Главный редактор журнала «Футбол» Артем Франков поделился мнением о подписании киевским «Динамо» форварда Владислава Супряги.
— Этот трансфер состоялся очень неожиданно. Если его достаточно долго вели, как об этом говорилось, почему тогда подписали только в августе? Почему этот вопрос не решился раньше? И что стало мотивом такого внезапного подписания? Сразу же возникают следующие вопросы: что дальше с Супрягой делать? Может ли он уже сейчас усилить основную команду? Я очень в этом сомневаюсь. Почему Алексеева отдали в аренду в киевский «Арсенал», Хльобаса отпустили в «Десну» — Супряга их «на голову выше»? Или потенциал у него намного выше?
В целом, подписание Супряги вызывает очень много вопросов к руководству клуба. В том числе и вопрос, кто на себя берет ответственность за класс футболиста и его соответствие? Думаю, что начальная сумма в 15 млн, озвученная Юрием Березой, была чисто для поддержания разговора. Ко всем неофициальным суммам за трансферы я отношусь спокойно. Мы не знаем, как там было на самом деле, — приводит слова Франкова 1927.kiev.ua.
У него есть скорость. Представьте себе - он бежит быстрее чем другие, а в футболе очень важно первым добраться до мяча и обойти защитника.
Во вторых Супряга техничный игрок, и может не только принять мяч, обыграть, закрыть корпусом или убрать финтом, но и точно пробить, удар у него поставленный.
Будет возможность его выпустить на поле - Хацкевич это сделает. Дайте Владу оправиться от травмы и адаптироваться в команде.
Мне сложно понять претензии к Хацкевичу по Хлёбасу. Извините, но Диму первого выпустил ещё Блохин, и шанс так же ему давал Ребров. И тот же Хацкевич. парень в аренде играл в УПЛ и в Беларуссии.
В итоге Хлёбасу уже 24 года и он решил, что нужно уйти из Динами.
Удачи парню в Десне.
-
алекс искренний(aleks-dneprofannn)
- Старожил
15.08.2018 00:48
Согласен с Франковым на 100 %. Трансфер более чем странный. В Днепре он только начал играть. Забил маловато и это в первой лиге. На Европе забил один мяч кажись. Ему 18 лет. Парень однозначно только на перспективу. Ну не может пацан 18 летний с доконца не сформировавшимся костно-мышечным скелетом сразу заиграть в вышке. Ну сломают же его. Думаю реально заиграет лет в 20 то есть через 2 года. Ясно, что Суркис рискует, но это его право и его деньги. Но на той же Европе молодой Динамовец, не помню фамилию, 2 гола забил, ну то есть свои то - не хуже.
- -1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
13.08.2018 19:41
Меня в этом трансфере бесит, что не смотря на то, что его "давно вели" - никто его не видел! И стоило парню показать себя на молодежном чемпионате- к нему потя нулись щупальца европейских команд и Динамо всполошилось.Аналогично мы покупали так когда-то Коваля.Хочется пожелать парню удачи.А на счет Хлебаса и К*- их может быть и оставили, будь это сейчас, не при наличии Мораеса и Мбокани.
- 2
-
Lord Alexs
- Наставник
13.08.2018 18:45
Час покаже, хто був правий, а, хто ні!
- 1
-
Сергей Богомол(Saint52)
- Наставник
13.08.2018 18:36
Теперь Хацкевич не сможет игнорировать Супрягу как Хльобаса. Так как за него сам президент заплатил 6 лямов. Золотая игрушка Рамбаля-Коше.
- 1
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
13.08.2018 17:31
Ко всем неофициальным суммам за трансферы я отношусь спокойно
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
13.08.2018 18:58
Мне интересно, кто ставит "-", не считая, конечно, эбенезера, - те, кто считает, что "к неофициальным суммам" нужно относиться "спокойно", те, кто не согласен с "пузырем", те, кто верит в прозрачность УЕФА/ФИФА, или просто случайный прохожий? Кто вы, суровая училка МарьВанна?:).
- 2
-
biggi
- Старожил
13.08.2018 17:14
И этот туда же. Зачем пену взбивать? Нечего сказать, так лучше бы промолчать.
- 0
-
Виктор Виктор(mystery27)
- Наставник
13.08.2018 16:30
Цей трансфер більш схожий на те, аби кроти не забрали.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
13.08.2018 16:03
По большому счету А.Франков задает актуальные вопросы, связанные не только с конкретным футболистом, но
- 5
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
13.08.2018 18:32
Скорее всего имеет место некий конфликт Франков - Красников, ведь после его прихода в селекционный отдел начал возникать вопросы "кто на себя берет ответственность за класс футболиста и его соответствие?"...
- 2
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
13.08.2018 21:35
Не думаю, что причиной вопросов Франкова является какой-то "конфликт", да еще с Красниковым.
- 1
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
13.08.2018 23:07
Согласен, о работе Красникова говорить рано. Вот только Франков презентовал неиграющего Самбрано как игрока с мировым именем, и не задавался вопросом кто будет отвечать за трансфер. Да и Папу Гуйе он называл лучшим цз из имеющихся в наличии... А тут после официального начала работы и первого подписания сразу вопрос - кто отвечает за трансфер. Совпадение?
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
14.08.2018 23:40
Комментарии Франкова часто непоследовательны.В конце концов, он такой же болельщик,
- 0
-
Жозе Галицький(zoze)
- Наставник
13.08.2018 16:02
На мій погляд все зрозуміло ! Конкуренція ! Хлопчина дійсно перспективний,не хотілося щоб він опинився в стані противників,де йому точно не дадуть себе проявити !
- 5
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
13.08.2018 15:54
- 2
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
13.08.2018 15:53
О, и снова експерт появился! Уважаемый главный редактор журнала "Футбол", а не вы ли тут хвалебные оды воспевали игроку с мировым именем, Карлосу Собрано? Не вы ли утверждали что Папа Гуйе не голову сильнее наших имеющихся ЦЗ? Так отчегоже вам Супряга не угодил? Быть может тем что его "засватали" в Динамо не вы, а Красников? Как же "топорно" вы пытаетесь троллить невзлюбившегося вам селекционера клуба, а всё почему? Наверное потому что у него не Динаомовское сердце?
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
13.08.2018 18:23
Ка́рлос Самбра́но - вы в фамилии делаете две ошибки.
- 1
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
13.08.2018 18:26
Он настолько известный футболист, что даже Гугл исправляет написанное "Самбрано" в "Собрано". Да и вообще, по существу есть что сказать?
- -2
-
Евгений .
- Наставник
13.08.2018 15:23
Есть такие слова как задатки, потенциал, скорость, импульсивность. Все это есть у Влада...
- 6
-
mr. Chonkin(mr-chonkin)
- Эксперт
13.08.2018 15:19
Разница в том, что уже ясно, что
- 3
-
argon
- Наставник
13.08.2018 15:14
Хльобас - 24 года - где перспектива-он в перспективных уже лет 5 -ть ходит
- 4
-
ник Совян
- Наставник
13.08.2018 15:11
Франков по сути прав.Не понимаю я этого щенячьего восторга в связи с подписанием Супряги. Перспективный, скоростной,техничный,талантливый-прекрасно. Но разве это готовый игрок основы, способный влиться в основу и, что самое главное, начать забивать? Этого пока не знает никто. Время покажет и рассудит. Русин выходил в двух матчах и дважды забивал. Почему же мы не увидели его в матче со Славией? Один из плюсов перехода Супряги вижу в том, что его не перехватил Шахтёр. Перспектива полирования лавки или аренда для усиления одноклассников там почти стопроцентная. Пока же хочется пожелать парню успеха в ДК и не обращать внимания на всю эту шумиху
- 3
Еще комментарии---
В этом я думаю, Артем, уже мало кто сомневается из тех, кто способен думать сам, и делать собственные выводы. В УЕФА и ФИФА к этому тоже относятся вполне сносно, несмотря на разные финансовые фейр-плеи для галочки. Таков мир, в котором мы живем, - сплошной пузырь. И не только финансовый.
и по сути с селекционной работой в клубе по подбору нужных игроков. Тем более, что проблема с нападающими
существует не один год.
Вспомните анонс игрока с "мировым именем" от Франкова и Шахова, тогда вопросов к селекции у него не было...
Просто, как футбольный журналист, он видит, кто приходит в "Динамо". Впрочем, видим это и мы. И
который год возникают вопросы. Как по доморощенным, так и по иностранным игрокам. Не хочется даже сравнивать с уже далекими временами, когда приходившие ребята становились классными футболистами. И никто авансов не выдавал, как сейчас. Что касается Красникова, не буду загады-
вать, но в харьковском "Металлисте" с его подачи было много иностранцев, а украинских игроков раз-два и обчелся, не говоря уже о собственных воспитанниках. А ведь когда-то последние играли
и в "Динамо"...
как и многие из нас, разве что, к нему, в силу известности, как журналиста, прислушивают-
ся. Но это не означает, что нужно соглашаться. Когда-то, в советском футболе была плея-
да известных футбольных журналистов, глубоко понимавших игру,мнение которых было авторитетно. Но конъюнктурные пристрастия к той или иной команде мешали давать объ-
ективную оценку игре любимой команде.
учетная запись этого пользователя была удалена
По Хльобасу скажу так: почаще смотрите матчи Десны и вы сами увидите ответ...
Хлебас не соответствует требованиям Динамо, а Супрягу ещё надо посмотреть. А это две большие разницы как говорят в известном южном городе.