Ни «Спартак», ни «Локомотив» не заинтересованы в услугах Мирчи Луческу, который в настоящее время является главным тренером «Шахтера».
По информации «Чемпионата», представители румынского специалиста обращались в «Локомотив», но столичный клуб не рассматривает его кандидатуру на пост главного тренера. До конца сезона «железнодорожников» будет тренировать Игорь Черевченко.
В «Спартаке» также не заинтересованы в приглашении Луческу. Сам 69-летний тренер склоняется к тому, чтобы остаться на Украине в случае, если будет изменена система проведения местного чемпионата. Луческу рассчитывает на введение розыгрыша плей-офф на Украине.
Оно им надо :
Московская трамвайная сеть насчитывает в данный момент 185 километров линий. По ним курсируют 42 маршрута, которые перевозят 855 тысяч пассажиров. Не сложно посчитать, что в среднем одним трамвайным маршрутом ежедневно пользуются около 20300 пассажиров.,
Кому нужен такой риск !!!!!!
-
Юрий Оленев(allenatore)
- Наставник
15.05.2015 06:38
Да от него вообще все открестились...
- 0
-
Valenta Dynam(Valdinamovez)
- Опытный писатель
15.05.2015 04:14
Кожен день відкриваю свій улюблений сайт і якщо не кожен то через день мушу читати: "луческу луческу", прямо як про президента якогось, невже немає кращих і більш спортивних новин? Ау адміни...
- 0
-
Стас /(Galacticos)
- Читатель
15.05.2015 02:06
Не против матчей плей офф... Но хочу что бы Лучесу ушел).. как тренер он не плох, но как говорится: "чем выше поднимешься - больнее падать..." От Луческу сейчас одни визги, и агония... результатов нет... и что самое главное, Луческу не собирается делать выводы, и искать причины неудач в себе и команде...
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
14.05.2015 23:10
Та кому він потрібен! Його агенти штучно здіймають "хвилю", щоб підтримати інтерес до його персони і підняти ціну у ахметхана. Згадайте, скільки вже було таких "вкидів" і чим вонизакінчилися.
- 3
-
Саня Оболонец(sash2002)
- Наставник
14.05.2015 22:44
Есть очень классная команда для Этого специалиста - сборная цыган. Пусть тренирует их и там рассказывает о форматах проведения игр, а мы, вернее руководство ФФУ, сами решим каким должен быть формат нашего чемпионата
- 2
-
крыло феникса(robokop)
- Наставник
14.05.2015 22:13
никому будулай не нужен,даже раше
- 1
-
Владимир Ильич(ilich)
- Наставник
14.05.2015 21:48
Как же он меня уже достал. Пусть валит на хрен
- 2
-
Олег Шевчук(oleg19_27)
- Старожил
14.05.2015 21:46
- 1
-
Liliput(Liliput)
- Наставник
14.05.2015 21:46
Эта песня будет тянуться каждые полгода (межсезонье). И это дело рук или самого Мирчи,или его агентов. Кому он нужен в 70 лет? Да и условия, как здесь, у него врядли ещё где-нибудь будут. Так что раз в полгода мы будем наблюдать, как Мирчу все хотят, но он верен Шахтеру (заодно Ахмет и условия контракта может улучшить)
- 3
-
Igor dk(Dinaminik)
- Опытный писатель
14.05.2015 21:37
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
14.05.2015 21:35
циганська пісня "ай не-не"
- 0
-
Igor Sol(IgorSol)
- Наставник
14.05.2015 21:24
Даже там он не нужен...
- 0
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
14.05.2015 21:21
От так от- і нікому він насправді непотрібен...
- 0
-
Микита Каменюка(Vakula)
- Наставник
14.05.2015 21:20
- 13
-
Vlad Kimi(Kimi_Raikkonen)
- Читатель
14.05.2015 22:37
Мирчу можно понять, все игры на выезде, игра Шахтера изменилась налицо ( никогда так не засуживали Донецк ). Работать в Спартаке всяк безопаснее чем быть тренером команды - врага всей Украине. печально
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
14.05.2015 21:20
Я как то с трудом представляю что Луческу с его гонором и отсутствием материальных проблем на три жизни вперёд, интересе небедных турецких клубов где ему было комфортно работать, сам засылал своих "представителей" в Локомотив на предмет поработать. Похоже что информация из разряда "одна баба сказала"...
- 3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Оно им надо :
Московская трамвайная сеть насчитывает в данный момент 185 километров линий. По ним курсируют 42 маршрута, которые перевозят 855 тысяч пассажиров. Не сложно посчитать, что в среднем одним трамвайным маршрутом ежедневно пользуются около 20300 пассажиров.,
Кому нужен такой риск !!!!!!