Районный суд Харькова признал его виновным в беспорядках на футбольном поле после матча «Металлист» — «Ньюкасл Юнайтед» в феврале 2013 года. Теперь эмоциональный поклонник должен отдать своему клубу 308 тыс. гривен.
Такую сумму ФК «Металлист» в мае перевел на счета Союза европейских футбольных ассоциаций в качестве штрафа. Контрольно-дисциплинарный орган футбольной организации взыскал с харьковчан 30 тыс. евро (308,4 тыс. гривен) за то, что болельщики выбежали на поле после финального свистка.
Как писали спортивные СМИ, после окончания матча один из фанатов попытался прорваться на футбольное поле. Заслон из стюардов его не остановил, мало того, на помощь бросилось несколько десятков болельщиков. Завязалась драка.
Как сказано в материалах судебного разбирательства, один из поклонников был задержан и позже привлечен к административной ответственности – штрафу в размере 100 гривен.
На этом его финансовые потери не закончились. Именно этого болельщика спортивный клуб решил сделать виновным в столкновениях между зрителями и стюардами во время футбольной встречи. Юристы ФК «Металлист» через суд потребовали от него возместить 308 тыс. гривен, уплаченные в качестве штрафа УЕФА.
Ленинский районный суд Харькова исковые требования удовлетворил. Теперь болельщик обязан выплатить любимой команде почти треть миллиона, а также компенсировать судебный сбор (три тыс. гривен), оплаченный ФК «Металлист».
Люди, которые считают что за их тупое поведение должны платить другие, пусть даже и очень богатые люди, ставьте минусы, готов к приему. :)))
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
20.11.2013 17:52
Всё правильно ! Пришел на стадион - смотри футбол, а не хернёй занимайся...
- 3
-
Артём Артём(Y.C.L.)
- Начинающий писатель
20.11.2013 15:35
хоть я и болельщик металлиста, но это уже беспредел!
- -2
-
Игорь(igor1976y)
- Старожил
20.11.2013 15:31
Размер штрафа не соизмерим с тем что он сделал. Для этого есть законы страны со своими штрафами, а не организации УЕФА, находящейся за пределами Украины. Если человек осилит -- оспорит решение и выиграет. Но то что осилит в нашей стране -- маловероятно.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
20.11.2013 15:48
Размер наказания должен навсегда отбивать мысль о том, что ты можешь это сделать, если хватит денег заплатить штраф. Нет, не хватит. Это не компенсация ущерба, а МАТЕРИАЛЬНЫЙ ЗАПРЕТ, БАРЬЕР на быдло-поступки.
- 5
-
Игорь(igor1976y)
- Старожил
20.11.2013 16:05
Ну правильно: всего одного в топку -- зато идея восторжествует )).
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
20.11.2013 16:31
Почему - одного? КАЖДЫЙ должен знать наперед, чем это для него обернется. Знать НАПЕРЕД, что последует за "развлекаловкой". И не МОЖЕТ последовать, а ПОСЛЕДУЕТ.
- 3
-
Игорь(igor1976y)
- Старожил
20.11.2013 16:48
Этот человек не знал наперед -- так что ему даже не дали подумать. Это раз.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
20.11.2013 16:57
"Незнание закона не освобождает от ответственности"
- 4
-
Игорь(igor1976y)
- Старожил
20.11.2013 17:13
Не мягкие законы в Иране и Саудовской Аравии. В Европе помягче будут.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
20.11.2013 17:26
Таких "мягких" законов по подобным правонарушениям нигде в Европе нет. Штрафы за ПДД в районе 2 тыс Евро - норма. Поэтому там их соблюдают. Наша концепция "мальчик может и пошалить" привела к полнейшему правовому нигилизму. Нарушение закона у нас уже стало особым шиком, в том смысле, что "плевать я хотел на ваш закон", я сам себе закон.
- 3
-
Игорь(igor1976y)
- Старожил
20.11.2013 17:40
2 тыс. евро переиндексировать на наши зарплаты -- получиться не много.Правовой нигилизм (повторюсь) -- не от мягкости или строгости законов, а от их выборочного применения. Эта выборочность (элита выше закона) и приводит к бессмысленности смягчать или ужесточать законы.
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
20.11.2013 23:22
Не надо индексировать денежные знаки: они здесь ни при чем. Индексируйте человеческие поступки. А они как раз и идентичны для всего мира. Повторю еще раз: штраф - не взымание денег. Это бредовая совковая концепция. Штраф - БАРЬЕР для общества от правонарушений. В первобытном обществе рубили руки, "лишали зрения", сажали на кол. В "гуманном" обществе делают все то же, но с помощью денежных знаков. Если цель - не допустить этого явления - количество их не должно сопоставляться с вашим материальным положением, а лишь подводить к мысли, что для вас это НЕВОЗМОЖНО, чем и удерживать от подобного вандализма.
- 0
-
Игорь(igor1976y)
- Старожил
21.11.2013 00:48
В вообщем понятна ваша точка зрения. Я очень во многом с ней не согласен. Хорошо, что вы и я ее имеете.
- 0
-
Игорь(igor1976y)
- Старожил
20.11.2013 17:19
Давайте, что бы не спорить (ваша точка зрения распространена и не без резона) скажу: Выбегание на поле стадиона я не считаю ужасным преступлением, а гашение быдлизма в зародыше считаю гашением и свободы. (Он всегда будет, с ним нужно бороться другими методами.) А в результате получим общество перепуганное и ходящее по-струнке, а там и до тоталитаризма недалеко. Вроде быдла нет и жизнь стала безопаснее, а людей по-ночам воронки забирают.
- -1
-
Игорь(igor1976y)
- Старожил
20.11.2013 16:09
Понимаю, что мы болельщики и выбегание быдла на поле стадиона (т.б. во время атаки нашего клуба )) -- это кощунство и заслуживает как минимум смерти, но есть же вещи кроме футбола, и в тысячу раз важнее футбола.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
20.11.2013 16:32
Похоже, вы так и не поняли: как раз к футболу это не имеет ни малейшего отношения.
- 3
-
Игорь(igor1976y)
- Старожил
20.11.2013 16:52
А вот с этим согласен.
- 0
-
Reksona Антикрот !(reksona)
- Наставник
20.11.2013 15:27
Нормальная практика.....
- 0
-
Юра Динамо(juradesign)
- Опытный писатель
20.11.2013 15:07
Нормальна практика. Але так треба зі всіма хто порушує поведінку на стадіоні.
- 0
-
Liliput(Liliput)
- Наставник
20.11.2013 19:49
Нормальна практика. Але так треба зі всіма хто порушує поведінку на стадіоні.
- 0
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
20.11.2013 15:02
Теперь только хату продать....
- -3
-
Иосиф Израилевич(jossy)
- Опытный писатель
20.11.2013 15:10
Это в детстве за проступки мама в угол ставила и сладкого лишала. Взрослый человек должен быть готов возместить нанесенный ущерб в денежной форме в эквивалентной сумме.
- 1
-
Sergey M(mature)
- Опытный писатель
20.11.2013 15:19
Уважаемый Александр!
- 1
-
serg anonim(british)
- Наставник
20.11.2013 14:42
Ладно, расслабьтесь. По закону будет выплачивать из зарплаты гривен по 200, например. Я не думаю, что Курченко будет на него братков спускать из-за 30-ки. А может потом по тихому простят, чтоб без огласки.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
20.11.2013 14:37
1. Решение правильное и справедливое. За быдлячество нужно расплачиваться.
- 8
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
20.11.2013 14:22
Не пойму логики людей,которые пишут "могут задержать только одного из толпы,выбежавших на поле".Ну одного,и что ?А зачем он выбегал ?
- 2
-
павел лопаткин(pavlo74)
- Старожил
20.11.2013 14:14
Дмитрий Херсонец согласен с вами. потому что любимый клуб, это клуб который ты любишь, а не... заставляешь после себя убирать, то, что сам...
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
20.11.2013 14:11
Якщо там драку затівали декілька биків; і декілька прорвалось на поле - то оцей бик, який один "постраждав", з-за допомоги більш-менш кваліфікованого адвоката в апеляційному суді такий вирок скасує. Адже сума понесених МКГ збитків має бути розділена на ВСІХ винуватців, не лише на одного... І тут уже справа та обов'язок позивача - встановити ФІО всіх биків... Або певних служб стадіону, чи державних органів (міліція). Нє... - тоді МКГ може подавати позови на тих, хто не встановив хулігагів, не затримав їх, не посадив в кутузку...
- -1
-
Остин Сэнкив(Ostha)
- Опытный писатель
20.11.2013 16:17
а ще є суддя Кірєєв ;)
- 2
-
Андрей Боинг(B-737)
- Опытный писатель
20.11.2013 14:10
Всё чётко, абсолютно поддерживаю! Вспомнить матчи Динамо: на домашней игре с Интером (ст. Динамо им. В,В, Лобановского) пропустили на последних секундах, а за 5 минут перед этим ловили двух выбежавших идиотов, как бы оно было если бы... ну и недавний случай - в последней атаке матча ЛЧ с Порту (НСК Олимпийский) из-за ворот Элтона на поле выбежал дибилоид, и даже при забитом мяче - его бы не засчитали...
- 0
-
WovKA60 Р(WovKA60)
- Наставник
20.11.2013 14:02
Нет ума, плати бабки !!!!
- 0
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
20.11.2013 13:58
опыт старшего брата перенимается достойно (у кротов повесили 8000 евро
- 0
-
Свирид Петрович(vodevil67)
- Наставник
20.11.2013 13:55
Я согласен с "лучшим комментарием", но не на все 100. Соизмерим ли размер штрафа с тем деянием, которое совершил болельщик? Ведь беспорядки учиняла толпа, а поймали одного. Должен ли он быть в ответе за всех, или нужно было поймать ВСЕХ зачинщиков и распределить штраф солидарно? Ведь, если бы этот болельщик выбежал на поле один, пусть даже голый, вряд ли санкции были бы такие тяжёлые в финансовом плане.
- 2
-
Он Самый(denis77)
- Старожил
20.11.2013 14:04
Этот " болельщик " выбежал на поле во время матча со стороны северной трибуны.Пробежал вдоль всего поля (в этот момент за ним гнались два стюарда).и забежал на южную трибуну,где его окружили "болельщики " юга.
- 2
Еще комментарииЕсли человек раскурочил бар -- должен восстановить материальный (имущественный) ущерб плюс понести ответственность за хулиганство, а не компенсировать какие-то там штрафы непонятно кого.
Я тоже против быдла, но....
Объясню, что значит несоизмеримо. Представим, что у человека не будут высчитывать из зарплаты, а придет добкинский судебный пристав и заберет квартиру, машину, жена и дети на улицу (у "быдла" тоже есть семья), он на стакан или в петлю. И это все за то, что он выбежал на поле стадиона.
Ну ей богу, ребята !
Ничего здесь нового нет: так живет весь мир, это у нас штрафы выполняют роль пополнения казны, в цивилизованном мире штрафы защищают вменяемое общество.
Такие штрафы (или перекладывание штрафов) должны быть прописаны в законе страны. Этого нет. Это два.
ФК Клуб Металлист (а не отдельный человек) вступил и соблюдает законы общ. организации УЕФА. Горе-болельщик-быдло туда не вступал и наказан должен быть по кодексу страны где живет. Это три.
А теперь о мировоззрении : Я за мягкость закона в отношениях между организациями (ФК и др.) и отдельным человеком, хотя бы по той причине, что НИКОГДА не исключена возможность ОШИБКИ или НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ. А на кону жизнь и судьба человека.
А что, собственно, он не знал? Что за свои "подвиги" придется отвечать? Пора привыкать, уже не ясельный. Что столько накрутят? Думал, как всегда взымут штраф за "административное нарушение"? Теперь будет знать. И не он один - тысячи тех, других, которые тоже на это надеются, когда отправляются людям на головы гадить.
"прописаны в законе страны" - в законе ШТРАФЫ не прописываются, законы провозглашают принципы.
"наказан должен быть по кодексу страны где живет" - по нему и наказан.
"мягкость закона" - не вы один. Именно поэтому у нас закон отсутствует, как таковой, и в результате страна находится в той заднице, в которой находится.
Страна без закона существовать не может. Иначе это бандитская малина, а не страна.
У нас законы не плохие, а не выполняются. От строгости законов уровень и безопасность жизни не зависит. Пример СССР, С.Корея и им. подобные. В Европе руки за воровство не отрезают, а живут лучше чем в Иране.
Показательные расправы (а здесь именно то) -- удел преступной власти. Это не цивилизованная превинтивная мера, а расправа.
Строгость наказания получена фактически задним числом. Это как валютчиков при Хрущеве расстреляли. Они знали, что максимум 10-ка, а оказались в могиле. Весь юридический мир был в шоке.
О "преступной власти" и "законе задним числом" с вами не соглашусь: все, что отгреб "наш герой" совершенно законно. Неожиданность одна: он этого не ожидал, а был уверен, что будет как всегда.
В данном случае за мешок сахара дали три года слесарю, а Колесников в беспрерывном оргазме от наворованного "сахара".
Мнениями поделились, я рад. Не убедили, но задуматься -- задумаюсь. Но мнения, что данный случай ПРЕСТУПЛЕНИЕ судебной власти , а не горе-болельщика --не изменю.
Выборочность - недопустима. Это второй основной порок нашего общества, который начисто его и разрушает.
Я знаю в чем мы расходимся изначально. Для меня общество и его формальное благополучие вторично, а судьба (не благополучие и сытость) и несправедливость в отношении отдельного человека первично. Общество худо-бедно протянет, а человек сгинет, и плевать мне на общество в этом случае. Повторюсь -- оно вытянет.
Грубо говоря (утрировано) : Вы Маркс, а я Бердяев ))).
А все остальные расхождения -- это уже следствие. У меня несколько(а это немало) настоящих друзей и среди них есть с подобной точкой зрения как и у вас. Бывает спорим (разговриваем) на кухнях до посинения -- но все остаются при
своем мнении. Так что не привыкать. Рад разговору.
----------------------
и не только на стадионе. Пока у нас будут штрафы 17 грн. - будем находиться там, где находимся
Как по мне, это наказание полностью сломает жизнь человеку.
А слабо было лишить его посещать матчи на 3-5 лет? Вполне адекватно.
Вот вы представьте что пригласили в гости товарища смотреть вчерашний матч Франция-Украина, а он так расстроился, что устроил пожар, переломал мебель и т.д. - у вас прямых убытков на тридцатку евро.
И вот я предлагаю вам - не судитесь с ним, просто 3-5 лет не приглашайте его в гости.
Как вам такое понравится?
2. Метод необходимо тиражировать на все стадионы и на все остальные случаи жизни. Вандалов необходимо наказывать не в размере "месячной зарплаты", а в размере дохода половины жизни. Тогда крушить созданное другими станет крайне рискованно и непривлекательно.
3. Единичный случай, прецедент количество имбецилов не уменьшит. Только СИСТЕМА и НЕОТВРАТИМОСТЬ. Лишь в этом случае дикарь, которого случайно забросило в цивилизованное общество, будет остерегаться проявлять агрессию.
4. Такая мера - ГЛАВНЫЙ и ПРИОРИТЕТНЫЙ способ привлечения болельщиков на трибуны. Если клубы хотят роста числа людей на трибунах - оттуда нужно удалить животных.
Правильно Металл сделал.
Если человек устроит дебош в кабаке,а потом его заставят его оплачивать его последствия,то что,его право сказать :"Извините,но я работаю дворником,получаю тысячу гривен и не собираюсь оплачивать два десятка разбитых бутылок элитарного коньяка.Ведь я столько не зарабатываю.А вчера,просто бес попутал.Простите..."Что,ему надо это прощать ?
Короче: так бачу, що до одного місця саме такий позов і рішення суду першої інстанції. Адже, окрім апеляційного суду - є ще касаційний суд; і Верховний суд...
___
Ну Ві сами подумайте-то, где "бык", а где МГК в судебной системе..
А что до установления всех причастных - тут с вами полностью согласен. Валить все на хромого - тоже не айс, хотя нефиговый штраф впаять ему надо... для профилактики..
Что с ними делать? Умолять, просить, объяснять? Тридцатку евро в кассу - самый убедительный аргумент.
на болельщика) - хорьки, такие хорьки :))