Известный блогер Михаил Смоловой на своей странице в Telegram рассказал о перспективных дублерах киевского «Динамо».
Обещал чаще обращаться к дублю — выполняю обещание.
Футболисты «Динамо U-21» с наивысшей суммой ожидаемых голов (xG) и ожидаемых голевых передач (хА).
В выборке 17 из 18 матчей, в базе пока отсутствует выездной матч 8-го тура с «Зарей».
1. Евгений Смирный — 10.36 (6.79 xG + 3.57 хА)
15 матчей, 5 голов, 3 голевые передачи.
Думаю для тех, кто регулярно смотрит матчи дубля — лидерство Жени не стало сюрпризом. Он уже и на сборы с первой командой ездил и отмечался результативными действиями. Но ему, как и остальным ребятам в списке просто крайне необходима смена тренера первой команды. Тогда возможно он не будет играть в матчах за основу на позиции вингера при том, что по жизни — ЦП. Тогда, возможно, получив хорошие отзывы тренера, как Алибеков — не будет мариноваться в дубле пока играет Гармаш и Сидорчук.
2. Юрий Шпырка — 6.82 (4.69 xG + 2.13 xA)
15 матчей, 8 голов, 0 голевых передач.
Человек, который успел сыграть везде, где только можно было. При этом достаточно полезно.
3. Назарий Русин — 6.43 (5.98 xG + 0.45 xA)
9 матчей, 5 голов, 1 голевая передача.
Живой пример интеграции футболиста по-динамовски: вроде бы переводят в первую команду, но там копейки игрового времени дают, в тоже самое время за дубль минуты тоже падают. Как результат — вроде и считается игроком основной обоймы, но играет редко...
4. Владислав Калитвинцев — 5.68
Достаточно противоречивый футболист, судя по сумме за 9 матчей, то не последний человек в дубле. В первой команде получил 11 номер и на том конец...
5. Ахмед Алибеков — 5.66.
Тоже парень со сложным отношением Хацкевича: выше уже упоминался. По статам провел приличные сборы на позиции ПЦЗ, но это никак не помогло ему... А если у футболиста начинает что-то получаться, но его за это не поощряют, то настроение от этого лучше не становится. Я уже раз десять пояснял почему Бурда в условиях УПЛ и матчах с бичеватыми чешскими коллективами — не лучший выбор. С ним мы теряем созидательную динамику уже в начале атаки. Алибеков на сборах играл с бичеватыми коллективами и показывал хорошую игру, но выйти с «Яблонцем» возможности не дали. Жаль, возможно, другой наставник его оценит. Парень действительно способный.
6. Роман Вантух — 4.96
Еще один достаточно специфический футболист: летом его хотели отдать в ФК «Львов», но там наметится курс на Бразилию. И Роман остался: звезд с неба не хватал, возможно, и не будет хватать никогда, но команде помогал.
7. Сергей Булеца — 4.02
Еще один потенциально сильный ЦП на смену старой гвардии в лице Гармаша и Сидорчука. Уже на уровне U-19 и U-21 получил все, что мог. В аренду не отдадут из-за матча с «Ювентусом». Но и шансами в основе при нынешнем наставнике не пахнет... Хороший футболист, который может стать еще сильнее в умелых тренерских руках уже в периоде ближайшего полугодия.
8. Георгий Цитаишвили — 3.89
Футболист уже известный даже в дальних селениях, видится достойной заменой Цыганкову, которого летом уже пора отпускать. Без вариантов. Но с парнем нужно много работать, много и упорно: прежде всего над мышлением. Очень часто Гио поддается соблазнам и становится заложником собственного эгоизма. Цыганков раздает огромное количество передач с высокими показателями хА. Гио должен начинать работать над оценкой перспективы собственного удара в сравнении с передачей на партнера в более выгодной позиции. Как наметится хотя бы крошечный прогресс — он сможет помочь восстановить показатели Цыганкова и его вклад в игровой процесс.
9. Евгений Исаенко — 3.73
Мой любимчик. Это только сумма за 4 (!) матча. Отыграй хотя бы в 10 — имел бы гарантированное место в тройке, при 15 — мог бы и Смирного подвинуть. Потенциально, где-то через год — форвард номер 2 при тренере с интеллектом. У «физруков» есть «манечка» к более силовому и контактному футболу, потому и играют Бурда, Сидорчук или Беседин. Для футбола более замысловатого и комбинационного — the best choice. Но для начала в него основа еще должна заиграть...
10. Николай Шапаренко — 3.67
Отыграл в «ссылке» в дубль, после травмы носа в матче с «Ворсклой» в 8 поединках и на 0.01 балла опередил Супрягу (3.66), который сыграл 4 раза.
В дубле есть достойные ребята, которых можно вырастить до определенного уровня даже у нас и продать. Но для этого в первую команду должен работать «лифт», который еще с 90-х никак не починят... Иначе трудно пояснить почему более умелые, чем некоторые ветераны в основе, ребята сидят до появления седой бороды в дубле...
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Nazar Nazaricov
- Эксперт
23.12.2018 09:04
Хорошая статья .... поностью согласен . Но есть один момент . Как только игроки дубля подписывают взрослый контракт -останавливаются в развитии ..... все .... бабло пошло .... жизнь удалась . Возможно ГТ это понимает , поэтому и выбирает из них только тех кто продолжит совершенствоваться .
- 1
-
Shapych
- Эксперт
23.12.2018 12:15
Як, наприклад, Бєсєдіна?
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
23.12.2018 12:45
Іде по вулиці Л.І. Брєжнєв. А назустріч - чоловік з кавуном. І дуже захотілося славетному генсеку кавуна, то він звертається до людини:
- 0
-
Shapych
- Эксперт
23.12.2018 14:11
А те, що інших порозганяли - то нічо?
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
23.12.2018 14:25
А чому ви не припускаєте, що з тими, кого "порозганяли", просто не дійшли згоди? Що хтось відмовився від нового контракту (наприклад - Мораєс, що тишком-нишком підписався за Шахтар, запевняючи, що вирішив покинути Україну), хтось вимагав такий контракт, що не влаштовува клуб, а хтось не цікавив ТШ, і між іншим - не лише нинішній, а й усі попередні?
- 0
-
Shapych
- Эксперт
23.12.2018 16:35
Чи був би, чи не був би - нікому це не відомо. Відомо лише те, що попередній сезон він практично весь просидів на лаві.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
23.12.2018 17:32
Коли грає, то грає краще за Супрягу та Русина. І це задовольняє ТШ. Що означає, що інші гірші.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
23.12.2018 22:23
Саме про це я і говорю.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
23.12.2018 22:58
Все, що від нього вимагає тренерський штаб, він виконує. Інакше не потрапляв би до основи. Те, що він втратив кондиції через травму - абсолютно закономірно. На зборах дожене.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
24.12.2018 10:16
Я не знаю, ЩО від нього вимагає ТШ... І не факт, що він виконує все і ТОМУ потрапляє в оснву, бо в цього ТШ було стільки незрозумілих кадрових рішень, що багато хто задумався про їх адекватність...
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
24.12.2018 11:26
Незрозумілих для вас. З тієї простої причини, що ви не володієте тією інформацією, з якої виходить ТШ. Ви бачите виключно те, що вам демонструють 1-2 рази на тиждень. Усе інше вам не повідомлять.
- 0
-
Шоколадный Петро(oleg-kuprnko)
- Старожил
23.12.2018 08:16
В Динамо як і Україні все розїдає корупція. Тому хоч зі штанів плигайте а буде як є!
- -3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
23.12.2018 02:46
Хотелось бы напомнить распорядителю лифтового хозяйства, что каждые два года Динамо готовит новую команду. То есть, можно менять состав на 21-годок, разбавленных еще младшими, раз в два года. Вот из дубля, судя по тексту, нужно взять 10 игроков, поскольку у всех нашлись причины заменить основу Динамо.
- 1
-
Евгений .
- Наставник
23.12.2018 02:02
Я не полонник Хацкевича, но ради правды нужно заметить, что он омолодил основной состав и в этом его не стоит упрекать. Скорее всего известный блогер мало смотрит матчи с участием ДК U-21. Я регулярно просматриваю матчи и хочу сказать, что почти все упомянетые футболисты очень нестабильны... И еще пару слов про линию атаки: в лиге U-21 забивают легкие по исполнению голы, такие голы в УПЛ забивать точно не дадут. Но безусловно наверное нужно когото отдать в аренду или отпустить. Например - Владислава Калитвинцева. Ведь ему уже 25. Так можно и до тридцати лет играть за U-21....
- 0
-
DK DK
- Начинающий писатель
23.12.2018 01:45
- 1
-
алекс искренний(aleks-dneprofannn)
- Старожил
23.12.2018 01:24
Шо вы пишите все????
- 2
-
алекс искренний(aleks-dneprofannn)
- Старожил
23.12.2018 01:26
Хацкевича можно обвинять в чем угодно, но точно не в этом.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
23.12.2018 12:22
Бурда вперше зіграв за основу у 2014, причому відразу у ЛЄ. Циганков - у 2016.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
23.12.2018 00:21
А на фига лифт?
- 3
-
Василий Пупкин(dynforev)
- Наставник
22.12.2018 23:54
- 4
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
22.12.2018 22:27
У нас( и не только в Динамо, но и во всём футболе, и в других видах спорта) нарушена сама система взаимодействия на всех уровнях, которая сложилась, работала и давала свои плоды благополучно и успешно сформированная за годы советской власти(пусть кому то и покажется это режуще), но это всё работало тогда - когда ЛУЧШИЕ и только ЛУЧШИЕ могли представлять то самое наше на уровне Республики, в Союзе и на международной арене.
- 0
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
22.12.2018 22:14
- 4
-
Руслан Жук
- Эксперт
23.12.2018 11:43
В тому і біда що тренери не дають права на слабые матчи, один другий такий матч і ти знову в дубліі, так було і з Русином, ледь не сталось з Шапаренко. Якби Газаєв Ярмоленку не терпів з ньог не виріс би класний футболіст.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
23.12.2018 12:34
А вам не кажется, что Хацкевичу никто не дает права на "слабые матчи"? Для вас новость, что каждая потеря очков отдаляет Динамо от своих целей и приближает Хацкевича к отставке?
- 1
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
23.12.2018 13:55
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
23.12.2018 14:16
Давайте посмотрим на ситуацию прагматично.
- 1
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
23.12.2018 14:49
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
23.12.2018 14:57
Да нету у меня никаких взглядов на конкретного тренера. Просто для того, чтобы сказать лучше/хуже, нужно два имени, а не одно. А второго имени нет - что сравнивать? Те же имена, которые здесь безосновательно мелькают, никак меня не убеждают в необходимости очередной замены. Даже если кто-то и лучше имеющегося там на 3-5% результата, то очередная пертурбация в команде того точно не стоит.
- 1
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
23.12.2018 15:12
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
23.12.2018 16:02
Я подозреваю, что в нынешних условиях никто из реально рассматриваемых тренеров не даст какого-либо другого результата: команды нет, ее нужно создать, а потом уж добиваться результата. Причем, думаю, первое важнее второго.
- 1
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
23.12.2018 18:44
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
23.12.2018 18:51
Юрий, Вы ошибаетесь в плане контакта Мороза с президентом и окружением. Президент бывает на Нивках исключительно редко, контакты Мороза сводятся к Ищенко, который, собственно, и контактирует с президентом. Об "окружении" я и вовсе молчу. Финансово-организационная часть тоже на Ищенко, и там иерархия железная. Да и никто не рвется на рандеву с президентом. Кроме Рауля... :)))
- 1
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
23.12.2018 19:03
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
23.12.2018 20:08
Посмотрим...
- 1
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
23.12.2018 21:29
- 0
-
helphelp
- Наставник
22.12.2018 22:01
Як не прискорбно, але з тренерського питання, я однозначно на стороні автора...
- 3
-
Виктор
- Читатель
22.12.2018 21:57
Хороший список.Но противопоставлять Бурду молодым не корректно.Что касается Сидорчука и Гармаша то,
- -2
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
22.12.2018 21:35
- 2
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
22.12.2018 23:55
А у кого есть ответственность и перед кем? У Хацкевича перед Суркисом или болельщиками? У Суркиса перед болельщиками? У игроков перед болельщиками? Или у тех, кто покупает игроков, которые сидят на лавке? Я как-то не замечаю её достаточно давно. Сплошные отмазки типа: всё идёт по плану, а вы ничего не понимаете. И так 15 лет штормит из года в год при полном доверии.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
23.12.2018 00:31
Можно вопрос? А кто "покупает игроков, которые сидят на лавке"?
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
22.12.2018 21:34
Читаю.... и понимаю, что блог не о перспективных игроках Динамо, а о том, какой плохой Хацкевич
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
23.12.2018 00:27
А Хацкевич будет плохой до тех пор, пока его не сменят.
- -1
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
23.12.2018 11:04
Реброва сравнительно редко называли бездарным: часто это происходило после матчей с Шахтой (ну не его это).
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
23.12.2018 12:18
Вы просто все забыли! Вернитесь к событиям здесь на сайте, начиная с весны 2016 года, всю осень и весну 2017-го. Реброву доставалось не меньше, чем сегодня Хацкевичу. И не меньше, чем перед ним всем до единого тренерам Динамо, за исключением Семина первого прихода.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
22.12.2018 21:33
Если лифт не работает, то лифтеру не за что платить.)
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
23.12.2018 11:46
Это как ворота дома №7 по Перелешинскому переулку :)))
- 1
Еще комментарии— Ти мене пізнаєш?
— Так, Леоніде Іллічу!
— Розумієш, чи не міг би ти уступити мені кавуна, дуже вже хочеться.
Людина ставить кавуна на землю, та каже:
— Прошу, Леоніде Іллічу, обирайте!
— Вибач, він же один, як тут обирати?
— То нічого, пане Брєжнєв, ми ж вас обираємо?!
Не думаю, що той же Хльобас був би гіршим. Та й гірше від нуля, це лише автоголи. Подарований пеналь не рахувати...
Що стосється "був БИ", то ця форма не підлягає аргументації. Чи був би, чи не був би - нікому це не відомо. Відомо лише те, що попередній сезон він практично весь просидів на лаві.
-------------
Зате відомо ЯК "грає" Бєс. До речі, гол, який свого часу забив данець, чомусь не ввів його в основу
А коли травмований - то не грає.
"гол, який свого часу забив данець, чомусь не ввів його в основу" - а що, забитий гол автоматично надає гравцеві місце в основі? Я вже мовчу про те, що Дуелунд не нападник.
Чи ви все натякаєте, що Бєсєдін користується якимись привілеями у Хацкевича???
На мою думку, Бєс явно здав за останій рік і його травма пішла на користь Динамо (прости Господи), бо на вістря висунувся Вербіч, який на відміну від Бєса не грає в "штовхай-ниряй", а забиває голи і вміє це робити.
Що заставляє ХАМа виставляти Бєсєдіна я не знаю, а відмазка про використання аналогічне Жиру мене не переконує.
P,S, Я вважаю, що Бєсєдін теж не нападник. просто його ставлять на місце нападника
Доцільність тих чи інших дій нападника визначається можливістю середньої лінії. Якщо вона здатна забезпечити контроль м’яча в середині поля - потрібен форвард для завершення атак. Якщо в середній лінії нема кому здійснити контроль та останній загострюючий пас - потрібен форвард типу Бєсєдіна, що здатний прийняти довгу передачу та утримати м’яч до підходу інших. Для цієї роботи Вербич непридатний: він добре стоїть на ногах, але силової боротьби не витримує, програючи довгі передачі захисникам суперника.
Тому "відмазка" тут ні до чого... Просто функції сучасного форварда значно ширші, ніж робити останній удар. Особливо, коли відсутній передостанній.
Далі - Бєс втратив кондиції ще до травми і схоже саме через це почав імітувати Мілєвського при першому контакті в карному майданчику ( в моїй компанії його називають "ниряй-толкай"). В першому сезоні цього не спостерігалося.
І щодо останнього пасу - чомусь під час травми цей пас на Вербіча дивним чином знаходився, а тепер раптом зник... Можливо Бєс не відкривається і в цьому причина?
Те, що він малює порушення, не означає втрату кондицій. До травми він грав у всіх матчах, а коли отримав травму - ми отримали пролему. Що стосується "вашої компанії", то радив би будь-кому з вас спробувати грати з ним на полі, а потім навішувати ярлики...
Ви так кажете, начебто Динамо з Вербичем назабивала безліч м’ячів. Я вже казав вище: ці гравці виконують принципово різні завдання. Ви ж не порівнюєте Герда Мюллера та Роналдіньо та не питаєте, чому один не грає як інший, та навпаки.
Видимо, именно этот режим автор рекомендует Динамо, чтобы "лифт работал на полную мощность". Два года - и "включаем лифт".
P.S.Кстати даже в топ-европейских командах (например в Барселоне) часто с стартовом составе нет собственных воспитанников.
учетная запись этого пользователя была удалена
Цыганков, шапаренко, бурда, миколенко, русин, цитаишвили - какой вам ещё лифт нужен. Ни один тренер столько молодёжи не ввёл как Хацкевич. Или вы только грязью обливать можете???
Цітаішвілі зіграв при ХАМі АЖ півгодини - оце ввів до складу.
У нас такой классный дубль, оказывается. А эти гребаные ретрограды никак не допрут, где оно - счастье зарыто.
А на самом деле все просто - не лифтом, а товарным вагоном, загрузить все это добро и выпустить в первой команде ЧУ. Раз ТШ не понимает, каким сокровищем обладает, так и играть дубль вместо основы вполне сможет сам. Какие проблемы?
Интересно, что должно в мире произойти, чтобы блогеры перестали пытаться управлять профессиональной командой, стоимостью в миллионы. И бюджетом клуба заодно.
В кого ни ткни - суперспец!
учетная запись этого пользователя была удалена
После краха советской системы всё это сложившееся ещё как то накатом давало свои плоды, даже там где всё работало на голом энтузиазме, ещё с той тренерской школой, которая успешно работала на всех этапах подготовки от детского спорта до команд мастеров, не говоря уже о серьёзных вложениях со стороны капитала.
Что сегодня,... это всё очевидно на примере не только футбола и спорта, но и самой жизни в Украине.
учетная запись этого пользователя была удалена
В Динамо нет возможности на эксперименты с игроками, которые не доказали свой уровень в сравнении с выступающими в основе. Богадельня - это не в Динамо. И перечисленные вами игроки дубля должны доказывать свой уровень на тренировках, а не в форме "а не попробовать ли нам такого-то. Он хоть на тренировках и не дотягивает до основы, но чем черт не шутит - вдруг прокатит!"
В Динамо не может быть постановки вопроса "интересно глянуть". Если интересно - приходите на матчи дубля, глядите.
Бурда, Миколенко, Цыганков, Шепелев, Шапаренко, Вербич, Сидклей - все они перешли из резерва в основу, лишь только сумели доказать свой уровень в сравнении с теми, кто играл на их позициях ранее.
А вот Че-Че, Дуэлунд, Русин зависли между составами. Шанс получали, но пока никого не убедили.
учетная запись этого пользователя была удалена
1. Тренер (отбросим имена, чтобы они не довлели) должен выставить состав на очередной матч. Естественно, от него требуют не красоту игры, а результат. Он подбирает состав, ВО-ПЕРВЫХ, исходя из соперника и задач, а во-вторых, из того, насколько отдельные исполнители готовы эти задачи выполнить по работе на тренировках. И он никогда не остановит свой выбор на том, кто кажется ему слабее для этого, молодость и перспективность здесь не аргумент, тем более, что это сразу же накаляет отношения в команде: выбор не по уровню подготовки, а каким-то субъективным критериям.
2. Вы забываете, что в спину второму месту дышит Александрия, а жертвовать ради ЭКСПЕРИМЕНТА с безоглядным омоложением состава даже вторым местом никто тренеру не позволит. То есть, он ОБЯЗАН добиваться максимального результата, выжимая все возможное из тех, кто есть в команде. О нестабильности молодежи уже все сказано ранее...
3. Далеко не факт, что, добившись места (не очень уж заслуженного) в основе команды, молодой игрок не посчитает, что всего уже добился (прецедентов море) и опустится куда ниже тех, кого Вы перечислили в качестве балласта. Да и чисто объективно откат - естественная реакция на достижение цели.
4. Ну и о Сидорчуке, к примеру... Последний матч он был лучшим на поле. И таких прецедентов достаточно, когда упомянутые Вами исполнители оказывались лучшими. Но, если при этом они не будут показывать стабильный необходимый уровень - они уйдут. Никто из них не имеет никаких гарантий. Например, те же Морозюк и Гармаш появляются в старте и даже основе все реже.
учетная запись этого пользователя была удалена
Из этого я и исхожу, и вместо заверений в необходимости менять "шило на мыло" просто стараюсь понять действия нынешнего ТШ, понимая, что в футболе они разбираются несравнимо лучше меня.
учетная запись этого пользователя была удалена
За прошлый сезон Динамо потеряло 14 исполнителей, которые кто чаще, кто реже выходил в основе команды. Сегодня в состав введены совершенно другие футболисты. Честно говоря, после летне-осенних потерь в составе я ожидал, что будет еще хуже. Но молодые ребята постарались и удержали команду от серьезного провала. И утверждать, что это случилось без участия ТШ - обманывать себя.
Здесь еще не все грабли закончились... Показавшихся игроков из молодых уже начали растаскивать по состоятельным клубам. А это значит, что им уже необходимо наигрывать замену. Вот Вам и режим перманентной перестройки.
И здесь же вопрос: найдется ли тренер из проявившихся, которому интересно все это, да еще и в нашем чемпионате? Я о таких не слышал.
Мороз? Не думаю, что он выделяется из 5%-ной группы. Дай бог ему быть эффективным на своем месте.
учетная запись этого пользователя была удалена
Но, скажите, Вы действительно допускаете, что Мороз более способный тренер, чем Хацкевич, особенно с учетом опыта работы со взрослой командой?
учетная запись этого пользователя была удалена
С моей точки зрения, Хацкевич "висит" на втором месте ЧУ. Думаю, опускание ниже ему не простят, хотя и это не факт. Если он удержит команду на втором месте, еще год он получит. Учтите, что его контракт заканчивается в июне следующего года. И в случае проблемных результатов контракт просто не будет продлен.
Если никого в качестве реального усиления не найдут - Мороз вполне вероятен. Но, с моей точки зрения, это будет следующий "круг ада", и заметного роста в этом случае не произойдет.
А вообще проблемой поиска нового амбициозного тренера клуб должен заниматься самым серьезным образом, хоть в наших условиях это неимоверно сложно.
учетная запись этого пользователя была удалена
Можна ростити своїх і не купляти Буенів та т.п., котрі навіть грати не хочуть...
А Гармашу, Сидорчуку, Морозюку та Ко таки пора дати можливість отримати мотивацію до гри в іншому клубі...
наверное,они тоже должны быть.Дядьки нужны для цементации команды.Они не только гоняют молодых,
но и защищают их от противников.Авторитеты пока не отменили.А вот место для них на поле должен найти
тренер.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну и еще один... Что вы имеете в виду, говоря об "ответственности"?
Что вы собираетесь сделать с игроками, если они проиграли? Какую ответственность вы предлагаете, помимо существующей? Или что будете делать с Суркисом, "не оправдавшим высокого доверия" болельщиков?
Ну, хотелось бы за гневными речами уловить конструктив!
После этого появится новый плохой, как бы его ни звали.
У нас уже давным давно вместо должности ГТ нужно вводить должность "бездарный тренер", и сразу так и назначать: "Следующим бездарным тренером Динамо назначен Толя Васин".
Ждем отзывов благодарных болельщиков!
Давайте попробую угадать: может, потому что он результат давал?
Требования отставки в самой хм... нелицеприятной форме звучали здесь все то время, о котором я сказал. Пополам с заверениями, что Ребров - марионетка, которой командует (и все решает за него) Рауль. Отголоски этого на сайте и по сей день.
Напомню так же о таком персонаже, как Кабасик, безоглядная защита которого Реброва превратила его в глазах "протестующих" в клоуна.
Понимаете, то, что я говорю сегодня о Хацкевиче, абсолютно ничем не отличается от того, что говорил о Реброве тем самым людям и в той же самой ситуации. То есть, для меня ситуации идентичные.