Бывший форвард киевского
«Динамо» Виктор Леоненко поделился своим мнением относительно
перехода полузащитника сборной Украины
Александра Алиева из стана «бело-голубых» в московский «Локомотив».
«То, что Алиев дерется или матерится, ничего страшного. Лишь бы играл хорошо, — цитирует Леоненко
„Сегодня“. — А с этим не все так гладко. Его уход — положительный момент для „Динамо“. Может, в „Локомотиве“ у него получится заиграть, во что я лично с трудом верю. Бить отовсюду — это все же маловато для игрока его амплуа. А больше всего настораживает то, что его не хватает на весь матч. И это не только мое субъективное мнение. А в России Алиеву будет сложнее. Здесь в Киеве соперник приезжает и устраивает Сталинград: хозяева их штурмуют, а они отбиваются. В России же команды будут туда-сюда бегать. Там надо будет и бегать, и отбирать, и отдавать... А президента „Динамо“ я поздравляю — молодец, что сумел его продать. Зря Алиева сравнивали с Заваровым. Сходство — разве что по росту. Алиев не такой техничный и поле так не видит. Да, хороший удар у пацана, но это же не значит, что надо постоянно отовсюду бить по воротам. На его позиции больше надо как раз не бить, а отдавать».
-
Dmitry Malyanov(dimmal)
- Читатель
26.12.2009 11:12
Мне кажется, из этой истории раздули СЛОНА! Прям как в совке, игрок уехал за границу и не вернулся, все - враг народа! Да это нормальное явление покупать и продавать игроков. Причем солидный клуб, каким я считаю Динамо, не будет играть слабее из-за продажи одного-двух даже хороших игроков, просто перестроится схема игры команды, а лидерство возьмут на себя другие! Показательный пример московский ЦСКА без Жиркова и Вагнера просто стал играть по-другому, но от этого не менее эфективно, даже в плейоф ЛЧ вышли. Поэтому, уверен, что без Алиева да и без Милевского Динамо будет показывать приличный футбол!!!
- 0
-
игорь марикуца(sauella)
- Читатель
25.12.2009 16:08
Леоненко - молодец. Всегда по делу и не в бровь, а в глаз. Виктора - в президенты ФФУ
- 0
-
Юрий Лямцев(vetsmyal)
- Начинающий писатель
25.12.2009 15:52
Все правильно Леоненко сказал.
- 0
-
Виталик Белов(moderator-1927)
- Опытный писатель
25.12.2009 14:53
Да сталинград устраивают,особенно барселона оборонялась а мы штурмовали,и интер во 2 тайме тоже в штрафной сидел, держал оборону
- 0
-
Саша Шинкарь(melitopol73)
- Опытный писатель
25.12.2009 14:10
YARY .
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
25.12.2009 14:18
не верю я в него - это не в третьих, а в главных, все остальные 10 пунктов бессмысленны.
- 0
-
Динамо Київ(AmateurPro)
- Старожил
25.12.2009 15:06
а еще в Москве много ночных клубов, а жену он оставляет в Киеве)
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
25.12.2009 15:46
Можно было так много не писать. Я и так со всем этим согласен :-)
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
25.12.2009 16:08
забанить президента клуба
- 0
-
Санёк Маценко(MASSA)
- Старожил
25.12.2009 12:14
Может и так- но ничего не выйдет.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
25.12.2009 12:11
Согласен, что сперва надо найти и купить футболиста, а только потом распродавать имеющихся...
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
25.12.2009 12:14
Как?
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
25.12.2009 12:43
Как найти? Я же не говорил, что я тренер-селекционер? Это вопрос к профессионалам :-)
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
25.12.2009 12:45
Не сразу понял вопрос.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
25.12.2009 12:50
Если найти ответ на вопрос "как?", сразу возникнет следующий "кто?". У меня тоже нет ответов. По селекции и др. вопросом многое зависит опять же от вопроса "как?"
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.12.2009 12:58
Назад Григория. Но до Евро-2012 - это нереально.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
25.12.2009 13:01
Какая разница? Или вы думаете он не в курсе?
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.12.2009 13:55
Разница большая: в курсе можно быть пост-фактум. Но каждодневное управление клубом - уж точно Григорию сейчас времени на это не хватит.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
25.12.2009 14:29
Как то мы тут спорили кто принимает решения, так сошлись на том, что не Суркис, по крайней мере не он один.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
25.12.2009 15:39
Я за !!!
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.12.2009 11:47
По Алиеву время покажет, кто прав: Леоненко или те, кому Сашу жаль (я себя отношу к их числу)
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
25.12.2009 12:14
Почему жаль? Все даже для него хорошо. О Динамо - другой вопрос
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.12.2009 13:53
Тут спор не о Динамо, а о Алиеве: одни считают, что он нужен Динамо, другие - не нужен. Я себя отношу к тем, кто считает, что он Динамо НУЖЕН. Это мое мнение, по этому я и употребляю словосочетание "к сожалению".
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
25.12.2009 14:19
но он не нужен Газзаеву.
- 0
-
Санёк Маценко(MASSA)
- Старожил
25.12.2009 11:29
Алиева нужно было продавать тогда ,когда на его место купят игрока способного и ударить и роздавать передачи лучше Алиева.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
25.12.2009 10:23
В ситуации, доведенной до абсурда, лучший выход, без сомнения, - продажа. Наверняка предварительная договоренность с Палычем была давно. Все остальное развитие событий - только результат этой договоренности (х.з. есть ли такое слово вообще - ""договоренность"" или я сам это придумал?). Хочу и могу пожелать только удачи, искренне.
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
25.12.2009 10:31
Чёт я там "обеих ног" не помню...
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
25.12.2009 11:18
Т.е. со всем остальным Вы согласны?
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
25.12.2009 11:21
Ну, все-таки не даром отдали... :-)
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
25.12.2009 11:26
+
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
25.12.2009 11:38
Да уж, повзрослел... Вспомните себя в 25 лет.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
25.12.2009 13:56
Я в 40 первый раз в руки 5$ взял. Руки дрожали, по сторонам оглядывался - как бы не увидел кто. Так что не сравнивайте.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
25.12.2009 10:50
+++
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
25.12.2009 10:18
В чем положительный момент? Парень полгода не играл. Каким образом это улучшит нынешнюю игру клуба?
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
25.12.2009 10:21
В своё время,Юра Калитвинцев,1,5 года не играл.Ну а потом "заиграл".Забыли?
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.12.2009 11:46
Стопудово.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
25.12.2009 12:16
Я о Динамо
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
25.12.2009 15:53
А я о чём?
- 0
-
Артем(postscriptum)
- Читатель
25.12.2009 10:12
угу а с Шахтой тоже 15 минут? Не надо ляля, Алиев спит и видит себя в Локо, то что его туду продали - нормально, а тем более выручили за игрока, который сезон не играл 8 евро. У Леона половина вьюх адекватные - половина не очень. Эта - адекватная - 100%
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
25.12.2009 10:18
Ну,это ваше мнение.Моё-же мнение,заключается в том,что это уже ТРАДИЦИОННО,одна из многих ошибок руководства клуба,и главным образом Главного тренера.100%-ная ошибка.
- 0
-
Артем(postscriptum)
- Читатель
25.12.2009 12:38
А вот моё мнение, что традиционно - это вот как с Гораном поступили или вы истерики Каладзе забыли, с Алиевым же всё очень даже цивилизованно - вот именно это меня и радует. А еще, честно говоря, моё мнение, что за "финал" кубка с Шахтой Алиева уже можно было продавать.
- 0
-
Просто Тёма(artem-simashov)
- Эксперт
26.12.2009 15:47
- 0
-
Андрей Ш.(andyttt)
- Начинающий писатель
25.12.2009 10:05
Обычно Леоненко несет бред, и только ради того, чтобы его интервью напечатали.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
25.12.2009 10:07
Не было такого.
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
25.12.2009 10:07
Если 15минут в матче,это "шанс",тогда я-"испанский лётчик".
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
25.12.2009 10:24
Судя по некоторым комментам - Вы, Бондяра, типичный испанский летчик.
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
25.12.2009 10:35
А по какому принципу,Вы определили,что я "типичный" "испанский лётчик"? И в чём различие,с "не типичным","испанским лётчиком"?
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
25.12.2009 10:57
Ну Вы сами так написали - ""Если 15минут в матче,это "шанс",тогда я-"испанский лётчик""".
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
25.12.2009 11:05
Согласен с Вами,на 100%.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
25.12.2009 11:18
+
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.12.2009 12:40
Алиеву давали такой же шанс, как и Воронину в сборной.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
25.12.2009 13:52
Воронину еще круче. Вызывали, но не выпускали.
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.12.2009 14:05
Чего? Он с казахами выпустили во втором тайме... на позицию полузащитника.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
25.12.2009 16:00
+
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
25.12.2009 10:47
Донецкий летчик...Террикон-эйр-форс
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
25.12.2009 10:59
Насчёт "Террикона",это не ко мне.А ты,я вижу "газзаевский джигит"? Танцуй с ним "на пару" "лезгинку",и не "тявкай",юноша.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
25.12.2009 11:11
...этот юноша разменял 5-й десяток и на стадион ходит с 1971 года.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
25.12.2009 11:21
Ну не стоит хамить друг другу. Все болельщики. Никто не хочет плохого своей команде. Каждый переживает по-своему, видит по-своему и т.д. Поспорьте, поругайтесь, в конце концов, но не хамите друг другу, не меряйтесь "письками".
- 0
-
Алексей из Донецка(cosmin)
- Начинающий писатель
25.12.2009 11:34
Так на самом деле тренер не очень. Мы не хотим ждать несколько сезонов, что нормально играть в ЛЧ. Посмотрите на Барсу, когда пришел Гвардиола он требовал времени, а просто показывал результат, а мы должны ждать!!! Обидно, хочется увидеть красивую игру, а не забили гол и в глухую оборону.
- 0
-
Александр Рудевич(rudevich)
- Наставник
25.12.2009 15:51
Ага, и на исполнителей Барсы тоже посмотри.
- 0
-
Сергей Vargus(prudnikovic)
- Начинающий писатель
25.12.2009 09:57
Продажа Алиева абсолютно правильное решение
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
25.12.2009 09:55
Витя,как всегда "в своём репертуаре".Какое-же "тренерское талантище" пропадает.
- 0
Еще комментарии1. В том , что Алиев не заиграл - виноват сам Алиев .
2. Если бы Алиев вместо баб и пьянок серьёзно занимался делом , то бишь , футболом , то он заиграл бы в 19 лет ,
а не в 24 .
3. В 24 года люди получают Золотой мяч , а не раздают интервью по поводу непопадания в состав .
4. Суркис нянчился с Алиевым на протяжении многих лет ( как впрочем и с Милевским ) , оплачивал его пьянки и оргии,
принимал его многочисленные извинения , в ответ Алиев отыграл более-менее сносно один сезон , возомнил себя
незаменимой " звездой " , и начал выдвигать ультиматумы типа " не будут ставить в состав - уйду " .
5. Свою состоятельность и незаменимость нужно показывать на поле , а не перед микрофонами журналистов . Живой
тому пример Шева . Человек в футболе уже всё и всем доказал , но выходит на поле и в свои 33 года пашет так , как
Алиев не играл никогда , да думаю и не сыграет .
6. Если на то пошло , то Алиев в свой лучший и единственный сезон за "Динамо" ничего выдающегося не показал .
В матчах с действительно сильными соперниками он попросту терялся на поле . Гол "Порто " не столько заслуга
Алиева , сколько элементарный ляп воротника . Маловато для шести матчей ЛЧ . Больше запомнилось его удаление
и яйцечесание при пробитии штрафного в матче с "Арсеналом " , а также валяние от мнимой боли , а при перехвате
мяча подрыв с газона и боли как не бывало . Да если бы он играл в чемпионате Англии , то его бы освистывали до
конца карьеры .
7. В матчах чемпионата Украины Алиев против тех же "Шахтёра" и "Металлиста " особо тоже не блистал , вот и выходит ,
что " царь то не настоящий ".
8. Уровень Алиева - голы командам середнякам и аутсайдерам украинского чемпионата , ну ещё разрыв на пару с
Милевским откровенно слабого на то время "Спартака " , но раз в год и палка стреляет , а нам надо не палка , а
креативный , думающий , а не только бьющий с любой позиции полузащитник . Нужен новый Заваров , Калитвинцев ,
Валик Белькевич , но никак не Алиев , которому до уровня перечисленных игроков никогда не дорасти . Не по
игровым качествам , не , тем более , по человеческим .
9. Алиев ещё должен Суркису спасибо сказать за трансфер с "Локо" . Будь Суркис злопамятным и мстительным
человеком , он попросту згноил бы Алиева в "Динамо"-2 , или пихал бы по арендам в заурядные клубы до окончания
контракта . А после окончания контракта и годичной аренды в какой нибудь "Оболони" - Алиев пошёл бы по стопам
Белика .
10. И последнее . Лично я согласен с Леоненко , что Алиев в России потеряется . Во-первых , рядом не будет "няньки"
Суркиса , а при характере Алиева это немаловажно , во-вторых , в России сильных команд намного больше чем у
нас , стало быть ярких голов и матчей у Алиева поубавится , ну и , наконец , в-третьих , не верю я в него .
Я лишь имел ввиду, что президент клуба не вправе оскорблять футболиста в интервью. Заметьте именно оскорблять.
Но в том, что не заиграл Алиев наибольшая вина Игоря Суркиса. После его глупого интервью, где он обозвал футболиста "гаденышем" парень просто сломался. Не удивительно. Единственный, кого надо поменять, так это президент !!!
Как поменять президента. Знал бы предложил бы! А так всего лишь частное пожелание.
При всем уважении к Витьку (и даже где-то любви к нему) хотелось бы спросить:
1. А все ли его удары в бытность футболистом стали голами?
2. Будут ли голы в ворота соперника, если не бить по воротам? (может по этой причине что-то немного застопорилось в ДК с голами?)
3. Кто лучше игрока понимает - надо сейчас пробить по воротам или нет? Должен ли игрок при принятии решения на удар спрашивать совета у капитана, у тренера, у хозяина, у болельщиков?
4. Есть ли в ДК сегодня игроки, которые не боятся без разрешения бить и умеют ударить по воротам? По крайней мере такие, которые это могут делать лучше Алиева.
5. Сколько еще есть игроков в ЧУкраины, которые могут бить с обеих ног?
Ну может быть на счет "обеих ног" - это слишком. Я не столько для спора и особого возражения, сколько выразить свое мнение. Немного тоскливо по ситуации. Ездили искали. Нашли, смотивировали. Терпели, выставляли за вторую команду, отдавали в аренду, обзывали, проводили воспитательную работу, ждали. Дождались и продали. А ведь он, пожалуй, был один из лучших (если не самым лучшим) среди тех, кого нашли. Спрашивается - зачем искали, зачем мотивировали и т.д. (см. выше). Неужели только для того, чтобы продать?
Я не особо возражаю. Я недоумеваю. Хотя все, в общем-то, понимаю.
Это и радует. И надежда на то, что Саша, все-таки, повзрослел (а не просто приучился говорить правильные слова) и принесет еще много пользы СбУ (так и быть - пусть и Локо пользу приносит). Хочется смотреть с оптимизмом в перспективу (в обозримом будущем и за линию горизонта).
А фулюганил я еще покруче. По возможностям своего времени.
учетная запись этого пользователя была удалена
НО! Сейчас он высказался по делу! Согласен, что кроме Шевы в концовке сезона НИКТО чужим воротам не угрожал, но Алиеву давали шанс заиграть не раз, и именно после его высказываний, что он находится в лучшей своей форме. Он выходил на поле - результата НОЛЬ!
А очень многие считают, что 15 мин это действительно "шанс". Поэтому я и решил, что Вы испанский летчик.
Не обижайтесь. Я как раз на Вашей стороне (на стороне Саши Алиева). А сказано с иронией по поводу "шанса". Если Лесику, Газзаеву, то надо еще на 4-5 сезонов "дать шанс".
А если Алиеву после травмы, то и трех минут в конце матча должно хватить, чтобы кому-то что-то доказать.
И еще в каком-то матче за 5 мин (или около этого) до свистка.
А вот в ваших комментариях на всех страницах только истерические вопли, мол все плохо, всех продают, плохой тренер, все козлы и в том же стиле!