Главный редактор еженедельника «Футбол» Артем Франков — о субботнем ничейном дебюте нового тренера «Динамо».
«Доводилось встречать: увидел, что нет Цитаишвили и понял – ничего не светит. Понятно, что задним числом, но не суть важно. Сермяжная правда такой точки зрения заключается в том, что: 1) если бы во втором тайме Михайличенко выпустил на замену не естественных, логичных и т. д. Соля и де Пену, а Цитаишвили, Шапаренко и Исаенко, а в основе вышел бы Попов (хуже точно не было бы), его после матча приветствовали бы аплодисментами, а не свистом вне зависимости от результата; 2) перспективы молодых футболистов «Динамо», о которых говорилось так много и со вкусом, остаются неопределенными; 3) аргумент «Ты посмотри!» многочисленных поклонников точки зрения «дай немедленно», столь популярный в свете первого тура, когда забили Булеца, Супряга и Смирный, нынче почти выбит из рук, ибо многие арендованные исполнители уже причислены к «безликой серой массе» и радоваться могут разве что наличию игровой практики; но он жив – есть Русин и Алибеков, есть другие!!!
Мрак. Неопределенность. Сейчас что мне, что любому болельщику «Динамо», что любому из руководства клуба подержаться бы хоть за какую-то линию, какую-то четкую политику, которая позволяет толковать, осознавать, интерполировать и экстраполировать, то есть заглядывать в будущее. «Канфэтка хочэш? А нэт…»
Но, страдая по выступлению киевлян, на всякий случай не забывайте – в тот же день «Реалу» и «МЮ» было еще хуже!» — написал Франков в передовице 66-го номера журнала.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
victor3 Nazar
- Наставник
27.08.2019 18:47
Как ни странно, здесь я полностью поддерживаю 'Золотое перо Украины' - Франкова! За исключением последнего абзаца.
- -1
-
Дава Гоцман(davamina)
- Наставник
27.08.2019 17:07
Франков: в тот же день «Реалу» и «МЮ» было еще хуже.
- -2
-
Іван
- Наставник
27.08.2019 16:58
в динамо головний тренер Суркіс а всіостальні фізруки він же й президент
- 0
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
27.08.2019 16:30
Давайте честно себе скажем, эти "молодые" сильней вышедших на поле? На мой взгляд нет. О том, что им надо давать шанс - надо себе ответить, а сколько времени этот шанс должен продолжаться. Всегда в Динамо существовала практика, Основные делают результат к 60-70 минуте матча и только тогда наигрывают молодых. Сейчас основная или еще, как ее назвать, кагорта результата не дает и надеяться, что молодость возьмет свое наивно. Не те времена и не та молодежь. Пока арендованные в другие клубы лидерами там не стали и чего же ждать от них в Динамо?
- 1
-
Evgeny NotMind(noname)
- Наставник
27.08.2019 18:01
- 0
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
27.08.2019 21:16
По поводу Попова была информация, что у него травма.
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
27.08.2019 14:47
Мне кажется ИМС не знает,что он хочет.То ли развивать молодую команду,то ли бороться за чемпионство. А Михаличенко за это должен отдуваться.Если борьба за чемпионство,то Михайличенко не может себе рисковать выпуская молодых игроков,особенно в данной ситуации когда потеря очередного очка может быть решающим. А если развивать молодую команду,то надо забыть о чемпионстве.Но думаю,что как только игра команды стабилизируется Миха начнет постепенно подпускать молодежь в основу. ИМХО.
- -2
-
Optimist
- Начинающий писатель
27.08.2019 14:40
- 0
-
Kos Kosman
- Наставник
27.08.2019 14:26
Суркис последние 2 года росказывал что строит молодую амбициозную........и тд. В итоге хотели как лучше ,а получились как всегда.
- -1
-
Garmonik Garmonik(garmonik)
- Эксперт
27.08.2019 13:09
Думаю,що франков хотів підкреслити не лише негативний результат на табло!
- -1
-
Vadim
- Эксперт
27.08.2019 14:19
Не могу понять в чем же его обізнанність?
- 0
-
Garmonik Garmonik(garmonik)
- Эксперт
27.08.2019 14:47
Про обізнаність говорив Суркіс,я ж говорю про те, що багато хто це сприйняв і повірив,звісно ж до цього випробування грою. Результат негативний,гра не вразила, не видно контурів на перебудову моделі команди, звідси розчарування від очікувань перед матчем.
- -2
-
Vadim
- Эксперт
27.08.2019 15:13
Так мы об одном и том же говорим!
- -1
-
biggi
- Старожил
27.08.2019 13:01
Каркуша-пессимистка!
- 0
-
Иван Достаевский
- Начинающий писатель
27.08.2019 12:54
С этим тренерским штабом не будет никаких перспектив ни у кого. Потому что выбрано направления 30-летней давности.
- -3
-
Garmonik Garmonik(garmonik)
- Эксперт
27.08.2019 13:14
Кристал Пелас виграв у МЮ в них дома,подивіться хто там у них тренери? Спробуйте відгадати у кого молодий,а у кого поважного віку,тренери??
- 0
-
Garmonik Garmonik(garmonik)
- Эксперт
27.08.2019 13:25
Сульшер46 - Рой Ходжсон 72 віку
- 0
-
Vadim
- Эксперт
27.08.2019 14:10
Не корректное сравнение. Нужно еще понимать кто работал, а кто "вышел из запаса" как у нас.
- 1
-
Garmonik Garmonik(garmonik)
- Эксперт
27.08.2019 13:22
Або там же Почетіно з Тотенхемом,дома програють Ньюкаслу Стіва Брюса 58 річного тренера,за два роки пенсіонер,по нашим міркам...
- 0
-
Garmonik Garmonik(garmonik)
- Эксперт
27.08.2019 13:31
Олексій Михайличенко 56 років.
- 0
-
Garmonik Garmonik(garmonik)
- Эксперт
27.08.2019 13:28
А дядьку з пенсії відкликали,що б той Баварію рятував,і як він це зробив? Фурор!
- 0
-
Валерий Васильевич
- Эксперт
27.08.2019 12:47
всё заключается в страхе проиграть и получить "звиздюлину" от болельщиков....вот поэтому и сидят молодые и перспективные на лавках или аренде....ну вот кто мешает в заведомо проигранном чемпионате : второе место гарантировано - выпускать молодёжь....
- -2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
27.08.2019 12:57
А где молодой и Перспективный Лунин?
- -5
-
Sky DK
- Старожил
27.08.2019 13:40
В Реале есть Куртуа и Кейлор, последний котрый морочил голову всем, то уходит то нет, ушел бы Лунин был бы вторым вратарем, и как вы знаете вратарю тем более в возрасте Лунина, тем более в таком клубе как Реал, не так уж и просто стать игроком основы, вратарям конкурировать сложнее в разы.
- -2
-
Валерий Васильевич
- Эксперт
27.08.2019 13:53
и где Лунин?!! второй вратарь ... Теперь в дружественном и соседнем «Реалу» другом «Реале» — из Вальядолида....
- -1
-
Sky DK
- Старожил
27.08.2019 14:43
Второй думаю только временно, конкурент у него тоже правда не промах.
- -2
-
Sky DK
- Старожил
27.08.2019 12:41
Это вечная проблема ДК.
- -3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
27.08.2019 12:47
Почитай состав молодёжных чемпионов Мира 1977. И где они?
- -4
-
Sky DK
- Старожил
27.08.2019 13:32
Сравнение некорректно хотя бы тем что в те годы футбол был совершенно другим, вы бы вспомнили еще что было 100 лет назад.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.08.2019 12:33
перспективы молодых футболистов «Динамо», о которых говорилось так много и со вкусом, остаются неопределенными; (с)
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
27.08.2019 12:49
Ну да, Фран Соль начинал в "Реале", а вон оно как вышло :)
- -2
-
Evgeny NotMind(noname)
- Наставник
27.08.2019 12:15
- -1
-
Misha Yeroshenko(mishokk)
- Старожил
27.08.2019 12:15
100% прав. Результата нет в любом случае, почему не дать шанс молодым игрокам? что им ещё нужно сделать, что бы Циташвили, Попова и тд. выпустили на поле? Хуже не будет точно. Смысл продолжать состав этих ребят: Соль, Пена, японец этот, уже состоящие не молодые игроки, прогресса не будет, игра не улучшится.
- 0
-
Vadim
- Эксперт
27.08.2019 13:59
=== японец этот,=== это Вы о Родригесе из Люксембурга?))
- -1
-
Misha Yeroshenko(mishokk)
- Старожил
27.08.2019 16:48
Родригес из Люксембурга, звезда чемпионата Японии
- -1
Еще комментарии--------------------------------------------------------------------------------
Ну это как хохол (не путать с украинцем) поймал золотую рыбку, а она ему говорит: загадай только одно желание, но учти, твоему соседу достанется в два раза больше.
- Рыбка, выколи мне один глаз, - озвучил желание хохол.
Так и у Франкова. Только разница в том, что в Англии и Испании любой клуб может обыграть лидера. А у нас это фактически невозможно, поэтому отставание в 5 очков считается почти катастрофической. а учитывая с Динамо, то сегодня минус пять, а завтра минус восемь и очередной сезон в топку.
учетная запись этого пользователя была удалена
Поэтому его не видим даже в запасе...
учетная запись этого пользователя была удалена
Я тут погоджуюсь,розчарування принесло і те що призначення головного тренера в Динамо,відбулося за вагомим переконанням про обізнаність Михайличенко в внутрішніх справах команди...
Те що ми отримали негативний результат потягнуло за собою негатив і до матчевих сподівань! Ми гадали,предвкушали,чогось нового і не сподіваного. Але те що побачили,нас просто вдарило прямим фронтом,все відбулось з дуже знайомим малюнком,як ті експерти полюбляють говорити академічно,по простому прісно,дуже прісно! І франков якби натякнув,що міг би Михайличенко виразети свою обізнаність у щось більш цікаве,наприклад молодь завжди очікує шанс і вони майже завжди дають швидкість руху подій на полі,то ж дати заряд молодому і отримати енергію,накал...
Тобто,у франкова логіка працює і моляв де ж ваш аналізований оракульний погляд пан тренер з паном призидентом?
Кого ми отримали в менеджері команди? Це клон Хацкевича,чи хтось кардинально інший,бо як ми правильно почули посил Суркіса змінювати,потрібно дуже багато,увесь напрям команди?! Нам ж Суркіс,не сказав що зміна тренера на підсилення команди в заданому напрямку? Ні,він говорив що не правильно все,починаючи із не правильно проведенних зборів у між сезоння! Тому і є,цей подив вболівальника,бо у нього складається думка,що насправді нічого не помінялось навіть виправдовування після матчу!!!
Он как спорт дир знает зарплаты? Сроки контрактов? Домашние телефоны родителей футболистов?
Понятно ,что знает "на какой козе " к Суркису подъехать!Нам это нужно?
Откуда он знает состояние футболистов?
Если знал, что все плохо ,почему не реагировал?
Если нет ,то опять же где обізнанність?!
Нам скармливают очередную байку или отмазку о причине экономии денег на тренере!
Потом будет опять о том ,что движемся в нужном направлении, хорошие тенденции, надутые ТТХ и еще немножко потерпеть!
Надоело это все!
Где нормальный футбол?!!!
Франков говорить,де ж молодь і мав на увазі,що одним звільненням Хацкевича проблему не вирішити - над командою потрібно працювати! А як працювати? Ось це ми і очікували побачити,як буде працювати покликаний на це фахівець?!
Після розчарованого грою і результату у матчі з Олімпіком,що нам підкреслено сказаним? Першим матчем результат не прийшов,і потрібно запастись терпінням..! Тобто уже страхуються,що мабуть і наступний матч мало відповіді на наші запитання принесе! Нам повідомили чекати,але не встановлено хоть якийсь приблизний термін очікування,все що ми знаємо це термін контракту Михайличенка.
Але Франков слушно запитує,ну хоть щось ви нам покажіть, куди ми рухаємось де проблеми,про що писати..?! Нє,я розумію що проблеми результат і гра що його приносить,але його характер треба вивчати,що б скласти дорожню карту для розвитку! Я не вимагаю Лігу Чемпіонів,або якийсь фурор,чи успіх золота в чемпіонаті України,я лишень хочу що б наша команда вставала з колін,а вже завданнь ми поставимо коли буде розвиток в команди!!! Набридло всі ці до матчеві обіцянки і не тільки матчів,але й всіх турнірів в яких бере участь Динамо, і потім ті жалюгідні вибачання після поразок у матчах,турнірах!!!
Согласен!
Они не могут понять, что те методы и те подходы были разработаны конкретно для той эпохи.
Время идет вперед, люди меняются, все меняется очень быстро, - нужны новые методы, новые идеи и новое виденья.
Много ли вы знаете людей возраста Михайличенко которые поменяли свои взгляды, пошли и изучили что то новое?
Единицы...
Я могу конечно ошибиться, но процент моей ошибки очень низкий, - Михайличенко ждет полнейший провал.
Бывают исключения ,но они подтверждают правила.
Сомневаюсь я в хорошем результате.
Тем более что все эти люди все время стояли горой за Хацкевича и Михайличенко в том числе!
Значит не видели ошибок? Значит делал все правильно?
Прозрели теперь все в Динамо?
А не меняли ничего потому, что не понимали что и как!
Откуда теперь взяться пониманию?
Вот в чем главный вопрос!
В "Реале" тоже "физруки"?
Вы приводите какие-то не убедительные примеры.
Как уже сказал недавно Цыган (хоть я его и терпеть немогу), он оказался прав, в ДК хорошая школа, и хорошая молодеж, но что-то происходит с ними в период созревания для основной команды, он правда не сказал что вся вина в этом тренеров главной команды.
Лично я считаю что вина именно в главных тренерах основной команды , у нас были чемпионы Европы, теперь чемпионы Мира, различные молодые бразильцы, где они все?. Если молодые украинцы большинство пересидело в ДК, их замариновали и они просто стухшие разбежались по разным безперспекитивным клубам, в вечные оренды, то бразильцы к нам приходили главными из талантов своих стран, кандидатами в сборную, а уходили просто никем если немного преувеличить.
Из них заиграли только 4 человека - Баль, Бессонов, Балтача и Хидиятуллин.
Ах да, там среди них ещё был Сопко :))) Отличный пример :)))
Так вот злой тренер, Валерий Васильевич из лучшего нападающего молодёжного Ч.М., обладателя "Золотого мяча" молодёжного Ч.М. вообще сделал - защитника! (Бессонов)
Пока ваши слова выглядят как отмазывание...
Я ведь не зря привело в пример еще и бразильцев, которые переходили к нам. Большинство тех футболистов которые приходят в ДК деградируют, повторюсь большинство, это не все.
------------------
Правильно говорить - перспективы любых молодых футболистов в любом клубе "остаются неопределенными" и в том числе Зинченко в МанСити
учетная запись этого пользователя была удалена
Как можно чемпионам мира не дать шанс сыграть в составе? В лигу все равно не вышли, сезон провален в любом случае.