Судейский эксперт, экс-арбитр ФИФА Мирослав Ступар — о судействе вчерашнего матча 26-го тура чемпионата Украины «Динамо» — «Заря» (4:0).
— Для арбитра оказались два разных тайма. После перерыва была более качественная работа, чем до него. В первом тайме концентрация внимания Дердо была не на должном уровне. К примеру, на 34-й минуте Бабенко намеренно сорвал перспективную атаку «Динамо» фолом против Кендзёры. Дердо ограничился лишь штрафным. Этого мало, нужно было показывать желтую карточку. Бабенко её таки получил, но уже во втором тайме. И не за фол против Шапаренко, который в результате фола полузащитника «Зари» получил травму, а за нарушение против Мораеса.
На 35-й минуте Громов контролировал мяч, Кендзёра в подкате сзади выбил мяч из-под ног оппонента, а Дердо назначил штрафной. После удара со штрафного снаряд попал в каркас ворот. Позже был назначен штрафной в сторону ворот «Зари» за игру плечом в плечо Громова против Гармаша. Мяч, как и несколькими минутами ранее, всколыхнул каркас ворот, но эти моменты на совести арбитра. Потому как штрафные он придумал.
К забитому Бурдой голу вопросов нет, как и к назначению пенальти в ворота «Динамо». А вот гол Вербича был забит из офсайда. Словенец находился в неправильном положении, когда мяч отскочил к нему от каркаса ворот. Здесь промах ассистента Андрея Скрипки, подставившего всю бригаду, — сказал Ступар.
-
A G(Toha111)
- Эксперт
08.04.2018 17:06
З приводу положення по-за грою Вербіча хотілося б почути людей що були на трибунах в районі атаки киян, або ж побачити ракурс із офсайдної камери(допускаю що її мабуть не було, враховуючи доволі низьку якість картинки і зависання репортажу).
- 0
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
09.04.2018 16:44
http://myfootball.ws/995904-dinamo-k-zarya-obzor-matcha.html
- 0
-
Игорь М Мышко
- Начинающий писатель
08.04.2018 16:48
Даже если оффсайд и был, это не отменяет того, что Динамо в этом матче играло отлично и вполне заслужило разгромную победу! Тот эпизод никак не мог повлиять ни на результат матча, ни на общую картину и ход игры!) Христос воскрес, уважаемые друзья!!!
- 1
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
08.04.2018 16:21
Обратили внимание, как Харатин потора тайма прессовал Шапаренко?
- 4
-
A G(Toha111)
- Эксперт
08.04.2018 17:08
За поштовх Шапаренка плечем Харатіну відразу слід було давати гірчичник, оскільки це була відкрита агресія до гравця що не володіє мячем.
- 3
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
08.04.2018 14:46
Мне кажется, что судья дурдо м призван "хоронить" Динамо. Но, бывают матчи, где это сделать несложно (матч с Вересом), а бывают, где это выглядит очень явно (как вчера). Он во вчерашнем матче и "посадил на свисток" игроков Динамо, и не замечал откровенных грубостей со стороны игроков Зари, и срывал атаки Динамо в моментах владения мячом после нарушения на них. Одним словом, провоцировал как мог. Когда же увидел, что все это напрасно, начал судить более-менее. Что касается мяча Вербича (какой удар!), то вне игры было.
- 2
-
mr. Chonkin(mr-chonkin)
- Эксперт
08.04.2018 14:01
Мяч после отскока коснулся вратаря. Вне игры не было.
- 1
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
08.04.2018 16:46
в момент удара Гармаша Вербич был в положении "вне игры".
- -2
-
Мирослав Костирко(kme)
- Наставник
08.04.2018 17:05
Це не випадковий рикошет, Лунін діяв цілком свідомо, відбиваючи м'яч.
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.04.2018 13:36
Толчки плечо-в-плечо разрешаются, когда два игрока находятся в борьбе за мяч, т.е. оба находятся на игровом расстоянии от мяча и пытаются им овладеть. В данном же случае Гармаш полностью контролировал мяч, а Громов и близко не был на игровом расстоянии от мяча, он просто прибежал со стороны и врезался в Гармаша. Врезался он в него плечом или локтем в данном случае значения не имеет, в любом случае на мой взгляд штрафной в пользу ДК был правильным.
- 6
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
08.04.2018 12:30
Громов толкнул Гармаша не плечем а выставленным локтем.
- 5
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
08.04.2018 20:04
То у нас лікті, а у них - то такі плечі...))
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
08.04.2018 20:18
+
- 0
-
kiralexi
- Старожил
08.04.2018 11:44
В последних двух матчах с Зарей судьи ясно дали понять, что задержки руками футболистов ДК и борцовские приемы - не наказуемы и даже приветствуются
- 5
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
08.04.2018 12:31
Если бы только с зорей.
- 5
-
kiralexi
- Старожил
08.04.2018 13:32
С Зарей это особенно бросалось в глаза, в первом матче почти каждая атака прерывалась откровенной задержкой руками или броском через бедро. С шахтой, понятно, еще не такое увидим в исполнении защитников и особенно Степаненко, .
- 4
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
08.04.2018 19:20
Таки да.
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
08.04.2018 11:31
Вважати такий гол з офсайду може вважати такий "свисток", що з навозної купи...
- 1
-
Ал Фил(kief)
- Старожил
08.04.2018 11:23
Зато красивый гол получился!
- 5
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
08.04.2018 10:46
Скорее всего М.Ступар не видел что вратарь Зари коснулся мяча.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.04.2018 11:31
https://ru.uefa.com/insideuefa/protecting-the-game/refereeing/news/newsid=1995407.html#/ Макс Анатольевич, может Ступар, просто читал поправки к правилам от 2013 года и поэтому понимает. что коснулся или нет, не имеет значения?
- 5
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
08.04.2018 13:05
Запросто. Не скажу что знаю футбольные правила так чтобы настаивать на своей правоте в данном эпизоде.
- -4
-
Vitalino wel
- Старожил
08.04.2018 10:40
Христос Воскрес!
- 4
-
Слава Динамо(DINAMIS)
- Эксперт
08.04.2018 09:50
- 5
-
Остап Балаганов(balaghanov)
- Наставник
08.04.2018 09:46
Вратарь коснулся мяча. Следовательно... Ступару нужно поменять очки.
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
08.04.2018 09:59
Наверное вы один увидели, что вратарь коснулся мяча. Но даже , если бы он его коснулся , то Вербич находился в зоне "пролета"мяча(теоретически закрывал обзор(это все фигня , конечно, ничего он там не закрывал). А на Шапаренко по моему мнению, нарушения не было. Была жесткая борьба. Даже если было нарушение. то на карточку оно не тянуло. И упал Коля вполне правильно(сгруппировался), просто немножко не докрутил кувырок и падение получилось на плечо.
- -13
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
08.04.2018 11:34
Віталіку, якщо ти вважаєш, що Ступару потрібні окуляри, то може ти йому віддай свої, а собі купи вже бінокля - тоді й про фол на Шапаренкові не будеш гальмувати!!!
- 4
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
08.04.2018 10:28
навіть, якщо й був дотик воротника - то такий дотик вважається рикошетом, і ніколи не вважається пасом; чи навіть грою в м'яч (після чого офсайд в атакуюяого грака анулюється).
- 5
Еще комментарииА може й справді офсайду не було, а транслятору потрібно щоб "вонь" ширилася, от і не показали вигляд із зони бокового арбітра. Адже там була динаміка_ гравці рухалися в момент удару Гармаша від воріт. Із телекартинки складається враження офсайду через те що одночасно Вербіч і Гармаш в момент удару не були одночасно в кадрі. Та й правий край штрафної( ближче до бокового) не видно.
третя хвилина двадцять п'ята секунда - два метри офсайду.
Ніяких претензій до транслятору матчу не може бути.
Как по мне такое поведение заслуживает если не желтой карточки, то хотя бы разговора по душам
Коснулся Лунин мяча или нет, значение не имеет. В таких случаях рикошет от игрока команды соперника в расчет не принимается.
Навіть якщо з офсайду,від цього гол Вербича не стає менш суперовим!
учетная запись этого пользователя была удалена
Після рикошету від захисника (кіпера) офсайд у нападника не пропадає. Такі правила. Захочите перевіритись - відкрийте їх. На будь-якому офіційному сайті.