Бывший голкипер Святослав Сирота по итогам матча за Суперкубок «Динамо» против «Шахтера» поддержал Артура Рудько.
— После второго-третьего тура можно будет давать предварительные оценки игры «Динамо». Слишком мало Александр Хацкевич работал с коллективом. А эта игра никому из фанов киевлян не понравилась. Прежде всего из-за счета. Все опасные моменты и голы — действия легионеров, бразильцев. Селекция «Шахтера» работает безупречно в этом плане. У нас два гола — и все из-за Антунеша. Как можно было так проспать, так держать игрока? Не думаю, что Макаренко допустил бы такие ошибки. И Антунеш раньше такого не допустил бы. Не знаю, это расхлябанность или что-то другое, но так играть в клубе такого уровня, как «Динамо» Киев, нельзя.
Возвращение Мбокани? Он игрок высокого класса. Дьемерси навязывал борьбу, боролся за мяч, но у него пока нет взаимопонимания с партнерами.
Вратари всегда были мужественными людьми и Рудько тоже повел себя мужественно. Конечно, ему неприятно, когда в него бросают петарды, файеры. Скорее всего, фаны выражали таким образом свое отношение к счету на табло и, возможно, к самой игре, к очередному поражению от «Шахтера». Но Рудько держался очень достойно. Конечно, это недопустимые вещи и это неправильно, но ультрас всегда были эмоциональными. Если бы «Динамо» не проигрывало, то они себе пожглибы файеры, и никто не бросал бы их на поле. Они хотели выразить свое отношение, свои эмоции. Нужно найти варианты их выражения другими способами. Как это сделать — я не готов сказать. Такие вещи не украшают футбольное действо.
Я поддерживаю ультрас в их позиции по отказу от проверки паспортов при входе на стадион, по отказу от именных билетов. Прежде всего, нужно усилить меры безопасности при входе на стадион. Служба безопасности должна лучше работать. Не проверить паспорта это одно, но как стадион пронесли пиротехнику? Каким образом был проведен осмотр? Возможно, в самом секторе фанов нужно еще раз перепроверить.
Такие матчи больше приближены к шоу, к спектаклю. Не зря говорят: «Футбольный спектакль». Поэтому бросайте помидоры или яйца, но не петарды. Или цветы, если игра понравилась, — отметил Сирота.
-
Alex Динамо(Himkin)
- Наставник
17.07.2017 18:30
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
17.07.2017 12:01
"Скорее всего, фаны выражали таким образом свое отношение к счету на табло "
- 0
-
Василь Смажелюк(vasil-smazhelyuk)
- Наставник
17.07.2017 07:29
Не хочу виправдовувати Антунеша але його вини в голах рівно стільки, скільки у Рудька! Головний "іменинник" - Морозюк, при першому голі його взагалі не було біля Ілсіньо, там був Ярмола, а при другому голі знову фланг закривав не Коля, а Циганков(!!!!!), який повинен бути зліва в півзахисті , а де носило Морозюка, який прибіг при прострілі з фланга(і між ногами пропустив м'яч), чомусь нікому не цікаво!!!
- 1
-
Vitaliy Zymovchenko(Vitaliy7777)
- Наставник
17.07.2017 00:12
Причём тут антунеш? С его фланга прострелов было мало, и подстраховка от Виды была. Цыганков помагал. Я не говорю что идеал, но все же. А вот что творилось на правом фланге... Хачериди для меня как был балбесом неотесаным, так и остаётся. Пас ближнему, или сопернику. Морозюк вообще непонятно чего выходит в старте. За два года в Динамо только прическа меняется. Игра деградирует. Как защитник он 0(ноль). Почему играет - не понятно. Отдают Тымчика в аренду, и оставляют это. Ну и конечно капитан... Даже не знаю, наверное ему уже все равно, проигрывает он кротами или нет. Не увидел в глазах искры. Даже когда год назад он с ноги степашке заехал, и то было видно что переживает. А сейчас пустота и мрак. Уходи Андрей, уходи пока из героев и любимчиков, не перешёл в класс изгоев. Капитан должен держать марку, должен рвать всех соперников, даже если ты один против 11. Я не увидел вчера лидера и капитана. Не можешь, уступи место другому. Правый фланг в Лице Ярмоленко-Морозюк-Хачериди провалился, хотя нет, обоср....
- 4
-
Квак- Ша(boska-v)
- Наставник
16.07.2017 22:33
Рудько при пропущенных голах должен был играть последнего защитника читающего игру, а не вратаря-зрителя.
- 3
-
Александр
- Читатель
16.07.2017 22:22
Мне не нравится,что у игроков даже нет уверенности.Каждый раз,как выходят против Шахтера,сразу их клинит.
- 0
-
Arte-2112. Arte-2112.(Arte-2112)
- Эксперт
16.07.2017 22:10
Рудько отыграл нормально,и не раз выручал команду. Он же не виноват,что такой беззащитный Антунеш и другие защитники...
- 0
-
Квак- Ша(boska-v)
- Наставник
16.07.2017 22:31
Он виноват, его первый гол ничему не научил, ВО ВТОРОМ ДАЖЕ НЕ ПРЫГНУЛ НА ПЕРЕХВАТ!! Надо уметь читать игру и стоять уже возле нападающего.
- 1
-
Василь Смажелюк(vasil-smazhelyuk)
- Наставник
17.07.2017 07:33
Нажаль, це "наука" Михайлова, який сам часто-густо цим хворів!
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
17.07.2017 12:09
От линии ворот до линнии вратарской площадки 5.5 м.
- 0
-
Vasiliyi вася(Vasiliyi)
- Эксперт
16.07.2017 20:52
Вина всех в этом позоре,а иначе назвать нельзя.К сезону Динамо не готово,вот такой мой вывод.
- 2
-
Viktor Khm(ViktorKhm)
- Наставник
16.07.2017 20:12
Конечно во всем виноват Антунеш, но вот вопрос, что делали центральные защитники? Мы уже не один год проигрываем шахте и всегда кого то виним.Может необходимо что то менять в системе клуба? Что скажите господа Суркисы?
- 3
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
16.07.2017 20:23
давайте чесно і правдиво: вся команда наша лажала немилосердно на протязі всього матчу.
- 0
-
edson nasimentu(pele-forever)
- Старожил
16.07.2017 20:36
Здесь есть системная ошибка: она проявлялась и на прошлогоднем ЧЕ и во многих матчах ДК - это игра "в линию", когда центральные защитники выстраивают линию защиты. Когда расстояние от этой линии защиты до воротника слишком большое - появляется возможность подачи (или прострела) в эту зону. И получается что и воротнику выходить далеко и защитники остаются не у дел!
- 0
-
Сергей Жученко(svz60)
- Старожил
16.07.2017 20:40
Суркисы скажут что строится новая команда,кредит доверия новому тренерскому штабу и всё такое.А что поменять в системе клуба,ведь уже сказано что делаем ставку на своих воспитанников.Короче кардинально ничего не поменяют.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
16.07.2017 20:06
"Я поддерживаю ультрас в их позиции по отказу от проверки паспортов при входе на стадион, по отказу от именных билетов" - ага, це він на білошизому сайті підмахує...
- -1
-
Volodymyr Karpenko
- Старожил
16.07.2017 20:00
- 0
-
Traveller
- Старожил
16.07.2017 20:13
Класика, в двох голах винен не голкіпер і 2 крайніх захисники, а ..... Циганков і Ярмоленко. Ну і Мбокані з ними.
- 0
-
Volodymyr Karpenko
- Старожил
16.07.2017 20:57
- 0
-
Traveller
- Старожил
16.07.2017 21:35
Що таке колективний прессинг і відбір я знаю. Але ПЕРЕДУСІМ за голи відповідає захист і воротар.
- 0
-
Volodymyr Karpenko
- Старожил
16.07.2017 22:47
- -1
-
Traveller
- Старожил
16.07.2017 23:38
Серйозно?!
- 1
-
Volodymyr Karpenko
- Старожил
17.07.2017 07:50
- -1
-
edson nasimentu(pele-forever)
- Старожил
16.07.2017 19:49
Понимаете какая штука: Морозюк позволил сделать прострел... Но это игровой момент, его переиграли, виноват.
- 3
-
Rocco Rocco(rocco)
- Старожил
16.07.2017 19:14
Кто вооще придумал Морозюка ставить в защиту? Это игрок фланга!!! Его привоз с пассом Шовковскому это еще год назад показал!
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
16.07.2017 21:44
Ребро С.С. запросив Морозюка в Динамо і перекваліфікував його із посереднього півзахисника у нульового захисника.
- 1
-
Роман Юрійович(rshkvyrya)
- Старожил
16.07.2017 19:12
Вина Антунеша очевидна, но да и очевидна вина Морозюка.
- 2
-
Афанасий Петрович
- Наставник
16.07.2017 19:53
Вина Антунеша очевидна, вина Морозюка очевидна
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
16.07.2017 20:18
А вина Ярмоленка в першому голі, коли він не заватив Ісмаілі прострілити?
- -1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
16.07.2017 21:47
Це позиція, яку мав прикривати Морозюк. Він зобовязаний був підстрахувати Ярмоленка.
- 2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
17.07.2017 14:41
Це Ярмола зобов'язаний був страхувати Морозюка!
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
17.07.2017 15:10
Тоді де був Коля, якщо Андрій виконував його обовязки?
- 0
-
Вячеслав Василенков(VENIN)
- Наставник
16.07.2017 19:11
Лучше бы Артур на выходах повел себя мужественно,а не орал матом на растерявшегося Шепелева.
- 3
-
Rocco Rocco(rocco)
- Старожил
16.07.2017 19:15
А он по таоему после обрезки Шепелева площо на вызоде сыграл?
- -2
-
Вячеслав Василенков(VENIN)
- Наставник
16.07.2017 19:25
Вы пьяны ?)))
- 4
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
-
Прежде всего они выражали свою дикость.
А по поводу Рудька, не скажу. При счёте 2-0, и 10 против 11, не выйди и не спаси он к центру, был бы разгром, и позор. Спасибо за это.
Отдельно хотелось передать привет тренерской штабу, лучшей защите, и лучшему нападению, без сухих матчей. Алоха бл..ть.
І гуртом, і в рохдріб (поодиночці) зокрема.
І лажі в системі оборони, і лажі кожного бека - можна обговорювати довго та нудно.
Совершенно однозначно, что мяч не должен так гулять в зоне перед воротами - его должны перехватывать либо защитники, либо воротник!
Единственный плюс таких гуляний - что они очень сильно приближают инфаркт кого-нибудь из руководства ДК))) А может и нет, если им пофиг ДК...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А уже потім можна говорити, що Ярмоленко і Циганков були не активними в відборі, а наш центр поля не робив нічого.
учетная запись этого пользователя была удалена
Чисті вінгери в 4-4-2(4-1-4-1, 4-2-3-1) справді при захисті активно пресингують і відбирають м'яч в центрі поля, також допомагають своїм захисникам, але тільки щоб потім швидко його доставити до інших воріт, тобто контратакувати.
АЛЕ, основна функція крайніх захисників - це , БЛ**Ь, - захищатись, і бути надійними позаду. Ситуація з двома пропущеними ідентична, спочатку Морозюк торгує лицем, потім іде розрізна передача і Ферейра замикає, винні в голі Морозюк, Антунеш і Рудько.
Я можу ще довго продовжувати, але суть в тому, що Реброву знадобилось пів року, щоб зрозуміти, що його крайні захисники не відповідають рівню пристойних команд, тому і зробив з них вінгбеків. Хацкевич же ж поки що наступає на ті самі граблі.
Матчасть, бл*)
учетная запись этого пользователя была удалена
Рудько возможно мог вмешаться, попробовать перехватить. Он не решился. Трудно его винить.
Но если человек все это видит и просто тупо не держит своего игрока, смотрит футбол как мы с вами - то это совсем другое дело! Причем дважды! Он или тупой или в сговоре с крото-португальцем! И это практически все что имели кроты в этом матче!
Сколько такого было в предыдущих сезонах с этим Антунешем! Значит все-таки тупой.
Сегодня уже написали что ДК интересуется левым защитником из Румынии.
Головне що безкоштовно.
И в итоге 2 гола близнеца
Да и к сожалению скорость игры почему то у кротов поболее, хотя нам стартовать скоро в Лиге Чемпионов, а не им. Остается надеяться, что наберем нужные кондиции и игра наладится
и вина Рудько, даже не попытавшегося перехватить
ни один из прострелов, тоже очевидна.
Але він дивився футбол із кута штрафної чомусь.
Я не кажу, що Морозюк ні при чому; але, зазвичай, лівиого бека противника допомагає опікувати правий латераль команди, що захищається!
Ситуація там такої перебудови не передбачала.
Впрочем смысл я понял отвечаю- сыграл здорово,но я совсем о другом-если защита лажает вратарь должен страховать ,а не оставаться в полу позиции.
P.S. Обратите внимание я Вам не тыкаю.