Бывший нападающий киевского «Динамо» Виктор Хлус прокомментировал 1927.kiev.ua результат матча «бело-голубых» с «Олимпиком».
— Матч был непростым и держал болельщиков до последних минут. Замена Гармаша на Яремчука была своевременной — Роман усилил игру, и киевляне все-таки выиграли. Но хочется отметить, что такая команда, как «Динамо» Киев, не имеет права доводить игру до последних минут с нулями на табло и там уже вырывать победу у такой команды, как «Олимпик». Класс клубов-то совершенно разный. Такая команда, как «Динамо», еще в первом тайме должна «пятерочку» отгрузить такой команде, как «Олимпик», и соперник во второй половине игры должен просить: «Больше не забивайте!» Это говорит о том, что в динамовской команде что-то работает не так, как нужно.
Игра Пантича и Кадара? Ничего особенного в их действиях я не увидел. Когда мы берем игроков, а они по уровню такие же, как ребята из нашего чемпионата, то возникает вопрос: «Для чего их взяли»? Нельзя сказать, что они лучше играют, чем те же Хачериди или Антунеш. К тому же у «Олимпика» уровень не высокий, и на фоне этой команды их возможности вполне не оценишь. Команда же получает усиления для того, чтобы играть в Лиге чемпионов, а не для чемпионата Украины. Конечно, команде необходимо усиление, но каждый клуб должен рассчитывать на свои деньги. Все мы видим, что уровень чемпионата неуклонно падает. При этом, команды УПЛ должны жить исходя из реальной сметы. Клубам нужно переписывать бюджеты, искать спонсоров и лучше проводить работу с болельщиками, потому что с этим у нас серьезные проблемы, — сказал Хлус.
-
Андрей Хусид(remka)
- Начинающий писатель
06.03.2017 12:15
Дык, только дочитал про 5 голов уже в первом тайме и все стало ясно. Очередной троллинг.... Но цель достигнута. Многие купились, и почалосссс.. или продолжилосссс, как кому удобно.
- -3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
05.03.2017 23:22
Не буду рассуждать о вкладе Хлуса в историю Динамо (могу, но не хочу о таких ветеранах говорить посредственно из-за корректности), но он мне больше запомнился больше в последние годы, когда будучи членом КДК ФФУ (при коньякове) под предводительством Морозова- младшего принимал участие в обеспечении санкционного прессинга в отношении Динамо, Днепра, Карпат и обеспечении программ лояльности в отношении шахты и сателлитов из её орбиты!
- -2
-
Виталий Леонов
- Старожил
06.03.2017 01:31
- -1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
06.03.2017 03:55
В связи с отсутствием в Вашем сообщении знаков - ")" и/ или ":-)", отвечу серьёзно: "Коньков"......("коньяков" - часто применяемая идентификация, вследствие бытующего мнения, что последний, как бы по-мягче, неоднократно, в бытность главой, был замечен подшофе при исполнении).....
- -3
-
Виталий Леонов
- Старожил
06.03.2017 10:44
- -2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
06.03.2017 13:49
Ну, не знаю...... Если Вы на моём примере ставите на мне штамп, что я "сплетник - хам"...... - ладно, не хочу опускаться до ответных оскорблений (кстати, между публичным человеком и условным мной есть разница, это я к тому, чтобы Вы не торопились с аналогиями нелицеприятностей)..... Ну тогда, как-бы потому, что сам смысл социальных сетей несёт в себе дискуссионную сущность с не всегда приятными уху "температурами" высказываний, предлагаю Вам обидеться, психануть и наказать этих почти всех участников дискуссий на сайте ........своим отсутствием! Или может Вы ещё пропоёте оды восхваления г-ну леоненко или заварову по тем же мотивам (это ИМХО)? Заметьте, я вообще не ставлю под сомнение их футбольное качество! Просто для меня "ЛЕГЕНДА КЛУБА", это футболист, который и играя был одним из лучших, и после завершения игровой карьеры не изменил своей КОМАНДЕ (и если ничего и не делал хорошего для КОМАНДЫ, то по крайней мере не делал ей ничего плохого), и не продался за 30 сребренников.... Если же Вы такой ранимый, то предлагаю Вам вспомнить (напрягитесь, дабы изучить новости о том, чем занимался Ваш подзащитный в бытность им на посту главы ФФУ, в том числе, как он еле спускался с трапа самолёта прилетев на матч Сборной)...... Хоть видно, что Вы не нуждаетесь в советах, но я позволю себе дать Вам его: не культивируйте злобные диалоги, всё-таки здесь пишут ИМХО в отношении "публичных персон", то бишь как-бы скорее всего - в абстрактную пустоту, а когда Вы начинаете оскорблять оппонента на сайте, то Вы нагнетаете и провоцируете конфликт...... Сразу пример (чтобы закрепить)))): Прочитали Вы мой комментарий, он Вам не понравился..... Просто с удовольствием ставите "-" и, чтобы уточнить, пишете: "Вообще то Анатолий Дмитриевич, на минутку, Легенда нашего клуба . Лобановский в своей книге сравнил его с Беккенбауэром ." (орфография и пунктуация первоисточника сохранена)........
- -2
-
Виталий Леонов
- Старожил
06.03.2017 14:54
- -1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
06.03.2017 16:59
О, как мило! Взывал к адекватности..... Просил не ставить знак равенства между "публичной персоной" и "среднестатистическим пользователем".... Все мои доводы - просто ничтожны....Всё - бестолку... Ну, да ладно, хрен с ним (извиняюсь)..... Только будьте пожалуйста по-аккуратнее: Вы меня уже второй раз классифицируете, как "хама", я же к Вам обращаюсь исключительно на "Вы" и с большой буквы. Ваша стилистика меня более, чем удивляет. Поверьте: включить "ответочку", как "2 пальца об асфальт"... Ещё раз: не провоцируйте зарубу!
- -3
-
Виталий Леонов
- Старожил
06.03.2017 17:26
- -1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
06.03.2017 19:53
Ай, мАлАдцА! "Не нервничайте вы и не морщите лоб"!?!?!?!?!
- -2
-
Виталий Леонов
- Старожил
06.03.2017 22:32
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
07.03.2017 06:47
1. Послушайте, уважаемый, я уже вам сказал, что моя "истерика" (или "обида") по эмоциональности ближе к "зеванию во сне" и не тешьте себя, что ваши пассажи провоцируют у меня возбуждение....)))...... для меня это ближе к просто не рациональной дискуссии с твердолобым субъектом, неумело манипулирующим "двойными стандартами" и "подменой понятий" (я условно, без обид).
- -2
-
Виталий Леонов
- Старожил
07.03.2017 11:23
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
08.03.2017 20:53
Не было времени, простите......... Во-первых: ваших женщин с праздником, здоровья им и достатка! Во-вторых: если вы не хотите "чувствовать" причинно - следственные связи, то я их буду (без удовольствия) расшифровывать. Так вот:
- 0
-
michail nadarayda(michailnadarayda)
- Эксперт
05.03.2017 21:47
Нужно нашему Динамо играть в два нападающих,тогда будем больше забивать,да и игра веселей смотрится.
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
05.03.2017 20:47
Читая так и видел, как в своё время Хлус оформлял "пятёрочки" в первом тайме и его молили: "Больше не забивайте!" Посмотрел статистику... М-да... За пять лет 111 игр и 25 голов.
- -2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
05.03.2017 20:36
Не знаю, як буде далі, але в минулому матчі обидва новобранці нічим особливим не вразили - з побаченого складається враження, що і Пантич, і Кадар - "тихоходи", яких швидкі мобільні нападники будуть обходити "як на велосипеді". Можливо, за рахунок вибору позиції вони зможуть щось робити, але поки що якогось великого позитиву від їх придбання я не побачив. Можливо, помиляюся, але, мабуть, краще було б вводити молодих захисників, які є в Динамо - і з т. з. перспективи розвитку гри команди, і в фінансовому плані.
- 1
-
Serge Бывалый
- Наставник
05.03.2017 19:53
Правильно и точно сказано.Витю помню еще когда он играл за Рефрижератор фастовский (кликуха у него была такая же среди болельщиков). Я кстати в двух словах высказался о матче точно также,но мне минусов наставляли,что пришлось удалить коммент..Все возражения были такие,как будто Динамо играло против Олимпика, но с Марселя.Этот "донецкий" клуб динамовцы должны выносить со счетом 5:0 как минимум и играть с 2-мя нападающими.Ведь уровень разный.
- 5
-
Роман Юрійович(rshkvyrya)
- Старожил
05.03.2017 19:22
Пантич нормально отыграл, Кадар только первую игру сыграл, при этом он пропустил сбор и выглядит пока слабовато.
- 2
-
Андрей Пророк(Kusaka)
- Наставник
05.03.2017 19:11
Проблема в том числе и в схема. Под нее уже подтроились, нужно что то тактически менять. Два Форварда очень удивили Олимпик.
- 3
-
Роман
- Опытный писатель
05.03.2017 19:06
- 1
-
TipTop Topper(tiptop)
- Старожил
05.03.2017 19:05
То что игра получилась валидольной это факт
- 2
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
05.03.2017 19:03
Хороший був нападник початку 80-х в Динамо - Вітя, хоча й відносно малотехнічний, але талант Лобана зробив і з нього Форварда, як і з багатьох інших посередніх з виду футболістів зробив Гравців команди-зірки. А те, що винесено у заголовок ми вже чули не одню сотню разів за останні роки. Але віз, на жаль, і нині там...
- 4
-
yuri or(yuri.or)
- Опытный писатель
05.03.2017 19:54
На фоне Блохина,Хлус был никакой.
- -4
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
05.03.2017 20:38
Хлус прийшов у Динамо, коли Блохіну було вже під 30 (за часів совдепії - це вже фініш), плюс часто у Олега були травми, виклики у збірну і т.д. Пам'ятаю, що він, Хлус,добре грав головою, часто виступав разом з Вадимом Євтушенком. Ну й забивав десь по 10-12 голів за сезон
- 2
-
Sveta Sk(Sveta_SK)
- Наставник
05.03.2017 20:57
5 голов в сезон ....:
- -4
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
05.03.2017 20:25
Тогда в нападении были Блохин и Беланов. Евтушенко и Хлус были твердые запасные,джокеры.
- 1
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
05.03.2017 20:27
Коли Беланов прийшов у 1984 чи 1985, Хлуса здаєтсья вже не було. Пішов якраз до Чорноморця?
- 0
-
Виталий Леонов
- Старожил
05.03.2017 21:38
- 2
-
- РОНИН -(ronin-za-dynamo)
- Эксперт
05.03.2017 18:59
С первой частью 100% согласен!!!!!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2017 18:56
Надо понимать, Хлус не на зарплате в ДК...
- 0
-
А Т(Dudarr)
- Старожил
05.03.2017 19:40
Надо помнить, что Хлус забыл как Динамо влетало в его годы всяким Олимпикам тогдашним :) Видимо хочет на зарплату :)
- -7
-
yuri or(yuri.or)
- Опытный писатель
05.03.2017 19:57
Что за бред ?И каким это олимпикам тогдашним влетало «Динамо» ?
- 2
-
Александр Прокопович(procop)
- Начинающий писатель
05.03.2017 20:54
Динамо Хлуса 83,84 года спокойно так заканчивало чемп на седьмом и десятом местах... Так что, вот как-то иногда лучше жевать. В 85-м - его уже не было.
- -5
-
Shapych
- Эксперт
05.03.2017 21:20
В. Хлус хорошо играл головой. В сезоне 1981г. он сыграл за основной состав киевского «Динамо» 28 матчей и забил 8 голов.
- 3
-
Shapych
- Эксперт
05.03.2017 21:22
І від себе - мав неслабу гольову чуйку, але через свої габарити був дещо неповоротким.
- 2
-
Александр Прокопович(procop)
- Начинающий писатель
05.03.2017 22:12
И? Я не про то, что Хлус плохой игрок. Я про то, что никто никого не обязан обыгрывать 5:0, в том числе во времена СССР. Задолбали все эти обязаловки.
- -5
Еще комментарииОн одно забыл. В совейские годы я был юн., но не помню, чтобы какая-то из союзных команд ставила автобус в три ряда и так весь матч.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Послушайте, в разговоре с Вами мои нервы не в порядке не больше,
чем при моём желании переключить канал в телевизоре с тупого и не
интересного фильма! Этой фразойрекомендацией Вы......... делаете
себе комплимент, но так как именно САМИ СЕБЕ, то этот комплимент
импотентен! Честно, пытался Вас "натянуть" на что-то культурофильное,
толерантно- светлое, но...... вижу, Вы просто не качественный,
регрессивный констататор. Почему я так говорю (извиняюсь заранее)?
Извольте, с удовольствием объяснюсь!
Во-первых, сначала интегрирую Вас в начало диспута: я всего лишь обратил внимание на то, что г-н Хлус, занимая вышеуказанный пост, в вышеупомянутое время правления г-на Конькова (при этом, я классифицировал и чуть позже ОБЪЯСНИЛ, и свою терминологию по отношению к этому субъекту и своё понимание "Легенды" клуба то есть я не был тупо голословным!), был одним из менханизмов в "рыжей" машине, которая шарашила мой любимый клуб. Всё! Точка!
Вы же начали меня оскорблять........, я не уподобился Вам, а Вы продолжили........ Говоря Вашим языком: и Вы позволяете себе меня учить этике!?!?!?!?!? Вот честно, видя Ваше "проконьковское" ("проринатодонецкое") лизоблюдство, вот НЕ ВЕРЮ я,
что Вы та самая молодая секретарша, которую Ваш подзащитный взял к
себе в референты и возил с собой по городам и весям дабы.........
промолчу.........))))))))
Итак, во-вторых (по-поводу последнего Вашего комментария, по поводу "нервов" я уже сказал, смотрите выше), по блокам:
а) "А то красавчиком перестанете быть ...)))" вот это сарказм! Вот это
в самый нерв! Ваша искрамётность достойна....... только не знаю к какой
тематике она ближе: к Аншлагу или National Geographic, ну а если
серьёзно, то более солдафонского юмора я не слышал давно
(извиняюсь).
б) "На Вы обращаются только к достойным адекватным людям, а не тем
кто зашёл и пукнул в помещении, где толпа людей и удивляется почему
ему пенделя выписали." а вот за это СПАСИБО: так как Вы относитесь
ИМЕННО к тем, кто "зашёл и пукнул в помещении, где толпа людей и
удивляется почему ему пенделя выписали", то я срочно прекращаю
(кстати, без удовольствия, испытываю жалость) к вам обращаться НА
большую букву "В"!
в) Про "остряка"........ Каюсь, я - проиграл (расшифровка в п."а"))))))))) По "хамским комментам" я уже сказал: подойдите к зеркалу. Кстати, вы НИКАК не прокомментировали мои основания для такого отношения к конькову!!!!!!!!!!!! Или что, по вашему даже о путине нельзя говорить неуважительно, так как он идол, как минимум 100 000 000 человек? И не надо говорить о несоизмеримости - аналогия - та же! Будьте последовательны!
г) Ну а "флудить, чтобы отмыться".............. Честно, я балдею, когда фигурант, в случае непонимания матчасти, невозможности адекватного ответа, разочарования от окончания словарного запаса, бессильности в продолжении диалога и т.д., и т.п. (нужное подчеркните) начинает истерить в агонии терминами типа "словоблудие" и "флуд"........ Можно совет? - Сходите в баню, чтобы "отмыться" (надеюсь вы уловили тонкий троллинг? Или расшифровать?).............
Даже рад, что закончил на "г".... (не принимайте на себя). А вообще, обещаю - сделаю ВСЁ возможное, чтобы вам больше не отвечать (простите, но более нерационального и даже дебильного диалога у меня на сайте ещё не было ни разу за все годы моего участия!) - это просто контрпродуктивно! Не взирая на вашу.......... (промолчу), желаю вам здоровья и достатка (без сарказма)!
учетная запись этого пользователя была удалена
2. По поводу "мало конструктива" - я уже вам писал (о "словоблудии и флуде") и если вы не "вчехляетесь", то я это не моя проблема.....))). Кстати, в -надцатый раз: я вам объяснил и свою терминологию, и свою позицию, ну а то, что они для вас в статусе "домыслов" и не имеют право на жизнь, потому, что я "не выпивал и не наливал конькову" (дай Бог ему здоровья!) и нет свидетельств его и хлуса прямого "вредительства в отношении Динамо", то это просто позиция либо осла либо страуса (выбирайте сами, извиняюсь). При этом, если вы не отслеживали те решения КДК и их "градус", которые были в упомянутое время, то я не собираюсь вам устраивать ликбез. Опять же к аналогии: может нет и путлеровской поддержки живой силой и техникой ЛДНР, так как нет соответствующих судебных решений международных институтов?!?!?!?!?!?! Опять же, ну так, чисто поржать: интересно узнать, а на каком основании вы классифицируете бышовца, как "настоящего паразита"? Нет, я с вами здесь больше согласен, чем нет, просто хотелось бы услышать доводы (равно как, могу привести свои основания и по заварову). Ну, да ладно, не важно..... Хотите от обратного - пожалуйста, напишите блог о том, какая такая легенда коньков (не забудьте если не осветить его деятельность на посту главы ФФУ, то по крайней мере заострить внимание, что "никто не имеет право его обвинять, так как нет соответствующего решения суда"). На эту же тематику, это попытаюсь сделать и я.......... и мы посмотрим, как участники "серьёзного сайта легендарного клуба" (я не ёрничаю, я просто использую вашу стилистику), скажу корректно, выскажут вам и мне своё мнение...........))))))).
3. По вашей гиперколкости в отношении ника: нуууууууууу, если вы это и вправду "серьёзно", то я и боюсь даже представить, как вы шутите.....))))))))))........ Как там сейчас любит говорить молодёжь: "что же ты делаешь со мной, чувак?!?!?". Хотя нет, выше вы меня уже убедили в "современности" и "тонкости" вашего юмора.........., но "то такэ" (для вас) - лишь бы вам было уютно...... Но так, как мы в диалоге, то я немного "раскроюсь": "красавчик" - это прозвище из юности (не за антуражные моменты), которое дали друзья, более того, скажу честно - у меня внешность, как бы это по-мягче, вооооооообще НЕ голливудская и даже не средне фотогеничная, поэтому мой псевдоним ближе к "гротеску", нежели к вашим домыслам в "женском" направлении.......
4. По Блохину. Буду краток: нет, не "беляш". В моей градации, он - легенда! Он был великолепным футболистом (почему-то вспомнилось, как он ставя автограф в 1985г. в Ялте, ручкой поставил мне отметину мне на носу - я и умывался аккуратно и даже в море не нырял...., но это к делу не относится) и никогда не желал Динамо зла, просто стать качественным тренером для Динамо у него не получилось...., к сожалению.......
5. Послушайте, заканчивайте вы с этой детсадовской терминологией! У вас что, самопроизвольная эрекция с последующей неконтролируемой эякуляцией от употребления слова "пендель" и всего того, что с ним связано (прошу прощения, не хотел обидеть, просто уже не смешно от таких угроз, а даже как-то глупо)? Я вам не навязываю свой "понятийный аппарат" и я Легенд - не оскорбляю, просто есть 3-4 персонажа, которые были великолепными футболистами Динамо в прошлом (хлус туда не входит), но Легендами (ИМХО) - не являются.....
6. Ну а то, что вы гражданин РФ к делу вообще не относится (я просто "вплетаю" вас в прецеденты, а вы упорно это игнорируете), тем более, что ваши остальные 85% своим кабаевофильным трепетом, нивелируют общее впечатление......... Кстати, это тоже не влияет на диалог, но я по крови тоже русский (мама - сибирячка, из Кемерово, дай ей Бог здоровья, отец - из Москвы, Царствие ему Небесное).....
7. Это не ирония....., так...., чтобы снизить температуру - вы не из Ростова пишете?))))
учетная запись этого пользователя была удалена
а) я "приплёл" мерзкого карлика (это одна из характеристик, где я с вами - в унисоне!) ЛИШЬ для того чтобы вы прочувствовали ничтожность ваших "пенделей" (специально употребил доступную вам терминологию) сквозь призму прецедента!
б) "По поводу "ваших остальных кабаевофилов", то они такие же мои как и ваши"...... Пожалуйста, дорогой вы мой человек, будьте внимательны! Просто будьте внимательны! Просто читайте! И минимум интерпретаций! Я, сказав: "тем более, что ваши остальные 85% своим кабаевофильным трепетом, нивелируют общее впечатление....", говорил ЛИШЬ о российском электорате (я - гражданин Украины)!!! Я, приняв его (электорат) за 100%, причислил вас к адекватному, но 15%-ному сегменту, оставшиеся же 85% позиционировал, как исключительно оставшуюся часть граждан РФ - кабаевофилов (с российским гражданством) - это согласно ваших же "левад"! Согласитесь, в этом случае ваше "то они такие же мои как и ваши" звучит, как минимум (не хочу вас обижать) - смешно!
в) По "В Украине их кстати тоже пруд пруди......" - А вот здесь согласен с вами на 100% (к сожалению)!
г) Простите меня, но я всё-таки не понимаю (хотя я, если честно, согласен с вами по поводу бышовца): ЧЕМ ваши "личные наблюдения" в течении 20 лет о "гнили" в адрес Динамо, ОТЛИЧАЮТСЯ от моих наблюдений за действиями конькова с 2011 по 2014 год...., кстати, это не важно, но В ПЛЮС к этому, у меня есть и инсайдерская инфа (мои знакомые, скажем так, лица приближённые к ФФУ)........ Ещё раз: видите, в случае с бышовцем, вам достаточно собственного мониторинга, а когда я нелицеприятно высказался о конькове, на основании собственного анализа, то вы оскорбились и стали мне там что-то раздавать (я про "пендель"....... тьфу ты, какое неприятное существительное плавно демонстрирующее глагол.....)))....
Прошу вас, давайте останавливаться...... Удачи вам (без сарказма).
Мне вот интересно, а сколько раз Динамо, за всю свою историю, забивало "пятёрочку" (да и не только Динамо)? К чему эти левые понты? Да и ещё от такого "суперфорварда") И 100 голов не забил за карьеру... Что этот человек делал в Динамо? Ошибка селекции? Оказывается и тогда такое бывало. У всех бывает.
Хотелось бы увидеть Рыбалку под нападением, где он играл не плохо в Словане.
По поводу игры: Олимпик сел, и по делу получил гол. Будет ли так в следующем матче? не факт...
Очень хорошо что выиграли, за это команде спасибо. А могло быть и по другому. Лично мне понравился Моха, чувак еще год назад был никем, а сейчас уже может держать мяч :) Я бы не выделял Беседина как игрока матча, невзрачная игра, медленно, без идей. Гол больше случайный чем заслуженный. Понравился Яремчук - не долго играл, но все действия шли с головы... А команде в целом спасибо, честно говоря думал, что уже потеряли 2 очка.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Лично мне Пантич и Кадар понравились. Учитывая то, что они в клубе без году неделя, сыграли нормально. Виден потенциал. Главное - чтобы мотивацию не потеряли.
Стал серебряным призером СССР в 1982г.
был признан лучшим игроком Украины в июле 1981.
Был включен во вторую символическую сборную Украины в 1981году.
Кандидат в олимпийскую сборную СССР в 1982.
В 1982 он сыграл за основной состав 31 матч и забил 10 мячей.
В этом же году занял 46-е место из списка 100 лучших футбольных бомбардиров Украины за все времена. В 1982 получил первую тяжелую травму во время матча с динамовцами из Москвы. Два месяца лечился в госпитале.
К 1986г из-за травм сыграл всего 2 матча.
А от в 1 лізі він роззабивався - за сезон більше 20 голів.