Президент «Металлиста» Александр Ярославский жестко высказался по поводу возможного перевода его команды в низший дивизион за якобы договорной матч с львовскими «Карпатами» в 2008 году.
«Если наша команда под надуманным предлогом будет переведена в первую лигу, я перестану инвестировать проекты, связанные с ЧЕ-2012, и харьковчане меня поймут» — приводит слова Ярославского «СЭ».
Интересно, найдется ли хоть один, исходивший здесь на гамно, кто извинится также привселюдно перед человеком, какие бы он антипатии у них не вызывал?
Или просто промолчат с засунутыми языками в жопе?
А то им уже и вердикт по делу известен, etc...
Конечно, это ИНТЕРНЕТ,он все стерпит, и сидя перед монитором можно ляпать безнаказанно...
Всё, что говорит Ярославский это слова базарной хабалки ... Помнится он что -то вякал по поводу бюджета сборной и её финансирования, Суркис ответил коректно, но конкретно - дядя сразу же попустился. Теперь опять свой язык распутил. Кто -то ещё серьёзно относится к этому балаболу?????
Давайте кое-что уточним. Когда произошла сдача матча за деньги ( а в том, что произошла уже ведь сомнений не осталось ) Ярославский уже был владельцем Металлиста. А это означает ровно то, что он участвовал в этой афере напрямую - ну сами подумайте, не свои же 100 000 баксов спорт. директор отдал Карпатам. Теперь уже ему лучше помалкивать, а не учить Суркисов как заниматься ДК.
Веришь не веришь было зимой, когда скандал только грянул. Сейчас все все знают, в этом-то и проблема. Надо делать выводы, а это трудно. ГМСа опять поставили в положение, когда любое решение будет против него.
Спустит на тормозах - покрывает договорняки и коррупционеров. Да и УЕФА возмутится - там Платини как раз компанию по борьбе с коррупцией проводит. Покарает Металлист - и Ярославский станет злейшим врагом. К тому же Ахметовские прихвостни тут же запоют, что это сведение счетов.
"niko1983 мда... Днепр со стадионом, который не соответствует стандартам по безопасности" А что тогда соответствует стандартам. Донецк не успел построить , а уже нагадили
Вообще-то перепечатки надо давать полностью, а не вырывать отдельные предложения из контекста. В "СЭ" от 20.05.10 эта заметка Юрия Юриса выглядит следующим образом:
"Расследование обстоятельств, связанных с якобы договорным характером матча "Металлист" - "Карпаты" двухлетней давности, не помешает командам, пробившимся в Лигу Европы, начать 10 июля очередной чемпионат премьер-лиги. По словам Стефана Решко, главы КДК федерации футбола, расследование затянется в связи с отпусками представителей клубов, которых необходимо дополнительно опросить. Подробности странного дела, по непонятным причинам всплывшего только сейчас, как уже сообщал "СЭ", держатся в тайне. По слухам же суть инцидента выглядит так: якобы несколько футболистов "Карпат" при посредничестве спортивного директора "Металлиста" весной 2008 года "продали" за 110 тысяч долларов матч в Харькове, уступив хозяевам 0:4. Руководители обоих клубов это категорически отрицают, а особенно жестко высказался президент "Металлиста" Александр Ярославский: "Если наша команда под надуманным предлогом будет переведена в первую лигу, я перестану инвестировать проекты, связанные с ЧЕ-2012, и харьковчане меня поймут"."
Самое что интересное, Ю.Юрис не уточняет: где конкретно, когда и при каких обстоятельствах он слышал упомянутое высказывание Ярославского. Так что, все как всегда: "Сказал, пол-дела сделал". А AWAW взял, вырезал, согласовал и выставил. И сидя на дереве, наблюдает реакцию возмущенной общественности.
Простите, Ими, но вчера мы давали слова Решко (и здесь есть на них ссылка). Повторять дважды одно и то же — имело ли смысл? А цитата Ярославского приведена точно. Более того, дана гиперссылка на материал Юриса. Какие претензии?
Кстати, по поводу "сидя на дереве, наблюдает реакцию"...
Если Вас интересует мое мнение, то я бы ОЧЕНЬ хотел, чтобы Ярославский этого НЕ ГОВОРИЛ.
Но раз есть такая новость в уважаемом источнике, цензурить ее мы не будем. Такова политика сайта.
Все что хотел сказать, я уже сказал. И в отношении ушей Юриса и в отношении подачи материала в контексте, а не его выдержек, и в отношении упомянутой политики.
Очень интересная петрушка выходит, господа!
Мне несколько глубо, что там сказал Ярославский - если вообще-то сказал. Важен, сам подход подачи материала интернет-изданиями. Так вот! Почти все украинские издания ссылаются на Террикон. Сам же Террикон скромно отправляет к Юрису в СЭ. А вот где именно Юрис взял эту реплику, он почему-то скромно умалчивает.
Конечно, ты прав по поводу важности целостности подачи информации. От этого выиграют все!
Что касается "всплывшего" дела... Перед законом должны быть все равны (как и договаривались с самого начала).
И одиночность "всплывания" не освобождает от ответственности. Мне очень хочется дожить до того момента в истории, когда в Украине будет открытость и законоуважение. Очень хотелось бы, чтобы коррупция "исчезла"... а взаимное доверия выросло. Ведь именно коррупция и недоверие стоит в основе подобных ситуаций.
Всех благ!
Привет Толик!
По-поводу "всплывшего дела" и коррупции - полностью с тобой согласен. Устал немного уже от этого. Слова давно закончились, остались лишь выражения. Тем более, что нет противоборствующих сторон, а есть одна серая масса, которая себя же и пожирает. Есть конечно выход: обвинить шведов в попытке территориальной экспансии Украины в начале XVIII века и соответственно объявить ей войну, с последущей полной капитуляцией и присоединением к стране-победительнице. Только боюсь, что мы своей массой раздавим скромных потомков варягов.
Насколько я знаю, у нас со шведами просто "источник" один.
По традициям геральдики, желтый (золотой) - цвет власти, а голубой (как и все оттенки синего) - цвет благородства, дворянства и т.д. ("голубая кровь).
Кстати, это сочетание у очень многих династий встречалось. У Валуа, например.
У Китая очень многому можно научиться. Они кстати классифицировали очень многие вещи и к цветам и к символикам относились и относятся очень трепетно. :)
Посмотри ссылку которую я дал выше. Там именно геральдические цвета объясняются.
Что касается связи Китайских и Европейских традиций, то интересно посмотреть, например, насколько давно существовал, так называемый, шёлковый торговый путь. Да и татаро-монгольские кочевники.
Также интересно сравнить эволюцию мышления древне-греческих философов с философией древнего китая. Никаких доказательств нет, но создаётся сильное впечатление, что азиатское влияние на образ мышления было значительным.
Мы удалились от темы. Хоть и затронули что-то большое и интересное - боюсь, что это будет всех больше раздражать... Посему ответа не ожидаю и воздержусь от дальнейших комментариев. До "встреч".
-
Александр Я(Nax-Nax)
- Старожил
20.05.2010 22:17
то-то денпропетровск и коломойский рады будут!
- 0
-
Василий Божченко(VasylB)
- Читатель
20.05.2010 18:32
Интересно, найдется ли хоть один, исходивший здесь на гамно, кто извинится также привселюдно перед человеком, какие бы он антипатии у них не вызывал?
- 0
-
комментарий удален
-
imi(imi_45)
- Наставник
20.05.2010 15:28
Не надо размножаться, уважаемый!
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
20.05.2010 15:48
Владимир Вольфович, как на вас похоже :)))
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
20.05.2010 15:09
- 0
-
Man Uganda(UgandaMan)
- Опытный писатель
20.05.2010 14:50
Хорошая волна получилась... "Браво федерация!":)))
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
20.05.2010 15:49
А при чем здесь федерация? Я бы сказал - браво Дыминский....
- 0
-
Man Uganda(UgandaMan)
- Опытный писатель
20.05.2010 16:27
Ну там же кавычки, в смысле - аллегория... о том, что сидит авав на ветке, бросает камешки в болото и смотрит на расходящиеся круги мелкой ряби...
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
20.05.2010 14:44
Філософія права: сидить не той, хто вкрав, а - той, хто попався!
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
20.05.2010 14:35
З УЄФА не потрібно так жартувати, як намагається це робити Ярославський
- 0
-
Ts ef(gap)
- Старожил
20.05.2010 14:12
Всё, что говорит Ярославский это слова базарной хабалки ... Помнится он что -то вякал по поводу бюджета сборной и её финансирования, Суркис ответил коректно, но конкретно - дядя сразу же попустился. Теперь опять свой язык распутил. Кто -то ещё серьёзно относится к этому балаболу?????
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
20.05.2010 14:04
Давайте кое-что уточним. Когда произошла сдача матча за деньги ( а в том, что произошла уже ведь сомнений не осталось ) Ярославский уже был владельцем Металлиста. А это означает ровно то, что он участвовал в этой афере напрямую - ну сами подумайте, не свои же 100 000 баксов спорт. директор отдал Карпатам. Теперь уже ему лучше помалкивать, а не учить Суркисов как заниматься ДК.
- 0
-
Nickolay(niko1983)
- Опытный писатель
20.05.2010 14:40
Ты веришь, что матч, который ничего не решал, стоит 100тыс баксов??? С М Е Ш Н О!
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
20.05.2010 14:43
Я би не поспішав з висновками щодо матчу, який нічого не вирішував...
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
20.05.2010 14:56
Веришь не веришь было зимой, когда скандал только грянул. Сейчас все все знают, в этом-то и проблема. Надо делать выводы, а это трудно. ГМСа опять поставили в положение, когда любое решение будет против него.
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
20.05.2010 14:03
- 0
-
Юрий В(player3000)
- Наставник
20.05.2010 14:56
я б сказал - "Средство и методы подания материала народу"
- 0
-
oav64 oav64(oav64)
- Читатель
20.05.2010 13:53
"niko1983 мда... Днепр со стадионом, который не соответствует стандартам по безопасности" А что тогда соответствует стандартам. Донецк не успел построить , а уже нагадили
- 0
-
Zho Vel(velur)
- Наставник
20.05.2010 13:37
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
20.05.2010 13:22
Вообще-то перепечатки надо давать полностью, а не вырывать отдельные предложения из контекста. В "СЭ" от 20.05.10 эта заметка Юрия Юриса выглядит следующим образом:
- 0
-
Man Uganda(UgandaMan)
- Опытный писатель
20.05.2010 13:27
+100
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
20.05.2010 13:32
Простите, Ими, но вчера мы давали слова Решко (и здесь есть на них ссылка). Повторять дважды одно и то же — имело ли смысл? А цитата Ярославского приведена точно. Более того, дана гиперссылка на материал Юриса. Какие претензии?
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
20.05.2010 13:37
Кстати, по поводу "сидя на дереве, наблюдает реакцию"...
- 0
-
Петр(petruxa)
- Наставник
20.05.2010 13:42
ты провокатор. имхо... все твои новости - фуфло
- 0
-
Александр Попов(shurik)
- Наставник
20.05.2010 13:49
Желтая карточка. Выбирай выражения плз
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
20.05.2010 15:17
to petruxa 20.05.2010 13:42 #
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
20.05.2010 13:42
Все что хотел сказать, я уже сказал. И в отношении ушей Юриса и в отношении подачи материала в контексте, а не его выдержек, и в отношении упомянутой политики.
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
20.05.2010 13:45
Все что я хотел ответить, я уже ответил.
- 0
-
evro remont(evroremont)
- Начинающий писатель
20.05.2010 13:51
Какая разница в каком контексте он это сказал ? У него что недержание речи ? Любитель выпятить свою Я ?
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
20.05.2010 13:55
+++ о политике сайта не раз говорилось.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
20.05.2010 14:24
Очень интересная петрушка выходит, господа!
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
20.05.2010 15:05
Журналистика... :/
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
20.05.2010 14:48
Привет Игорь!
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
20.05.2010 15:07
Привет Толик!
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
20.05.2010 15:16
:)
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
20.05.2010 15:24
Это шутка?
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
20.05.2010 15:33
Нет не шутка.
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
20.05.2010 15:39
Тогда поинтересуйся символикой Галицько-Волинського Князівства.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
20.05.2010 16:13
Это совпадение! Мазепа действительно пользовался шведской атрибутикой...
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
20.05.2010 15:39
Цвета эти использовались и задолго до Мазепы но не в форме единого флага, насколько я понимаю.
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
20.05.2010 15:47
Тогда флагов не было, были, скажем, хоругви.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
20.05.2010 15:49
Очень интересная и её интересно изучить с "обоих" сторон.
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
20.05.2010 15:56
Насколько я знаю, у нас со шведами просто "источник" один.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
20.05.2010 16:12
В некоторых источниках:
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
20.05.2010 16:15
Ну, Китай-то лучше не трогать... :-)
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
20.05.2010 16:24
http://www.digiserve.com/heraldry/symbols.htm
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
20.05.2010 16:30
Да я не против... Просто в средневековье в Европе некитайские правила господствовали. :-)
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
20.05.2010 16:43
Посмотри ссылку которую я дал выше. Там именно геральдические цвета объясняются.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
20.05.2010 16:45
Мы удалились от темы. Хоть и затронули что-то большое и интересное - боюсь, что это будет всех больше раздражать... Посему ответа не ожидаю и воздержусь от дальнейших комментариев. До "встреч".
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
20.05.2010 16:47
ОК :-)
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
20.05.2010 15:25
В таком случае, сам Бог велел! Готовься!
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
20.05.2010 15:33
:)
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
20.05.2010 15:35
OK
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
20.05.2010 15:58
Годится! Будет базой № 1.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
20.05.2010 16:26
http://files.reseguiden.se/files/83/rg_811083_m600.jpg
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
20.05.2010 16:55
Немного мелковат, но сойдет.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
20.05.2010 17:18
Зато маяк свой! :)
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
20.05.2010 18:55
При таком комфорте, наверно и объявлять войну не будем, а сразу сдадимся. :)
- 0
-
Игорь(pobeda)
- Эксперт
20.05.2010 13:01
Тут правильно писали, ... есть за что в первую лигу, незачто в суд! Другого пути НЕТ.
- 0
-
Владимир Левчук(LaurBalaur)
- Начинающий писатель
20.05.2010 12:59
А если не будут брать — отключим газ!
- 0
Еще комментарииИли просто промолчат с засунутыми языками в жопе?
А то им уже и вердикт по делу известен, etc...
Конечно, это ИНТЕРНЕТ,он все стерпит, и сидя перед монитором можно ляпать безнаказанно...
А то, экстаза может больше уже и не быть. Вы бы себя поберегли!
niko1983 20.05.2010 14:40 #
Ты веришь, что матч, который ничего не решал, стоит 100тыс баксов??? С М Е Ш Н О!
Так смейтесь, если сможете.
А суть не в 100 тис., а в тому, що хтось ці 10 чи 100 тис. виділив...
Спустит на тормозах - покрывает договорняки и коррупционеров. Да и УЕФА возмутится - там Платини как раз компанию по борьбе с коррупцией проводит. Покарает Металлист - и Ярославский станет злейшим врагом. К тому же Ахметовские прихвостни тут же запоют, что это сведение счетов.
учетная запись этого пользователя была удалена
p.s. а так не хочется становится "желтым сайтом".
учетная запись этого пользователя была удалена
"Расследование обстоятельств, связанных с якобы договорным характером матча "Металлист" - "Карпаты" двухлетней давности, не помешает командам, пробившимся в Лигу Европы, начать 10 июля очередной чемпионат премьер-лиги. По словам Стефана Решко, главы КДК федерации футбола, расследование затянется в связи с отпусками представителей клубов, которых необходимо дополнительно опросить. Подробности странного дела, по непонятным причинам всплывшего только сейчас, как уже сообщал "СЭ", держатся в тайне. По слухам же суть инцидента выглядит так: якобы несколько футболистов "Карпат" при посредничестве спортивного директора "Металлиста" весной 2008 года "продали" за 110 тысяч долларов матч в Харькове, уступив хозяевам 0:4. Руководители обоих клубов это категорически отрицают, а особенно жестко высказался президент "Металлиста" Александр Ярославский: "Если наша команда под надуманным предлогом будет переведена в первую лигу, я перестану инвестировать проекты, связанные с ЧЕ-2012, и харьковчане меня поймут"."
Самое что интересное, Ю.Юрис не уточняет: где конкретно, когда и при каких обстоятельствах он слышал упомянутое высказывание Ярославского. Так что, все как всегда: "Сказал, пол-дела сделал". А AWAW взял, вырезал, согласовал и выставил. И сидя на дереве, наблюдает реакцию возмущенной общественности.
Если Вас интересует мое мнение, то я бы ОЧЕНЬ хотел, чтобы Ярославский этого НЕ ГОВОРИЛ.
Но раз есть такая новость в уважаемом источнике, цензурить ее мы не будем. Такова политика сайта.
Согласен наперед тоже получить желтую - но ты сам фуфло!
Некоторые статьи нельзя копировать полностью, а выкладывать только заголовок и ссылку - смешно.
Мне несколько глубо, что там сказал Ярославский - если вообще-то сказал. Важен, сам подход подачи материала интернет-изданиями. Так вот! Почти все украинские издания ссылаются на Террикон. Сам же Террикон скромно отправляет к Юрису в СЭ. А вот где именно Юрис взял эту реплику, он почему-то скромно умалчивает.
Предлагаю перечесть Марка Твэна "Журналистика в Тенесси" очень здорово написано.
Конечно, ты прав по поводу важности целостности подачи информации. От этого выиграют все!
Что касается "всплывшего" дела... Перед законом должны быть все равны (как и договаривались с самого начала).
И одиночность "всплывания" не освобождает от ответственности. Мне очень хочется дожить до того момента в истории, когда в Украине будет открытость и законоуважение. Очень хотелось бы, чтобы коррупция "исчезла"... а взаимное доверия выросло. Ведь именно коррупция и недоверие стоит в основе подобных ситуаций.
Всех благ!
По-поводу "всплывшего дела" и коррупции - полностью с тобой согласен. Устал немного уже от этого. Слова давно закончились, остались лишь выражения. Тем более, что нет противоборствующих сторон, а есть одна серая масса, которая себя же и пожирает. Есть конечно выход: обвинить шведов в попытке территориальной экспансии Украины в начале XVIII века и соответственно объявить ей войну, с последущей полной капитуляцией и присоединением к стране-победительнице. Только боюсь, что мы своей массой раздавим скромных потомков варягов.
Кстати, именно от шведских цветов и появился жовто-блакитний. Мазепа взял цвета Карла чтобы в битве узнать друг друга...
Так, что Мазепа был первый :)))
А в современном виде этот флаг только в 1918-м появился.
Вообще-то это длинная и интересная история... :-)
По традициям геральдики, желтый (золотой) - цвет власти, а голубой (как и все оттенки синего) - цвет благородства, дворянства и т.д. ("голубая кровь).
Кстати, это сочетание у очень многих династий встречалось. У Валуа, например.
жёлтый - символ чести и лояльности (преданности)
синий - сомволизирует искренность...
Жёлтый - символ императора (только императора и его власти) в Китае.
http://www.digiserve.com/heraldry/symbols.htm
А вообще, желтый - солнце, золото. Это у всех народов - цвет власти.
У Китая очень многому можно научиться. Они кстати классифицировали очень многие вещи и к цветам и к символикам относились и относятся очень трепетно. :)
Что касается связи Китайских и Европейских традиций, то интересно посмотреть, например, насколько давно существовал, так называемый, шёлковый торговый путь. Да и татаро-монгольские кочевники.
Также интересно сравнить эволюцию мышления древне-греческих философов с философией древнего китая. Никаких доказательств нет, но создаётся сильное впечатление, что азиатское влияние на образ мышления было значительным.
Будешь ВРИО зам.нач. нашей пятой колонны. :)
Я уже островок присмотрел! :)
Их в Стокгольмских шхерах около 40000.
Штаб расположим в красном домике. Девок и водку - поместим в желтом.
И подземный переход на соседний остров (необитаемый).