Главный редактор журнала «Футбол» Артем Франков — об игре против «Шахтера» полузащитника «Динамо» Владимира Шепелева.
«Решение выдвинуть Шепелева вперед — опорников играли Гармаш и Буяльский, в атаку чаще ходил второй — расцениваю двояко. С одной стороны, оно принесло результат — именно Шепелев воспользовался жутким ляпом Хочолавы и забил единственный и победный, довольно быстрый мяч, определивший весь дальнейший ход поединка... Заметьте, с третьего момента «Динамо»! Ежели кому померещилось тотальное превосходство «Шахтера», то оно продолжалось от силы минут пять, и то уже в конце первого тайма. Но вернемся к Шепелеву.
Трио центральных полузащитников «Динамо» (место Шапаренко на поле пока достаточно зыбко, Ротаня — аналогично, но не пока, а уже) удивительно тем, что точно определить амплуа всех троих нереально. Они все и не опорники, и не атакующие, а что-то между — центрхавы, и все тут, причем поименовать их классическими британскими «бокс-ту-бокс» язык не особо поворачивается. Иногда в этом заключается их сила — взаимозаменяемость сумасшедшая, треугольник без проблем вертится, обращаясь к сопернику любой из своих вершин, но, черт возьми, иногда закрадывается мысль, что человеку определяют позицию, чтобы он как можно меньше навредил — а не как можно больше пользы принес! Понимаете, о чем я говорю? Это, конечно, сильно выходит за рамки отдельно взятого матча с «Шахтером», но отсутствие и опорника, и диспетчера в итоге выглядит серьезной слабостью киевлян. Это не всегда четко оформляемое чувство я бы разбил на две части — «тоска по Шапаренко» и «тоска по Вукоевичу», только второе плавно переходит в «тоску по Алибекову».
Разумеется, речь идет о перспективе. Сможет ли «Динамо» решить эту проблему покупкой легионеров — вопрос не ко мне», — написал Франков в передовице 30-го номера.
-
Gosha N(igar)
- Наставник
17.04.2018 20:47
Для начала было бы интересно попробовать тот же состав, но вместо Буяльского-Шапаренко.
- 0
-
Роман Малиновский
- Наставник
17.04.2018 16:42
Шепелев с Шапаренко должны играть выше номинального Гармаша.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
17.04.2018 15:23
Недопустимо анализировать состав клманды без учета возможностей и стиля игры соперника. Против одних нужны Гармаш с Ротанем в опорной зоне, против других - и двух центральных защитников хватит.
- 3
-
Vito bandito
- Опытный писатель
17.04.2018 15:16
Якщо виграли, значить тактика і підбір виконавців себе виправдали.
- 4
-
Rumata Kastorsky
- Начинающий писатель
17.04.2018 14:48
тактика командьі исходит из максимального использования сильньіх качеств имеющихся футболистов с максимальньім минимизированием качеств слабьіх. я так понимаю, что-то вроде єтого хотел сказать Франков. только что в єтом плохого?
- 0
-
northernerdk8485
- Опытный писатель
17.04.2018 13:53
сидорчук займет свое место , а где Шапаренко играть будет. Классический опорник уже пережиток прошлого. Во всех топ клубах играют в центре универсалы- Кристиансен н-р. Сидорчук так не сыграет, отскакивает мяч от него. Золотое сечение ДК- Цыганков Буяльский Шапаренко Шепелев и дядька при них Гармаш.
- 2
-
Роман Малиновский
- Наставник
17.04.2018 16:34
Врядли Сидор уже в основе будет играть
- -1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
17.04.2018 17:14
?? обоснуйте ??
- 0
-
northernerdk8485
- Опытный писатель
18.04.2018 09:07
Мяч от него раньше отскакивал. Современную игру в центре - и отобрать и обыграть и пас отдать молодые без него покажут
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
17.04.2018 13:36
правий Франков в месазі "человеку определяют позицию, чтобы он как можно меньше навредил — а не как можно больше пользы принес".
- -1
-
Roma Ukrainian(dynamofan1)
- Наставник
17.04.2018 13:04
Теж ніколи не розумів коли Гармаша ставили під нападаючим(и) а Шепелєва опорним,Шепелєв і мяч притримає і розвернеться і пас віддасть тому думаю треба грати з одним опорніком,і вище в центрі Шепелєв -Шапаренко і на флангах Циганков і Вербіч
- 3
-
Lord Alexs
- Наставник
17.04.2018 12:57
А, що тут розуміти, на то вони й експерти. Головне, що Динамо здобуло перемогу, а кому? на якій позиції грати? - вирішує тренер,
- 2
-
Serge Бывалый
- Наставник
17.04.2018 12:49
Какая-то словесная билеберда. Шепелев всегда играл на этой позиции,какой с него опорник. Я вообще в старте Шапаренко и Шепелева ставил бы.
- 1
-
Сергей Тимченко
- Опытный писатель
17.04.2018 12:33
Вот здесь Франков абсолютно прав.Хацкевич рискнул и рискнул как оказалось оправданно.Он поменял местами Шепелева на Буяльского с Гармашем.Он понимал,что в данной игре впереди Шепелев принесёт больше пользы и что лучше насытить опорную зону,куда опустил Буяльского с Гармашем,так как в созидании они где-то проигрывают всем остальным.И все видели как это сработало.Есть надежда,что когда выйдет Сидорчук,то он займёт своё место опорника,а Шепелев будет играть выше,что будет приносить больше пользы,давления впереди.
- -1
-
northernerdk8485
- Опытный писатель
17.04.2018 13:52
сидорчук займет свое место , а где Шапаренко играть будет. Классический опорник уже пережиток прошлого. Во всех топ клубах играют в центре универсалы- Кристиансен н-р. Сидорчук так не сыграет, отскакивает мяч от него. Золотое сечение ДК- Цыганков Буяльский Шапаренко Шепелев и дядька при них Гармаш.
- 1
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
17.04.2018 12:26
Трио центральных полузащитников «Динамо» удивительно тем, что точно определить амплуа всех троих нереально. Иногда в этом заключается их сила — взаимозаменяемость сумасшедшая, треугольник без проблем вертится, обращаясь к сопернику любой из своих вершин, но, черт возьми, иногда закрадывается мысль, что человеку определяют позицию, чтобы он как можно меньше навредил — а не как можно больше пользы принес!
- -4
-
Nika Ивонов
- Эксперт
17.04.2018 11:58
Если уйдут Мбока и Мораеш, то нужен ещё один (кроме Хлёбаса) нападающий, один центрбек (дело Хачика, думаю, решено) и один воротник (не известно, что покажет Бущан после перерыва).
- 2
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
17.04.2018 17:17
хльобас уйдет не придя- с чего Вы взяли что чел который особо не выделяется в дубле готов играть за основу ??поэтому проблема напа суперактуальна,,,и в дубле их тоже нет
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
17.04.2018 17:22
Не согласен!
- -1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
17.04.2018 17:45
с чем ?? с тем что он ничем не выделяется в дубле ??
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
17.04.2018 19:53
По тому времени, которое он провёл на сборах и выходя на замену. Он конкретнее Беседина, он больше нападающий нежели Беседин, менее суетлив, правильнее выбирает место и обладает неплохим ударом. Почему он не играет? Это вопрос к ТШ. Я бы сейчас больше его наигрывал, нежели Мораеша.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
18.04.2018 23:05
мы говорим о сегодня..а сегодня он даже не всегда выходит в основе дубля....вот такая картинка...мораеша никто не наигрывает...он просто отыграет до конца контракта и уйдет...пользы от него при выходах на замену много- опыт и мастерство однако. задача перед тш стоит не условного хльобаса наиграть а достигать результата здесь и сейчас
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
18.04.2018 23:19
Не убедительно...
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
19.04.2018 13:42
какие еще аргументы нужны ?? Чел либо играет либо нет-- и не важно где это- в дубле или в основе
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
19.04.2018 13:57
Когда он выходит, он играет и играет неплохо. У него лучшие перспективы нежели у Русина.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
17.04.2018 11:52
Полностью согласен по поводу отсутствия питбуля-опорника и классического диспетчера.
- 1
-
Andrii Kudr(skandinaw)
- Начинающий писатель
17.04.2018 11:51
А как по мне то именно трио "двое (троее) из ларца одинаковых с лица" на много полезнее чем , как у шахтера три узкоспециализированных игрока (накрыли Фреда, тем же Шепелевым// тактикой мелкого фола съели Тайсона, Буяльский и Гармаш старались) и все в центре у кротов выжженная земля. Да я тоже не отказался бы от более класного опорного полузащитника но опять же с сильными скилами диспетчера и технически оснащенным, времена Тимощуков, Вукоевичей и Степаненко в прошлом. Проблема что по габаритам только двое у ДК на опорного тянут ну обоих сумасшедший процент брака в передачах даже на 5-7 метров (да это наш капитан Сидорчук и "психо" Гармаш)
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
17.04.2018 12:44
времена Тимощуков, Вукоевичей и Степаненко в прошлом
- 1
Еще комментарииВсе сказанное - какая-то попытка сыграть в абстрактный футбол с философией "как бы не проиграть". Все не так. Играть будут те и на таких позициях, когда результат их действий будет максимальным в рамках стоящих задач с конкретным соперником. И это давно понял и старается реализовать Хацкевич, но все никак не осознают "эксперты".
Динамо играет от задач, а не от статичного списка фамилий и их статистических ТТД.
Окрім Шапаренка, нині в Динамо нема т.зв. "десятки", якими були (по спадаючій плину часу) Беланда, Мілевський, Гільєрме, Чернат, Белькевич, Ю.Калитвинцев... Називав лише "десятки" сучасного Динамо... Не всі вони заграли належним чином - з різних причин...
Можливо, у Вербіча є передумови стати таким "піднапом"...
-----
Вот именно тогда, когда Хацкевич сможет по максимуму использовать все лучшие качества игроков, составляющих этот треугольник, мы получим такой центр поля, которого еще наш ЧУ не видывал:). Это первостепенная задача.
А "тоски по Вукоевичу" лично у меня нет, да и Алибеков, кажется, не Вукоевич, и уж точно не Гармаш, слава богу:). Так что не думаю, что центр поля нуждается в легионерах - неоднократно писал и еще раз повторюсь, - у ДК сумасшедший потенциал в центре поля, только он почти не раскрыт, а "благодаря" гармашам и гробится еще.
по скольким матчам дубля лично просмотренным судите ??
Собственно еврокубки это и показали. Мы либо легко разбирались с оппонентом либо застревали даже в середине поле у цепкой команды. Я за то, что бы команда умела играть разнообразно. С другой стороны в конкретной игре удалось перекусить конкретного классического диспетчера Фреда. И решить игру. Кстати кто то говорил, что персоналка ушла в прошлое. А тут так внезапно оказалось, что ей еще есть место на поле.
------------
Ну например Эрик Дайер не особо креативит зато всегда рубится в центре, Нголо Канте тоже из этой серии.
Конечно от топовых опорников требуют креатива не только бонусом - Кросс или там Гюндоган, или Бускетс. Но нам то до топовых расти еще нужно. Опять же все зависит от конкретной игры и ситуации.
Хотя лично я рад, что костоломов по типу Степаненко или Вукоевича стает все меньше в футболе.