старожил
17.09.2013 14:05
Да нет это наследие ЮПС
- -1
-
Олег C(Oleg_S)
- Наставник
17.09.2013 11:34
В трудновыговариваемую турецкую команду
- -3
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
17.09.2013 11:12
Дима Пупкин (Koroliks) 17.09.2013 10:44
- -2
-
Дима Пупкин(Koroliks)
- Опытный писатель
17.09.2013 10:44
Прям глава спецслужб: мои агенты :)) играет за дубль, а агентов как у дурака махорки
- -3
-
Max Schegolev(MaxSch)
- Читатель
17.09.2013 10:01
Новости светской жизни?
- 0
-
ден денович(oooo1111)
- Наставник
17.09.2013 09:49
"Сейчас до декабря я буду добросовестно выполнять все обязательства перед командой"
- 5
-
Марик Шкреба(VoodooDoll_Kharkov)
- Опытный писатель
17.09.2013 09:39
я не удивлюсь если Суркис подготовил и для Алиева сюрприз с датой окончания контракта?
- 0
-
артем франков(igor211)
- Начинающий писатель
17.09.2013 09:19
Лошара,твои агенты должны были искать тебе команду полтора года назад!
- -4
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
17.09.2013 11:08
дружище, не надо хамских слов... Алиев и Милевский задержались в команде, как и большинство футболистов, не столь из-за тренера, сколько из-за нашего "широго" менталитета... вон Рамос, как бы мы не критиковали, сказал Колиниченко, что в команде его не видит, Шалаева, Назаренко... ребята до сих пор играют... а у нас же - "пускай будет, в хозяйстве все может пригодится"))) так за что Ты его оскорбляешь теперь?
- 4
-
Виталий Анатольевич(dip10mat)
- Читатель
17.09.2013 11:35
так за что Ты его оскорбляешь теперь?
- -3
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
17.09.2013 12:18
гамно он человек не гамно, то ему с этим жить и его родным с этим... где он хоть одного болельщика лохом назвал? скопируй мне где он сказал "болельщики Динамо Киев лохи")))) нету? лоханулся?)))
- 2
-
Александр Стариченко(kievlyanin_D_K)
- Старожил
17.09.2013 13:37
были люди из числа болельщиков которые посчитали, что он не пошел в Слован изза финансовой стороны вопроса
- 1
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
17.09.2013 13:46
та нет, я как раз склонен считать, что правильно... во-первых, интервью его я в живую смотрел и оно очень и очень отличается от письменного варианта... во-вторых, то, что писали на него эти самые люди... ну, будешь идти по улице с женой, а тут десять человек на вас набрасываются и пылесосят, матами, обсуждая и обсмеевая Вашу личную жизнь - Ты скажешь "ой какие хорошие ребята" или как он отреагируешь? Ты ж читал, что писали до этих слов на него, на его семью?
- 0
-
Александр Стариченко(kievlyanin_D_K)
- Старожил
17.09.2013 14:04
коментарии бывают разные, но пишут их именно болельщики клуба Динамо соответсвенно они выражают свое мнение основаное на действиях Алиева как игрока клуба Динам и как следствие человека публичного.
- 0
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
17.09.2013 14:24
ну как это не имел право? когда хамят в Твой адрес, мы все оставляем право отреагировать на это или промолчать... со стажем, не со стажем, парень, девушка, малолетка, старик - какая нахрен разница? я уже начитался этих со стажем... и в адрес Блохина, и Идее, и Гусева, и Ярмоленка, и Гармаша, и Хачериди, и Велозу, и Шовковского, и Суркиса - это что за болельщики такие, которые не новости не пропустят, чтоб собраться по-ехидничать и грязь полить на свой же клуб? тут и не то, что оскорблять в таком ключе имеют право, тут и в суд впору подать и людей кости ломающих послать к ним пообщаться, за слова ответить... а отвечать за свои действия должен каждый уметь...
- 1
-
Александр Стариченко(kievlyanin_D_K)
- Старожил
17.09.2013 14:36
хм... что бы говорить в одном ключе, давай тогда определимся с определением "болельщик Динамо", кто они потвоему?
- 0
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
17.09.2013 14:53
те, кто поддерживают Динамо... не важно, в лучшем состояние команда, в худшем - они с ней всегда... но Ты немножко не понял - если бы мне делать было нехрен, мог бы сейчас зарегистрироваться на сайте шахтера и отписать психо-атакующую петицию, скажем там на Серну... или на .Луческу, выделить их минуса, умолчавши о хорошем, придумать выход с положение, как уже выразился "воду начать мутить" - поверь, через время моими словами уже будут говорить уже не один десяток, которых моя литература уколола до глубины души и поверили агиткам... вот и судя с дезинформации программ Денисова, шалостей в интернете Палкина, я не исключаю, что они могли набрать оперативную группу интернетчиков... есть здесь люди, которые этим занимаются... один на одного игрока, второй на другого, к пример, почитай комментарии этой особы:
- 0
-
Александр Стариченко(kievlyanin_D_K)
- Старожил
17.09.2013 15:20
Честно говоря, я сам разуверился в Блохине после последних игр. Очень больно от последних поражений. Я понимаю, что нужно ждать результатов сезона 2013/2014 и надеятся на адекватные действия Суркиса изходящие из результата, но и в тоже время понимаю людей которые критикуют Блохина. Согласитесь он в последних матчах дал много оснований для критики.
- 0
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
17.09.2013 15:41
та вчерашние ощущения всех болельщиков понятны... всем неприятно было и я сам чуть неразочаровался и тоже самое не начал писать... через время уже по другому... посмотрел счет Днепра, у которого тоже пол команды сборников (а в Динамо абсолютно все, даже те, кто в запасе) - с Таврией 1 - 0 для Днепра, согласитесь, победа на жилах, а это ведь Таврия! с уважением к крымчанам, это не Металлист, который, если адекватно сказать, сыгранный и сильнее и игроки свежие... у Шахтера меньше сборников, но даже им (спада то у Шахтера равноценного Динамо ведь нет) не удалось выиграть у Карпат, к моему удовольствию))) но это же не целенаправленное ежедневное старание настроить на Блохина как можно больше людей... так что посмотри там, почитай и ощути разницу...
- 0
-
Александр Стариченко(kievlyanin_D_K)
- Старожил
17.09.2013 16:06
Критика и грязь конечно разные вещи, а про Блохина уверен, что время все поставит по своим местам. Нам остается только попрежнему верить в Динамо.
- 1
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
17.09.2013 14:24
дальше, внизу Ты писал, что я не прав - в чем? на слово "лох" может только лох отреагировать... я не как не реагировал на это, так как у меня греха нету за душой, отреигоровали те, кому действительно стало неудобно, до какой низасти они пали... "оскорблял болельщиков Динамо" были слова, хотя на самом деле "болельщики Динамо" такой формулировки от .Алиева не когда не было и не будет - не лоханулся человек? тогда если все так, не могу понять почему меня не правым назвал))))
- 1
-
Александр Стариченко(kievlyanin_D_K)
- Старожил
17.09.2013 14:55
Давайте попорядку.
- 0
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
17.09.2013 15:13
тех, кто переживали или писали "а жаль, любопытно было бы его увидеть в Словане", давай оставим в покое, там не за что хамить им Алиеву...
- 0
-
Александр Стариченко(kievlyanin_D_K)
- Старожил
17.09.2013 15:39
" тех, кто переживали или писали "а жаль, любопытно было бы его увидеть в Словане", "
- 0
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
17.09.2013 15:45
нет конечно, он лишь реагировал на оскарбления... при всех минусах Алиева, он человек "горой за своих", как душил Спередона, как судью отпихнул, торопясь сравнять счет...
- 0
-
Виталий Анатольевич(dip10mat)
- Читатель
17.09.2013 16:02
Ты совершенно напрасно улыбаешь свой рот. На, - http://dynamo.kiev.ua/news/153445.html читай.
- -1
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
17.09.2013 19:21
это Ты зря зубы мне показываешь, я Тебе как профессиональный гинеколог скажу - девушки должны мне показывать другие места)))) Ты хоть читаешь комментарии по теме, где Александр Стариченко уже мало того, что поднимал эту тему, так еще и давал туже ссылку... поскольку девушки существа ленивые, я скопирую для Тебя этот эпизод... мои ответы, кое какие эпизоды:
- 0
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
17.09.2013 19:30
а теперь к Твоему сообщению... Ты вначале мне пишешь одно: ""ак этот гаденыш всех болельщиков Динамо открыто лохами называл", затем копируешь другое, где и помине нет, чтоб он хоть что-то сказал в адрес болельщиков "вчера почитал комментарии под этой новостью. Скажу так лохам"... тем неменее дописывая все равно свое твердолобое, как сектант "относится как раз к болельщикам Динамо, которые в большинстве своем высказывались по этому поводу"... это все равно, что мы будем спорить за цвет холодильника, Ты мне будешь доказывать, что он красный, а Тебе, что он белый... нет желания у Тебя увидеть насколько не прав и извиниться... хрен с Тобою...
- 0
-
Виталий Анатольевич(dip10mat)
- Читатель
17.09.2013 20:19
Я не задрот-гинеколог (видимо не очень хороший), чтобы целыми днями возле компа по клаве шлепать. Добрался до компа ответил на твой ко мне комментарий - прости, может долго, так получилось. Комментарии Александра Стариченко почитал: все по делу, поддерживаю.
- 0
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
17.09.2013 20:36
про гинеколога то была шутка, как и Твое "Ты совершенно напрасно улыбаешь свой рот"))) зуб за зуб...вот... а по поводу остального я высказал и, как мне кажется, достаточно вразумительно... если Ты желаешь себя убеждать, что Алиев оскорбил всех и вся, в том числе и Тебя - Твое дело... я уверен, на его месте ответил бы каждый - кто то менее огресивно, кто то более красиво, чтоб сторонники появились, а кто то и погорячее, чем Алиев... мы можем сойтись просто на середине: и глупые болельщики погорячились и Алиев не разумный дал маху своими словами, ведь штаб Денисова только и ждет такого повода, чтоб по-обсуждать Динамо...
- 0
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
17.09.2013 20:40
а про бред малолетки... уважаемый, кому кому говорить про малолетство, но не вам с Вашим излишним фанатизмом, Вы рисуете себя как недоразвитого (не в хамском смысле этого слова), а не как взрослую и состоявшуюся личность)
- 0
-
Виталий Анатольевич(dip10mat)
- Читатель
18.09.2013 10:29
Лады, может загнул. Но, отрицать очевидное и продолжать фанатично отстаивать надуманое - удел малолетки. Но, не об этом. Вот ответь мне прямо на главный вопрос этого спора и закончим на этом: ты признаешь, что А.Алиев называл болельщиков Динамо "лохами" или нет? Просто да или нет.
- 0
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
18.09.2013 14:00
нет конечно)
- 0
-
Александр Стариченко(kievlyanin_D_K)
- Старожил
17.09.2013 12:13
Вы вообще в курсе ситуаци?? Алиеву тоже давно сказали, что он не попадет в состав и даже предложили, для поддержания формы и возможности себя засветить, перейти в «ПАОК» и «Слован»(клубы которые выступают на евроаренах) но он начал крутить носом и откзался.А теперь внимание вопрос - у кого плохой менталитет у Динамо или а Алиева??
- 1
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
17.09.2013 12:24
Саша, Вы немного не поняли мои слова... если бы Динамо поступило бы как Днепр - остался бы он в команде? сомневаюсь... я тоже бы хотел, чтоб Алиев оказался в Словане, с точки зрения болельщика, Слован уже для нас почти родной.... но если человек не хочет, по каким причинам, из-за чего, что я, что Ты - упрекать не вправе) маленький пример... скажем Ты трудишься на заводе, завтра к Тебе шеф подходит и заявляет "Александр, у нас мест многовато, поехал бы Ты в Армению на четыре месяца - вон человек с тех краев, давай я с ним договорюсь" - уверен, Ты бы тоже отказался)
- 2
-
Александр Стариченко(kievlyanin_D_K)
- Старожил
17.09.2013 12:58
Выступая на евроарене есть шанс, что тебя могут заметить клубы из ведущих европейских чемпионатов, а кто его заметит в Динамо 2?
- -2
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
17.09.2013 13:14
то есть, Вам не важны не какие доводы, только лишь сказать "я, да я, не что он"))) надеюсь Суркис читает и предложит Вас Чехам... есть разные семьи... в одной мужик бабу свою в руках держит и бьет ее постоянно, чтоб порядок был... а вот у Алиева, как мне кажется, главный в семье баба... только без ехидных улыбок, что-что, а Сане нужна девушка, которая бы его держала в руках... кроме того, предполагаю, в отличие то от Вашей семьи, у Алиева жена не работает, так как Саненого дохода хватит и на три семьи - раздел денег во время аренды, споры, там ремонт делают родителям, из-за чего переезд был бы несвоевременным и так далее... можно кучу доводов привести под названием "рытья в чужом белье, которое нам не носить", но только еще раз - нас это не касается, эти нюансы быта Алиева... но раз он отказался, значит причины весомые, ведь то, что Вы написали, думаете он об этом не знает?
- 1
-
Александр Стариченко(kievlyanin_D_K)
- Старожил
17.09.2013 13:22
Стоп. Давайте разберемся. Вы привели свои доводы, я привел свои. Вопрос в другом - какова конечная цель? Есть для Алиева цель тупо получать бабло и не переживать за свою игровую форму, то ваш вариант для него супер, если же он хочет после Динамо перейти в европейский чемпионат и играть за сборную, то согласитесть мой вариант предпочтительнее.
- 2
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
17.09.2013 13:37
я ж и не спорю, что Вы правы или не правы, рано или поздно, заслужил рекордным забиванием прекраснейших голов не заслужил халяву, но она имеет свойство заканчиваться и меня очень расстроил его отказ доказать, что он до сих пор еще на что-то способен и заслуживает неплохого контракта после Динамо и кроме того, лишил нас еще одной причины болеть за Слован в Лиге Европы... я начал спорить со словами "Лошара,твои агенты должны были искать тебе команду полтора года назад", так писать не красиво... Вы вмешались в спор, высказали свое мнение, а я свое... вот это наверное и финал - к этому мы и шли, чтоб написать свою точку зрения)
- 0
-
Александр Стариченко(kievlyanin_D_K)
- Старожил
17.09.2013 13:41
окей... тогда раз в лез в спор то выше отвечу на " скопируй мне где он сказал "болельщики Динамо Киев лохи")))) нету? лоханулся?))) "
- 0
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
17.09.2013 13:49
та спор то общий и не против, если в него люди вмешиваются, чтоб высказать свое мнение, от этого будет обогащаться мое) окей, ответил, а там прав или не прав - скажите)
- 1
-
Михайло(fromCherkasy)
- Опытный писатель
17.09.2013 09:18
В декабре? В таком случае к сезону 15/16 может и успеют. аля уже давно не горячий пирожок, чтобы его куда-то зимой устроить, агентам начинать нужно сегодня же. А то и вовсе в начале лета нужно было.
- 0
-
Сергей Сергиенко(master1234)
- Опытный писатель
17.09.2013 09:14
Удивляет что как быстро все хорошее забыли. После Белькевича только Алиев забивал со штрафных. Сейчас кто то забивает со штрафных? Никто.
- 2
-
Михайло(fromCherkasy)
- Опытный писатель
17.09.2013 09:22
Ахаха) До чего мы дожились... Кому он кроме Порту там забивал, чтобы вот так вот с ходу вспомнить? ) И много он назабивал? А я вот помню его позор в Манчестере.
- -5
-
Сергей Сергиенко(master1234)
- Опытный писатель
17.09.2013 09:59
В Сборной со штрафных забивал.
- 2
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
17.09.2013 11:11
посмотри статистику голов и подборку их... такие голы не забываются - красавцы))))
- 4
-
Олег C(Oleg_S)
- Наставник
17.09.2013 11:36
Только и Алиев наверное забыл когда он эти красавцы забивал, сбился прицел и все.... Держать игрока в основе потому что он в 5 или 6 матче может быть забет бред
- -1
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
17.09.2013 12:31
это такой клубок запутанный... во-первых Динамо изменилось, под стиль которого Алиев не подходит, нет игроков, которые его бы поддержали... нет доверия со стороны тренера... авторитеты новые появились... в общем к бабке Сашку надо вести,пускай яйцами выкатает)
- 0
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
17.09.2013 13:35
В том то и дело и проблема, что авторитеты новые НЕ появились, а старые ушли, потеряли форму или не играют, как Сашо.
- 0
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
17.09.2013 20:03
ну... как Соса в Металлисте или как Серна в Шахтере, таких конечно нет, пока еще нет... почти все молодые...... но скажем выйдет в центр с Велозу - они друг друга не поймут и еще спорить начнут за штрафные... просто наблюдал на кубке четырех, когда Алиева выпустили - он себя с футболистами новыми не нашел...
- 0
-
Максим Макаров(Max_M)
- Наставник
17.09.2013 10:44
После Белькевича Шева когда вернулся тоже забивал прилично со штрафных
- 0
-
Максим Неизвестный(unclefred)
- Читатель
17.09.2013 09:05
Крім сатиричного сміху, слова Алієва про добросовісність нічого не викликають!
- -1
-
Старый одессит(valik952)
- Наставник
17.09.2013 08:47
Ну рассмешили! На фото "Александр Алиев (слева)."Никогда бы не догадался!!!
- 5
-
Магомет Османов(mg717)
- Наставник
17.09.2013 08:45
посмешище...
- -5
Еще комментарииПрям глава спецслужб: мои агенты :)) играет за дубль, а агентов как у дурака махорки
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Во-во!
И меня ЭТО резануло.
- Это явно информация для ИМС чтобы не повторился вариант с не выплатой зп как с Артемом за последние месяца ))
____________________________________
Так этот гаденыш всех болельщиков Динамо открыто лохами называл. И вообще, судя по всему, человек-гамно.
_____________________
Также Алиев еще раз доступно объяснил, по какой причине отказался подписывать арендное соглашение с либерецким "Слованом".
— Вариант действительно был, но я принял такое решение — остаться здесь. Вчера почитал комментарии под этой новостью. Скажу так лохам, как я их буду называть: дело не в финансовой стороне — в этом проблем вообще не было. Просто я не хочу перевозить свою семью на два-три месяца, детей переводить в другой садик. Не вижу в этом смысла, — сказал полузащитник в эфире телеканала "Футбол".
ссылка - http://www.ukrainefootball.net/ukraina/chto-dumayut-v-dinamo.html
http://isport.ua/football/ukraine/news/264677.html
http://www.dynamomania.com/news/217954-aleksandr-aliev-skazhu-loham-delo-ne-v-finansah
__________________________________________________
согласитесь, неправвильно было так называть этих людей
Интервью у него брали не когда он шел по улице с женой, а когда он спокойно стоял один на тренировочном поле(то есть эмоционально спокоен).
пересмотрел интервью вживую
http://www.youtube.com/watch?v=rXC8uG7rMKM
там даже еще хуже чем письменном виде "когда вышла статься, отзывы почитал, ну я скажу так, лохам, как я их буду называть всегда, что дело не в финансовом вопросе"
А ведь можно было сказать более в корректной форме(вы ошибаетесь, все не так как многие думают и т.д. ) потому как я тоже читал эти коменты и большинство там как раз было больщиков "со стажем". Оскорблять их в таком ключе он просто не имел права.
"коментарии бывают разные, но пишут их именно болельщики клуба Динамо соответственно они выражают свое мнение" - Ты уверен, что это именно болельщики Динамо? после телевидения, людей, с которыми в нете пересекался, мне кажется есть люди, которые подливают масло в огонь, манипулируют даже тут, воду мутят и так далее...
http://dynamo.kiev.ua/user/balls/actions/
там человек целенаправленно уже долгие месяца льет грязь на Блохина, не дня не проходит, чтоб он не выполнил это обязательство...
болельщики Динамо -те, кто поддерживают Динамо... не важно, в лучшем состояние команда, в худшем - они с ней всегда...
абсолютно с вами согласен, но в то же время критика в адрес Блохина, и Идее, и Гусева, и Ярмоленка, и Гармаша, и Хачериди, и Велозу, и Шовковского, и Суркиса допустима . Это все равно как вы бы ругали и наказывали сына за то, что он приносит постоянно двойки из школы, с той лишь разницей, что на сына вы можете повлиять, а на выше перечисленных ругаться.
со вторым абзацем согласен, как думаю и Вы согласитесь, что разница между критикой, расстройством и грязью, ехидностью и насмешками большая...
Вначале было сообщение о том, что Александр Алиев отказался ехать в «Слован» http://dynamo.kiev.ua/news/153257.html читаем коменты. Согласен там есть разные, но в большинстве своем они не унижают Алиева, а видны переживания людей которы не безразлична судьба Алиека как игрока Динамо.
Потом была рекация Алиева на это http://dynamo.kiev.ua/news/153445.html
Внимание, он не разделял на правых и виноватых, он тупо подитожил "лохам, как я их буду называть всегда".
Конечно исходя из вашей логики все должны были "профильтровать" кто лох тот обидется, а кто не лох тот посчитает что Саша сказал не ему и не обидется
Но тут.ведь суть совсем в другом. И ты и я прекрасно понимаем, что Алиеву абсолютно пох. на всех кроме определенного круга людей и делятся они по категории наличия власти, а не чистоте любви к клубу Динамо.
так не должны были профильтровать, а профильтровали... я ж до самого низа прочел комментов 500 и где десять процентов, если не пять, моего же мнения...
ну как сказать, похрен до такой степени, что и нам собственно похрен на него... так же как и мы сопереживаем немного за его судьбу, так же и он сопереживает за Киев и болельщиков Динамо
будем откровенны, вы действительно верите, что Алиев и этих простых рабочих людей и студентов не считает "лохами"?
Заметь, что фраза "Вчера почитал комментарии под этой новостью. Скажу так лохам, ..." относится как раз к болельщикам Динамо, которые в большинстве своем высказывались по этому поводу. Публичный человек (коим без сомнения, пока, является Алиев) высказался без подобных фраз. Но, Алиев как личность - неприятный, как игрок - слабый и недальновидный
та нет, я как раз склонен считать, что правильно... во-первых, интервью его я в живую смотрел и оно очень и очень отличается от письменного варианта... во-вторых, то, что писали на него эти самые люди... ну, будешь идти по улице с женой, а тут десять человек на вас набрасываются и пылесосят, матами, обсуждая и обсмеевая Вашу личную жизнь - Ты скажешь "ой какие хорошие ребята" или как он отреагируешь? Ты ж читал, что писали до этих слов на него, на его семью?
"коментарии бывают разные, но пишут их именно болельщики клуба Динамо соответственно они выражают свое мнение" - Ты уверен, что это именно болельщики Динамо? после телевидения, людей, с которыми в нете пересекался, мне кажется есть люди, которые подливают масло в огонь, манипулируют даже тут, воду мутят и так далее...
на слово "лох" может только лох отреагировать... я не как не реагировал на это, так как у меня греха нету за душой, отреагировали те, кому действительно стало неудобно, до какой низости они пали... "оскорблял болельщиков Динамо" были слова, хотя на самом деле "болельщики Динамо" такой формулировки от .Алиева не когда не было и не будет - не лоханулся человек?
думаю этого достаточно, чтоб Ты еще потерялся в размышления на пол суток))))
Еще раз, крайний раз, говорю тебе: Алиев почитал комментарии (скорее всего) этого сайта, т.к. наиболее популярный и активный в среде болельщиков Динамо и ответил ... "лохам", т.е. людям, которые на протяжении многих лет его поддерживали, болели за него, переживали. Факт.
Что мне тебе нужно еще доказывать, не пойму? При чем здесь его личная жизнь, обижаться на "лоха" или не обижаться, цвет холодильников, гинекологи смотрящие в разные места бабушкам (ты ведь как профессиональный гинеколог не смотришь только молоденьких девушек?) - бред малолетки! Профессионал, если он конечно таким является не имеет права опускаться до подобного!
Если бы мне выпал шанс поехать трудится на объект, который занимает весомую нишу на европейском торговом рынке, за которым следят представители ведущих европейских брэндов и у меня будет шанс показать им, что я способен на многое, то я бы обязательно согласился. Более того, я уверен, что и моя жена бы меня только поддержала в этом.
Ведь тут вы неправы. коментировали его люди из числа болельщиков Динамо.