Футбольный эксперт Олег Федорчук прокомментировал матч киевского «Динамо» против «Наполи» в Лиге чемпионов.
— Учитывая уровень соперника — не худшая игра «Динамо», особенно в обороне. Но если смотреть стратегически... В свое время был спор, чей футбол перспективнее — пас ради паса Бескова или модель Лобановского, по которой сейчас играют «Челси», «Реал» — с минимумом подготовительных передач. «Динамо» сейчас — образец бесковского футбола: пас — только ближнему, без остроты. На мой взгляд, такой футбол бесперспективен. Он может быть перспективным — но с бразильцами в составе, — сказал Федорчук Сегодня.
При всей моей любви и болению десятилетиями за Динамо я бы не хотел пренебрежительно отзываться о нашем главном сопернике, и о силе его стиля игры.
А что такое "бесковский футбол" - привожу информацию, причём первые строки этой информации - это тот год, когда Бесков возглавил Спартак после его вылета в 1976 году из высшей лиги чемпионата СССР:
- в 1977 году «Спартак» выиграл первенство страны в первой лиге, в 1978 году занял пятое место в высшей лиге, а в 1979 году стал чемпионом СССР. Далее команда девять лет подряд неизменно находилась среди призёров: дважды получала золотые (1979 и 1987), пять раз — серебряные, дважды — бронзовые медали. За 11 лет выступлений в высшей лиге под руководством Бескова она одержала 186 побед.
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
26.11.2016 12:40
Не, он таки дебил.
- 0
-
Александр Самойлов(Alex_BET)
- Наставник
26.11.2016 00:28
Некрасиво так говорить о сопернике, хоть и в прошлом. Та команда играла в футбол, показывала игру и результат, а у нас сейчас нет ничего. А Бесков Константин Иванович был одним из лучших тренеров того времени и нам повезло что у нас тогда был лучший тренер, Валерий Васильевич Лобановский.
- 1
-
Динамо <З Київ(CHICAGO_GOL)
- Опытный писатель
25.11.2016 23:42
90 минут игры и 0 ударов по воротам соперника,- это образец какого-то " бесовского" футбола.
- 3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
25.11.2016 23:05
Сказал лишь бы сказать. Я хорошо помню тот Спартак. Шавло,Гаврилов,Черенков, у нынешнего Динамо и близко игроков такого уровня в центре поля нет. Тот же Родионов был весьма приличный форвард. Культуру паса, техническое оснащение многих игроков того Спартака, взаимопонимание, многие нынешние динамовцы могут взять себе как учебное пособие. Кто не видел как играл Гаврилов...это по уровню техники и игрового интеллекта как Рыкун, только забивал намного больше. Спартак не возил полову на своей половине поля, не играл в пас с своим вратарём, там любили и умели играть в пас,но играли быстро,остро, вперёд,часто в одно касание.Далеко этому Динамо и до того Спартака,и до того Динамо которое соперничало со Спартаком.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.11.2016 19:10
Скорее игра Динамо - образец бессовского футбола...
- 0
-
николай сумцов(sumik)
- Наставник
25.11.2016 19:44
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
25.11.2016 19:00
Единственная вещь, которую я вообще никогда не принимал в Лобановском - это уверенность в том, что долгим трудом даже из бездаря можно что-то вылепить. Хотя это один из краеугольных камней:) его тренерской философии. Но вот на днях общался в Сети с одним человеком и он мне привел цитату Брюса Ли (по совершенно другому поводу и не на этом сайте): Я не боюсь того, кто тренирует 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто тренирует один удар 10 000 раз (с). И прочитав вот эту новость про футбол Бескова, я понял, почему в Москве боялись Лобановского:).
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
26.11.2016 12:44
Учите матчасть золотой вы наш.
- 0
-
Справедливий Футбол(GVF)
- Наставник
25.11.2016 18:35
Да, при таких "специалистах" далеко наш футбол пойдет! Неужели у нас такие то вот в почете "проФфессионалы", что не могут отличить действительно классный бесковский стиль от "бесстилля"!
- 2
-
Vladimir VM(vm2012)
- Наставник
25.11.2016 17:14
- 1
-
Alex Динамо(Himkin)
- Наставник
25.11.2016 16:31
- 7
-
евгений динамо(rule)
- Опытный писатель
25.11.2016 16:09
«Динамо» сейчас — образец бесковского футбола: пас — только ближнему, без остроты.
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
25.11.2016 16:02
Очень поддерживаю ББ, а Федорчуку - большой минус , как тренеру и футбольному эксперту. Если он видит аналогию между нынешним футболом Реброва и тем, Бескова и нынешними игроками Динамо и теми спартачами. Те , проходили поле за считанные десятки секунд. Их стеночки состояли из множества передач, но не заканчивались обрезками на третьей передачи. Из нынешнего состава Динамо , никто и рядом не стоял с Черенковым, Гавриловым , Осяниным и многими другими (Шмаров, Папаев). И думаю, что если проанализировать все матчи противостояния Лобановский - Бесков, то вряд ли у ВВ большое превосходство. А игра нынешнего Динамо - это издевательство над самой сутью футбола. И если еще в первое время тренерства Реброва хоть иногда включалась скорость, то сейчас этот элемент напрочь исчез из их игры. Я предлагаю тем футболистам. что так хвалят их игру с Наполи , поставить в комнате два телевизора в комнате и по одному смотреть их матч. а по другому Бешикташ- Бенфика. Им захочется в своем телевизоре "добавить скорость".
- 6
-
Alex Динамо(Himkin)
- Наставник
25.11.2016 17:17
- 1
-
Се Зу(Lumirik)
- Наставник
25.11.2016 15:44
Мы играем не по схеме. У нас ее вообще нет. Какой футбол хочет привить Ребров для меня загадка. Модель Атлетико ? Барселоны ? Спартака ? У нас вообще не понятно что - ни одного удара и 70 % времени пасы в своей штрафной. Кто куда бежит непонятно. У нас был Ловановский на котором все держалось. После него - одна сплошная черная пятница.
- 5
-
Nikolas Krasnobayev(Maxxx123)
- Старожил
25.11.2016 15:37
Полностью согласен с Федорчуком - и с оценкой и с выводом!
- -5
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.11.2016 14:51
Схема игры Бескова была им же и описана.
- 1
-
Геннадий Широких(DeD48)
- Старожил
25.11.2016 15:08
Так ключевое слово здесь-ОТКРЫЛСЯ, а в Динамо сейчас отдал-СПРЯТАЛСЯ
- 11
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.11.2016 18:37
Про Динамо сейчас вообще сложно что-то сказать внятное.
- 1
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
25.11.2016 14:35
Я, конечно, не такой специалист футбольный, как Олег Федорчук, но отлично помню как мы, Динамо конкурировали со Спартаком, отлично помню "бесковский футбол" и совсем там не было в подавляющем проценте случаев "пасов ради паса", и совсем другие там были "пасы ближнему". И собраны там были очень техничные игроки, Фёдор Черенков, Юрий Гаврилов и т.д., и очень часто эти "пасы ближнему" были именно розыгрышем "в стеночку" и этими "стеночками" они иногда проходили всё поле или пол поля и забивали голы.
- 14
-
bober с 1971 года
- Наставник
25.11.2016 15:25
- -1
-
bober с 1971 года
- Наставник
25.11.2016 15:45
- 2
-
Справедливий Футбол(GVF)
- Наставник
25.11.2016 18:48
Не совсем с вами согласен, при хорошем тренере и этот состав мог бы заиграть. А с действующим тренерским составом (не будем конкретно) в нас и дорогостоящие игроки отрафируются... (ни минуса, ни плюса вам не ставил).
- 0
-
bober с 1971 года
- Наставник
25.11.2016 19:00
- 0
-
Справедливий Футбол(GVF)
- Наставник
28.11.2016 12:13
При "неудачном" тренере большенство или многие довольно хорошие игроки не только не "прибавляют", но не могут раскрыть и свой имеющий потенциал и деградируют, теряют свои способности. И спасибо за литредакторские правки.
- 0
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
25.11.2016 15:53
Дружище, я тоже считаю Валерия Васильевича легендой. И я болею за Динамо с 1972 года. И правильно Вы пишите. И о "кабинетных противостояниях" -правильно за Спартак пишите, но и за Динамо кабинеты были нехилые - вспоминаем того же Щербицкого и помним, что вся Украина была базой Динамо. И помним как в Динамо переходили и Протасов и Литовченко и ....
- 1
-
bober с 1971 года
- Наставник
25.11.2016 19:04
- 1
-
Anatol Gaina(GainA)
- Начинающий писатель
25.11.2016 19:47
В чемпионате Союза - паритет. На международном уровне Киев несоизмеримо выше. Навсегда в памяти Динамо - Bayern, M"Gladbah, Atletico, Спартак - Aston Villa, Anderlecht, Тбилиси - Liverpool, Hamburg.
- 0
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
25.11.2016 20:33
Не паритет , Динамо и на уровне союза лучше !
- -1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
25.11.2016 15:36
- 4
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
ps. Что же касается Реброва ((я все же не буду называть его "Сирожою", как тут пытаются завести моду:)), то отсутствие стиля ведь тоже стиль, например, гранж, - правда, это не в футболе:).
"Гранж (англ. Grunge, букв. Грязь), известен также как сиэтлский саунд — подстиль в альтернативном роке, развившийся из хардкор-панка в середине 1980-х годов в американском штате Вашингтон, прежде всего в Сиэтле"
"Гранж – это стиль моды, который возник под влиянием нового направления в рок музыке."
-
Интересно а в этом случае обойдетесь ли без хамства?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
____________________________________________________________________________
Не согласен, что это образец футбола Бескова, а так все правильно.Динамо тупо держит мяч на своей половине поля, перепасовываясь между защитниками и вратарем (причем точно -)). ТТД капает, пока соперник не переходит к отбору. Потом (также пасуясь) отступаем до своей штрафной (ТТД капает) - пас вратарю, и тот выносит. В итоге: владение мячом в плюсе - мы прям Барселона. Точность передач и ТТД - в норме. А счет - на табло-(! Ну и место в турнирной таблице-(
учетная запись этого пользователя была удалена
Мой футбол простой, сказал Бесков, два слова всего: Отдал-Открылся.
При всей моей любви и болению десятилетиями за Динамо я бы не хотел пренебрежительно отзываться о нашем главном сопернике, и о силе его стиля игры.
А что такое "бесковский футбол" - привожу информацию, причём первые строки этой информации - это тот год, когда Бесков возглавил Спартак после его вылета в 1976 году из высшей лиги чемпионата СССР:
- в 1977 году «Спартак» выиграл первенство страны в первой лиге, в 1978 году занял пятое место в высшей лиге, а в 1979 году стал чемпионом СССР. Далее команда девять лет подряд неизменно находилась среди призёров: дважды получала золотые (1979 и 1987), пять раз — серебряные, дважды — бронзовые медали. За 11 лет выступлений в высшей лиге под руководством Бескова она одержала 186 побед.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А в подтверждении моих слов о серьёзнейшем и с разным успехом противостоянии Динамо Лобановского и Спартака Бескова привожу статистику личных встреч на протяжении 1978-1984 (примерно такое же сохраняется и дальше, просто, чтобы не загружать). Уже не разделял на домашние-на выезде:
Динамо - Спартак
1978
3:0
2:0
1979
0:1
0:2
1980
0:1
2:0
1981
0:3 (Кубок)
2:0
2:1
1982
2:1
1:2
1983
1:1
0:0
1984
0:3
3:1
Вот что я имел ввиду, говоря о серьёзнейших противостояниях с самым нашим принципиальным соперником во времена СССР.
учетная запись этого пользователя была удалена
Но топ для меня СССР - Италия, СССР - Франция, когда второй золотой состав Динамо Киев просто рвал всех.
Провалы: Динамо - Saint Etienne, Спартак - Kaiserslautern, Werder.
учетная запись этого пользователя была удалена