— Вокруг игрока начались политические игры, — приводит слова специалиста Sportbox.ru. — УЕФА и ФИФА разрешают играть в национальной сборной, имея два паспорта. Мы живем по правилам футбола, и законодательство Украины здесь ни при чем.
— Но ведь он может не сыграть на чемпионате Европы-2012
— А кто вам сказал, что Алиеву гарантировано место в сборной Украины на Евро. Возможно, сейчас он откажется от российского гражданства, а потом не попадет в национальную команду. Прежде всего, Алиев должен здорово выступать за «Локо». Если он окажется нужным тренерскому штабу наших соседей, вопрос с гражданством не станет большой проблемой.
— И все-таки есть ли у Алиева российский паспорт?
— Паспорт был и есть. Может, он у него дома завалялся.
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
15.04.2010 15:37
Интересная переписка получилась....)
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
15.04.2010 18:55
сочувствую Вам, Вы не можите разобрать где толковый а где кто не будь другой!
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
15.04.2010 10:56
А в чем собственно проблема? Раздули из мухи слона, есть паспорт, нету паспорта.....
- 0
-
Алексей(zx959)
- Начинающий писатель
15.04.2010 10:25
- 0
-
Игорь(pobeda)
- Эксперт
15.04.2010 09:21
Давайте сначала почистим двоежонцев в нашем парламенте! А потом будем говорить об Алиеве. Если он нужен тренеру сборной - вызывать! И точка. Остальнгое наносное.
- 0
-
Александр Шевченко(SHEVA72)
- Наставник
15.04.2010 09:40
Та в парламенте свое кино идет. Они и не знают, кто такой Алиев:)
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
15.04.2010 09:42
давайте, давайте сделаем нашу страну процветающей, в евросоюз войдем,), а давайте без давайте, Алиев сборной не нужен и точка!!
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
15.04.2010 09:51
Это Полесью Житомирскому он не нужен, потому что денег не хватит, а СбУ нужен и он будет там играть.))))))))
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
15.04.2010 10:02
надеюсь не будет, я уверен что даже если его маркевич балбес пригласит то в течении игр, сборов, конкуренцию не выдержит, так как у нас и без него хватает молодых которые на много ярче играют, того же Коноплянку взять хотя бы, в опщим дарагой Вин придется вам кайфовать только в просмотре чемпа рассеи!))
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
15.04.2010 10:09
Я даже сейчас кайфую от Вашим "умных" постов.)))
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
15.04.2010 10:21
всегда рад помочь)
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
15.04.2010 10:24
Тогда пишите еще, так чисто поржать!)))
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
15.04.2010 10:30
мне остается только радоваться от того что "ржать" последним вы не будете)
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
15.04.2010 10:32
а-ха-ха-ха-ха!)))
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
15.04.2010 10:34
ну просто подавляющий контраргумент))
- 0
-
Дмитрий Смирнов(bulldogen)
- Старожил
15.04.2010 10:37
ржут только лошади в конюшне....
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.04.2010 18:46
Что, Brut, к Алиеву легче прицепиться, чем от парламентариев нормальной работы и законов потребовать?
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
15.04.2010 18:54
Матей я Вашу дурацкую логику с прициплением к парламентариев вот не понимаю, Вам нравиться ситуация с алиевым радуйтесь, я выступаю со стороны негодования к тому что человек не хозяин свой жизни и тем более не наш человек не только как украинец а как человек, бестолочь и лжец, все моя эпопея закончена..с Вами!!
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.04.2010 19:11
Вы прекрасно понимаете о чём я говорю, я Вам не раз объяснял про Раду.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
15.04.2010 09:21
Признаться, несколько утомили все дискуссии о гражданстве.
- 0
-
Александр Шевченко(SHEVA72)
- Наставник
15.04.2010 09:16
Почитал все это, пришла мне одна мысль (может она глупая?) Так вот. Если у Алиева два паспорта, то получается он может играть и за сборную России? Если это так, то это опять таки бред. Маркевич не будет его брать в основу, он плюнет и побежит к Адвакату.... Получается еще бредовей ситуация. Но ФИФА запрещает заигранного игрока за одну сборную, выпускать за другую!? Так? Или я ошибаюсь, что Алиев хочет за сборную России играть? Не пойму, почему такая шумиха вокруг этого?
- 0
-
gjh jhljk(Gazzzzz)
- Начинающий писатель
15.04.2010 08:13
УЕФА и ФИФА разрешают играть в национальной сборной, имея два паспорта. Мы живем по правилам футбола, и законодательство Украины здесь ни при чем.... И кто виноват если законодательство такое долбанутое,а в Европу хотим
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
15.04.2010 08:30
+
- 0
-
Сергей(Wefikus)
- Наставник
15.04.2010 04:16
Тьфу,бля,сам же и раздигает межполитическую рознь.Задрали со своим Алиевым,ни дня без новости о нем.
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
15.04.2010 01:47
Семин правду говорит. И был, и есть. Дальше все будет только интереснее :)
- 0
-
комментарий удален
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
15.04.2010 02:07
Не знаю. Сейчас ведь новая власть, я не знаю, как она поведет себя.
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.04.2010 02:08
сорри, перенёс ниже, чтобы порядок не сбивать :)))
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
15.04.2010 02:10
Да это я, топор, не туда написал :)
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.04.2010 02:21
Вполне может быть. Вариант "пассивного прокатывания Алиева" - невызов от тренера и все дела.
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
15.04.2010 02:29
Пока он не играет - пока он только бьет. А проигрыш Локо 3-м из 4-х прямых конкурентов ясно говорит, чего он стоит как организатор игры сегодня, и что за волшебную игру там строил Семин. Россия - не Украина, совсем.
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.04.2010 02:36
Я вообще не совсем понимаю Сёмина (хотя он мужик мудрый), когда он заявлет, что Алиева брали как плеймейкера (???!!!)
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
15.04.2010 03:17
Вот-вот. А очки утекают. И на носу ЦСКА с 80%-ми шансами на победу.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
15.04.2010 09:05
)))) Локо со всеми прямыми конкурентами на выезде играл и все дал бой.
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
15.04.2010 08:59
Я Вам скажу что даже при всей крутости Рашин чемпа (для меня спорный вопрос)), Алиев и здесь блестал точно так же с середняками и ниже уровня как и у нас, так что пока месть он играет так как и играл что его восхваляют и за что я не знаю, так как диспетчер он не какой, а бить ну с таким подходом чемпионами не стать!
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
15.04.2010 12:34
А как же тогда оценки от спортэкспресса, чемпионата ру и тд.?
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
15.04.2010 02:32
И все-таки. Как вы объясните историю Ящука, отказ Калиниченко от российского паспорта, и Парфенова, НЕМЕДЛЕННО постаравшегося всем рассказать что паспорта РФ нет - и тем не менее тут же окончательно расставшегося со сборной, потому что все знали, что он есть?
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.04.2010 02:42
Та же ситуация, что и с депутатами - у самих второй паспорт под подушкой, но народу по ТВ бодро втирают, что нельзя иметь второе гражданство одновременно с украинским.
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.04.2010 03:08
Да и потом - у Алиева рос. паспорт с 14-ти лет, ИМХО.
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
15.04.2010 03:16
Когда Алиев уезжал, с 14 лет паспорта не давали. И с чего б ему быть выданным ФМС Москвы?
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.04.2010 03:35
Вот тут я не соглашусь.
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
15.04.2010 04:13
Насколько помню я - а у меня сестра Алиевского возраста, - это начало работать только в 2000-2001 году.
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.04.2010 04:21
так как клубам часто нужно иметь дело с оформлением паспортов и других документов - думаю, у каждого их них есть, назовём это так :) своя "знакомая паспортистка". (и уж тем более у СпаМа!)
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.04.2010 03:36
Да на самом деле я тоже не вижу разницы, во всяком случае, с точки зрения юридической.
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.04.2010 03:39
А с чего бы ему не тыьб ФМС?
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
15.04.2010 04:16
Вообще-то ФМС России учреждена в 2004-м :) Когда никаким Алиевым уже не пахло даже вблизи Москвы :)
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.04.2010 18:37
Есть и такой, вполне реальный вариант.
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
15.04.2010 03:23
На Ящука Бельгия наложила вето, тут вы мимо. Мы это прошли с Бутом - будучи игроком сборной России в прошлом, он приехал в Россию легионером, не имеющим права за нее играть.
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.04.2010 03:48
Согласен, по Ящуку спорить не буду - для этого надо вникать в бельгийские законы, а я туда не полезу - лень;)
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
15.04.2010 04:17
Подковерного - ничего. Он повел себя честно, как гражданин (ну или громадянин). К сожалению, не все россияне умеют делать так же, как он.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
15.04.2010 09:03
ВЫзовут, хоть тресните, а вызовут.)))
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.04.2010 02:06
ооо, Вы уже не спорите с этим ;)
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
15.04.2010 02:09
я никак не думал, что Алиев позволит истории с паспортом вырваться наружу. Думал, он умнее и дальновиднее.
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.04.2010 02:14
А у Алиева просто не было выбора - или не заявляться в Локо как россиянин (но его ведь не в последнюю очередь из-за паспорта и брали + почти всегда основа "светила"), или это было бы не скрыть.
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
15.04.2010 02:26
Спасибо.
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.04.2010 02:33
ИМХО.
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
15.04.2010 03:11
По-моему, как раз наоборот. Человека, который осознанно врет - не просто не нужно, - а нельзя брать в сборную. В мою бытность п/а сборной России у нас был такой. Слава Богу, что избавились.
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.04.2010 03:57
Имена? Пароли? Явки? :)
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
15.04.2010 04:50
ни в коем случае. Он уже не играет, и ворошить это нет смысла. Как и некоторые "анализы"...
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
15.04.2010 09:05
вот здесь действительно, вот в точку надеюсь многие прочитают задумаются, тут и про паспорт вспоминать не нужно, это не тот человек которому важна сборная это человек которому хочется сыграть на 2012, но не чего надеюсь это его желание так и останется желанием!!
- 0
-
(andryush)
- Наставник
15.04.2010 02:56
"Теперь на самом деле другой вопрос встает - нужен ли сборной игрок с таким самомнением, стремлением к лжи"
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
15.04.2010 03:15
Отлично понимаю. А вот вы не удосуживаетесь даже одной пятой мозга напрячь. Алиев солгал, что у него нет российского паспорта. Солгал СЕЙЧАС, а не "тогда".
- 0
-
(andryush)
- Наставник
15.04.2010 04:27
Алексей, прошу заметить, что я разговаривал с Вами вежливо (это к Вашей реплике мне "напрячь мозги") и лишь привел голые факты, о том, что Вы об Алиеве с одной стороны публично говорите гадости, а с другой заявляете, что хорошо к нему относитесь и надеетесь на сохранение с ним добрых отношений. Когда у людей хорошие отношения и есть желание их сохранить, то они не говорят публично друг о друге гадостей. Это совершенно очевидная истина. И кстати, я не слышал, чтобы Алиев, когда либо говорил неприятные вещи в Ваш адрес. По крайней мере публично это нигде не озвучивалось.
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
15.04.2010 04:47
Я никогда не говорил об Алиеве гадостей. Я говорил о нем правду, и то - 10% от нее. Именно чтобы ему не вредить. Но даже простой эпизод лжи (вполне обычной для его тогдашнего агента) вызвал обвинения в моей ангажированности, буйнопомешанности, и засланноказачности.
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
15.04.2010 04:49
И еще. На Эмирейтс Алиев не симулировал "ПАДЕНИЕ" (как многие великие игроки) - он симулировал ТРАВМУ, тянувшую на конец света (ЧТО БЫЛО ЛОЖЬЮ). Странно что это приходится объяснять взрослому человеку.
- 0
-
Андрей Золотько(Туляк)(zolotkoa)
- Старожил
15.04.2010 06:45
Давайте попробую вмешаться!
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
15.04.2010 09:10
дык в том то и дело, что этот цирк черкизовский просто "убивает", для нормальных людей вывод один так сиди там и радуйся своему паспорту, ума нет зачем нам в сборной бестолочи)_)?
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.04.2010 18:50
ИМХО, по п.2 ещё точно неизвестно, что там будет со сл. сезона
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
15.04.2010 09:08
Ух ты!)))
- 0
-
Руслан Репик(rus.repik)
- Опытный писатель
15.04.2010 09:46
WIN ну как тебе консервация от Шевы? :-)))
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
15.04.2010 09:50
Никак. Оболонь для меня не показатель, а вот с Днепром, Карпатами и Шахтером буду внимательно смотреть, посмотрим, на что Динамо и Шевченко способны в играх с достойными соперниками, да еще и когда их три подряд.)
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.04.2010 02:07
кстати, Ваш вариант развития событий?
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.04.2010 02:25
На этот вопрос А. Андронов ответил выше.
- 0
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
15.04.2010 00:27
Алиев умеет исполнять только штрафные, а в отборе он полный ноль, да и в созидании тоже не слишком хорош. Так что я бы не хотел его видеть в сборной
- 0
-
Олег Бондарчук(samurai)
- Начинающий писатель
15.04.2010 00:06
Да, Палыч оказался тоже гаденышем, только большим.
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
15.04.2010 00:55
Палыч гадёныш, что сказал правду??? ну-ну...
- 0
-
kky myuy(oleg0007)
- Начинающий писатель
14.04.2010 23:57
пару таких заяв и про евро алиеву можно забыть...
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
14.04.2010 23:56
Сдаётся мне, Сёмин верно всё сказал. Два пасспорта- не помеха для выступлений за ту или иную сборную. Определяющий фактор- заигранность в официальных матчах за сборную той или иной страны. В Украине не будет олухов, которые инициируют процесс отбора у него укр. гражданства, если такое вообще возможно.
- 0
-
Kave Stingovich(VeryBestFanofDK)
- Читатель
14.04.2010 23:42
Алиеву надо памятник в центре Киева поставить и увековечить славного футболиста вселенной !!!!!!!
- 0
-
Андрей Z(novo-belichi)
- Наставник
14.04.2010 23:51
ага Великий Гаденышь))
- 0
Еще комментарииОчередной раз забрел Андронов, обгадил парня(Алиева) и ещё по дороге некольких оппонентов... и помёлся дальше трусцой за своим шефом...
Моё мнение, Алиева просто гноят Суркисы за то, что не пожелал бултыхаться в Газзаевым созданом болоте, как в своё время это сделали с Витей Леоненко... типа "так не доставайся ты никому" или же "не з"їм, то понадкусую"...(((
А хам и "создатель" общественного мнения(п/а Газзаева г-н Андронофф) будет лапшу вешать кому-нибудь другому, но не мне и другим толковым людям!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
Предпочитаете делать вид, что не поняли? Дело Ваше.
Но мою реакцию вызвали слова Юрия Павловича:
"— Паспорт был и есть. Может, он у него дома завалялся."
Ну никак невозможно пройти мимо такого, не улыбаясь широко и по-здоровому. :)
Дай Бог Саше, что бы он сам лучше знал, что у него было, есть и завалялось...
Ведь этом самым Сёмин намекает, что принимает в той самой политической игре "в Алиева" самое непосредственное участие.
Не ожидал такого от ЮрПалыча=(
Я думаю, не вызовут.
Но ответ принял, благодарю.
На самом деле, я вообще не уверен, что он понадобится. Говорят, ММ на совсем другой вариант ставку делать будет....
Другое дело, что (при условии, что он будет играть так же ярко, как и сейчас) тогда начнуть вопеть - "Пааачему Алиева не вызывают в сборную?!"
Причём вопеть будут в основном те, которые сейчас кричат "предатель", "променял Родину" и прочее :)))
Где это Алиев себя плеймейкером показывал??? Разве что "персональным пассмейкером для Милевского". Не более.
Если все так просто - и два гражданства "конают"?
Людей перестали вызывать (Парфёнова, Ящука) чтобы общественное мнение не будоражить. Хотя ЮРИДИЧЕСКИ они могли играть.
Калина видимо потому и не взял второе гражданство, что не хотел без сборной остаться.
В случае с Алиевым втихаря все оформить не получалось никак. Поэтому настроения начали прощупывать издалека - сперва в одном месте промелькнуло, что "у Алиева можеть быть второй паспорт", потом в другом, третьем...
Вполне может быть, что его тоже не будут вызывать - посмотрим.
А Парфёнов и Ящук уже во взрослом возрасте его оформляли.... "сознательные предатели", короче :))))
А без улыбок можно резюме? Я не вижу разницы. Один "забыл сдать украинский в Бельгии", второй "забыл российский дома в Украине". Не вижу разницы.
Берём закон.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июля 1997 г. N 828
"
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПАСПОРТЕ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБРАЗЦА
БЛАНКА И ОПИСАНИЯ ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
...
2. Министерству внутренних дел Российской Федерации:
приступить с 1 октября 1997 г. к выдаче паспортов гржданина
Российской Федерации. Произвести выдачу паспортов в первоочередном порядке гражданам, достигшим 14 - 16-летнего возраста, военнослужащим, а также другим гражданам в случаях, определяемых Министерством внутренних дел Российской Федерации;
...
А в 1997 году Алиеву было, если не ошибусь, 12 лет.
Так что паспорт в 14 - легко!
Ну да ладно. Еще раз будем посмотреть.
Которая ускоренно делает то, чего другие обычные граждане ждут месяцами...
...типа недавней ситуации в Украине - "загранпаспорт нельзя оформить, нет бланков!". Это в ОВИРе. Идёшь в турфирму, платишь денег - за неделю новёхонький паспорт, и бланк нашёлся...
Ну, не мне Вам рассказывать, как это делается...
"Большинству граждан паспорта оформляет структура, называемая Федеральной Миграционной Службой (ФМС), подчиняющейся непосредственно МВД. Запомните – для получения паспорта вы не должны идти в ОВИР, АВИР, паспортный стол, стул или табуретку. Если вы являетесь резидентом России – ваша дорога лежит в подразделение ФМС по месту вашего жительства (подтвержденного регистрацией), месту вашего пребывания или месту фактического проживания"
И никакой регистрации, или тем более подтвержденного месат жительства у него быть не могло.
А если допустить что вы угадали правду, и он в 2005 (2006, 2007) сходил в ФМС и "вымутил" (иначе это не называется) себе российский паспорт - то я опять справшиваю - зачем такой игрок сборной Украины?
Алиев получил паспорт в 14 лет.
В 20 паспорта в России меняют (если я не ошибаюсь).
Вот он в 2005 (или позже - во время перехода в Локо) и поменял паспорт, и выдавался этот паспорт уже в ФМС.
Касательно регистрации я тоже писал в комментах.
Неужели СпаМ не делал хотя бы временную регистрацию воспитанникам своего интерната? Слабо в это верится, особенно в разрезе Москвы и её политики, где без прописки не повернуться, не развернуться.
"Вымутить" себе российский паспорт Алиев имел полное право - это его родная страна, как ни крути.
Вызывать ли его в сборную? Пусть тренер решает.
Ну ладно, посмотрим. Я хотел бы, чтобы справедливость - в отношении Калиниченко - восторжествовала. Не буду расшифровывать....
Про Калину я ничего не понял - что там за подковёрные приколы?
Ну, захотите - как-нить раскажете.
А ранее, помнится, спорили - когда поменяли своё мнение?
я как-то пропустил этот момент...
(это я про свой пост в Вашем блоге... на который так и не получил ответа:
http://dynamo.kiev.ua/user/Andronov/26925.html#comment-281465 )
Еще есть вопросы про его слова "только Россия"?
Да, я тогда ошибся.
А вообще - Вы меня приятно поразили. Сколько ни общаюсь с людьми на этом сайте - ещё НИКТО не сказал мне, что "ошибся" или "был неправ" (если оказывалось, что точка зрения этого человека была неправильной... в основном обсуждался вопрос гражданств и ситуация с Алиевым в частности).
ЖМУ ВАШУ РУКУ, успехов личных и творческих.
Храни Господь
Теперь на самом деле другой вопрос встает - нужен ли сборной игрок с таким самомнением, стремлением к лжи, и к другой стране, где теперь снова его дом...
Я уже слышал мнение одного игрока сборной. Крайне нелицеприятное, но не сиюминутное. А представьте что Украина с Россией играть будет?
Мне Макса Калиниченко история интересна. Как его не "ломали" в Спартаке получить паспорт - не сломался, хотя с Спартаком из-за этого во многом и пришлось расстаться. А тут классическая "и рыбку съесть и на трамвае покататься"...
Интересно, кстати, будет ли продолжаться смех над историей о том как Лахтер хотел его в сборную России оформить? :)
Тут один человек в комментах правильно сказал - "хороший парень" не равно "хороший футболист". И наоборот.
В сборную, собственно, по умению пинать мяч брать должны, а не потому, врун человек или самомнение у него большое - т.е. не исключительно по человеческим качествам.
С другой строны, это прерогатива тренера - по каким параметрам отбирать игроков...
Сложный вопрос, конечно. Посмотрим.
P.S. Про Лахтера я не смеялся :)
Как-то эта информация вообще мимо меня прошла...
Уважаемый Алексей Андронов, после этих слов, надеюсь, Вы уже не будете пытаться утверждать как раньше, что "на самом деле" у Вас с ним прекрасные отношения, которые, как Вы надеетесь, таковыми останутся. Сначала Вы озвучили мнение, услышанное (согласно Вашим словам) от тренера в частной беседе (не в интервью под запись), что Алиев - трус. Вынесли это на весь мир. Теперь, уже от себя, Вы называете его лжецом.
Ваше право думать об Алиеве как угодно. Дело Вашей личной этики, озвучивать такие Ваши мысли о человеке публично. Но при этом говорить, про Ваши с ним хорошие отношения и желание их поддерживать таковыми, выглядит странно. Вы же сами понимаете, что Вы сказали тогда и сейчас?
Я действительно хотел бы, чтобы у него все было хорошо, но теперь, кмк, это уже невозможно. У него слишокм длинный язык все же. Как футболисты говорят "вода в одном месте не удержится".
Вам советую не давать мне советов, когда я их не спрашиваю - а изучить всему миру известный ролик из матча Арсенал-Динамо. Это не ложь? И достаточно ли этого ролика, чтобы назвать Алиева лжецом?
Достаточно ли его бредней про однообразные тренировки Газзаева, про то, как Михайличенко "на него обиделся"?
Достаточно ли Лахтера, обещающего что-то в обмен на проституцию в эфире?
Ролик не нашли? Ну пишите, я дам адрес.
Что Алиев в матче с "Арсеналом" симулировал травму я видел. Многие и более великие чем он игроки известны тем, что симулировали падения. Такие и сейчас есть в "Динамо" и это, я согласен, проблема современного футбола в целом. Но я также помню, например, гол со штрафного ценой в три очка в матче в ЧЛ с "Порту", который является его личной заслугой. Я также видел его у углового флажка в инвалидной коляске, переживающим за команду. Человек он неоднозначный, со своими недостатками, но принесший команде не только проблемы, но и удачи. Поэтому, я не считаю, что за его недостатки его можно публично оскорблять. Это вопрос этики, а не чьей-то личной оценки.
Я не даю Вам советов. Я лишь высказываю возмущение тем, что на этом сайте в порядке вещей оскорбляют игроков, оппонентов, функционеров, да и кого угодно. И тем более, когда это делают не какие-то недоросли, которые всегда есть среди болельщиков любой команды, а известные публичные люди. Я этого не могу понять. А критиковать Алиева можно (и даже нужно), не прибегая к оскорблениям и не разглашая содержание частных бесед.
То что Алиев регулярно лжет - ясно и из того ролика, и из многократно повторяющихся историй на одну и ту же тему - я Дартаньян, а вокруг меня 3,14дарасы. И вы как раз не делаете ни одного усилия, чтобы понять что это так.
Это ваш выбор. Но не мой.
Я с удовольствием желаю удачи Оличу, мы отлично общаемся, но я никогда не забуду, как он предал командлу накануне золотого матча, откосив из-за "якобы травмы руки", хотя за три дня до того сыграл за сборную. Но я ему не судья. Как и Алиеву.
Дальнешие разногласия в формулировках, ваших фантазиях, и том, о чем пишу я - устраните сами, пожалуйста.
Спасибо.
ЗЫ. Да, гол за три очка, и инвалидная коляска - никак не оправдание симуляции. Вот это читали (террикон, но лучше нет на русском)?
http://www.terrikon.dn.ua/posts/31872
1.Та игра с Арсеналом,ну и что - время шло к концу и делал он это не для себя а для команды, к слову сказать в той игре как помнится он выполнял чуть ли не больший объём беговой работы чем любой другой ирок ДК. А если говорить о честности то можно вспомнить как честный Арсенал забил свой мяч - по катящемуся мячу разыграли штрафной и забили.Так что давайте не будем.В современном футболе не симулирует только тот кто не умеет этого делать!
2.Паспорт.В этой ситуации не понятно поведение Локомотива - на сколько я в курсе со следующего сезона - легионер это тот кто не имеет возможности даже теоретической сыграть за сборную России, со следующего года Алиев станет именно таким - и зачем из-за одного сезона (нынешнего) раздувать такой скандал и портить парню возможное будущее?
Вызовут Алиева в сборную или решат от греха подальше "забыть" о нём?
Andronov 15.04.2010 02:07 #
Не знаю. Сейчас ведь новая власть, я не знаю, как она поведет себя.
Я думаю, не вызовут.
Так что Алиеву только играть- да в сборную, если возьмут конечно:) Чего лично мне бы очень даже хотелось. Как для кого - Алиев для меня футболист динамовский.