В связи с приближением даты проведения поединка между ФК «Мариуполь» и ФК «Динамо» Киев, в пресс-службу столичного клуба поступает немало обращений от СМИ. Журналисты стремятся понять позицию киевлян в этой резонансной истории, особенно, учитывая решение комитета по вопросам безопасности и стадионов ФФУ. Публикуем комментарий по этому вопросу вице-президента «Динамо» Андрея Мадзяновского.
— На этой неделе, 17 августа, в жизни украинского футбола произошло эпохальное событие. Комитет по вопросам безопасности и стадионов ФФУ, наконец, сумел на своем заседании рассмотреть так называемый «мариупольский вопрос».
Безусловно, это — горькая ирония, и для смеха здесь нет оснований. Ведь ФФУ в течение четырех месяцев не могла, или не хотела определиться со своей официальной позицией относительно проведения матчей УПЛ в прифронтовой зоне, на территории высокого риска совершения террористических актов.
Я бы даже сказал точнее — ФФУ вместе с УПЛ демонстративно отстранились от принятия ответственного решения, которое находится в пределах их компетенции. Вместо этого руководство федерации развернуло в СМИ истерическую антидинамовскую кампанию. Каких только обвинений и оскорблений в свой адрес мы не выслушали в течение этого времени.
Но позиция клуба осталась неизменной, поскольку она базируется на правовых началах. Руководство «Динамо» было, есть и будет последовательным в соблюдении регламентных норм УЕФА и ФИФА, которые четко регулируют действия национальных ассоциаций в подобных мариупольскому случаях.
Данное решение комитета ФФУ требует отдельного, подробного анализа. Мы это обязательно сделаем, когда получим его полный и официальный текст. Но даже из того фрагмента, который был опубликован на сайте федерации, можно сделать неутешительный вывод. Этот документ указывает на то, что под крышей общественного союза активно прогрессирует управленческий кризис.
А как иначе можно объяснить факт перекладывания комитетом ФФУ на плечи ФК «Мариуполь» ответственности за решение всех организационных вопросов по предоставлению гарантий безопасности командам-гостям и их болельщикам? Причем не только в чаше стадиона и на подступах к нему. Очевидно речь идет и о более 500 километров путешествия автобусом из аэропорта Запорожье туда и обратно. Или об этом участке пути, которая лишь условно контролируется силами АТО, федерация забыла?
Мы сочувствуем ФК «Мариуполь», который оказался один на один с проблемами, которые должны решаться в коридорах главного футбольного штаба страны. Ведь именно его чиновники уполномоченные и обязаны согласно ст. 7 Регламента безопасности ФИФА оперативно реагировать на кризисные ситуации, руководствуясь рекомендациями правоохранительных органов.
К сожалению, в течение четырех месяцев мы наблюдали совсем другую реакцию руководства ФФУ и УПЛ на обоснованные требования «Динамо». Их поведение без преувеличения можно назвать вакханалией беззакония. Но наш клуб и его болельщики — не из тех, кто поступается принципами и пасует перед воинственной дерзостью. Мы найдем правовые механизмы для восстановления справедливости. Мы обязательно поставим на место каждого функционера, который потерялся в системе координат и превысил свои права.
ФК «Динамо» Киев своими действиями и заявлениями не оскорбляет и не унижает ни одного из наших соперников, в том числе, и ФК «Мариуполь». Поэтому мы не воспринимаем откровенных спекуляций и троллинга в свой адрес относительно требований к организации мер безопасности до, во время и после проведения матчей в прифронтовой зоне. Президент клуба неоднократно, четко и однозначно заявлял — команда и болельщики поедут в Мариуполь только при наличии письменных гарантий от уполномоченных правоохранительных структур.
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
21.08.2017 12:30
Если не дают письменных гарантий, значит сами не уверены в безопасности.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
20.08.2017 21:48
Динамо не їде до Маріуполя. І крапка. Ми не збираємося піддавати ризику гравців Динамо. А ФФУ можна переїхати до Маріуполя і відкрити там новий "Будинок Футболу".
- 1
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
20.08.2017 18:34
Как бы я не относился к Суркисам, но вызывает уважение их твёрдая позиция, когда дело касается Динамо. Ведь по большому счёту они вступили в открытую борьбу с системой ни имея ни одно козыря. На данный момент они не имеют ни политического лобби, ни финансового превосходства над теми силами с кем они схлестнулись. А против них ни много, ни мало, а Глава бюджетного комитета страны, если не ошибаюсь он же кум Президента и человек стоящий (или лежащий) в определённой позе перед Ахметовым. Единственно где Суркисы могут найти поддержку, это УЕФА и их нормы. Обидно, что мы как страна, продолжаем использовать в своих действиях не Закон и здравый смысл, а "понятия".
- 4
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
20.08.2017 18:59
У Порошенка - інші люди в кумах.
- 6
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
20.08.2017 19:41
Согласен, он кум Шевченко))
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
20.08.2017 23:46
Точно! Вальти та шістки на руках і в рукавах три колоди запасних джокерів, котрі будуть доставати по-понятіям...
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
20.08.2017 17:18
Бродяга - Чем руководствуется ффу,заставляя клубы играть в Мариополе? Кроме как: "Нельзя разъединять страну и Мариуполь тоже Украина... Ну начнем с того,что Донецк,Луганск,Симферополь тоже Украина.Так может ФФУ и там заставит команды играть?
- 10
-
uri rozenberg(uwara)
- Наставник
20.08.2017 17:10
Нас постоянно толкают в сторону эмоций, то есть, там тоже Украина и ее граждане тоже достойны и т. д.....Это разумеется так, но...Надо знать Историю. Самого крупного мафиози в США никак не могли посадить за многочисленные убийства и тогда пошли другим путем. Его пожизненно посадили за неуплату налогов. И к чему ЭТО я, а вот к чему - сильнее Любой(к сожалению) СПРАВЕДЛИВОСТИ являются обычные правила и бумажки. И вот в ЭТОМ направлении надо и идти. И отбросить все разговоры о типа) справедливости.Только адвокаты и Лозанна. А там Точная Победа.Тупые павелки этого Не знают от безграмотности своей. Все просто.А вообще то без Майдана в футболе точно не обойдется...
- 3
-
Александр(AlexanderVic)
- Наставник
20.08.2017 21:26
- 2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
20.08.2017 16:54
В связи с воинственной дерзостью, думаю что пришло время напомнить ФФУ чьей тренировочной базой и чьим имуществом пользуются сборные Украины и намекнуть в связи с этим про оплату по счетам услуг любезно предоставляемым Национальной Федерации ФК Динамо Киев. Можно попросить господ из Дома Футбола подыскать себе другие инфрастуктурные объекты. Возможно в Мариуполе
- 1
-
комментарий удален
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
20.08.2017 17:01
А що це за Корзина? Чия вона? Чи, може, ви мали на увазі Козин?
- 4
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
20.08.2017 17:14
У ФФУ нет своей базы и тренировочных полей в Козине. Есть гостиница Платинум .которую они арендуют на время сборов .а тренируются в 15 минутах езды- в Конче Заспе, на полях , принадлежащих ФК Динамо
- 5
-
Александр(AlexanderVic)
- Наставник
20.08.2017 16:49
- 3
-
Oleg Kario(oleg-kario)
- Наставник
20.08.2017 16:57
- -11
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
20.08.2017 17:07
Довго думали? Так кротовня ж "спить і бачить", щоб ДК знялося з ЧУ! Тоді вони вже безроздільно будуть "панувати" в ЧУ. Чого і добиваються! Тут тільки один можливий варіант подальших дій - строге слідування регламентам ФІФА і УЄФА. Що, надіюся, і робитиме ДК і ІМС. З усіма витікаючими юридичними колізіями. Впевнений, ДК всі юридичні спори виграє. Крайній випадок - Лозанна.
- 1
-
Валерий Васильевич
- Эксперт
20.08.2017 16:57
всё правильно....просто так никто бы ни чего не предпринимал...и нужно нам поддержать...вывесить пару банеров типа ФФУ на мыло...или мы не доверяем ФФУ...Павелко в отставку...но только чтобы они не смогли потом придраться...
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
20.08.2017 17:08
Чому пару? Весь НСК "Олімпійський", завісити, і ще де тільки можна. І насамперед - Стадіон ім. ВВЛ Динамо.
- 2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
20.08.2017 17:59
на жаль, отак одразу у відставку вони не підуть...
- 1
-
Валерий Васильевич
- Эксперт
20.08.2017 18:12
политика вне футбола - принцип УЕФА и ФИФА...надо нам брать всё в свои руки....футбол для кого - для болельщиков....вот нужно и выступить дружно против ФФУ...
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
20.08.2017 18:39
справа в тому, що Павелко, і велика частина керівництва ФФУ - діючі політики. Там, в ФФУ - високопоставлені чиновники Холодницький, Єлісєєв; а також нардепи Почотний, Герега, Єфімов, Куніцин, Запісоцький, Крулько, Івченко, Москаленко, Юрик, та інші.
- 1
-
ivan Дяченко
- Начинающий писатель
20.08.2017 16:26
Не Динамо противопоставило себя всему украинскому футболу , а футбольные клубы боятся федерации и не хотят высказать свое мнение .
- 3
-
Сергій Колома
- Наставник
20.08.2017 16:21
Цікаво, у ффу хоча б здогадуються про законність, дотримання регламенту і т.ін.!? Скільки можна думати про бабки та амбіції?
- 2
-
бродяга
- Начинающий писатель
20.08.2017 16:14
Надо раз и навсегда поставить точку в этом вопросе. Чем руководствуется ффу, заставляя клубы играть в Мариуполе? Кроме как: ,,Нельзя разьединять страну и Мариуполь тоже Украина'', я так ничего и не услышал. Да согласен, но это ведь не футбольные требования, а политические, и вот здесь наступает очень интересный момент, т.к. ФИФА и УЕФА запрещает политическим организациям вмешиваться в свою деятельность. Получается, что ЧМ - 2018 в рашке проводится потому, что футбол вне политики, а матчи в Мариуполе - потому чтотесть политическая целесообразность, если так, то на хрена мне такая фИфа и гейропа со своими двойными стандартами надо, мне этого и в рідненькій хватает. Пора организовывать свой чемпионат, чтобы не было зависимости от главной ,,ржавчины'' страны, а то уже сепарская трк-ашка ,,Украина'' обвинила ,,плюсы'' в подрывной деятельности и в госизмене, а кому принадлежит часть ,,плюсов'', надеюсь, объяснять не надо.
- 4
-
Proctolog veseluy(veseluy_proctolog)
- Опытный писатель
20.08.2017 16:11
А як вже вони заманюють: на матчі делегат ОБСЄ.Ще Захарченка гниду приведіть...
- 1
-
Естебан Бандерас(Bandera_S)
- Наставник
20.08.2017 16:18
- 1
-
Валерий Васильевич
- Эксперт
20.08.2017 16:27
он то обещал....может быть...а как быть если какой-нибудь отряд обкурится или обдолбится и пульнёт пару ракет в сторону стадиона....
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
20.08.2017 17:14
А чи не підтверджує "підключення" головного сепара лугандону в пропагандистську "шумиху" кліки ахметова їх змову не тільки в даному випадку, а й взагалі - і роль рижого в теперішньому стані на Донбасі?
- 5
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
20.08.2017 18:13
риторичне запитання.
- 2
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
20.08.2017 16:11
Вчера под Мариуполем погиб наш солдат...какие могут быть гарантии ? Пока не будет там полностью уничтожена кацапская и даунбасская нечисть, играть там не будем!
- 11
-
Proctolog veseluy(veseluy_proctolog)
- Опытный писатель
20.08.2017 16:08
Саме найгірше,що це не файт динамо-шахтар чи Суркіс-рижий,чи навіть Дмнамо-федерація.Просто матч хочуть використати як тв картинку!!!!!Повний стадіон ,а головне :величезна тв аудиторія!Питання тільки, що вони хочуть показати:Шмати сєпарів на трибунах?Чи навпаки: міф про "український" маріуполь( в якому 90% москальського лайна)?Це гра не рижого цигана,чи федерації конкретно проти Києва, чи Суркіса.Це сюжет значно глибший і складають його люди не футбольні.Навіть,як варіант:"У нас собралса целый стадион и что мы видим фаны нацысти Киевского Динамо убили ножом мирного жытеля..." Дивує і радує тільки те,що офіцйний Київ(СБУ) не дав гарантій, тоді лишається надія,що вони не приймають участь в цій грі.Неможна туда їхати,ні за який обставин!!!
- 3
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
20.08.2017 16:23
Я уже писал ,что следующим шагом после Мариуполя, по их задумке, должна быть легализация Донецка ,вместе с орками,захарченками, пушилиными .И такая же пурга в сми про проведение матчей на Ахметов Арене По кротоканалу увидим ,как "народ донбасса" просит услышать и уважать их мнение а кто не верит в их гарантии тот враг народа , не патриот и трус
- 4
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
20.08.2017 18:14
не ви один так думаєте. Вірніше, не Ви один бачите такий розвиток подій.
- 4
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
20.08.2017 23:33
Отож бо й біда, що замість того, щоб ФУФло наголосило на перешкоджанні парашними вояками проведенню нашого чемпіонату і подало відповідний рапорт до ФІФА-УЄФА, павєлко вякнув про автобус і зник у відпустку.
- 0
-
Валерий Васильевич
- Эксперт
20.08.2017 16:08
На Мариупольском направлении напряжение и далее сохраняется возле Старогнатовки. Здесь, в конце суток, боевики обстреливали опорные пункты ВСУ из минометов и артиллерии калибра 152-мм.
- 2
-
Валерий Васильевич
- Эксперт
20.08.2017 16:06
ДОДАТОК B
- 1
Еще комментарииІ козирів в Динамо - куди більше, ніж ви думаєте. Більше того, козирний туз (Віце-президент УЄФА з питань організації футбольних матчів) - також в колоді Динамо.
От тільки вальти в руках рижої мразі... це правда...
Але тут їм всім обломиться конкретно - безпека завжди над усим!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Тут інше: наш політикум повинен виступити проти ФФУшної (та й рижої мразі, кротячої...) політики так званої "придністровизації українського конфлікту на Донбасі" (термін - парашинський, з Мінська).
Якщо політикум не виступить, то... буде хренова...
учетная запись этого пользователя была удалена
Кроме того, боевики из крупнокалиберных пулеметов обстреливали дома мирных жителей в поселке Зайцево. А около 19.00 из гранатометов били по Марьинке.
Боротьба з тероризмом
Події ФІФА є мішенями для терористичних груп чи окремих осіб, незалежно від того, чи має
приймаюча країна внутрішню схильність до цього. Тероризм може приймати багато форм, не
лише фізичних, і може включати в себе загрози або містифікації розроблені з метою залякування.
Всі питання боротьби з тероризмом мають розглядатися відповідними національними органами
влади як частина загальної стратегії національної безпеки, крім того, відповідні національні
органи мають надавати конкретні рекомендації стосовно терористичної загрози до початку будь-
якої події ФІФА. Антитерористичні заходи мають бути інтегровані в плани дій у надзвичайних
ситуаціях стадіону, якщо це можливо.
В якості основного заходу, група забезпечення безпеки й охорони стадіону має визначити обшуки
низького рівня та політику обізнаності. Пильність усіх співробітників (в тому числі
прибиральників, співробітників служби технічного обслуговування, персоналу майданчика та
персоналу, що працює за контрактом) є важливим засобом стримування і виявлення. Оскільки
вони знають свої власні робочі зони, співробітникам стадіону рекомендується бути готовими до
незвичайної поведінки або предметів.
Загальні обшуки стадіону мають проводитися, як частина повсякденного життя, особливо в дні
матчів. Як орієнтир, обшук стадіону має проводитися в наступних випадках:
a) Перед передачею стадіону для події ФІФА та наданням акредитації.
b) Перед початком будь-якого офіційного тренування, що проходять на стадіоні.
c) Перед початком будь-якого матчу.
Детальні обшуки з використанням професійних ресурсів мають здійснюватися у відповідь на будь-
яку конкретну загрозу або при виявленні підозрілого предмета.
Всі співробітники мають бути впевненими, що повідомлення про щось підозріле, в тому числі й
помилкові тривоги, сприйматимуться серйозно і розглядатимуться як внесок у забезпечення
безпеки й охорони події. Під керівництвом старшого національного радника з безпеки навчання та
інструктаж має проводитися на всіх стадіонах для всіх співробітників, а не лише співробітників
служби безпеки й охорони. Персонал повинен бути проінструктований звертати увагу на пакети,
сумки чи інші предмети в дивних місцях, обережно покладені (а не кинуті) предмети в сміттєвих
баках і незвичайний інтерес, проявлений сторонніми особами.
Якщо існує підвищений ризик терористичної діяльності на конкретному стадіоні або під час події
в цілому, може виникнути необхідність провести більш ретельний огляд людей і транспортних
засобів, що в'їжджають на стадіон. Для цього можуть знадобитися додаткові ресурси на підступах
до турнікетів і пунктів входу, що у свою чергу може призвести до зниження швидкості, з якою
глядачі можуть входити в дні матчів. Якщо це так, то можливо виникне необхідність в
інформуванні глядачів заздалегідь і відкритті воріт раніше, ніж зазвичай, щоб компенсувати час,
який займе у глядачів проходження через охорону.