Известный ведущий и тележурналист Игорь Цыганик о перспективах возвращения в «Динамо» Назария Русина и Богдана Леднева из «Зари», где эти футболисты выступают на правах аренды.
— Их перспектива зависит от тренера. Посмотрите: дал им тренер шанс, они заиграли. А, если их посадить на скамейку, а будут играть Соль, Родригес и де Пена, то, безусловно, шансов у них не будет и мотивации не будет.
В этой связи мне жаль Цитаишвили. Дайте нам посмотреть на этого футболиста! Что он может. Дайте ему сыграть один, два три матча! Почему, Солю даем, Родригесу даем, а Цитаишвили — нет.
Леднев и Русин здорово смотрятся в «Заре». Для меня вообще игра Леднева стала открытием. Я очень много слышал об этом футболисте, еще когда он выступал в «Днепре-1». Вопрос, кстати, к руководству днепровского клуба, как они не удержали этого футболиста. Когда Леднев перешел в «Динамо» о нем говорили разные вещи: и то, что он любит погулять, что у него сложный характер, что к нему нужен индивидуальный подход... Да к любому футболисту необходим индивидуальный подход! Потому что любой игрок — личность.
И вот сейчас Леднев раскрылся. Оказалось, что эта самая индивидуальность характера проявляется у Леднева не только в быту, но и на поле. Такого исполнителя сейчас в «Динамо» нет. Футболиста, который может разогнать атаку, протянуть мяч, нанести дальний удар. Такой в «Динамо» Шапаренко, которого непонятно, почему «зачехлили», — отметил Цыганик в эфире авторской программы «Цыганик LIVE» на Youtube.
Перечисляю все таланты какие по мнению болельщиков лучше чем в Динамо:
Скрыпник - супер тренер против Михайличенко
Русин - супер нап
Леднев - раскрылся
Тымчик - защитник от бога
Михайличенко - нужен Динамо позарез
---------------------
Что слышно о Динамо от тех же болельщиков
Кадар - лох
Сидорчук - тормоз
Вербич - псих
Де Пена против слабаков
Гармаш - ходячая бомба
Шепелев никакой
Буяльского не видно
Цыганков не в форме
Жерсон - не знает куда бежать
Соль не уровень
Кендзера - слабо в атаке , пора продавать
Караваев - косячит в защите - не уровень Динамо
ну и т.д. и т.п.
------------------
И только один вопрос возникает, а какого лешего Заря набрала меньше очков чем Динамо? Там же все раскрылись, все орлы, тренер с европейским менталитетом и тут на тебе место даже не второе и не третье
-
Алекc Перс
- Наставник
30.10.2019 16:00
Вопрос о Цитаишвили очень в тему, при никакой однотипной игре звездуна Циганкова.
- 0
-
Lord Alexs
- Наставник
30.10.2019 15:31
Усі питання Циганику потрібно задавати тренерському штабу! Вони точно знають!
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
30.10.2019 15:23
Зимой нужно устроить обмен. Соль и Родригес - Зарю на адаптацию к условиям УПЛ, Русин и Леднев - в ДК.
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
30.10.2019 11:17
Слежу за игрой Леднёва и его игра впечатляет. Прекрасно видит поле, не жадный отдать пас игроку, находящемуся в лучшей позиции для завершения атаки. Но главное это то, что у него хорошо поставлен удар, и часто забивает с дальних дистанций.
- 1
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
30.10.2019 13:05
Лєднєва і зараз можна у збірну викликати, тим більше Зінка випав. У Зорі їм дають свободу дій, у Динамо такого не має, особливо у центрі поля. Цитаішвілі слід взимку тікати в оренду, поки є Циганков йому грати не дадуть.З його грузинським характером сидіти на лавці-це поховати карєру
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
30.10.2019 09:38
Никак не пойму Цыганык буровит, что попало вслед за болельщиками, или болельщики ересь рассказывают вслед за Цыганыком?
- 4
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
30.10.2019 10:38
Помните наш незавершенный разговор в одном из блогов ?
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
30.10.2019 12:40
Насчет продажности Цыганыка спорить не буду - в нашем мире все возможно.
- 2
-
Іван Буковина і Динамо назавжди!!!
- Наставник
30.10.2019 09:07
Наши таланты скорее замечают за границей. С одной стороны хорошо для сборной, а могут этот талант просто убить!
- 1
-
Misha Yeroshenko(mishokk)
- Старожил
30.10.2019 09:24
Начали недавно только, а до этого сидели в вечно перспективных на хороших контрактах. Финансовые проблемы сыграли на руку. Скоро увидите 4-5 молодых динамовцев в европейских средняках. У в Динамо будут играть левые легионеры и борьба за 2-е место.
- 0
-
Uladzimir S
- Старожил
30.10.2019 09:28
Сколько игроков из золотого состава перешли заграницу?
- 1
-
Misha Yeroshenko(mishokk)
- Старожил
30.10.2019 09:33
По поводу кто заиграл - так у нас не отпускали никого до 27ми лет никогда, а мариновали на банке пока игрок уже никому не нужен. И давайте честно, такого поколения у нас не было давно.
- -1
-
Uladzimir S
- Старожил
30.10.2019 09:43
Тогда откуда ваш довод что скоро увидим по 4-5 молодых динамовцев в европейских клубах? резко руководство поменяет политику?
- 1
-
Misha Yeroshenko(mishokk)
- Старожил
30.10.2019 10:34
Мой главный вопрос - почему в ситуации когда у клуба явные проблемы с финансами и хорошие легионеры не доступны. Мы скупаем никому не нужный шлак, а своих игроков маринуем на банке или опускаем в оренду? Почему не дать им играть? Цели на сезон все провалены, дайте шанс молодым. Или нам остро нужен Соль, Пена, Радригес чтобы обыграть Колос? Блин, Барса наигрывает молодого пацана имея звёзд на его позиции. Или у нас задачи выше?
- 1
-
Misha Yeroshenko(mishokk)
- Старожил
30.10.2019 10:39
Русин, Леднев, Михайленко, Супряга, Циташвили, Попов. Вот прямо сейчас с удовольствий уйдут играть в Европу. Если они поставят такую задачу агенту, желающие найдутся. Особенно после ЧМ. А мы и дальше будем искать игроков в чемпионате Японии за 1.5 ляма, а потом не знать куда его деть.
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
30.10.2019 10:59
Вы наверное не совсем понимаете ситуацию. Все эти игроки на контракте в Динамо. Трудовое соглашение, знаете ли. И его обязаны выполнять все ! И да, подписали они его в здравом уме и твердой памяти, чтобы получать зряплату в клубе.
- 1
-
Misha Yeroshenko(mishokk)
- Старожил
30.10.2019 11:14
Понятно что слово Суркиса решающее.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
30.10.2019 11:21
Вы правы- не смогло. Почему ? Деньги.
- -1
-
Володимир
- Наставник
30.10.2019 13:24
Вантух?
- 0
-
Misha Yeroshenko(mishokk)
- Старожил
30.10.2019 11:17
Я говорю не теоретически, а про ситуацию прямо сегодня. По Яремчуку у меня вопросов не было и нет. А по Солю и Родригесу есть.
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
30.10.2019 11:30
Какие ??
- -1
-
Misha Yeroshenko(mishokk)
- Старожил
30.10.2019 11:48
Была причина почему они так недорого стоили. Посмотрите на их карьеру, Соль или бегал за дубли или сидел на банке. Заиграл в полудворовой команде. Родригес при всех талантах аж до Японии доехал, в рассвете сил. Кроме нас они ни кому не были нужны.
- -1
-
Uladzimir S
- Старожил
30.10.2019 13:15
Соль в чемпионате Голандии(не слабее нашего) играл на хорошем уровне и наколотил там порядком мячей. Если для тебя это полудворовая команда, то сейчас Русин забил пару мячей в такой же полудворовой команде тоже.
- 1
-
Uladzimir S
- Старожил
30.10.2019 13:09
Окей, только вот Беседин, Шепелев, Буяльский, Гармаш с Сидорчуком почему-то от этих наигрываний как играли на одном уровне так и играют. Почему ты решил что если поставить вышеназванных в состав они должны заиграть?
- 0
-
Misha Yeroshenko(mishokk)
- Старожил
30.10.2019 09:02
Задолбали левые легионеры в составе, в то время когда ничем не хуже свои играют по арендам или на банке сидят.
- 1
-
Николай Зеленский(znwstar)
- Наставник
30.10.2019 08:36
А Циганик все вірно говорить..Всі, хто пішов з Динамо в оренду або зовсім з команди, заграли в інших командах, бо їм довіряють і використовують їх сильні сторони а не ламають під універсала..Я б хотів бачити тренером нашого Динамо Віктора Скрипника...
- -1
-
Uladzimir S
- Старожил
30.10.2019 09:02
Прям таки все?
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
30.10.2019 09:22
С большинством доводов согласен.
- 3
-
Николай Зеленский(znwstar)
- Наставник
30.10.2019 13:20
Я где-то согласен с Вами, но я имел ввиду не только воспитанников динамовской школы.. Вспомните, каких игроков пригласил в команду Олег Блохин.. и все, кроме Драговича, регрессировали..вот в чём проблема.
- 1
-
Uladzimir S
- Старожил
30.10.2019 13:51
Ну сейчас вот новость, что Заря выставила на трансфер 4 игроков, которых тоже покупали.
- 0
-
Николай Зеленский(znwstar)
- Наставник
31.10.2019 08:17
Вот в этом то и проблема, что :а сейчас 1-2-3млн это пшик для нормального игрока, потому тут часто берут по принципу залатать дыры, а там уже как повезет...
- 0
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
30.10.2019 18:57
Вы еще забыли упомянуть таких звезд как Хльобас, Хобленко, сейчас "гремит" Калитвинцев...
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
30.10.2019 08:30
Цыганик, купи себе команду и давай.... Бурбасу, сколько захочешь :)
- -1
-
Николаевич
- Читатель
30.10.2019 08:53
Очень хочется получить от игры Динамо ,,Результат,, о котором было упомянуто в этом комментарии! Но результата то нет, вымученные ничьи. Так пора бы наигрывать в команде новые связки , ведь U 21 готовит хороших игроков! А в Динамо даже нет возможности этим игрокам проявить себя.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
30.10.2019 11:09
А можно ФИО этих хороших ??
- -2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.10.2019 08:28
Кому вы это говорите? У нас привыкли гробить таланты. То - лень с молодёжью возиться (а то и корона не позволяет), то - "под тренерскую концепцию" не подходит, то - ершистый слишком. Уж не помню, когда мы в последний раз брали нечто маловразумительное и делали из него звезду. Чаще наоборот. Вот вам и уровень руководства.
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
30.10.2019 08:32
Цыганков, Миколенко, Бурда! А весь состав одновременно не поменять.
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
30.10.2019 09:12
Бурда - "молодий"?
- 0
-
Misha Yeroshenko(mishokk)
- Старожил
30.10.2019 09:20
Цыганкова профукать было тяжело, явный талант. Даже наши бездари не смогли. Бурда явно не молодёжь и тоже подпускали тяжело. А Миколенко "повезло" просто, если бы не травма Пиварича и непонятно что с Сидклеем, то сидел бы на банке или катал бы за Зарю. А потом он бы ушёл в условный Генк, а мы бы говорили - просто конкуренции не выдержал
- -1
-
Nik Nikolson
- Наставник
30.10.2019 09:28
Уровень руководства клуба,то это больной вопрос,тут достаточно посмотреть статистику чемпионских сезонов за последнее десятилетие.
- 0
Еще комментарииДумаю, что весной Динамо его вернёт в Киев, а Шевченко обратит на него внимание как на будущего игрока Сборной.
Перечисляю все таланты какие по мнению болельщиков лучше чем в Динамо:
Скрыпник - супер тренер против Михайличенко
Русин - супер нап
Леднев - раскрылся
Тымчик - защитник от бога
Михайличенко - нужен Динамо позарез
---------------------
Что слышно о Динамо от тех же болельщиков
Кадар - лох
Сидорчук - тормоз
Вербич - псих
Де Пена против слабаков
Гармаш - ходячая бомба
Шепелев никакой
Буяльского не видно
Цыганков не в форме
Жерсон - не знает куда бежать
Соль не уровень
Кендзера - слабо в атаке , пора продавать
Караваев - косячит в защите - не уровень Динамо
ну и т.д. и т.п.
------------------
И только один вопрос возникает, а какого лешего Заря набрала меньше очков чем Динамо? Там же все раскрылись, все орлы, тренер с европейским менталитетом и тут на тебе место даже не второе и не третье
Вот Вам пример. Цыганык либо совсем не шарит в футболе, что сомнительно- столько с этим работать. Либо продажный журналист - я за второе. Поэтому и передергивает, имитируя непонимание ситуации.
Вот она -имнфовойна в чистом виде.
Ну и по факту. По персоналиям.
Михайличенко, Мы сделали ставку на Миколенко. Как минимум- не хуже.
Леднев. Правый ПЗ, У нас Цыганков и на подходе Циташвили. Тем более, что он по прежнему наш игрок. Подойдет ли он под структуру игры от ООМ? Не уверен.
Русин. Шансов ему ХАН предоставлял предостаточно- не меньше, чем сейчас получают Соль и Родригес.
Я не вижу в Русине качеств , чтобы стать напом в ДК,
Все возбудились после матча Зари с Ворсклой- 4-0.... И как то опустили тот момент, что ДК вынесло Ворсклу 5-0. И как мы это сделали без Скрыпника, Леднева и Русина?
Ну и вообще о Заре. Скрыпник играет в "развеселый ромб" , в котором все бегут, атакуют и вроде как все хорошо. Так вот об этом хорошо. С такой тактикой Вердер под руководством Скрыпника сначала отскочил от вылета, а потом , когда соперники разобрали их структуру игры пролетел как "фанера над бременом". После чего Скрыпника попросили из клуба.
Эффективность таких тактических построений очень наглядно показал в ЛЕ "Эспаньол"- на сегодня предпоследня команда испанского чемпа. Но об этом стыдливо умалчивают, типа - такое выступление ЗАри- это успех..Ну ну. Не менее эффектно это демонстрировала Десна, но зачем потом Рябоконь стал играть на удержание, это знает лишь он. А первом тайме Зари просто не было на поле.
Так что, еще не вечер с этой развеселой тактикой Зари.
Ну и последнее. То как выглядят игроки, при игре на встречных курсах , и как они будут выглядеть преодолевая автобусы и работая от обороны в игре с более сильными командами- это точно не одно и то же.
А вот насчет того насколько он в футболе разбирается лично у меня огромные сомнения - за все время его передачи очень мало слышал от него толкового в разрезе футбольной аналитики
По поводу построений Скрыпника - с одной стороны возможно его тип игры и не принесет ожидаемого результата, но сам поворот хотя бы нескольких команд к веселому футболу я приветствую
Не всем же быть Олександриями и Деснами)))
Иногда хочется футбола именно веселого , а не бицца-бороцца всю игру
Надо резко менять что-то руководству. Му реально катимся в яму из которой не выберемся много лет.
Почему вы так постоянно любите принижать клуб?
Назовите, пожалуйста, кого раскрыли до топового уровня из тех кто не раскрылся в Динамо?
Посчитайте потом сколько в итоге всё же заиграли в Динамо сами и сравните.
На данный момент я навскидку не могу быстро назвать даже 3-4 таких игрока.
Почему считаете что не было такого поколения? Имхо в целом +- у Динамо стабильный уровень по воспитанию молодежи. Просто если взять ваши два поста, то они где-то противоречат друг другу.
Т.е. талантов не было, но их угробили, никого не отпускают, но 4-5 заиграет, сейчас таланты есть которые могут заиграть, но воспитывать их пчему-то нужно обязательно в Динамо.
А чем действительно плох вариант с арендой? Получает игровую практику, если окрепнет, то уже можно возвращать и наигрывать под основу проблемные позиции.
Так вот для ухода надо не только желание условного Русина, который сделал один дубль в матче с самой Ворсклой, и его агента. А еще и чтобы продавца ( читай ДК) устроила предлагаемая цена. И собственно ИМС будет решать- отпускать или нет. Вот Яремчука отпустили, и за три ?? года он так и не дотянул до уровня тех, с кем конкурировал (Мбо и Мораес)
Мбокани и Мораес сильные игроки, только Динамо не смогло их удержать. А Соль и Родригес явно не их уровень, что бы сравнивать.
По Солю и Родригесу я бы не спешил. Особенно по Солю. Он очень "пасозависимый" игрок. А вот с отдать пас- с этим у нас проблемы...
Ну и тем не менее- я не вижу в Ю21 форвардов. В Ю 19 есть Исаенко и Вантух, но это же совсем пацаны... Ни Русин ни Супряга , увы, как бы кому не хотелось , пока не тянут на нужный уровень. Оба вообще то не игроки старта в своих клубах..
Купили двух форвардов разного плана, за минимальные деньги (по европейским меркам). О Родригесе говорить рано- дайте челу адаптироваться, хотя бы пройти сборы. С Солем та же история- человек после травмы. Вы уверены, что Русин и Супряга , которые не являются игроками основы в Днепре и Заре играли бы лучше ? А больше у нас никого и нет в Ю21
Было бы больше толку от Русина чем от Соля, не уверен. Но в перспективе Соль мертвый груз, а Русин может заиграть. Как и Супряга.
По Родригесу какого-то мнения пока не могу сделать, впрочем как и по Супрягам, Русиным. У Русина были шансы и не один, на данный момент для меня он уровень Беседина, а то и ниже.
И если что Супряга, Михайленко продавались, только почему-то кроме укр. чемпа они так никому и не стали нужны?
Помимо наших есть и другие ЧМ среди молодежи, но опять же, кто перешел в хоть какой-то более-менее норм клуб кроме Лунина?
Барселона наигрывает молодого который стоит 25млн и играет(мягко скажем) на уровень выше чем все вышеперечисленные.
Еще раз спрошу, что плохо в том что игроки играют в аренде?
Они станут лучше играть если будут иметь стабильную игровую практику в Заре\Днепре\Карпатах и проч или если они будут выходить иногда в Динамо?
Если ты считаешь что молодые играют не хуже вышеназванных легионеров, то почему первые два места все равно занимают шахта и Динамо?
Получается замкнутый круг, теперь чтобы Соля, Родрігеса и тд продать им надо давать играть. В это время чахнут игроки на банке и отдаляются игроки по арендам. Ещё немного и Русин, Леднев и тд уйдут в Бельгию. А Попов с Циташвили превратятся в вечно "перспективных", динамовцев.
Ладно бы ещё результат был, типа - "вот вы жалуетесь, а мы лигу чемпионов вышли". Но нет игра - говно, результата ноль. Динамо превратилось третьесортный европейский клуб и даже в левом УПЛ не является лидером.
Короче, провал на всех фронтах.
А перед сезоном казалось что все налаживается, пару отличных молодых ребят в составе, пару с опытом плюс легионеры неплохого уровня (Вербич, Кендзера) на проблемных позициях. И главное пол десятка чемпионов мира на подходе.
Короче, это хуже чем преступление это ошибка, а скорее даже катастрофа.
В половине команд высшей лиге играет по 3-4 динамовцев, но чет не вижу что они феерят. А брали не худших.Во всёх, повторюсь во всех топовых клубах из молодежи в топ игроки доходят единицы, а обычно покупают уже готовых игроков. Нет такого, что условный Реал купит Шапаренко или Русина и он сразу станет там звездой, скорее будет ровно такой же вариант что будет ездить по арендам пока не раскроется в другом клубе.
Русин забил 4 гола донным команда -- уже звезда которая раскрылась.
Приводят в пример Яремчука типа феерит Бельгии. Так вот если что у него тогда в конкурентах были Мбокани (который сейчас лидер бомбардиров в бельгии 9 голов против 6 у Яремчука) и Мораес, который лидер бомбардиров в Украине. Так вот кого из них нужно было сажать в запас?
По мне так вообще хороший вариант был отдать\продать в аренду и еще получить откат 30% если перепродадут.
Опять же, это Заря может потратить сезон на Леднева и его характер, при этом занять 5 место в чемпионате и с какой-то вероятностью он раскроется, в Динамо если так сделают, то никто не поймет этого 3-5 места. В это время Динамо дали раскрыться Миколенко, Цыганкову(а ему между прочим тоже нужна была практика чтобы заиграть), подпускают к составу Попова, думаю скоро дадут шанс Цитаишвили, давали шансы Шепелеву(он ими пока хуже воспользовался), снова пробуют Шапоренко, почти отошел от травмы Дуэлунд, а им между прочим тоже нужна практика ровно как и задачу быть топ2+ выход из группы ЛЕ никто не отменял.
Это обычное явление что какие-то игроки добавляют, какие-то слабеют.
Не хочу всех перечислять, но и помимо Драговича хватает тех кто добавил в Динамо даже в нынешнем составе, кто-то как Соль, Пиварич регрессировали.
Где-то есть вина тренера, но хватает и вины игроков которые вступили в зону комфорта и снизили требования к себе.
4-5 лет назад Динамо делали совсем другого уровня трасферы, а сейчас 1-2-3млн это пшик для нормального игрока, потому тут часто берут по принципу залатать дыры, а там уже как повезет.
А сколько дерьма было вылито на ТШ Динамо, после того как из Динамо ушли (и по арендам, и на совсем) и Хльобас (в первой же игре положил дубль, стал мега звездой, правда потом не проявил себя никак) и Цуриков (мне реально интересно где он сейчас, и как у него обстоят футбольные дела).
Список можно приводить длинный и долгий. ВСЕГДА когда Динамо отдает в аренду или "отпускает" игрока, подымается жуткий вой: "Проглядели супер- пупер-мега- звезду!" Начинают всякие псевдоэксперты, потом подхватывают "доброжелатели", ну и не отстают от них "болельщики Динамо с 19... и до 201... года". Правда все как-то забывают, что из команды уходят "перспективные" игроки, которые на данный момент не имеют шансов пробиться в первую команду. То-есть те кто на данный момент не выдерживает конкуренции не с игроками основного состава а с кандидатами в основной состав...
1. в "Динамо" никогда НЕ говорили плохо о Леднёве!!! Единственное, что прозвучало - недостаток опыта, но сейчас у него много игровой практики и он расцвёл! Если бы получил шанс в "Динамо", и провёл бы две бледных игры, то терял бы время в дубле, так что, аренда в хорошую команду - это самое разумное решение!
2. Шапаренко и второй "ш" - Шепелев? Парни нестабильны, хотя имеют определённый талант. Потому тренер зачастую играет на результат и не рискует.
3. А если что, то Цыганочка с выходом будет первая визжать, что тренер ошибся с составом! разве только один раз верещал?
Вон два хороших сидят в Днепре , даже не основа. А мы хотели чтобы они рвали в ЛЧ..
Смирный сидит на скамейке в Колосе... Алибеков в Словакии то же не игрок основы по моему..
И список можно продолжать.. О Заре тут уже разобрали ситуацию...И почему кто то должен давать место Попову, если там играл Бурда? Только потому, что Вам хочется на это посмотреть ? Ну вот вышел, сыграл два матча... Как был парень с позиционными ошибками и стремными подкатами- так и остался... Может подтянется за полгода, если не накосячит и Михайличенко вынужден будет вернуться к паре Кадар-Шабанов.. Но в основу ДК должен приходить ГОТОВЫЙ игрок...
Сидит на скамейке Циташвили, ждет шанса... Шанс то он получит, но как его будет реализовывать игрок не видящий партнеров и не играющий в отборе, от слова СОВСЕМ ?? Поэтому и пашет Цыганков без замен...