Известный украинский футбольный журналист Валерий Мирский отозвался на запрет «Шахтера» выходить на поле в очном матче нескольким футболистам «Зари».
«Запрет «Шахтера» футболистам, арендованным у донецкого клуба «Зарей», играть против него в календарных матчах чемпионата и розыгрыша Кубка Украины превращает в частную лавочку саму покупку игроков на определенный промежуток времени.
То, за что я заплатил, принадлежит мне! Хоть на миг, но это мой солдат и стоять ему на страже интересов моего клуба при любой погоде! Если же эта временная служба подчиняется еще и такому условию, как обязательное неучастие во встречах с командой клуба, которому футболист принадлежит, то возникает законный вопрос — а не слишком ли дорого стоит это какое-то недоделанное удовольствие?
У «Шахтера» и «Зари» незавидная доля, у этих клубов могут быть какие угодно теплые отношения. Однако, на мой взгляд, играть в футбол на радость людям и в свое удовольствие нужно без ущерба для интересов публики. Это ее страстное желание даровано Богом — лицезреть без устали едва ли не самое увлекательное шоу на планете Земля — футбольные розыгрыши первенства страны, государств, континентов.
И не нам, строителям свободной, как ветер, Украины стоять по струнке перед прихотями чиновников из «Шахтера».
Это же какой-то маразм — торговать футболистами, чья обязанность громить исключительно соперников «Шахтера», а с донецкого клуба — сдувать пылинки. А не приводить ли их еще и к присяге, как это делается с каждым армейским пополнением?» — написал Валерий Исаевич в своей колонке на сайте «Футбольный клуб».
-
Volodymyr Balamut(The_Balamut)
- Наставник
05.10.2016 17:42
Шановні критики Валерія Мирського. Прикусіть свої язики, будь-ласка. Людина знає, розуміє футбол не рівня нам. І ще й пише про нього. Скажу лиш один приклад із 70-х років, коли, щоб насолити Лобановському та і всьому українському футболу вцілому, до лав збірної СССР (повірте, "критики", була така країна і її збірна) були закликані гравці .. і от тепер я спробую процитувати Валерія Мирського(його статтю в республіканській газеті, яку виписували лише через те, що там футбольним оглядачем був саме він), так от він написав після бездарного програшу збірної приблизно так: "на такій-то позиції зіграв такий-то гравець (якщо не помиляюсь, то з Кайрату), який бачив гру провідних футболістів Європи у кращому разі по кольоровому телевізору". І це була абсолютна правда як тоді, так вона і лишилась дотепер. Уявіть хоч на мить ті часи. Тому не потрібнол спускатись до рівня Моськи.
- -2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
05.10.2016 21:02
Уважаемый Владимир, не советуйте незнакомым людям что им надо делать и они не будут говорить куда вам надо идти)
- 0
-
Александр .(olexa)
- Наставник
05.10.2016 11:15
Вацко расписал ситуацию с арендованными - никакого запрета в контрактах НЕТ!!! И запрета от УЕФА играть арендованным против своего клуба НЕТ!!!
- 3
-
Естебан Бандерас(Bandera_S)
- Наставник
05.10.2016 08:36
- 1
-
Юрий Оленев(allenatore)
- Наставник
05.10.2016 06:41
Для того, чтобы аргументировано что-либо писать на эту тему, нужно, хотя бы, прочесть условия договоров аренды игроков. Кто-нибудь, кто пишет на эту тему, сделал это?
- 4
-
Viktor Zhdanov(viktor-zhdanov)
- Начинающий писатель
05.10.2016 06:09
- 0
-
kunysivzi k(kunysivzi)
- Наставник
05.10.2016 04:29
Рябата, прав Мирский! Прав!
- 1
-
Дик Шелдон(Shorey)
- Наставник
05.10.2016 00:18
Ну не прав журналист. На мой взгляд. Арендованные футболисты из Шахты и Динамо насколько известно получают зарплаты не в клубах за которые играют, а в клубах у которых они контракте то есть в Динамо и у кротов. Так в стране тяжёлая экономическая ситуация, платить деньги футболистам могут не все украинские клубы, но клубам эти футболисты нужны, а нашим двум грандам, нужно пораспихивать тех кто в их основу не попадает, но охота чтобы футболисты росли и имели игровую практику. Итого арендаванным футболистам Зари зарплату платит Ахметов. Если бы они помогли Заре отобрать у кротов очки, то я понимаю этот нонсенс)))
- 0
-
Yarsen .(yarsen)
- Наставник
05.10.2016 00:09
Теоретично, кріпаків чи то пак орендованих грачиків може бути 10,11,12... людей і тоді - грати у хвутбол чи просто подавати м`ячі. Федерейшн нарешті повинна визначитись, як з цим бути. В АПЛ якось простіше - там в кожній команді 2-3 рівноцінних склади, а кріпаків 1 або 2 грачики.
- 3
-
bober с 1971 года
- Наставник
04.10.2016 22:37
- -3
-
Remember Euro 88
- Наставник
04.10.2016 22:31
На сколько я знаю в АПЛ арендованым игрокам в принципе запрещено играть против своих клубов, по причине того, что если клуб за который они играют в аренде проиграет, их могут обвинить в сдаче игры.
- 1
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
05.10.2016 11:21
Remember Это утверждение не сосем подходит...Если клуб ставит на игру арендованных футболистов, значит он берет на себя все риски и ответственность. Так, что не надо ля-ля. Почитайте интервью Вернидуба по этому вопросу и все станет понятно. Другое дело о правомочности данного запрета, формально Шахтер прав, но далее следует... Все было описано, повторятся нет смысла. Вот только одно непонятно, когда Шахта влетает в Европе, то как аргумент, вспоминает о слабости нашего чемпионата.
- 0
-
Remember Euro 88
- Наставник
05.10.2016 12:07
Ну Вернибуду ничего не мешает поставить арендованных игроков в состав на игру с Шахтером, заплати штрафные санкции за их участие и пусть они играют или если они являются ключевыми игроками для клуба, значит их нужно выкупить и всё, если деньги у клуба есть. А вот если эти 6 игроков Зари вышли бы в воскресенье, сыграли бы плохо, а Заря влетела бы Шахтеру с разницей в 3-4 мяча, что тогда было бы по этому поводу было сказано, а ? По поводу Шахтера могу сказать, что команда уже четыре сезона подряд влетает в Европе, скорее всего причина в том, что после 2012 года команда просто перестала прогрессировать, а игроков что бы держать тот уровень, который у них был в 2009-2012 г.г. у них нет и всё.
- 1
-
комментарий удален
-
Remember Euro 88
- Наставник
09.10.2016 15:16
Да видел я эту сборную Бразилии на последнем чемпионате мира и как они там опозорились тоже видел. Это кстати серьезная проблема сборной Бразилии, что там кроме Неймара и игроков нет высокого уровня. Думаю дело не только в подборе игроков, а в полном отсутствии каких-либо изменений в организации игры, как присел Шахтер в 2009-м на одну схему игры, так до сих пор от неё и не отходит. Вон Фонсека попытался, что-то изменить и него сразу наезды пошли, мол команду убивает и т.д.. А футбол вид спорта развивающийся, здесь главное не отстать.
- 0
-
комментарий удален
-
Remember Euro 88
- Наставник
09.10.2016 16:48
Ну у Косово положим мы сегодня выиграем, я в этом не сомневаюсь. Как по мне Хачериди, Ярмоленко и Рыбалка ничем не хуже выше упомянутых игроков. По поводу сборной Бразилии я хотел сказать, что с таким подбором игроков, как у них им чемпионат мира не выиграть, а у них всё всегда строилось на высочайшем классе игроков группы атаки, таких как Пеле, Гаринча, Сократес, Зико, Ромарио, Роналдо и т.д., а из таких у них сейчас только Неймар. Я вот сегодня утром смотрел матч Сантос-Бенфика, Сантос конечно очень техничная команда, но организация игры у них явно хромает и так у них всегда и во всех командах.
- 0
-
комментарий удален
-
Remember Euro 88
- Наставник
12.10.2016 21:55
Почему ? В Сеуле в финале Олимпиады-88 сборная СССР обыграла бразильцев, в составе которых были и будущие чемпионы мира образца 1994 года.Тот же Шевченко в своё время был технически подготовлен не хуже бразильских звезд своего времени, по вашему он неандерталец ? Что бы иметь точное представление о силе двух команд нужно, что бы они между собой сыграли. Вопрос в этой статье был не о бразильском футболе, а о арендованных игроках, о том правильно или нет запрещать им играть против своих клубов. И как мне и о ком отзываться это моё личное дело, сайт для того и создан, что бы болельщики могли пообщаться и высказаться.
- 0
-
комментарий удален
-
Remember Euro 88
- Наставник
13.10.2016 17:03
Если быть точным, то снятие запрета на участие футболистов профессионалов на Олимпийских играх, который действовал на Олимпиадах 1984 и 1988 г.г. распространялось на представителей Азии, Африки, зоны КОНКАКАФ и Океании. Но несмотря на это за сборную Бразилию на Олимпиаде в Сеуле играли Таффарел, Карека, Ромарио, Бебето, Мазиньо и т.д. Думаю вам эти имена знакомы, и даже не смотря на то, что тогда это были ещё молодые игроки технически они были очень прилично оснащены. Но непобедимых команд не существует. По поводу Шевченко могу сказать, что если человек был признан лучшим футболистом Европы, значит он играл как минимум не хуже своих современников. В 2003-2004 гг. он забивал почти в каждом матче и за Милан и за сборную, был настоящем лидером тех команд за которые играл, а мог бы ещё в 1999-м золотой мяч получить, если бы Динамо тогда выиграло Лигу чемпионов, но пришлось ему ждать 5 лет. В конце концов В.В. Лобановский считал, что дриблинг тормозит развитие атаки и игрок, который за игру не сделал ни одной обводки, может быть полезней игрока, который десять раз за матч кого-то обвёл. Или вы считаете, что мэтр был не прав ? Да и лучшим легионером в украинском футболе был признан покойный Валентин Белькевич, а не кто-то из бразильцев, который тоже особо сильным дриблингом не отличался, но передачи раздавал классные. И за это его у нас ещё долго будут помнить.
- 0
-
комментарий удален
-
Remember Euro 88
- Наставник
14.10.2016 14:30
Здесь я с вами полностью согласен, с Пеле и Марадоной на один уровень очень сложно кого-то поставить, если честно, то я даже не знаю кого.
- 0
-
Віталій engineer(staruy_bolela_DK)
- Старожил
04.10.2016 22:14
- 1
-
Vitaliy
- Опытный писатель
04.10.2016 22:01
Ну вот теперь и не будет разговоров о том,что сдувают пылинки.
- 0
-
Konstantin(dk_4_ever)
- Эксперт
04.10.2016 21:50
Тут вопрос не из легких. То есть, арендованные игроки могут играть против своих клубов, но за это надо заплатить деньги. И не маленькие, как я понимаю. Как по мне, если клуб, который арендует игрока платит ему зарплату, то тогда игрок может играть. Если же зарплату платит, скажем, Шахтер или Динамо, и игрок в бесплатной аренде, тогда тот же Шахтер или Динамо имеют полное право запретить игроку играть против своих клубов. Так что тут вопрос в деньгах, как по мне.
- 1
-
ПеЛе 54
- Наставник
04.10.2016 22:55
Точно также эту ситуацию обрисовал в своем интервью С.Ребров
- 0
-
Konstantin(dk_4_ever)
- Эксперт
04.10.2016 23:00
И это логично, как по мне. Кто платит за музыку - тот и пляшет.
- 0
-
ПеЛе 54
- Наставник
05.10.2016 09:59
Полностью согласен с Вами.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
04.10.2016 21:39
Ніякої крамоли, на відміну від вельми шанованого мною Валерія Ісаєвича Мирського, не бачу.
- 6
-
(Adjaray)
- Эксперт
04.10.2016 21:33
Согласен с Мирским в том, что с подобными запретными условиями наш футбол проигрывает в зрелищности.
- 4
Еще комментарииА есть в контрактах арендованных игроков Зари пункт - если они играют против Шахётра, то Заря должна заплатить ШАхтёру ХХХ денег. И всё!!!
А теперь вспомните кто начал первым кричать про запрет . Это была Заря.
Вот здесь и пригодится фраза Денисова - возврат в нулевые....
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Если исходить из вашей логики "Кто платит, тот и заказывает музыку", то Шахтёр может запретить и играть против Олимпика, или ещё кого-нибудь, если "Зоря", не дай Бог, подпирать будет за второе место (за первое не пишу - оно для Динамо!).
Или представьте ситуацию, что вы у пустующую свою квартиру пустили родственника, сказав, что аренду платить не надо, плати коммунальные и все, вам и так легче и родственнику помогли. А через неделю девчонку куда-то привести надо. Вы к родственнику: "Убирайся на эту ночь с семьей. Мне квартира нужна. Ты же мне все-равно аренду не платишь!".
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ні Динамо, ні Шахтар не навязували своїх гравців клубам-орендаторам. Коли не можуть купити і беруть в оренду безкоштовно, нехай будуть готові обходитись у спарингу без цих гравців.
А гравцям, що йдуть в оренду, ніхто не забороняє застовбити собі місце в основному складі своєї команди.