После вылета из Лиги чемпионов киевское «Динамо» получило право выступить в групповом раунде Лиги Европы, пишет «Команда 1».
Жеребьевка основной сетки Лиги Европы состоится 30 августа. В ней примут участие 48 клубов. На сегодня известен 21 из них. Это 17 команд, которые получили путевку в групповой этап автоматически: «Севилья», «Хетафе» (оба — Испания), «Арсенал», МЮ (оба — Англия), «Лацио», «Рома» (оба — Италия), «Вольфсбург», «Боруссия» М (оба — Германия), «Сент-Этьен», «Ренн» (оба — Франция), ЦСКА М (Россия), «Спортинг» (Португалия), «Александрия» (Украина), «Стандард» (Бельгия), «Бешикташ» (Турция), «Вольфсбергер» (Австрия) и «Лугано» (Швейцария).
Вчера к этой компании присоединились еще четверо — «Динамо» (Украина), «Порту» (Португалия), «Базель» (Швейцария) и «Истамбул Башакшехир» (Турция). Еще 27 команд определятся к 29 августа. В группу попадут 21 победитель плей-офф раунда Лиги Европы и 6 неудачников плей-офф раунда Лиги чемпионов.
Тем не менее, уже известно, что киевское «Динамо» со своим рейтингом при жеребьевке точно будет в первой корзине. Там же окажутся «Севилья», «Арсенал», «Порту», «Рома», МЮ, «Бешикташ», «Базель», «Спортинг»... «Александрия», скорее всего, окажется в четвертой корзине. Так же и «Заря» с «Мариуполем», если сумеют пройти в отборе ЛЕ по двух соперников.
Набридло..... (((
-
Гоша Бэкхэм(Goshan)
- Наставник
14.08.2019 18:26
Если честно , то именно этот турнир наш .
- 1
-
Сергей Рудник(odessa73)
- Наставник
14.08.2019 12:11
Когда то соперники при жеребевке молились чтоб им не попалось Динамо,а теперь потирают руки и радуються......где делся этот славный клуб?...что вы с ним сделали себто строитель Хацкевич во главе с Суркисом?неужели вам не стыдно как президенту,что вы сделали с Динамо?
- 2
-
Сергей PV(sergpv)
- Опытный писатель
14.08.2019 12:26
10050% согласен, все клубы из 2,3,4 корзин будут мечтать попасть на нас...хотя Александрии это не светит)))
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
14.08.2019 20:40
Когда "соперники при жеребьевке молились" - а это было очень и очень давно - киевское "Динамо" было
- 0
-
Евгений Чёрный(DynamoFan81)
- Опытный писатель
14.08.2019 12:04
Да пока ещё на старом багаже попадаем при посеве в первую корзину, но скоро и эта лафа закончится с такими результатами!
- 0
-
Ан (шарп)(Andriy1971)
- Наставник
14.08.2019 12:03
- 0
-
Иван Достаевский
- Начинающий писатель
14.08.2019 11:43
С такой организацией игры еще и в ЛЕ? Да ну нафиг...
- 2
-
DinamoStels kazakov
- Наставник
14.08.2019 11:24
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
14.08.2019 11:14
Как-то пофиг после вчерашнего разочарования! До сих пор не могу придти в себя :(
- 0
-
комментарий удален
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
14.08.2019 11:17
Об уровне многих игроков игроков говорят их нелепые ошибки!
- -1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
14.08.2019 10:48
Как бы хотелось услышать такую же новость, (пусть и немногим позже), зато в контексте ЛЧ.
- 0
-
Chernomorets83
- Опытный писатель
14.08.2019 10:47
Интересно, вот все говорят о том, что Хацкевич должен уйти, а кто придёт вместо него у вас есть варианты? Я тоже считаю, что Хацкевича давно пора уволить, но я не вижу реального тренера, который в нынешних условиях может что-либо кардинально изменить! Вариант Вернидуб отпадает, потому, что я не представляю себе, как он будет играть против команды, которую недавно возглавлял и в которой играет его сын. Григорчук тоже сюда не придёт - он прекрасно чувствует себя в Астане. Маркевича не назначат по понятным причинам. Назначать кого-то из "динамовских" сердец - это топтание на месте. Что остаётся? Или иностранец, и тут приходит в голову кандидатура Рианчо, или кто-то наш, но не динамовец, который чего-то добился. И тут возможна кандидатура Петракова. Вообще мне очень нравилось, как в Днепре работал Хуанде Рамос и я бы очень хотел, чтобы он возглавил Динамо, но, к сожалению, это нереально. Поэтому я думаю, сейчас назначат или Лужного с приставкой и. о. или Михайличенко.
- 0
-
Rostyslav
- Начинающий писатель
14.08.2019 10:58
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.08.2019 11:37
т.е. в Лужном или Михайличенко вы проблем не видите?
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
14.08.2019 11:22
Михайличенко такой же мягкий, как и Хацкевич...
- 2
-
Бо Пекарь(BoPek67)
- Наставник
14.08.2019 12:45
Нужно не Михайличенко, а Михайленко из Днепра. Или Мороз из дубля. Это если уж соблюдать традицию динамсовго тренера поигравшего при Лобане.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
15.08.2019 16:04
А эти-то чем заслужили право тренировать киевское "Динамо"? Вы посмотрите хотя бы на список тех, кто тренировал "Динамо", например, с 1952 и по 1990г.г. , их уровень и достижения. Разве Ва-
- 0
-
Bao Bab
- Наставник
14.08.2019 12:46
Для футбола "по Лобановскому" может Михайличенко и отличный тактик, думаю, точно лучше Хацкевича, но мы, как бы помягче выразиться, сильно злоупотребили в последние десятилетия прагматичным футболом. Истощили почву. К тому же не вижу у Михайличенко желания тренировать. Т.е. не распирает человека футбольными идеями. Нам такой сейчас точно не нужен. Хочется увлеченного человека. Я даже согласен на проходимцев Рианчо или Грозного.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
14.08.2019 13:16
Мы говорим исключительно об И.О. - исполняющем обязанности только ДО ЛЕТА!
- 2
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
15.08.2019 15:42
А в чем Вы увидели Михайличенко как "отличного тактика"? В тренерской работе в "Динамо" и в сборной Украины. которая, замечу, закончилась в обоих случаях не самым лучшим образом?
- 0
-
Сергей Мельниченко(SliperZ)
- Наставник
14.08.2019 13:09
Михайличенко тренеровал сборную. Игры не было.
- -2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
14.08.2019 13:23
Игры не было лишь в одном последнем матче! Да и то, провала ведь не было, был досадный проигрыш.
- 2
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
15.08.2019 15:56
Так ведь последний матч и был решающим! Как же его не назвать провалом, да еще при той убогой игре команды?
- 0
-
Сергей Мельниченко(SliperZ)
- Наставник
15.08.2019 17:12
А то что мучались на поле против Беларуси и Казахстана, которые на порядок слабее. С Беларусью очки теряли.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
14.08.2019 20:54
Лобановский никогда и никого не называл своим учеником. Тем более - не считал. Более того, никто из бывших динамовцев, ставших тренерами, не называл себя "учеником Лобановского", да и они ими не были и не стали. Лишь один динамовец называл себя учеником Лобановского - Леонид Буряк. Но ему в "Динамо" по существу не дали работать в 2005г.
- 0
-
(msgroup)
- Наставник
14.08.2019 10:45
- 6
-
Александр Польшин
- Старожил
14.08.2019 11:41
Янг Бойз 2? :))
- 3
-
Alexsander Zhma(Alexsandr_)
- Старожил
14.08.2019 10:43
Динамо ждет не жеребьевку..... Динамо ждет смену тренера и смену менеджмента клуба!!!!!
- 3
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
14.08.2019 10:41
Если такими темпами будем продвигаться , то и нам не далеко до четвертой корзины ....
- 0
-
Сергей Мельниченко(SliperZ)
- Наставник
14.08.2019 11:15
В 90-х Динамо была командой способной выиграть лигу чемпионов. В начале 2000-х уже в группе были мальчиками для битья. Сейчас даже в группу попасть не можем. Потом даже в отбор попадать не будут. Потом борьба за лигу европы, потом первая лига.
- -4
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
14.08.2019 21:32
Во-первых, не в 90-х. а конкретно в 1999г. хотя потенциально способным выиграть КЕЧ "Динамо" бы-
- 0
-
Юра Львів
- Наставник
14.08.2019 10:40
Янг Бойз, Аякс, Брюгге, - хто ще не тра...х.ав Динамо ?! хіба Люксембург чи Ірландія ?!
- 9
-
B.J. Hunnicutt(rohroh)
- Наставник
14.08.2019 12:34
Ну вот про Аякс не надо.
- 2
-
R S(bjoxo)
- Опытный писатель
14.08.2019 10:34
не цікаво!
- 0
Еще комментариисовсем иным, как игроки, так и тренеры, даже эпизод из 1997-99г.г. Кроме того. почему, называя Хацкеви-
ча, Вы "забыли" упомянуть всех тренеров от 2002г. и до 2017г.?
учетная запись этого пользователя была удалена
Тогда нужно перефразировать не ждет, а с трепетом дожидаеться.
Да уж нужно постараться, что бы довести до такого состояния клуб.
учетная запись этого пользователя была удалена
С уровнем Хацкевича давно всё ясно. Если я был удивлён подписанием нового контракта, но где-то поддерживал тренера, а не лично Александра, то сегодня я за однозначную отставку! Задача выхода в Л.Ч. не выполнена, кротов отпустили на 3 очка. Это при том, что "Брюгге" - быстрая команда, ноничем особым не удивляет, их нужно было проходить!
учетная запись этого пользователя была удалена
Но, Михайличенко - отличный тактик и сам Лобановский считал его своим учеником! У него один недостаток - болезненно воспринимает грязь в прессе, близко принимает к сердцу. В любом случае он бы смог сделать более грамотную команду, чем Хацкевич.
А нового тренера, скорей всего нужно искать к лету, но уже сейчас!
ши кандидаты могли бы даже мечтать о назначении?..
Свободного европейского тренера в разгар сезона найти сложно, а "физруков" и там хвататет. К сожалению, мы не можем себе позволить Моуринью, потому предполагаю, что поиски нового тренера затянутся до зимы, а вероятней - следующего лета.
В любом случае, Хацкевичу больше мая 2020 не светит тренировать "Динамо", но кто-то должен это делат рямо сейчас.... Между Лужным и Михайличенко я бы однозначно остановился на Лёше! Но, ещё раз оговорюсь, как на ВРЕМЕННУЮ меру в качестве И.О.
А для футбола "по Лобановскому" нужен Лобановский или безусловный его последователь, ко-
ким, на мой взгляд, не был ни Михайличенко, ни другие бывшие динамовцы, тренировавшие
"Динамо" после 2002г.
учетная запись этого пользователя была удалена
Там и новое поколение динамовских сердец растет.
ло в 1967/68, 68/69, в 75/76, 76/77, 86/87, 87/88. Но разве нынешних игроков можно сравнить с тогдаш-
ними? Поэтому тогдашние неудачи были обидными, а нынешние - закономерны.
СОРОМНО !!