— Считаю это решение справедливым. Вопрос нужно решать на футбольном поле. Тем более, что в футболе иногда случаются непредвиденные обстоятельства. Не знаю технических деталей дела, но если не удалось исправить проблему сразу, то что же делать? Некоторые говорят, что «Днепр» это специально сделал. Но зачем днепрянам такие выкрутасы... Они вели в счете, могли спокойно довести матч до победы. Повторяю, решение о доигрывании матча считаю правильным. Хотя никому это не выгодно, ни одной команде. Люди были настроены, мобилизованы, поэтому одинаково пострадали обе команды, в первой очередь, психологически.
«Металлист»? Они многое говорят, пусть они сначала бронзовые медали отдадут... Пусть не говорят, а играют, на футбольном поле в честной борьбе зарабатывают очки. Неужели харьковчане боятся «Днепр» и хотят «на халяву» очки получить? В спорте должна быть спортивная борьба, — сказал Стефан Михайлович.
-
Alex Lari(DART)
- Начинающий писатель
09.10.2013 23:06
- 0
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
09.10.2013 20:15
Мені десь певно і шкода, що метал не грає в ЛЧ, ну але говорити про заговор проти себе, то є занадто і від слів "суркісвсьокупіл" вже скоро втошнить. Після матчу з шахтою, де не дали 2 пєналі ніхто нічого не казав, всі мовчали і сопіли в дирочки, а зараз 0-3 подавай. А як же ж слова, що перемоги здобуваються не в кабінетах? Забули? Дуже вже в вас пам"ять коротка
- 1
-
Владимир Богдан(Beowulf)
- Наставник
09.10.2013 19:53
В спорте должна быть спортивная борьба
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
09.10.2013 19:42
МетаГлист в первую лигу за регулярное нарушение лимита!
- 2
-
вася огурцов(cucumber2)
- Опытный писатель
09.10.2013 19:28
Мне нравится игра Металлиста, нравится как играют Девич и Эдмар (боюсь напутать с его новой фамилией - Голанский или Голянский?), нравится их старт в этом чемпионате Украины, но вот за последний год к команде под этим названием напрочно прибилась гнильца. И весь тот ненужный пафосный ажиотаж под час судебного разбора в Швейцарии, и тот позорный для любого клуба вердикт CAS, и даже сейчас, в форс-мажорном случае снова наблюдается попытка главного тренера и целой армии местных поклонников добиваться результатов не игрой на футбольном поле, а путем грязных махинаций за кулисами, требуя себе техническую победу на бумаге при проигранном вчистую первом тайме (думаю, что после многочисленных повторов все убедились, что мяч линию ворот не пересек, и гол Эдмара не мог быть засчитан). Вот так! Проигрывай 0-2, а требуй победы 3-0!
- 2
-
Serg S(doctor-pohmentolog)
- Наставник
09.10.2013 16:17
Ну что Вы возмущаетесь, ведь Днепр в честной спортивной борьбе завоевал бронзовые медали ЧУ 2007 - 2008.
- -9
-
(parkur)
- Эксперт
09.10.2013 16:41
да нет, в ЛОзанне))))
- -10
-
Serg S(doctor-pohmentolog)
- Наставник
09.10.2013 17:54
Да что Вы говорите, вот это новость. Надо сообщить это Решко, а то может не знает человек.
- -10
-
Анатолий Самоль(futmoon)
- Начинающий писатель
09.10.2013 15:54
А действительно "если не удалось исправить проблему сразу, то что же делать?"(с)
- -16
-
Timur tvk(tvk)
- Старожил
09.10.2013 16:01
а тут как обычно, коллизии, у премьер лиги нет полномочий принимать решение переиграть или снять очки, они и решили, что нужно доиграть согласно своего регламента, другое дело регламент ФФУ, где есть другие нормы регламента в отношении клубов, которые не смогли подготовить стадион, КДК ФФУ этот вопрос ещ| не рассматривал, а будет
- 0
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
09.10.2013 17:37
Опять телега оказалась впереди лошади....
- 3
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
09.10.2013 17:56
Извините, но выражение: "обожаемому Вами клубу можно было бы присудить техническое поражение..." должно заканчиваться словами "техническую победу...."
- 1
-
Анатолий Самоль(futmoon)
- Начинающий писатель
09.10.2013 18:17
Олександр, много текста - мало смысла.
- 0
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
09.10.2013 18:56
"виходу з ладу системи штучного освітлення"(с).
- 0
-
Анатолий Самоль(futmoon)
- Начинающий писатель
09.10.2013 22:08
Статья 31 пункт 8
- 0
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
09.10.2013 22:30
Мы наверное читаем разные документы. :(
- 0
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
09.10.2013 19:06
много текста - мало смысла.
- 0
-
Timur tvk(tvk)
- Старожил
09.10.2013 15:04
а медали Днепр 2007-2008 увы тоже не завоевал на футбольном поле, но тем не менее так обеспокоен их судьбой
- -9
-
Timur tvk(tvk)
- Старожил
09.10.2013 15:02
В итоге Днепр, который второй раз на Днепр Арене останавливает матч, чтобы дать своим игрокам отдохнуть никак не будет наказан?, этот Днепр, который всегда ноет, что против него вся Украина, тем не менее всегда использует дикие хитрости
- -16
-
Se Нет(mr_yoshi)
- Начинающий писатель
09.10.2013 15:55
А металлист не будет отдыхать, все игроки с завода прийдут
- 3
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
09.10.2013 18:06
В данном случае это и есть манипулирование спортивными результатами и нечестная борьба
- 1
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
09.10.2013 18:12
Да, именно относительно п.20 Статьи 13 Регламента предусмотрено наказание:
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.10.2013 15:00
Хорошо сказал! Именно на халяву.
- 0
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
09.10.2013 14:55
- 4
-
комментарий удален
-
олег knock_Kyiv(knock_Kyiv)
- Наставник
09.10.2013 14:52
Не дуже віриться у вашу "посторонність". Ну це таке.
- 1
-
Виталий(VitV)
- Опытный писатель
09.10.2013 14:53
А какое отношение имеет ВСШ(гражданский суд) к спорту?УЕФА его не признает-только арбитражный спортивный суд в Лозанне.Учите матчасть:)
- 1
-
комментарий удален
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.10.2013 15:03
УЕФА не признаёт решений ВСШ в спортивной сфере, только в хозяйственной!
- 1
-
Serg S(doctor-pohmentolog)
- Наставник
09.10.2013 16:16
Тут Вы правы, однако КАС (ведь он находится в Швейцарии) при рассмотрении дел обязан руководствоваться указаниями ВСШ. То есть если ВСШ укажет, что предоставленная запись не может быть принята в качестве доказательства, то КАС обязан рассматривать это дело без учета этой записи. То же самое может касаться и других, как обвинительных, так и оправдательных документов.
- -5
-
Serg S(doctor-pohmentolog)
- Наставник
09.10.2013 17:57
Господа минусовщики, особого ума ткнуть на минус не надо, а вот возразить по существу, судя по всему, для вас проблема. Это же напрячься надо, подумать, а этого, увы, многим не дано.
- -2
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
09.10.2013 18:15
Уже писал выше, но повторюсь:
- 1
-
Serg S(doctor-pohmentolog)
- Наставник
09.10.2013 18:26
А я разве возразил против неукоснительного выполнения решения КАС, на основании которого принято решения УЕФА? Прочтите еще раз внимательно мой пост от 09.10.2013 16:16. В нем идет речь совсем о другом. Я имел ввиду, что если ВСШ признает некоторые доводы сторон "За" или "Против" незаконными на территории Швейцарии, то КАС, как и любой другой суд базирующийся в Швейцарии, обязан будет рассмотреть это дело повторно, без учета тех документов, которые ВСШ признал незаконными.
- -3
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
09.10.2013 18:34
Да нет, Вы не возражали.
- 3
-
Serg S(doctor-pohmentolog)
- Наставник
09.10.2013 19:26
Да, Металлист подал жалобу в ВСШ на решение КАС. Это его право. Я бы на их месте этого не делал, а принял бы год дисквалификации и постарался бы забыть об этом. Хотя у меня лично есть большие сомнения в том, как честно собирались документы по этому делу и как оно рассматривалось в Украине.
- -3
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
09.10.2013 19:45
Так весь вопрос состоит как раз в том, что кое-кто подал и поднял шумиху вокруг этого. Если бы не было обращения в САS, то было бы просто -3 в ЧУ, Ну бдительное УЕФА добавило бы год без еврокубков "условно" и все.... А что теперь? "Бронзу" отобрали. Из ЛЧ долой. (Украина из-за этого просядет в рейтинге.) Да и в дальнейшем грязное пятно отмыть будет непросто....
- 2
-
Serg S(doctor-pohmentolog)
- Наставник
09.10.2013 20:08
Всё, что Вы изложили, с моей точки зрения, соответствует действительности. А то что у нас паскудная власть, которая делает то, что ей хочется (- Меня мало беспокоят угрозы, да и заставить сделать то, чего я не хочу, очень сложно. Просто были созданы такие условия, которые я посчитал для себя неинтересными. Хотя, действительно, продажа "Металлиста" не входила в мои планы. Но это уже история. Из последнего интервью Ярославского). беспокоит очень многих. Но Вы же понимаете, что от болельщиков не зависит кто будет хозяином Металлиста. Так что им только и остается, что продолжать болеть за свой клуб.
- 1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.10.2013 18:57
в компетенцию ВСШ не входит решение спортивных вопросов - это раз.
- 1
-
Serg S(doctor-pohmentolog)
- Наставник
09.10.2013 19:23
Вы правы, ВСШ не может рассматривать это дело по существу, но он имеет право рассмотреть доказательную базу, приведенную обеими сторонами и указать КАС'у, что такие то доказательства, неважно они "за" или "против" противоречат законодательству Швейцарии и не могут быть использованы для рассмотрения этого дела по существу. И КАС, как суд базирующийся в Швейцарии и подчиняющийся швейцарским законам, ОБЯЗАН будет рассматривать дело по существу, без тех доказательств, которые ВСШ признал незаконными.
- -1
-
эрих ремарк(Klosser)
- Начинающий писатель
09.10.2013 14:27
Стефан Михайлович как всегда прав!!
- 2
-
Микола Пономаренко(nikp)
- Наставник
09.10.2013 14:25
Какой-то грязный юмор с этими медалями. Третьего места Металлист лишили. Теперь ФФУ может присудить его Днепру, если сочтет нужным. Но медали ведь не клуб забрал, а игроки, которые тогда играли. И из них в команде осталось только 3-4 человека. Вот у них теоретически можно попытаться их медали отнять. А где искать тех, кто давно ушел или закончил играть? Например, Валяева? Или Гонцчаржика? К тому за медалью вообще в Польшу ехать нужно. И кто будет это делать?
- 4
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.10.2013 15:05
Было решение ФФУ, что медали у футболистов забирать не будут, а игрокам "Днепра" выдадут новые медали, но сменилось руководство ФФУ и чеканить новые никто не думает.
- 2
-
Микола Пономаренко(nikp)
- Наставник
09.10.2013 15:51
Ну так зачем они троллят Металлист, спрашивая, когда тот отдаст медали? Я еще понимаю, когда троллит пресс-служба Днепра (поддразнивают, скажем так), но Стефан Решко вроде бы серьезный мужик. Похоже, он не подкалывает, а всерьез требует отдать медали.
- 1
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
09.10.2013 18:45
Есть маленькое различие между ФК и игроками.
- 0
-
Сергей Луцык(mrt77)
- Начинающий писатель
09.10.2013 14:17
Наш человек
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
---------------------------------
В точку! І нема більше про що говорити.
И если брать все это вкупе, то лидерство Металлиста в глазах нормального болельщика обесценивается как его прошлыми махинациями в виде подкупов игроков (а я не думаю, что главный тренер непричастен к той коррупции) так и неспортивными амбициями Маркевича в настоящем. Было бы удивительным, если бы Мирон Богданович не выступил в прессе со своим ультиматумом о вынесении Днепру технического поражения! Привычка (решения вопросов за кулисами, а не в спортивной борьбе) говорят - вторая натура.
Но и этого мало. Путем махинаций с украинским гражданством игроков, Мирон свет Богданович не выполняет требований регламента проведения чемпионата об обязательном присутствии на поле четырех украинцев, а тихо посмеивается в кулачок над простофилями из ФФУ, придумав ловкую шутку с натурализацией легионеров.
Ну, то таке, як каже сам Маркевич...
Это слова бывшего главы КДК ФФУ, человека, по-моему разумению, у которого должен быть однозначный ответ "Смотрите Регламент".
Почему не разобраться, найти причину, выяснить был этот злополучный "форс-мажор" или халатность работников стадиона и только на основании полученной информации принять решение, понятное для всех.
Причина до сих пор непонятна, слова " в футболе иногда случаются непредвиденные обстоятельства"(с) примерно на уровне "Я немножко беременна".
Опять телега оказалась впереди лошади....
----------------
Это относиться как раз к Вам.
Вы погуглите Регламент ПЛУ и почитайте. Уверяю Вас, найдете много интересного...
Правда Вы там не сможете найти такого милого Вашему сердцу пункта (параграфа, статьи и т.п.) согласно которому обожаемому Вами клубу можно было бы присудить техническое поражение....
Какая жалость....
Да, упоминания об "остановки матча по причине отсутствия света на стадионе" в регламенте тоже нет... Какая недоработка!
Зато есть маленький пункт:
Розділ ІІ, стаття 8.
пункт 4.9. Письмову декларацію клубу про безумовне виконання статей
Статуту ФФУ та ПЛ щодо визнання клубом виняткової
юрисдикції Спортивного арбітражного суду (CAS) в місті
Лозанна, Швейцарія.
Ничего не напоминает?
Странно. Именно этот маленький пункт может вообще выкинуть вонючий... Ой, пардон. Горячо обожаемый Вами клуб из розыгрыша ЧУ 2013-2014 гг.
Не верите? А Вы у юристов проконсультируйтесь. (Да, некто "юрист в третьем поколении" Стороженко свою юридическую безграмотность уже доказал, так что его аргументы в споре не упоминайте)
Еще раз извините
1. Вы нашли в Регламенте статью, по которой Металлисту присудят техническое поражение? Если Вам не трудно, поделитесь информацией. Я уверен, многие откроют для себя что-то новое.
2. Вы правы, "упоминания об "остановки матча по причине отсутствия света на стадионе" в регламенте тоже нет..."(с) Матч переносят при "виходу з ладу системи штучного освітлення"(с). В Вашем случае, если упоминания нет, то команды могут продолжать играть?
3. По поводу "выкинуть вонючий..."(с) - это почти по Фрейду, поэтому я к юристам, а Вы ... ну в общем Вы в курсе.
----------------
подскажите это в каком пункте регламента?
Нет честно не нашел. Упоминания об остановке игры из -за проблем с освещением в регламенте не нашел...
Кстати посмотрите и пункт 9, Днепр еще должен денег.
Я читаю Регламент на сайте ФФУ. Там у статьи 31 всего 5 пунктов.
Правда в статье 30 Обов’язки делегата
есть п.15 где упоминается "виход з ладу системи штучного освітлення до (під час) матчу". Так решение было принято в строгом соответствии с данным пунктом.
Кстати в этой статье я не нашел указаний по поводу Технического поражения какой либо команды.
А по поводу Днепр денег должен, я полностью согласен. Должен! И штраф должен быть немаленький! Что б в будущем ВСЕ главные энергетики, не то что в день матча, а по 5 раз на дню, проверяли работоспособность оборудования!
Однако повторюсь, решение о доигровке матча полностью соответствует регламенту. К тому же и подобных прецендентов хватает. (Матчи под эгидой ФИФА и УЕФА)
-------------
Вы наверное бывали в Одессе. Или слушали одесситов.
Это они имеют привычку отвечать на вопрос вопросом. Наверное им просто лениво отвечать на вопрос. Я не старался найти причину для технического поражения ФК Металлист.
Я просто указывал что нет оснований, согласно регламента, присуждать техническое поражение ФК Днепр.
Так, что к юристам. К юристам, пусть подучат...
В данном случае это и есть манипулирование спортивными результатами и нечестная борьба, свинские письма за день до игры, после КДК это вопрос кстати для дисциплинарных органов УЕФА и тоже с возможными европоследствиями, не доигрался бы Днепр
Стефан Решко относился и относится к Металлисту всегда предвзято, его мнение мало что значит
------------------------------------
Золотые слова! особенно если принять во внимание
Стаття 13. Учасники змагань та заміна футболістів
---
20. У складі команди клубу на полі під час матчу може одночасно
перебувати не більше 7 (семи) футболістів-легіонерів.
---
25. Футболіст перестає вважатися футболістом-легіонером за наявності
та в сукупності таких обставин:
25.1. Отримання громадянства України на підставах, визначених
чинним законодавством.
25.2. Наявності права виступу за одну із національних збірних
команд України у відповідності до Положень застосування
Статуту ФІФА.
----
Взято по адрессу: http://www.ffu.org.ua/files/ndocs_398.pdf
Не иначе как подлый ГМС этот документик туда подсунул! А кто же еще!
Да, Перечитайте еще раз составы команд того самого, злосчастного матча. Арифметику в школе проходили? Посчитайте кол-во легионеров в каждой команде. Ну как?
Кстате а не на этот ли факт указывали работники ФК Днепр?
И еще. Во всех УК, всех стран есть странный пункт, общий смысл которого сводится к тому. что мошенник не может воспользоваться плодами нечестной сделки (то бишь обмана).
10. Якщо у матчі одночасно на полі у складі однієї команди перебувала
більша кількість футболістів-легіонерів, ніж це визначено у п. 20
даної статті, команді зараховується технічна поразка (0:3), команді-
суперниці – технічна перемога (3:0), а до клубу застосовуються
дисциплінарні санкції. Якщо різниця м’ячів більша або дорівнює
трьом на користь команди, якій буде зараховано технічну
перемогу, – рахунок матчу залишається незмінним.
И кто должен требовать технического поражения?
вопрос конечно риторический....
учетная запись этого пользователя была удалена
Але якщо ви розбираєтесь у футболі та футбольних справах, то повинні розуміти, що у громадянський суд Швейцарії міг подати, ну хіба що... "Металіст" і "велиикий юріст" Стороженко.
ФІФА/УЄФА давно (ще з часів Босмана) убезпечила себе від рішень громадянських судів.
МХ може хіба що пригоди собі на одне місце знайти.
Розділ ІІ, стаття 8.
пункт 4.9. Письмову декларацію клубу про безумовне виконання статей
Статуту ФФУ та ПЛ щодо визнання клубом виняткової
юрисдикції Спортивного арбітражного суду (CAS) в місті
Лозанна, Швейцарія.
Это из документа под названием: РЕГЛАМЕНТ Всеукраїнських змагань з футболу
серед команд клубів
Об’єднання професіональних
футбольних клубів України
«Прем’єр-ліга»
сезону 2013/2014 рр.
Возражал ФК Металлист...
Да еще один "юрист в третьем поколении"
Ну то таке...
А крайними остались болельщики Металлиста...
Правда истинные виновники этого конфуза, сейчас раздувают щёки и пытаются переложить ответственность за свой идиотизм на других. (можно я без фамилий) И скармливают свою чушь малолеткам как истину в последней инстанции...
ФК Металлист уважал, и желал ему добра до событий текущего ЧУ. Но в свете подлости отдельных лиц в ФК Металлист уважение пропало. Вместо него пришло чувство брезгливости...
С болельщиками все сложнее. Настоящих болельщиков - жаль. А на малолетних глоров - начхать. (правдивей нельзя - забанят)
если ВСШ не может рассматривать дело по сути, то он максимум может ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ - это два.
доказательной базы и без записи хватает или по-Вашему мнению несколько сот страниц дела содержат в себе только стенограмму видеозаписи? - это три.
Металл обгадился в Европе на долгие годы - это четыре.
продолжить или хватит?
Что касается видео, то я привео его просто как пример, что оно может быть признано незаконным на территории Швейцарии. Но если ВСШ признает его законным значит КАС будет рассматривать эту запись для принятия решения по существу.
Извините, если очень сложно. Прочел сам и то понял, что хотел сказать не с первого раза.
Хотел привести в пример еще Дениса Олейника, который ушел из Металлиста в Днепр, но оказывается он в Металлист пришел только в сезоне 2008/2009 и не успел поучаствовать в договорняке.
у игроков медали не отберут, но клуб незаслуженную "бронзу" должен вернуть. То бишь перестать приписывать себе лишнее достижение.
Если не побрезгуете, поитересуйтесь историей клуба на оф сайте Металлиста...