Бывший главный тренер сборной Украины Йожеф Сабо рассказал о заговоре против наших футболистов в 1997 году.
— Йожеф Йожефович, вспомните, те два матча плей-офф отбора к чемпионату мира 1998 года против хорватов? Что тогда произошло?
— Да, что вспоминать? Я знаю, что там происходило вокруг наших матчей. Я знаю, как нас «плавили»! И надеюсь, что в пятницу, 24 марта, испанский судья Лаос не будет таким заниматься. Вроде, он — нормальный арбитр, судит честно...
— Вы считаете, что был заговор против вас?
— Не считаю, а знаю, что был заговор. Я получил сведения после этого. Рассказывал игрок сборной Хорватии: что и как было.
— Ого! Один из непосредственных участников того матча?
— Не хочу дальше рассказывать, потому, что я и так получу по заднице за свои слова...
— Вы, хотя бы, какой матч имеет в виду: первый или второй?
— Да, оба! Второй — это вообще! Косовский забил чистый мяч — и не засчитали. Как это так?! А в первой игре Максимов забил с углового головой. Так боковой смотрит на главного судью: мол, «что делать?» Мы уже почти на центр побежали, а судья показывает, что был толчок, и он гол не засчитывает... Спросите у Реброва, о том, как его сбили в штрафной? По двум ногам как дали! Там надо было 2 пенальти ставить за этот момент, а не один — не дал судья.
— То есть, считаете, судьи были превзяты?
— Там был чистый «сплав»! Хоть это и давно было.
— Но обида у вас осталась?
— Да, осталась.
Руслан Меженский
-
Одинокий Кацапоkill(brat_ok)
- Опытный писатель
25.03.2017 10:47
— Не хочу дальше рассказывать, потому, что я и так получу по заднице за свои слова...
- 0
-
Darth Vader(yadd)
- Наставник
24.03.2017 10:57
- -1
-
Ogiceu
- Опытный писатель
24.03.2017 00:46
Якщо за стільки років у Сабо залишились чіткі переконання про те, що відбувалось на полі. то тут і додати нема чого.
- 0
-
Александр(AlexanderVic)
- Наставник
23.03.2017 20:37
- 3
-
a_mykola(a_mykola)
- Начинающий писатель
23.03.2017 21:02
Данія в 1992 взагалі з групи у відборі не вийшла, це їй не завадило чемпіоном Європи стати.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
23.03.2017 19:28
Знаете, нужно обладать детской наивностью, чтобы считать европейский футбол в частности просто спортивным соревнованием. Казалось бы, какие еще нужны доказательства после обнародованных космических взятках в системе ФИФА и УЕФА.
- 4
-
uri uri(sty)
- Опытный писатель
23.03.2017 21:30
Так що, якщо ми у хорватів виграємо то значить наші перемогу купили?
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
23.03.2017 22:25
Ну чому? Як знайдемо, кому заплатити - можемо й купити. Якщо знайдуть, кому заплатити, хорвати - виграють вони. А як обидві сторони вирішуватимуть свої проблем самотужки - то кому це цікаво: буде як складеться.
- 1
-
Витя Канада(vityulka)
- Наставник
24.03.2017 15:19
абсолютно согласен, могу еще добавить сюда победу Зенита в куефа. хотя таких случаев очень много
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
23.03.2017 18:41
Та у другому матчі суддя відверто "плавив" нас. Їм не вигідно було, щоб Україна поїхала на ЄВРО.
- 2
-
Олександр Ковальчук(aleko1703)
- Старожил
23.03.2017 21:20
Не на Євро, а на ЧМ. Соррі
- 1
-
Viktor Віктор(ViktorB)
- Опытный писатель
23.03.2017 18:17
Думаю, что по прошествии лет нужно философски смотреть на вопрос. Ведь, что бы не говорили, а хорваты тогда были самыми сильными за всю свою короткую историю. Третье место на ЧМ-98 говорит само за себя. Могли и в финале выступать. Но там в полуфинале попали на хозяев французов.
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
23.03.2017 22:12
Як можна зараз говорити, що тоді хорвати були найсильніші, коли навіть тоді ЙожЙож і тисячі глядачів бачили, що їхніх суперників плавлять? Якщо на футбол дивитись філософськи, тоді нема чого і вболівати за свою чи іншу збірну, бо чемпіоном зроблять того, кого вигідно зробити.
- 4
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
23.03.2017 16:18
Было бы здорово, если бы наши собрались и обыграли Хорватов завтра
- 3
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
23.03.2017 16:03
А толку ?
- 0
-
Александр Самойлов(Alex_BET)
- Наставник
23.03.2017 15:03
Ну если говорить откровенно, то там было судейство в одну сторону и не в нашу к сожалению, можно пересмотреть игру и убедится в этом.
- 5
-
VoValdo UA(VoValdo)
- Наставник
23.03.2017 14:48
Хоча арбітр був ще той педерсен слова Сабо без конкретних фактів- просто слова. На рахунок "заговору" не впевнений але,те що хорватам допомогли люди в чорному - це було!
- -4
-
Игорь(pobeda)
- Эксперт
23.03.2017 14:42
Очень не хочу, но в душе крадётся мысль, что нас любой ценой не пустят в Московию... Мы не нужны там ни Москве, ни Европе...
- 1
-
aua g
- Начинающий писатель
23.03.2017 14:39
Не надоело ныть про 97? Судья нам голы забил? А мы не барселона, не боруссия и не Германия! мы перестаем бороться сразу! После этого не было ни одного гола, момента и прочая! То. что тогда было обидно - да, а справедливо/не справедливо уже сейчас не важно.
- -13
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
23.03.2017 22:16
Ну так тобі взагалі все просто: кляцнув на інший канал і усьо...
- 1
-
Alex Vaskov(Alex_neuromancer)
- Наставник
23.03.2017 14:37
ох и злые выйдут наши на матч, ох и злые...
- -3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
23.03.2017 14:15
Не люблю конспирологических этюдов.
- -4
Еще комментарии- шедевр))) а чего бояться то?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И то, что есть равные команды, а есть еще "ровнее", можно только делать вид, что не понимаешь.
У Сабо есть доказательства того, что тогда Хорватия была в приоритете - и я в этом не сомневаюсь. В свое время я долго объяснял, что в выигрыше Шахтером КУЕФА куда больше денег, чем спорта, и что у меня есть подтверждения этому факту - это тоже звенья одной цепи. А цепь всему этому - огромная финансовая махина, которая работает не на спорт, а на саму себя со всеми вытекающими последствиями, когда спортивные цели заменяются финансовыми.
Поэтому нужно четко отдавать себе отчет: футбол - давно не спорт. Это давным давно - бизнес проект. И все действия внутри этого проекта направлены на извлечение финансовой выгоды, а не на объективность спортивных результатов.
Снимите розовые очки!
А от якщо стоятиме питання, хто вийде до фінальної частини - от там знайдеться кому підрахувати, хто там буде більш доцільним. Усе надто просто...
Сумели бы наши выступить на таком уровне. Еще вопрос.
Хотя, согласен, что в матче с хорватами наших плавили судьи. Так буде всегда. Футбол - большая Игра в прямом и переносном смысле.
Не как реванш спустя 20 лет спустя, а просто потому что нам, как воюющей стране эта победа была бы нужней
Сабо спасибо за силу духа и честность!
(он сегодня здесь же и о Сборщике Футболок высказался не в бровь а в глаз)
Кстати команда тогда была очень даже ничего у нас, за 10 дней до этого в ЛЧ вынесли Барсу на Камп Ноу 0-4, поэтому сомнений в том что мы могли и должны были проходить хорватов у меня нет, хотя я не считаю что прямо перед этой игрой уместно говорить о прошлом матче и судействе, нужно жить будущем и добывать победы сейчас, а не вспоминать все время прошлое, как нас там обидели.
Очень часто Сабо заявляет такое.
Ну такой он человек. По себе судит.
Да, Педерсен ошибся, но что нам мешало забивать чистые голы?