Комитет арбитров ФФУ назначил судейскую бригаду, которая будет обслуживать матч 17-го тура чемпионата Украины сезона 2018/2019 годов. Напомним, «Динамо» в ближайший понедельник сыграет на своем поле с одесским «Черноморцем».
Cудья в поле — Юрий Иванов из Макеевки, Донецкой обл. Он работает в Премьер-лиге первый год, но уже успел встретиться с киевлянами: в 1/8 финала Кубка он зафиксировал их победу над «Минаем» (3:1).
Помогать 32-летнему макеевчанину в предстоящем поединке будут ассистенты арбитра Александр Корнийко (Миргород, Полтавской обл.) и Александр Холодинский (Лозовая, Харьковской обл.). Четвертый арбитр — харьковчанин Анатолий Абдула, который также накануне будет судить матч молодежных составов. Работу арбитров оценит инспектор ФФУ Александр Кран также из Харькова.
Добавим, что 3 декабря вечером в Киеве ожидается пасмурная погода, возможен небольшой снег при температуре около ноля градусов.
Как надоело это нытьё и поиск блох... Да частенько (мягко говоря) арбитры судят против ДК. И ФФУ/ПФЛ/КДК и прочие инстанции не на стороне ДК, это очевидно!!! Но Динамо Киев, такие команды как Александрия, и тем более нынешнего Черноморца (предпоследнее место), должны (ОБЯЗАНЫ) выигрывать при любом судействе, при любых травмах или дисквалификациях своих игроков!!! Причем Динамо это разок доказала, в матче с "делом Исмаили". Да и конечно ДК, имеет право несколько раз за сезон проиграть или сыграть вничью с слабенькой не титулованной командой, Но несколько раз, а не целыми безвыигрышными сериями :((( И в первую очередь проблемы нужно искать в себе (в игроках и в первую очередь в тренере) Это моё личное субъективное однозначное мнение!.
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
28.11.2018 09:44
Больше всего меня умияеет как одесский лучший комментатор унижает Черноморец.
- 3
-
ЭРИХ ФОН ДЭНИКЕН(anatoliy4101)
- Эксперт
28.11.2018 00:25
- 1
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
28.11.2018 00:35
Не знаю, можно ли давать здесь ссылки на другие издания или нет. На всякий случай, на Ваш вопрос отвечу названием статьи:
- 1
-
Виктор blackman(viktor-tsibulskij)
- Старожил
27.11.2018 22:52
- -2
-
Виктор blackman(viktor-tsibulskij)
- Старожил
27.11.2018 22:49
- -3
-
ИМЯИМЯИМЯ ИМЯИМЯИМЯ(vladyslavt)
- Опытный писатель
27.11.2018 22:24
- 0
-
Max_Odessa
- Старожил
27.11.2018 21:05
Прикольно :))). "Кто-то" взялся и прошёлся по постам, и просто всем поставил минусы... Хоть написал бы с чем и с кем не согласен :))))))
- 2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
28.11.2018 09:41
Так же как шахтьор у львова. Эта вся вонь о олександрии, чтобы шахтьор замолчать.
- 1
-
Макс Мищенко(Shinigurai)
- Наставник
27.11.2018 20:16
Как говорил нам наш семпай - если вышел на татами, то победил так, чтобы ни один судья не подкопался...
- 0
-
Max_Odessa
- Старожил
27.11.2018 20:26
100%!!!
- 1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
28.11.2018 09:42
Шо ж вы так свой Черноморец опускаете, они у вас что дебилы?
- 1
-
Savant .(slavant)
- Наставник
27.11.2018 19:45
Черноморец надо разрывать даже если пенисов судить матч будет, и никакие решения судьи не должны повлиять на это... к чему вот эти заголовки, такое ощущение что на всякий случай уже отмазку ищем для Динамо...
- 1
-
Max_Odessa
- Старожил
27.11.2018 21:11
Согласен с вами на 100%. А вот автор новости упорно что-то ниже в комментах доказывает, что всё чинно :))) И заголовок совсем не "желтый" :)
- 2
-
Savant .(slavant)
- Наставник
27.11.2018 22:45
Вот и я о том же :)
- 0
-
Regent
- Наставник
27.11.2018 19:40
И где этих судей берут??? все нормальные в первой лиге.От судьи много зависит,тяжело играть когда все время свистят,и все равно в какую сторону атака срывается и все становятся на свои места.Я бы хотел посмотреть как бы играла Барселона при таком судействе,просто ради интереса.
- 0
-
Max_Odessa
- Старожил
27.11.2018 20:13
Доля правды конечно в ваших словах есть.
- 0
-
Жан Поль(greaves)
- Наставник
27.11.2018 19:19
Коля Шапаренко тоже из Донецкой области. И шо?
- 0
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
27.11.2018 20:26
А, шо, он уже судит матчи?
- 1
-
Max_Odessa
- Старожил
27.11.2018 21:14
Ну, как же, он же может быть диверсантом в нашем клубе! Предать его в самый ответственный момент :))) Я надеюсь вы понимаете что это сарказм :)))
- -2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
28.11.2018 09:43
С каких пор Шапаренко играет в Черноморце?
- 1
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
28.11.2018 09:46
Если бы Вы когда-нибудь занимались игровым видом спорта, то должны были бы знать, что судья, не взирая на ваш класс, может сделать из Вас клоуна, если захочет. А, назначать судьей представителя региона главного конкурента, - это дурь наших импотентных футбольных органов.
- 1
-
Max_Odessa
- Старожил
27.11.2018 18:29
Раз уж арбитр из донецкой области. Значит Черноморец разорвет на кусочки ДК.... :)))))
- 5
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
27.11.2018 19:13
А где нытье?
- 1
-
Max_Odessa
- Старожил
27.11.2018 20:08
На протяжении последних лет, и на этом сайте, и просто в других медиа - игроки/тренера/журналисты, частенько сетуют что их обидели судьи/ффу/пфл/кдк и т.д. Это конечно всё в большей степени ПРАВДА (без сарказма)!!! И сам заголовок новости, говорит об определенном заговоре, ну или явно намекает что судья из лагеря основного противника! :), И если этот судья, будет не очень хорошо судить в сторону ДК (а это вполне может быть), то его тут же будут обсуждать вдоль и поперек после игры. И это правильно!!! Но моя банальная мысль в том что в первую очередь нужно искать проблемы в себе, а не переводить стрелки на судей. Т.к. команды подобного класса ДК обязан в 99% случаев проходить при любом судействе!!! И в этой новости явно никто не "ноет", но выражает общий и постоянный настрой по этому вопросу! В лучших традициях желтой прессы. У нас ещё могут написать, ещё более ярко к примеру "ставленник Ахметки из Донбасса, будет судить ДК, он знает как делать своё дело" :))) ну и т.д. мне кажется больше примеров приводить не нужно. Можно просто заглянуть в подавляющее большинство новостей, и особенно в их комментарии, и всё это увидеть :)))
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
27.11.2018 20:12
«И сам заголовок новости, говорит об определенном заговоре». То есть если судья из Донецкой обл, надо написать, что он из Тернопольской?Тогда не будет «заговора»?
- 1
-
Max_Odessa
- Старожил
27.11.2018 20:18
Ну не защищайте тупиковую ветвь. Вы же прекрасно понимаете о чём было сказано. У нас множество матчей происходит в УПЛ, и каждый тур нас кто-то "судит", но далеко не всегда упоминается в заголовке новости от куда родом этот судья. Но когда он из Донбасса, об этом можно упомянуть, и новость будет значительно более острой и интересной. Чем просто имя. И я ничего против не имею. Это законы жанра новостей, с желтым оттенком... Такова жизнь... Так будет всегда :)))) Если есть повод, что можно что-то поТроллить, даже если элегантно и аккуратно, это всегда будет сделано!
- -4
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
27.11.2018 20:34
Просто когда судит Можаровский или Абдула, всем они хорошо известны. А о новичке можно и уточнить, не находите? В прошлой новости об этом Иванове мы еще и его рост упомянули. Это не расизм, простите?
- 0
-
Max_Odessa
- Старожил
27.11.2018 21:02
Вы упорно говорите не про то что я написал...
- -1
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
27.11.2018 21:45
Увы, вы стойки в своем заблуждении.
- -1
-
Max_Odessa
- Старожил
27.11.2018 21:59
При всём уважении именно это я хотел сказать вам, что вы стоите на своём, не читая предоставленных вам аргументов :)))
- -3
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
27.11.2018 22:29
Вы хотите обсудить редакционную политику?
- -1
-
Savant .(slavant)
- Наставник
28.11.2018 00:27
Лукавите Вы что написав "...Он из Донецкой области" в конце заголовка, Вы просто хотели всем дать знать откуда судья и не хотели "подогреть" интерес с таким заголовком...
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
"Стосовно 18 арбітрів були припинені слідчі дії, ще над 24 — розпочаті. Офіційний прес-реліз Комітету Арбітрів ФФУ."
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
П.С. Динамо Киев "обязано" выигрывать у команды как сегодняшний Черноморец (да и Александрия тоже), при любом судействе/!
Об этом и разговор! ДК обязан команды класса Александрии и Черноморец обыгрывать при любом судействе, в подавляющем большинстве случаев.
Причем я автора понимаю, он должен написать новость, погорячее :))) Только чего это скрывать и оправдываться, что это не так :)))
Нормальная такая желтая новость :)))
"Стал известен арбитр матча «Динамо» — «Черноморец». Он из Донецкой области"
И как Savant обосновано заметил с возможным поиском виноватого в предстоящем матче на случай неудачи :)))
Но это если бы Барса играла с Реалом, или ДК с Шахтером. Тогда "правильный" судья очень важен!!!! Хотя и с плохим судьёй можно и нужно выигрывать!
Но когда ДК играет с Черноморцем или Александрией. То это просто позор!
Я думаю, что в 9 матчей из 10, Барса просто крупно уничтожит любой "испанский черноморец" при самом плохом судействе, с удаленными игроками у Барсы, и пенальти в ворота Барсы и т.д. Просто будет что-то вроде 6-1 в пользу Барсы:))))))) ИМХО!
Разговор о том что Динамо, должно обыгрывать подобные клубы при любом судействе. И заголовки в статье могут быть менее "желтыми" Вот и всё :)
Никто не ищет никаких отмазок для Динамо. Игру команда показывает от случая к случаю, поэтому фраза "обязаны обыгрывать" -это скорее желание болельщиков Динамо, чем возможности клуба сегодня.
Не стоит забывать также и о том, в каком режиме играет команда сегодня.
Упереться на один матч с помощью судьи может сегодня и Черноморец - вот, к чему эта статья о судье из Донецкой области.
Как надоело это нытьё и поиск блох... Да частенько (мягко говоря) арбитры судят против ДК. И ФФУ/ПФЛ/КДК и прочие инстанции не на стороне ДК, это очевидно!!! Но Динамо Киев, такие команды как Александрия, и тем более нынешнего Черноморца (предпоследнее место), должны (ОБЯЗАНЫ) выигрывать при любом судействе, при любых травмах или дисквалификациях своих игроков!!! Причем Динамо это разок доказала, в матче с "делом Исмаили". Да и конечно ДК, имеет право несколько раз за сезон проиграть или сыграть вничью с слабенькой не титулованной командой, Но несколько раз, а не целыми безвыигрышными сериями :((( И в первую очередь проблемы нужно искать в себе (в игроках и в первую очередь в тренере) Это моё личное субъективное однозначное мнение!.
Хотя ещё раз подчеркну, предвзятость к ДК со стороны ФФУ/ПФЛ/УПЛ очевидна. Но ДК обязан подобную несправедливость искоренять, результатами своей игры, особенно с противниками которые ниже классом, а то и значительно ниже классом!
1. В большинстве новостей о судьях в заголовке статьи уж точно не указывается откуда родом судья. А вот когда он из Донецкой области, это можно/нужно упомянуть! Т.к. новость будет более "заряжена" на массовое прочтение и негодование :))) Закон "желтой" прессы :)))
2. ДК нужно задуматься над тем что выигрывать у соперников значительно ниже классом (как нынешний черноморец, и "даже" Александрия :) нужно в большинстве своём даже при плохом (очень плохом) судействе!
П.С. вы хоть 100 минусов поставьте, правды от этого в этих 2 пунктах не уменьшиться :)))
Ну посмотрите, вместо того что бы сказать, да, новость, ну как минимум заголовок, в свете современных реалий - ЖЕЛТОВАТАЯ :))) И всё, к вам никаких вопросов больше бы не было... Вы же пишите всё что угодно, кроме согласия с простой истинной :))) Приводите какие-то нелепые сравнения с "Тернопольской" областью и другие "факты". Да в том то и дело, что если бы судья был из Тернопольской области, в заголовке этого бы не было в 99% случаев. А вот с Донецкой, ситуация обратная :). А вы всё "защищаете" свою новость. Да хорошая новость! Вы молодец! :) Просто она желтоватая :)))))) А хорошо это или плохо пусть каждый сам решает сам :)))