Судья в поле — Сергей Скирда. 40-летний харьковчанин входит в число арбитров первой лиги и по понятным причинам матчи «Динамо» еще не обслуживал. Отметим, что вторую подряд игру «Динамо» будет судить рефери из «первой советской столицы».
Помогать Скирде в предстоящем поединке будут ассистенты арбитра Сергей Толмачов из Мариуполя Донецкой области и Алексей Целовальник из Донецка. Функции резервного исполнит также донетчанин Виктор Матяш. Работу арбитров оценит инспектор ФФУ Алексей Гордиенко (Днепропетровск).
Добавим, что 30 октября вечером в Свердловске ожидается ясная погода без осадков при температуре около 7-и градусов.
------------------------------
"первая советская столица" - Москва, то государство называлось СССР.
Договор 1922-го года об образовании СССР включал:
Пункты 21-23 устанавливали единое гражданство (21), символику (22) и __столицу__ (23) СССР. Последней был объявлен город Москва
Пункт 24 предусматривал приведение республиканских Конституций в соответствие с Договором.
УССР в рамках СССР не являлась государством и была лишь территориальной единицей с федеративными правами. Такие образования не могут иметь СТОЛИЦУ, а лишь административный центр, который в нашем случае обладал правами меньшими, чем административный центр любого штата в США.
Грех повторять этот бред о "первой столице" пусть и с приставкой "советской". Пора Харькову успокоиться: никогда никакой СТОЛИЦЕЙ он не был, как бы ни пыжился.
-
ворона владимир(argo300)
- Опытный писатель
30.10.2013 09:12
У меня на работе не показывает канал Футбол.Просьба кинуть ссылку на просмотр в ин-те.Заранее благодарен.
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
29.10.2013 11:02
Харьковские судьи взяли шефство над Динамо?
- 0
-
tolka scherbina(tolik1976)
- Старожил
28.10.2013 18:04
"30 октября вечером в Свердловске ожидается ясная погода без осадков при температуре около 7-и градусов." - 14-00 это уже вечер? Если нет то, что общего с матчем имеет эта фраза? Если просто для информации, тогда спасибо, а так - "будем разбираться!!!"))))
- 1
-
Viktor Inkognito :)(Viktorr)
- Наставник
28.10.2013 22:23
"Ну , то таке..." ;)))
- 1
-
Станислав Калашников(EPRST)
- Наставник
28.10.2013 22:43
Для кого-то это уже не вечер. Это уже закат)))
- 0
-
мюллер Дзюбенко(bergamo2007)
- Эксперт
28.10.2013 17:52
Ё-моё... Когда уже они город имени великого партийного вора переименуют? Во что-нибудь такое... Ахметовка, или Януковск... (((
- 1
-
Он Самый(denis77)
- Старожил
28.10.2013 17:16
В феврале-мае 1918 года столица Донецко-Криворожской республики, в марте-апреле 1918 также столица Украинской Советской Республики, в марте — июне 1919 года и с декабря 1919 года по июнь 1934 года — столица Украинской ССР.
- -3
-
Егор Пономарев(SunandMoon007)
- Эксперт
28.10.2013 17:08
какая вам разница кто судейкин? Динамо ОБЯЗАННО выиграть этот матч
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
28.10.2013 22:16
Різниця дуже велика. І полягає вона в тому, з якими втратами -фізичними та психологічними - закінчиться цей матч. А це, як випливає з минулої гри, суттєво важливо!!!
- 0
-
Александр Максимчук(imax)
- Читатель
28.10.2013 16:38
"Помогать будут ассистенты из Мариуполя Донецкой области и Донецка. Функции резервного исполнит также донетчанин."
- 3
-
Андрей Шевченко(A_D)
- Старожил
28.10.2013 15:58
От хорьков не жди добров ))) Плюс все остальные судьи с даунбасса... У нас скоро в футболе будет как в Конституционном суде ...
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
28.10.2013 22:17
А також в міліції і прокуратурі.
- 0
-
Mike Sorokin(Mike-Alex)
- Наставник
28.10.2013 14:57
Зачем нам Харьков?Нам столицу не надо!
- -4
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
28.10.2013 14:56
Одним словом - Мистер Икс! Посмотрим, посмотрим! Желаю ему быть во всём объективным и делать правильные шаги в своей карьере - НЕ ИНАЧЕ!
- 0
-
Дмитрий Стрижко(SDO-GCDK)
- Опытный писатель
28.10.2013 14:32
Вот она интрига матча судьи Харьков-Мариуполь-Донецк !
- 1
-
Анатолий DAN(Nefigase)
- Наставник
28.10.2013 14:28
А что, судей из вышки не нашлось, рыгиональных и потворных ?)))))))) Или с ними договорится нельзя ? (Шутка, надежда на корректное и честное судейство, не та команда что бы ещё и спорное появилось, таких молча должны проходить)
- 0
-
67 kg. caxapa(jeka_1927)
- Начинающий писатель
28.10.2013 14:21
Одни харьковчане нас судят ..
- 4
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
28.10.2013 14:16
"будет судить рефери из «первой советской столицы»"
- 9
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
28.10.2013 14:25
"первой советской украинской" устроит? :-)
- -4
-
Андрей Шевченко(A_D)
- Старожил
28.10.2013 15:52
А еще тогда "секса небыло" ...
- -1
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
28.10.2013 14:28
А если серьезно, то союзный договор был 30 декабря 1922 г., а провозглашение т.н. УНР УСРР (было именно так) в Харькове имело место в 1917-м. То есть при всей формальности государственности, Харьков был первой столицей Украинской социалистической советской республики.
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
28.10.2013 14:36
Стоп-стоп-стоп!!!
- 4
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
28.10.2013 14:43
Я не сказал УНР, я сказал - УНР УСРР. Это разные "страны". Поверьте на слово. Я 20 лет это преподавал.
- 3
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
28.10.2013 14:56
Мой же копипаст:
- 1
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
28.10.2013 15:02
Ответ: Я сразу написал, что государственность была формальной. УНР имела на ноябрь-декабрь 1917 года столицу в Киеве. УНР УСРР - в Харькове. Первая была признана пятком стран, вторая - Россией, которая сама была на тот момент никем не признана. Все это было революционно, самозванно и, в определенном смысле, незаконно. Но, повторяю, как для "революционной эпохи", Харьков можно считать первой столицей советской Украины. Другое дело, что сами харьковчане очень любят из этой формулы слово "советской" незаметно изымать. Но то такэ. :-)
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
28.10.2013 15:17
Опять же стоп!!!
- 3
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
28.10.2013 15:21
Согласен, столицей независимого общепризнанного государства в 1917-м Харьков не был. Ну и что? Когда УСРР в 1922-м формально вступала в союз, ее столицей таки был Харьков. Повторяю, все это, в определенном смысле, театр абсурда. Но оно было, и было 70 лет. Так что ж теперь?
- -3
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
28.10.2013 16:18
Дружище, все равно ничего не докажешь, а рискуешь схлопотать бан по п. 2.9 Правил - у них это быстро )))
- -1
-
Eduard Bilous(Glok68)
- Старожил
28.10.2013 14:59
В таком случае Гуляй-Поле тоже может претендовать на статус бывшей столицы. Такими "столицами", в то время, было каждое село.
- 2
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
28.10.2013 15:03
Согласен.
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
28.10.2013 15:09
Учитывая наши национальные традиции, у нас с равным с Харьковом успехом на звание столицы может претендовать любой хутор в 25 человек, который сам себе установил "законы и правила". Я уж молчу про Львов, Одессу, Батурин, Гадяч, Чигирин, Бахчисарай, Каменец-Подольский, у которых куда больше ЗАКОННЫХ оснований называться "первыми столицами", чем Харькову.
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
28.10.2013 15:16
Ну, зачем же так. У коммунистов была своя история, и родословную они вели от Затонского и Харькова. Имели право, все-таки 74 года правили.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
28.10.2013 15:21
Я больше скажу: они называли СССР "самой демократичной и свободной страной в мире!! Все 74 года. И тоже были убеждены, что имеют право. Правда, обнесли страну железным занавесом. чтобы, не дай Бог, ни у кого не было возможности сравнить.
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
28.10.2013 15:22
Ой. Дискуссия, уходящая в бесконечность, пугает.
- 2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
28.10.2013 15:39
Давай напишем так: город Харьков являлся столицей без государства наряду с такими городами как Шайенн, Финикс, Джуно, Де-Мойн, Бойсе и прочими "столицами" американских, бразильских, индийских штатов, земель Германии, провинций Китая и губерний царской России.
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
28.10.2013 15:41
Не :-) Но я тоже устал.
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
28.10.2013 14:46
Господа, вы можете мне выдать хоть миллион минусов, но историю надо знать и не пытаться ее переписать под амбиции каких-то имбецилов.
- 5
-
Антон Ходоров(Korabel_mk)
- Опытный писатель
28.10.2013 14:36
Киевляне, ваши факты, называют попыткой "пыжиться"))))
- -6
-
мюллер Дзюбенко(bergamo2007)
- Эксперт
28.10.2013 17:50
Игорек, да не будь так суров! Там кавычки - видел? А первой советской столицей был Петроград, откуда Ленин сбежал от греха подальше. А Харьков себя так и будет считать "столицей чего-нибудь", иначе Допа с Гепой спать не смогут!
- -1
-
Николай .(Nick_Kiev)
- Опытный писатель
28.10.2013 14:15
Почему не из Макеевки? Что-то недоработка получилась.
- 1
Еще комментарииОмг, да они издеваются...
Вакса давайте!Он из провинции!)))
------------------------------
"первая советская столица" - Москва, то государство называлось СССР.
Договор 1922-го года об образовании СССР включал:
Пункты 21-23 устанавливали единое гражданство (21), символику (22) и __столицу__ (23) СССР. Последней был объявлен город Москва
Пункт 24 предусматривал приведение республиканских Конституций в соответствие с Договором.
УССР в рамках СССР не являлась государством и была лишь территориальной единицей с федеративными правами. Такие образования не могут иметь СТОЛИЦУ, а лишь административный центр, который в нашем случае обладал правами меньшими, чем административный центр любого штата в США.
Грех повторять этот бред о "первой столице" пусть и с приставкой "советской". Пора Харькову успокоиться: никогда никакой СТОЛИЦЕЙ он не был, как бы ни пыжился.
УНР была провозглашена как независимое государство в 1917-м году со столицей в Киеве. Это правительство Грушевского. И это *ГОСУДАРСТВО (!!!) было признано многими странами мира, вплоть до обсена если не посольствами, то консульствами.
По Харькову тогда бегали красные комиссары и организовывали оттуда экспансию против независимого государства Украина. И до союзного договора никаких регалий себе не придумывали.
Все одиозные самоназначения начались после союзного договора 1922-го года.
Первая столица В НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ - Киев, провозглашенная в правительством Грушевского сразу же после революции 1917-го года и провозгласило государственную самостоятельность, которую признали множество стран.
Харьков был объявлен столицей новосозданной Украинской Советской Социалистической Республики в противовес существовавшей тогда УНР со столицей в Киеве. То есть СТОЛИЦЕЙ БЕЗ ГОСУДАРСТВА, потому что "совесткая социалистическая республика" не являлась государством и имела прав меньше, чем любой штат США.
УНР была признана:
9 лютого 1918 - Держави Центрального блоку ( Німеччина, Австро-Угорщина, Болгарія і Туреччина).
Березень 1918 - Румунія
12 червня 1918 - Радянська Росія
Жовтень 1918 - Польща
1919 - Ватикан
Серпень 1920 - Балтійські країни ( Латвія, Литва, Фінляндія, Естонія)
1918-1920 - Нейтральні країни ( Данія, Норвегія, Персія, Швейцарія і Швеція)
5 лютого 1921 - Аргентина
Харьковская автономия с правами федерации вообще не имела никаких юридических международных прав на уровне государства! Не говоря уж о том, что была создана на аннексированной территории в самом конце 1919-го года!
А в 1922-м году подписала союзный договор.
Так вот вопрос: в какой момент своей выдуманной истории Харьков мог быть СТОЛИЦЕЙ ГОСУДАРСТВА? А если не было государства, то можно ли этот самозваный центр называть СТОЛИЦЕЙ? И сколько тогда столиц в США? А в Германии?
Андрей, посмотри на даты ПРИЗНАНИЯ УНР и кем именно.
12 червня 1918 - Радянська Росія.
Мифическая "УНР УСРР" не имела государственных границ и административной самостоятельности, то есть - атрибутов государства. Целью ее создания было альтернативное Киеву и УНР образование в рамках Советской России, прекрасно понимая, что с этого плацдарма будет развиваться экспансия в сторону Украины. Что и было с успехом проделано. А Киев при этом "наказали", как оплот контрреволюционной националистической деятельности. А Харьков на этой оторванной территории был крупнейшим центром, его и "провозгласили" в пику Киеву.
Слова можно говорить любые, но безусловным фактом является то, что Харьков ни единого часа не был СТОЛИЦЕЙ НЕЗАВИСИМОГО ГОСУДАРСТВА. Тот же Камегнец-Подольский имеет в этом плане больше прав называться БЫВШЕЙ столицей, в отличие от Харькова.
Потом будешь неделю разбираться, за что тебя забанили (((
Проверено на себе
И подведем черту... Согласен? :)))))
Все сказанное является историческими фактами. Вам не нравится? Ничем помочь не смогу: на то они и факты, чтобы с вашим мнением не считаться.
Да и хрен-то с ними...))))