В матче с «Коньяспором» Фонсека пытался предоставить время тем футболистам «Шахтера», кто играет нечасто. Но при счете 4:0 на 79-й минуте зачем-то выпустил на поле основного... опорника.
Зачем — стало ясно уже через 7 минут, когда Тарас Степаненко явно специально заработал предупреждение. Тарас настолько долго и нагло не отходил от мяча перед штрафным ударом соперников, словно его команда побеждает 1:0 на последних минутах финального матча. Получив карточку, Тарас почему-то сразу поспешил в штрафную площадку. А как же стенка?
<span itemprop="name" content="Степаненко обнуляется"></span> <span itemprop="description" content=""></span> <span itemprop="duration" content="14"></span> <span itemprop="thumbnail" content="http://video.magnet.kiev.ua/p/104/sp/10400/thumbnail/entry_id/0_8kdpkr58/version/100000/acv/92"></span> <span itemprop="width" content="560"></span> <span itemprop="height" content="315"></span>
Это была третья желтая карточка для Степаненко в текущем сезоне Лиги Европы. Следовательно, он пропустит матч против «Браги», а к первой игре плей-офф подойдет без риска пропустить вторую, если получил предупреждение.
Напомним, самый известный подобный инцидент случился шесть лет назад в матче 5-го тура ЛЧ «Реал» – «Аякс». Жозе Моуринью, тренировавший тогда мадридцев, дал указание Серхио Рамосу и Хаби Алонсо специально потянуть время, чтобы заработать красные карточки и подойти к плей-офф абсолютно чистыми. Те выполнили указание тренера настолько топорно, что смеялся весь мир. УЕФА тогда наказал всех участников сговора — Моруинью получил бан на два матча и штраф 40 тысяч евро. Хаби Алонсо и Серхио Рамос заплатили по 20 тысяч евро. Получили по шапке даже Икер Касильяс и Ежи Дудек (по 10 тысяч штрафа), которые лишь донесли гениальную идею тренера до игроков.
-
Vladimir(VladStud)
- Наставник
26.11.2016 04:21
Грамотная работа. И волки сыты, и кости целы.
- 0
-
Юрій Миколайович(Yuriy94)
- Наставник
25.11.2016 21:05
Стидно з такий цирк , чучо ди..льне
- 0
-
Євген Переможець(mcmay)
- Старожил
25.11.2016 19:17
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
25.11.2016 16:46
обнулення в кротів - стратегія. Давня. А зі стьопою - навіть в цьому сезоні таке вже вдруге. Пригадайте матч Шахтвар-Дніпро з першого кола http://www.fpl.ua/ukr/protocol/2016_2017/pl/9/14/ , коли він вийшов на 80-тій хвилині, а на 86-ті, затягуючи вкидання ауту, спеціально заробив четверту жовту, щоб відсидіти дискву зі Сталлю, і вийти на матч з нами без жовтих. Згадайте, як тоді пенісов, не розібравшись, гнав за Дердо за цю жовту.
- 1
-
Дмитрий Дмитрий(tucha)
- Наставник
25.11.2016 14:30
Лучше за футболку откровенно потянуть, чтобы прям на желтую тянуло и никто бы точно не прикопался, как бы в борьбе вошел в азарт.
- -2
-
(redz)
- Эксперт
25.11.2016 13:48
Непонимаю что не так? Футболисты НАМЕРЕННО выбивают мяч в аут. Т.е. у них нет цели удержать мяч на поле или забить гол, они выбивают, потому что аут - стратегически более выгодный, чем риск потери мяча. Футбольные правила не нарушены и т.д.
- -8
-
Антон Пудло
- Читатель
25.11.2016 13:00
Ребята, откуда на сайте "Динамо" Киев, столько фанов шахтера?
- 5
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
25.11.2016 13:46
А вы уверены, что Динамо сейчас в ЛЕ "выносила бы всех"?
- 0
-
Антон Пудло
- Читатель
25.11.2016 14:27
Нет, я не уверен.
- 1
-
комментарий удален
-
Антон Пудло
- Читатель
25.11.2016 18:21
Ну в этом Вы правы, "Динамо" не блистает и не радует сечас ни результатами, ни качеством игры.
- 1
-
комментарий удален
-
Антон Пудло
- Читатель
25.11.2016 23:29
Лучше играть в ЛЧ и получать хороший опыт.
- 3
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
25.11.2016 12:46
Насколько я понимаю, то добавят еще один матч дисквалификации.
- 2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
25.11.2016 16:49
якби в Регламенті було би таке положення... Такого нема і в УЄФА, і ФФУ.
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
25.11.2016 20:52
Футбольному правосудию не обязательно доказывать что-то на 100%, для них достаточно "разумной уверенности" (или как она там называется) для наказания. Именно так наказывали Моуриньо в приведенном примере.
- 0
-
A Kр(yyx)
- Наставник
25.11.2016 12:31
"стратегическое мышление", "разумно"... ну-ну...
- 1
-
MyDoom .(MyDoom)
- Наставник
25.11.2016 12:55
Максимум штраф буде
- 4
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
25.11.2016 12:17
Нечто подобное сделал Павлов, тренировавший Ворсклу, в матче с Черноморцем на последних минутах игры, лет 5 назад. Только тогда следующий матч у Ворсклы должен был быть с Шахтером. Таким образом Павлов, продажная тварь, отцепил двух основных игроков своей команды.
- 4
-
Дмитро SunSey(SunSey)
- Старожил
25.11.2016 12:08
Не самое худшее решение. Разумно и не докопаешся
- 1
-
A Kр(yyx)
- Наставник
25.11.2016 12:23
UEFA может докопаться
- 2
-
Дмитро SunSey(SunSey)
- Старожил
25.11.2016 15:08
По какой статье? Очень спорный момент и не более
- 1
-
A Kр(yyx)
- Наставник
25.11.2016 17:52
да, хотя-бы, за попрание принципов фер-плей. помнится, в прошлом кто-то за подобное "обнуление" получил 1 или 2 игры дисквалификации
- 0
-
Дмитро SunSey(SunSey)
- Старожил
25.11.2016 19:04
Дело в том что это нарушение не доказуемо. Точнее невозможно доказать что Степаненко действовал намеренно и по злому умыслу. Нет ни каких прямых доказательств. А значит все остальное домыслы и правила Fair play не нарушены.
- 0
-
A Kр(yyx)
- Наставник
28.11.2016 08:41
...если не ошибаюсь, за такое "недоказуемое" кого-то пару лет тому назад наказали
- 0
-
Дмитро SunSey(SunSey)
- Старожил
28.11.2016 11:15
ТАм было на лицо доказательства, а именно факты того что Моуринье написал записку и передал ее что бы Рамос и Алонсо заработали желтые карточки. А тут игроку ни кто ни чего не говорил и доказательств нет. Так что нет доказательств, нет наказания:-))
- 0
-
A Kр(yyx)
- Наставник
28.11.2016 12:28
...будем посмотреть :) ...
- 1
-
Leo 1927(shaleovi)
- Наставник
25.11.2016 12:02
- -5
-
Витя Канада(vityulka)
- Наставник
25.11.2016 11:50
это называется стратегия, а доказать что это было намеренно просто нереально
- -1
-
Kostyanayanoga
- Наставник
25.11.2016 11:37
Та правильно все сделал. Кому было бы лучше если бы он пропустил матч например 1\8?
- 1
-
Ігор Сачук(becks)
- Читатель
25.11.2016 11:22
Нашли на ком акцент делать..
- 3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Прогнозую спеціальну четверту жовту Ферейри в матчі 16-го туру Дніпро-Шахтар (в нього вже три: http://www.fpl.ua/ukr/visit/1/21102/ ) і на матч наступного 17 туру Шахтар-Сталь кроти вийдуть без свого основного форварда. Вони, щоправдв, хотіли вийти на матч з підкротячником (з яким в першому колі за договорняк чомусь не домовились...) і без Срни, Малишева, Бернарда. Але Карпати своєю відвагою змусили вказаних кротів заробити четверті жовті саме на Дніпро... Пригадайте, як в неділю ми обговорювали наїзд Фонсеки на Бойко за ці жовті!
Идем дальше - симуляция. Симуляция это РИСК получить желтую, но и награда за риск в виде заработанного пенальти. Стратегически, выгодно чтобы каждый из полевых футболистов хоть 1 раз за игру попробовал симуляцию в площадке противника,
Цель игры - ПЕРЕИГРАТЬ противника. Не перебегать, не перебить. А именно за счет мозга - переиграть. Перехитрить.
В статье просто показано, что раньше за такое наказывали даже "Реал" и что делать это с риском для себя может быть неосмотрительно.
Но все восхищаются этим поступком и ставят в пример клубу "Динамо" Киев.
Просто согласно логике этих фанатов, мы должны пойти по тому же пути? Откушать у "молоденьких мальчиков" в квалифае ЛЧ, чтобы потом в детской песочнице "ЛЕ" выносить всех?
С каких пор эти фанаты забыли это унижение/уничтожение/декласирование?
Но я и не уверен что для шахтера не повторялся бы "мордой об газон" в ЛЧ. Как мы это уже наблюдали не раз.
Поэтому дискутировать на эту тему не вижу смысла.
Есть факт, "Динамо" вылетает из ЛЧ, шахтер хорошо играет в ЛЕ. Это турниры с двумя разными уровнями, хотябы даже с финансовой стороны. И соответственно настрой/уровень команд соперников в них разный.
Но я вижу положительные моменты в этом сезоне:
1. У нас как никогда(точнее за долгое время) много укр. игроков играют в основном составе.
2. Мы вводим в состав молодых игроков, которые набираются опыта в международных мачтах.
3. За игру и проход в саму ЛЧ премиальные для клуба приятнее чем за ЛЕ.
Исходя из Вашей логики Наши клубы должны отказатся от участия в ЛЧ, поскольку мы там проигрываем?
Или в середине сезона "Динамо" должно сказать: "Сори игра не вяжется, давайте вы на оставшиеся матчи заменете нас на шахтер"?
Мы заслуженно прошли в ЛЧ заняв ПЕРВОЕ место в чемпионате Украины. Это место было занято заслуженно, хоть и были проигрышы основному опоненту. Так что мы там и играем.
У шахтера была возможность играть в ЛЧ и они проиграли эту возможность более слабой команде. И это только проблема шахтера что так произошло.
Я болельщик "Динамо" и я считаю, что такого соперника как "Янг Бойз", "Динамо" бы прошло без проблем.
Это все всего лишь слова, как Ваши так и мои, и они ничего не доказывают, ведь в футболе не возможно узнать что бы было если бы...
А так... Максимум - штраф, від КДІнстанції УЄФА. Якщо справа потрапить їм на розгляд...
если УЕФА заметит эту "художественную самодеятельность", то не сыграет не только в ничего не решающем матче, но и в одном или даже 2-х следующих
учетная запись этого пользователя была удалена
ЛЧ Селтик - Барса
Неймар и Ракитич - явные провокации чтоб желтую дали и обнулились перед 1/8