Отец полузащитника «Днепра» Валерия Лучкевича Игорь Лучкевич рассказал, почему его сын не перешел в киевское «Динамо»
— Знаете, я всегда болел за «Динамо» и сыну говорил об этой команде, как об эталоне. Но, при всем уважении к «Динамо», к переходу туда сейчас не располагает ситуация в стране. Посмотрите, что творится не только в нашем чемпионате, а в Украине в целом. Я ничего положительного не вижу. И поддерживаю отъезд Валеры за рубеж. Там жизнь стабильнее. И, думаю, там больше возможностей развить свой потенциал. По радио слушаю новости: надо терпеть, надо терпеть, все будет лучше. Многие до такой степени дотерпелись, что их уже нет на белом свете. Может, пора уже что-то делать, а не разбрасываться лозунгами? От этого цены не упадут.
Надеюсь, льежская команда станет для сына трамплином в более сильный чемпионат. На все воля Божья. Последние полгода были для Валеры непростыми (из-за травмы мениска он выбыл из игры на три месяца. — ред.). Но я вам скажу, он так пахал во время восстановления! По пять часов в день — дольше здоровых футболистов. Давал себе нагрузку на различные группы мышц. Честно, я снимаю перед ним шляпу. Это характер. Я ему говорил: «Подожди месяц до зимнего антракта, будет время хорошо подготовиться». Он отвечает: «Папа, у меня ничего не болит, все нормально».
Он сын Игоря Лучкевича. Видимо, не хочет подводить отца. Я в его годы был побыстрее. Но я выделялся только скоростью. А он как футболист умнее меня, разноплановее. На какой позиции его вижу? Линейным защитником, как в некоторых матчах за «Тоттенхэм» играл Бейл. Во-первых, Валера цепкий. Может, еще не такой фактурный, но это со временем придет. И в то же время здоровье позволяет ему закрывать всю бровку, — сказал Лучкевич-старший «Сегодня».
Поэтому в футболе не бывает сослагательного наклонения.
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
31.01.2017 11:08
Особисто для мене, ключові слова в матеріалі - " он так пахал во время восстановления!" Поки футболіст розвивається, це головна риса, на яку можуть опиратись і футболісти, і тренери. Буде працювати, то будуть і позитивні результати. Кожен сам "кузнечик своего счастья"...
- 0
-
Станислав Коваленко(stain)
- Наставник
30.01.2017 17:02
Лучкевич старший хорошо сказал, мудро.Наверно каждый из нас своим детям желает лучшего, возможно "Стандарт" и лучший старт для сына чем ДК сейчас. Тем более вряд ли Лучкевич сейчас выдержал бы конкуренцию в ДК на своей позиции. Короче время покажет.
- 1
-
Андрей Волин
- Старожил
30.01.2017 16:19
- 0
-
uri uri(sty)
- Опытный писатель
30.01.2017 18:45
Если Болейщик (supporter) то останется, даже если во второй лиге катать будут. А те кто посмотреть на красивый футбол те уже по несколько раз метались. то за шахтер то за металист ... знаю таких несколко. У них клуба нет
- 1
-
Вова Винницкий
- Начинающий писатель
30.01.2017 15:27
Время покажет.Думаю Динамо не потеряло в лице Валеры,как игрока на сегодня.Здоровья ему и удачи.
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
30.01.2017 14:35
Все правильно - в Бельгії у нього більше шансів грати, чим в ДК. Там футбол "граючий" - а у нас ТТД і не дай Бог помилка!
- 2
-
Сергей Сергиенко(user365)
- Наставник
30.01.2017 13:55
Хорошо там, где нас нет....
- 1
-
Александр Давыдов(Alehandr-Santino)
- Наставник
30.01.2017 13:03
Это выбор Лучкевича. Выбор отца и сына. Но не надо так говорить мол все так уж плохо. Во первых заинтересованность в Валере проявляло -Динамо Киев -а это согласитесь не в обиду никому не просто команда премьер Лиги а Действующий Чемпион страны и Флагман Украинского футбола. И что все кто в Динамо сейчас играют они или те же игроки Шахты по словам отца получается местные лохи что остаются играть в Украине?. Ну не знаю такое предложение может быть только один раз. Только время покажет кто был прав. Вот в свое время Динамо Киев предложило в середине 2000-х вариант Андрею Воронину -он отказал. Его карьера не пропала была нормальная но как игрок он никакого титула командного так в итоге и не выиграл.
- -1
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
30.01.2017 13:13
А может быть разделил бы участь Радченко,Кирюхина,Косырина, Мелащенко....А так он состоялся,как добротный игрок европейского уровня. Байер,Ливерпуль не последние клубы Основа сборной Украины.
- 8
-
Александр Давыдов(Alehandr-Santino)
- Наставник
30.01.2017 13:26
Знаете Влад пройдут годы и у каждого футболиста в биографии будет написано не только те клубы где он выступал. Но и желательно что он выигрывал. Так у условного Коли Морозюка которого не очень то и любят но уже железно будет то -что он Чемпион Украины в составе Динамо Киев в сезоне 2015-1016 годов. И у Мелащенко записано что Чемпион Украины в составе Динамо Киев-причем свой Золотой гол он забил в 2001- м году в ворота Днепра. Тот же Радченко и Кирюхин пусть не такими уж основными но были Чемпионами в Составе Динамо Киев. Кстати Кирюхин- Железный Обладатель Кубка Украины так как играл в победном Финальном матче -Динамо Киев-ЦСКА Киев 2-1-в 1998-м году. Как говорил Лобановский игра забывается но результат на всегда. Так и здесь с годами спросят у любого футболиста -а что ты ВЫИГРЫВАЛ на клубном уровне и уровне Сборной. Я Желаю Удачи Валере Лучкевичу -да Бельгия стабильная страна . Но на Сегодняшний день при Всем уважении сравнивать Динамо Киев и Стандарт из Льежа?. Это как Ленс пошел в Сандерленд и что ?. Да хорошая страна-хороший чемпионат но нужно смотреть и в каком клубе есть предложение выступать.
- 2
-
Мумба Мамба
- Опытный писатель
30.01.2017 13:52
Ще питання як виступати. На два роки в Ю21 а тоді в оренду в умовну Ворсклу?
- 0
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
30.01.2017 14:19
Вот как раз я не сравнивал наше Динамо и Стандарт. Конечно же наше Динамо поименитее. Разве что Андерлехт с нами может сравниться. И я не уверен,что Лучкевич там заиграет. Хотя желаю ему этого от всей души. Но я конкретно о Вороне писао,что он состоялся в Германии и как человек,и как футболист. И не факт,что он заиграл бы у нас.
- 0
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
30.01.2017 14:24
И еще.Где нибудь на отдыхе в Таиланде или Маврикие в баре или на пляже Воронин и Зидан увидят друг друга,узнают,обнимутся.
- 0
-
Игорь Олегович(kiber-ua)
- Наставник
30.01.2017 15:20
ахахаха
- 0
-
Александр Давыдов(Alehandr-Santino)
- Наставник
30.01.2017 14:34
Да Влад согласен Воронин состоялся как футболист и состоялся именно на западе. Но он ни единого матча не сыграл в Чемпионате Украины так как с 15-ти лет был уже в Германии. Да Воронин сыграл на Чемпионате Мира 2006 и Чемпионате Европы 2012 в составе Сборной. Да играл в Лиге Чемпионов в Баере и немножко в Ливерпуле. Все это так. Но так получилось что такой нормальный футболист в своей карьере ничего не выиграл . Не знаю заиграл бы он в Динамо но шанс выиграть с Динамо в Украине у него был. Вот возьмите например Руслана Ротаня-добротный футболист. Но свои Трофеи и титулы а это Чемпион Украины 2007 года-Кубок Украины 2006 и 2007 года и Суперкубок Украины 2006 он выиграл именно в Динамо Киев при всем уважении к нашим братьям Днепрянам. Поэтому говоря о Динамо Киев и Стандарте -я просто подумал все же такой команде как Динамо Киев -в предложении кто то и отказать может но может потом с годами и пожалеть . Посмотрим как будет на самом деле.
- 0
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
30.01.2017 15:16
- -2
-
Александр Давыдов(Alehandr-Santino)
- Наставник
30.01.2017 15:39
это вы уже загнули -хотя территориально возможно во Франции которая граничит с Бельгией кто то больше и знает о Стандарте. Но что бы совсем не знать о Динамо Киев которое ежегодно выступает в Еврокубках -это перебор. Да там могут не все знать что Динамо Киев клуб из Украины не все еще там различают постсоветское пространство. Да там могут попутать Стяуа и Спарту кто из них из Румынии а кто из Чехии. Но это ничего не говорит о том -о рейтинге клуба. И давайте не унижать себя и вы считаете Стандарт из Льежа Круче Динамо Киев:?
- 0
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
30.01.2017 18:07
- -1
-
Александр Давыдов(Alehandr-Santino)
- Наставник
30.01.2017 15:39
это вы уже загнули -хотя территориально возможно во Франции которая граничит с Бельгией кто то больше и знает о Стандарте. Но что бы совсем не знать о Динамо Киев которое ежегодно выступает в Еврокубках -это перебор. Да там могут не все знать что Динамо Киев клуб из Украины не все еще там различают постсоветское пространство. Да там могут попутать Стяуа и Спарту кто из них из Румынии а кто из Чехии. Но это ничего не говорит о том -о рейтинге клуба. И давайте не унижать себя и вы считаете Стандарт из Льежа Круче Динамо Киев:?
- -1
-
Игорь Олегович(kiber-ua)
- Наставник
30.01.2017 15:24
по такой логике тому же Морозюку надо было бы играть где-то на район до пенсии - было бы куча трофеев.
- 1
-
Андрей Пророк(Kusaka)
- Наставник
30.01.2017 16:57
Будем откровенны - Лучкевич, хорошо выстрелил и потом сдал. Это все в первом же сезоне было. После нескольких ярких игр от него лично я не видел ничего такого, за что его нужно брать в Динамо (это как Кравец с Валенсией -вистрелил и завязал с хорошим футболом, начал мучить штанги ....)
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
31.01.2017 11:02
"...хорошо вістрілив, а потім здав...", а що, хтось з футболістів, отримавши травму меніска, відразу починає стріляти крупнокаліберно?
- 0
-
Андрей Пророк(Kusaka)
- Наставник
31.01.2017 12:43
Як сказав Пол Скоулз (цитиую не дослівно, а за змісто - про Форлана)
- 0
-
Ігри Розуму(rostislav-prijmuk)
- Опытный писатель
30.01.2017 17:44
100% Трофеї та гроші от сенс у футболі!
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
31.01.2017 10:59
Александр, якщо ти вважаєш, що головним для футболіста є "... с годами спросят у любого футболиста -а что ты ВЫИГРЫВАЛ...", то краще про це запитати у самого футболіста, бо коли сам ніколи не грав, тоді не варто ліпити ярлички про "як то воно буде". Запевняю тебе, що Вороніна ніхто не буде питати що він виграв, бо його знають у футболі. як ВОРОНІНА! Я можу назвати зо два десятки чемпіонів совка чи України, про яких навіть зразу не здогадаєшся. що вони футболісти.
- 0
-
Alex Динамо(Himkin)
- Наставник
30.01.2017 12:55
- 2
-
Игорь Дмитриев(belar63)
- Наставник
30.01.2017 12:52
В принципе все правильно.
- 4
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Поэтому в футболе не бывает сослагательного наклонения.
Привет,как дела?
А Колю Морозюка никто не узнает. Ну разве что он с Ирой будет,так на ее "формы" обратят внимание.
в голосину!! ))))
браво!!! ахахаха
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Полировать банку в ДК и забивать на Энфилде - я думаю, что Коля Морозюк и все выше упомянутые отдали бы за это все свои "кровно заработанные" трофие и доплатили бы еще.
Вопрос здесь не в его выборе, а в общей тенденции - не хотят больше футболисты при наличии маломальского выбора переходить в нашу команду (и вина в этом как раз - на экономике, а не в уважении).... Это и плохо и хорошо одновременно, ведь клуб перестает набирать шлак, как мы это любили делать ранее.
По поводу трофеев? Все хотят играть в хорошем клубе- ведь вероятность выиграть трофеи очень высокая. В какой стране больше футболистов выиграли трофеи? Никто не знает, но скорее всего это Англия- равный чемпионат и много турниров. Только туда кого попало не берут... В Германии до последнего времени трофеи брали лишь игроки Баварии, что делать всем остальным? переходить в Баварию?
В Баере было уйма хорошых игроков, но трофеев раз два и обчелся. Последний в сезоне 1992/1993 -Кубок Германии. Так что не только Воронин ничего не выиграл с Баером - к примеру его более удачливый партнер по атаке - который попал черз Тотенхем в МЮ (Бербатов) тоже получил дырку от бублика за этот же период. Далее Ворона поехал в Ливер, который реально был четвертой командой, потому понятное дело трофея он тоже не увидел. Потом пошли аренды и переходы в Россию, это уже был чистый рубль в карман, а не футбол.
По поводу будущих трофеев в нашем чемпионате:
- мы не знаем что будет в будущем, мы только очень хотим чтобы наш любимый клуб каждый год брал трофеи. Будет ли так на самом деле? Периоды бывают разные (тренерский Блохина). Не бросят ли акционеры команду - как уже бросали другие клубы?
Не нужно забывать, что Лучкевич уже достаточно побыл в финансово голодном Днепре, уже почувствовал, что такое делать работу, и потом ждать манну с неба.... Потому вполне нормальное желание уехать за границу, не он один так думает. Можно ему сказать лишь спасибо, что не поехал в РОСТОВИ и другие ......
Діего почас сезон вкрай не вдало, за 27 матчів - 2 голи, відтак незалежно від того наскільки якісно він бі грав далі, цей багаж залишився на ньому. Мі знали, що він хороший гравець та не здивовані його подальшими досягненнями....
Так і з Лучкевичем - добре вистрілив, а потім вже не сяяв з тією яскравістю, яку мав.... І тут не важливі причини. Зрозуміло, що необхідно змінюувати обстановку. БАгато шансів в Динамо Київ він точно не мав би. Якби вистрелив та знову забавив, то на цему б могла і завершитись карьера. Його контракт не зміг би потягнути жоден середняк нашого чемпіонату..... Про це мабудь також думав Лучкевич і одни і другий, перд вибором команди....
учетная запись этого пользователя была удалена