Директор департамента «Динамо» по работе со СМИ Николай Несенюк рассказал в интервью Футболу 24 о своем отношении к донецкому «Шахтеру».
— Я очень положительно отношусь к «Шахтеру». Но к тому, который был раньше. История этого клуба насчитывает не 10 лет и не 20. Я помню «Шахтер» 60-х, 70-х, 80-х… Яремченко, Старухин, Грачев. Я помню «Шахтер» 90-х — симпатизировал этой команде, как и всем другим украинским клубам. Речь идет о другом. Я на протяжении более 20 лет выступаю против негативных явлений в нашем футболе. В 90-х их воплощением была одна сила, потом — другая сила, которая, к сожалению, связана с «Шахтером». Именно из-за «Шахтера» идут негативные вещи, которые уничтожают наш футбол.
И проводником этих негативных процессов является «Шахтер». Помню начало 2000-х, как по разнарядке свозили по 10-20 тысяч людей, которым футбол не был нужен. Ехали, бедные, поездами, автобусами, а стадион покидали задолго до конца матча. Зачем сейчас «Шахтер» живет в Киеве, а ездит за 500 километров в Харьков? Сидите в Харькове. Но понятно, что в Харькове никто не будет болеть за «Шахтер». Поэтому тратятся шальные деньги. А у кого-то этих глупых денег нет. Я понимаю, что «горняки» не могут выступать в Донецке — из-за проблем, которые они и сами немного создали. Но поселитесь тогда в Мариуполе — это Донецкая область. Вы же говорите, что там безопасно, — отметил Несенюк.
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
18.05.2018 21:56
Опять Несенюк родил перл.
- -7
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
19.05.2018 08:05
Можно подумать что и твои "умные" мысли кто то будет слушать??
- 2
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
19.05.2018 11:43
Мы с Вами на брудершафт не пили))
- -2
-
Веселий Бойко(yura1974)
- Наставник
19.05.2018 11:31
Кто ты, чудо?
- 2
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
20.05.2018 21:54
Вы кого спрашиваете?)
- 0
-
Олександр Ковальчук(aleko1703)
- Старожил
18.05.2018 19:25
Я не розумію, як може команда з днр бути чемпіоном України? При цьому я не говорю про місце реєстрації клубу - вони його вже змінили на Маріуполь (ну і нехай би там жили і грали). Я говорю, що світогляд всієї команди - президента, гендиректора, більшості гравців - є днр-івський. Вони ненавидять те, що нам дорого, вони крізь зуби співають гімн України або не співають зовсім, вони через скандали вдягають українські патріотичні футболки, навіть якщо людина попадає в цю команду з мінімальним запасом інтелігентності чи адекватності, така людина під тиском внутрішньої клубної цензури стає антиукраїнцем і неадекватом. Чому взагалі такий клуб має грати в чемпіонаті України? Під час зовнішньої агресії, підтримуючи цих агресорів на ментальному рівні ? Хто найбільше смердить в атмосфері УПЛ? Дві рінатовські шавки - Іллічівець і Шахтьор. Де дивиться наше СБУ, МВС, "Свобода" і Національний корпус, нарешті?
- 1
-
це світ речей , а речі хворі(Conquistador)
- Читатель
18.05.2018 01:12
- -3
-
оракул
- Начинающий писатель
18.05.2018 00:47
По странному совпадению очередной золотой дубль не Динамо сопровождается обострением у всех :)
- -7
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
18.05.2018 07:49
Ты не сон, ты, парень, совесть потерял.
- 2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
18.05.2018 09:36
Вот читаю оракулю и плачу, уж очень жалкий.
- 0
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
17.05.2018 23:38
>Я на протяжении более 20 лет выступаю против негативных явлений в нашем футболе. В 90-х их воплощением была одна сила, потом — другая сила, которая, к сожалению, связана с «Шахтером».
- -2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
17.05.2018 22:34
Політика Шахтаря побудувана на брехні і підкупі. Усюди брешуть та усіх купують. А кого не можуть купити, того залякують.
- 2
-
L F(Leonard)
- Эксперт
18.05.2018 08:15
А кого не змогли купитити і залякати, з тими поступали так, як з Брагіним і Щербанем.
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
18.05.2018 10:59
Саме так.
- 0
-
жора жориков(dliniy77)
- Старожил
17.05.2018 21:31
Это пять!
- 3
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
17.05.2018 20:39
В Киеве им раствориться проще. Только приезжие тянутся к фотоаппаратам при встрече с этой якобы украинской командой, а также женщины для селфи (по глупости).
- 2
-
Александр(AlexanderVic)
- Наставник
17.05.2018 19:55
- 10
-
юрій 60(yvd60)
- Наставник
17.05.2018 23:04
Да кому они в Харькове нужны?
- 1
-
Энтони небезразличный Небезразличный
- Опытный писатель
18.05.2018 00:10
А кому они нужны в Киеве?
- 2
-
юрій 60(yvd60)
- Наставник
18.05.2018 07:17
Согласен))
- 1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
18.05.2018 09:38
А кому они ВООБЩЕ нужны?
- 0
-
Роман Юрійович(rshkvyrya)
- Старожил
17.05.2018 19:30
Рыба гниет с головы, причем рыжей
- 6
-
Станіслав Скиба
- Опытный писатель
17.05.2018 19:27
- 5
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
17.05.2018 17:26
Геть з Києва кроти. Вам в столиці не раді.
- 11
-
Александр Давыдов(Alehandr-Santino)
- Наставник
17.05.2018 16:43
Я помню как ахмет на Финал Кубка 2005 привез-20 тысяч своих -которые должны были топить за Шахту. Стояли старые автобусы -Типа Икарусы и Лазы на Бульваре Леси Украинки. Смотрю куча подростков возрастом от 8-ми до 16-ти лет. Спрашиваю кто вы ?. Из Донецка?. Ребятишки говорят из интернатов нас везут с детских домов-с Донецкой области. Спрашиваю вы любите футбол-было много и девочек-ответ кто да кто нет. Говорят просто нас погрузили и привезли-дали поек в дорогу. Вот такая правда-этот рыжий не просто работяг-Шахтеров -а и детей свозил. Всем им потом выдавали футболки оранжевые -многим эти футболки(большого размера не стиранные засаленные) были по колено. Это правда я видел собственными глазами. Но на трибуне каждое оранжевое тело создавало объем. Так же видел простите ничего против не имею РАБОТЯГ-Шахтеров -как на ступеньках Планетария волре Олимпийского перед началом матча -они под пиво были уже такие готовые шо до стадиона не дошли и просто спали-на этих ступеньках пока менты не стали их в сторону паковать. Это правда и тут без обид-вот так делали число поклонников кротов.
- 19
-
A. Litvin(A.L.)
- Старожил
17.05.2018 17:11
Александр Давыдов(Alehandr-Santino) - Наставник
- -23
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
17.05.2018 19:26
- 7
-
юрій 60(yvd60)
- Наставник
17.05.2018 23:08
Потому что в мой Харьков понаехало даунбасовцев)))
- 2
-
A. Litvin(A.L.)
- Старожил
18.05.2018 08:36
Виктор, разнарядки были, но чтобы получить тот вожделенный бесплатный билет нужно было очень постараться. Если Донбасс это лайно, за что, скажите мне, пожалуйста, отдают свои жизни ребята под Авдеевкой и Горловкой, Не слишком ли большая цена платится за лайно?
- -1
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
18.05.2018 13:49
Я Вам поставил плюс, но не путайте территорию и людей, а среди людей тех, кто формирует идеологию, тех, кто следует ей, с теми, кто противится этой идеологии и с теми, кто или ничего не понимает или им по барабану, лишь бы поесть чё-нить...
- 1
-
Александр Давыдов(Alehandr-Santino)
- Наставник
17.05.2018 19:50
А .Литвин-я говорю про выезды-и явидел сам своими глазами то что написал выше. Реально детей -и мальчиков и девочек-из интернатов везли автобусами в Киев. С одной стороны-это было хорошо что бы детишки увидели Столицу-Древний КИЕВ -его достопримечательности и само собой футбол. Но все было заточено сугубо под футбол привезти как можно больше людей-одеть их в оранжевые футболки.Честно футболки видимо прошли много выездов их даже никто не стирал потому что реально были грязными и не по размеру не для детей. Вы же прекрасно понимаете ахмет свозил людей не из благородных целей а что бы сделать как можно больше оранжевого цвета на секторах.
- 6
-
A. Litvin(A.L.)
- Старожил
18.05.2018 08:42
Александр, мне не один раз доводилось ездить вот в такие турне. Раздавали бесплатно и футболки, и шары,и флаги, и дудки . Смею вас заверить, назад их не забирали,все оставалось у болельщиков. А упрек что все было заточено сугубо под футбол и сделать чтобы было больше болельщиков, в адрес футбольного клуба, выглядит как минимум странно.
- 0
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
18.05.2018 14:09
Александр! Что-то Вы перекручиваете и нагнетаете не там, где надо!
- 1
-
leivfy
- Старожил
17.05.2018 20:35
"...она принесла результаты тогда, и приносит сейчас." и в итоге ШД скитается по неньке Украине в поисках стадиона и жилья.
- 4
-
A. Litvin(A.L.)
- Старожил
18.05.2018 08:45
Скитается, но своего болельщика везде находит, Львов тому подтверждение.
- -3
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
18.05.2018 09:40
Да ну? чего же сбежали?
- 2
-
A. Litvin(A.L.)
- Старожил
18.05.2018 10:24
А вы действительно не понимаете почему?
- 1
-
A. Litvin(A.L.)
- Старожил
18.05.2018 10:37
Я понимаю, что вам приятнее думать что в Украине за ШД никто не болеет (или никто кроме жителей Донбасса), но факт остается фактом. На матч в Днепр ехали из Кременчуга двумя автобусами. На эти два автобуса было аж четыре болельщика ДК. Остальные ехали болеть за ШД. При этом, кроме меня и моего мужа из Донецка было еще четверо, итого шесть дончан. Все остальные - кременчужане. На стадионе, если вы там были, тоже бросалось в глаза, что старшее поколение болело за ДК, молодежь и дети - за ШД. Мне, до сих пор не понятно как может так случится, что я болею за ДК, а мой ребенок за ШД. Но сколько бы желчи здесь не лили, Шахтер умеет работать с больщиками и это ФАКТ!
- 1
-
Сергей Даниленко(DanSer150469)
- Наставник
17.05.2018 21:18
- 14
-
A. Litvin(A.L.)
- Старожил
18.05.2018 08:48
СерГей, позвольте, я сама буду решать где , когда и что именно мне делать.
- -2
-
Mike MetalMan
- Опытный писатель
19.05.2018 16:33
дамочка, у меня только один вопрос - что вы забыли на этом сайте? если еще не поняли - кротофанам здесь не рады. вообще.
- 0
-
A. Litvin(A.L.)
- Старожил
25.05.2018 10:43
Mike MetalMan - Опытный писатель
- 0
-
Иннокентий Разумовский(ajax76)
- Старожил
19.05.2018 14:03
иди в ........ !!!!!!!!!!!!!!
- 0
-
A. Litvin(A.L.)
- Старожил
25.05.2018 14:34
Это вы в гости к себе меня так зовете? Нет, не пойду!
- 0
-
Nikolay NAC(NAC)
- Эксперт
17.05.2018 16:39
это цыганская пошесть ---изображать потерпевшего --просить кусок хлеба --но при этом обворовывать всех подряд
- 13
-
Александр Давыдов(Alehandr-Santino)
- Наставник
17.05.2018 16:30
Если без обид -то только сами жители Донбасса виноваты в том что произошло в их регионе. Не надо искать виновных В Украине-в столице Киеве. Именно жители этого дунбасса срывали и топтали национальный флаг Украины а вместо него вывешивали ордынский триколор. Именно с позволения рыжего ахмета -местные гопники возомнили себя жителями ВЕЛИКОГО региона и что они могут якобы построить свое государство-или надеялись попать на содержание орды. Вы сами профукали свой город-вы сами предали свою землю -ордынцам. Я верю что настанет тот день когда Украинская Армия войдет в Донецк и Луганск. Но не будет прежнего Донецка-как символа-Шахтерского Края. Вы прогнали такой порожняк что теперь ВЕЧНО на вас будет клеймо-висеть клеймо ПРЕДАТЕЛЕЙ-которые привели войну в свой дом. И вся ваша банда-рыгов-янычара -будет в истории как черная зрада. А то что ваш клую скитается то это следствие всего того что вы натворили. Но возникает вопрос -а нужен ли такой Шахтер Украине-который не признает Публично -Законность Украины-законность Украинской Армии. Тот Шахтер который в народе уважали в прежнее времена остался в прошлом. К сожалению эта команда -в руках ахмета стала противником всего Украинского. И они играют в Украине лишь потому что бы не прекратить свое существование.
- 39
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
17.05.2018 22:51
Як мешканець Луганська, можу лише Вам поаплодувати за Ваш блискучий коментар ! Ви написали абсолютно правильні речі. Бачив на власні очі, як заїжджа орда, з воронєжа, ростова та бєлгорода, разом з місцевою бидлотою, нападала на проукраїнських активістів та просто знущалася з них :((( А ще вбив один епізод біля Луганської ОДА, коли саме місцеве било палило українськи прапори :((( Ось з-за цих покидьків, які зрадили Україну і покликали расєю та цю війну, і гинуть найкращі люди нашої країни на фронті ;( Ось з-за цього бидла, уся Україна втягнута у війну :( Ось з-за цього бидла, і страждають нормальні люди, які не хотіли цієї війни...
- 9
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
17.05.2018 23:35
Брюс, а что сделали именно Вы чтобы всего этого не произошло? Что сделали Вы чтобы не срывали и не топтали флаги? Что делаете Вы чтобы эта орда ушла из Вашего родного города???
- -3
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
18.05.2018 00:00
Понеслося. Так і знав, що це хтось таки напише. Класно сидіти десь далеко і писати: "А що ти зробив, щоб цього не сталося ?". Навіть не хочу і не збираюся виправдовуватися перед Вами. Головне, що я не зрадив, як більшість тут, свою рідну Україну.
- 3
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
18.05.2018 09:53
Классно сидіти десь в ОРДЛО і писати: "більшість нас зрадила, бо коли вони паплюжити наш прапор ми просто стояли і дивилися на це, або знімали на відео. Але я патріот, нічого не зробив і не зроблю. І виправдовуватись не перед ким не буду." Ось через таких патріотів у яких "моя хата з краю" в країні і відбувається бозна що.
- -2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
18.05.2018 10:57
От мені цікаво, скільки навколо Вас сепарів та адептів "руцкага миру" ? І що ви зробите, якщо навколо Вас почнеться теж саме, що і на Донбасі ? Відповідь очевидна. Нічого Ви не зробите. То ж нічого писати мені, "що я зробив, або не зробив, для захисту Луганська".
- 0
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
18.05.2018 14:30
В моему оточенні немає серарів і адептів, а якщо людина нічого не робить - це означає що вона підтримує все що навколо нього відбувається. Якщо я нічого не зроблю, отже я буду підтримувати те що буде відбуватися. А якщо не буду - то буду щось робити.
- 1
-
Иннокентий Разумовский(ajax76)
- Старожил
19.05.2018 14:05
слушай Коротун--ты что вообще придурь сепарская?)..что ты пишешь...
- 0
-
Николай Бат(liggain)
- Опытный писатель
19.05.2018 06:18
Не обращайте на него внимания, Брюс. Никому не пожелаю ситуации когда за флаг твоей страны тебя на подвал кидают, или когда ушлепки с автоматами окружают твою машину в которой твоя семья, дети и вот наверное в этот момент ты безоружный должен всех орков порвать. Или уже когда выехал бросить семью на государство, которое ни копейки не дает и уйти воевать, а дети - пусть сами себя кормят.
- 1
-
Mike MetalMan
- Опытный писатель
19.05.2018 16:27
для того, чтобы предъявлять кому-то "а что сделал ТЫ?", нужно сначала показать что сделал сам. слушаем внимательно...
- 0
-
Dmitriy Dimych(dimikk)
- Начинающий писатель
18.05.2018 14:01
100000раз верно!!!Поддерживаю!!!
- 1
Еще комментарииЕсли ему порекомендовать бросить пить, или хотя бы перестать писать свои перлы после возлияний? Послушает?
С чего ж он решил, что его неумные мысли кто-то будет слушать?
Вот пример:
Если ШД живет в Киеве и играет в Харькове, за него болеют по логике Коли. А если он переселится в Харьков то не будут))
Мои мысли тоже не будут слушать конечно же, но в отличии от Несенюка, я их никому и не навязываю.
А с логикой у Коли, последнее время все хуже. А жаль,был в свое время неплохим журналистом.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну Несенюк это, конечно, тот еще персонаж.
ПС Огромная просьба, не ставить минусы, а то я очень сильно переживаю, когда ставите мне минусы :(
Сон теряю, прямо.
Спасибо.
Николай, какая негативная сила была в 90-х До Шахтёра???
>Зачем сейчас «Шахтер» живет в Киеве, а ездит за 500 километров в Харьков? Сидите в Харькове. Но понятно, что в Харькове никто не будет болеть за «Шахтер».
А сейчас в Харькове болеют за "Шахтер"? Или вы думаете что от их местоположения зависит болеют за них в Харькове или нет?
А у тому, що Шахтар не може у Донецьку грати, є велика провина і Ріната Леонідовича. Так і хочеться у Ахмета спитати: "Ну що, домовилися з "нашими хлопцями", Рінату Леонідовичу ?". P.S. "Наші хдопцл" - це бидло з колорадськими стрічками, які сиділи з Ахметом у травні за одним столом, де він закликав "почути Донбас".
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Александр, смею вас заверить, силой никого не сгоняли, ни на стадион в Донецк, ни тем более в Киев. Чтобы достать халявный билет и халявный проезд, нужно было о-очень постараться. Сначала, действительно, все было бесплатно. Но прошло не так много времени и народ приобщился к футболу, поход на стадион всей семьей стал ритуалом. Это, на мой взгляд, и есть работа с болельщиком! И как бы кому не хотелось, она принесла результаты тогда, и приносит сейчас. Несмотря на то, что ШД играет в чужом городе на его игры приходит ненамного меньше чем на ДК в родном городе-миллионнике.
учетная запись этого пользователя была удалена
За Всё, что Вы описали в этом посте - похвалить Ахметова надо!
Когда наш клуб Динамо организовывал автобусы, я почти всегда ездил!
Причем с женой. Ух и голосище же у нее...
И Нам тоже почти всегда выдавали белые футболки! Чтобы заполнять наши сектора белым.
Так клубы между собой соревновались!
У меня до сих пор ещё 3 штуки хранятся с надписью Динамо Киев. Причем мы брали самые большие, но всё равно они оказывались - распашонками... У меня из-за роста, у жены из-за налитой груди 5-го размера... :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Ваше мнение для меня очень "ценно". Обещаю его учесть:)
и стариков --фронтовиков и несчастную старушку......
и мотаться-мотаться по округе - хотя в мариуполе стоит пустая будка для шавок