Заместитель главного редактора еженедельника «Футбол» Андрей Шахов прокомментировал победу киевского «Динамо» в матче 4-го тура группового раунда Лиги Европы над «Ренном».
— Во втором матче подряд тренер «Динамо» Александр Хацкевич делает ставку на молодёжь. В субботу против «Шахтера» в стартовом составе киевлян вышло семеро воспитанников клуба, в четверг против «Ренна» — шестеро (не было дисквалифицированного Шепелева). И молодёжь не подвела. В действиях «Динамо» появилась скорость, агрессия, острота, непредсказуемость, движение, и это не может не нравиться на фоне предыдущих мучений команды. Из 14-ти ударов, нанесенных нашими, семь пришлись в створ, и эти 14 ударов равномерно распределились между шестью игроками команды. Чаще других воротам гостей угрожали молодые — Шапаренко и Миколенко, в активе которых по забитому мячу. Присутствие последнего в этом списке тем более удивительно, что он играл на позиции левого защитника! Посмотрите, кто организовал голы: 20-летний Цыганков отдал две голевые передачи, 20-летний Шапаренко забил гол-красавец, 19-летний Миколенко — гол и голевая передача, 24-летний Вербич — гол!
После такого матча остается только задаваться вопросом: а стоило ли так долго терпеть несдержанность и нервозность Гармаша, медлительность Сидорчука, привозы Морозюка, если в «Динамо» столь талантливая молодёжь? В том же, что она талантлива, не приходилось сомневаться еще два года назад, когда киевляне под руководством Юрия Мороза с блеском выиграли группу Юношеской Лиги чемпионов. Почему было не делать ставку на этих ребят раньше: в прошлом сезоне, на старте нынешнего? Игра сегодняшнего «Динамо» мне очень напомнило именно то развеселое «Динамо» U-19, которое громило «Наполи», побеждала «Бенфику», ушло от поражения в Стамбуле, проигрывая 0:3 после первого тайма! А вот от игры именно первой команды я давно не получал такого наслаждения, как в этом матче минуты с 12-й и по 72-ю, пока счет не стал 3:0. Только при 3:0 «Динамо» подсело, отошло назад, ни разу не угрожало воротам и начало позволять создавать моменты и даже забить мяч престижа французам. Наверное, сказалась и физическая усталость, но в течение часа мы видели действительно запоминающееся действо, которое хочется лицезреть в исполнении любимой команды еще и еще.
И в данный момент мне глубоко фиолетово, что «Ренн» в чемпионате Франции идет только на 12-м месте, что тренер команды Сабри Лямуши оставил дома трех основных игроков команды, а в Киеве оставил в запасе еще троих-четверых, полностью при этом сменив среднюю линию. Всё это проблемы «Ренна», и если не хочет команда играть в сильнейшем составе в Лиге Европы, пускай ее болельщики с нее за это спрашивают.
Меня лично гораздо больше радует сам факт победы, которая наверняка добавит динамовской молодёжи уверенности. Радует, что эта победа была не вымучена, как многие предыдущие, а добыта заслуженно, красиво, ярко. Ну и, конечно, начинает радовать турнирная ситуация в группе.
На данный момент «Динамо» и «Астана» на пять очков опережают «Ренн», и киевлянам нужна лишь одна ничья в оставшихся матчах, чтобы оформить выход в плей-офф. Победа же в столице Казахстана 29 ноября гарантирует нашему вице-чемпиону первое место в группе, а с ним, во-первых, место среди сеяных, а во-вторых, право провести ответный, а не первый матч 1/16 финала в Киеве.
Но главное: я надеюсь, что матч в Харькове и полностью заслуженная победа над «Ренном», добытая при хорошей игре, станут поворотными для «Динамо», что тренерский штаб продолжит реально доверять динамовским воспитанникам. Не только тем, кто проявил себя в этом матче, но и Попову, Булеце, Алибекову, который, мне кажется, в состоянии стать тем самым опорником, которого всё еще не хватает команде.
О плохом мне лично говорить совершенно не хочется. Главный тренер «Динамо», когда его после игры спросили, что его не удовлетворило в матче, посетовал на реализацию. Я бы добавил сюда достаточно большое количество моментов, которые создал «Ренн», особенно после атак по центру. Здорово, конечно, что Бойко поймал кураж и не допустил ни единой ошибки, но с более классной командой, чем этот состав «Ренна», подобная игра в обороне может иметь куда более серьезные последствия.
И всё-таки давайте не будет углубляться, а просто порадуемся. Давно болельщики «Динамо» не получали одновременно удовольствия и от игры команды, и от результата, — написал Шахов в своей колонке на сайте «Мой Киев».
Кстати подобная ситуация и у наших заклятых "друзей". Ракицкий и Пятов чудят по полной программе. Но это уже не наши проблемы...
-
Den Den(den.zaporozhye)
- Наставник
13.11.2018 16:15
Полностью поддерживаю: рисунок игры, самоотдача, скорости, реализация - всё это было в игре с Ренном (как в общем то и с шахтер-2).
- 1
-
Jivago Doktor
- Наставник
13.11.2018 15:16
Ячто то пропустил и кто то влез не в свое дело? Почему вдруг и с какой такой радости вдруг "стоило столько терпеть"? Их что - в команде уже нету? Так Сидорчук вышел против Мариуполя! Скорее в клуб вернутся аля-миля, чем ИМС куда то девает Гармаша!
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
13.11.2018 13:27
Мне представляется, что А.Шахов несколько перепутал функции журналиста и тренера.
- -1
-
Юра Львів
- Наставник
13.11.2018 10:12
Сидорчук і Гармаш ще знадобляться Динамо, звичайно, вони вже не ті, що колись, але молодь нині креативніша, це безперечно. Тому хотілося б ще Бєсєдіна, Русина і Супрягу бачити на наконечнику і в ротації, звичайно, і опорника класного і тоді Динамо буде ЧЕМІПОНОМ і наведе в Європі шороху !
- 1
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
10.11.2018 22:06
Гармаш, Сидорчук, Морозюк и Буяльский не виноваты. Виноват тот, перефразируя Высоцкого, кто крикнул из ветвей: Хацкевич большой (в данном случае тренер) - ему видней (кого ставить в состав). А Хацкевич ошибался, то с составом, то с заменами и при этом ответственность на себя не брал, а валил на сырых футболистов. Отсюда и отношение к нему, мягко говоря, неоднозначное в среде болельщиков. Но я думаю его это мало волнует, главное, что есть любовь и доверие президента. Думаю в теперешней ситуации ему нужно пожелать учиться и расти как тренеру вместе с молодыми игроками, и выиграть чемпионат если получится доработать до конца сезона. А шансы сегодня на первое есть, так как Шахтёр слаб, и лидирует за счёт подстилок, которые сдают ему матчи (Будка, Олимпик, Ворскла).
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
10.11.2018 15:18
Еще раз о "несдержанности" Гармаша. Зачем повторять выс..ры вацкоподобных комментаторов? Посчитайте карточки дисциплинированных рахицкого и степашки и сравните с карточками Гармаша.
- -4
-
S4ndro ᅠ
- Опытный писатель
10.11.2018 20:11
- 1
-
Морозюк
- Наставник
11.11.2018 09:47
слыш кротяра, равняйся сам не сепаракицкого...
- -4
-
MilDyn
- Опытный писатель
10.11.2018 12:16
Може варто Суркісу придивитися до кандидатури Юрія Мороза?
- 2
-
константин(rubachok13)
- Старожил
13.11.2018 09:58
Я еще до Хацкевича предлагал Мороза.В той ситуации самый подходящий был тренер.Наверное Вернидуб и Мороз еще Грозный могут раскрыть молодежь так как никто другой.Из иностранцев Хуанде Рамос и Валерий Газзаев. Сколько сейчас воспитанников молодежки на слуху, можно собрать сборную которая будет не хуже шевиной.
- 0
-
Lord Alexs
- Наставник
10.11.2018 05:26
Не ми, уболівальники, формуємо склад гравців на гру, відповідаємо за результат, а на "диванах" - всі вміють грати!
- -10
-
Антикрот
- Начинающий писатель
10.11.2018 08:12
Для кого вони грають? Да!!!! Не ми формуємо склад команди, но коли один гравець постійно привозить голи, коли гравець постійно підводить команду - то ми НА ДИВАНІ не хочемо його бачити! Хоча, якщо команда грає для свого задоволення або тренера, то навіщо їй вболівальники?
- 6
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
10.11.2018 02:12
Андрей чем "немешкиворочать" возьми мальчишек во дворе и победи на первенстве города!!!
- -6
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
10.11.2018 15:12
Недавно они же восхищались игрой Гармаша. Психология толпы.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.11.2018 00:08
Шахов так давно в футболе, что остается лишь поражаться его слепоте!
- -4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.11.2018 00:26
Я здесь еще одну пустышку оставлю, специально для тех, кому хочется поставить не один, а целых два минуса.
- 0
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
10.11.2018 10:17
- -1
-
dodo dodo(dodo)
- Наставник
10.11.2018 13:27
Александр, я пустышку не оставлю, хотя предвижу результат оценки моего постинга...
- 0
-
Ярослав _
- Опытный писатель
10.11.2018 01:51
"Андрею давно бы нужно было понять: играть будут те, кто в данном месте и в данное время способен обеспечить нужный результат"
- 6
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.11.2018 02:10
А вы с чем сравниваете? Обеспечили в сравнении с чем?
- 0
-
Ярослав _
- Опытный писатель
10.11.2018 12:48
Я Вам конкретный вопрос задал, но, похоже, ответить на него Вам не выгодно, ибо ответ будет противоречить тому, что Вы написали ранее.
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
10.11.2018 13:10
"Набор игроков у Динамо весьма приличный, чтобы не терять очки с Карпатами или Львовом...так цей "приличный набор" і обнулився з Карпатами та ФК Львів
- -3
-
Ярослав _
- Опытный писатель
10.11.2018 14:08
Может нужно внимательнее читать? Я говорил о том, что не нужно рассказывать о том, что у нас нету хороших игроков. Уровень наших игроков точно должен позволять побеждать у таких команд как Львов и Карпаты, а эти поражения - это то, что недопустимо.
- -2
-
dodo dodo(dodo)
- Наставник
10.11.2018 14:14
Ярослав, мы с Вами поменялись ролями я раньше ругал Хацкевича, а вместе с ним и квартет Сидорчук, Морозюк, Гармаш, Буяльский. И Кадара ругал, когда было за что. И Кендзёру.
- 2
-
Ярослав _
- Опытный писатель
10.11.2018 19:59
Так спору нет... раньше бывали у них и хорошие матчи. Но... Сидорчук сам на себя не похож. Морозюк - как привозил, так и привозит. Гармаш - в основном пока все хуже и хуже. Поливать грязью - не надо, тут полностью согласен. А вот поблагодарить за все и отпустить - это выход из ситуации. В пример приведу Рыбалку, который тоже много хороших матчей провел и переживал за Динамо, но... сдулся, потерял мотивацию...можно называть это по-разному, но он сдал и так и не вышел на свой былой уровень.
- -2
-
Ярослав _
- Опытный писатель
10.11.2018 12:53
И по поводу Миная... Раз уж Вы такой "эксперт местного разлива", то проанализируйте, прежде, чем писать. Заменил в матче с Минаем Хацкевич кого? Нашу молодежь или Дуэлунда с Буэно? А забивал дубль кто? Уж не молодой наш Шапаренко? ;-) Делайте выводы сами, ведь "тупому все равно хрен докажешь", не правда ли?)
- -5
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.11.2018 21:13
Я не эксперт. Я пишу то, что считаю нужным, и то, что подсказывает мне мой опыт и навыки системного анализа. Довольно значительные, если что...
- 1
-
Ярослав _
- Опытный писатель
11.11.2018 11:30
Гармаш молодчинка, потому что неплохо провел матч с Минаем... да... до чего же мы докатились... Ладно, будем надеяться, что Динамо продолжит так же радовать нас, как и в матче с Ренном. Игра действительно в кое-то веки была прекрасной
- -1
-
Жозе Галицький(zoze)
- Наставник
10.11.2018 06:34
Повністю підтримую коменти Александра Франклина ! Результати самі по собі не з'являються і це заслуга Хацкевича і ТШ.А з молодими динамовцями ще треба працювати і працювати.А Гармаша і Сидорчука, ще рано списивати.
- -5
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
10.11.2018 02:14
Шахов давно писАет о футболе, но раньше он видать был театральным кинокритиком.
- -6
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
13.11.2018 11:22
Всё сказанное Вами - по делу. Полностью согласен.
- 0
-
Arashido Den
- Наставник
09.11.2018 23:39
А кто сказал, что они больше не будут играть?
- 0
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
09.11.2018 23:29
ну так сколько об этом болельщики кричали?!
- 0
-
NoName Unknown(hetfield87)
- Наставник
09.11.2018 23:40
Расскажите это здесь половине сайта которые перед КАЖДЫМ матчем сборной(уверен зная что по цифрам степаненко уничтожает Гармаша) продолжали жаловаться а почему опрник он а не Денис.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.11.2018 01:44
Видимо, именно по причине "несдержанности" у Гармаша за прошлый сезон 4 жк (0.15 за матч), а у "сдержанного" Степаненко - 8 (0.31 за игру).
- 10
-
Антикрот
- Начинающий писатель
10.11.2018 08:20
Есть ещё суперсдержанный неприкасаемый Тайсон, но Гармаш, как моё виденье , игрок настроения , может выдать шикарный матч, а может наоборот.
- 0
-
NoName Unknown(hetfield87)
- Наставник
10.11.2018 11:46
Это так глупо сдержанность карточками считать, его эмоции мешают качественной игре, это же очевидно. Он не доигрывает из-за этого. Но вы продолжайте дальше считать карточки)
- -2
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
10.11.2018 13:04
...а можливо якісна гра залежить від дій ТШ. Той же Гармаш забив 9 м'ячів у Реброва з іншою тактичною схемою, ТО може шукати не тільки у площині психології (що важливо, звичайно), а і у компетенції тренерів
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.11.2018 21:04
А вам известны другие способы определить "несдержанность"?
- 0
-
NoName Unknown(hetfield87)
- Наставник
11.11.2018 14:28
Прошу прощения, признаю свою ошибку, действительно повелся на всеобщие крики со всех сторон. Проблем у с самообладанием нет. Бывало что психовал бормотал по любому поводу во время матча, то отобрать не смог, то пас не вышел. Но до карточек не доводил.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.11.2018 01:34
Болельщики, оказывается, разбираются лучше в футболе, чем бывшие профессиональные игроки уровня Лиги чемпионов и профессиональные тренеры...
- -6
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
10.11.2018 19:51
лечить нужно прежде всего хамов.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.11.2018 21:00
"профессионалы" управляли Титаником."
- -1
-
Leonid
- Наставник
09.11.2018 23:13
Вспоминаю былое, когда почти вся основа ДК уехала на ЧМ. Были прогнозы, что вылетим...Так появились Мунтян, Бышовец, Поркуян и многие, многие другие. Они вместе с Масловым взорвали чемпионат СССР. Трижды. Сейчас другое время - сатана (капитал) здесь правит балл. В мировом футболе, на Украине - в извращенной форме олигархата. Вот мы пацанов хвалим (на данный момент есть за что!), а в воскресенье чудо, полученное от скрещения чайки с кротом при помощи черного человечка. убьет надежду в зачаточном состоянии! Вспомните слезы Гармаша, Ярмоленко. Они тоже хотели быть первыми. Но им объяснили. Указали на место. Рост мастерства у них как бы и закончился. А ведь тоже многое выигрывали в юношах и были перспективными. Безнадега убивает, в лучшем случае - ранит. Вот и складывается характер непобедителя. Да и мы если, что не так - ату команду. Вспомните месяц назад. У нас это справедливая критика, а молодым парням - зарубки об их несостоятельности. Одна, две, а потом, что мне больше надо! Есть контракт и ладно!
- 6
-
dodo dodo(dodo)
- Наставник
10.11.2018 22:04
Всё в точку!
- -1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
13.11.2018 13:01
Ваш комментарий неточен по части исторического прошлого.На ЧМ-66 в составе
- 0
-
Name Surname(stas.317)
- Эксперт
09.11.2018 23:03
Сидора еще можно оставить. Парень скромный, воду не мутит, плохой пример не подает. Плюс единственный чистый опорник. А вот Гармашу с Морозюком пора искать новые команды
- 3
-
Александр
- Читатель
09.11.2018 22:46
Всегда надо во время обновляль состав. Скажем спасибо Морозюку и Гармашу, но их время увы ушло...
- 4
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
10.11.2018 14:17
Подскажите пожалуйста а среди перечисленных Вами фамилий молодёжи, кто играет на левом фланге защиты?
- -1
Еще комментарииВпрочем, такое имело место и в историческом прошлом.
учетная запись этого пользователя была удалена
Всему свое время ... или такие как ты "спецы" не знают о травме Вербича, о травме сломанный нос Шапаренко, о травме "единственного форварда" ..о трааме Дуланда...
герой ты не нашего романа...
о травме Сидорчука ты забыл? или чайником прикилываешся...
Вы спецы домАрощенные з а д о л б а л и ... советами да любовами...
Иди в реанче в помоЧники
..
Что значит - стоило ли терпеть? А что, нужно было терпеть ляпы молодых, абсолютно неизбежные в том их состоянии, в котором они начали работать в команде? Они что - мало ляпов наплодили? Напомнить Черноморец? Или Минай?
Андрею давно бы нужно было понять: играть будут те, кто в данном месте и в данное время способен обеспечить нужный результат. И если этого человек не понимает - ему стоит сменить род деятельности.
Почему "терпели" перечисленных? Да потому что не готовы были новые. И именно их подготовкой и доводкой занимался тот самый ТШ, умнее которого считает здесь себя чуть ли ни большая часть сайта. А играли те потому, что были на тот момент (те моменты) лучше. Вот и все, просто, как грабли, если не наворачивать кухонную конспирологию на очевидные факты.
И те, о ком господин Шахов так уничижительно отзывается, тащили на себе команду все то время, пока ТШ вводил в команду и доводил до ума "талантливую молодежь". Потому что талант - не вино и не твердый сыр, он сам по себе в погребах не дозревает. Тащили и еще тащить будут. Им нужно только сбросить с себя тот непомерный груз ответственности, который гирями висел на них с июля, а то и раньше.
И когда в следующий раз "кто-то в законе" заведет разговор о безусловном приоритете "талантливой молодежи", вызревшей в дубле, ему хорошо бы вспомнить Минай, сельскую команду в поселке в 3100 человек, который гонял динамовскую "золотую молодежь" как позорных котов весь первый тайм.
Дело не в том, что ТШ "прозрел". Дело в том, что динамовские болельщики так прозревать и не желают...
Прошу, вперед.
Это ж очевидно - чем больше минусов подобным мне - тем быстрее снимут Хацкевича и заиграет Динамо.
Так что не стесняйтесь, проявите себя и свой уровень интеллекта!
учетная запись этого пользователя была удалена
Плевать!..
Вместо пустышки я оценю Ваш комментарий...
Оценю кратко: "Снимаю шляпу"! Пред Вами и Вашей позицией.
Респект за смелость, за пренебрежение к популизму, за осмысленность и за объективность.
Ну и как, обеспечили Сидорчук, Морозюк и Гармаш нужный результат, особенно, в чемпионате?
С тем, как сыграли вчера с Ренном те, кого тот же ТШ наигрывал и обучал 4 месяца, доводя до нужных кондиций?
А с Минаем не хотите сравнить? А почему - нет? Не выгодно? Если что-то в теорию не укладывается - его просто нужно отбросить? Не задали себе вопрос, как получилось с "талантливой молодежью" 0:1 в первом тайме, и при выходе всего лишь 2 "нестерпимых" - 3:0 во втором?
И вы тоже принадлежите к тем, кто уверен, что, играя с июля "талантливой молодежью", мы были бы на первом месте, а не на втором? А почему не на 6-м? Есть вменяемые аргументы? Или одно желание?
А как быть с Черноморцем? А с Минаем? Сделаем вид, что не видим?
А теперь по существу. Главная наша проблема - это тренер. Я сам очень долго защищал Хацкевича, но что есть, то есть. Тренер формирует состав на игру, тренер определяет тактику. Набор игроков у Динамо весьма приличный, чтобы не терять очки с Карпатами или Львовом. Почему тренер упорно выпускает Морозюка, который очень часто привозит в свои ворота? Почему выпускает Сидорчука, который через все поле выбивает мяч на угловой? Не знаю, но результата это явно не принесло. Молодежь растет и развивается. Становится лучше. Те же Морозюк, Сидорчук и Гармаш продолжает от матча к матчу только деградировать.
Слава Богу сейчас, в последних двух играх команда заиграла. Заиграла во многом и потому, что стали играть такие футболисты как Сидклей, Че Че и Шапаренко, которые принимают интересные решения, играют нестандартно, и не боятся идти вперед. Выводы делать пока рано, но хочется верить, конечно, что это перерастет в стабильность. Наверняка, и тренерский штаб учел свои ошибки, поверьте, ни Хацкевич, ни Лужный не святые - и они тоже допускают ошибки. В данный момент Сидорчук, Морозюк и Гармаш - это наше слабое звено (в плане игроков на поле), которые явно тянут команду назад, а не вперед.
Динамо - Карпати 0-2
Бойко, Че Че, Вербич, Шапаренко, Циганков (к), Піварич, Бурда, Буяльский, Кадар, Супряга, Кенджора
Динамо - Львів 0-1
Бойко, Кенджора, Шабанов, Миколенко, Піварич, Сидорчук, Шепелєв, Циганков, Че-Че, Сідклей, Вербич
Чорноморець - Динамо 1-1
Бойко, Миколенко, Шабанов, Бурда, Сідклей, Циганков, Андріеєвский, Че-Че, Шепелєв, Морозюк, Русин
Зоря - Динамо 1-1
Бойко, Сидорчук (к), Вербич, Шепелєв, Циганков, Піварич, Бурда, Буяльский, Русин, Кадар, Кенджора
Шахтар - Динамо 2-1
Бойко, Кенджора, Бурда, Піварич, Миколенко, Шепелєв, Шапаренко, Буяльский, Сідклей, Циганков, Вербич
...не потрібно писати маячню
Я и сейчас не защищаю их. Но то, что развели вокруг них - гнилью отдаёт.
Хотя бы взять - выиграли матч. Красиво выиграли - загляденье. Казалось бы, радуйся душа без меры. Но оказывается радость-то наша не в светлых тонах, а в постинге типа: "Вот что значит не было Гармаша, Сидорчука, Морозюка...". Что это за выражение радости такое, которое гавнецом попахивает?
И Осборн прав: все ныне гонимые тащили Динамо тогда, когда оно понесло кадровые потери.
Порою Гармаша за его несдержанность готов разорвать. Но вспоминая прошлое, задаю себе вопрос: какой Гармаш острее ощущал обиду: тот плачущий от обиды Гармаш перед которым Вакс засветил красную карточку либо тот Гармаш, которого сегодня гнобят даже после матчей, в которых он не участвовал?
Я не к тому, что завтра в Матче с Мариуполем в старте надо увидеть Гармаша, Сидорчука, Морозюка и Буяльского, - если на сегодня проигрывают конкуренцию - путь отдыхают.
Но оставьте их в покое, по крайней мере, до тех пор пока они не будут конкретными деяниями вновь заслуживать вашей хулы. Какими бы они не были (талантливыми/бездарными) они честно служили клубу.
Вот какой от них можно ожидать реакции на очень часто беспочвенные гонения?
Мы сами, своими руками взращиваем в команде Мораесов...
Дуэлунд с Буэно - уже "не молодежь"? Или под молодежь подходят только те, кто заиграл благодаря тому же Хацкевичу? А эти так, картину мира ломают некоторым...
Далее... И что же Шапаренко не забивал в первом тайме? Неувязочка у вас, не находите? Или нужно снова напомнить банальное "Футбол - игра командная"? Так вот "ваш молодой Шапаренко", как и не очень молодой Гармаш, забивали во втором тайме потому, что "не очень молодые" наладили командную игру. А уж кто последним мяча коснулся - так это в футболе только дилетантов главным образом в экстаз отправляет...
но некто ГТ и к сожалению еще его помощник Лужный говорили что болельщики не знают о чем говорят, потому как в футболе разбираются только вот они.
а пока что получается что наоборот.
Для меня всегда было очевидно что он как опрник слаб, и не из-за не сдержанности и излишнем как многие могут сказать чувстве справедливости. Он хорош ближе к воротам соперника, но не к своим.
В этом сезоне у Степаненко уже 4 (0.31 за игру), а у Гармаша - 2 (0.25 за игру).
Но несдержанный именно Денис...
Больше слушайте ахметовские каналы!
Или кого "лица в законе" назвали "несдержанным" - так все с этим и должны согласиться. А аргументы? "Усы, лапы и хвост"???
Виноват.
Все, приехали... Абзац... Дальше только дурдом и смирительная рубашка.
"профессионалы" управляли Титаником.
насчет дурдома
санитары прежде всего нужны тем, кто выдает себя за других известных личностей - майклов джексонов, осборнов, наполеонов.
Конечно. Не бухие же в доску пассажиры... Они, скорее всего, направляли айсберг...
Готовы ли мы любить и прощать пацанам неудачи? С неокрепшей психосистемой. Ведь мы - Динамо! Мы -лучшие! Давай-давай! Мы хотим сегодня, мы хотим сейчас! А если завтра? У нас хватит терпения?
Не здесь ли вчера хором передавали привет Красникову: "Понакупали разных корявых Сидклеев, Че Че!"? Не здесь ли вчера вопиили: "Сопливый Шапаренко поймал звезду!"?
> "У нас это справедливая критика, а молодым парням - зарубки об их несостоятельности".
А кого здесь эти зарубки беспокоят?!?
Одно радует: знаю не понаслышке, что сами эти рвущиеся вперёд молодые, в отличие от здешнего сайтовского планктона, гораздо более честнее, благороднее и более уважительны к гонимым. И передача капитанской повязки во время матча Цыганковым Сидорчуку - не просто жест! Цыганков - не тот юноша, который будет что-то делать ради жеста!
сборной СССР было 5 киевлян(Банников, Островский, Сабо, Серебряников,Пор-куян), т.е. не "почти вся основа ДК".Действительно, благодаря появившимся ва- кансиям в основном составе "Динамо"(чемпионат СССР продолжался), появи-
лись не только упомянутые Вами Мунтян и Бышовец, но и Рудаков, Круликов-
ский, Пузач,Вл.Левченко, но отнюдь не Поркуян, как раз находившийся на ЧМ-66. Эксперимент Маслова оказался удачным. Но "взорвали чемпионат СССР", да еще трижды, т.е. в 1966-68, не только дебютанты, а вся команда в целом, вклю-
чая и опытных игроков. Впрочем, дебютировавшие в 1966г. , в последующие го-
ды входили уже в число опытных игроков.
Будущее за Шапаренко, Цыганковым, Шепелевым, Бурдой, Миколенко, возможно Бесединым. Эти ребята и играют лучше и им есть куда прогрессировать.