Глава комитета сборных Федерации футбола Украины Мирон Маркевич рассказал о том, как идет дела с возможной натурализацией футболистов для главной команды страны.
— Нам нужно выиграть время, хотя бы год или два. И иностранные футболисты, которые давно играют в Украине нам бы могли помочь на данный момент. Но главные селекционеры для сборной — это ее главный тренер и его помощники. Именно они должны решать, кто им нужен и как поступать в ситуации. Но сейчас, я так думаю, нужно надеяться только на тех футболистов, которых тренерский штаб вызвал на предварительные сборы с командой, — отметил Маркевич в эфире телеканала «Футбол 1».
учетная запись этого пользователя была удалена
-
koss ross(rubak_ka)
- Начинающий писатель
05.09.2016 18:25
Я щитаю что в спорную нужно брати таких футболистов как Едмар которые что-то связывает с нами, а то как с Девичем будет с ними
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
05.09.2016 17:38
А вообще я не понимаю страсти по тренеру, который за всю свою жизнь никогда ничего не выиграл. Максимум - серебро национального чемпионата. Состоит из сплошных рефлексий и не выходит из позы обиженного. Работать в рамках ограниченного финансирования отказывался всегда и везде. Любое снижение денежного потока воспринимал, как личное оскорбление. Без зазрения совести бросал свои команды, лишь только его гладили против шерсти.
- 2
-
Василь Смажелюк(vasil-smazhelyuk)
- Наставник
05.09.2016 18:45
З приводу результатів Маркевича-фінал ЛЄ з командою,яка не отримувала більше півроку зарплати і третє місце в ЧУ!
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
05.09.2016 20:03
"має найкращий результат проти шахти" - це за який період часу Ви берете дані? За зручний Вашій теорії??? :))) То хай буде "найкращим тренером команд проти Шахтаря". Правда, й титул сумнівний, і це насправді не так.
- 0
-
Василь Смажелюк(vasil-smazhelyuk)
- Наставник
05.09.2016 16:46
Маркевич правий на 100%
- 0
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 16:53
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
05.09.2016 17:25
Что за чушь? При чем здесь "колективна порука від Динамо КиЇв" (а не Києв, украинец Вы наш...)? Просто далеко не все согласны обменять национальное достоинство на понюшку бразильского табака. И, слава Богу, это не зависит от места проживания: адекватных людей достаточно по всей стране.
- -1
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 18:20
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
05.09.2016 20:05
Вибачте, шановний, мене Ваші помилки цікавлять найменше. Але такі речі пропускати гріх. Тим більше, що смарфон тут ні до чого, Ви ж добре розумієте...
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
05.09.2016 14:50
дуже хочеться щоб балачки про натуралізації закінчились.
- 2
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 15:38
- 0
-
Василий Логинов(logovas66)
- Опытный писатель
05.09.2016 15:57
- 2
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 16:56
- 0
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 16:03
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
05.09.2016 17:02
взагалі не уявляю яким боком мої імовірні заздрощі до успіхів Маркевіча; ще якби я хоч якимсь тренером був - інша справа)
- 3
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 17:53
- -1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
05.09.2016 18:35
як грати - це проблема гравців і тренера.
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
05.09.2016 14:31
Лично я бы хотел видеть в составе сборной Силву и Мораеша.
- 0
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 14:50
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
05.09.2016 14:12
Маркевич четко усвоил, что для вменяемых результатов ему нужно накупить исполнителей из-за рубежа, потому что ни подготовлены кем-то лучше, чем свои. И когда команда состоит из априори более сильных игроков, вот тут он и давал результат... А сколько они стоят, и кто будет играть за сборную - ему как-то плевать.
- 4
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
05.09.2016 14:57
згідний,
- 2
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 15:27
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
05.09.2016 16:02
А почему тогда не в футболках с российским флагом и бюстом Путина на груди?
- -3
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 16:14
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
05.09.2016 16:41
Россия и футбол? Что общего? Вы о чем?
- -2
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 17:03
- -2
-
Андрій С(And8888)
- Опытный писатель
05.09.2016 15:10
що Ви мелете...для результату завжди потрібні сильні гравці, не тільки Маркевичу...Металіст починався з українців і ставав з ними бронзовим призером... а гнати на одного з кращих тренерів це не мішки тягати і не давати результат тренуючи команду... ще не в таких збірних , як наша грали іноземці...нічого страшного б не сталось, як би взяли Сільву, Мораєса і Марлоса... гірше б точно не було)
- -3
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 15:22
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
05.09.2016 15:57
"один з кращих тренерів" смывался из каждого клуба, где не выполнялись его требования по комплектации. И из Карпат, и из Металлиста без Курченко, и из Днепра без миллиардов Коломойского. Конечно, проще "показать результат" с миллиардами Ахметова, Коломойского или Пинчука с соответствующей комплектацией на фоне реальных возможностей остальных клубов, чем взятьту же Волынь и (как Лобановский в свое время второлиговый Днепр) сделать из них команду уровня Лиги Европы. Только это не по "одому з кращих тренерів", ему нужны другие футболисты и, желательно, лучше, чем у соперников. Вот тогда он себя покажет!
- -1
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 16:30
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
05.09.2016 16:39
1. Странное совпадение: во всех случаях его "ушел" и "не захотел" совпадало с урезанием финансирования. Бывает же...
- 0
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 17:13
- 0
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 17:17
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
05.09.2016 17:44
Был такой выдающийся футболист, вратарь Евгений Рудаков. Так он всю жизнь с молодежью проработал. И про обойму не распространялся.
- 0
-
Андрій С(And8888)
- Опытный писатель
05.09.2016 16:48
з Карпатами ставав третім, Металіст де був , коли Маркевич його взяв?! тільки Дніпро був на верхівці, він реально перший після Валерія Васильовича... нікого він не кидає, він дає максимальний результат або близький до нього( з Металом практично взяв чемпіонство) і вкладає душу в команду і звісно чекає відповідного від президентів... а от тут його постійно обламують... він розчаровується, бо вся робота йде на смарку і йде... а на рахунок БАН не БАН це не страшно... а реальний рівень збірної з українськими гравцями , на даний момент, ми всі побачили в відборі до євро та на самому євро...
- -1
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 17:23
- -1
-
Гонсало За Динамо(roman-77)
- Старожил
05.09.2016 17:42
з усім згоден, на кожен комент +! А з тим Осборном не сперечайся, він в нереальному світі живе і не розуміє що пише
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
05.09.2016 19:52
Согласен с Вами, roman-77...
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
05.09.2016 14:11
У Збірній будуть грати усіляки Тайсони, а молоді українці тихо сидитумуть і споглядатимуть на поле з лави запасних. Таке нам не треба.
- 1
-
Гонсало За Динамо(roman-77)
- Старожил
05.09.2016 17:43
То хай грають краще за бразильців і не сидітимуть на лавці
- 0
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 18:02
- 0
-
Crab Man(CrabMan)
- Наставник
05.09.2016 13:10
Правильно... тайсона/марлоса, или кто там щас на кротобазе рулит, в вышыванку оденем и СБУ можно будет переименовывать в шлактер2
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.09.2016 13:08
Наша пісня гарна й нова, починаєм її знову.
- 0
-
Виталий
- Наставник
05.09.2016 13:05
- 1
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 13:48
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
05.09.2016 14:11
И как давно бразильцы стали фигурантами сборной Украины и частью "украинского футбола"?
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
05.09.2016 15:02
Эдмар принял украинское гражданство безотносительно сборной Украины. Человек здесь прожил необходимый срок, женился, родил детей и осел в стране, где живет и по сей день.
- 2
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 15:10
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
05.09.2016 16:12
А родился бы женщиной - играл бы за сборную домохозяек Бразилии.
- -1
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 16:35
- 0
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 15:05
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
05.09.2016 16:11
Не путайте грешное с праведным! То, что "выставлялось" не имеет отношение ни к украинскому футболу, ни к футболу вообще. Это из той области, где больше всего силен Ахметов: купи-продай.
- -2
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 16:47
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
05.09.2016 20:13
Не надо приватизировать рейтинг для Шахтера. Без удачного выступления остальных команд рейтинга не хватило бы и самому Шахтеру.
- 0
-
Виталий
- Наставник
05.09.2016 16:37
- 0
-
хома динаменко(reader)
- Начинающий писатель
05.09.2016 12:40
А Маркевич все бубонить свою мантру про Тайсона-рятівника...
- 2
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
05.09.2016 12:27
Ну месси , роналдо , бейл пожалуй могли бы...
- 3
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 15:45
- 0
-
Євген Переможець(mcmay)
- Старожил
05.09.2016 12:21
- 2
-
Serega(iamforDynamo)
- Наставник
05.09.2016 12:24
Таких Вы сейчас не найдете. Поэто му вопрос с натурализацией нужно снимать с повестки и не будоражить общество.
- 2
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 13:03
- -3
-
Serega(iamforDynamo)
- Наставник
05.09.2016 13:33
Если бизнес освободить от налогообложения, при условии прямых инвестиций в ДЮСШ, денег будет столько, что все не смогут освоить. НО. На это нужна политическая воля. А ее нет и не скоро будет. Я против натурализаций не как явления вообще, а как процедуры в Украине. Так как проходит она по хитрым и непонятным схемам, явно не в интересах футбола, а в финансовую пользу отдельных лиц. При всем этом, даже натурализованные "металлисты" Эдмар и Девич не были локомотивами в нашей сборной. Были не плохими, это да. Но не более. А вот запущенный Рыкун, был гораздо талантливее обеих, вместе взятых. Жаль, что не смогли "настроить" парня. При всем глубоком уважении к Маркевичу, Рыкуна ему в пассив можно отнести.
- 3
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 14:00
- -1
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 14:06
- -2
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 14:33
- -3
-
Serega(iamforDynamo)
- Наставник
05.09.2016 15:34
сколько десятилетий нам нужно , чтобы у нас выросли футболисты
- 0
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 15:56
- -1
-
Євген Переможець(mcmay)
- Старожил
05.09.2016 12:27
- 7
-
pamplona navarra(navarra)
- Опытный писатель
05.09.2016 13:08
- -8
-
MateyS SergiyM(MateyS)
- Наставник
05.09.2016 16:50
А потім додає після паузи, так по-філософськи, "Та то таке"...:)
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
05.09.2016 12:16
а мірку все нейметься... Працювати з українцями і не вміє, і не хоче...
- 0
Еще комментарииИ при этом завел себе массу поклонников, которые находят в нем неизвестно откуда неизвестно какие достоинства, которые он ни разу не подтвердил результатом.
Результаты Маркевича, по сути, низшая планка для Динамо. Нижняя асимптота.
В нас,в Динамо,слав богу,таких проблем немає але і подібних успіхів поки що,на жаль,не передбачається
Да,ММ з своїми командами,має найкращий результат проти шахти тому недаром вважається одним з найкращих нині живущих в Україні тренером!!!
Ну, а на еврокубки Динамо, півфінали Кубка Чемпіонів та Кубка УЄФА ми очі закриємо, адже "у чужих руках шматок завжди більший"...
Да, і маю питання: а чому "найкращий тренер проти Шахтаря сучасності" так і не запрошувався до Динамо? Тільки не треба про "особисту непоступливість" щодо команди, яку тренували Лобановський, Сабо, Газзаєв та Блохін. У цьому відношенні пан Маркевич проти них - дитинча. Та й усім відомий універсальний засіб керування ним: ГРОШІ!
Збірній зараз потрібне точечне підсилення,особливо в нападі,досить боятись натуралізації-це нормальний процес,багато країн світу не гребують цим процесом(Франція,Італія,Німеччина і т д)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
особливо щоб цих пропозицій не було із вуст людей, що відповідають за ВЕСЬ УКРАЇНСЬКИЙ футбол.
ММ схоже ніяк не второпає що він уже не інтереси грошових мішків обслуговує, а має працювати на благо українського НАРОДУ.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
коли Маркевич-тренер-клубу хоче натуралізувати гравця, то хоч я і вважаю це порушенням принципів спортивної боротьбу в ЧУ, однак я можу зрозуміти і позицію тренера; він дбає про свій клуб, свою команду, про гроші свого наймача, про рівність із імовірними суперниками у єврокубках і все таке.
однак коли на таких же позиціях стоїть ДЕРЖАВНИЙ фактично діяч - я категорично це засуджую.
якщо у нас нема хороших футболістів і треба натуралізувати - то вибачте: у нас і лікарів нема, і вчителів, і інженерів хороших, і солдатів, і навіть водія ввічливого на вулиці не часто зустрінеш; то по логіці ММ що треба зробити: ми всі маємо переселитись на хутори і займатись там свинями, а тим часом за наші гроші африканці, латиноамериканці, азіати та інші високо-розвинуті нації будуть собі футбольчиком бавитись, стануть лікарями, інженерами і займуться всіма іншими професіями де потрібне навчання і талант?
ми що - всі такі убогі?
якщо у Шеви нема необхідного йому гравця на певній позиції - нехай грає в таку схему, де той гравець не потрібен. а якщо не вміє так - нехай віддасть збірну тому, хто вміє. або нехай бере гравця слабкого, навіть у першій лізі.
навіщо самим собі задурювати голову натуралізованими гравцями? що ми цим вирішемо чи докажемо?
і мені дивно, що безліч людей у нас це розуміють, а люди на державних позиціях, що в першу чергу за це мають дбати, пропонують абсолютно свої шкурні варіанти.
адже очевидно, що жодному українцеві гра і успіх Малоса в збірній ніякої особої радості не принесуть. ну а от пас чи гол від бразильця звісно почеплять маркевичам на лацкан медальку а то й премію в кишеню принесуть....
учетная запись этого пользователя была удалена
я маю щодо цього свої думки, но це думки галімого амтора і я не особо рвусь ними тут махати.
але ж мова не про те зовсім.
навіть не про тренерські успіхи ММ - вони є у нього, це тупо заперечувати.
більш того, у ММ є навіть морально-державницькі досягнення - ота сама його футбольна школа у Винниках; я вважаю що це взагалі - найкраще, що він мабуть зробив за все своє життя.
і знову ж таки мова не про це.
Мирон нині займає державну посаду. нехай нікого не обманює громадський характер УЄФА/ФФУ - це по роду діяльності цілком не-громадські а дуже навіть високого рівня політичні організації.
і мені прикро і дивно чути позицію ММ як українського громадського діяча, яка заключається в пропихуванні у збірну Марлоса/Тайсона.
я не того від нього чекаю на цій посаді!!!
скільки вже пройшло часу, а Маркевич жодного разу не сказав "щоб через 10 років у збУ було кому грати, я пропоную зробити ......." -
саме такого я від нього жду.
І саме ММ, як українець, мудрий вже чоловік, досвічений профі, футбольний меценат і все таке - саме він ПОВИНЕН сказати слова, задати напрямок прогресу українського футболу.
Саме ЦЕ - його перший і основний обовьязок, в чому я абсолютно впевнений.
Однак замість цьогоММ займається вирішенням якихось шашлів по Марлосу. нащо?
навіть якщо Марлос нам виграє відбір, ми все одно не поїдем у каганат, бо війна все ще триватиме. то нащо це?
Это всё.
Не был против Тайсона, но какой смысл обхаживать игрока которого приглашает сб. Бразилии?
Думаю с Тайсоном вопрос решён.
Остался Марлос. Этот парень особых симпатий у меня не вызывает.
учетная запись этого пользователя была удалена
Но здесь Мирон Богданович дал маху: априори более сильные играют за свои страны. А ему достаются объедки с чужого стола, которым, к тому же, безразлично за кого играть: хоть за Республику Соха, абы платили... Это к вопросу о патриотизме. Так что ставка на "лучших из худших" никак не приведет к желаемому им результату.
плюс ММ-тренер таки щось із цих обьїдків умів витиснути і обіграти подекуди трішки сильніший склад.
однак чи зможе того ж досгнути не-ММ-тренер?
і, головне - як натуралізація вплине на весь український футбол? як сприймуть Марлоса-українця діти, що збираються присвятити своє життя футболу? які цілі поставлять собі нинішні молодіжники? -
на ці питання, схоже, ММ навіть не думає шукати відповідь.
імхо, він тіпічний врємєнщик-глоріхантер і жодного сенсу в його перебуванні на поточній посаді я не бачу.
учетная запись этого пользователя была удалена
Конформизм границ не знает, пообещают вам с востока колбасятину по 2.20 и дармовой газ - и станет Путин украинцем. Это и будет "якісною грою" в вашем понимании.
учетная запись этого пользователя была удалена
А речь о том, что выгода - не повод для смены убеждений. Если, конечно, они есть.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"як би взяли Сільву, Мораєса і Марлоса" - это БРАЗИЛЬЦЫ, а не украинцы. И им нечего делать в сборной Украины. Вам они нужны? Болейте за Бразилию, если согласны болеть за них.
"що Ви мелете..." - осторожнее в выражениях, Начинающий писатель, а то начнете с бана.
учетная запись этого пользователя была удалена
2. Так он не одинок, хотят лучших все. А еще лучше - ВСЕХ самых лучших. Но работают с теми, кто есть, делая их из худших лучшими. Но это не путь Маркевича.
3. Ну, если "транши" заменяют собственную экономику и производство, то такие транши только убивают страну. Мне Вас жаль, если Вам это нужно.
И не нужно сравнивать футбол и войну, от которой Украина получила гарантии трех государств, одно из которых оказалось в итоге агрессором. Так что это - малая доля выполнения своих будапештских обязательств. И я бы предпочел не приборы ночного видения, а полный комплект вооружения, включая атомное оружие и войска.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А тут - "не царское дело", с молодыми игроками пусть другие работают, для него готовят. А он только будет рассказывать, как они плохо работают, какой негодный результат и таскать бразило-аргентинцев.
Вот бы сам взял, да показал, как надо, а не пользовался результатами других с кислым выражением лица.
учетная запись этого пользователя была удалена
Мир, в котором я живу, для Вас - нереальный. А точнее - непостижимый. В моем мире не воруют, не торгуют собой, не обижают слабых, в нем нет мерзавцев, подонков, тупиц, а понятия честь и достоинство - рядовые жизненные качества. В нем много того, чего нет в "реальном мире", к которому вы привыкли и называете "реальным". Более того, благодаря таким как Вы, привыкшим, Ваш мир настолько устойчив и удобен Вам подобным. В нем удобно все то, что в моем мире исключено.
При этом я отлично понимаю и свой мир, и Ваш, roman-77, отлично понимаю что и почему пишу сам, и что и почему пишете Вы (поверьте, это слишком просто, потому что примитивно). У меня есть выбор, которого нет у Вас.
Так что не буду Вам мешать: болейте за бразильцев-аргентинцев-нигерийцев в форме сборной Украины. С ними вам светит не четвертое место в группе, а может даже третье. И будет Вам счастье, аминь.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Если речь о таких гражданах Украины - то кто бы был против? Это его юридическое право.
учетная запись этого пользователя была удалена
К чему Ваша сентенция?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А что касается клубной комплектации, то это команды городов, в которых команды базируются. И, должен Вам напомнить, что до открытия границ в начале 90-х Динамо прекрасно обходилось без легионеров, показывая результаты лучше сегодняшних любой команды. Просто свои игроки никуда не исчезали, вот и надобности в чужих не было.
Что здесь общего с НАЦИОНАЛЬНЫМИ сборными???
учетная запись этого пользователя была удалена
Динамо играло в том формате, в котором играли все его соперники по Кубку Чемпионов. Никто ничего для Динамо специально не подбирал. А вот переход через зиму для Динамо в условиях отсутствия полей (на то время) и соперников - это реальный форс-мажор.
"помните как Днепр" - назначили встречу на ближайшую свободную дату. И не Динамо выбирало сроки. Так неужели этого хватило Днепру, чтобы проиграть чемпионат??? Вы серьезно?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
-_---------------------------
Согласен. На этот вопрос сложно ответить. Но если пойдет натурализация -- никогда. Все таки у нас сборная страны, а не клубов ЧУ(как кто-то уже тут писал). И она, действиьельно, показывает уровень нашего футбола. Возьмите сб. Англии. Чемпионат номер один и с футбольной структурой все в порядке. Но сборная десятилетиями ничего выиграть не может. И с возможностью натурализовать у них тоже все ок. Понимаю, что сравнение не совсем корректно, но может все дело в психологии и ментальном отношении спортсменов к понятию "выступить за честь страны'? Вот сегодня и увидим, что и для кого значит играть за сборную Украины.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена