Главный тренер «Ференцвароша» Сергей Ребров о своем уходе из «Динамо», о перспективах нынешней команды «бело-синих», а также о своей работе в Саудовской Аравии и Венгрии.
— Вы еще не видели матч с «Уйпештом». Вот это дерби, так дерби! Атмосфера нереальная. Уже все билеты проданы. Лучше, конечно работать так, чем при пустом стадионе. Хотя, когда на трибунах пусто, хорошо слышны указания игрокам, даже в магазине за стадионом (улыбается). А если серьезно, то любому тренеру интересно, когда люди приходят посмотреть на его работу и работу его команды.
В Венгрии достаточно высокий уровень чемпионата. Сравнивая с уровнем чемпионата Украины, я не вижу большой разницы. Здесь в каждой команде есть возможность использовать десять легионеров, и почти все ее используют. Мне не 60 ил 70 лет, я только начинаю свою работу, и мне интересно попробовать себя здесь.
В Саудовской Аравии клуб позволял себе тратить 30 миллионов в год, здесь в Венгрии — это 2-3 миллиона, потому, даже сравнивать нечего. Другой вопрос — климатический фактор. Очень тяжело играть при такой влажности, при такой жаре и, конечно, тяжело показывать интенсивный футбол. В Венгрии интенсивность выше, но клубы из Саудовской Аравии имеют возможность выкупить трансферы очень серьезных легионеров. В этом году «Аль-Ахли» потратил около 30 миллионов, но находится на пятом месте.
Честно говоря, не хотел ехать в Саудовскую Аравию, но они были очень настойчивы, и мне это понравилось. Я посмотрел команду, и на тот момент не было каких-то конкретных предложений, и я решил попробовать. Мое условие было: контракт на год, а дальше, если будет обоюдное желание, продлим. Рад, что в конце пути мы разошлись достойно. Говорили, что меня уволили, но при том разговоре, когда мне сказали: или подписывай новый контракт или скажем, что мы тебя уволили, я выбрал второе, поскольку не готов был подписывать новое соглашение. Они сделали все красиво для себя. Но, год на Востоке мне понравился. Была хорошая сильная команда, мы бились до последнего тура за чемпионство, а в азиатской Лиге чемпионов не проиграли ни одной игры.
Что касается «Динамо», то я всегда говорил, что любой команде, которая что-то выиграла, нужна какая-то встряска. Игроков, которые потеряли мотивацию, отпускать в другие клубы. Вливать свежую кровь. В каких-то моментах мы не сошлись с руководством. Не нашли взаимопонимание относительно того, какие игроки должны покинуть клуб. На других условиях, я просто не хотел продолжать работу. Но, повторюсь, это было мое решение. Президент с этим согласился, мы пожали друг другу руки и разошлись.
Матчи против «Челси»? Поймите, эти ребята вообще никогда не играли на таком уровне. Больше половины команды вообще не выступало на уровне Лиги чемпионов и не выходило на стадионы, подобные «Стэмфорд Бридж». Тут все зависит от психологической устойчивости игроков. Пропустили быстрый гол, и уже совсем другое настроение. То же самое произошло в Киеве...
Но, я вижу, что из тех игроков, которые есть сейчас в «Динамо», Александр Николаевич выжимает максимум. Естественно, «Динамо», живет теми амбициями, которые были раньше, но, к сожалению, сейчас нет тех игроков, которые могут подкрепить эти амбиции. Нужно время, и нужно руководству клуба решать, как идти дальше. Я считаю, что Хацкевич делает очень хорошую работу, и те молодые игроки, которые есть команде, прогрессируют. Но, «Динамо» это клуб, где нужен результат. Здесь никто не ждет, что ты будешь работать пять или десять лет. Нужно давать результат даже не сегодня, а вчера, — сказал Ребров в эфире программы «Профутбол» на канале «2+2».
Я готов понять и принять внятное объяснение задач в начале сезона, даже если они предполагают лишь борьбу за чемпионство и выход в ЛЕ, например.
И продажу ведущих игроков, например.
НО!
Только в том случае, если мы понимаем конечную цель этого всего, и временнЫе рамки ее достижения.
Посмотрите на работу Овермарса в Аяксе. В начале сезона внятно озвучены цели и шаги по их достижению:
-не продаём лидеров до конца сезона
-усиливаемся опытными игроками
-ключевая задача - навести шороху в Европе.
- по завершению сезона - распродажа подорожавших игроков, начало нового цикла новой команды.
Бинго, вот оно. Это что, так сложно??!
Нахрена все эти интервью про максимальные задачи, доверие, контракты и прочую хрень, если мы который год строим новую команду (на самом деле, нет), которая уж точно теперь вот это все (что именно?)...
-
Андрей Сергеевич(AANDREYY)
- Наставник
02.05.2019 20:33
Кто там кричит что Реброва нужно вернуть? Вы серъезно? Он даже в этом интервью четко сказал, что он ничего бы не сделал! На тот момент у него состав был сильнее, "враги", ой кроты были слабее, "и я считаю что результат закономерен".
- 0
-
Михайло Задинамо
- Старожил
03.05.2019 11:27
Действительно, возвращать его незачем. Сказал же, что уровень игроков не соответствует...Но мне кажется , скорее, уровень тренеров не соответствует. Тактически и психологически команда подготовлена отвратительно. Все достижения команды Хацкевича - это скорее плод сверхусилий отдельных игроков и супервезения. А наши молодые "звездочки" ни чем не уступают тому же Сергею Станиславовичу в лучшие его годы и тогда его и команду, которая нагнула Барсу тренировал Лобановский. А получил Валерий Васильевич развалины Динамо от очередного динамовского сердца. Так что пока Сергею Станиславовичу учиться и учиться, до того как давать определения и подписывать приговоры. Искренне желаю ему успехов на сложнейшем тренерском поприще. Для украинского футбола это очень важно. Пусть вернется лет через 5-7 и, возглавив либо Ворсклу, либо Арсенал (Киев, конечно), станет чемпионом Украины, сделав Динамо и Шахтер.
- 1
-
Михайло Задинамо
- Старожил
03.05.2019 11:44
Да, и пусть возьмет с собой Харатина и Петряка.
- 0
-
Александр Пантелеев(panteley)
- Наставник
02.05.2019 20:10
"Но, «Динамо» это клуб, где нужен результат. Здесь никто не ждет, что ты будешь работать пять или десять лет."
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
02.05.2019 15:03
Важное интервью Сергея Станиславовича.
- 1
-
Юрій 1(niviyni)
- Опытный писатель
02.05.2019 11:15
Не логічно порівнювати Реброва і Хацкевича: різні часи, різні фінансові можл-сті, і т.ін..
- 0
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
01.05.2019 16:47
Полный ответ, почему он ушел и тем, кто требует немедленной отставки Хацкевича. "Хацкевич выжимает максимум" - это говорит тренер, который варился в этой каше и знает из чего она сварена.
- -2
-
Fan Dynamo
- Наставник
02.05.2019 00:36
Выжимая по максимуму, ничего не давая в замен ... я так понимаю Реброва. Ребята не растут. Если бы расли, то стояла бы очередь (((
- 1
-
Serge
- Эксперт
30.04.2019 19:36
Сергей Станиславович выгораживает Хацкевича по-корефански! Не согласен, что потолок футболистов трансферной стоимостью 80 млн. евро - проигрывать в Киеве Челси со счетом 0:5!
- 2
-
Alex Bonderro(AlexBonderro)
- Начинающий писатель
02.05.2019 23:44
Мне кажется финансовое сравнение тут вообще неуместно, в Челси один Азар стоит в два раза больше чем весь основной состав ДК. Тут проблема в другом...
- 0
-
Ven. Vened(vened)
- Наставник
30.04.2019 15:31
Щодо заголовку статті. Якраз головна проблема нинішнього ДК, як на мене, що з хлопців лише витискають, те, що вони вміють і можуть. Тут і я сумніву не маю, думаю, що всі вболівальники ДК це бачать. Але Ребров, розуміючи, що його читають, як тренера і тактика, намагався привити команді інші стилі гри, наприклад, у три захисники. Тобто, були спроби варіювання тактикою. У нинішнього ТШ є лише компактність і в окремих матчах - високий пресинг, або насичений захист.
- 1
-
Николай П(kaljan1970)
- Старожил
30.04.2019 00:33
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
30.04.2019 10:18
Это тоже Хацкевич виноват, что Громов не заиграл? Кстати до Зари ещё и крылья советов "його списало повністю". И кто у нас остановился?
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
30.04.2019 16:03
Николай П(kaljan1970) - 30.04.2019 00:33
- 0
-
Garmonik Garmonik(garmonik)
- Эксперт
29.04.2019 21:37
Не погоджуюсь,що Хацкевич вижимає максимум із тих хто є зараз в Динамо! Тому що ті гравці грали сильніше ніж тепер під орудою Хацкевича!!! Просто сам Хацкевич грає в якийсь стоячий футбол,а головне боягуз не грає в хокей! Потрібно було ризикувати з шахтою іти на ризик за для подальшого майбутнього,адже ноль-ноль при гандикапі семи очок це та сама поразка! А чемпіонство і так було примарне навіть у випадку перемоги,та ціль була більше на виховання характеру команди-переможців!!! А так в результаті рахунок ноль-ноль помножив на ноль,вот такий результат,такий і максимум від Хацкевича!!!
- 7
-
василий
- Старожил
30.04.2019 09:11
С тех игроков,как вы говорите,в основе постояно играет,Кадар,иногда Сидорчук с Гармашем.Что за чуж вы несете.Вы посмотрите как команда за сезон поменялась,и как ещо меняется.
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
30.04.2019 14:39
Не важно, что и Кадр пришёл за полгода до Хацкевича
- 2
-
Serge
- Эксперт
30.04.2019 19:43
Судя по тактической убогости команды, конечно "физрук"! Но не все так плохо, а если обобщить, то пользы от него меньше, чем вреда!
- -2
-
Игорь Бока Хуниор
- Наставник
29.04.2019 21:21
Удачи Реброву!!!
- 5
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.04.2019 20:42
А какой "максимум" у игроков?
- 5
-
Мытя Мытевый(Mitrofani)
- Старожил
30.04.2019 14:38
Трезво
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
30.04.2019 16:11
Достаточно почитать интервью Реброва про нынешнее "Динамо", чтобы понять, что Сергей с таким составом НЕ был готов давать результат, потому и ушёл! Ведь не от хорошей жизни держат на контракте Сидорчука и Гармаша, да и Колю Морозюка отпустили лишь тогда, когда выросла замена!
- -1
-
Serge
- Эксперт
30.04.2019 19:55
Перестаньте постоянно сравнивать наших парней с Аяксом, лучше сравнивайте с игроками Яблонца и Славии!
- -1
-
Георгий Кречетов(shadov)
- Наставник
29.04.2019 20:25
если это максимум на что способны игроки-то они посредственные в игроцком плане.
- 0
-
lizaO
- Старожил
29.04.2019 18:55
Как можно делать выводы "он выжимает максимум из этого состава" когда команду тренирует Хацкевич?Нет,если бы у нас был тренер опытный,с хорошими заслугами в прошлом то тогда можно так говорить.Но когда нас тренирует человек которого из сборной Беларусси выгнали , с Динамо - 2 он был на последних ролях в первой лиге,то извините меня,говорит что он выжимает максимум ,а максимум по вашему это трусливая игра с одним ударом в створ ворот за два матча,то видимо какие то заниженый максимум.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.04.2019 20:30
А "не трусливая" - это в меньшинстве гасать 5 голов забивать? :) :) :)
- -2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
29.04.2019 21:01
Тренировал МЮ человек даже сверх опытный и супер талантливый, а вынужден был уйти. Сегодня для Динамо никто другого тренера не даст. Посмотрим, как сложатся обстоятельства к осень. Может быть эту ффу разгонят и появится надежда на справедливый чемпионат.
- 3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
30.04.2019 10:15
Золотые слова!
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
30.04.2019 13:11
Спасибо за понимание.
- 1
-
lizaO
- Старожил
30.04.2019 18:48
продолжайте себя успокаивать что все проблемы Динамо из за ФФУ,а не из за того что у нас узколобый тренер,вернее ИМС который просто не хочет решать проблему.
- -3
-
Nika Ивонов
- Эксперт
30.04.2019 19:33
ИМС не хочет вібрасівать деньги на ветер; любой "хороший" тренер ничего не сможет сделать если ффу и К будут гнобить клуб.
- 1
-
lizaO
- Старожил
30.04.2019 20:12
О господи..ну скажите нас даже в ЕК Яблонцем и Скендербеу унижают,причем тут ФФУ?Мы очки потеряли со Львом,Карпатами из за ФФУ?А не из за того что у нас тренер ничего кроме примитивной игры от обороны играть не может?
- -2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
30.04.2019 20:59
Речь шла о новом тренере, причём здесь игры? Не путайте причину и следствие. Причина отсутствия нового тренера: ффу. Следствие отсутствия хорошо тренера: плохая игра Динамо.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
29.04.2019 18:25
Я один из тех, кто защищал С. Реброва, как в бытность его тренером Динамо, так и во время его ухода из Динамо. Он поступил очень правильно и дальновидно. Это говорит о многом в его пользу. Он не затерялся, ну а Динамо растеряло всё, что было добыть при Реброве. Я поздравляю Реброва с новым успехом (в СА тоже был успех), а его критиканам скажу: вы неправы, т.н. болельщики Динамо. Какую грязь вы на него только не лили, какими словами вы его только не обзывали, сопровождая всё это избитой речёвкой: Ребров должен уйти из Динамо. Ушёл; сам, по своему желанию, так как не видел перспективы в той команде, без усиления его состава. И где сейчас Ребров, и где сейчас Динамо.? Что команда выиграла после его ухода? Без усиления ничего не получилось, несмотря на большое количество новых игроков. Ещё раз повторю высказанную тогда фразу: в футбол играют футболисты, а тренер помогает. Удачи Реброву и новых свершений.
- 9
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
29.04.2019 21:32
Справедливости ради. (не умаляя заслуг Реброва). Попробуйте посчитать сколько игроков (и каких игроков) покинуло Динамо со времен Реброва тренера... Вида, Беланда, Антунеш Аруна, Мбокани, Гонсалес, Ярмоленко. По Вашему уход этих футболистов никак не мог отразится на команде? Сравните просто уровень игроков подписаных и играющих при Реброве, и тех кто играет сейчас. Вины Реброва в этом естесственно нет. Но виноват ли в этом Хацкевич?
- 2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
29.04.2019 22:58
А почему Вы решили, что я кого-то обвиняю? Я вел речь о Реброве и так называемых болельщиках Динамо, которые сейчас с такой же злобой и невежеством обрушились на ХАН. Он не виновен ни в чём. Ему предложили, он согласился и делает, что умеет. Он не опустил клуб ниже 2-го места, не имея тех игроков, которые были у его предшественников (Блохин, Ребров), он подключил молодёжь. Я никогда не критиковал тренеров, потому что это непростая работа, и не собираюсь это делать сейчас. Повторяю: в футбол играют футболисты, а не тренер, но за результат несёт ответственность тренер, а не футболисты. Вот такая кричащая несправедливость, поэтому я не трогаю тренеров.
- 4
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
30.04.2019 12:43
Я может некорректно высказался, но я не собирался Вас обвинять. Посто на сайте слишком много болельщиков у которых всегда и во всем виноват тренер. Самое итересное, что сначала во всем виноват Блохин, потом с таким же остервенением всем доказывается ничтожность Реброва как тренера, потом Хацкевич объявляется хроническим неудачником, физруком и т. д.
- 2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
30.04.2019 13:15
Ну о чём-то им писать нужно. Футбол, как таковой их не интересует, а ситуация в стране и в ффу тем более, для них это вообще непостижимо, вот и изощряются. Но жизнь всё расставляет на свои места.
- 2
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
29.04.2019 18:03
Предел Хацкевича - это патологическое второе место в ЧУкре и группа ЛЕ... Но вот сможет ли он остаться на уровне своего предела, это ещё большой вопрос... Опять таки, обращаясь к истории его «феерической» карьеры, он легко способен обвалить акции клуба просто до неприличия... А президента это, видимо, совершенно не беспокоит...
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.04.2019 20:35
Акции Динамо Киев нельзя "обвалить". Они имеют номинальную стоимость. Если Вы захотите их купить (что, очевидно не произойдёт), то владельцы могут продавать по цене, которую устанавливают, но не ниже номинала
- 0
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
29.04.2019 21:15
Это Вы владельцам Аякса расскажите... У них клуб утроил свою стоимость после прихода понимающего футбол профессионального тренера!.. А владельцы Динамо могут устанавливать хоть мильон за акцию, только кто их купит даже по ИХ номиналу?.. )))
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.04.2019 21:33
Простите, не распознал иносказательность :)
- 0
-
Дмитрий ФЕДОРОВСКИЙ(Dum)
- Наставник
29.04.2019 23:22
Сравнивать наш чемпионат с ихним, глупо. Как и страны.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
30.04.2019 10:12
Погодите. Мои оппоненты постоянно именно так и делают! Или Вы не мне? :) :) :)
- 1
-
константин(rubachok13)
- Старожил
30.04.2019 12:47
Покупатели найдутся и даже мгновенно,потому что это (благодаря ВВЛ ) европейский бренд.Это не Шахтер и не мариуполь,-это Динамо Киев.
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
30.04.2019 14:41
Вы брокер?
- 1
Еще комментарииСчитаю, что ключевые слова.... Но и психология игроков и настрой играет важное значение. Если "звезде" было 3 , 2, 1 ,0 года, когда ДК обыгрывало Барсу 7-0 по 2-м матчам! то ДК для таких - место для комфортного трудоустройства или нет преемственности (хотя, как ее добыть млять...). Можно до бесконечности мусолить тему, но беда кроется в том , что кто-то смирился, но еще этого не понимает...
Дай Бог нам не смириться
Удачи ему во всём.
Теперь известна причина его ухода и не только ухода.
И проливает свет на многое.
Але, ССР не погоджується на будь-які умови і показує результат, а ХОМ пішов на "кризовий" період - якнаслідок, результат.
Мені Ребров імпонує. Хороший. Я не проти його повернення, в разі відставки діючого..
Гвардіола, до прикладу, вимуштрував Зіню під власну тактику. Бо він тактик. А наш бульбаш?... Мовчу до кінця травня.
учетная запись этого пользователя была удалена
Не хотел о Громове грубо... но ты заставил.
Громов - третьесортное дерьмо уровня чемпионата Украины! Это поняли не только в "Динамо", но и в "шахтёре"; а в Киев его взяли опять же из-за острой проблемы с нападающими... 1 гол за 4 матча !!!!
Главное же написать "физрук", "всё плохо"
Никто из здесь присутствующих не знает этого максимума. Но это знает ТШ, Суркис, Ребров хоть и не в Динамо
Я им верю. Потому что одни специалисты, другие видят команду каждый день
Могут наши парни лучше? Ну, так они для этого тренируются. Миколенко, Цыганков, Бурда, Попов и другие явно выглядят лучше, чем в прошлом году. И их уровень будет рости (главное работать над собой, конечно :) )
Лучше ли они ребят из Аякса, например? Так там уже очередь за игроками. За нашими пока ни кто не охотится. Увы
Но большинству на это плевать, главное - нагадить на тренера, как раньше плевали в сторону Реброва...
Тем более удивляет позиция старожила "Garmonik Garmonik"! Идти ва-банк в матче с кротами ??? Да потом, после крупного поражения, он бы первый жельчю изошёлся !
Вот наш уровень, за который мы никак не можем выбраться!
Наши игроки в разы дороже, а посмотришь на игру - равные команды (хотя со Славией и такого даже не скажешь).
Я думаю Ребров это говорит чисто из за вежливости ,ибо его команда так не играла в последний год,а тогда уже тоже особо заезд в команде не было.
Пока ситуация в нашем футболе "такая", смысла делать большие вложения нет. Карту ахмета не перебить, потому что кроме денег, надо и админресурс ломать. так зачем?
Самое поразительное, что основная масса критиканов поливает грязью ВСЕХ тренеров, без разбора.
Это так, для понимания :)
Ну и потом, не всегда стоит понимать выражение буквально, - иногда люди высказываются иносказательно... Это так, для понимания ;)
Скажу при случае это владельцам Аякса, обещаю!
Откуда вам известно, что есть спрос на команду, играющую в стране, где идёт война и только поменялся президент?