Главный редактор украинского журнала «Футбол» Артем Франков — об итогах похода киевского «Динамо» в Лигу чемпионов.
«Думаю, даже великий и расчетливый Валерий Васильевич Лобановский в подобную годину отрекся бы от принципа «Результат на табло»? тем более что эти 0:0 все равно отнюдь не в нашу пользу, если исходить из двухматчевого противостояния. Характеристика происшедшего на «Олимпийском» очевидна любому, кто там побывал, а по телевизору, подсказывают, это смотрелось еще страшнее: играли команды совершенно разного класса, и та, что класснее, 80 минут с гаком возила унылого оппонента носом по газону, не забив лишь по некоей прихоти судьбы и потому что кровь из носу не нужно было. Денису Бойко, конечно, низкий поклон, он выдал невероятную игру, но лучше бы... Вы поняли. Увы, в футболе нельзя переложить что-то из одного времени и места в другое время и место.
Здравствуй, Лига Европы, а единственный путь в Лигу чемпионов — победа в чемпионате. Пока там еще чего-нибудь не нареформировали в угоду сильным мира сего и золотому тельцу, не отправили нас на окончательную и бесповоротную обочину. Или тупик — нынешнюю динамовскую ситуацию сложно охарактеризовать иначе. Проходят годы, а какие у нас основания узреть прогресс команды? Где, в каком результате он воплощен? В победах над «Шахтером» по ходу дистанции? К черту! Здесь и сейчас — клубу нужна, нужнее, гораздо нужнее была Лига чемпионов, в конце концов, нужны были те деньги, которые она приносит. В Киеве ведь не бездонная мошна «Роттердам+»!
Немало вопросов оставил и данный вполне конкретный и отдельно взятый матч.
1. Ход с Супрягой я не понял. Полагаю, никто не понял. Извне выглядело как азартная ставка «пан или пропал». Пропал. Утонул. Подобный бросок юноши под танки чреват вполне ясными последствиями — как для всех остальных участников (кроме Бойко, который вправе поднимать самооценку), но Супряге, быть может, хуже всех. Да, Русин тоже молод, но ведь нельзя не учитывать такое его качество, как очевидная забивучесть! Александр Хацкевич ничего объяснить не смог. «Это мое решение». Да знаю, причем принятое заранее, за несколько дней до матча... Проблема форварда в «Динамо» не решена и близко. Да что там сейчас выглядит решенным, ума не приложу. По этому матчу я не смогу выдавить из себя ничего позитивного, кроме пожелания как можно скорее забыть этот ужас, летящий на крыльях ночи.
2. Почему Супрягу не заменили сразу после первого тайма? Ничего унизительного в этом нет, ход напрашивался. Что это за замены на 83-й минуте — кому и зачем они нужны?! Во имя чего одного держали на поле, второго — на лавке?
3. Что с командой, черт возьми? Полное впечатление, что голландцы пешком быстрее ходили, чем динамовцы бегали! Кстати, это не такая уж иллюзия — мяч перемещается всяко быстрее игрока, и «Аякс» это отлично доказывал. Но ведь игроки гостей постоянно смещались на свободные позиции, в то время как «белые» ни о чем подобном даже помечтать не могли! При далеко не безукоризненной обороне команды тен Хага! Переформулирую: почему функциональная готовность команды в конце августа, в пору безусловно решающих матчей выглядит столь непотребно? Это вопрос исключительно к тренерскому штабу. Ну не может быть столь чудовищной разница в классе наших и «ваших» игроков! Да, она присутствует, но не такая... Когда еще нас так вот имели? В 2006-07 гг., но тогда это хотя бы происходило в групповом турнире!
4, Новички. Общепринятая точка зрения: если тренеры не включают их даже в 18, то они никакущие. Они действительно ни о чем, или есть некие подводные камни в клубе? К примеру, Шепелев сильнее Че Че и всячески демонстрирует это, верно? А Шапаренко, которому оказали доверие получить скоростную желтую карточку?! Ну реально — они сильнее?
В четверг выясняем судьбу «Шахтера», в пятницу — «Динамо», «Ворсклы» и, безумно хотелось бы, «Зари», — написал Франков в передовице 68-го номера.
Я, конечно, дилетант, смыслящий в футболе только стОлько, сколько позволяет мне мой абсолютно не связанный с футболом разум. Но я уже более года доказываю здесь, что нынешнему подбору игроков нашего Динамо нужен Тренер, а не Хацкевич! Тренер, который смог бы не только заставить игроков ТЕРПЕТЬ и ожидать ошибки соперника, но и создать такую программу действий, которая бы позволила из имеющихся игроков построить команду, не постоянно терпЯщую, а команду игрАющую в футбол. Пусть не такую, как Аякс, но хотя бы такую, как нелюбимый мною Шахтер.
Вы же, господин Франков, соловьем пели оды Хацкевичу, который научил Динамо перебороть, перетерпеть Шахтер, но не научил команду становиться чемпионом.
Вы же более года, особенно после проплаченной поездки в Лозанну, везде и всюду, как знаток писали, что команда на правильном пути, что Динамо, возглавляемое Хацкевичем, скоро будет всех обыгрывать в пух и прах, точно так же, как Динамо постоянно обыгрывает Шахтер.
Но сегодня Ваша, господин Франков, соловьиная трель превратилась в ухарский свист Соловья-разбойника.
Не верю, чтобы Вы, профессионал, в течение года не видели куда идет наше Динамо.
Видели, но не смели писать, не били в колокола, а только иногда, через немогу, покусывали слегка, как кусает маленький щенок маму ротвейлершу.
Это не профессионально, господин Франков.
-
Анатолий Динамович(lilikoko)
- Опытный писатель
31.08.2018 10:20
Какие же болельщики нынче больной на голову народ... Как обыграли 2 раза Шахтер - оды поют, восхищаются, на руках носят, а как провалил 3 игры подряд - сразу в костер и сжечь...
- 0
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
31.08.2018 03:05
Если посмотреть в редакции думаю сохранилось. то что я написал в блог Но не напечатали Статью которая называлась Снимаем розовые очки Это после побед над Шахтером и Славией. Я написал что с такой игрой, если сами не снимем, то с нас снимет соперник и это будет куда больнее. А могли не просто снять. могли сорвать с нас очки. Разве не придумали особую тактику Хацкевича. Ну не могло все так долго продолжаться. Это же было очевидно. Могу уже предсказать Никто из молодежи звездой не станет. Так еще года 3-4 походят в подающих надежды и все. Нет тренера Не будет и звезд. Игроков учат умирать на поле. а не играть. Футбол это не перетягивание каната. в футбол нужно уметь играть. И каждый игрок и вся команда как часы должны уметь и все это до автоматизма должно быть доведено. Разве в Аяксе не такие же молодые игроки. Но они умеют, а наши нет.
- -1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
31.08.2018 01:58
А почему никто не вспоминает последнюю Лигу Чемпионов при Сёмине и матч в Париже с Пари Сен Жермен?
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
31.08.2018 01:59
Только пожалуйста не приглашайте его снова- пишу на всякий случай ибо мозгов на это хватит:))
- 0
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
31.08.2018 03:12
Потому. что ПСЖ и тот Рубин были команды очень высокого уровня. Просто выше по классу чем середнячок Динамо. Тогда Динамо было середнячком и от него можно было ждать чего угодно. Сегодня даже не середнячок Так задних пасем и вспоминаем Динамо далекого-далекого прошлого.. Может хватит жить прошлым а смотреть реально, чего мы сегодня стоим..
- -1
-
Igor Chernets(IngvarC)
- Наставник
30.08.2018 21:22
Франков стал выдавать в последнее время взаимоисключающие комментарии. Достаточно почитать его ахинею перед матчем с Аяксом. И да, это непрофессионально, согласен с топ-комментарием.
- 4
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.08.2018 21:07
Хацкевич представлял игру такой, что скорость Супряги будет полезной.
- 0
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
30.08.2018 20:25
>Здравствуй, Лига Европы, а единственный путь в Лигу чемпионов — победа в чемпионате.
- -1
-
Shapych
- Эксперт
30.08.2018 21:56
Ви всерйоз розраховуєте, що Динамо виграє ЛЄ?
- 1
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
31.08.2018 03:17
Анекдот помните Приходит мужик к врачу и говорит Доктор я с женой так редко сплю. Доктор А сколько Вам дет 75, Ну так и что же Вы хотите. А у меня друг Иван Иванович так тот говорит регулярно. А ему 85 уже Ну говорит.. - Так и Вы говорите.. Вот так и Франков говорит.
- -1
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
31.08.2018 17:56
>Ви всерйоз розраховуєте, що Динамо виграє ЛЄ?
- 0
-
Shapych
- Эксперт
31.08.2018 21:04
Перечитав... правильно він говорить, бо з такою "грою" ми в ЛЧ з 2 місця не проб'ємося, а ЛЄ тим більше не виграємо. А так є шанс скористатися зайнятістю шахти в ЛЧ і створити запас очок, кинувши всі сили на ЧУ.
- 0
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
01.09.2018 10:55
>Перечитав... правильно він говорить
- -1
-
Shapych
- Эксперт
01.09.2018 13:30
Пояснюю для хамовитих - Франков говорить про реальні шанси, а не утопічні. А Ви, не відрізняючи Атлетіко Мадрід від Атлетіка Більбао, починаєте лікувати здорових.
- 0
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
02.09.2018 20:18
Где вы увидели у Франкова о реальных или утопических шансах??? Там русским по белому написано "ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ В ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ - ПОБЕДА В ЧЕМПИОНАТЕ" где в тексте хоть слово о каких то шансах???
- 0
-
МиколаZ
- Читатель
30.08.2018 19:34
Я также считаю, что проблема не только в игроках, а в тренерском штабе. У людей явно не хватает знаний и опыта. Суркис его нанимал чтобы сэкономить, но тогда что можно от него хотеть, Хацкевич и ко. работают как умеют, умеют пока мало и от матча к матчу не становятся лучше, только хуже. Может для начала надо перестать пофессиональных футболистов с зарплатами на порядок выше средней по стране называть ребятами, они и работают потом как ребята на школьной площадке. С физикой явный провал, с тактикой на матчи такого уровня тоже, система построения обороны и прессинга отсутствует, тренеры работают на уровне 1 лиги ЧУ, им бы сначала какой-нибудь Арсенал Киев потренировать, а то сразу в Динамо. А игроки испорчены нашей системой подготовки, сразу все избавляются от мяча и прячутся, чтобы ему пас не отдали. Используют старую систему зонной защиты, в результате никуда не успевают. Тренеры, учите матчасть!
- 1
-
Сергей Гончаренко(sergioroe)
- Старожил
30.08.2018 20:20
Пподдерживаю все написанное вами на все 100%, а про "ребят"- на весь 1000000, кто вообщее ввел моду на это ообращение к профессиональным футболистам,взрослым дядькам с зарплатами кинозвёзд, каждый раз, как слышешь про "ребят" - раздражает неподетски, не припомню таких обращений от Валерия Лобановского.
- 1
-
Сергей Гончаренко(sergioroe)
- Старожил
30.08.2018 20:29
Состав "Зари" прозвали Мужиками, в Динамо Киев играют - ребята....
- 3
-
МиколаZ
- Читатель
30.08.2018 20:34
Это точно.
- 1
-
andrey mazur(andreymazur)
- Наставник
30.08.2018 19:28
Хацкевич, как приличный человек, если желает успехов Динамо - должен уйти сам, поскольку НЕ МОЖЕТ ничего дать команде для ее развития и прогресса !
- 2
-
Алексей Бачинский(Bachinskiy)
- Наставник
30.08.2018 19:10
По Супряге: я думаю, что его поставили в состав по настоятельной рекомендации кого-то из Суркисов. Это, скорей всего так, потому что Хацкевич обычно объясняет своё решение, а не просто говорит, что это мое решение.
- 3
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
30.08.2018 20:21
а что почувствовал в этот момент Русин? Выходит чувак, забивает, а потом опять в запас! Просто великолепнейший тренерский штаб во главе с главным физкультурником
- 2
-
Фанат80 Гали
- Опытный писатель
31.08.2018 08:14
Супряг молодой талантливый нападающий и у него всё впереди.Нападающий,а не полузащитник.Задача нападающего забивать мячи.А если у него за всю игрупочти нет мячча,то и забивать нечего.То,что у него нет мяча виновата полузащита.Когда-то один тренер сказал: Покажите мне полузащиту и я скажу,на что способна команда.А какую полузащиту может показать Динамо?
- 0
-
Remember Euro 88
- Наставник
30.08.2018 18:58
В команду надо вкладывать деньги, пока собственники клуба не изъявят желание создать сильную команду в Киеве и не начнут ей серьезно заниматься ничего путного из Динамо не получиться.
- 0
-
Евгений Ключник(evgen.1948)
- Опытный писатель
30.08.2018 17:17
Приблизительно с шестидесятого года прошлого столетия болею за Динамо, но то что произошло, просто ШОК.
- 2
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
30.08.2018 17:06
Со многим согласен, кроме одного. Речь идет о Супряге. Да странно его появление в основе. Но... вспомните и Лобановский прибегал к такой тактике. Я не верю, что на месте Супряги, кто-то из нынешних игроков сыграл бы лучше. До другого, как и к Супряге, мячи просто не доходили бы. Кстати, об этом говорил и Хацкевич. В команде уже давно копились проблемы. Уходы Рауля и Реброва тому подтверждения. Рауль, после последнего чемпионства сразу сказал: "нужна свежая кровь", притом человека 4-5. Ребров давал понять, что квалифицированных футболистов под поставленные задачи нет и очевидно поэтому ушел. Все разговоры о прекрасной молодежи остаются разговорами. Она прекрасна, только не для Л.Ч. Игры со Славией и особенно с Аяксом показали, что ни Цыганков, ни Шепелев, ни Буяльский ну и т. д. не могут конкурировать со своими ровесниками из этих клубов. Уровень подготовки всех молодых футболистов в Украине крайне низок. Притом не только в техническом плане, но и в тактической выучке. Проблема нынешнего Динамо это зеркало всего нашего футбола.
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
30.08.2018 17:32
!!!!
- 1
-
Дик Шелдон(Shorey)
- Наставник
30.08.2018 16:56
Ещё год назад пели деферамбы киевской молодежи. А теперь это игроки слабого уровня и все льют на команду помои. Надо разобраться почему футболисты перестали развиваться. То что было с Аяксом это все что угодно, но не игра в футбол, а скорее тяжелая работа типа на пашне для крестьян. Отмучались 90 минут. Где тот азарт и игра, которые были весной?
- 0
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
31.08.2018 03:21
Что значит, то что было с Аяксом не ига в футбол.. А что с Шахтером или с о Славией игра в футбол? Точно так же Но тогда везло а сейчас мало везло Хотя тоже везло Там две штанги спасли, а здесь тоже 3 раза минимум мяч не вошел в ворота. Ничего не изменилось Как не умели. так и не умеют
- -1
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
30.08.2018 15:50
Ход с Супрягой ХАН доходчиво объяснил - "С играющей командой, не ставящей автобус, правильнее было поставить быстрого нападающего, могущего "убежать", в то время как Русин - игрок штрафной площади. К сожалению - не получилось, т.к. не сработали подносчики снарядов - треугольник полузащиты."
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
30.08.2018 17:29
В таком случае Динамо, по идее Хацкевича, планировало играть вторым номером, защищаясь, от обороны.
- 1
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
31.08.2018 00:11
не рвите так резко шаблоны )))
- 0
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
31.08.2018 03:26
Да? А я то думал, пора из прошлого чемпионата начать уроки извлекать. Но этого никто не делает Видимо Руководство клуба все устраивает. а болельщики,, то пустое место.. Можно внимания не обращать.
- -1
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
30.08.2018 15:21
Франкову дали команду ФАС на Хацкевича? Скотство!
- -9
-
Рома К(kylroma)
- Наставник
30.08.2018 16:12
- 0
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
30.08.2018 17:00
Тяжела жизнь на поводке?
- -1
Еще комментарииИ ведь мы тогда выбили и голландцев и немцев- прошли квалификацию.
А ещё я бы вспомнил как нас без вопросов из Лиги Чемпионов убрал Рубин при том же Сёмине.
Так что можно и хуже!
В 2006 году был вообще ужас. Я тогда думал что всё, кончилось Динамо...
Но пришёл тот же Сёмин :))))))) Куда ж без него:))
Он собственно об єтом сказал.
Вообще причем тут Супряга и почему єто ему хуже всех?
Ну вышел парень впервые за Динамо, отыграл как мог.
И это пишет, прости Господи, профессиональный футбольный журналист???
Победитель ЛЕ получает прямую путёвку в группу ЛЧ! Или, быть может, "журналист" Франков знает что-то о чемпионате Испании такое чего не знают другие? Или как объяснить присутствие Атлетика в первой корзине при жеребьёвке ЛЧ?
П.С. А не этот ли журналист недавно вещал что Динамо на голову, как минимум, сильнее Аякса? Как игроки ДК моментально вдвоем-троем оказывались возле игрока Аякса с мячом?
Франков утверждает что ЕДИНСТВЕННЫЙ путь в ЛЧ - победа в чемпионате! Перечитайте ещё раз его "опус", он и сам не верит в победу ДК в чемпионате...
Вы серьезно??? Атлетик как попал в ЛЧ? Неужели через ЛаЛигу??? Объясняю для танкистов! Путей попадания в Лигу Чемпионов пока 3:
1. Занять место в чемпионате страны, которое гарантирует прямой выход в группу. В нашем чемпионате 1-е.
2. Пройти квалификацию перед групповым етапом Лиги Чемпионов.
3. Завоевать кубок Лиги Эвропы.
Ровно 3 способа попасть в самый престижный европейский турнир.
Я так вижу что Вы с Франковым в футболе разбираетесь как медведь в высшей математике...
І, взагалі, порівнювати Атлетіко Сімеоне з Динамо Хаца, те саме, що палець з однією штукою...
Но с другой стороны, в киевской игре, кого бы не поставил тренер в нападение - ничего бы не изменилось бы. А так, Супряга, на себе прочувствовал уровень игры серьезного соперника, что должно помочь ему в дальнейшем.
Говорил год, два, три ... тому назад, говорю и сейчас, необходим тренер не из системы КД.
Мне кажется, пора забыть, извлечь полезное из этого урока и двигаться дальше.
Ибо только тогда необходим "быстрый нападающий, могущий убежать". Не так ли?
Если же Динамо думало атаковать, планировало играть первым номером, то необходим нападающий, который может побороться в штрафной площадке, т.е. Русин.
учетная запись этого пользователя была удалена